ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 14:33   #1
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
Восклицание РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ и иже с ним!

Многие сталкивались с проблемами рулевого механизма такими как: стуки, заклинивания, хрусты при движении ну и так далее! В принципе механизм простой, но коварный! Решил я организоваться и создать темку по обсуждению, советам и ремонту этого чудо-механизма!
Разобрав уже не один рулевой механизм, скажу, что больше всего вреда приносит влага!!!!!!! В первую очередь страдает нижний подшипник , а затем рейка, то место где идет соприкосновение со втулкой, в следствие чего появляются раковины которые в свою очередь уничтожают пластиковую втулочку. Еще один момент, который считается не менее губительным -это отсутствие смазки!!!!!! В этом случае страдает не только подшипники, втулки , а и в добавок зубья рейки и червяка!!!
Собрал примитивненький стенд для проверки и регулировки механизма готов принять, ваши рейки для реставрации и ремонта! В наличии запчасти только самого лучшего качества! Также есть вариант установки резино-металлической втулки! У меня стоит такая, пробег уже 125 000, менялся только нижний подшипник из-за попадания влаги, огромный "+" этой втулки-это то, что поврежденная рейка коррозией, которая с пластиковой втулкой работать уже не будет, с этой -будет жить долго и счастливо!
Теперь о ценах! Полностью готовая рейка с пластиковой втулкой и новым "напильником" -850, с металлической втулкой 900 А также принимаю, оцениваю б/у ваши рейки и за минусом их стоимости отдаю свои или ремонтирую Вашу. Для иногородних можно воспользоваться услугами новой почты(50-60грн), интайма(40-50грн) по остальным перевозчиками выясню- допишу .

Многие задают вопрос: "сколько будет стоить перебрать мою рейку?", для того , чтоб я смог ответить, мне нужна следующая информация: что с рейкой(симптомы)? Что за рейка(родная с завода или непонятно что)? Год выпуска рейки(или хотябы машины)? Пробег? На какой машине стоит? Делалась ли она за время своего бытия , если да-то что внути(ремкомплект или хз), кто и где делал? и банально....что в ней хочется заменить? , после этого я с точностью +- 20 грн смогу назвать стоимость ремонта.

Гарантия на мои работы -4 месяца или 20 000 км !(но при дальнейшей работе буду стараться срок увеличивать)

08.08.20013П.С: для всех, чтоб знали, новых заводских рулевых механизмов уже не выпускает завод!!! Остались только отдельные запчасти на них, рулевой механизм проданый вам на рынке за 500-1300 грн не заводской!!! [/COLOR]Печальный, но факт.
23.08.2013. Начинаю закупку рулевых механизмов Lanos, Sens без ГУ , жду предложений


СВЯЗЬ! В нашей жизни без связи никуда! Поэтому для упрощения общения есть вот такие Messenger-ы: WhatsApp , Telegram, Viber все сидит на телефоне 068--88--88--689
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633

Последний раз редактировалось КАПИТАН; 11.01.2019 в 17:12.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:32   #2
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Есть в наличии отреставрированные:
-на фото втулочка металлическая, чем смазываю механизм, запчасти.
Так выглядит запессованная рез-мет втулка :
Изображения
Тип файла: jpg DSC08583 (Áîëüøîé).jpg (59.0 Кб, 590 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08609 (Áîëüøîé).jpg (37.3 Кб, 576 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08611 (Áîëüøîé).jpg (30.3 Кб, 506 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08612 (Áîëüøîé).jpg (30.8 Кб, 485 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08637 (Áîëüøîé).jpg (43.7 Кб, 473 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08638 (Áîëüøîé).jpg (38.8 Кб, 557 просмотров)
Тип файла: jpg DSC08639 (Áîëüøîé).jpg (37.7 Кб, 524 просмотров)
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633

Последний раз редактировалось КАПИТАН; 12.11.2013 в 20:53.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:50   #3
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 32
Сообщений: 1,961
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Весьма не плохо, пробовали делать втулку из фторопласта? Или считаете ту втулку которую вы ставите более надежной?(резино-металлическая)
__________________
Но это жизнь, ну было и было...

Последний раз редактировалось Kent***; 07.01.2013 в 17:42.
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:55   #4
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Нет, из второпласта нет смысла, сами пластиковые, только заводские! При наличии смазки ходят долго, их убивает шероховатость поверхности рейки после коррозии , а вот металлические шероховатости не боятся, но опять же, при наличии смазки!!!!! Эта втулочка не самодельная, она заводская! Просто мало кто знает, что такие ставили в наши рулевые механизмы! , но она дорогая!
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:20   #5
Greep
 
Greep
 
Адрес: Кривой Рог СевГОК
Возраст: 41
Сообщений: 27,800
Машина: 1102 и синяя
Длина: 1044340мкм
Диаметр: 76мм
Отправить сообщение для Greep с помощью ICQ
По умолчанию

Резино-металлические втулки заменили на пластик при корейцах, насколько я помню...

Раковины особо не мешают жить рейке даже в пластиковой втулке.... там в самом механизме много нюансов, от влаги в рейке избавиться практически не возможно, т.к. присутствует сапун в корпусе... единственное, хотя и не 100%, средство борьбы с коррозией металлических частей внутри рулевого механизма, это использование двух типов смазки..
__________________
elect a clown expect a circus
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:27   #6
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Немного о тонкостях работы

на этих фото видно 2 одинаковых новых "напильника" только правый после моей полировки!!! Заметно..да? Этим я добиваюсь долговечности работы втулки и легкости вращения рулевого колеса:






__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633

Последний раз редактировалось КАПИТАН; 03.10.2013 в 16:32.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:29   #7
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 32
Сообщений: 1,961
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Может подключить ее к системе смазки двигателя?)))
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:33   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Почти Одесса
Сообщений: 54,626
Машина: Темно-серая
Длина: 235470мкм
Диаметр: 51мм
По умолчанию

Резинометаллические применили в бурные и тяжкие для завода 94...95-й. Придумать что-то более дурное, как трения стали по стали практически всухую могли только враги народа. До этого были нормальные полимерные, и проблемы с ними были те же, что и после корейцев. Точнее- не проблемы, а так, недоразумения. Ничего там сложного и мудрого нет. Практически всегда проблема только в прокладке...
А фторопласт- не выход. В силу конструкции втулка должна быть эластичной.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 07.01.2013 в 17:37.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:49   #9
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Резинометаллические применили в бурные и тяжкие для завода 94...95-й. Придумать что-то более дурное, как трения стали по стали практически всухую могли только враги народа. До этого были нормальные полимерные, и проблемы с ними были те же, что и после корейцев. Точнее- не проблемы, а так, недоразумения. Ничего там сложного и мудрого нет. Практически всегда проблема только в прокладке...
А фторопласт- не выход. В силу конструкции втулка должна быть эластичной.
Да, не спорю с Вами, металл о металл-это плохо, но это при отсутствии смазки, через сапун разве сложно ее иногда добавить и хотябы раз в 2 года снять обслужить механизм.
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:55   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Почти Одесса
Сообщений: 54,626
Машина: Темно-серая
Длина: 235470мкм
Диаметр: 51мм
По умолчанию

Э, батенька, если бы все все делали, многие из тутошних на пособии сидели.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:00   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Почти Одесса
Сообщений: 54,626
Машина: Темно-серая
Длина: 235470мкм
Диаметр: 51мм
По умолчанию

Да без проблем- шприц-масленка имеет точно такую же резьбу - М10х1, но если тормоза нет в соображалке, то и выдавить все не долго. Проходил, видел таких казаков лихих.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:00   #12
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
По нормальному надо отдельно вкрутить штуцер для запрессовки масла шприцом
Категорически нет! Вот на моей технике-Т64БВ, в подшипник опорного катка запрессовывается литол путем откручивания 2 болтов, в один запрессовываешь из другого вылазит! И так до того момента , пока не начнет лезть свежее масло! Тут нужно редко и по капельке именно в сапун
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:05   #13
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 32
Сообщений: 1,961
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

О чем ты говоришь я понимаю, только вот до рулевой колонки у меня еще руки не доходили. Придет время я с ней разберусь)
__________________
Но это жизнь, ну было и было...

Последний раз редактировалось Kent***; 07.01.2013 в 18:30.
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:07   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Почти Одесса
Сообщений: 54,626
Машина: Темно-серая
Длина: 235470мкм
Диаметр: 51мм
По умолчанию

Вот-вот! Мой одноклассник так натоптал в картер пускача ПД-10 трактора пять полных шприцев солидола, но так и не дождался, когда полезет в указанном месте...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:08   #15
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
О чем ты говоришь я понимаю, только вот до рейки у меня еще руки не доходили, даже в руках ее не держал) Придет время я с ней разберусь)
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:13   #16
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот-вот! Мой одноклассник так натоптал в картер пускача ПД-10 трактора пять полных шприцев солидола, но так и не дождался, когда полезет в указанном месте...
"Нет лучшей практики, чем отличная теория!"(Дедушка Ленин)
"Теория без практики – это ноль. Но практика без теории может быть и минусом. (Оленька Муравьева)
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:14   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Почти Одесса
Сообщений: 54,626
Машина: Темно-серая
Длина: 235470мкм
Диаметр: 51мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
О чем ты говоришь я понимаю, только вот до рейки у меня еще руки не доходили, даже в руках ее не держал) Придет время я с ней разберусь)
Сложного ничего, удовольствия мало, особенно с ВУТ. Поэтому предпочитал всегда потратить больше времени на установку двух втулок, но и радость от очередной встречи с рулевым механизмом вдвое-трое реже.
Кент, пишите- механизм. Рейка, это всего лишь вал диаметром 21 мм с зубами и лысками в нужных местах. Так проще общаться и понимать друг друга.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:16   #18
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сложного ничего, удовольствия мало, особенно с ВУТ. Поэтому предпочитал всегда потратить больше времени на установку двух втулок, но и радость от очередной встречи с рулевым механизмом вдвое-трое реже.
Кент, пишите- механизм. Рейка, это всего лишь вал диаметром 21 мм с зубами и лысками в нужных местах. Так проще общаться и понимать друг друга.
С Вами приятно общаться!
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:28   #19
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 32
Сообщений: 1,961
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сложного ничего, удовольствия мало, особенно с ВУТ. Поэтому предпочитал всегда потратить больше времени на установку двух втулок, но и радость от очередной встречи с рулевым механизмом вдвое-трое реже.
Кент, пишите- механизм. Рейка, это всего лишь вал диаметром 21 мм с зубами и лысками в нужных местах. Так проще общаться и понимать друг друга.
В этот раз я с вами полностью согласен
__________________
Но это жизнь, ну было и было...

Последний раз редактировалось Kent***; 07.01.2013 в 18:35.
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:39   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Почти Одесса
Сообщений: 54,626
Машина: Темно-серая
Длина: 235470мкм
Диаметр: 51мм
По умолчанию

Это- ваше право.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:42   #21
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 32
Сообщений: 1,961
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно моё...
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:27   #22
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 58
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот-вот! Мой одноклассник так натоптал в картер пускача ПД-10 трактора пять полных шприцев солидола, но так и не дождался, когда полезет в указанном месте...
Во-во-во!
На моих глазах таксист в воющий задний мост жигулей так солидол пихал, пока все-таки полезло...
Потому немцы нас и не победили...
Сорри за офф...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:27   #23
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 58
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот-вот! Мой одноклассник так натоптал в картер пускача ПД-10 трактора пять полных шприцев солидола, но так и не дождался, когда полезет в указанном месте...
Во-во-во!
На моих глазах таксист в воющий задний мост жигулей так солидол пихал, пока все-таки полезло...
Потому немцы нас и не победили...
Сорри за офф, не удержался...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:44   #24
sugak
 
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я бы не сказал, что резинометалическая втулка дорогая - покупал по 15 грн заводские....Ну а ТС вопрос. Если я вам дам рейку в обмен - во сколько ее оцениваете и какая гарантия того, что тот же червяк вы поставите не хуже, чем был?
sugak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:24   #25
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Чугуев
Возраст: 42
Сообщений: 4,994
Машина: Француз и японец
Длина: 27600мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugak Посмотреть сообщение
Я бы не сказал, что резинометалическая втулка дорогая - покупал по 15 грн заводские....Ну а ТС вопрос. Если я вам дам рейку в обмен - во сколько ее оцениваете и какая гарантия того, что тот же червяк вы поставите не хуже, чем был?
Ответил в личку.
__________________
Ремонт рулевых реек
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.