ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 14:12   #1
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Или: "за сколько зим ржавеет днище?".
Или: "за сколько месяцев спускают колеса?"
Какая разница о чем флудить?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:38   #2
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Или: "за сколько зим ржавеет днище?".
Или: "за сколько месяцев спускают колеса?"
Какая разница о чем флудить?
1. 7 лет (из них 5 зим в гараже 2 в разьездах) днище в норме.
2. Исправные колеса будут спускать не быстрее чем до смены колес на новый сезон минимум.

А вопрос специально про свечи. Интересно знать... Тем более тема про бензин и красные свечи.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:49   #3
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
2. Исправные колеса будут спускать не быстрее чем до смены колес на новый сезон минимум
.
сцк не согласен в корне (перепады t, удары по калдоямам-бордюрам и т.д. и т. п.) Давление в колесах это Е.О. !!!
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:52   #4
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
сцк не согласен в корне (перепады t, удары по калдоямам-бордюрам и т.д. и т. п.) Давление в колесах это Е.О. !!!
Ну если в исходную задачу внести коррективы , то да ... можно и не успеть накачать как оно спустит А если нормальная эксплуатация ... то хранятся собранные колеса весь сезон и давка может упасть на 0,1-0,2 атм.

P/S/ Давайте ближе к покраснению свечек
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:53   #5
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Так про свечи это ж тоже тупак... Я на ОККОвском бензе езжу - у меня они и за 1.5г не покраснели, за 35тыс. пробега.
А один раз заправился на BEST'e - за 50км покраснели.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:54   #6
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Так про свечи это ж тоже тупак... Я на ОККОвском бензе езжу - у меня они и за 1.5г не покраснели, за 35тыс. пробега.
А один раз заправился на BEST'e - за 50км покраснели.
Т.е. при хреновом бензине свечи краснеют очень быстро (50-100км), я правильно понимаю?
BEST - отдельная тема для разговора Кричат что мол Литва Литва ... полная херня! Расход высокий, тягла нет, свечи краснеют.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:01   #7
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Т.е. при хреновом бензине свечи краснеют очень быстро (50-100км), я правильно понимаю?
+1
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:03   #8
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на нормальном бензе они не краснеют, это я проверял...
А на БЕСТовском бензе, так совпало что через 50км после того как заправился - надо было выкручивать свечи и они были красные.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 18:23   #9
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Т.е. при хреновом бензине свечи краснеют очень быстро (50-100км), я правильно понимаю?
BEST - отдельная тема для разговора Кричат что мол Литва Литва ... полная херня! Расход высокий, тягла нет, свечи краснеют.
Краснеют не от херовости бенза, а от содержания в нём металлизированных присадок (антидетонаторов).
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 19:06   #10
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Краснеют не от херовости бенза, а от содержания в нём металлизированных присадок (антидетонаторов).
http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=44 Прочтите внимательно
Я тоже самое объяснял Филу!

Или мои посты читают бегло или путают две разные вещи "изолятор свечи" и "электрод свечи"

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А в мурзилке к таврону написано 93й.
А ты в курсе сколько вариантов изданий мурзилки к Таврону?

Последний раз редактировалось Брюс; 20.12.2010 в 21:06.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:49   #11
fil@
 
fil@
 
Адрес: Кременчуг/Харьков пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 3,607
Машина: пока конект, хочу тлк100-4,2 тди
Длина: 6970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для fil@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Так про свечи это ж тоже тупак... Я на ОККОвском бензе езжу - у меня они и за 1.5г не покраснели, за 35тыс. пробега.
А один раз заправился на BEST'e - за 50км покраснели.
а у меня на ОКовском - краснели, мож после настройки курбуратора, пройдет.
а ты какой заливаеш? 92?
я лью 92
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)
fil@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:04   #12
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fil@ Посмотреть сообщение
а у меня на ОКовском - краснели, мож после настройки курбуратора, пройдет.
а ты какой заливаеш? 92?
я лью 92
Покраснение центрального изолятора н7е зависит от настроек карбюратора Это покраснение зависит только от того есть/нету какие то железосодержащие присадки в бодяженом бензе.
Если ты про покраснение/побеление/почернение электрода (загнутой херовины) то это зависит от настроек карба.

Цитата:
Сообщение от fil@ Посмотреть сообщение
да что вы говорите...
а ни че если у вас в паспорте тавры прописано, что нуна лить 92.
ты же себе вместо 41 размера на ноги не одеваеш 47, потомушо так легче переключать передачи при хотьбе))))))))))
не правда. у меня по паспорту "бензин с октановым числом не менее 95"! но лить 95 не вижу смысла ... может правда если зажижание подкрутить ...

Последний раз редактировалось Брюс; 20.12.2010 в 17:23.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:32   #13
fil@
 
fil@
 
Адрес: Кременчуг/Харьков пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 3,607
Машина: пока конект, хочу тлк100-4,2 тди
Длина: 6970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для fil@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Покраснение центрального изолятора н7е зависит от настроек карбюратора Это покраснение зависит только от того есть/нету какие то железосодержащие присадки в бодяженом бензе.
Если ты про покраснение/побеление/почернение электрода (загнутой херовины) то это зависит от настроек карба.



не правда. у меня по паспорту "бензин с октановым числом не менее 95"! но лить 95 не вижу смысла ... может правда если зажижание подкрутить ...
дядя паспорт нуна читать, а не курить))))))))
тю не думал, что может быть по паспорту 95????????????
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)
fil@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:19   #14
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fil@ Посмотреть сообщение
а у меня на ОКовском - краснели, мож после настройки курбуратора, пройдет.
а ты какой заливаеш? 92?
я лью 92
Я то 5ый лью, но у меня и степень сжатия 10.5 ведь... Но с инжектором и 92ой пережовавается в-принципе... На карбе меня на 5ом бензе детонация доставала, о 2ом я даже и не думал.

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Если ты про покраснение/побеление/почернение электрода (загнутой херовины) то это зависит от настроек карба.
Какую настройку там нужно поставить чтобы добиться покраснения?

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
не правда. у меня по паспорту "бензин с октановым числом не менее 95"!
Вы какие пасспорта читаете?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось Брюс; 20.12.2010 в 17:23.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:31   #15
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Какую настройку там нужно поставить чтобы добиться покраснения?
Ну насколько я помню:
* белый песочный цвет электрода (не изолятора, который краснеет от херового бенза) - бедная смесь
* красный кирпичный цвет электрода - нормальная смесь
* черный цвет (сажа) электрода - богатая смесь

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Вы какие пасспорта читаете?
Таврические. Давай вспомним как про степень сжатия гадали И сколько было вариантов тех. документации.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 10:05   #16
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мої пять копійок. Останні 3 роки заправляюсь тільки на 2-х заправках ОККО 95 Євро і кожна 4-5 заправка - Pulls. Різниці по тязі і витратам між ними бути не може апріорі, - це все той же 95-тий, але Pulls має присадки для очистки системи. Їздити постійно на Pulls треба мати або дюжо грошей або маніакально любити своє авто, я думаю достатньо робити кожну 5-ту заправку Pullsом для профілактики. На двох експлуатованих машинах за 3 роки (Нива і Таврія пікап) і 100 т. пробігу жодного разу не довелось повторно повертати ключ запалення (навіть у минулорічні морози під -30). Два тижня тому проводив чергове ТО Таврії (21000 тис.) на сервісному, так там все СТО збіглось подивитись на білі свічки з якими авто і було куплено 1,5 роки раніше. Висновки за вами. Правда навіть ОККО є з поганими репутаціями, персонал різної ступені злодійкуватості буває...
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 10:32   #17
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
Мої пять копійок. Останні 3 роки заправляюсь тільки на 2-х заправках ОККО 95 Євро і кожна 4-5 заправка - Pulls. Різниці по тязі і витратам між ними бути не може апріорі, - це все той же 95-тий, але Pulls має присадки для очистки системи. Їздити постійно на Pulls треба мати або дюжо грошей або маніакально любити своє авто, я думаю достатньо робити кожну 5-ту заправку Pullsом для профілактики. На двох експлуатованих машинах за 3 роки (Нива і Таврія пікап) і 100 т. пробігу жодного разу не довелось повторно повертати ключ запалення (навіть у минулорічні морози під -30). Два тижня тому проводив чергове ТО Таврії (21000 тис.) на сервісному, так там все СТО збіглось подивитись на білі свічки з якими авто і було куплено 1,5 роки раніше. Висновки за вами. Правда навіть ОККО є з поганими репутаціями, персонал різної ступені злодійкуватості буває...
вот сцк и посчитай скоко раз его бадяжат пока он к нам доедет
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.