![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Помогите решить такую проблему, машина Таврия, холодная заводиться нормально
проезжаю около 10 км, и начинается, на нейтралке глохнет, останавливаюсь, пытаюсь заводить, стартер крутит, двигатель раза с 10 заводится,если повезёт, карбюратор вроде бы чистый, свечи выкручивал чистил, думаю может комутатор выделывается или ДХ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Так в правильную сторону смотрите, что гадать - меняйте. С подачей топлива точно всё гуд? проверяйте как заглохнет, качает/некачает что в поплавковой...
А по электрике может и контакт в разъеме какой-то мерзкий. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
топливо насос качает норм, а такое ощущение что бензин закончился
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
правильно? а так на нейтралке захлохла, я включаю 3 передачу и она сразу заводится. попробую сегодня комутатор земенить, есть запасной, и датчик холла заменить |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Так я так и предполагаю, что вероятней электрика, разъемы не шалят, а то сразу мутатор? Не где не чего не перетерается?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
разьёмы проверял, и машинка постоит ночь, и на утро заводится без проблем, а как прогреется пока до работы доеду, так и начинаются глюки, так что думаю с проводами всё ок, конечно их тоже проверять буду.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Катушка при нагреве, может шалить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
электроклапан на карбе посмотрите , может грязь попадает или контакт пропадает была похожая проблема. Вытащите немного подсос и попробуйте завести
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
у меня было такое холодная заводится едет нормально проеду километр и все не заводится натяну подсос заведется но не едет даешь газу глохнет постоишь остынет и все нормуль опять километр и все по новой,фильтр был чистый а сеточка в карбе забита какими то пластиночками,поменял сеточку и все ок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего либо фильтр забит либо бензонасос. В нем шток при нагреве удлиняется и не качает топливо.
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут одно и другое? Разберитесь для начала,когда работает клапан.В тот момент,когда заглохла,чего нет- бензина в карбе или искры?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А как проверить наличие искры в тот момент когда она заглохла? Бензин я думаю в карбюраторе есть иначе она бы так легко не заводилась после того как заглохла я так думаю |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вытащить центральный провод высоковольтный провод из трамблера, притулить его возле радиатора чтоб держался, наконечник в 5...10мм от массы (только не на кронштейн вентилятора, он на резинках стоит). Так видно с водительского места через лобовое, будет ли искра. Включить стартер на пару секунд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Проходил мимо
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня наоборот, холодная работает норм. Нагревается до 40- 60 пропадает холостой. а при 80-90 все опять норм. и Карбюратор чистил все поменял. Что это???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Настроить надо качество. Ну свечи - клапана убедиться что в порядке перед настройкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Проходил мимо
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да. Свечи поменял 2мес назад "Чемпион" -наверно польский какойто.
Поеду к карбюраторщику д.Игорь пускай смотрит. Толковый мужик всю жижнь карбюраторщиком проработал. Спец. После него никаких проблем и денег берет мало. Осенью с товарища 50грн взял. А с меня 120 за замену супорта. |
![]() |
![]() |