![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
проблемма номер 2 которая меня волнует не меньше.....
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.... в стандартномдвижке его очень мало... кто что думает по этому поводу? какие есть мысли? все дело в том что мощность двигателя это крутящий момент умноженный на количество оборотов... только я не планирую крутить двигатель больше 3500-4000 оборотов чтоб снять поболее сил. Хочется нормальной тяги уже с 2500 и хотябы до 3300 об. как и что нужно делать чтоб поднять момент именно в пределах этих оборотов???? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ну не так его уже и мало 115Н.м у 1.3 если не забываюсь,в сравнение у 1.3 восьмерки 95 Н.м у 1.5 100Н.м,у инжекторной 1.5 что то около 115Н.м как и у инжевого 1.3 мемза,вроде правильно вспомнил
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
интересно от чего еще можно всунуть коленвал в тавро двиг. есть какието сайты с информацией о деталях двигателей. размерах, допусках износа.. чтото в этом роде, возможно есть какойто похожий коленвал =)) хотя можно как Лавр, сделать смещение оси шатуна на коленвалу... но там тож наверное свои нюансы.. |
||
|
|
|