ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 12:13   #1
total
 
total
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 164
Машина: Опель Кадет 1.3 5дв хетч
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для total с помощью ICQ
По умолчанию глохнет на ходу и не заводится

Помогите решить такую проблему, машина Таврия, холодная заводиться нормально
проезжаю около 10 км, и начинается, на нейтралке глохнет, останавливаюсь, пытаюсь заводить, стартер крутит, двигатель раза с 10 заводится,если повезёт, карбюратор вроде бы чистый,
свечи выкручивал чистил, думаю может комутатор выделывается или ДХ?
total вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:34   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Так в правильную сторону смотрите, что гадать - меняйте. С подачей топлива точно всё гуд? проверяйте как заглохнет, качает/некачает что в поплавковой...
А по электрике может и контакт в разъеме какой-то мерзкий.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:41   #3
total
 
total
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 164
Машина: Опель Кадет 1.3 5дв хетч
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для total с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Так в правильную сторону смотрите, что гадать - меняйте. С подачей топлива точно всё гуд? проверяйте как заглохнет, качает/некачает что в поплавковой...
А по электрике может и контакт в разъеме какой-то мерзкий.
топливо насос качает норм, а такое ощущение что бензин закончился
total вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:45   #4
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от total Посмотреть сообщение
топливо насос качает норм, а такое ощущение что бензин закончился
Так развейте сомнения, гляньте в поплавковую, может из-за иглы или еще чего там просто пусто.
Так а по электрике что, как остановились что с искрой? не блуждает ни где? Думаю по ней что-то отваливается.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:58   #5
total
 
total
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 164
Машина: Опель Кадет 1.3 5дв хетч
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для total с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Так развейте сомнения, гляньте в поплавковую, может из-за иглы или еще чего там просто пусто.
Так а по электрике что, как остановились что с искрой? не блуждает ни где? Думаю по ней что-то отваливается.
дело в том, что если б бенз в камере заканчивался, то машина со скорости не завелась,
правильно? а так на нейтралке захлохла, я включаю 3 передачу и она сразу заводится.
попробую сегодня комутатор земенить, есть запасной, и датчик холла заменить
total вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:11   #6
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Так я так и предполагаю, что вероятней электрика, разъемы не шалят, а то сразу мутатор? Не где не чего не перетерается?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:16   #7
total
 
total
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 164
Машина: Опель Кадет 1.3 5дв хетч
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для total с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Так я так и предполагаю, что вероятней электрика, разъемы не шалят, а то сразу мутатор? Не где не чего не перетерается?
разьёмы проверял, и машинка постоит ночь, и на утро заводится без проблем, а как прогреется пока до работы доеду, так и начинаются глюки, так что думаю с проводами всё ок, конечно их тоже проверять буду.
total вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:18   #8
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка при нагреве, может шалить.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:36   #9
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

У меня глохла на ходу после тапка в пол и потом с трудом заводилась из-за забитого топливного фильтра, проверь.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:42   #10
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

электроклапан на карбе посмотрите , может грязь попадает или контакт пропадает была похожая проблема. Вытащите немного подсос и попробуйте завести
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 16:37   #11
total
 
total
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 164
Машина: Опель Кадет 1.3 5дв хетч
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для total с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
электроклапан на карбе посмотрите , может грязь попадает или контакт пропадает была похожая проблема. Вытащите немного подсос и попробуйте завести
клапан был проверен в первую очередь, а вот катушку не проверял
total вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 16:49   #12
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня было такое холодная заводится едет нормально проеду километр и все не заводится натяну подсос заведется но не едет даешь газу глохнет постоишь остынет и все нормуль опять километр и все по новой,фильтр был чистый а сеточка в карбе забита какими то пластиночками,поменял сеточку и все ок
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 19:50   #13
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от total Посмотреть сообщение
Помогите решить такую проблему, машина Таврия, холодная заводиться нормально
проезжаю около 10 км, и начинается, на нейтралке глохнет, останавливаюсь, пытаюсь заводить, стартер крутит, двигатель раза с 10 заводится,если повезёт, карбюратор вроде бы чистый,
свечи выкручивал чистил, думаю может комутатор выделывается или ДХ?
Симптомы похожи на сдыхающий ДХ, при нагреве. А аварийного зажигания АЗ, приборчик такой, подкинуть нету?
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 09:48   #14
total
 
total
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 164
Машина: Опель Кадет 1.3 5дв хетч
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для total с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergS Посмотреть сообщение
Симптомы похожи на сдыхающий ДХ, при нагреве. А аварийного зажигания АЗ, приборчик такой, подкинуть нету?
таки дело было в ДХ, поставил новый и машинка заработала.
Всем спасибо)))
total вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 10:29   #15
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скорее всего либо фильтр забит либо бензонасос. В нем шток при нагреве удлиняется и не качает топливо.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 10:41   #16
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от волжанин Посмотреть сообщение
В нем шток при нагреве удлиняется и не качает топливо.
На сколько удлиняется на сантиметр? Там микроны, и ни как не скажется на производительности. Но даже если и так, то его ход останется неизменным и зависит от эксцентрика который на него нажимает.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 10:47   #17
total
 
total
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 164
Машина: Опель Кадет 1.3 5дв хетч
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для total с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
На сколько удлиняется на сантиметр? Там микроны, и ни как не скажется на производительности. Но даже если и так, то его ход останется неизменным и зависит от эксцентрика который на него нажимает.
замена ДХ решила проблему
total вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:13   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут одно и другое? Разберитесь для начала,когда работает клапан.В тот момент,когда заглохла,чего нет- бензина в карбе или искры?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 09:44   #19
ewgenposmith
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут одно и другое? Разберитесь для начала,когда работает клапан.В тот момент,когда заглохла,чего нет- бензина в карбе или искры?
Прошу меня строго не судить я новичек.
А как проверить наличие искры в тот момент когда она заглохла?
Бензин я думаю в карбюраторе есть иначе она бы так легко не заводилась после того как заглохла я так думаю
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 15:37   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вытащить центральный провод высоковольтный провод из трамблера, притулить его возле радиатора чтоб держался, наконечник в 5...10мм от массы (только не на кронштейн вентилятора, он на резинках стоит). Так видно с водительского места через лобовое, будет ли искра. Включить стартер на пару секунд.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:28   #21
TOT_Tyre S
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня наоборот, холодная работает норм. Нагревается до 40- 60 пропадает холостой. а при 80-90 все опять норм. и Карбюратор чистил все поменял. Что это???
TOT_Tyre S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:36   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Настроить надо качество. Ну свечи - клапана убедиться что в порядке перед настройкой.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:13   #23
TOT_Tyre S
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да. Свечи поменял 2мес назад "Чемпион" -наверно польский какойто.
Поеду к карбюраторщику д.Игорь пускай смотрит. Толковый мужик всю жижнь карбюраторщиком проработал. Спец. После него никаких проблем и денег берет мало. Осенью с товарища 50грн взял. А с меня 120 за замену супорта.
TOT_Tyre S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.