ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 15:49   #1
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

2 Buzyan
Просто снимаю шляпу! Я б до такого не додумался, без вдумчивого ковыряния редуктора!
Есть пару мыслей, по поводу штуцера в редуктор.
1. Если делать площадь запирания меньше(3,5внутри и 4,5снаружи) то чуствительность работы клапанной группы возрастает. Что плохо к примеру при резком старте. Движок получает переобогащённую смесь и только потом выходит на рабочий режим.
2. Ну и наоборот (внутри 3,5 и снаружи 6мм) Тупость при резком старте из-за нехватки смеси..
3. При увеличении чуствительности клапанного узла, соответсвенно изменяется и режим работы коромысла. Ведь усилие нужно затратить меньшее, соответственно пружинки нужно будет заменить, только вот на какие Поставить мягкую, расход возрастёт но будет плавнее механизм работать.. поставить жёсткую, упадёт расход, но для такой системы запас прочности мизерный..
Или поставить более жёсткую пружину на родной штуцер, но тогда работа клапана превратится именно в вибрацию с разной амплитудой... Что для резиновых клапанов совсем не айс..

К стати, кто-нить может выложить хотя-бы схематичный размер клапана? С резьбами хотя-бы

Последний раз редактировалось Udav_kaa; 24.12.2010 в 15:52.
Udav_kaa вне форума  
Старый 24.12.2010, 16:41   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сам штуцер:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 16.04.2013 в 21:05.
Buzyan вне форума  
Старый 24.12.2010, 17:22   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Штуцер резьба на 10мм выточка под резиновое кольцо и шестигранник на 15мм. Место ограничено больше шестигранник не пройдет. Мне для моего инж 1.2 оптимально отв 3мм и колодец рабочая поверхность 4мм. Эксперементируйте может у вас будут другие решения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.01.2011, 11:38   #4
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Штуцер резьба на 10мм выточка под резиновое кольцо и шестигранник на 15мм. Место ограничено больше шестигранник не пройдет. Мне для моего инж 1.2 оптимально отв 3мм и колодец рабочая поверхность 4мм. Эксперементируйте может у вас будут другие решения.
резьба на М10 какая?? Точнее с каким шагом, я то у меня набор плашек есть, вот и потерялся И длина резьбовой части какая? Шестигранник на 14 пойдёт?
Udav_kaa вне форума  
Старый 10.01.2011, 13:53   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Udav_kaa Посмотреть сообщение
резьба на М10 какая?? Точнее с каким шагом, я то у меня набор плашек есть, вот и потерялся И длина резьбовой части какая? Шестигранник на 14 пойдёт?
Чтоб достать штуцер с редуктора и посмотреть какой он делов на пять минут... Лучше раз посмотреть чем десять раз услышать. И токарю было проще расверлить штуцер и перевтулить чем точить новый.глянуть здесь
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.01.2011 в 13:58.
Buzyan вне форума  
Старый 24.12.2010, 18:59   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сам штуцер:
Примерно и у меня такое решение. Смотреть пост № 441
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.