ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 17:22   #1
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
Вопрос Работа ПТФ, помогите понять логику.

Долго курил схемы, понял такое:

1. Есть 3 реле. 2 — ближний и дальний свет (БС и ДС) и 1 — ПТФ.
2. Реле БС и ПТФ завязаны плюсом. Если включен БС — подается плюс на 86й контакт ПТФ. По идее при включении БС — 85й — земля и 86й плюс замыкаются и реле должно замыкать контакты 30 и 87. 30й контакт дальше идет на кнопку включения задних ПТФ. При этом 87 и 87А обесточены. ПТФ выключен выходит, т.к. разомкнута цепь.
3. При включении ДС — 86й контакт размыкается (зачем?). Реле получает плюс со сдвоенного контакта 87 и 87А (зачем?) и по идее по 30му дает плюс на кнопку ПТФ.

Теперь вопрос: неужели по стоку ПТФ включается только при дальнем свете? Зачем завязывать на ближний свет 86й контакт, когда 87 и 87А обесточены? Может ли реле жужжать при плохой массе?

А ситуация какая: сейчас при включении БС — все ок. При включении дальнего — не переключается свет. При БС и нажатой кнопке ПТФ — жужжит реле и дальний пытается включится на половину (шторка на биксеноне). Если переключить на ДС — реле перестает жужжать, обратно включается ближний.

Логику этого процесса я не очень понимаю, может есть кто-то кто поможет?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.