![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
![]()
вот вроде и разобрались что на сколько и под что можно растачивать, и чем это грозит.
остается только догадываться что мы в результате получаем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
проблемма номер 2 которая меня волнует не меньше.....
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.... в стандартномдвижке его очень мало... кто что думает по этому поводу? какие есть мысли? все дело в том что мощность двигателя это крутящий момент умноженный на количество оборотов... только я не планирую крутить двигатель больше 3500-4000 оборотов чтоб снять поболее сил. Хочется нормальной тяги уже с 2500 и хотябы до 3300 об. как и что нужно делать чтоб поднять момент именно в пределах этих оборотов???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Ну не так его уже и мало 115Н.м у 1.3 если не забываюсь,в сравнение у 1.3 восьмерки 95 Н.м у 1.5 100Н.м,у инжекторной 1.5 что то около 115Н.м как и у инжевого 1.3 мемза,вроде правильно вспомнил
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
Не,неправильно вспомнил,то у 1.4 115Н.м
МеМЗ-307/3071 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс», с системой развернутого впрыска топлива. Объем двигателя 1.3 л (1299 куб. см) Мощность 70 л. с. Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 105,0 (10,7) Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5200-5500 Но все таки не очень мало)))
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
![]() Цитата:
интересно от чего еще можно всунуть коленвал в тавро двиг. есть какието сайты с информацией о деталях двигателей. размерах, допусках износа.. чтото в этом роде, возможно есть какойто похожий коленвал =)) хотя можно как Лавр, сделать смещение оси шатуна на коленвалу... но там тож наверное свои нюансы.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
поднять низы можно и удлиннив впускной колектор,проставкой в 5--6см,переварить выхлоп резонатор от дв по дальше.это самое простое.
думал и себе но руки не доходят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
на счет впускного можно заморочится =)
при удалении резонатора еще чтото изменится? гудеть сильнее не будет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
Не будет у меня его тоже нет
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
Подскажите пожалусто чем убрать ржавчину в уже точенном и хонингованом цилиндре?! что делать не знаю !(((((Можно ли пройтись еще разок хоном!ржавчины чучуть !
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
а с чего она там появилась? мастер после рачсточки что не смазал маслом????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
чтото я немножко подзапутался....
одни говорят что старые блоки более толстые (тыпа еще тогдашнее хорошее литье), а от других слышал что литье получше будет уже у дрыгателей после 1999 года.... кто имеет хоть какую информацию? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Слышал,что хорошие те что после 99-года.И те что были из самых первх.Мне перед тем как точить блок тоже рассказывали что даже под 75 не всегда нормально точится,но когда расточили под 76 - притензий небыло.Блок был 2457 1.2, 2006 или 2004 года.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
мне тоже боьше нравятся блоки с 1,2 - не было ни одного прокола...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
![]() Цитата:
решил что разрезная шестерня это самое удобное решение =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Чернівецька обл.
Возраст: 42
Сообщений: 17
Машина: Slavuta
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Кто точил блок 2457 под 76 мм поршни, какие поршня ставили? Какую степень сжатия получали? Какой коленвал использовали? Я думаю поставить поршни 2108 автрамата, торцанув их на 3.2 мм, КВ 73мм, проточить втулки под палец 22мм. Про риск обрыва ремня знаю. Интересует опыт в этом напрвлении, делал ли кто, и как можна поступить иначе/лучше? Спасибо заранее за ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
выше ведь ДРХ отписал что точил под 76мм. а еще выше я выложил его пост. про поршня от копейки.
все вышесказанное люди уже делали, отзывы хорошие. есть пару тем в архиве форума |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ставил и 2108 и 2101. Последние больше нравятся. Палец под пресс 22. Степень - любую по желанию. Если не хватало - делал как на фото.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
дыра в юпьке поршня ,так облегчали.или как
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
гы, интересно такое облегчение не делает задиры на стенках цылиндра???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Повезло тебе,у меня при расточке 1,2 блока 2004г., на 72,25 в четвёртом цилиндре после пробега 15т.к открылись поры(начал тосол уходить в цилиндр),при попытке загильзовать получилось вот так:
|
![]() |
![]() |