![]() |
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
покатался я сегодня с подключенным ноутом и кажется понял природу этого "перехода на другую программу". Короче когда только останавливаешься - обороты падают до установленных ХХ не сразу, есть те самые -5-10 сек когда блок держит обороты на 80-100 оборотов больше. При этом УОЗ практически как влитой держится в районе 6,5 градусов. После этого обороты падают до установленных (на слух это изменение почти незаметно) и угол опережения во-первых поднимается во вторых начинает скакать в пределах 10-14 градусов. Пунктир - как было в стоке, сплошная желтая - поправленное ![]() А вот кажется и причина. При оборотах ХХ ниже (даже кратковременных мновенных опусканиях ниже установленной планки ), угол начинает скакать. На слух это воспринимается как изменение характера работы двигателя. Ща поправлю, залью и покатаюсь-послушаю ПОЕЗДИЛ---------------------------------------------------------- Таки да!!!! Холостой стал как на серьезных машинах - ровненький и приятный на слух. Наверное у того, кто писал эту прошивку на заводе в момент написания этой таблицы рабочий день закончился в неподходящий момент. Иначе я не могу пояснить при падении оборотов ниже хх крутой рост УОЗ аж до 18 градусов. Как показали испытания - можно даже более пологое начало графика сделать. Что в итоге получил: после остановки холостой также само через 10 секунд ступенеобразно возвращается к заданым оборотам (+/- 20 об/мин видимо большая точность МИКАСу недоступна всилу инертности шагового двига РХХ). Но это небольшое "плаванье " на слух не слышно. А УОЗ - как приклеенный - 6,3-6,4 градуса. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу прощения, я на сайте недавно, по этому никого, считай, не знаю в плане компетентности. Отсюда вопросы (безо всяких обид и подъ..бок
![]() Можно в личку. Последний раз редактировалось Арт.13; 23.05.2014 в 20:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
по поводу второго вопроса, ну есть такие регуляторы с хитрой обратной связью... Призваны недопустить автоколебательный контур и раскачку регулируемого параметра.
Вы хотите сказать, что начальная часть графика УОЗ от оборотов на ХХ имеет к этому какое-то отношение? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я хочу сказать, что один из них регулирует ХХ "грубо" (открытием РХХ), а другой - более точно (при помощи УОЗ).
А спрашивал я об этом, для того, чтобы понять, насколько компетентно Вы решили проблему с нестабильностью ХХ. Не будут ли теперь обороты проваливаться после перегазовки при малейшем засорении РХХ и дроссельного узла? Или, скажем, похолодает на улице, или форсунки подзабьются... То есть: можно ли брать методику "на вооружение"? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Похоже, что можно. На 10,3 тоже работает.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поднятие УОЗа на оборотах ниже холостых призвано бороться с возможностью самопроизвольной остановки двигателя при возможных ошибках водителя (не дай себе заглохнуть). Так же облегчается езда по снегу, песку и грязи на низких оборотах. Попробуйте тронуться с места, не добавляя газа. Убрав этот подъемчик, Вы уменьшили "усиление" пропорциональной части регулятора, тем самым снизив его жесткость, что скажется на езде внатяг в трудных условиях. Подрагивания и раскачка обычно вызваны замедленной реакцией двигателя на управляющее воздействие (слишком большое запаздывание по фазе в петле САР), что бывает, например, при неправильной регулировке клапанов, неоптимальном составе смеси, забитых форсунках или недостаточном давлении в рампе. У меня, например, наблюдавшееся ранее некоторое подрагивание при включении вентилятора охлаждения полностью исчезло после правильной регулировки клапанов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() Не знаю кому как, но мне важнее приятный слуху ровный ХХ, чем облегченная езда внатяг. Не езжу я внатяг... И тронуться на сенсе без подгазовки нереально (изза по идийотски подобранной первой передачи) А насчет "антиглоха" можно оставить подъем, но вывести его из зоны разброса ХХ - поднять только самую левую точку Последний раз редактировалось Palexxx; 27.05.2014 в 00:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Palexxx, а можете Вашу прошивочку стоковую скинуть. А если и тюнинговую не жалко, то вообще
![]() ![]() P.S.: А Вы не пробовали увеличить зону нечувствительности П-регулятора по оборотам? Последний раз редактировалось Арт.13; 27.05.2014 в 18:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
ну стоковая - это громко сказано. Есть вариант до всех моих экспериментов... Могу его сбросить. Могу сбросить и то на чем сейчас езжу. Двухрежимка спиртобензин/бензин
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Буду очень признателен, если первую и какую не жалко (интересно сравнить именно момент по УОЗ ХХ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
мыло давайте
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В личку скинул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Карбовая машина совсем другое, там ниже 2000 оборотов УОЗ специально занижен, чтобы в районе 2000 не наткнуться на детонацию (иначе нельзя, на этом участке требуется примерно параболическая зависимость, а две пружинки обеспечивают только ломаную). Поэтому все верно, задирание УОЗ трамблером улучшает работу на низах и холостой, но напрочь убивает динамику на скоростях более сотни (кстати, раньше я практиковал разные положения трамблера для городской и загородной езды, помогало некисло экономить бензин). В инже все это учтено, базовый УОЗ достаточно близок к оптимальному почти на всех режимах. Раскачка (как будто кто-то подгазовывает раз в несколько секунд) иногда бывает от сбоя шагов РХХ, для успокоения двигателя в этом случае достаточно выключить двигатель, подождать окончания рекалибровки и выключения главного реле (примерно 20 секунд), затем завести снова.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
ооо подгазовывание у микаса - это вообще фирменный фокус. Помню на тавроне (микас 10.3) регулярно меня развлекало. По наблюдениям в жару - чаще.
На микасе 7.6 и сенсе сейчас раз в год меняю ДПДЗ. Толи карма у меня такая, но после некоторй эксплуатации начинают на горячую показывать при ненажатой педали какие-то десятые процента открытие. Даже расширение порога для ХХ до 1% не спасает. Останавливаешься а она подгазовывает... правда без раскачки Последний раз редактировалось Palexxx; 30.05.2014 в 21:07. |
|
![]() |
![]() |