![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Двигатель МЕМЗ 245 карбюратор 21081.
Что сделано: 1)С ВР увеличен ход штока неразборного на столько пока не упираеться в стенку- результат на низах ощутимей выросла тяга. 2) ГД 1 расточен 21->22, ГД 2 23->25, отполированы МД и лепески на них слегка закручены (всмыле напильником) как на вентиляторе для подкручивания воздуха в разных направлениях в 1 камере по часовой в 2 против. Носик УН взят 45*45, который идет во 2 камеру заглушен,и настроен на край заслонки, лекало стоит №4 без увеличения объема камеры УН. Все заслонки утончены, все отполировано нет заусениц и т.д. Состыкован с коллектором, был выступ 5 мм на против 1 камеры. 3) Сразу установлено жиклеры ГТЖ 97,5/105, ГВЖ 155/145, ехала неохотно, припереходе на 2 камеру чувствоволось сто не ускоряеться а замедляеться. Потом ГТЖ 100/110, ГВЖ 155/145, уже лучше но в первой камере есть провальчики (сбиваеться нужно бросать газ и постепеннно надавливать по мере набирания оборотов), а также нечевствуеться переход на 2 камеру просто меняеться звук, и наверках богатит так как если ехать 3000-3500 об свечи в саже не сильно, но и не очищаеться как надо. Жрет 8 л на 100 км по городу. Потом ГТЖ 100/110, ГВЖ 165/145 все хорошо только провалы на малых оборотах . Потом ГТЖ 102,5/110, ГВЖ 165/145 все хорошо только жрет 10 л на 100 км по городу. Но едит отлично. Потом ГТЖ 102,5/110, ГВЖ 175(расверлено сверлом 1,7)/145 после 2200 об очень странный звук двигателя очень обеднена смесь. 3) Экономайзер расверлен 35->50(0.5 сверло). 4) Уровень в поплавковой камере по инструкци. Что посоветуете как убрать провалы и с экономить на бензине. |
![]() |
![]() |