![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Всем доброго времени суток!Рискнул открыть новую тему в связи с появившейся актуальной проблемой.Поиск в форуме даёт неполные и разрозненные ответы на накопившиеся вопросы.Хотелось бы собрать все наиболее удачные и инженерно грамотные методы решения проблемы с торможения при переходе на ВАЗ подвеску в одной теме.
Итак попробую сначала описать свою проблему... На днях свершилась многолетняя мечта по переводу своего Таврикана на новую подвеску.Перед делал на Таврокулаке,чертежи брал на форуме.Переделка заняла пару дней неспешной работы.Всё получилось очень удачно и давольно несложноХотя пилить кулак поначалу было страшновато...)))Супорта впереди от ВАЗ 2110,тормозные диски вентиля 13. На зад поставил полностью барабаны от ВАЗ 08,соответственно тоже через проставки.Всё встало как родное.Резина пока 175х70/13.После доработок нигде не трёт хотя зазоры между колесом и аркой минимальные.Тяги проточил ,вначале на 18мм,но непонравилось,клолесо сместилось значительно вперёд,и салентблоки жутко стали скрипеть при движении.Решил уменьшить пропил,подложил шайбы на 14мм,уменьшил проточку до 6мм.Стало гораздо лутчше... Сделал развал на компьютерном стенде,практически без проблем.Авто прекрасно рулится. Теперь подробнее про проблему.После описанных переделок кроме удовольствия от проделанной работы,улутчшения плавности хода,снижения вибрации при движении,возможности выбора красивых дисков,ощутил огромный МИНУС.Который проявлялся в значительном снижении эфективности тормозов!В начале решил,что виноват во всём тавриканский ГТЦ,из-за своего поршня размером 20мм он не в состоянии обеспечить новые,гораздо более объёмные,поршня колёсных ТЦ,необходимым кол-вом ТЖ.соответственно не может создать давление для их коректной работы.Придя к такому выводу заменил ГТЦ на новый от НИВЫ,нового образца,(он точно такой же как от 08,только без разширительного бачка сверху,вмесо этого стоят штуцера,поршень у него 22мм...).Замена ГТЦ,немногое изменила.Тормоза стали ненамного эфективнее.Отрегулировав ручник получил новую проблему в виде перетормаживания задка...Хотел ещё написать что все детали ставил новые.Есть мысль что может быть ещё притераются колодки...Но всё равно ход педали тормоза очень большой и тормоза берут почти в самом низу.Призём чтобы сорвать машину на юз приходится давить педаль очень сильно и в самый пол.Плохие ощущения...((( Систему очень тчательно прокачивали полностью,несколько раз (три или даже четыре раза)1.5литра тормозухи...!Делали всё поуму качали по диагонали.Эфекта пока нет.Почитав форум нарыл вариант установки регулятора тормозных усилий от ланоса или сенса.Но объективной информации по методу и способу скрещёвания данного девайса с тормозной системой таврии очень мало.... Если у когото есть мнения,советы или критика буду черезвычайно признателен всем...! Внизу,для наглядности, выложил фото переделки.. Последний раз редактировалось andrei76; 06.05.2012 в 01:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А здесь фотки задних барабанов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Это ГТЦ от Нивы,один штуцер обломил при установке,поэтому он вверх торчит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А это кожух в сборе на задний барабан от ВАЗ 08.
Просто для сравнения,внутренний диаметр барабана ВАЗ 08 - 200мм,Таврия - 180мм,глубина барабана ВАЗ 08 -50мм,Таврия -40мм. Про рабочий цилиндр барабана вобще молчу так как немерил его,но даже визуально 08 значительно крупнее...! Последний раз редактировалось andrei76; 06.05.2012 в 01:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ты вроде хотел зад родные тормоза оставить только переточить родной барабан под 08 ступицу.Себе хочу так с делать,давно видел где то здесь а найти не могу.Из за чего решил ставить 08 всё на зад.Проще или ещё что
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Неполучается просто так переточить родной барабан под ступицу 08...(((Цапфа О8 невстанет в родной таврический кожух...Нужно или просто перетачивать барабан а цапфу оставлять родную и крепить барабан через проставочные шайбы(как уже было описанно в одной из поднятых мною тем) или изготавлять полностью новую ось ступицы на которой посадочное место под подшипник будет увеличенно в диаметре и сделанно под подшипник ВАЗ ,а пятка опоры оси должна остатся старая с тремя родными крепёжными отверстиями,в таком случае реально будет всё собрать оставив родной проточенный барабан без проставочных шайб а просто закрепив его на ступице ВАЗа...Внизу фотки родной цапфы,обратите внимание на её опору она треугольная с тремя отверстиями а у ВАЗ цапфа с четырмя отверстиями она просто невлазиет в родной кожух....(
Последний раз редактировалось andrei76; 06.05.2012 в 13:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А чтобы просто проточить родной барабан и изготовить проставочные шайбы сейчас ушлобы много времени,праздники, и до середины мая токоря найти просто нереально.А финансово вышло бы почти одинаково.А от 08 стовятся элементарно,темболее что проставки у меня уже были готовые.Хотя честно говоря, лично мне, больше симпатизирует вариант с родными проточенными барабанами.Думаю в этом случае проблем с тормозами былобы намного меньше.Но хотелось сделать именно вариант с новой цапфой с подшипником от 08 и родным ,трёхболтовым, креплением к балке...Тогда уходим от проставочных шайб на барабан и проблем с перетормаживанием.Но нужно будет делать чертежи новой ступицы.Всётаки очень хочется именно такой вариант, наверное,если нерешу пробдему с тормозами, буду такой вриант в будующем делать...
Последний раз редактировалось andrei76; 06.05.2012 в 13:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я цапфу родную хочу оставить на неё выточьть втулку под 08 подшипник а на него уже 08 ступицу и переточеный родной барабан.где то видел похожее раньше может вместе со старым форумом грохнулось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Может быть ктонибудь сможет дать дельный совет по методу установки на заднию ось регуляторов тормозных усилий с ланоса или сенса...?Какой лутчше ставить 3/30 или 3/40?Или есть другой способ улутчшения эфективности тормозов...?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
обсуждалось. ставь 3/40 или колдун от оки. у баченков ланоса резьба другая. переходники надо точить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а можно поподробнее про колдун от ОКИ...?Неслышал что у ОКИ вобще есть колдун,всёгда считал что у ние тормозная система подобна нашей,без всяких лишних приблуд...?!Он ставится один на обе стороны или их нужно два и тулить каждый на своё колесо.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
смотри схему оки, собирай по схеме оки. у оки колдун не привязан к балке. можно сказать тож самое что боченки с ланоса.
просто все проще, дешевле и быстрее. ну и конечно если на оке работает то на таврии работать будет точно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Нарыл сайт http://dgpi.ru/webasyst/index.php?categoryID=621с резличными видами регуляторов тормозных усилий,все импортного производства и с ручной регулировкой,но цена просто неадекватная,там даже переходники под нашу резьбу(2штуцера -500р!!!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
А у меня ничего не перетормаживает. ГТЦ таврический, ход педали увеличился но хватает для нормального торможения. Задние тормоза от приоры, хотя они у всех вазов одинаковые. На ход педали сильно влияет регулировка ручника. Если колодки далеко отведены то и ход педали большой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А разве отечественные колдуны работают?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Затяни ручник и посмотри ход педали. Если маленький, смотри задние тормоза, если остался большой то продолжай выкачивать воздух
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Пробовал по разному прокачивать,1.5литра тормозухи перевёл...(Ход педали неменяется и всегда остаётся большим.Проверил работу вакума,при включении зажигания педаль падает вниз,значит вакум работает.А на юз колёса всёравно уходят с большим трудом и с педалью зажатой практически в пол....Может быть причина в коротком штоке тормозной педали?Он помоему подвергается регулировке,как проверить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А вот и они ОКАвские колдуны,их оказывается ставят помимо нашей таврии на множество машин,в том числе и на Москвич 2126 ОДА,на их нем форуме почти сплошь положительные отзывы о сём девайсе.Помоему переделок минимум и резьбы подходят,один вопрос где и от чего брать короткие трубки для его обвязки...?
Хотя сами ОКИсты тулят вместо него колдуны от 08,незнаю с чем это связанно...(фото тоже прилагаю,последние 2 это ока с 08 колдуном) Отговорите покупать...!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Топикстартеру: Отводишь ГТЦ от вакуума и регулируешь шток на самом вакууме, который давит гтц! А регулировкой тяжки от педали к вакууму мало что изменится...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Шток проверял ,он торчит в допуске,если память неизменяет 1.25-1.28мм.Если только выкрутить его сильнее...Вопрос в том небудут ли в таком случае колёсные,рабочие цилиндры находится под постоянным давлением..?Свободного хода у штока после такой регулировки небудет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тут псетила мысль,немогут ли всё эти проблемы с тормозами происходить из-за того что я вакум прокрутил на 90 градусов против часовой стрелки при монтаже ГТЦ 08...?
|
![]() |
![]() |