ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 02:10   #1
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

проблемма номер 2 которая меня волнует не меньше.....

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ....
в стандартномдвижке его очень мало... кто что думает по этому поводу? какие есть мысли?

все дело в том что мощность двигателя это крутящий момент умноженный на количество оборотов...

только я не планирую крутить двигатель больше 3500-4000 оборотов чтоб снять поболее сил. Хочется нормальной тяги уже с 2500 и хотябы до 3300 об.

как и что нужно делать чтоб поднять момент именно в пределах этих оборотов????
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 02:48   #2
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 46
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ....
в стандартномдвижке его очень мало...
Ну не так его уже и мало 115Н.м у 1.3 если не забываюсь,в сравнение у 1.3 восьмерки 95 Н.м у 1.5 100Н.м,у инжекторной 1.5 что то около 115Н.м как и у инжевого 1.3 мемза,вроде правильно вспомнил
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 08:37   #3
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
проблемма номер 2 которая меня волнует не меньше.....

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ....
в стандартномдвижке его очень мало... кто что думает по этому поводу? какие есть мысли?

все дело в том что мощность двигателя это крутящий момент умноженный на количество оборотов...

только я не планирую крутить двигатель больше 3500-4000 оборотов чтоб снять поболее сил. Хочется нормальной тяги уже с 2500 и хотябы до 3300 об.

как и что нужно делать чтоб поднять момент именно в пределах этих оборотов????
колено с большим ходом, сток вал в опережение...цилиндры по желанию...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:40   #4
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию колено

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
колено с большим ходом, сток вал в опережение...цилиндры по желанию...
таесть надо максимально увеличить ход поршня и раньше закрыть впускные клапана?

интересно от чего еще можно всунуть коленвал в тавро двиг.

есть какието сайты с информацией о деталях двигателей. размерах, допусках износа.. чтото в этом роде, возможно есть какойто похожий коленвал =))


хотя можно как Лавр, сделать смещение оси шатуна на коленвалу... но там тож наверное свои нюансы..
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.