ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 10:43   #326
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Каталожные номера.

Цитата:
Сообщение от АтаН
voteus1 не обязательно. Можно ограничитсянапример МПСЗ убрав привод трамблера . Но если серьезно, то на форуме был (давно его постов не вижу) Сергунька, он ставил, см. фото.
Там что мпсз стоит (на фото)? почему трубка вакуумного регулятора отсутствует.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:16   #327
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Каталожные номера.

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Цитата:
Сообщение от АтаН
voteus1 не обязательно. Можно ограничитсянапример МПСЗ убрав привод трамблера :D . Но если серьезно, то на форуме был (давно его постов не вижу) Сергунька, он ставил, см. фото.
Там что мпсз стоит (на фото)? почему трубка вакуумного регулятора отсутствует.
Да там МПСЗ. То на фото пробный вариат. И дело тут не в красоте а в ускорении прогрева.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 16:19   #328
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Каталожные номера.

еще зимой, переделал охлаждение на восьмерочный принцип.
Основное отличие восьмерочного - там нижний патрубок расширительного бачка расположен ниже термостата.

И вот когда у меня термос заклинил, перекрыв оба клапана, я вспоминал свою переделку. На штатной системе хоть чуть чуть тосола бы шло через радиатор, а на новой, только печка помогала.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 19:16   #329
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Каталожные номера.

Цитата:
Сообщение от smart_f
И вот когда у меня термос заклинил, перекрыв оба клапана
Интересно как это возможно?

Цитата:
Сообщение от smart_f
Основное отличие восьмерочного - там нижний патрубок расположен ниже термостата
Любой нижний патрубок термостата расположен ниже термостата
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 09:56   #330
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Каталожные номера.

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Интересно как это возможно?

Любой нижний патрубок термостата расположен ниже термостата
1. Похоже что байпасный клапан выскочил из... из того что его держит.
И пружина вдавила его, перекрыв выход. Когда я снял термос, прижал байпасный клапан, он с щелчком стал на свое место.


2. И не поспоришь...
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:47   #331
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Переделал и себе:

__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 14:57   #332
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Был у меня в прошлом году вернет на 87 гадусов. Весной он заклинил. Поменял на золекс 80 градусов. Летом ездил - ниче, нормально.
А как похолодало - чувствую недогревает. Все-таки 80 - мало для двигателя.
Пошел на рынок, на на 87 градусов только вернет.

Купил, поставил. Реально печка дует заметно теплее. Эти лишние 7 градусов на двигателе переходят в 7 градусов температуры воздуха на выходе из печки. По тем морозам, которые были прошлой зимой, они были совсем не лишнее.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:24   #333
neo_one
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

помню ранее читая темы про систему охлаждения упоминалось местами про утепление патрубков системы, но чем и как вроде как и не было. На данный момент просветите по данному вопросу, если есть опыт и есть отдача от подобного.
Переделал систему по своему к быстрому прогреву, пока ещё нормально не протестил, но чувствую этого мало и нужно ещё как-то бороться с данной зимней траблой для быстрого согрева и долгого удержания тепла..
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 12:19   #334
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Вот картинка, как поправить Тавросистему охлаждения, не меняя ничего коренным образом.

Это самый простой вариант.Купи 1 длинный шланг, прикинь, куда станет тройник, слей тосол, разбери верх, отрежь-собери-залей тосол. С 5 перекурами хватит 1 часа.


Круто и даст классный результат вставить тройник ниже термостата на линии радиатор-термостат и вывести на нижний выход расширит бачка. Штатнуый сосок на железной трубе заглушить . Вот это будет греть быстро, сильно, и стабильно. И летом все будет тип-топ. И зимой супер.
Извините недопонял, так тройник внизу термостата нужен?, если без него по єтой картинке делать что мі меняем, поток жидкости? я думаю,( именно рассуждаю а не утверждаю), что жидкость будет циркулировать как циркулировала через радиатор, поправте меня если я ошибаюсь.
а кто-то так уже зделал? результат?
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 12:30   #335
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Вот картинка, как поправить Тавросистему охлаждения, не меняя ничего коренным образом.

Это самый простой вариант.Купи 1 длинный шланг, прикинь, куда станет тройник, слей тосол, разбери верх, отрежь-собери-залей тосол. С 5 перекурами хватит 1 часа.


Круто и даст классный результат вставить тройник ниже термостата на линии радиатор-термостат и вывести на нижний выход расширит бачка. Штатнуый сосок на железной трубе заглушить . Вот это будет греть быстро, сильно, и стабильно. И летом все будет тип-топ. И зимой супер.
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:44   #336
VITEKV
 
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я зробив простіше, ніяких тройників не ставив просто замінив металеву трубу (та шо від помпи до термостата) на новий зразок,результат більший ніж я очікував.на датчику ще немає 40 градусів а з печки дує теплим.В середньому при -10 прогрів 2 хвилини.
VITEKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:04   #337
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
Извините недопонял, так тройник внизу термостата нужен?, если без него по єтой картинке делать что мі меняем, поток жидкости? я думаю,( именно рассуждаю а не утверждаю), что жидкость будет циркулировать как циркулировала через радиатор, поправте меня если я ошибаюсь.
а кто-то так уже зделал? результат?
Тройник имелся ввиду тот самый штатный таврический...и он ставится наверху...
На термостате 2108 есть 4-й выход, тонкий...Именно к нему цеплять питающий шланг расширительного бачка..
Это вариант переделки системы охлаждения на термостат 2108 и круга охлаждения по принципу 2108..

Так сделано уже у многих...У меня уже года два, наверное...Именно переделав систему охлаждения по этому принципу, как раз через радиатор жидкость циркулировать не будет, до тех пор, пока термостат не откроется...

Посмотрите внимательно фото...

Последний раз редактировалось александр вишняков; 20.12.2010 в 17:06.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 20:57   #338
hornet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VITEKV Посмотреть сообщение
Я зробив простіше, ніяких тройників не ставив просто замінив металеву трубу (та шо від помпи до термостата) на новий зразок,результат більший ніж я очікував.на датчику ще немає 40 градусів а з печки дує теплим.В середньому при -10 прогрів 2 хвилини.
Что ты имеешь ввиду??? можеш фото или схемку??? просто не понятно какой "новый вид"
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 19:07   #339
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

на фото ДВС со старым типом саксофона, на современом саксофоне этого отвода нет, а подключается печка к отводу который справа..



Я если честно таких саксофонов в реале ещё не встречал и тоже не мог долго понять, где же тот отвод, пока данное фото не увидел случайно))
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 28.12.2010 в 19:09.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 20:14   #340
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

у меня по ходу старый двс. и ещё на нём выход картерных газов странно так сделан, не подходит шлангочка в кастрюлю которая.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 20:39   #341
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

а куда же эта шланга уходит?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 16:24   #342
VITEKV
 
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hornet Посмотреть сообщение
Что ты имеешь ввиду??? можеш фото или схемку??? просто не понятно какой "новый вид"
Виглядає все це так:
фото робив телефоном.за якість звиняйте.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî103.jpg (37.5 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî104.jpg (32.0 Кб, 302 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî105.jpg (48.0 Кб, 292 просмотров)
VITEKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 21:53   #343
warroad
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 11
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для warroad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
Ура, товарищи! Я сделал это!
Моторчик, проехав 1,3 км за 2 мин по средним дорогам прогрелся до зелёной зоны. Судя по том, как было, то раза в 3 быстрее точно... Проехав ещё 400 м стрелка упёрлась в 2/3 зелёной зоны...
Проехав ещё до 2 км стал и как я ни ждал, до вентилятора не дошло... Наверно погодо - +10оС...
Что сделано: установлено теомостат 08, сдвинув его к мотору (с целью увеличения расстояния до радиатора (для уменьшения влияния конвекционных потоков)(укоротив соответствующие трубки) и возможности подсоединения к нижнему патрубку радиатора), поднято термостат (удоротив до мимнмума трубку между термосом и тройником), подсоединено бачёк к термостату и заглушено штатный патрубок бачка.
Из деталей:
1. Термостат 2108. 49 грн вернет.
2. Длинная S-образная трубка от СО восьмёрки - его хватит на удлинение верхнего патрубка и создание нижнего патрубка радиатора. 28 грн.
3. 1 м шланга диаметра патрубков бачка/термостата. 16 грн. Его как раз хватает и для сотворения заглушки. Затычка в шланг в идеале кусок кругляка. Я искал что, и, в результате нашёл компутерный динамик, его магнитная система как раз подошла...
4. Тосол 1 л на мелкие расходы - 10 грн.
Что получилось - на фотографии ( немного не красиво перегнутая трубка от термостата к нижнему патрубка радитора на работу на всех режимах не влияет)
Побочные эффекты.
При установке не забывать про трос сцепления под патрубком бачка. У меня нормально получилась 7-8 мм.
Поскольку писялка теперь работает только на прогретом моторе и больших оборотах (чего в принципе достаточно), то при заправке для безопасности лучше поднять бачёк на 30 см, чтобы тосол через радиатор затёк в блок. Шланг писюна при этом держать на штатной высоте. Когда из шланга писюна потечёт, то значит блок на 100% заполнен тосолом - остальное самосообразится.
Печка (вернее её шланг идущий сверху головы) традиционно для развоздушивания требует резкого газа...
P.S. При "холодном" прогреве верхний патрубок радиатора всё-равно не "ледяной", хотя по нему теперь и нет транзита тёплого тосола в радиатор, что возможно из-за конвекции и турбулентности. Полагаю, что установка вместо прямого патрубка U-образного колена ещё больше усугубит эффект, хотя для начала и это супер.

Теперь, критикуйте, пожалуйста
А если для простоты заправки системы ОЖ не глушить оставшийся патрубок после переподсоединения шланга расширительного бочка к термостату, а врезать кран тройник ??? Тем самым убиваем сразу 2х зайцев: В одном положении крана система легко и непринужденно заправляется ОЖ без еврейских мансов, а в другом положении крана глушится "ненужное" отверстие и обеспечивается работа переделанной системы !!!
warroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 21:57   #344
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И сколько раз в день вы заправляете СО? У вас-самалёт?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 22:50   #345
warroad
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 11
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для warroad с помощью ICQ
По умолчанию

Ну самолет не самолет, как по мне так гораздо менее геморно!(Гораздо приятнее просто залить жидкость и не танцевать с расширительным бочком вокруг разрабатывая руки) Переделывать систему только планирую и интересует любая полезная наработанная информация и опыт по теме !!!
warroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 19:01   #346
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну вы блин даете... , хорошо , что не перевелись "Кулибины" , я даже не мог подумать , что в нашей СО есть баг , и не один ..., буду переделывать и себе . Определился , перечитав всю тему с двумя переделками :
перестановка тонкой трубки с бачка , на левую сторону радиатора.
установка тройника под наш термостат.
Хотелось бы не изобретая , купить готовый тройник , вот нашел фото тройника , как раз такой как нужно нам , с тонким отводом , может кто знает с какой модели ВАЗа ? тройник помечен кругом .
Изображения
Тип файла: jpg òðîéíèê.jpg (55.9 Кб, 296 просмотров)
Тип файла: jpg òðîéíèê2.jpg (65.5 Кб, 266 просмотров)
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 01:01   #347
hornet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я тож уже переделал на восьмерошный тип охлаждения , а теперь вопрос по существу - как этот вариант будет себя вести летом??? при -10 он зарекомендовал, 2,5-5 мин прогрев до норм температуры двигателя, динамика улучшилась в разы....у меня была вообще проблема с температурой из-за этой, сцуко, паразитной циркуляции на улице +5, а двиг прогреваеться 15-20 мин, и при движении охлаждался...проверял термос, вроде чуть норм работает, а радиатор сцуко грееться со всем двигателем...но не полностью а слегка, но этого слегка хватает, чтоб при движении был съем температуры на движке....и его температура падала до 50-60 град....прикиньте....так что схема рулит.... премногоблагодарен Кулибину, узревшему баг в нашей системе охлаждения...
переделал : всавил тройник под термостат,а в него подачу с бачка... на тройнике ,который на обогрев карба, поставил глушку,в обратку вставил трубочку тормозную (она 4,5 в диаметре снаружи и 3,8 внутри, поэтому рассверлил на 4,6 отверстие - идеально подходит), загнул слегка вниз, чтоб через пробку не фонтанировало (мучался долго с причинами, не один десяток поменял...)

Последний раз редактировалось hornet; 06.01.2011 в 01:07. Причина: добавил
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 20:10   #348
vovchikvb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня проблема. Вчера слегка закипел мотор. думал термостат. перебежками домой доехал. Сегодня поставил новый термостат но та же проблема. нагревается до 100 и не спадает температура. Что интересно - радиатор слева в верхнем угле только тёплый, а весь холодный + трубка снизу от радиатора до термостата тоже холодная, и трубка к печке.
подскажите кто-то как решить эту проблему.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 20:56   #349
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovchikvb Посмотреть сообщение
У меня проблема. .
Симптомы неработающего термостата, возможно на фоне воздушных пробок. Удалить завоздушины. При неудаче - менять термос, который прежде проверяется на работоспособность в домашних условиях.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 21:25   #350
vovchikvb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо)
Как можно выгнать воздух? прокачивал мотором не получилось (
А как проверить термостат?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.