![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Вот на днях заметил мой "борт. компютер ![]() боровых у меня было 14.4В без нагрузки и тут такое... ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Эххх... Мне бы так.... Может тоже купить себе такой бортовой компьютер чтоб напряжение повышал, ато я уже шкив на генератор собрался перетачивать...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я думаю, что не долго радоваться придется, если на борту 15.5В
|
![]() |
![]() |
#4 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну, начнём-с
![]() из каких 2-х точек у вас запитан ваш МК? на каких оборотах 14,4? (не на холостых ли? ![]()
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
ТС, напишите хоть какой у вас генератор для начала, и откуда берется возбуждение рр?
подозреваю что при включении фар просаживается напряжение питания рр, рр видит что напруга просела и повышает ее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
800 с потребителями,или без?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
таврия 95г.в. карб. 1.1 ГЕНА- точно не помню... шоколадка Я112В1 ))), проверял натяж. ремня, щетки и контакты регулятора, менял сам регулятор... тоже самое!!!
![]() ХХ обороты стабильные и на прогретом движке меньше 1000 не бывает! и дело не в ХХ! на ходу, при оборотах 1900-2300 повышается по 0.5В. мой "измеритель" подключен на предохранитель, который постоянно запитан, паралельно измерял цыфр.мультиметром..., тоже самое... |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте так-насколько это для вас существенно,принципиально и важно,как влияет на авто? Почему спрашиваю? Недавно был подобный вопрос.Человек остался недоволен.Зачем же еще раз наступать на грабли.И последнее-насколько хорошо знакомы с электротехникой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мне принципиально,
![]() ![]() сам электрик, но такой парадокс впервые! понимаю, что что-то не так с проводкой, но искать индикатором долго и нудно, иду как ТОК,- по пути меньшего сопротивления... ![]() может подобное было на практике у кого-то, поможет добрым советом... а то начинается:"-доктор, у меня болит зуб! -сначала клизму...." ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Согласен,в медицине мы-темные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Да-да. сначала таки клизму.
![]() Нет такой универсальной напруги - "напруга в борт. сети". Будете вольтметром тыкать в разные точки с потенциалом 12В (второй на кузов) и везде будет разная напруга. Хотите знать напругу на акке - так и питайте МК от него! Вот из моего решения - взял ПВ-3, 4мм и протянул в салон со "+" стартера - так чтоб понятней - самый первый контакт с акка после плюсовой клемы на самом акке. Там уж нигде нет точно никаких просадок. Цепляете в конце этого провода разветвитель с предохранителями (у меня с этой точки сигналка, МК, и вообще всякая не заводская хрень подключена - планируется туда же доп освещение на бампер и навигатор подключать - пока что этого нет - просто место уже готово). Если сделали всё правильно - то при включении печки, обогрева заднего стекла, ближнего или дальнего света - не должно проседать вниз напруга более чем на 0,2-0,4 вольта. ![]() Уже в этом случае, если скачет напруга вверх при включении какого либо потребителя (у меня такое было с поворотами) искать проблему уже там - ты уже знаешь цепь где копать. У меня тупо пред сгорел на повороты - и они через что-то ещё питалися - релешка клацает нормально - лампы немного тускловато горели - а МК верещал как не нормальный - у меня со звуковым предупреждением 10,5-14,6 - типо по паспорту нормальная напруга. до 15,5 скакало. Отаке.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
То Сонтехнег-сан! Открою страшную пионерскую тайну-поворотники и сигналка есть единое и целое и питается от двух предохранителей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
вот один из них у меня и сгорел
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Поставь москвичевский шкив.
А где меряеш напряжение? Неужели прямо на контактах АКБ?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я бы мерял стрелочным прибором (например, Ц20). Бортовик - это показометр, может показывать пиковое значение
Последний раз редактировалось greenulito; 28.10.2010 в 19:57. |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ц 20- сейчас круче любого китайца,не ставьте людей в тупик! Искать же начнут...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
ИМХО стрелочные вольтмеры не нужны. Точнее не нужны для потребительских целей (типа чтоб в машине постоянно стоял), больше для профессиональных - кто занимается электрикой, кому нужна точность измерений, смотреть как изменяется напруга. Ну, там по потребностям ещё и осцилограф нужен потом - короче, кто насколько сильно болен ![]()
__________________
ухаха утэта ржака |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что-то туманно. В РН есть вульгарный стабилитрон,схема сравнивает два напряжения и выдает команду отключить обмотку возбуждения при определенном,индивидуальн м для конкретного РН,но среднепотолочного для типа/группы РН напряжения.И огравничение это-отключение ОВ и наступает при достижении напряжения в БС= 13,7...14,1 В. ВСЕ.
Разве выход генератора-болт,напрямую не связан с +АКБ? Связан,если не считать падение напряжения,мизерное, на самом проводе приличного сечения. А все эти непонятки вызваны одним-неправильным подключением всяких показометров.Только и всего. + двойкой по физике и электротехнике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
Да, если правильно подключить измерительный элемент - прямо на клеммы АКБ. Потому что уже после замка зажигания может врать и очень сильно, в зависимости от состояния проводки, контактов и т.д. Подключить можно через реле, включающееся при включении зажигания.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
можно и я сюда влезу?генератор москвичевский, провод с ррн выходит на катушку, по показаниям вольтметра на клемах акк на холостом 14,5 при оборотах 15 вольт.я так предпологаю что это не нормально?куда по науке должен идти, или откуда приходить провод на РРН?РРН менял все осталось также.
Последний раз редактировалось NightWish; 30.10.2010 в 19:55. |
![]() |
![]() |