Просмотр полной версии : Пыльники на ШРУСах
камрад - иди на базар, бери внутренний зубильный и ставь без ньюансов. у меня так оба стоит
cvetocheck
14.04.2011, 17:05
камрад - иди на базар, бери внутренний зубильный и ставь без ньюансов. у меня так оба стоит
Убедил, а наш внутренний это наружный с оки.
Отчет таки постараюсь сваять
Блин, как в сказке про Змея Гориныча-...а на Оке от чего,не от ВАЗа?
cvetocheck
14.04.2011, 17:32
Имеется в виду ВАЗ-111 и ВАЗ-2108. Или ты хочешь сказать, что с оки по гранаду все пыльники одинаковые?
Я хочу сказать,что делается это просто-берется рваный,вытирается от смази,идется на базар-по лоткам/гамазинам и смотрится.Думаю,такой размер,ну разве что немного короче,есть у ГЛО,ГКН(кстати,как-то выкладывал ГКНовсий для сравнения с нашим) и прочих.
2Bill
Дык помоги одноклубникам.
Зачем возражать, если есть нюанс - расскажи людям что к чему, зачем флейм.
Я вот сегодня думал менять на сток, а теперь буду ждать твоего ответа. Че-как притулить в наружный, что нам внутрь поставить, посоветуй, что ставят твои знакомые мастера? Вот как скажешь - так и сделаю. С фото отчетом в этой ветке
Моя - твоя - не понимает! Твоя - моя - тоже. Как помочь? Или чем? Что еще рассказать вдобавок к тому, что написал выше? Может рассказать в какой магазин зайти и что сказать продавцу? Где ты увидел флейм? Я назвал наименование, каталожный номер, бренд, привел позитивный опыт свой и тех, кто на этом опыте зарабатывает таньгу (+ авторитет и уважение клиентов). Какой еще мой ответ необходим? Или мне бандеролью наложенным платежом прислать его в Чернигов? Про внутренний пыльник 2108 не скажу ничего, хотя, если его ставил человек, рекомендующий его - значит он знает, что говорит.
С уважением...
Про внутренний пыльник 2108 не скажу ничего, хотя, если его ставил человек, рекомендующий его - значит он знает, что говорит.
я же написал - стоят, ройте тему, я отписывался когда ставил
porsche1984
21.04.2011, 15:13
купил на сумы авто по 25 грн польские(оригинальные)прое хал более 6000 км всё нормально!LSA уже б умерли трижды!
cvetocheck
29.04.2011, 17:25
В итоге ставлю:
Внутрь - внутренний 2108 сток
В наружу - Внешний 1102 сток
Фото пыльников прилагаецца
ЗЫ все соответствующие диаметры одинаковы
А что за маркировка на пыльниках - BRUSS? Нашел в загашнике пару таких пыльников. В отверстие меньшего диаметра в них еще вставлен кусок полиэтиленовой трубочки.
egorkca1970
05.05.2011, 20:34
люди- человеки я мучался с пыльниками 4 года пока не купил от ланоса.они из более толстой резины а может не из резины напоминают микропорку но уже полтора года они в харошем состоянии
а от ланоса наружный или внутренний?
egorkca1970
06.05.2011, 22:57
наружный а внутренний стоит стоковый
Zazik-sens
12.05.2011, 04:54
А что за маркировка на пыльниках - BRUSS? Нашел в загашнике пару таких пыльников. В отверстие меньшего диаметра в них еще вставлен кусок полиэтиленовой трубочки.
Если оригинальные - готов забрать пару за 80грн с пересылкой. Фото в студию.
Подделка не нужна и даром...
кто ж такие вещи продает если у самого славка :)
Zazik-sens
12.05.2011, 14:52
кто ж такие вещи продает если у самого славка :)
Ну не знаю, сколько проехал на Тавриях-Славутах - ни на одной не приходилось менять пыльников. Тут самое главное не наворачивать колючую проволоку на пыльники и "мастеров" не пускать к п/осям, ибо если нет проблем, а то - будут....
Ну не знаю, сколько проехал на Тавриях-Славутах - ни на одной не приходилось менять пыльников. Тут самое главное не наворачивать колючую проволоку на пыльники и "мастеров" не пускать к п/осям, ибо если нет проблем, а то - будут....
А никогда не видел, как через две недели эксплуатации изначально очень симпатичный и презентабельный с виду пыльник можно одеть на голову мастера, и ушей видно не будет? Немаслостойкая резина - ныне ее немало...
Ну не знаю, сколько проехал на Тавриях-Славутах - ни на одной не приходилось менять пыльников. Тут самое главное не наворачивать колючую проволоку на пыльники и "мастеров" не пускать к п/осям, ибо если нет проблем, а то - будут....
да? поставь - LSА, перечитай эту тему все станет ясно.
сам ведь непротив получить хорошие пыльники ;)
magistr101
12.05.2011, 16:46
Я себя LSA поставил - 2 тыс полет нормальный ...
Люди,при таком пробеге не стоит и место занимать в тырнете! Смешно же!
Я себя LSA поставил - 2 тыс полет нормальный ...
А я 2000 за четыре дня накатываю - мне тоже чем небудь похвастаться?
Показатель - это когда 100,150 тыщ. Когда год, два, три...
Сдается мне, что определенная часть этого форума уверенно сходит с ума. Вторая часть им в этом активно помогает...
magistr101
13.05.2011, 19:10
я имею ввиду, что недавно поставил!!! А говорили, что рвется сразу почти ... у меня перед этим через 500 км порвался - типа чешский ...
Zazik-sens
13.05.2011, 19:26
я имею ввиду, что недавно поставил!!! А говорили, что рвется сразу почти ... у меня перед этим через 500 км порвался - типа чешский ...
Нда, опыт - дело наживное, да и прогрес на лице/о/у
magistr101
13.05.2011, 19:44
Сарказм тоже хорошо, а то что запчасти делают какие-то криворукие и здесь так никто и не пришел к выводу какие ставить, а какие нет ... так что не надо ...
я имею ввиду, что недавно поставил!!! А говорили, что рвется сразу почти ... у меня перед этим через 500 км порвался - типа чешский ...
кто говорил? ві тему читали? очевидно что нет
magistr101
13.05.2011, 21:25
ну перечитай эту темку и посмотри на свои пыльника спустя полгода
ну ищи пока зубильные долго оно не проживет
это мираж???
magistr101
14.05.2011, 21:49
Всьо ... капец ... дотрынделся ... ПЫЛЬНИК ПОРВАН!!!!! ёханы Бабай!!!!! сколько их можно менять??? Когда эти кривожопые дебилы научаться их делать????
cvetocheck
14.05.2011, 21:58
возьми попробуй на рынке, не резиновый и не силиконовый. Мне недавно рекомендовали резиноспецы кременчугские да и тут на форуме где-то в теме про сальники было. На моей фотке - слева. Материал такой, эластичный, мягкий и тянучий. В кулечке без ничего продаются - только бумажка где написано внутренний или наружный он
magistr101
14.05.2011, 22:01
та я думаю, что нужно искать 100% завод ... чего-то ведь остальные стоят и не рвутся!!
Zazik-sens
15.05.2011, 07:22
Повторим для...
я имею ввиду, что недавно поставил!!! А говорили, что рвется сразу почти ... у меня перед этим через 500 км порвался - типа чешский ...
Нда, опыт - дело наживное, да и прогрес на лице/о/у
Всьо ... капец ... дотрынделся ... ПЫЛЬНИК ПОРВАН!!!!! ёханы Бабай!!!!! сколько их можно менять???
Я ведь не случайно предложил Storag за пару оригинальных 80грн.
Подделка не нужна и даром...
Быль. Повадился ко мне в магазин за запчастями, лет 8-9 назад, зам.директора одного из небольших одесских заводиков. И как-то зашла речь об одесском заводе резино-технических изделий, а этот клиент и говорит: "Стал на нем заказывать какую-то резину, а выставленная цена - уж очень маленькая. Ну и говорю директору завода РТИ об этом - что даже не окупается цена составляющих компонентов!!!
- Надо поднять цену!
- Нет, надо туда добавить каучук!!!!!!!"
П.С. Учитесь, пока я жив! То, что Вы только попытаетесь узнать о Таврии - я знал более 10-и лет назад...
Чем и была отлична ереванская резина-хватало только до ближайшего перевала...
Если оригинальные - готов забрать пару за 80грн с пересылкой. Фото в студию.
Подделка не нужна и даром...
А я не знаю, оригинал или фуфел. Я их не покупал, кто-то из бывших тавроводов за пиво подарил. Тавра продал, купил тоету и ему больше таврозапчасти не нужны стали, он все что увидел сразу - отдал вместе с машиной, а что потом находил то раздавал желающим за пиво :)
Сфоткаю, самому интересно.
Zazik-sens
18.05.2011, 18:19
А я не знаю, оригинал или фуфел. Я их не покупал, кто-то из бывших тавроводов за пиво подарил. Тавра продал, купил тоету и ему больше таврозапчасти не нужны стали, он все что увидел сразу - отдал вместе с машиной, а что потом находил то раздавал желающим за пиво :)
Сфоткаю, самому интересно.
В идеале желательна хорошая цветопередача и увидеть надпись
Себе ставил Febi. Кроме одного, не хватило, забирал последние. И один получился типа завод. Ставил прошлым летом. Феби стоят до сих пор, типа завод порвался почти сразу....
Повторим для...
[
П.С. Учитесь, пока я жив! То, что Вы только попытаетесь узнать о Таврии - я знал более 10-и лет назад...
Ваша самоуверенность с оттенком надменности и высокомерия меня слегка зацепила...
Зашел к Вам на сайт, походил, посмотрел, почесал репу - к примеру выбрал вот эту позицию:
"Фильтр топливный на инжекторный двигатель TCP 109,10 108,68"
"Фильтр топливный SL 48,48 з-д рекоменд"
Я может че не допонял - это шож за фильтр на инжектор, который стоит аж 109,10 ? Платиновый или иридиевый? А самое главное - кто производитель? И какой завод и кому рекомендует фильтр за 48,48?
Или вот чудненькое предложение:
"Свеча зажиг-я к-т, надписи нет, но BRISK аналог А17ДВРМ ТСРSL 51,50 50,60"
Это как без переводчика понять? Может эту хрень с похмелья писали?
А это что за деталь? Сколько зубьев - 22 или 29? Кто производит и из какого драгметалла? И чем отличается ШРУС левый от правого? Может это не ШРУС, а привод колеса (два ШРУСА - внутр. и наружн. и ось)? Тогда научитесь сами отличать ШРУС от привода колеса в сборе.
"ШРУС правый / левый LANOS L 1,5л 964,50 880,00"
Ну и срубили наповал гарантийные обязательства:
"Ведь как ни крути — любой мастер, в душе, хочет Ваших обращений к нему и, естественно, он НИКОГДА, практически, не скажет, что появилась проблема по эксплуатации автомобиля из-за неправильной установки запчасти, по НЕзнанию или какой др. причине, или не такой, как надо регулировке, или НЕДОлива необходимого уровня тех/жидкостей (пример: НЕзаправка уплотнительной резинки троса сцепления в кузов — а зачем, тросик быстрее перетрется и опять можно будет снять копеечку за замену с клиента) и т. д. и т. п. В отдельных случаях, по договоренности с клиентом — сроки гарантии могу меняться… как в бОльшую, так и в мЕньшую стороны."
Уж не себя ли Вы имеете ввиду под словом "мастер"? А если нет - за что Вы о "любом мастере" так плохо думаете? Вы не хотите видеть их своими клиентами? Вы и КУКа тоже - в эту кучку?
Может быть, о Таврии Вы лет 10 назад что то и знали, но о том, как прайсы ваять и как клиентов завлекать - сейчас знаете не ахти... Живите долго, но учить такому - не надо ...
А уж это, как бы я не хотел, точно не про меня: "Помните, что если Вы владелец автомобиля марки «ЗАЗ», то рано или поздно, станете клиентом магазина «Автозапчасти ЗАЗ»!"................................
Zazik-sens
22.05.2011, 06:11
... Зашел к Вам на сайт, походил, посмотрел, почесал репу....
Чудненько
... к примеру выбрал вот эту позицию:
"Фильтр топливный на инжекторный двигатель TCP 109,10 108,68"
Я может че не допонял - это шож за фильтр на инжектор, который стоит аж 109,10 ? Платиновый или иридиевый? А самое главное - кто производитель?... Ну, если НЕдопонял - то тут либо формат прайса не приспособлен под выдвигаемые требования, либо мои "косяки", либо Ваши - допонимайте:
Если уж выбирать позицию, то целиком:
3110.1117010 Фильтр топливный на инжекторный двигатель TCP, думается что маркировка говорит сама за себя, я же могу только добавить, что их ставили на все инж.машины с конвейера, а т.к. я занимаюсь продажей запчастей, а не их разработкой, изготовлением или поставкой на конвейер ЗАЗ, то ответить на вопрос: из ЧЕГО? - не могу, А самое главное - кто производитель?- аналогично
... Или вот чудненькое предложение:
"Свеча зажиг-я к-т, надписи нет, но BRISK аналог А17ДВРМ ТСРSL 51,50 50,60"
Это как без переводчика понять? Может эту хрень с похмелья писали?
Одна голова - хорошо, за анализ - «Сенкью вери мач». Подумаю и переделаю, правда прайс все-же, и в бОльшей степени он - руководство для моего продавца... Думается Вам надо бы по свечам посетить стр http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p833891-svechi-zazhiganiya-iskrovye.html
... А это что за деталь? Сколько зубьев - 22 или 29? Кто производит и из какого драгметалла? И чем отличается ШРУС левый от правого? Может это не ШРУС, а привод колеса (два ШРУСА - внутр. и наружн. и ось)? Тогда научитесь сами отличать ШРУС от привода колеса в сборе.
"ШРУС правый / левый LANOS L 1,5л 964,50 880,00"
- если это все об одном, то повторюсь: прайс все же, в котором за основу взят прайс ЗАО ЗАЗ, так что куда уж мне до ИХ величин / веса / уровня и т.д. Но опять же - «Сенкью вери мач». Поміркуєм...
... Ну и срубили наповал гарантийные обязательства...
Ну, вырывать часть текста (http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/cp5373-usloviya-garantii.html) не годится, но если оч хочется - то можно...
...за что Вы о "любом мастере" так плохо думаете? Вы не хотите видеть их своими клиентами? Вы и КУКа тоже - в эту кучку?... Я не думаю, а констатирую... Да и Вы то же: #12 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1092238#post1092238)
Не знаю как КУК ремонтирует, но заочно познакомившись по форуму - к нему особое отношение - снимаю шляпу перед знанием, пытливостью и НЕравнодушием (может и знакомы, но пока идентифицировать не могу), да и #314 на стр говорит сам за себя http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1142267#post1142267
Может быть, о Таврии Вы лет 10 назад что то и знали, но о том, как прайсы ваять и как клиентов завлекать - сейчас знаете не ахти... Живите долго, но учить такому - не надо ...
Тут очень интимно - только для моих клиентов, опять же - «Сенкью вери мач». В данном случае не могу не вспомнить анекдот: "Дура дурой..."
А уж это, как бы я не хотел, точно не про меня: "Помните, что если Вы владелец автомобиля марки «ЗАЗ», то рано или поздно, станете клиентом магазина «Автозапчасти ЗАЗ»!"....
Точно: "как бы Вы не хотели..."
П.С. Так вот где собака зарыта: Я не ставлю - я продаю... Рекомендую всем и всегда. Как и отдых на Крите. Но не все могут себе это позволить... !
- Конкуренты НЕсплять!!!
Биллу не попадался Самарский ТФ,сделанный -из нержавейки корпус,красиво сваренный даже не аргоном,а скорее- лазерной или плазменной сваркой! Штатный,родной,с конвейера...Вот он и может быть дорогой.Фамилию могу поискать-держу его как образец качества.В отличие от того,что ставил потом,в т.ч. и якобы для Ланоса.
Чудненько
П.С. Так вот где собака зарыта:
- Конкуренты НЕсплять!!!
Спасибо за адекватную реакцию в on-line общении - без хамства и грубости. Единственное уточнение - все сказанное мною про мастеров могу подтвердить и сейчас - есть мастера, а есть "мастера". Как, впрочем - везде. О прайсе, который является пособием для продавца - в нете на Вашем сайте он выложен для реальных и потенциальных клиентов, я так думаю, и цель его - не продавцу инфу давать... Про то, где "собака зарыта". Не смешите мои яйца. У ВАс есть бизнес, уже за это ВЫ достойны уважения в этой стране. У меня бизнеса нет, я - наемник. И моя задача, в т.ч., чтобы Ваш бизнес был успешным и прибыльным, тогда и тот, который представляю я, тоже будет таковым. Вы мне не конкурент. Я не пиарю свой магазин открыто на ветке "ремонт и обслуживание авто", как это делаете Вы (не единственный, кстати...). Корявенько, неумело. ИМХО. Я просто высказываю свою точку зрения о том, что вижу и том, что слышу. Куку - о фильтрах. Я - не коллекционер. Мне похрен лазерные швы, и - не они являются главным критерием качества ТФ. Хотя, согласен - культуру производства никто не отменял. Я продаю ТФ ящиками. Сам их юзаю. Ставлю друзьям, знакомым. Отношусь к ним, не как к музейным экспонатам. 100 грн за ТФ в бизнесе- застрелите меня - это маразм. Для витрины, образца, для сравнения - да. Для заработка и использования - нет! Смешно - мои клиенты заплакали бы от умиления, предложи я им завтра ТФ на Ланос гдет за 80 грн......
Никого не хотел оскорбить.
P.S. То, что я прочитал у Вас о свечах - ужасно!!!!!.
"Меняют свечи, в зависимости от рекомендаций завода-производителя автомобиля, обычно это 20000- 30000 км. но я лично, езжу дОльше, в зависимости от ситуации: 40 — 70тыс км и к свечам не «лаЗЮ» — если машина заводится с пол-оборота."
"Энгельские свечи довольно долго устанавливалисьМеМЗом на двигатели, как надежные, долговечные и НЕдорогие, затем, с переходом только на инж модификации двигателей, на смену им пришли LR15YC. Что одни, что другие легко отрабатывают / отхаживают по 40-70тыс км."
"Не очень часто, но приходилось сталкиваться с ситуациями, когда клиент ищет МАДЭ ИН НЕ НАШЕ, таким обычно говорю: «От добра добра не ищут»."
Любые свечи, какими бы они не были - не заслуживают таких оценок, как у Вас на сайте. Уберите это - и никому не показывайте - этим нельзя гордиться. Я знаю о свечах не так много, что бы этим гордиться и кого либо поучать, НО.... Когда Вы будете не таким занятым в реальной жизни, как обычно бываете (подобно министру), я , если конечно захотите, расскажу Вам немало интересного о свечах. Например - о Bosch. Хотя их и не продаю, но - знаю их и уважаю. Реклама одного товара,содержащая открытую антирекламу другого - ЗЛО для рекламодателя!
А разве здесь речь шла о сварке? Разве речь-о бизнесе? Дело о качественном товаре.т.е некачественный товар вальцуется,как банка с "братской могилой",а качественный- сварен, красиво,и ей-Богу,нормальный покупатель купит его.Естественно,и я куплю такой.Проходил и не раз эти дешевки,правда, и не только фильтра.
Zazik-sens
23.05.2011, 06:06
... Я продаю ТФ ящиками. Сам их юзаю. Ставлю друзьям, знакомым. Отношусь к ним, не как к музейным экспонатам. 100 грн за ТФ в бизнесе- застрелите меня - это маразм. Для витрины, образца, для сравнения - да. Для заработка и использования - нет...
Я не продаю ящиками ТФ, но стараюсь поддерживать весь ассортимент заводского товара по Таврии (кстати: вчера целенаправленно, после звонка, приходил клиент именно за фильтром, и только за ним, по цене 109,10 для отправки на периферию)
гидротехник
07.06.2011, 15:50
А что за маркировка на пыльниках - BRUSS? Нашел в загашнике пару таких пыльников. В отверстие меньшего диаметра в них еще вставлен кусок полиэтиленовой трубочки.
делал херсон!
Zazik-sens
08.06.2011, 05:23
делал херсон!
А может подделывал?!!
А может подделывал?!!
Нарыл Вашу фразу с форума Ланос клуба от 03.06.2011 (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=18162&st=40) :
"Просветите "темного" - что означает такое страшное слово, как ОРИГИНАЛ? То, что сделано в Германии, Бельгии, Дании, США? И ск-ко может стоить действительно - О_РИ_ГИ_НАЛ!!! А где же КЫтай, забивший своими товарами даже Штаты????!! "
Вот теперь не могу въехать - Вы за "оригинал" на форуме Таврия клуба или за "неоригинал" у Ланосоводов?
...Василий Иванович,ты за коммунистов,или большевиков?
-за интернационал,Петька!
Zazik-sens
13.06.2011, 06:12
Нарыл Вашу фразу с форума Ланос клуба от 03.06.2011 (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=18162&st=40) :
"Просветите "темного" - что означает такое страшное слово, как ОРИГИНАЛ? То, что сделано в Германии, Бельгии, Дании, США? И ск-ко может стоить действительно - О_РИ_ГИ_НАЛ!!! А где же КЫтай, забивший своими товарами даже Штаты????!! "
Вот теперь не могу въехать - Вы за "оригинал" на форуме Таврия клуба или за "неоригинал" у Ланосоводов?
Я всегда за оригинал...
Уж очень зацепила приписка в каждой строчке - оригинал (Почему и не рискую покупать запчасти на стороне)
Фигасе тут драмо, тож была проблемма с пыльниками, сначала пробовал всякое разное ну как и многие тут, потом попались от лексуса рх 350 с задних полуосей наружные очень даже подходят, ужо лет пять про них и не вспоминаю.С тавить на щрусы пластиковые хомуты или проволоку тупак, нормальной герметичности добится практически невозможно, а для конченных ленточных хомутов с "крылышками" просто нужна приспособа, и все отлично затягивается.
Я всегда за оригинал...
Уж очень зацепила приписка в каждой строчке - оригинал (Почему и не рискую покупать запчасти на стороне)
А я - за право выбора.
porsche1984
19.06.2011, 00:51
купленные на зазе пыльныки уже прошли 6 тысяч!никаких намёков на старение резины!напомню что LSA и прочяя мутатень невыхаживала и месяца!
поменяли пыльники наружные. не прошёл ещё и 3 тысяч, как смотрю они уже в трещинах. что опять менять? и после этого развал надо делать? какая же у них километражность или это такие не качественные? посоветуйте какие надо купить.
а тему перечитать слабо?
Зачем? Той же головой и о ту же ветку... и так раз десять
Зачем? Той же головой и о ту же ветку... и так раз десять
тебе можно раз двадцать.
я так понимаю форум для того и создали, чтобы одни задавали вопросы, а другие отвечали на них. если бы у меня было время и желание перечитывать темы, в которых большая часть не тема, а мусора, то я бы уже лучше взял книгу.
я так понимаю форум для того и создали, чтобы одни задавали вопросы, а другие отвечали на них. если бы у меня было время и желание перечитывать темы, в которых большая часть не тема, а мусора, то я бы уже лучше взял книгу.
т.е. тебе "сотому" персонально надо дать один и тот же ответ, потому что у тебя видете ли нет времени, а у других его миллион? :(
Читай что хочешь, хоть книгу, хоть форум, а баянить тут ненадо!
Понимаете, в чем дело...практически каждый день появляется новичок,начинающий свою жизнь на форуме с вопросов,и желания ответов "уже и бегом",а не с поиска,простого чтения тем. В таком случае,по элементарным правилам, меньшинство должно подчиняться уже устоявшимся правилам.Наоборот-редко бывает.
Привет всем.Вот хочу поделиться опытом по поводу пыльников на шрусы.Как-то вычитал,что советовали ставить на внешнюю гранату пыльник с Ваз-08(ВНУТРЕННИЙ),а на внутреннюю гранату-ВНЕШНИЙ! с Оки.Да на внешнюю гранату идеально подходит вазовский пыльник(только ищите Балабановский ЗРИ,они лучше),а вот на внутренней гранате ещё не менял,ничего не скажу.Буду рад услышать совет по внутреннему пыльнику-с чего ставить?
т.е. тебе "сотому" персонально надо дать один и тот же ответ, потому что у тебя видете ли нет времени, а у других его миллион? :(
Читай что хочешь, хоть книгу, хоть форум, а баянить тут ненадо!
можете персонально не давать ответ, вас никто не заставляет. это абсолютно добровольное дело. его даст,кто захочет помочь. ведь на то и форум, для общения.
Привет всем.Вот хочу поделиться опытом по поводу пыльников на шрусы.Как-то вычитал,что советовали ставить на внешнюю гранату пыльник с Ваз-08(ВНУТРЕННИЙ),а на внутреннюю гранату-ВНЕШНИЙ! с Оки.Да на внешнюю гранату идеально подходит вазовский пыльник(только ищите Балабановский ЗРИ,они лучше),а вот на внутренней гранате ещё не менял,ничего не скажу.Буду рад услышать совет по внутреннему пыльнику-с чего ставить?
большое спасибо.:)
LSA не ставить не в коем случае потрескались за тыщу пробега(((
LSA не ставить не в коем случае потрескались за тыщу пробега(((
20 тык и два года, ЛСА. (http://mytavria.org.ua/50700-smena-pylnika-vnutrennego-shrus-a/) Менял на одной полуоси, с в течение недели оба. Полет нормальный до сих пор.
Ставить можно, разрешаю.
cvetocheck
15.08.2011, 09:22
подскажите пыльники на таврию, какие ставить? бегемот все врет про лса
подскажите пыльники на таврию, какие ставить? бегемот все врет про лса
Все чесно, могу фото сделать :)
cvetocheck
15.08.2011, 09:46
Все чесно, могу фото сделать :)
к стати вот
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1185677&postcount=163
к стати вот
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1185677&postcount=163
Нет, вы хотите таки фото?
Нет, вы хотите таки фото?
бегемотор, вы какоето счастливое исключение из правил.
ЛСА - редкостное говно
бегемотор, вы какоето счастливое исключение из правил.
ЛСА - редкостное говно
Да мне пофигу, нормальные резинки куплены, ЛСА планировалось на месячишко, думал порвется - и поменяю, а уже два года ездит. Может проблема в том, что я ШРУС мазал из азмоловской банки, а не ту дрянь, что в тюбике шла в комплекте? Вообще надо залезть и проверить еще раз :)
Да мне пофигу, нормальные резинки куплены, ЛСА планировалось на месячишко, думал порвется - и поменяю, а уже два года ездит. Может проблема в том, что я ШРУС мазал из азмоловской банки, а не ту дрянь, что в тюбике шла в комплекте? Вообще надо залезть и проверить еще раз :)
та я тож мазал не тем говном, а насчет залезть и проверить - с этого нада было начинать
та я тож мазал не тем говном, а насчет залезть и проверить - с этого нада было начинать
Lexo, pishu iz pod tavrii, vse - ok.
dimon.zp
16.08.2011, 14:05
бегемот, щас на сто ставят мне лса так шо сматри мне!
бегемот, щас на сто ставят мне лса так шо сматри мне!
хахаха. вы таки читать не умеете;-)
хахаха. вы таки читать не умеете;-)
+1 - Леха шарит.
Я даже обещаю залезть и посмотреть как там мои класные ЛСА :) еще раз. При свете дня так сказать.
ПС. А может вопрос во влажности ...
dimon.zp
16.08.2011, 15:00
ну у меня прост выбора особо небыло)))
покупал в хорошем магазе фуфло там еще не тулили...
ну у меня прост выбора особо небыло)))
покупал в хорошем магазе фуфло там еще не тулили...
Барыги тулят везде и всем. Главное - прибыль.
Но есть барыги более менее с совестью.
Так это находка ...
ну у меня прост выбора особо небыло)))
покупал в хорошем магазе фуфло там еще не тулили...
хахаха. ну пусть служат, но ты контролируй состояние
+1 - Леха шарит.
Я даже обещаю залезть и посмотреть как там мои класные ЛСА :) еще раз. При свете дня так сказать.
ПС. А может вопрос во влажности ...
влажности и тут хватает;-) тут просто как всегда лотерея, но матюкаются на лса многие, я в том числе на грабли эти наступал
влажности и тут хватает;-) тут просто как всегда лотерея, но матюкаются на лса многие, я в том числе на грабли эти наступал
хз, фуфельная партия попалась, оно же зависит от заказчика качество, вкурсе?
cvetocheck
17.08.2011, 09:21
Lexo, pishu iz pod tavrii, vse - ok.
юстас-алексу, лса Григорий Оля Василий Нина Олег
юстас-алексу, лса Григорий Оля Василий Нина Олег
В переводе с "ихнего"- "бош гавно - инна лучше":) Господа, торговая марка не может быть гавно, особенно если под ней разные предприятия шото делают (кетайские). А наши только в коробочки раскладывают из мешка.
А я предлагаю такой вариант - http://www.bagnet.org/news/summaries/one_day_of_planet/2011-08-17/150821
http://www.bagnet.org/doc/images/news/16/150821/%D0%B3%D0%BB_main.jpg
В переводе с "ихнего"- "бош гавно - инна лучше":) Господа, торговая марка не может быть гавно, особенно если под ней разные предприятия шото делают (кетайские). А наши только в коробочки раскладывают из мешка.
ок, пыльники торговой марки LSA - говенные;-)
так лучше?
А я предлагаю такой вариант - http://www.bagnet.org/news/summaries/one_day_of_planet/2011-08-17/150821
http://www.bagnet.org/doc/images/news/16/150821/%D0%B3%D0%BB_main.jpg
билл, вы оффтопите
Был у меня LSA через два месяца пыльник лопнул заметил случайно когда колеса поменять хотел вместо него поставил GLO Свиду коробка была стремная вся потертая видно что возил давно но уверял что пыльник хароший уже почти год езжу все гуд. По стоимости помоему 30-40 грн в то время ЛСА 50 грн
ок, пыльники торговой марки LSA - говенные;-)
так лучше?
Лехо, вчера проверил еще раз. 2 года. Все ок. Трещин нет. Шрус внутри вроде болтыхается :) фото не сделал, ибо ибо.
Привет всем.Вот хочу поделиться опытом по поводу пыльников на шрусы.Как-то вычитал,что советовали ставить на внешнюю гранату пыльник с Ваз-08(ВНУТРЕННИЙ),а на внутреннюю гранату-ВНЕШНИЙ! с Оки.Да на внешнюю гранату идеально подходит вазовский пыльник(только ищите Балабановский ЗРИ,они лучше),а вот на внутренней гранате ещё не менял,ничего не скажу.
Лехо, вчера проверил еще раз. 2 года. Все ок. Трещин нет. Шрус внутри вроде болтыхается :) фото не сделал, ибо ибо.
везунчик;-)
Алексчук
21.08.2011, 12:22
подскажите пыльники на таврию, какие ставить? бегемот все врет про лса
Два года стоят, при осмотре и на растяжку как новые, цвет красный.
К сожалению внутренние черные на развес брал - менял слева два раза. Резина есть резина.
Хорс раньше неплохо делал,как и многие вначале пути.Смущает только надпись ...100% силикон...От чего же они черные? Значит-наполнители,что неизбежно,значит-не 100%?
Алексчук
21.08.2011, 12:31
Хорс раньше неплохо делал,как и многие вначале пути.Смущает только надпись ...100% силикон...От чего же они черные? Значит-наполнители,что неизбежно,значит-не 100%?
Эти, что коробка на фото - красные стоят на наружном шрусе. Черные у меня внутренние - резина, внутренние силикон пока не нашел, да и не напрягает пока их менять.
Боюсь накаркать,но стоят до сих пор заводские-с 2003-го,почти 100 т.к. Выпить,что ли?
burzumie
21.08.2011, 12:39
Я предпочитаю AT'шные.
Уже менял все. Но это мой стиль вождения. Километр километру рознь.
Километр и в Африке-километр,если только не по пням и колючей проволоке.Ну разве что зигзугов больше.
Zazik-sens
22.08.2011, 07:29
Боюсь накаркать,но стоят до сих пор заводские-с 2003-го,почти 100 т.к. Выпить,что ли?
Пыльники устанавливавшиеся с завода, по крайней мере до 2004г, всегда ходили долго, оччч.долго - и мне НИКОГДА не приходилось их менять
Zazik-sens
25.08.2011, 05:58
Пруха.
Я бы отнес это к закономерности + , так уж сложилось - стараюсь контролировать мастеров, в процессе ремонта, если нет возможности что-либо сделать самому
Собираюсь менять пыльники на внутренних гранатах. Для этого обязательно нужно снимать полуось со ступицы? Либо же достаточно достать её из КПП?
cvetocheck
29.08.2011, 09:45
Ты не достанешь шток гранаты из кпп не вытягивая шрус со ступицы, меняй все 4
Если открутить шаровую, то колесо можно оттянуть в сторону и полуось легко вылазит. Саму гранату я доставать не буду, сниму пыльник и вместе с трипоидом оттяну полуось. Просто будет ли удобно менять пыльники, когда полуось будет в ступице.
Собираюсь менять пыльники на внутренних гранатах. Для этого обязательно нужно снимать полуось со ступицы? Либо же достаточно достать её из КПП?
Достаточно из КПП, предварительно слив масло и разъединив бутыльброд. Если подшипники тришипа без стопоров, то их необходимо заблокировать.
cvetocheck
29.08.2011, 10:38
Достаточно из КПП, предварительно слив масло и разъединив бутыльброд. Если подшипники тришипа без стопоров, то их необходимо заблокировать.
и тосол еще слей!
ЗЫ Мне кажется - лишний гемор, так на один болт больше, зато на столе.
Километр и в Африке-километр,если только не по пням и колючей проволоке.Ну разве что зигзугов больше.
Видели мы ваши км - завидно стает.
А Тосол зачем?
Цветочек так - шутит.
Может кому понадобится. На внутренние ШРУСы подходят пыльники от мазды 626.
Отцы, а подскажите, кто менял пыльники на СТО? Долго-дорого? У меня левый наружный оказался порванным (увидел, когда шаровые менял) - надо экстренно менять, а из условий - ничего, кроме тротуара, нету... Неудобно так работать, мне шаровых "хватило".
дык позвони на чумку и спроси. я так думаю гривен 40-50 возьмут. а меняются и без ямы нормально :), поддомкрать, да запаску с колесом подложи, - там хватит что бы поковырятся. главное аккуратно, снимай шрус, дабы внутренний с коробки не выскочил
Спасибо... Да в ШРУС надо мазуту специальную, не Литол; у меня ее нету; это еще покупка... Проще заплатить эти 40-50.
Кстати, внутренний шрус - он в коробке никак не фиксируется? Ежели выскочил - что будет, кроме потери масла? Просто вставить назад?
Спасибо... Да в ШРУС надо мазуту специальную, не Литол; у меня ее нету; это еще покупка... Проще заплатить эти 40-50.
Кстати, внутренний шрус - он в коробке никак не фиксируется? Ежели выскочил - что будет, кроме потери масла? Просто вставить назад?
В старых моделях шрус на стопора садился, в новых стопоров нету. Кроме потери масла ничего не будет, вставишь обратно на место.
Спасибо... Да в ШРУС надо мазуту специальную, не Литол; у меня ее нету; это еще покупка... Проще заплатить эти 40-50.
смазка стоит гривен 10-15, хватит на фиг его знает сколько пыльников;)
Кстати, внутренний шрус - он в коробке никак не фиксируется? Ежели выскочил - что будет, кроме потери масла? Просто вставить назад?
да
поддомкрать, да запаску с колесом подложи, - там хватит что бы поковырятся. главное аккуратно, снимай шрус, дабы внутренний с коробки не выскочил
Леха! Наружный не "снимается", а сбивается , желательно цветной наставкой и бывает совсем не просто. Без навыка, помощника, на тротуаре будет проблемно.
Леха! Наружный не "снимается", а сбивается , желательно цветной наставкой и бывает совсем не просто. Без навыка, помощника, на тротуаре будет проблемно.
Позволю себе откомментироваться картинкой:
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2008/12/shus_siemnik.jpg
Zazik-sens
31.08.2011, 07:43
Позволю себе откомментироваться картинкой
Сказал "А", говори и "Б"
Сказал "А", говори и "Б"
Б (http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0% A1)
.
Ой,а шо це таке???
издеваетесь да?
Нет,в натуре! Никогда не знал,что существует такая проблема.Чем возится с этим всем,проще поменять наружный пыльник,грубо говоря- через задницу- сняв внутр. пыльник и надев новый наружный со стороны мотора.И делал так не раз.И ничего тут сложного нет,гайку на ступице рвать не надо,только нижние 2 болта и отвести стойку в сторону.
Нет,в натуре! Никогда не знал,что существует такая проблема.Чем возится с этим всем,проще поменять наружный пыльник,грубо говоря- через задницу- сняв внутр. пыльник и надев новый наружный со стороны мотора.И делал так не раз.И ничего тут сложного нет,гайку на ступице рвать не надо,только нижние 2 болта и отвести стойку в сторону.
Если есть запасные обжимные кольца, почему бы и нет.
Я вот по 12-ть грн покупал последний раз, ленточки ...
Почему делал именно так? было два случая,когда я клиентов отправил в те места,где им гайки затягивали.Один раз,когда свернул вороток из отличнейшего Новосибирского набора,а второй-просто не сумев сорвать гайку метровой трубой.Нынешние хомуты никак не сравнить в первыми,одноразовыми.
Спасибо... Да в ШРУС надо мазуту специальную, не Литол; у меня ее нету; это еще покупка...
Сейчас к хорошим пыльникам прилагается комплект хомутов и тюбик смазки. Ты какие пыльники купил?
cvetocheck
31.08.2011, 11:06
Я опускаю полуось шрусом вниз в руке, ровненько ставлю его на палке и молоточком хорошо, с первого раза слетает. проблем не замечено.
Проще чем тришип снимать даже выходит
дачник, ну сбивается/снимается, разница в слове а не сути :)
Storag - смазку и хомуты только в лса видел :)
А чем лса не угодили? Нормально ходят.
ЗЫ: у меня видимо при разборке бутерброда в родных пыльниках появились отверстия, по одной мелкой трещинке. Начало брызгать оттуда смазкой - по забрызганым шаровым и нашел дефект. Поменял на давно валявшиеся в загашнике якобы Bruss. С ними мне не досталось ни хомутов ни смазки, хомуты брал отдельно. Заодно было поменяно и масло в коробке.
Ну всё, напугали всерьез )))
Раньше никогда пыльники сам не менял - теперь не возьмусь точно )))
Сейчас к хорошим пыльникам прилагается комплект хомутов и тюбик смазки. Ты какие пыльники купил?
вау. Только я привык отдельно, в проверенном месте, такие как надо, под затяжку намоточной машынкой :) А в комплексте обычно под зажим, они могут и не дотянуться, при "гулянии" размеров ...
ПС. А шо никто смазку не меняет в ШРУСах, после порванной резинки ? Старую никто не вымывает бензусом?
Ну всё, напугали всерьез )))
Раньше никогда пыльники сам не менял - теперь не возьмусь точно )))
да ниче там архисложного
ПС. А шо никто смазку не меняет в ШРУСах, после порванной резинки ? Старую никто не вымывает бензусом?
солярой лучше :)
А чем лса не угодили?
o_O а ты тему полистай - поймеш
cvetocheck
31.08.2011, 12:47
o_O а ты тему полистай - поймеш
Софти сказал - можно
Не знаю, все знакомые на лса ездят который год - не трескаются. Видимо палево давно раскупили :)
Софти сказал - можно
дык а я чё, каждый сам решает. я опекся 2 раза, поставил зубильные и забыл о них:)
Софти сказал - можно
2 года у меня ездит, проверял - все ок.
Позволю себе откомментироваться картинкой:
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2008/12/shus_siemnik.jpg
То же "ойкну" из солидарности! Однако позволю комментарий. Вэщь несомненно красивая, но на мой взгляд не правильная. Как я понял, подкова будет давить на корпус шарнира, а это есть не совсем кашерно. Стопорное кольцо фиксирует внутреннюю обойму, по этому на неё и надо давить, а если без этого съёмника, то бить (отвернув корпус в сторону). Для "бывалых", "самоделкиных" и профи совет конечно не актуален (знают что кольца стандартные), большого усилия не надо, прокатит и по корпусу, но есть категория "начинающих", недавно купивших и желающих самостоятельно что нибудь стукнуть. Вот тут они натыкаются на подводный камень от бывших хозяев в виде не стандартного стопорного кольца - мачалят по корпусу, деформируя постель и шарики (был случай, при всём нашем желании, не смогли сбить).Кстати, метод КУКа хорош, но с тремя оговорками:
-масло слить/залить
-пара лишних хомутов
-если вн. ШРУС старого образца, прилагать некоторые усилия, особенно с правой стороны.
Хау, я всё сказал!
-масло слить/залить
-пара лишних хомутов
-если вн. ШРУС старого образца, прилагать некоторые усилия, особенно с правой стороны.
Хау, я всё сказал!
А масло то, - за что?
Масло сливать незачем-ШРУС внутренний жеж остается.(Дачник,пешите правельно и пойнятно,что есть "вн"- унутренний,или унешний?:yes:). Хомуты всякие бывают,и второй раз можно иногда применить.Если нет напарника,одному возиться с гайкой,выбиванием п/оси с обоймы сложнее.Внутренняя же пара,как известно,разбирается проще.
Усилия-согласен,а шо делать???
Масло сливать незачем-ШРУС внутренний жеж остается.(Дачник,пешите правельно и пойнятно,что есть "вн"- унутренний,или унешний?:yes:). Хомуты всякие бывают,и второй раз можно иногда применить.Если нет напарника,одному возиться с гайкой,выбиванием п/оси с обоймы сложнее.Внутренняя же пара,как известно,разбирается проще.
Усилия-согласен,а шо делать???
Дачник по инерции, доход/расход/баланс, чо :) Жду злого ответа :)
Какой там доход??? Один гембель!
Вэщь несомненно красивая, но на мой взгляд не правильная. Как я понял, подкова будет давить на корпус шарнира, а это есть не совсем кашерно.
Неправильно понял. Та часть что с 4-мя болтами крепится на полуоси с помошью 2-х болтов. На таком расстоянии от шруса которое позволяет одеть на полуось и вторую часть. Прорезь там такой ширины что только на полуось и оденется. Затем поочереди закручивая другие 2 болта мы упираемся в тонкий торец шруса (одетый на полуось) и сталкиваем его со стопора. Вот только перед этим надо удалить хотя бы ту часть пыльника что полуось обхватывает.
Но молотком действительно проще :)
Неправильно понял. Та часть что с 4-мя болтами крепится на полуоси с помошью 2-х болтов. На таком расстоянии от шруса которое позволяет одеть на полуось и вторую часть. Прорезь там такой ширины что только на полуось и оденется. Затем поочереди закручивая другие 2 болта мы упираемся в тонкий торец шруса (одетый на полуось) и сталкиваем его со стопора. Вот только перед этим надо удалить хотя бы ту часть пыльника что полуось обхватывает.
Но молотком действительно проще :)
Разоблачение -
те два болтик, что упираються в ось, - гнуться, ибо надо прочней/больше апо размеру, и вообще - это чретзнает что а не крепеж.
Да и на базаре нет (вчера) этой тулзы, заказывать у фрезеровщика-токаря надо.
поставь каленые болты, если гнутся то сырые.
поставь каленые болты, если гнутся то сырые.
10.8 гнуться, но в зависимости от состояния ШРУСов, - и как их разбирали/собирали.
А какое отношение состояние ШРУСов имет к болтам 10,8? Сколько крутил,се сорвал ни один,а крутил много.Сказать вам,где есть качественные?
сдуру все что угодно можно согнуть/поломать :)
Я опускаю полуось шрусом вниз в руке, ровненько ставлю его на палке и молоточком хорошо, с первого раза слетает. проблем не замечено.
Проще чем тришип снимать даже выходитМожно чуток подробнее?
Насколько я понимаю:
1. Слить масло с коробки
2. Снять полуось с машины
3. Сбить наружную гранату ("ставлю на палке" - эт как?)
4. Помыть ШРУС, заложить новое масло, одеть новый пыльник
5. А обратно собрать - несложно? Сбить-то собьём...
6. Как вспомню танцы с бубном вокруг заливки масла в коробку - сразу на СТО хочется.
Попутно: сальник внутренней гранаты, тот, что в корпусе КПП - он там глубоко сидит? У меня подтекает, если займусь сам - захочу его поменять...
Обратно забивается проще. Главное в тиски зажать полуось. Бить аккуратно, ровно поставив шрус.
Можно чуток подробнее?
Насколько я понимаю:
1. Слить масло с коробки
2. Снять полуось с машины
3. Сбить наружную гранату ("ставлю на палке" - эт как?)
4. Помыть ШРУС, заложить новое масло, одеть новый пыльник
5. А обратно собрать - несложно? Сбить-то собьём...
6. Как вспомню танцы с бубном вокруг заливки масла в коробку - сразу на СТО хочется.
Попутно: сальник внутренней гранаты, тот, что в корпусе КПП - он там глубоко сидит? У меня подтекает, если займусь сам - захочу его поменять...
ну полуось вытаскивать и масло не обязательно сливать.
Хортя, если менять сальник, то таки да, надо.
ЗЫ: а в чем проблема залить масло? кусок шланга + обрезанная бутылка творят чудеса :)
Обратно забивается проще. Главное в тиски зажать полуось. Бить аккуратно, ровно поставив шрус.Блин. Хреново, когда условий нет: ремонт обходится дороже )))
Нету у меня тисков; есть только тротуар :(
ЗЫ: а в чем проблема залить масло? кусок шланга + обрезанная бутылка творят чудеса :)Я как-то слил масло с коробки далеко от цивилизации, да в чужом гараже. Очень далеко и очень чужом. И никакого шланга под рукой... В-общем, смекалка спасла - но не сразу, не сразу )))
А еще как-то "повеселился", меняя подшипник ступицы, передней. Имея опыт замены подшипников в "Запорожцах" (та же конструкция, собственно, у нас на задних колесах) - начал работу без всяких съемников. Закончил утром, да ))
Ладно, пошел я поиск юзать: не проходит у меня дрожание-постукивание на скорости 70+ даже после новой балансировки колес и на новых шаровых опорах...
приезжай в пятницу на сходку - пощупаем/послушаем
Дачник по инерции, доход/расход/баланс, чо :) Жду злого ответа :)
"Щас как спою ...". Критика обоснована для левой стороны (пункт 1 и 3 можно исключить), но ставить большой хомут на правой внутренней гранате не пожелаю даже любителям цветных телевизоров в отхожих местах. А как Вам понравится собирать иголки в пылюке, если нет стопоров на подшипниках тришипа (слова КУКа, кстати)??? Дополнительный аргумент - 2/3 клиентов имеют защиту, снять/поставить которую 40-50 гр.
Вот такой "наш ответ Чемберлену!"
Вы знаете,коллега,меня поиски иголок в куче песка тоже занимали,но только глядя со стороны.Впечатляет.
Если же это все делать,включив мозг до того,то можно и место подготовить,и резинку со старой камеры для фиксации узла,и много чего...С хомутом-да,возня,но без напарника все же это проще,чем одной рукой держать п/ось,другой- проставку,третьей-молоток.
Коллеги, рекомендуемые внутренние пыльники с 2108, которые совместимы с таврическими внешними, подходят на ШРУС нового или старого образца ?
Поставил наружу пыльники шрус внутренние с 2108 БРТ-Балаково (к-кт со смазкой). Фотографии комплекта прилагаются.
Буду смотреть, прошлые ЛСА продержались 3 месяца (3,5т.км).
При установке пришлось доплатить за большие хомуты, т.к. мастер не знал, как родные большие затянуть, хотя маленькие затянул без проблем :-)
Один из больших некомплектных хомутов затирал при выезде из СТО за шаровую - вернулся на СТО для правки молотком.
Пыльники брал в detali.зп.уа по 34.3 грн. за комплект, были еще отдельно только чехлы по 16.8 грн.
Ставил на максто (зп). За работу взяли по 60 грн. за штуку + 4 грн. за 2 хомута.
Так вы ему их подарили для самообучения?
Так вы ему их подарили для самообучения?
Да, хомуты оставил на СТО, в качестве головоломки :-)
Тогда замените слово "мастер" на что другое,подходящее...
Шелезяка
27.09.2011, 17:36
LSA - пролежали на пербраных приводах зиму и рассыпались в хлам.
пролежали на поке не отапливаемого гаража!
Zazik-sens
27.09.2011, 20:37
LSA - пролежали на пербраных приводах зиму и рассыпались в хлам.
пролежали на поке не отапливаемого гаража!
Справедливости ради: рассыпались - ну НИКАК не имеет отношения к качеству запчасти
То видать такие же LSA как я балерина :D
http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc&feature=player_embedded#!
Осталось написать стоимость прибамбаса,стоимость и материал пыльника. А так- баян...
Та нормальный стандартный материал такое держит, если же это подделка что трескается после пары тысяч пробега - не выдержит подобного издевательства и лопнет сразу.
Давайте,снимите кину,посмотрим,хоть какой обычный, а не с силикона выдержит пятиткратное по диаметру насилие!
Бинтовая резина с силиконом? А она и поболее растягивается. Или в детстве рогатки не мастерил?
Материал что идет на пыльники это не просто силикон, это сложная смесь. Если состав неправильный то такие пыльники ходят крайне мало.
cvetocheck
11.10.2011, 17:40
Бинтовая резина с силиконом? А она и поболее растягивается. Или в детстве рогатки не мастерил?
Материал что идет на пыльники это не просто силикон, это сложная смесь. Если состав неправильный то такие пыльники ходят крайне мало.
Тут на форуме есть даже ответы специалистов по производству. И не "сложная смесь" а смесь на основе фторкаучука, полимер. А не резинка из-под ребячьих трусов (или бинтовая резина О_о). Последняя, к стати, тянется и тает в маслах
Никто и не обещал что бинтовуха масло держать будет, вопрос был в том какая резина выдерживает пятикратное растягивание. Резине можно придать любые необходимые свойства. Эбонит - тоже ведь резина, только при вулканизации в нее пересыпали серы :)
Да перестаньте сказать! Что,всякая РЕЗИНА держит пятикратное? Если бы держала,проблем бы не было. И трещины не появлялись бы.Растяните хоть самый фирменный пыльник в узкой части в пять раз и снимите кино,посмотрим.Или пыльник шаровой.
А про эти пыльники ШРУСов писал ЗР лет пять назад.Ну и где оно в продаже? Найдите,покажите.
Я и не говорю что всякая резина выдержит. И эбонит привел как пример - тот же каучук с серой но и 0,1 крата не выдержит - треснет. А водушный шарик и 10 выдерживает и поболее 10 крат тоже.
Млять, что у нас в Одессе за цены на пыльники 2108 внутр. БРТ(?) ниже 25грн не нашел... пришлось заказывать опять(с др. товаром) в ЦГЗапчасть.
У них цена - 16.80грн(!)
Кстати, у меня в комплекте к наружному шрусу хфирмы ССД были пыльники от 2108, но говнянного качества...
Я вот, посмотрел видио-шмидио, и, шо хочу сказать. Точнотакие жы пыльники ШРУСов я поставил себе на Славуту, когда когда меня достала опупея с мегабрендами: ЛСА, АТ, Мастер Спорт, Завод. Я взял в руку наружный пыльник ШРУСа от Славуты/Таврии и пошел по базару на Перова, ориентируясь на геометрические размеры Славуты. И, О! Чюдо!! Донором окозался ПЫЖЫК 205. Боюсь сглазить, но эти пыльники прошли уже /тихо, так, шепотом, говорит/ почти 50тык. Тьфу-тьфу 3 раза. Причем цена одного пыльника оказалась 45 грн.
Важно еще и производителя указать, бо шось мне подсказывает, что на пыжык тоже китайские поделки и подделки бывают)
В общем шотакактатак: http://www.pieseautooe.ro/rp-gum-componente-de-cauciuc-burduf-planetara-roata-rp-13378-p179014.html
Тока, вот, я не знаю, оно или не оно, собственно по посдочным местам, ибо я держал в одной руке таврический, а в другой вот этот.
Важно еще и производителя указать, бо шось мне подсказывает, что на пыжык тоже китайские поделки и подделки бывают)
Не, пля, на пыжик - все только хранцузкое. Тем более, если - на Перова. А уж тем более - по цене в 45 грн. В точку зашло, примерно по 30 - ну , если продавец совестливый, или плохой предприниматель - по 35. Границу пересекло - где т по 20. С того места, где его сделали - вышло по 15. Гривен. Или 1,3 евро. За эти деньгу во Хранции кофе не выпьешь. Сувенир с куска глины - 2,5 евро стоит.
Есть такая чича у маркетологов - произведенную в одном и том же месте вещь продавать под разными брендами. Народ аж ссыт от кайфа. И главное то тут - не что это за пыльник. Не - какой производитель. Главное - ОН ОТ ПЕЖООООО!!!!! И прошел - целых 50 тыс!!!!!
А я за последние полтора месяца намотал 12 000. А пыльники не менял последние два года. И шаровые. И наконечники. Наверное, надо еще и ездить уметь, и грамотно эксплуатировать авто.
Dendrocopos
06.11.2011, 20:58
Вчера на трассе несколько раз поймал хорошие ямы, а сегодня в лесу пару раз входил в глубокую колею, один раз сел лыжей двигателя, приходилось выбуксовывать колесами. После этого случайно заметил, что при качении машины переднее правое вращается неравномерно, совершая в одной части вращения "заваливание" внутрь. Осмотрел привод колеса, оказалось, что вся ступица, пыльник ШРУСа и внутренняя поверхность диска измазаны черной смазкой. Какова вероятность плохих последствий при эксплуатации машины с такой проблемой? До СТО доеду? = )
Уточню. Спецыально для Bill. Эти пыльники я брал, можно сказать на развес. Без упаковок и прочих смазок, скорее всего из пыльных загашников неликвида.
А как нада "еще и ездить уметь, и грамотно эксплуатировать авто" особенно касательно пыльников? Умение ездить сильно влияет на состояние пыльников? Грамотная експлуатацыя пыльников-это наверное езда строго прямой при тем-ре +15-18С?
Вот, между прочим журнал За Рублем, в советах бывалых пишет, что срок службы пыльников ШРУС можно продлить на очень долго. Нужно раз в полгода не снимая с машыны их промыть и набрызгать силиконовым спреем-размягчить их кагбэ.
Я попользовался таким способом. И чюдо!!!! У родственника Славута и у меня Славута. Года у нас разные тока. У меня с пыжыка, а у него один стоит еще с 2003 года, а левый меняли уже раз 5-6. Я пробовал набрызгать на АТ, (последний)а с него стекает, а правый мягчеет и, сцуко, 8 лет уже ездиет. Правда это шаманство и мракобесие и не следует следовать моему примеру.
Опишите подробней глубину и прочие параметры колдобобин, апсудим.
Вы шутите,или в натуре?
Dendrocopos
07.11.2011, 13:16
Кук, если Вы мне, то вот ссылка на тему http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1415958#post1415958.
Прошу прощения за оффтоп.
у меня лопнул один.
я поменял все 4, ибо там трещенки тож были.
Если человек хочет себе найти проблемы - он их найдет: лопнул один - меняем один. Лопнет еще- поменяется и он; тут как говорится: не тронь машину и она тебя не подведет... Трещинки - смешно, на заводских трещинок не бывает, а бывают ложные трещинки, появляющиеся от изгиба грязной резины. Ждемссс продолжения эпопеи с пыльниками... Удачи в экспериментах
Ну так шо брать завод таврия или завод ланос? или от оки Балаково мне внутренний нада. Всякое "гавно" китайское брать не буду.
Ну так шо брать завод таврия или завод ланос? или от оки Балаково мне внутренний нада. Всякое "гавно" китайское брать не буду.
Насколько я понимаю, завод таврия или завод ланос - качество на уровне, только цена на Ланос должна быть соответствующей, правда, если они не делаются в одном цеху
Насколько я понимаю, завод таврия или завод ланос - качество на уровне, только цена на Ланос должна быть соответствующей, правда, если они не делаются в одном цеху
На каком уровне? Уровней много и все они уровневые...
Какой такой соответствующей должна быть цена на Ланос? Чему соответствующей?
А почему РТИ должны делатся в разных цехах, если у них качество "на уровне"?
Какой такой "завод Ланос" и "завод Таврия" ? Все в этом мире делается на заводах, заводы только разные ....
Уникальная нация - сама себе рецепты от болезней по рекламе на ТВ выписывает, слушает шарлатанов, попадает на бабло, медленно вымирает. И так во всем...
1. все уже терто перетерто
2. читайте тему и делайте выводы сами - ваше бабло и ваша машина
Уникальная нация - сама себе рецепты от болезней по рекламе на ТВ выписывает, слушает шарлатанов, попадает на бабло, медленно вымирает. И так во всем...
так и есть, но, билл, вы кто по национальности :)?
Купил завод наружный поставлю на внутренний, смазка хомуты отдельно.
кто ставил себе пыльники фирмы ICRBA? написано для сенс. отзовитесь как качество?
Так и написано- ICRBA? Картинку покажите!
Так и написано- ICRBA? Картинку покажите!
завтра сфоткаю и покажу
Zazik-sens
13.11.2011, 18:38
На каком уровне? Уровней много и все они уровневые...
Какой такой соответствующей должна быть цена на Ланос? Чему соответствующей?
А почему РТИ должны делатся в разных цехах, если у них качество "на уровне"?
Какой такой "завод Ланос" и "завод Таврия" ? Все в этом мире делается на заводах, заводы только разные ....
Уникальная нация - сама себе рецепты от болезней по рекламе на ТВ выписывает, слушает шарлатанов, попадает на бабло, медленно вымирает. И так во всем...
почему РТИ должны делатся в разных цехах, если у них качество "на уровне"? - Ну, хотя бы потому, что модели разные. Плюс, по-крайней мере, на ЗАЗе всегда оч.тщательно проверяли комплектацию на Ланос - видать есть какие договоренности от Шевроле или ДЭУ
Какой такой "завод Ланос" и "завод Таврия"?! - Под "завод" я всегда подразумеваю только ту продукцию, которую устанавливают на ЗАЗе с конвейера. Все остальные производители "заводы разные", для меня - шарашкины конторы, а вот если эти конторы - НЕшарашкины, то там и цена, скорее всего на "уровне", но экспериментировать не люблю - соответстенно все ост не рассмариваю
почему РТИ должны делатся в разных цехах, если у них качество "на уровне"? - Ну, хотя бы потому, что модели разные. Плюс, по-крайней мере, на ЗАЗе всегда оч.тщательно проверяли комплектацию на Ланос - видать есть какие договоренности от Шевроле или ДЭУ
Какой такой "завод Ланос" и "завод Таврия"?! - Под "завод" я всегда подразумеваю только ту продукцию, которую устанавливают на ЗАЗе с конвейера. Все остальные производители "заводы разные", для меня - шарашкины конторы, а вот если эти конторы - НЕшарашкины, то там и цена, скорее всего на "уровне", но экспериментировать не люблю - соответстенно все ост не рассмариваю
Зазик, мне импонирует Ваш юношеский максимализм, английский консерватизм и откровенно-старческое невосприятие всего, что для Вас необъяснимо. А необъяснимо для Вас - многое. НО. Как сказал один профессор Академии наук Украины, наш премьер-министр не может выучить украинский язык по двум причинам - либо он над нами издевается, либо он, простите, - туп. Фраза "Все остальные производители "заводы разные", для меня - шарашкины конторы" - это визитная карточка Вашего бизнеса. Ваше жизненное кредо, наверное. Все , кто торгует "не заводом" - торгуют продукцией "шарашкиных контор", а я - Д,Артаньян.
"...все ост не рассмариваю" - а вот потому то очень многие в этом городе не рассматривают Вас.
"на ЗАЗе всегда оч.тщательно проверяли комплектацию на Ланос" - не смешите!!!
На этом заводе всегда оч.тщательно проверяют откаты от поставщиков. Ставить резину Дебику, голимые "заводские" амортизаторы и дешевые тормозные колодки - не от большого ума.
Вы знаете, например, насколько востребованы катушки на Ланосы и Авео? Не у Вас в магазине, а вааще? Это ж какого дерьмового поставщика катушек на конвеер надо было найти, что б они так летели в хлам в течение первых трех лет эксплуатации..
Да здравствуют свечи зажигания "Энгельс"! Да сгинут все остальные "шарашкины конторы" по производству свечей. Аминь...
alexandr38
13.11.2011, 20:13
кто ставил себе пыльники фирмы ICRBA? написано для сенс. отзовитесь как качество?
Они на этикетке хитро написали. Читается это CRB. I это не буква - это скобки.
Конкретно о пыльниках сказать ничего не могу. не знаю. А так... как вся китайская продукция - может повезет, может нет. У меня есть некоторые товары от этого производителя. Отзывы когда-как. Одни хвалят, другие ругают.
Кто же победит в битве - Bill,или не Bill?
alexandr38
13.11.2011, 20:41
Кто же победит в битве - Bill,или не Bill?
Ага! Не только мне прикольно наблюдать (уже в нескольких темах) за перепалками между Zazik-sens (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15647) и Bill
Мне тоже- одного я знаю лет 15,а второй-граф Монте-Кристо,или Калиостро,пока не выяснил...
Кто же победит в битве - Bill,или не Bill?
Победит как известно Чёрная Мамба. Классика жанра, розница против опта! Лично я поддерживаю смысловую направленность диспута, а главным зачинщикам респект и уважуха.
Кто же победит в битве - Bill,или не Bill?
Победит модератор...
Они на этикетке хитро написали. Читается это CRB. I это не буква - это скобки.
Конкретно о пыльниках сказать ничего не могу. не знаю. А так... как вся китайская продукция - может повезет, может нет. У меня есть некоторые товары от этого производителя. Отзывы когда-как. Одни хвалят, другие ругают.
Вааще то - это действительно рестайлинг уже существующего бренда-упаковщика одним и тем же владельцем. Уход от накопившегося у потребителей негатива, новизна упаковки, расширение ассортимента. А главное - выкачать бабло из потребителей. Отзывы - когда как, согласен.
Но, хороших коней не меняют, разве что уже загнанных... Так и с брендом.
приехал с этими сrb на сто, машину подняли, а мастер мне говорит они даже на внутренние не налезят не то, что на наружные. хотя на упаковке написано наружный для сенс. вот так!
приехал с этими сrb на сто, машину подняли, а мастер мне говорит они даже на внутренние не налезят не то, что на наружные. хотя на упаковке написано наружный для сенс. вот так!
Тоже таких мастеров встречал. Торгует какая нить компания чем то, продают обьемы и нехилые через оптовые рынки страны, лоски, ореховские, ставят люди, юзают, и тут - БАХ!!!! Находится один мастер, и говорит - да вы хрень продаете, она ж не подходит\не налазит\не такая\не того цвета\не такой формы... Да я ежей своей задницей давил и чайки мне на грудь срали - да я МАСТЕР!!!!!
Бывает. "Мастеру" надо просто поднять авто на подъемнике - и ему сразу все понятно...
Что-то не припомню,чтоб на одной п\оси пыльники имели разные посадочные на внутр. и наружном ШРУСе...
те что я купил по размеру диаметра оказались гораздо меньше,чем те что стояли в авто. сегоднязаехал в другой магазин, мне показали пыльники, так вот они такого же диаметра как в машине. подскажите ещё вот что в славуте инжектор 1.3 конца 2003 года внутренние шрусы стоят какого типа нового или старого или не имеет значение?
те что я купил по размеру диаметра оказались гораздо меньше,чем те что стояли в авто. сегоднязаехал в другой магазин, мне показали пыльники, так вот они такого же диаметра как в машине.
Нередко после непродолжительного контакта со смазкой эти нормальные по размерам изначально пыльники можно на два ШРУСа натянуть. А можно на голову продавцу - и челюсть нижнюю закроет...
Вы так всех продавцов изведете! А сами всегда на все 100 уверены в товаре,неужели все резинки так проверяете перед продажей?
Заводы,и те на РТИ не дают гарантии.
Вы так всех продавцов изведете! А сами всегда на все 100 уверены в товаре,неужели все резинки так проверяете перед продажей?
Заводы,и те на РТИ не дают гарантии.
Проверяйте Вы, Кук, выбирайте лучшее, давайте либо нет гарантию, советуйте, объясняйте, ставьте правильно - и на этом в том числе зарабатывайте таньгу, уважение клиентов и бесценный опыт.
За меня не волнуйтесь- принес клиент свои,ставлю,он и крайний.И не только пыльники.
За меня не волнуйтесь- принес клиент свои,ставлю,он и крайний.И не только пыльники.
Где Вы узрели признаки беспокойства за Вас?
Как угодно.
"...он и крайний" - это классика жанра. Я не про те, что принес сам. А про то, если не принес, и просит совета, а что лучче - как тогда?
А если всегда по формуле "...он и крайний" - ИМХО, не есть - ГУД...
За меня не волнуйтесь- принес клиент свои,ставлю,он и крайний.И не только пыльники.
Вообще дурацкая политика, если подумать, вы уж извините. Принесут вам кривой китайский пыльник, так мало того, что вам придется дольше с ним возиться по установке, так еще после всех усилий, после 10т пошабашит шрус у человека, он приедет к вам, мол хреново установили пыльник, с наездом. Оно надо? Не легче ль сразу порекомендовать человеку то то и то то, или самому съездить и купить нужный, за определенную плату разумеется.
Вам видать,не попадались клиенты,упрямые до смерти,начитанные еще больше,и твердо верящие,что они заплатили правильно и за правильное?
Настаивает-делаю,но предупреждаю.Не понимает-отправляю.Что тут нового?
Вам видать,не попадались клиенты,упрямые до смерти,начитанные еще больше,и твердо верящие,что они заплатили правильно и за правильное?
Я не занимаюсь ремонтом машин, а скорее реанимацией компьютеров и локальных сетей, тут проще, принесли фуфло, я говорю, это фуфло, гарантий никаких не дам и если хотите гарантий, покупать железяки буду я, в проверенных конторах от именитых брендов. Но от поломки компа или сервера человек не пострадает, в отличии от авто, где от кривой железяки резко увеличивается риск аварии, с неизвестным исходом.
Туполобым надо ставить то что они хотят, но не все же такие.
Так в чем отличия? К тому же,пыльник и риск аварии-сложный вопрос,трудно назвать то место,где его разрушение мгновенно приводит к аварии.К тому-же,ответственные узлы или делал правильно,или не делал.
никто так и не ответил на вопрос какой внутренний шрус в славуте нового или старого образца какой покупать? и вообще какие еще расходники нужны для замены шруса кроме конечно самого шруса?заранее благодарен.
кроме шруза пыльник , смаку и хомуты ...
cvetocheck
21.11.2011, 10:24
... тема пыльников вечна
Zazik-sens
21.11.2011, 10:29
никто так и не ответил на вопрос какой внутренний шрус в славуте нового или старого образца какой покупать? и вообще какие еще расходники нужны для замены шруса кроме конечно самого шруса?заранее благодарен.
Для начала надо знать год выпуска автомобиля...
Оооо,это бывает,как в индийском кине-в последней серии,вы этого еще не поняли?
И год ничего не даст-потом окажется,что авто 92-го,один шрус-родной,другой-недавно менял Мастер...
Для начала надо знать год выпуска автомобиля...
2003г
Думаю-нового образца.Можно и поспорить на ведро водяры. Тем более,что эти п/оси ставились и до 2003-го,я тАк думаю...
С оговоркой-с завода,а не после Мастера.
Zazik-sens
25.11.2011, 23:15
2003г
Думаю-нового образца.Можно и поспорить на ведро водяры. Тем более,что эти п/оси ставились и до 2003-го,я тАк думаю...
С оговоркой-с завода,а не после Мастера.
Это смотря в каком году рассматриваются варианты, но если попытаться придерживаться предложенной терминологии, было три вида:
старой, по 1993г
новой, с 1994 по, примерно, 2004г
и... ультра-новой (в нескольких вариациях): с 2005г
Сходи на крестьянский рынок, в мясной павильон, попытайся купить коровий хвост. В шкуре! Кожу сними чулком. И используй как пыльник. Обрежешь по длине по месту.Натягивать надо влажным. Крепишь хомутами. В месте крепежа кожа когда высыхнет затянется. А там где набита смазкой останется эластичной. Будет служить пока машина не развалится.... Натур продукт. :-)" отсюда http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/ol...ечныхПыльников (http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/old/sovet.htm#ИзготовлениеВечныхПы льников)
Крестьянский рынок,корова??? А что это и где это?
А если про натянуть,так ЗР рекламировал такие пыльники,что натягиваются без разборки ШРУСа.
cvetocheck
08.12.2011, 10:26
Сходи на крестьянский рынок, в мясной павильон, попытайся купить коровий хвост. В шкуре! Кожу сними чулком. И используй как пыльник. Обрежешь по длине по месту.Натягивать надо влажным. Крепишь хомутами. В месте крепежа кожа когда высыхнет затянется. А там где набита смазкой останется эластичной. Будет служить пока машина не развалится.... Натур продукт. :-)" отсюда http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/ol...ечныхПыльников (http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/old/sovet.htm#ИзготовлениеВечныхПы льников)
у меня сейчас мозг завис, когнитивный диссонанс блеать, ешь твою кожаный пыльник!
Крестьянский рынок,корова??? А что это и где это?
А если про натянуть,так ЗР рекламировал такие пыльники,что натягиваются без разборки ШРУСа.
кук вы гоните. если придиратся к словам "крестянский рынок" то в век ненайдете норм пыльников. сельскохозяйственный рынок вас устроит?
про натянуть- это неопреновые пыльники http://www.zic.ru/motus/
вот вариянт полиуретан http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
у меня сейчас мозг завис, когнитивный диссонанс блеать, ешь твою кожаный пыльник!
пуркуа бы и не па. вот токо боюсь мастера откажутся ставить. наши харьковские так точно
cvetocheck
08.12.2011, 12:05
пуркуа бы и не па. вот токо боюсь мастера откажутся ставить. наши харьковские так точно
ну я кагбе сам себе мастер, так что это не проблема
Зачем мне гнать,я еще не выпил?! Тем более после хвостов! Про кожу в прокладках/кольцах/манжетах слышал,а вот про ШРУСы- покажите!
Сходи на крестьянский рынок, в мясной павильон, попытайся купить коровий хвост. В шкуре! Кожу сними чулком. И используй как пыльник. Обрежешь по длине по месту.Натягивать надо влажным. Крепишь хомутами. В месте крепежа кожа когда высыхнет затянется. А там где набита смазкой останется эластичной. Будет служить пока машина не развалится.... Натур продукт. :-)" отсюда http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/ol...ечныхПыльников (http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/old/sovet.htm#ИзготовлениеВечныхПы льников)
)))))))) И смех и грех))))))))
Можно еще перед авто коня быстрого запрячь) +1лс...
Зачем мне гнать,я еще не выпил?! Тем более после хвостов! Про кожу в прокладках/кольцах/манжетах слышал,а вот про ШРУСы- покажите!
епт. гидеж я такое покажу? в гугле не искали, в разделе картинок? нет? ну пока и у меня нет. если поставлю- покажу:D
к кольцам покладкам и манжетам теперь можете смело добавлять- мол я де слышал еще и про кожанные пыльник и вкладыши коленвала (из солдатского ремня и не только в газ 52)
)))))))) И смех и грех))))))))
Можно еще перед авто коня быстрого запрячь) +1лс...
загнать иго и хвост отрезать. а остальное пустить на шашлыг и кожу на салон.
ну я кагбе сам себе мастер, так что это не проблема
будите делать? сфотайте плиз. главное сам процес сфотайте
будите делать? сфотайте плиз. главное сам процес сфотайте
боюсь вы привратно поняли. думаю после этого
у меня сейчас мозг завис, когнитивный диссонанс блеать, ешь твою кожаный пыльник!
фотик подвиснет.
ЗЫ: поставите себе - процес сфотайте;-)
боюсь вы привратно поняли. думаю после этого
фотик подвиснет.
ЗЫ: поставите себе - процес сфотайте;-)
хз. мож то фраза восхищения была?
я сибе, если придется минять, буду тулить зазовский конвеерный, если не устроит то придется у двоих телок отрезать хвосты
Lexa а лса что вы ставили были 3 или 6 реберными? вроде как это 2 большие разницы. (ну или 4 маленьких)
cvetocheck
08.12.2011, 19:38
будите делать? сфотайте плиз. главное сам процес сфотайте
Нет конечно, у меня почему-то с пыльниками вообще проблем нет и не было никогда, несмотря на активность в теме ;-)
Вобще ставте пыльники только зазовские.и никаких ЛСА или АТ.Роздует как шарик за 3 месяца.На крайняк--автофрен;)
Переведите- зазовские? ЗАЗ пыльники делает!
загнать иго и хвост отрезать. а остальное пустить на шашлыг и кожу на салон.
...А крайнюю плоть от иврея никуда приспособить низя?:D
Lexa а лса что вы ставили были 3 или 6 реберными? вроде как это 2 большие разницы. (ну или 4 маленьких)
када это било?
поставьте с одной стороны такой, с другой другой, и расскажите нам о двух больших разницах:)
cvetocheck
09.12.2011, 10:23
...А крайнюю плоть от иврея никуда приспособить низя?:D
Как это никуда, а сальники клапанов?
alexandr38
10.12.2011, 10:59
Переведите- зазовские? ЗАЗ пыльники делает!
АвтоЗАЗ пыльники не делает. Говорилось о пыльниках, которые ставятся на конвейере. Кстати качество действительно оч хорошее.
Тогда и писать незачем- ставьте заводское! То,что идет на сборку п/осей на завод отдельно ваааще не попадает,я так думаю. А то,что на базаре- на конвейер производителей п/осей. Теперь правильно?
alexandr38
10.12.2011, 13:22
Тогда и писать незачем- ставьте заводское! То,что идет на сборку п/осей на завод отдельно ваааще не попадает,я так думаю. А то,что на базаре- на конвейер производителей п/осей. Теперь правильно?
Отдельно попадает. Даже есть в наличии. Зайдите, гляньте (http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/korobka-peredach-slavuta/pylnik-shrusa-naruzhnyj).
Ай,перестаньте сказать! Что там написано? ...производитель ЗАЗ...??? Ну и как сие понимать? ЗАЗ сам делает ШРУСы,сам собирает все,сам пыльники натягивает?
alexandr38
10.12.2011, 13:59
Е-мое. Почитайте пост № 484.
ИСПОЛЬЗУЕТ в качестве комплектующих. А так же продает нам (дилерам).
Тут полностью согласен http://vetrov.prom.ua/p3571576-pylnik-poluosi-tavriya.html.На фотке опознавательные значки наружного пыльника
кто знает- если на внутренние гранаты нового образца натянуть пыльники старого образца? чем черевато? тока плиз серьезно. про писец и холокост я и сам могу рассказать
pasha.lagatcki
23.12.2011, 03:28
так кароче я видел одну передачу по ящику о том что пыльник должен быть мотовова оттенка но не вкоем случае чтоб не блегстел:ny07:
Наверно фирма ГКН не слушала такого авторитета,как "ящик" и делает блестящие...
так кароче я видел одну передачу по ящику о том что пыльник должен быть мотовова оттенка но не вкоем случае чтоб не блегстел:ny07:
у конвеерных как раз матовый оттенок
Да никто и не спорит,скорее это зависит от качества поверхности форм-будет зеркальное,будет и резинка блестеть.
cvetocheck
23.12.2011, 11:57
У меня матовая таврия, скажите, она качественнее глянцевой?
Хуже-полированные поверхности-глянцевые всегда лучше! На надраенные до блеска хромовые сапоги пыли всегда меньше садится.
У меня матовая таврия, скажите, она качественнее глянцевой?
а зачем ты ее матом обложил?
На матовой вмятины и грязь меньше заметны!
кто знает- если на внутренние гранаты нового образца натянуть пыльники старого образца? чем черевато?
alexandr38
23.12.2011, 21:51
кто знает- если на внутренние гранаты нового образца натянуть пыльники старого образца? чем черевато?
А что значит натянуть? Диаметр гранаты старого образца больше, чем у новой сантиметра на полтора. Там же граната будет как карандаш в стакане.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot