![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 | ||
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
еще зимой, переделал охлаждение на восьмерочный принцип.
Основное отличие восьмерочного - там нижний патрубок расширительного бачка расположен ниже термостата. И вот когда у меня термос заклинил, перекрыв оба клапана, я вспоминал свою переделку. На штатной системе хоть чуть чуть тосола бы шло через радиатор, а на новой, только печка помогала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 | ||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#330 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
И пружина вдавила его, перекрыв выход. Когда я снял термос, прижал байпасный клапан, он с щелчком стал на свое место. 2. И не поспоришь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Был у меня в прошлом году вернет на 87 гадусов. Весной он заклинил. Поменял на золекс 80 градусов. Летом ездил - ниче, нормально.
А как похолодало - чувствую недогревает. Все-таки 80 - мало для двигателя. Пошел на рынок, на на 87 градусов только вернет. Купил, поставил. Реально печка дует заметно теплее. Эти лишние 7 градусов на двигателе переходят в 7 градусов температуры воздуха на выходе из печки. По тем морозам, которые были прошлой зимой, они были совсем не лишнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
помню ранее читая темы про систему охлаждения упоминалось местами про утепление патрубков системы, но чем и как вроде как и не было. На данный момент просветите по данному вопросу, если есть опыт и есть отдача от подобного.
Переделал систему по своему к быстрому прогреву, пока ещё нормально не протестил, но чувствую этого мало и нужно ещё как-то бороться с данной зимней траблой для быстрого согрева и долгого удержания тепла.. |
![]() |
![]() |
#334 | |
![]() Цитата:
а кто-то так уже зделал? результат? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#335 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я зробив простіше, ніяких тройників не ставив просто замінив металеву трубу (та шо від помпи до термостата) на новий зразок,результат більший ніж я очікував.на датчику ще немає 40 градусів а з печки дує теплим.В середньому при -10 прогрів 2 хвилини.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
На термостате 2108 есть 4-й выход, тонкий...Именно к нему цеплять питающий шланг расширительного бачка.. Это вариант переделки системы охлаждения на термостат 2108 и круга охлаждения по принципу 2108.. Так сделано уже у многих...У меня уже года два, наверное...Именно переделав систему охлаждения по этому принципу, как раз через радиатор жидкость циркулировать не будет, до тех пор, пока термостат не откроется... Посмотрите внимательно фото... Последний раз редактировалось александр вишняков; 20.12.2010 в 17:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#339 |
![]()
на фото ДВС со старым типом саксофона, на современом саксофоне этого отвода нет, а подключается печка к отводу который справа..
![]() Я если честно таких саксофонов в реале ещё не встречал и тоже не мог долго понять, где же тот отвод, пока данное фото не увидел случайно))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 28.12.2010 в 19:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
у меня по ходу старый двс. и ещё на нём выход картерных газов странно так сделан, не подходит шлангочка в кастрюлю которая.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
![]()
а куда же эта шланга уходит?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
фото робив телефоном.за якість звиняйте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И сколько раз в день вы заправляете СО? У вас-самалёт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну самолет не самолет, как по мне так гораздо менее геморно!(Гораздо приятнее просто залить жидкость и не танцевать с расширительным бочком вокруг разрабатывая руки) Переделывать систему только планирую и интересует любая полезная наработанная информация и опыт по теме !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну вы блин даете... , хорошо , что не перевелись "Кулибины" , я даже не мог подумать , что в нашей СО есть баг , и не один ..., буду переделывать и себе . Определился , перечитав всю тему с двумя переделками :
перестановка тонкой трубки с бачка , на левую сторону радиатора. установка тройника под наш термостат. Хотелось бы не изобретая , купить готовый тройник , вот нашел фото тройника , как раз такой как нужно нам , с тонким отводом , может кто знает с какой модели ВАЗа ? тройник помечен кругом . |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я тож уже переделал на восьмерошный тип охлаждения , а теперь вопрос по существу - как этот вариант будет себя вести летом??? при -10 он зарекомендовал, 2,5-5 мин прогрев до норм температуры двигателя, динамика улучшилась в разы....у меня была вообще проблема с температурой из-за этой, сцуко, паразитной циркуляции на улице +5, а двиг прогреваеться 15-20 мин, и при движении охлаждался...проверял термос, вроде чуть норм работает, а радиатор сцуко грееться со всем двигателем...но не полностью а слегка, но этого слегка хватает, чтоб при движении был съем температуры на движке....и его температура падала до 50-60 град....прикиньте....так что схема рулит.... премногоблагодарен Кулибину, узревшему баг в нашей системе охлаждения...
![]() ![]() ![]() ![]() переделал : всавил тройник под термостат,а в него подачу с бачка... на тройнике ,который на обогрев карба, поставил глушку,в обратку вставил трубочку тормозную (она 4,5 в диаметре снаружи и 3,8 внутри, поэтому рассверлил на 4,6 отверстие - идеально подходит), загнул слегка вниз, чтоб через пробку не фонтанировало (мучался долго с причинами, не один десяток поменял...) Последний раз редактировалось hornet; 06.01.2011 в 01:07. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
#348 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня проблема. Вчера слегка закипел мотор. думал термостат. перебежками домой доехал. Сегодня поставил новый термостат но та же проблема. нагревается до 100 и не спадает температура. Что интересно - радиатор слева в верхнем угле только тёплый, а весь холодный + трубка снизу от радиатора до термостата тоже холодная, и трубка к печке.
подскажите кто-то как решить эту проблему. |
![]() |
![]() |
#349 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Симптомы неработающего термостата, возможно на фоне воздушных пробок. Удалить завоздушины. При неудаче - менять термос, который прежде проверяется на работоспособность в домашних условиях.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо)
Как можно выгнать воздух? прокачивал мотором не получилось ( А как проверить термостат? |
![]() |