![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
кстати от того же мастера слышал доводы что не стоит точить под поршень 75 мм...
1. типа остается очень мало тела металла и при перегреве цылиндры распирает и они становятся как бочка, т.е. выпуклые 2. ставить сразу гильзы от сенса тоже грит низзя, бо для них надо 78мм диаметр и при такой расточке там гильзам держаться не на чем... з.ы. у меня блок 94 года, при разборе оказалось что он весь ржавый там где был (точнее должен быть) тосол, видимо двигатель видел только воду =((( кто что думает по этому поводу? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Пы.Сы. но гильзу с 78 мм все равно придется уменьшать ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
есть идеи как закрепить гильзу в низу блока? может тогда появится возможность всунуть гильзы под поршня больше 76мм |
||
|
|
|