ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 16:40   #1
SeregaRacing
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с распредвалом 1.4

После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300 инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:50   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaRacing Посмотреть сообщение
Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Так и будет... впускной ведь стал закрываться позже.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:06   #3
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaRacing Посмотреть сообщение
После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300 инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?
Была прошлой весной аналогичная проблема. ХХ вообще не было. Я так и не решил поставил обратно обычный. Как люди ставят и ездят не понимаю.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:08   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaRacing Посмотреть сообщение
После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300 инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?
Двиг 1300 инж ВАЗ!!!
двигатель ваз2108?!

я так понял система "я5 от чиптюнер"?
влюбом случае надо настраивать...
системы работающие по ДАД очень критичны настройке
могбы изложить сложную теорию корреляции циклового наполнения и задроссельного давления, но впадлу...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:11   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну хоть бы запятые ставили,...а то хрен разберешься в этой семейке!...(с)
Где внятно написано-двигатель ВАЗ,как может на двигатель ВАЗ идти 317-й КВ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:59   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У него двиг мемз, мозги ваз.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 08:35   #7
SeregaRacing
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ДАД нету, стоит впрыск ВАЗ с расходомером.
Расход воздуха на ХХ сейчас 8 кг/ч
Расход топлива на ХХ был 0,6-0,7л/ч стал 1.0 л/ч
Коефициент коррекции смеси по ляму 0.98-1.03
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:07   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaRacing Посмотреть сообщение
После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?

Что может быть за проблема?
У меня точно такое было, только на карбе. Вернул все в сток.
Зря только деньги выкинул на новый РВ.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:12   #9
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

я в шоці чи шо...
Цитата:
После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300 инж ВАЗ
це як можна втулити 317 МеМЗ розпредвал в ВАЗ мотор?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:15   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А ты шо не знал? Они-же похожи...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:29   #11
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

шо серйозно?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:35   #12
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да... есть шейки, есть впускные кулачки и выпускные... Даже место куда шестерня надевается.... Так что похожи...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:22   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

видимо связано с большим перекрытием, те есть момент когда 2 клапана открыты и на 317 рв длительность перекрытия больше.
зы тс отрегулируйте клапана с минимальными из допустимых зазоров

Последний раз редактировалось andreybelov; 30.03.2011 в 17:29.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:33   #14
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию

На любом горбатом вале будут плохие ХХ...в данном случае для устойчивой работы нужно задирать ХХ или поменять вал на сток!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:53   #15
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

317 вал ніфіга не горбатий
і 1.4 двіжок чисто сток
працює як і всі гражданскі двіжки

на нормальних ХХ

тому проблема не в цьому
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:34   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега GTi Посмотреть сообщение
На любом горбатом вале будут плохие ХХ...в данном случае для устойчивой работы нужно задирать ХХ или поменять вал на сток!
Правильнее - на любом широкофазном... Чем шире фаза - тем выше ХХ. Спорт вообще ХХ за 1,5т об. считает нормой.


Проблему можно решить поднятием СЖ

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 30.03.2011 в 22:37.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:14   #17
SeregaRacing
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Степень у меня 10
Выставил зазоры 0.2 впуск, 0.3 выпуск шума нет, работает чьть лучше но всеравно колбасит, на холодную после заводки надо подгазовывать некоторое время а то глохнет
252 градуса и 8.5 подьема не считаю горбатым валом.
Ставил и по веселее 265 и подьем 9.5 то работало дето также но это было на карбюре.
По жопомеру до 2.5 есть провальчик, но с 3 до 5 увереный подьем.
Вроде те кто ставили говорили что вал низовой?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:17   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вообсчето вот что про мемз-317 пишут на сайте производителя
Фазы газораспределения при зазоре 0,45мм между наконечником регулировочного винта и клапаном:
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:22   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaRacing Посмотреть сообщение
Степень у меня 10
Выставил зазоры 0.2 впуск, 0.3 выпуск шума нет, работает чьть лучше но всеравно колбасит, на холодную после заводки надо подгазовывать некоторое время а то глохнет
252 градуса и 8.5 подьема не считаю горбатым валом.
Ставил и по веселее 265 и подьем 9.5 то работало дето также но это было на карбюре.
По жопомеру до 2.5 есть провальчик, но с 3 до 5 увереный подьем.
Вроде те кто ставили говорили что вал низовой?
есть возможность поравнять прошивку?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:28   #20
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaRacing Посмотреть сообщение
Вроде те кто ставили говорили что вал низовой?
С каких пор широкофазный вал становится низовым? Чем шире фаза - тем хуже наполнение на низких оборотах и выше наполнение на высоких. На ХХ часть смеси выбрасывается обратно во впускной. Это прекрасно видно по разряжению во впускном коллекторе.

Повторю еще раз (где-то на форуме писал).

Вал 317 разрабатывался для двигателя 1.4... Обьем увеличили, а голову, клапана, каналы оставили старыми (расчитаными под двигатель 1.1). Наполнение на высоких оборотах стало страдать, тупо двиг душился... Поэтому и расширили фазы, что-бы худо-бедно улучшить наполнение на оборотах выше средних.

Заменить вал на широко фазный легче чем разработать новую ГБЦ под увеличеный обьем.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:30   #21
SeregaRacing
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возможность есть.На днях займусь
С чего начинать править?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:32   #22
SeregaRacing
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

317 что ститается широкофазным?
Для вазовских моторов 252град вобще в стандаре на 2108
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:37   #23
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaRacing Посмотреть сообщение
317 что ститается широкофазным?
Для вазовских моторов 252град вобще в стандаре на 2108
А ты моменты при одинаковых обьемах их сравнивал? 2108 на оборотах ниже средних слабее мемза.

Ты ещё приравняй фазы от вертолёта.

На мемз есть 2 вала... стандарт и широкофазный. Спорт не расматриваем.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 31.03.2011 в 09:40.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 17:53   #24
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Rulik-87, после смены на подобный вал на 1.2 говорил, что всё ровненько работало..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:13   #25
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaRacing Посмотреть сообщение
ДАД нету, стоит впрыск ВАЗ с расходомером.
КАКОЙ ??? 7.2 , 7.9.7 ??? А про широкофазный 317 - просто рассмешили
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.