ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 12:41   #76
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mxorn Посмотреть сообщение
ясно, смотрю зажигание, пока модераторы спят, но ведь черные только две свечи? пошукаю в архиве. Всем салют, с праздником!!!!
1. очистите или замените свечи 2. залейте качественый бензин.вернее наоборот сперва замените бензин а потом свечи.

Последний раз редактировалось SergeySK; 30.12.2010 в 12:44.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 15:41   #77
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А никто не думал про длинну впускного коллектора, ведь для 2 и 3 от карба до цилиндра короче путь, полюбому в 1,4 и в 2,3 разное количество смеси залетит и полюбому 2-3 будут нетакие, даже если и зажигание идеал. Вот если бы автор коллектор с равной длиной каналов придумал, было бы все одного цвета.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 15:55   #78
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А никто не думал про длинну впускного коллектора, ведь для 2 и 3 от карба до цилиндра короче путь, полюбому в 1,4 и в 2,3 разное количество смеси залетит и полюбому 2-3 будут нетакие, даже если и зажигание идеал. Вот если бы автор коллектор с равной длиной каналов придумал, было бы все одного цвета.
Все правильно Вы пишыте а причина в дерьмовом бензине двигатель на дерьме не развивает вовремя положэных оборотов вот и дастаетса лишнее топливо средним цылиндрам от ускорительного насоса, путь к ним короче.

Последний раз редактировалось SergeySK; 30.12.2010 в 16:00.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 16:17   #79
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снимал на днях коллектора и шо, у москвича разная длинна, у жигуля разная, ну ни как ни у тавра, его специально удлинили, чтобы сровнять длину каналов, сегодня кину пару фоток про другой коллектор, вот это может на цвет свечей повлиять, а вы боян, боян.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 16:34   #80
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Снимал на днях коллектора и шо, у москвича разная длинна, у жигуля разная, ну ни как ни у тавра, его специально удлинили, чтобы сровнять длину каналов, сегодня кину пару фоток про другой коллектор, вот это может на цвет свечей повлиять, а вы боян, боян.
Я заменил все и поверте с регулеровками все ок но пока я не перешол на более качественый бензин средние свечи через время становились чорными.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 22:02   #81
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А никто не думал про длинну впускного коллектора, ведь для 2 и 3 от карба до цилиндра короче путь, полюбому в 1,4 и в 2,3 разное количество смеси залетит и полюбому 2-3 будут нетакие, даже если и зажигание идеал. Вот если бы автор коллектор с равной длиной каналов придумал, было бы все одного цвета.

чёс это
с какого перепугу в цилиндры попадает разное количество смеси, если клапана открываются попеременно?
при работе двигателя на оборотах выше ХХ, при высокой скорости воздушного потока на впуске разницой длин каналов можно пренебречь

у меня все свечи чистые
и коллектор тут абсолютно непричем

да и вообще смотреть цвет свечей после езды по городу не совсем правильно
лучше это делать после трассы
__________________
80504973989

Последний раз редактировалось maxx968m; 30.12.2010 в 22:06.
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 00:23   #82
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx968m Посмотреть сообщение
чёс это
с какого перепугу в цилиндры попадает разное количество смеси, если клапана открываются попеременно?
при работе двигателя на оборотах выше ХХ, при высокой скорости воздушного потока на впуске разницой длин каналов можно пренебречь

у меня все свечи чистые
и коллектор тут абсолютно непричем

да и вообще смотреть цвет свечей после езды по городу не совсем правильно
лучше это делать после трассы
+100 Проехал на трассе несколько кМ остановился выкрутил свечи и посмотрел.
Если опять 2 и 3 черные значит баловаться с уровнем в поплавковой камере. И не обязательно уровень уменьшать. Попробовать поставить жиклеры заводские.
Когда не было фильтров тонкой очистки бумажных подобная проблема наблюдалась повсеместно, жиклеры мелким мусором так разбивало что их приходилось проливать, для проверки, а сейчас эта проблема не критична. На зилах и газонах где расход был месячный в тоннах в этом была необходимость, а на тавре надо без фильтра 40 лет ездить без фильтра чтобы жиклеры убить.
По этому не меняйте жиклеры лишний раз, неизвестно что вы купили, куда ушел допуск.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 01:18   #83
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как и обещал пара фото коллектора и прокладки к ним, а перекрывается 2 и 3 горшки:
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî003.jpg (84.5 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî004.jpg (78.6 Кб, 28 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:11   #84
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mxorn Посмотреть сообщение
всех с наступающим друзья. у меня таврия 1990 г, карбюраторная, купил недавно. машина едит все гуд, только в нагрузку начинает стрелять в глушитель. 2и3 целиндр, глядя на свечи, они черные в саже. Куда собираюсь смотреть:
1не проскочил ли ремень грм на зуб.
2 зазор, клапанов
3 компрессия в целиндрах
карбюратор думаю непричем? мож кто конкретнее подскажет.
замени свечи
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:34   #85
oleksandr74
 
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Свічки можуть бути чорні через те, що залягли маслознісні кільця, а стріляє в масло, яке не згоріло і у вигляді парів потрапило в вихлопну і там згоряє
oleksandr74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 21:43   #86
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleksandr74 Посмотреть сообщение
Свічки можуть бути чорні через те, що залягли маслознісні кільця, а стріляє в масло, яке не згоріло і у вигляді парів потрапило в вихлопну і там згоряє
Есть мнение.. Свечи могут "сливать" искру не через искровой зазор, а через шунт, образованный нагаром разного происхождения( отдельная тема). Рабочая смесь ,не сгоревши, попадает в выхлопной тракт и там догорает в виде взыва(хлопки). Причиной также могут быть подгоревшие (прогоревшие) выпускные клапаны, либо если они "зажаты". Начните с них..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 21:55   #87
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

Либо свечи, либо позднее зажигание!
orion_DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 23:28   #88
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orion_DM Посмотреть сообщение
Либо свечи, либо позднее зажигание!
Либо смесь, капля капает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 15:12   #89
Taliban
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"Стреляла" и меня Таврия пару дней назад, да так что аж глушак, сама бочка по шву разошлась - смотрел и карбюратор и свечи - все хорошо, оказался всему виной Трамблер, заменил и все в порядке.
Taliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 19:29   #90
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taliban Посмотреть сообщение
"Стреляла" и меня Таврия пару дней назад, да так что аж глушак, сама бочка по шву разошлась - смотрел и карбюратор и свечи - все хорошо, оказался всему виной Трамблер, заменил и все в порядке.
позднее зажигание
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:12   #91
Taliban
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDREY-76 Посмотреть сообщение
позднее зажигание
та нет не зажигание , просто траблер "пробитый"
Taliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:15   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что значит-пробитый? Что именно? Ну не может же весь он быть таким.Или детали не интересны?Да и с каких пор трамб. перестал быть частью зажигания?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 16:01   #93
Taliban
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что значит-пробитый? Что именно? Ну не может же весь он быть таким.Или детали не интересны?Да и с каких пор трамб. перестал быть частью зажигания?
детали не интересны , трамблер заменил и проблема ушла. Электрик сразу сказал что ремонтировать его бесполезно. А про зажигание я имел ввиду, что не позднее оно было.
Taliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 19:59   #94
Kropa
Очень давно не заходил
 
Адрес: Львів
Сообщений: 434
Машина: Славка
Длина: 2060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kropa с помощью ICQ
По умолчанию

В мене схожа проблема - машину дьоргає на ходу, причому іноді машина глохне. Якщо додати газу, щоб машинка не заглохла - то чути вистріли у вихлопній, але не завжди і не дуже сильні, легенькі хлопки.
Kropa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 20:15   #95
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kropa Посмотреть сообщение
В мене схожа проблема - машину дьоргає на ходу, причому іноді машина глохне. Якщо додати газу, щоб машинка не заглохла - то чути вистріли у вихлопній, але не завжди і не дуже сильні, легенькі хлопки.
у вас там МПЗС делают, поставь и забудь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 09:53   #96
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kropa Посмотреть сообщение
В мене схожа проблема - машину дьоргає на ходу, причому іноді машина глохне. Якщо додати газу, щоб машинка не заглохла - то чути вистріли у вихлопній, але не завжди і не дуже сильні, легенькі хлопки.
Проверь трамблер, позднее зажигание, возможно уже шторка бьет по датчику Холла и его уже сдвинуло со своего места.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:45   #97
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kropa Посмотреть сообщение
В мене схожа проблема - машину дьоргає на ходу, причому іноді машина глохне. Якщо додати газу, щоб машинка не заглохла - то чути вистріли у вихлопній, але не завжди і не дуже сильні, легенькі хлопки.
Я бы проверил зазоры в клапанах на всякий случай.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:32   #98
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почитал ветку, та же проблема была, но стала чуть меньше, когда едешь с горки переключаясь 3я 4я хлопки (может и ещё на каких передачах не заострялся я не за рулём), раньше были очень сильными, потом поехали к спецу и алилуя и вот она виновница (правда эта разрезная звёздочка на фото). Так вот спец отрегулировал как мог и сказал, что у вас не совпадает на пол зуба, и это вам ещё повезло заводской брак везде, есть на зуб легко не совпадает. Отрегулировал, после чего хлопки стали небольшими и сказал, что такое решается только разрезной звёздочкой, вот в следующем месяце буду ставить вроде цена вопроса 110 - 130 грн. куплю поставлю настроят отпишусь. И хоть мпсз, хоть коммутатор с датчиком детонации тут не помогут это вина клапанов, не вовремя открываются или закрываются.
Изображения
Тип файла: jpg tavria-razreznaja-shesternja3.jpg (43.8 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось korupcioner; 27.05.2011 в 12:41.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:42   #99
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ерунда это все,что вам сказали! Как же остальные ездят и без разрезных и без хлопков?
Спецам проще валить на брак заводской.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:46   #100
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кук
Значит ерунда, но я спросил у товарища у которого покупаю запчасти на туче, он говорит, что это заводской брак, и далеко не только у таврии и то, что разрезные звёздочки есть на все отечественные машины, что бы решать данный вопрос, да и колдовал он только со звёздочкой, клапана у нас были отрегулированы до проделанной им работы да и не раз регулировались, а сколько машина есть была такая проблема. В целом хлопки очень весомо ушли так, что поверил человеку я не на слова, а на дело. А так спорить не буду в каждом отдельном случае нужно разбираться отдельно.

Последний раз редактировалось korupcioner; 27.05.2011 в 12:49.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.