![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Долго курил схемы, понял такое:
1. Есть 3 реле. 2 — ближний и дальний свет (БС и ДС) и 1 — ПТФ. 2. Реле БС и ПТФ завязаны плюсом. Если включен БС — подается плюс на 86й контакт ПТФ. По идее при включении БС — 85й — земля и 86й плюс замыкаются и реле должно замыкать контакты 30 и 87. 30й контакт дальше идет на кнопку включения задних ПТФ. При этом 87 и 87А обесточены. ПТФ выключен выходит, т.к. разомкнута цепь. 3. При включении ДС — 86й контакт размыкается (зачем?). Реле получает плюс со сдвоенного контакта 87 и 87А (зачем?) и по идее по 30му дает плюс на кнопку ПТФ. Теперь вопрос: неужели по стоку ПТФ включается только при дальнем свете? Зачем завязывать на ближний свет 86й контакт, когда 87 и 87А обесточены? Может ли реле жужжать при плохой массе? А ситуация какая: сейчас при включении БС — все ок. При включении дальнего — не переключается свет. При БС и нажатой кнопке ПТФ — жужжит реле и дальний пытается включится на половину (шторка на биксеноне). Если переключить на ДС — реле перестает жужжать, обратно включается ближний. Логику этого процесса я не очень понимаю, может есть кто-то кто поможет? |
![]() |
![]() |