Просмотр полной версии : Пыльники на ШРУСах
я хочу на ОКУ найти от Балаково(чтоб CR надпись была, как на 2108 пыльниках). Или таких нет?
Zazik-sens
02.02.2016, 10:40
я хочу на ОКУ найти от Балаково(чтоб CR надпись была, как на 2108 пыльниках). Или таких нет?
Ждем результатов и желательно с подробными фото. Надеюсь, вы - знаете, что делаете
Ваш пост похож на стеб. Или мне кажется? Внешний левый у меня от 2108, даже в мороз мягкий и признаков кончины не подает. Левый уже такой же. А что с Окой не так? Есть же вроде от Балаково, даже на фото в инете есть надпись CR(Сенсей обращал на это внимание) на них в том числе, как и на пыльниках от 2108
cj_bionic
02.02.2016, 12:10
Подшипник диффера всегда работает и там несколько иное проявление, а вот при интенсивном разгоне себя показывает внутренняя граната
Не обязательно при интенсивном. А при резком ускорении и подушки могут клацать и вообще что угодно :)
Zazik-sens
03.02.2016, 06:09
...при резком ускорении и подушки могут клацать...
Ничего себе... это ж как они должны складываться?!! А из какого эластика они у вас сделаны?!! Хотя... если стояли корейские... наверно могли...
МОДЖАХЕТ
04.02.2016, 20:17
загоняем авто на яму,поддомкрачиваем переднее колесо ,клиент садится и заводит ДВС включает 2ю передачу начинает добавлять газ и при этом плавно прижимать педаль тормоза то есть создавать нагрузку вращаем руль до упора в разные стороны затрещало при вывороте : наружный ,если трещит по прямой внутренний но это должен определять мастер который находится в смотровой яме ,просто примитивно но работает на все 100% не проверишь разве что на иномарках с АКПП,отсекает сучка ДВС до холостых как только на тормоз нажимаешь
вывешенное и разгруженное колесо давят в противоположных местах нар. обоймы и не всегда гул на ходу слышен на домкрате.
МОДЖАХЕТ
04.02.2016, 20:55
вывешенное и разгруженное колесо давят в противоположных местах нар. обоймы и не всегда гул на ходу слышен на домкрате.
тут вопрос не про гул а про трескотню похожую на треск шруса ,если уж хотите в идеале то подставьте под рычаг козелок тем самым загрузите авто
МОДЖАХЕТ
04.02.2016, 21:13
Авто или колесо? в вашем понимании авто в моем понятно что рычаг на котором нужно проверить шрус на вшивость ,и не нужно гонять по кругу авто и бегать за ним прислушиваясь какая сторона хрустит ,работает вся эта фишка на все 100% советую попробовать :cool:
а гул подшипника только чайник не определит подняв колесо домкратом
ага, а если сильно нажать на тормоз, то другое колесо по закону дифференциала что сделает? Советуете А - предупреждайте и про Б!
ЗЫ. Да, устал под вечер, тормозить то будет два колеса, значит ничего не случится)))))))) самоустраняюсь)))))
Может кому надо. тут (http://akavita.net/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%BB-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D0%B1%D1%80%D1%82-1111-2215030%D1%80)
купил пыльник брт внешний от оки, по смешной цене(это голый пыльник) Подходит на внутренний новый шрус таврославуты. Например у них же внутренний 2108 стоит 44грн, тоже голый, без смазки и хомутов. Думал подделка, но повертел в руках, понюхал, погнул - БРТ, как ни крути. Я их резину уже выучил(мне так кажется). Так что кому надо - пользуйтесь, но все равно это ваше решение(на меня не обижайтесь :-) ), если захотите купить именно там. Это недалеко от автошного рынка на Белецкого, заказывать надо предварительно.
Закончил эпопею с заменой внутренних пыльников на шрусе каждые полгода, установкой пыльников КРТ, тьфу-тьфу полет нормальный, трещин нет. Сейчас глянул, дорогие зараза, по 70 грн штука.
крт у меня будут следующими ))))))). Внутренние автофрен у меня целые, но на седующие морозы должны лопнуть, резина у них дубовая, не подходит для этого, но внутренние работают с меньшей амплитудой, потому еще живы. Так что это покупка впрок(брт для оки). А балаковские по сути аналогичне по составу крт.
На моем ФИАТе наружные пыльники не дубовые, а совсем дубовые в обычном понимании- пластик какой-то, а служат х/з сколько. Правый- родной, левый менят- сам порвал нечаянно. А пробега у них 160/155 т.к. от роду.
так то пластик, там он специальый. А мои автофрен были резиновые, но очень большая зивисимость твердости от температуры, лопнули по кругу в самый большой мороз. А внутренние несмотря на дубовость не лопнули, ибо там амплитуда колебаний меньшая.
Михаил Махнев
02.05.2016, 20:05
Мне наверное сильно повезло!? 152 000 на заводских пыльниках - полет нормальный!
Та не, это нормально. Заводские пыльники, если их не зацепить чем нибудь при снятии тех же шаровых, легко выхаживают до 200 тыщ. Чаще всего их рвут по неосторожности, гораздо реже двигаясь по говнам в глубокой колее, надо чтобы какая-то палка к примеру в них уткнулась.
Да не факт! Важен и год выпуска/установки и производитель. Знаю человека, приятеля, ездившего предельно аккуратно по нормальным дорогам, а пыльники стали хламом через 2 т.к. И не трещины, а просто хлам.
Та не, это нормально. Заводские пыльники, если их не зацепить чем нибудь при снятии тех же шаровых, легко выхаживают до 200 тыщ. Чаще всего их рвут по неосторожности, гораздо реже двигаясь по говнам в глубокой колее, надо чтобы какая-то палка к примеру в них уткнулась.
или капроновая веревка , или леска....наматываясь делает свое дело.
Вот так везде валяется и то, и другое?
Да не факт! Важен и год выпуска/установки и производитель. Знаю человека, приятеля, ездившего предельно аккуратно по нормальным дорогам, а пыльники стали хламом через 2 т.к. И не трещины, а просто хлам.
Заводские? Или они менялись до того как стать хламом?
[QUOTE=кук;3379844]Вот так везде валяется и то, и другое?[/QUO
Ага..
Тогда и спираль Бруно в этот список, и обычную колючку?
так то пластик, там он специальый. А мои автофрен были резиновые, но очень большая зивисимость твердости от температуры, лопнули по кругу в самый большой мороз. А внутренние несмотря на дубовость не лопнули, ибо там амплитуда колебаний меньшая.
ТЭП - термоэластопласт.
Сложнее в установке при ремонте и обычно дороже резиновых.
Zazik-sens
22.08.2016, 15:44
...Знаю человека, приятеля, ездившего предельно аккуратно по нормальным дорогам, а пыльники стали хламом через 2 т.к. И не трещины, а просто хлам.
Это могло быть только если автомобиль САМОсборка, каковые собирали в 90-х годах
Да ну, в 1993-1996 годах поставщики на ЗАЗе (а пыльники выпускали на тот момент местные поставщики, скорее всего в Запорожье) чудили и не так, пока не пришли корейцы - хоть научили качеству, некоторое лабораторное оборудование на ЗАЗ добавили (машину по проверке озоностойкости, в частности), по поставщикам проехали (у нас были). И вот с 1998-1999 можно начинать отсчет установки более-менее нормальных проверенных комплектующих. Более менее. А до этого в хлам - я лично верю.
Да нет, авто куплено на 25-й Чап. примерно в 2005-м. Сам смотрел все перед покупкой- Славута 1,2 карбюратор.
Моя с 2003-го и все до сих пор родное.
Zazik-sens
23.08.2016, 22:33
Да ну, в 1993-1996 годах поставщики на ЗАЗе (а пыльники выпускали на тот момент местные поставщики, скорее всего в Запорожье) чудили и не так, пока не пришли корейцы - хоть научили качеству, некоторое лабораторное оборудование на ЗАЗ добавили (машину по проверке озоностойкости, в частности), по поставщикам проехали (у нас были). И вот с 1998-1999 можно начинать отсчет установки более-менее нормальных проверенных комплектующих. Более менее. А до этого в хлам - я лично верю.
ЗАЗ, на сколько мне известно, пыльники полуосей, немецкие, начал давать в запчасти уже в XXI веке, а до этого по конвейеру шли исключительно немецкие полуоси, хотя мне и доводилось разок видеть п.оси отечественные, но они до конвейера даже в самые тяж.часы не допускались...
А вот в 90-ые само-сборщики автомобилей ставили все, что попадало под руку - и воровку, и от "местных поставщиков", а временами и Б/У-шку добавляли, а потом эти автомобили чудным образом оказывались, на пример - в Польше...
Пыльники п/осей таки рвутся, все, особенно если их рвать на рыбалках, грибалках, проволокой всякой, при небрежном ремонте и т.п. Но бывают и досадные случаи- в резине сажи много, или руки не помыли тому заскорузлому пацану, что смесь в чане веслом мешал...
Пыльники п/осей таки рвутся, все.......
:no: :no:
Есть такой материал пыльников, что можно "натянуть/протянуть" пыльник меньшим отверстием через весь корпус гранаты. Потом это отверстие опять постепенно "стянется" до первоначального диаметра.
Есть в сети фото сервис/приспособ (типа "цветок лотоса/лилии") , с помощью которых можно растягивать отверстие пыльника в большИй размер. Приспособа с мех. или пневмоприводом.
Но это уже совсем другая история.....из гинекологии :D :D
Да, было, и где оно? Сергей, какой тавровод согласится на пыльник из суперрезины за 200 грн, если на базаре "завод", х/з какой за 70 ?
МОДЖАХЕТ
24.08.2016, 12:00
Да, было, и где оно? Сергей, какой тавровод согласится на пыльник из суперрезины за 200 грн, если на базаре "завод", х/з какой за 70 ?
ставим вазовские балаково от внутреннего шруса 9ки ходит нормально ,те что с рынка *отечественные* на пару месяцев
Да кто против, но рвутся часто и наружные, не?
cj_bionic
24.08.2016, 15:59
ЗАЗ, на сколько мне известно, пыльники полуосей, немецкие, начал давать в запчасти уже в XXI веке, а до этого по конвейеру шли исключительно немецкие полуоси, хотя мне и доводилось разок видеть п.оси отечественные, но они до конвейера даже в самые тяж.часы не допускались...
А вот в 90-ые само-сборщики автомобилей ставили все, что попадало под руку - и воровку, и от "местных поставщиков", а временами и Б/У-шку добавляли, а потом эти автомобили чудным образом оказывались, на пример - в Польше...
Разве не итальянские? НЯЗ полуоси всегда комплектовались шрусами GLO на заводе.
Нет, немецкие. На Таврии были, с завода, отслужили до смерти честно и беспорочно.
cj_bionic
24.08.2016, 19:26
Нет, немецкие. На Таврии были, с завода, отслужили до смерти честно и беспорочно.
Странно, первый раз слышу... и никогда в гугле про немцев упоминаний в тавроне не слыхивал) А кто производителем был известно? Какая контора?
Какая контора? "Контора" (http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili/on_lain_katalog.html) от которой весь VAG комплектуется...
Заходите в каталог, и по ZAZ Tavria (1102) смотрите.
Прямую ссылку не отдает на запчасти.
Где был этот ВАГ и эта контора в 88-м и позже годах, когда на Таврии "Вал шарнирный" в каталоге з/ч шел как сборочная единица без деталировки. И на СТО он поступал в сборе и стоил аж 150 рублей. Во всяком случае, я перекупил у знакомого в 96-97-м годах пару за 340 грн новую, в обертке.
Володимир
31.08.2016, 16:26
Это могло быть только если автомобиль САМОсборка, каковые собирали в 90-х годахВ мене залишились шруси зняті з таврії 93 р.в., то зовнішні гранати made in germany, пильники як нові. Також валяються вдома круглорічно на сонці сайлентблоки від задньої балки та задніх амортизаторів, тріщин нема, в славуті 2008 року сайлентблоки дістали тріщини вже на першому році експлуатації, і це при тому що машина майже постійно стоїть в гаражі.
МОДЖАХЕТ
01.09.2016, 22:39
Странно, первый раз слышу... и никогда в гугле про немцев упоминаний в тавроне не слыхивал) А кто производителем был известно? Какая контора?
а у немцев и не было полуосей на Таврию никогда ,прошу не путать немцев и страну ГДР это разные вещи :yahoo:
МОДЖАХЕТ
01.09.2016, 22:42
Где был этот ВАГ и эта контора в 88-м и позже годах, когда на Таврии "Вал шарнирный" в каталоге з/ч шел как сборочная единица без деталировки. И на СТО он поступал в сборе и стоил аж 150 рублей. Во всяком случае, я перекупил у знакомого в 96-97-м годах пару за 340 грн новую, в обертке.
и ничего кроме как пыльники в тех полуосях особенного не было ,кроме вечно сопливых сальников полуосей ,перешли на пружинные внутренние шрусы хоть коробка на коробку стала похожа а не ком грязи масляной:)
Та ладно, паршивые сальники и на новых сопливить будут. Никогда на старой Таврии не сопливило при правильном выборе сальников. Они тоже разные есть, и простые, и с доп. воротником. При чем тут внутр пружина в ШРУСе, если в старой конструкции стопорное кольцо держало так, что хрен просто его выковыряешь. Если бы ни разу не менял, то и не спорил бы.
прошу не путать немцев и страну ГДР это разные вещи :yahoo:
Ну да, не ужели года выпуска лень посмотреть? Где ГДР был в 2007 г.
а у немцев и не было полуосей на Таврию никогда ,прошу не путать немцев и страну ГДР это разные вещи :yahoo:
Сказал, как отрубил- не было, значит не было! И все тут!
МОДЖАХЕТ
02.09.2016, 21:52
Ну да, не ужели года выпуска лень посмотреть? Где ГДР был в 2007 г.
а в2007м и полуосей не было ГДР на тавриях разговор за 89-90 года
МОДЖАХЕТ
02.09.2016, 21:54
Сказал, как отрубил- не было, значит не было! И все тут!
Воо, опять опОнент появился как дела на 7м километре ?:yahoo:
Вот и думайте что это за "оригинал" (http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p39779060-originalnyj-pylnik-naruzhnoj.html) на предоставленном фото, за цену я промолчу...
Я обычно конвейерные запчасти идентифицирую по тому когда я её снимаю с машины и детально рассматриваю.
На Сенсе 2011 г.в. оторванной шпилькой стабилизатора был порван нар. пыльник лев. полуоси.
На снятом пыльнике была маркировка 1Х699-6 я фото делал что-бы не чего не перепутать. Вот тому подтверждение пост # 235, 237 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11273&page=10).
Наружный 1Х699-(4,5,6)
Внутренний 1Н797-(4,5,6)
Что обозначает в маркировке крайняя цифра я не знаю внешне по размеру наружные/внутренние идентичны.
Может у кого есть подтверждение (фото), что-бы на снятом родном пыльнике в разные года была маркировка ГЛО 2Х4401GL-2 ???
Фото ниже это они родимые т.е. то что устанавливалось на конвейере...
Zazik-sens
22.09.2016, 21:42
Вот и думайте что это за "оригинал" (http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p39779060-originalnyj-pylnik-naruzhnoj.html) на предоставленном фото, за цену я промолчу...
Вы можете думать- все что хотите, но эти пыльники я лично получал через МеМЗ, ЗАО ЗАЗ и УкрАвто в разные годы, как минимум - лет пять назад...
Вы сейчас поперхнетесь, но та цена, которая Вас поразила - была актуальной около 2.5 лет назад. И я как то не страдаю от этого - идут хорошо, вот поставок нет в последние годы - это единственная проблемка
Вы можете думать- все что хотите
Что зацепило?
Тут сильно не чего-то и думать, я верю своим глазам, снял посмотрел и убедился и так по каждой запчасти. Могу лишь добавить, что на Славуте моей бывшей 2003 г.в. стояли такие как я выложил на фото.
У Вас там много текста на странице и не более. Хотите убедится, своими руками снимите хомут с б/у палки у вас там их целая паленница, и посмотрите что там выбито, если они конечно оригинальные.
Да и "Не дождетесь" (так в Одессе говорят?) что бы я поперхнулся. Если вы про фото с цыфрами 2-х летней давности (то на заборах тоже много чего пишут... я в это уже давно не верю). Цены + калькуляция % ифляции, накладные расходы, ну и т.д. , я смотрел в вашем мудреном реестре, в котором нет даже кат. № или хотя бы того, что написано на запчасти по данным позициям. Покупать кота в мешке? А дальше, что я купил поверив на слово и красивую фотку?
Цена в реестре вполне может и адекватная, НО за оригинал!, а не за Глошку.
Пожелаю вам удачи и дальше, решать ваши проблемы с поставками продавая доверчивым покупателям Глошки как оригинал...
Фото maxx968m ещё раз (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11273&page=10) там все правильно написано, who is who.
Zazik-sens
23.09.2016, 07:08
Что зацепило?
Тут сильно не чего-то и думать, я верю своим глазам... на Славуте моей бывшей 2003 г.в. стояли такие как я выложил на фото...
Бляяя... Мне много встречается разного толку автолюбителей, типа «Фома неверующий» и я уже давно не обращаю на это внимание - такие не часто становятся твоими клиентами, но если уж стали - это потом самые стойкие, и уходят лишь в случае смены автомобиля
Во всей Вашей писанине есть только две истины - фото. И год выпуска.
Если внимательно прочтете с десяток моих постов выше - то поймете в чем Ваша ошибка...
А для всех остальных «неверующих» привожу каталожные номера на заводские пыльники и описание из своего прайса
CF-0242Z Чехол / пыльник внутренний нового образца с 1994года TCPS - устан. с 2004года
CF-0248Z Чехол внешний / пыльник наружный устанавл. 2004-2011г.г. TCPS
Даты приведены, дальше Ваша задача упрощается - поднимаете ЗАЗовские каталоги за 2000-2009 годы и узнаете - когда же искомая запчасть появилась в их прайсе...
...Пожелаю вам удачи и дальше, решать ваши проблемы с поставками...
Я уже давно вышел из того возраста когда кому-то и что-то надо неприменно доказывать и сейчас это делаю исключительно потому что люблю Таврию, а их владельцы зачастую даже и не догадываются о том что они покупают и ставят на свои авто, раскидываясь фразами: "завод - это гуамно". Именно для этого я и завел и периодически пополняю фото-альбомы с описаниями оригинала и, при такой возможности - отличиями подделок.
На сегодняшний день могу только констатировать, что самопальщики то-же читают мои опусы и, на пример кулак на Таврию - уже значительно на внешний вид приблизили к оригиналу - но пока у меня не доходят руки к такой работе...
На данный момент мои познания окружающего мира сводятся к новым путешествиям и с огромным удовольствием отдаю себя изучению отличий оригинальных запчастей от подделок: на ПРИМЕР - вчера, для СЕБЯ, нашел ответ на вопрос, почему же оригинальные маслосъемные колпачки 481h-1007020 компании ЧЕРИ для двигателя ФОРЗЫ охеренно дорогие, не смотря на то что на упаковке написано сделано в Китае - превосходя ВДВОЕ стоимость оригинального Сальника клапанов LANOS 1.5 и почти в 1,6 раза цену на Маслоотражательные колпачки для Ланоса 1.6 / Made in Korea: они не простые, а от шведской интернациональной машиностроительной компании - крупнейшего в мире производителя подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники + ещё фторкаучуковые / FPM, к тому-же несут лэйбу фирмы с мировым именем - SKF
П.С. Продолжайте в том-же духе - в споре рождается истина. Надеюсь Вы не будете возражать, если я в будущем позаимствую Ваши фото для размещения в одном из моих фото-альбомов "Подделки под оригинальные запчасти"...
А для всех остальных «неверующих»
Каждый сам будет решать насчет "веры", я просто привожу факты (и это у нас с вами не первый раз), каждый сам пускай сопоставляет и решает что есть "оригинал" с конвейера и что поставить взамен.
владельцы зачастую даже и не догадываются о том что они покупают и ставят на свои авто
Вот здесь я не могу не согласиться!
Надеюсь Вы не будете возражать, если я в будущем позаимствую Ваши фото для размещения в одном из моих фото-альбомов "Подделки под оригинальные запчасти"...Да размещайте этого ни кто не может запретить и дальше людей разводите своими фантазиями и опусами. А лучше вы ссылки прямые размещайте на обсуждения на форуме.
Вот еще ниже на всякий случай размещу фото, снятого три недели назад, случайно пострадавшего родного пыльника с Сенса 2011 г.в. Можете и это фото в галерею "подделок" разместить, и дальше в своих реестрах копаться, и рассказывать что и откуда вы возите.
Примерно два года назад я 1 пыльник такой внутренний покупал в магазине АвтоЗАЗа в Киеве на окружной. Да сейчас там нету ни каких вообще, можете позвонить им поинтерисоваться, когда был крайний завоз по данной позиции. Но левые запчасти они ни когда не продавали типа ГЛО, и за оригинал их не выдавали, только то что дает в запчасти завод. Ели не чего не дал, они не чего другого как вы и не продают...
Zazik-sens
23.09.2016, 09:17
...Примерно два года назад я 1 пыльник такой внутренний покупал в магазине АвтоЗАЗа в Киеве на окружной. Да сейчас там нету ни каких вообще, можете позвонить им поинтерисоваться, когда был крайний завоз по данной позиции. Но левые запчасти они ни когда не продавали типа ГЛО, и за оригинал их не выдавали, только то что дает в запчасти завод. Ели не чего не дал, они не чего другого как вы и не продают...
Два года назад... Внутренний, а фото приводите наружного. Несолидно. Вместо того, что опровергнуть мои слова цифрами, номерами, датами и каталогами - Вы начинаете троллить
Плюс, забыли о том, что у одних задача продать, а у меня - что бы всё было...
Два года назад... Внутренний, а фото приводите наружного. Несолидно. Вместо того, что опровергнуть мои слова цифрами, номерами, датами и каталогами - Вы начинаете троллить
Что вам по цифрам вам не понятно?
Я фото порваного привел родного снятого 3-и недели назад с Сенса 2011 г.в.
Перед этим фотки купленные мной 2-а дня назад комплекта 4-е штуки заводских, где мне повезло их найти я промолчу, а то и там закончаться.
Если нужно фото купленного в АвтоЗАЗе 2-а года назад внутреннего, что стоит на машине могу разместить чуть позже, но он такой как на фото где комплект.
Что еще вам?, контакты слесаря с моей работы который снимал палку, и стоял возле меня когда я фотографировал снятый?
Плюс, забыли о том, что у одних задача продать, а у меня - что бы всё было...А у вас задачи продать нету?, если не продавать бизнес загнется... Потому у вас все есть, только не надо это за "оригинал" выдавать и торгуйте себе дальше, никто ж не против...
Нужно просто не быть дилетантом, а вникать в каждую мелочь, и не выдавать желаемое за действительное...
to all: Кто меняет родной пыльник (и уверен на 100% что его не меняли) делайте пож. фото маркировки и это для многих поможет истину установить.
Все что изложил я, это из личного опыта и наблюдений реально снятых запчастей, а не прочитанного/увиденного на просторах интернеата.
+ добавил ссылку на фото maxx968m соклубника который имел непосредственное отношение к конвейерным и не только запчастям.
Я пока так и не понял, чего вы добиваетесь? Конкретного ответа на ваш вопрос? Ждите, вдруг у кого появится точно такая маркировка? А все терки и разборки переносите в личку. Хорошо?
Я не чего не добиваюсь, ответ на вопрос я знаю и привел аргументы и указал откуда они.
Надеюсь это кому-то так же поможет разобраться и понимать что к чему, на то это и форум и обсуждается технический вопрос.
Это не разборки, ни чего личного я не имею...
Не поможет, век Путина не видать! Уже через неделю все и все начнут с нуля спрашивать. Проверено. Будет у вас тыщи две постов тут, убедитесь.
voyajer75
23.09.2016, 13:59
Лежит у меня снятый наружный пыльник 2004г. выпуска авто, фото интересует?
Да к стати на палке под пыльником стояла пластиковая втулка, спрашивал у мастеров, так они говорят такого никогда не видели.
Смотрю тут прям пыльниковая нумизматика:D
Володимир
23.09.2016, 15:09
Лежит у меня снятый наружный пыльник 2004г. выпуска авто, фото интересует?
Да к стати на палке под пыльником стояла пластиковая втулка, спрашивал у мастеров, так они говорят такого никогда не видели.
Смотрю тут прям пыльниковая нумизматика:DНу я недавно розбирав шруси з таврії 1993 рв з зовнішніми шрусами на яких написано Made in Germany, то під одним пильником на осі була така втулка.
Такая втулка была на приводах с 91-го точно.
ПАРТИЗАН
23.09.2016, 18:40
Завтра выложу пыльник.Чем интересен? Тем что там где одевается на шрус первая гофра толстая.А сейчас жиденькая вот и рвется.
А смысл и польза? Есть/знаешь где купить? Раньше галоши пуля не брала, а сегодня смотрел- в руки взять нечего.
ПАРТИЗАН
23.09.2016, 19:46
А смысл и польза? Есть/знаешь где купить? Раньше галоши пуля не брала, а сегодня смотрел- в руки взять нечего.
может там номер есть? гляну.
Номер давай, рваные галоши не надо. Да и с номера толку мало- это может быть номер пресс-формы и проч. Если бы это касалось только Таврии, там было бы 1102хх.хххххххх и т.д.
Zazik-sens
24.09.2016, 07:50
Я не чего не добиваюсь, ответ на вопрос я знаю и привел аргументы и указал откуда они.
Надеюсь это кому-то так же поможет разобраться и понимать что к чему, на то это и форум и обсуждается технический вопрос.
Это не разборки, ни чего личного я не имею...
И я ничего личного.
Просто раздавлю авторитетом... не своим. УкрАвто. Одесса-Авто. "Автомобильный Дом Одесса" ПАО "Одесса-Авто".
Я Вас за язык не тянул. Судя по всему Вы полностью доверяете этим компаниям?! Или так не думаете, и тогда надо полагать магазин АвтоЗАЗа в Киеве на окружной принадлежит другой сети?!!
А теперь конкретно. Сразу по двум трём моментам. Выделяю цветами
...Да сейчас там нету ни каких вообще, можете позвонить им поинтерисоваться, когда был крайний завоз по данной позиции. Но левые запчасти они ни когда не продавали типа ГЛО, и за оригинал их не выдавали, только то что дает в запчасти завод. Ели не чего не дал, они не чего другого как вы и не продают...
Частично опровергаю Ваши слова, подтверждаю свои и по номеру каталожному, и то, что получаю и продаю оригинал - один из менеджеров известной корпорации любезно согласился поискать накладную через карточку товара
http://s018.radikal.ru/i522/1609/3f/090aca386510.jpg (http://radikal.ru)
КУКу: "на эту тему обязуюсь в ближайший месяц не писать"
Юр, привет. Охота тебе биться об стенку непробиваемую?
И - последнее. В кач изюминки. Для увеличения кругозора, именно S@ver. Пост #307 (В любом случае я Вам благодарен за попытку разобраться). Очень уж хорошо подходит по двум последним выделенным моментам
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73040&page=31
П.С. Такая втулка была на приводах с 91-го точно.
Такая втулка была у наружных пыльников на немецких приводах, с 88 до 2004го
voyajer75
24.09.2016, 08:59
И я ничего личного.
Просто раздавлю авторитетом... не своим. УкрАвто. Одесса-Авто. "Автомобильный Дом Одесса" ПАО "Одесса-Авто".
А чегоить ты чужим авторитетом, давить порядочных людей собрался, ты своим попробуй!
С тобой может связаться только тот человек, который в интернете пару деньков, читаю отзывы, их три страницы с твоими отгавкиваниями, вот это
у тебя хорошо получается!
Процентов девяносто положительных отзывов, я догадываюсь кто писал:)
http://odessa.prom.ua/opinions/list/60289#opinion_list
Таки да, но 88-го авты не попадались. Были 89-го, но с электрикой, а смотреть втула есть/не- недосмотрел.
Была у меня пара пыльников brus, пластиковая втулочка присутствовала. Когда ставили их на машину то втулки эти просто выкинули - на палку не налазили, а сама резинка была точно по размеру.
Zazik-sens
27.09.2016, 07:42
Была у меня пара пыльников brus, пластиковая втулочка присутствовала. Когда ставили их на машину то втулки эти просто выкинули - на палку не налазили, а сама резинка была точно по размеру.
К сожалению, поддельных пыльников brus на рынках Запорожья, как сейчас не знаю, а лет 8 назад было предостаточно...
Александр-84
29.09.2016, 19:08
завтра буду менять шрус наружный,и сальники приводов в КПП,....купил на рынке чехол Кременчугский,(100гр),....на вид нормальный а там ктоегознАет,...шрусы на рынке-весь китай,400-500 гр.....ГЛО под заказ 30 долларов,....
На СТО у Васи бороды,...ГЛО в наличии,(600гр????....при том,что у него всё всегда дороже,чем везде)....повертел в руках - явно видно что подделка,(на конусной фаске внутренней обоймы,где стопорное кольцо должно обжаться и пройти через шлицы - капли от сварки прилипшие,...галтель от корпуса к шлицевой части - нешлифованая,видны концентрические следы от резца,....да и внутри шлифовкой не пахнет)....упаковка стрёмная на вид,(шрус сам в вакуумной плёнке грубой).....да и чехол страшненький на вид против кременчУгского.
Александр-84
29.09.2016, 19:16
а по поводу немецких приводных валов - это правда!!!....одно время приходили комплекты с надписью ДДР,...(сосед мой по майстерне работал ранее на моторном заводе),....говорит приходили комплекты несобранные,....ШРУСы и полуоси отдельно.
Zazik-sens
01.10.2016, 07:34
...На СТО у Васи бороды,...ГЛО в наличии,(600гр????....при том,что у него всё всегда дороже,чем везде)....повертел в руках - явно видно что подделка,(на конусной фаске внутренней обоймы,где стопорное кольцо должно обжаться и пройти через шлицы - капли от сварки прилипшие,...галтель от корпуса к шлицевой части - нешлифованая,видны концентрические следы от резца,....да и внутри шлифовкой не пахнет)....упаковка стрёмная на вид,(шрус сам в вакуумной плёнке грубой).....да и чехол страшненький на вид против кременчУгского.
Вот бы фото...
Васю не видел лет 10, но по старым временам у него были хорошие заводские запчасти. Потом его заменили какие-то реализаторы и я потерял с ним связь, хотя тел при необ. всегда найду...
Судя по тому, что лазейки по выносу с моторного завода перекрыли - сейчас все может быть, но это надо доказать, тем более - что шлифовка на шлицах, как Я понимаю - там особо никому не нужна
Не думаю, что если спросить его напрямую по поводу пыльника или палки п.оси - он обманет: не тот возраст и положение...
П.С. Я ВАС разочарую: Пыльники не выбирают по красоте
К сожалению, поддельных пыльников brus на рынках Запорожья, как сейчас не знаю, а лет 8 назад было предостаточно...
Это тот, на котором написано "made in bruss"? Есть такой, самое интересное- эластичность отличная, хоть и валяется как и где попало.
Все эти разборки с длинными цитатами удаляю. Есть желание продолжить- личка и Курилка.
....Я ВАС разочарую: Пыльники не выбирают по красоте
Как сказать. :D
Очень красивые тоже бывают очень качественные и долговечные :D
Вот например силиконовые с VW транспортер
http://i.piccy.info/i9/2063cfb08b5f939366cd40dc7a3ceb91/1475431560/95309/1016092/pylnyky_800.jpg (http://piccy.info/view3/10347348/b3befe91fb0732083f2fec236c5d0a67/orig/)http://i.piccy.info/a3/2016-10-02-18-06/i9-10347348/800x526-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-10-02-18-06/i9-10347348/800x526-r)
http://i.piccy.info/i9/c1770c7b89c9d84d45ca8b66608eafd2/1475431728/30936/1016092/nayznanku_500.jpg (http://piccy.info/view3/10347360/1404e971b479b5b27a65f99fb566de1a/)http://i.piccy.info/a3/2016-10-02-18-08/i9-10347360/371x449-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-10-02-18-08/i9-10347360/371x449-r)
Александр-84
02.10.2016, 21:56
а куда мой пост делся???....(наверное зря я СЮДА зашёл!).....
Zazik-sens
02.10.2016, 22:06
...Очень красивые тоже бывают очень качественные и долговечные :D
Вам виднее. Не могу не согласиться: бывают. Еще бы эта красота радовала несколько лет
К сожалению, поддельных пыльников brus на рынках Запорожья, как сейчас не знаю, а лет 8 назад было предостаточно...
Ну не знаю, насколько они были поддельные или оригинальные - а за 20 тысяч что простояли на машине не порвались. С ними и продал.
Перед этим за год или 2 выкладывал тут их фото, и кто-то настойчиво эти пыльники хотел у меня купить :)
Родные кстати на машине стояли без пластиковых втулок.
Загадка:
Для чего пластиковые втулки ставят ??? o_O
Если лепят инопыльники на тавровал -- то это можно понять. :yes:
А вот зачем ставят втулки - под заводские/штатные инопыльники на родные иновалы ?? :wall:
Выдвигайте версии, обсудим.....
а втулки какие? резиновые?
Полимерные, похоже на катушку с прорезами по образующей- один полный, другой неполный, шоб половинки держались.
Что касается вопроса Кудрика- а х/з зачем. Это уже обсуждалось лет 10 назад, так и остался вопрос.
Володимир
05.10.2016, 08:35
Саме цікаве що і без втулки між валом і пильником зазору нема.
А откуда ему там взяться при нормальном хомуте? Тем не менее, в тех п/осях, что шли со втулкой мизерный зазор был, пыльник дышал и ничего с ним не случалось, с этим ШРУСом.
Где найти фото этих втулок, когда они установлены на вал?
Если у кого есть в архиве, то скиньте пожалуйста. Мне интересно какой там примерно диаметр втулок.
Сергей, там стенка у этой "катушки" примерно 0,5 мм, буртики имели 2 мм высоты и 1 мм ширины, может, чуть больше. Надо порыться, где-то валялась. Садились они на проточку вала, там же, где сейчас без них пыльник сидит.
тоесть герметичности там отродясь не будет, если они не резиновые. по стыкам будет сифонить. Пример - жара, лето, воздух вышел с пыльника за 2 часа езды, и тут мы на лугу сели в лужу, сели аж по пыльник, вода холодная, в пыльнике условно разрежение. полдня ждали трактор, засосало 5 капель воды, все, вафли.
С какого перепугу этому воздуху выходить и сколько его там? Тем паче, что при движении этот мех постоянно то сжимается, то растягивается.
Не знаю насчет 5 капель, но не было проблем со ШРУСами ни разу, пока пыльник был целый. Во всяком случае, на моей менял смазку только один раз, когда поймал проволоку и порвал пыльник.
Zazik-sens
05.10.2016, 10:56
Загадка:
Для чего пластиковые втулки ставят ??? ...Выдвигайте версии, обсудим.....
Немцы - ничего просто так не делали. Наружный пыльнк без втулки получается "надутым" и в крайнем положении не уверен в полезности такого состояния, а со втулкой он всегда примерно в одном состоянии. Не думаю, что что-то бы сильно поменялось для немецкой гранаты при отсутствии втулки, но факт установки остаётся...
Володимир
05.10.2016, 11:43
А откуда ему там взяться при нормальном хомуте? Тем не менее, в тех п/осях, что шли со втулкой мизерный зазор был, пыльник дышал и ничего с ним не случалось, с этим ШРУСом.Я мав на увазі без хомута. Хоча можливо втулка для того щоби дихав.
Немцы - ничего просто так не делали. Наружный пыльнк без втулки получается "надутым" и в крайнем положении не уверен в полезности такого состояния, а со втулкой он всегда примерно в одном состоянии. Не думаю, что что-то бы сильно поменялось для немецкой гранаты при отсутствии втулки, но факт установки остаётся...Ну я недавно розбирав і мив такий шрус знатяй з таврії 93 рв., на спідометрі в момент зняття вала з машини був пробіг 70 тисяч, хомути були в такому стані що можна зробити висновок що ніхто туди не лазив, то всі деталі в ідеальному стані без зносу.
voyajer75
05.10.2016, 12:37
По моему все довольно проще, со втулкой не надо парится как зажмутся хомуты, то есть если чуть при обжимке сместилась резина, на втулке пыльник найдет свое место, на резине никогда.
Я тоже считаю(как и некоторые) - что это капрон.втулка-сапУн.
Володимир
05.10.2016, 19:19
Где найти фото этих втулок, когда они установлены на вал?
Если у кого есть в архиве, то скиньте пожалуйста. Мне интересно какой там примерно диаметр втулок.Втулка точно для дренажу, бо з середини є поперечний паз.
https://s16.postimg.org/i745vy21t/PA050421.jpg (https://postimg.org/image/i745vy21t/)
https://s16.postimg.org/n71m3w7oh/PA050422.jpg (https://postimg.org/image/n71m3w7oh/)
https://s16.postimg.org/jby81boip/PA050423.jpg (https://postimg.org/image/jby81boip/)
хостинг картинок бесплатный (https://postimage.org/index.php?lang=russian)
Спасибо, теперь понятно стало :yes:
тю, блин. так это все дело герметично должно быть, почему - описал выше, но КУК не согласен. Как же молибден и влага?
Кто сказал, что я не согласен? Я сказал КАК БЫЛО, и не только я. Очевидно, немцы не знали про герметичность и делали, делали, а оно служило и служило.
так вот я ж и спрашиваю, как же так? У меня например левый внешний скукожился сейчас, придется открыть и впустить воздуха, чтоб форму норм держал. была б такая втулка - не парился бы получается
А скорее всего так- немцы и проч. поумнели, подсчитали и отказались от этих проставок- без них дешевле и проще. На моем Фиате, например, такого уже нет, да и полимер там, а не резина. А внутренний и пыльник и ШРУС совсем не такие, как традиционные. И тоже ничего- 160 т.к. и все целое.
Кстати, на чертеже в самой первой и большеформатной книге за Таврию от Фучаджи 89-го года на чертеже этого узла нет такой проставки.
так вот я ж и спрашиваю, как же так? У меня например левый внешний скукожился сейчас, придется открыть и впустить воздуха, чтоб форму норм держал. была б такая втулка - не парился бы получается
Не вздумай впускать свежий кислород. Это для смазки шрус противопоказано. Если еще и водичка там сконденсируется...
А скорее всего так- немцы и проч. поумнели, подсчитали и отказались от этих проставок- без них дешевле и проще.
Если машина не ломается то это не выгодно производителю. Почему проставки уже не ставят - может много рекламаций на шрусы поступать начало?
Если машина не ломается то это не выгодно производителю. Почему проставки уже не ставят - может много рекламаций на шрусы поступать начало?
Наверное, вполне может быть. Что будет, если заехал в лужу по шрус в условиях пробки?(дождь, затопило улици)
Не вздумай впускать свежий кислород. Это для смазки шрус противопоказано. Если еще и водичка там сконденсируется... так ли критично в самом деле? плюс сча воздух холодный, абсолютная влажность низкая, точно ниже чем когда летом ставил.
Володимир
12.10.2016, 16:56
Если машина не ломается то это не выгодно производителю. Почему проставки уже не ставят - может много рекламаций на шрусы поступать начало?А може то і не німці втулки придумали ставити, а на автозазі їх ліпили?
так чуть выше ж писали, что на вольцах в одно время тоже ставили.
Не вздумай впускать свежий кислород..Я так понимаю это очередная шутка юмора от Сторожа?
А може то і не німці втулки придумали ставити, а на автозазі їх ліпили?
Ага, на ЗАЗе нефик было делать, кроме как разбирать хомут и лепить втулку на п/ось, да? В Союзе таки х омутов тогда и не было.
Zazik-sens
14.10.2016, 08:10
Ага, на ЗАЗе нефик было делать, кроме как разбирать хомут и лепить втулку на п/ось, да? В Союзе таки х омутов тогда и не было.
Теоретически - ЗАЗ мог поставить какие-то условия для поставки. Знаю точно, что на пример для поставок колец Buzuluk a.s. на конвейер - было условие: маслосъемные только наборные
По полуосям: можно было бы сравнить конструкцию (тех годов и того-же производителя) - но для др. моделей авто...
Можно было бы, если было бы с чем сравнивать, но тут 968-й явно не подходит, а больше что они делали? Что гадать, прошло столько лет, даже немцы уже забыли наверняка.
Zazik-sens
14.10.2016, 13:30
Можно было бы, если было бы с чем сравнивать, но тут 968-й явно не подходит, а больше что они делали? Что гадать, прошло столько лет, даже немцы уже забыли наверняка.
До меня доходили слухи, что п.оси на Таврию шли одного производителя что и для Trabant
Підніму трошки тему..
Потрібен форумчанин (не новачок), якому ми безкоштовно відправимо поліуретановий пильник+хомути на зовнішній ШРУС..
З Вас фото процесу інсталяції в нормальній якості, які ми в майбутньому використаємо для власних потреб
П.С. Доставка теж безкоштовно :)
Жаль, стоят балаково 2108 уже)))) А что еще бесплатно есть?
Жаль, стоят балаково 2108 уже)))) А что еще бесплатно есть?
Нажаль не має..
Але якщо хтось дасть розміри посадки пильника на наконечник та шарову буду вдячний :)
пыльник наконечника рулевой тяги 2108 = пыльник шаровой на таврию.
пыльник наконечника рулевой тяги 2108 = пыльник шаровой на таврию.
за це дякую..
А наконечник Таврії ??
пока не трогал, не знаю. Но и предыдущее может и не сильно равно, на становится четко, проверено лично, и так многие делают.
пока не трогал, не знаю. Но и предыдущее может и не сильно равно, на становится четко, проверено лично, и так многие делают.
Ок ..Дякую..
По пильнику ШРУС хто бажає може відписати в ЛС
Вы сначала договоритесь, о каких пыльниках, для каких ШРУСов разговор- старых или новых.
Вы сначала договоритесь, о каких пыльниках, для каких ШРУСов разговор- старых или новых.
швидше нових..
Аналог Сенсовських
розмір 22Х79Х110
Олег Андреевич
26.01.2017, 15:00
взял пыльник отакого пр-ля
http://sibspecdetal.ua/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=9&Itemid=9&lang=ru
по цене порядка 80 гривен. комплект со смазкой и хомутами. думаю стоит еще дешевле, ибо брал в гамазинчике, типа круглосуточном.
зима покажет кто где срал ©
О, увидел тему, и вспомнил. :D
вторая зима заканчивается. Пробегу под 30-ку. Пыльник целый, без трещин, расслоений и прочего. В таком же состоянии как и поставил осенью 15 года. не ожидал, откровенно говоря. Рекомендовать не буду, ибо неблагодарное это дело, но пыльник в порядке, в отличии от ранее ежегодно меняемых золлексов и иных, что представлены на рынке.
Наразі зголосився форумчанин під ніком $lavka (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=33376)
Уточнимо розміри і якщо все ОК будемо відправляти..
Як і обіцяли..
Сьогодні пильник з хомутами поїде до п.В'ячеслава
http://www.vtulka.net.ua/images/Pylnik_Tavria.JPG
Дякуємо йому за допомогу :)
Это внешний? Не маловато ли гармошки для поворотного шруса? Для внутреннего в самый раз, а на внешний хватит ли размаха бояна?
Обценьки в комплекті є?:D
Хомути- клас, тільки стрУмент треба мати. Я для таких, бо і в Фіяті є, купив невеличкі радянські обценьки.
Это внешний? Не маловато ли гармошки для поворотного шруса? Для внутреннего в самый раз, а на внешний хватит ли размаха бояна?
Без проблем.. довжина 114 мм..
На Сенсі катають вже 2 роки.. і внутрішні і зовнішні..
Обценьки в комплекті є?:D
Хомути- клас, тільки стрУмент треба мати. Я для таких, бо і в Фіяті є, купив невеличкі радянські обценьки.
Можна і такими.. але спеціально для таких хомутів є ось така річ
http://favorit-tools.ru/image/cache/data/spectools/loose-strap/licota-atc-2190-800x700.jpg
Нажаль в комплект не входить :)
А ціна яка? Оййй...я збирався купити, потім передумав. Взяв у діда на базарі обценьки за 15 грн, трохи підігнав і все.
А ціна яка? Оййй...я збирався купити, потім передумав. Взяв у діда на базарі обценьки за 15 грн, трохи підігнав і все.
ми на СТО собі купували ще коли курс був 5 :D
Форумчанин все отримав, чекаю від нього фотозвіт.
Дякую за допомогу :)
Я себе несколько лет назад (перед этим часто менял....) брал пыльники тут : http://kremen-rti.com.ua/products.htm
Внутренний КрРт-629к (20х66х93 мм)
Наружный КрРт-628к (20х79х100 мм)
Заказывал с завода, прислали Новой почтой.
И там дофига всякого-разного для таврий-славут есть :
http://elastotechnic.com/index.php/ru/katalog/avtokomponenty-avtozapchasti-i-rti-po-vidam-tekhniki/results,21-45/legkovye-i-kommercheskie-avto/zaz/zaz-1102-tavriya-zaz-1103-slavuta-zaz-1105-furgon
Я себе несколько лет назад (перед этим часто менял....) брал пыльники тут : http://kremen-rti.com.ua/products.htm
Внутренний КрРт-629к (20х66х93 мм)
Наружный КрРт-628к (20х79х100 мм)
Заказывал с завода, прислали Новой почтой.
И там дофига всякого-разного для таврий-славут есть :
http://elastotechnic.com/index.php/ru/katalog/avtokomponenty-avtozapchasti-i-rti-po-vidam-tekhniki/results,21-45/legkovye-i-kommercheskie-avto/zaz/zaz-1102-tavriya-zaz-1103-slavuta-zaz-1105-furgon
"Раньше часто менял" - а я говорил, что мы решим проблему порванных пыльников раз в пол года. Спасибо за Ваш отзыв!
Кстати, у меня тоже есть информация, если Вы готовы поверить мне наслово. В общем, как только мы освоили пыльники ШРУС, их сразу установил на свой Сенс наш начальник основного производства. Любит он на себе все испытывать... На днях он мне доложил, что лазил на яме под машиной - смотрел пыльники. Заводские все в сеточке трещин (но пока стоят!), наши тоже стоят - без намеков на трещины. Сказал, что с момента установки наших прошло 4 ГОДА. Вот это пока для нас новая статистика, новый расчетный ресурс. Увы, более длительной статистики пока нет. Меня часто спрашивают, сколько проходят. Вот столько...
Вот кааак треснут мои, родные, возьму ваши на тест.
Вот кааак треснут мои, родные, возьму ваши на тест.
Ну КУКу я на тест могу и бесплатно отправить. За Вами забронировано такое право :)))) Не у каждого же 44 тыс сообщений :)))) Вы авторитет - можете брать деньги с поставщиков за тестирование
Спасибо.
...я на это пойтить не могу!...(с)
а я в свое время купился на якобы от иномарки типа хорошие будут. Сча последние вот вот порвутся(внутренние), трещины есть. Внешние уже балаково восьмерочные, внутренние балаковские от ОКА достал, буду ставить совсем скоро. Балаковские как новые, уже год или полтора . Я так понял материалы(состав резины) примерно у вас с балаково одинаковые по качеству, доставка в данном случае сыграла не в вашу пользу, дороговато, потому у вас не брал
а я в свое время купился на якобы от иномарки типа хорошие будут. Сча последние вот вот порвутся(внутренние), трещины есть. Внешние уже балаково восьмерочные, внутренние балаковские от ОКА достал, буду ставить совсем скоро. Балаковские как новые, уже год или полтора . Я так понял материалы(состав резины) примерно у вас с балаково одинаковые по качеству, доставка в данном случае сыграла не в вашу пользу, дороговато, потому у вас не брал
Именно так, одна и та же марка резиновой смеси и тот же поставщик базового сырья. В принципе, скрывать нечего - это Байер.
https://www.dropbox.com/sc/0ruhpbwk6ika078/AADXjEwyRBFD3pmVzgnyr44wa - моя рука указывает, где это делают :)))
ну тогда спокоен) да и вижу, что даже в мороз мину 19 они мягкие, знчит вещь(на естакаду спецом заезжал обильно пощупать) А те, что купил перед ними на морозе как метал.
ну тогда спокоен) да и вижу, что даже в мороз мину 19 они мягкие, знчит вещь(на естакаду спецом заезжал обильно пощупать) А те, что купил перед ними на морозе как метал.
Я не был бы столь категоричен. Для хлоропрена стеклование - это тоже нормально, в зависимости от времени хранения. А обеспечить морозостойкость даже самому дешевому материалу - не есть проблема.
А обеспечить морозостойкость даже самому дешевому материалу - не есть проблема. У меня один опыт по поводу морозостойкости, и печальный. Больше проверять не хочу, теперь или балаково, или вы, если станете более доступны ну и само собой если и когда порву пыльники или так когда придут в негодность, ведь пока все есть или только куплено, или уже даже установлено.
ArtemSaratov
12.03.2017, 23:51
О, увидел тему, и вспомнил. :D
вторая зима заканчивается. Пробегу под 30-ку. Пыльник целый, без трещин, расслоений и прочего. В таком же состоянии как и поставил осенью 15 года. не ожидал, откровенно говоря. Рекомендовать не буду, ибо неблагодарное это дело, но пыльник в порядке, в отличии от ранее ежегодно меняемых золлексов и иных, что представлены на рынке.
Посмотрел этот сайт - обилие танков и минимум фоток станков с этого "производственного предприятия" намекает на банальную перепаковочную контору..:no:
"крупная российская компания" у которой 10 дистрибьютеров в Украине и НОЛЬ в РФ - это как-то вообще странно. o_O
Запросил по поводу цен и доставки на сцепу, посмотрим, что ответят.
ArtemSaratov
12.03.2017, 23:57
.....Внешние уже балаково восьмерочные, внутренние балаковские от ОКА достал, буду ставить совсем скоро. Балаковские как новые, уже год или полтора . ....
Не, ну вашу Машу, что за гадство?
Я БРТшных ОКА пыльников даже в Саратове не могу найти, а у вас они есть ;-)
Я ранее давал фотки оковских пыльников, что у нас продают - они даже на вид отличаются. Резина не глянцевая, гладкая, а какая-то матовая, как-будто "сухая" и с какой-то мелкой фактурой.
В общем на эту резину смотришь и в голове мысль "ничоси они угольной пыли навалили!"
И цена на оковские пыльники такого качества ниже раза в два, чем на ВАЗ. Что уже смешно, ибо ВАЗов вагон и на них даже оптовки есть, а на ОКУ всего несколько розничных магазинов с конскими ценами (что понятно).
Кстати, вы почем брали 2108 и ОКА пыльники? У нас сейчас вот актуальная цена (я себе крайний раз трек брал. В бортовике фото есть. Надо бы осмотреть после первой зимы):
Пыльник ШРУСа внутр.2108 GKN (хомут+смазка) 300,00 руб. к-т
Пыльник ШРУСа внутр.2108 Tрек (хомут+смазка) 138,00 руб. к-т
Пыльник ШРУСа внутр.2108 БРТ (хомут+смазка) 215,00 руб. к-т
Пыльник ШРУСа внутр. 2108 завод. 110,00 руб. шт
Пыльник ШРУСа наруж.2108 GKN (хомут+смазка) 250,00 руб. к-т
Пыльник ШРУСа наруж.2108 Tрек (хомут+смазка) 135,00 руб. к-т
Пыльник ШРУСа наруж.2108 БРТ (хомут+смазка) 210,00 руб. к-т
Пыльник ШРУСа наруж. 2108 завод 105,00 руб. шт
ArtemSaratov
13.03.2017, 00:00
ну тогда спокоен) да и вижу, что даже в мороз мину 19 они мягкие, знчит вещь(на естакаду спецом заезжал обильно пощупать) А те, что купил перед ними на морозе как метал.
У вас что, морозилки дома нету?
ХЗ как у вас, в РФ почти все свои пыльники после покупки морозят. Кстати, вы упоминали "якобы иномарочные". Скорее всего это Spidan, по крайней мере в РФ молятся на эти резинки для таврошрусов (они от шкоды,кажется и от какого-то ситроена подходят). Но вот незадача - последние отзывы печальные. 2..4 года и спиданы в рванину. :( :(
вроде как раньше служили дольше. Но морозильные тесты проходят.
У вас что, морозилки дома нету?
ХЗ как у вас, в РФ почти все свои пыльники после покупки морозят. Кстати, вы упоминали "якобы иномарочные". Скорее всего это Spidan, по крайней мере в РФ молятся на эти резинки для таврошрусов (они от шкоды,кажется и от какого-то ситроена подходят). Но вот незадача - последние отзывы печальные. 2..4 года и спиданы в рванину. :( :(
вроде как раньше служили дольше. Но морозильные тесты проходят.
та у нас тут морозы до -20, не ниже, рекорд был установлен в январе прошлого года, когда мне скинули фотку -28 ночью в ямах возле Харькова, лично я видел -25. Это событие для нас. А -20 выдержит почти все.
По теме есть даже новое сказать. Один БРТ 2108 был куплен в упаковке, ТАДЕМ, второй был куплен у знакомого продавана, но из общей кучи, типа они их партиями берут. Так вот первый мягкий и целый, а второй дал на изгибе трещину(но не насквозь, тонкий слой резины со стороны смазки остался), вчреа заметил на эстакаде ,и стал этот пыльник (без упаковки) более жестким(ему всего год), но возможно он треснул изза того, что я его больше натянул по оси, тоесть растянул, и при повороте изза большего натяга он не выдержал, но считаю, что 99 процентов просто подделка. Тоесть в коробке продают таки вещь, а россыпью лучше не брать. Пыльник от ОКА было сложно найти, цену не помню, 50грн плюс минус 10 за один штук, буду ставить возможно в среду(куплены были впрок), а может на выходных, а может и еще повременю, ибо некогда а те автофрен внтуренние с меньшим перегибом работают, потому хоть и в трещинах и вот вот будут начинать рваться, но еще целые, да и на улице уже плюс, не так тяжело им работать. Кстати они такие же мягкие(ока пыльники), как пыльник с коробки брт 2108, но брал я их в интернет магазине без упаковки. Да,и они типа матовые слегка, 2108 более гладкая резина и блестит но ваше описание "Резина не глянцевая, гладкая, а какая-то матовая, как-будто "сухая" и с какой-то мелкой фактурой" не подходит, они просто чуть более матовые.
Те иномарочные, которые тупо по кругу треснули в морозы у меня - это были сеинса автофрен. У них резина даже хомутами не ужималась, такая дубовая(и это летом!), а в мороз это тупо была пластмасса, и лопнули они по кругу. Полное говно, а я думал, что типа материал класный, да и от иномарки же, да и в норм магазине брал.
По теме есть даже новое сказать. Один БРТ 2108 был куплен в упаковке, ТАДЕМ, второй был куплен у знакомого продавана, но из общей кучи, типа они их партиями берут. Так вот первый мягкий и целый, а второй дал на изгибе трещину(но не насквозь, тонкий слой резины со стороны смазки остался), вчреа заметил на эстакаде ,и стал этот пыльник (без упаковки) более жестким(ему всего год), но возможно он треснул изза того, что я его больше натянул по оси, тоесть растянул, и при повороте изза большего натяга он не выдержал, но считаю, что 99 процентов просто подделка. Тоесть в коробке продают таки вещь, а россыпью лучше не брать.
Те иномарочные, которые тупо по кругу треснули в морозы у меня - это были сеинса автофрен. У них резина даже хомутами не ужималась, такая дубовая(и это летом!), а в мороз это тупо была пластмасса, и лопнули они по кругу. Полное говно, а я думал, что типа материал класный, да и от иномарки же, да и в норм магазине брал.
Я точно знаю, что пыльники БРТ поступают в Украину как в упаковке, так и без нее, но и не исключено, что Вы взяли подделку (разумеется, лучше брать в упаковке). Я не думаю, что пыльник мог треснуть от большего натяга - там огромный запас прочности должен быть, поверьте мне. Что касается Автофрена - там не резина, кажется, а ТЭП (термоэластопласт). С ними есть определенные неудобства при замене (с резиной поудобнее).
Да, вы писали за термопласт какжется в этой же теме, но ранее. Но они тупо лопнули, внешние, а внутренние один потрескан на изгибе(левый, он больше в работе гнется) а вот правый целый, он мало гнется в работе, длинная полуось и другой угол делают более благоприятные условия работы. Только благодаря привычке заглядывать периодически на пыльники, особенно зимой спасло от порчи шруса.
ArtemSaratov
13.03.2017, 14:07
..... Полное говно, а я думал, что типа материал класный, да и от иномарки же, да и в норм магазине брал.
Такие вещи в будущем (хотя зачем оно будущее? Есть ВАЗ/ока и Кременчуг :) ) выбирайте на екзисте, на 50% изделий там в "свойствах" пишут материл, из какого сделано - вроде в этой теме выше скриншоты были.
Ну а уж какие буковки искать, то сенсей подскажет лучше меня. :)
ArtemSaratov
13.03.2017, 14:11
....... Я не думаю, что пыльник мог треснуть от большего натяга - там огромный запас прочности должен быть, поверьте мне. .....
в таких случаях я люблю смотреть одно видео с ютуба:
https://youtu.be/-ZWcuCdJuLY?t=32s
Сразу ясно, какие пыльники должны быть. :)
Василий_7
16.03.2017, 11:59
Отпишусь и я о пыльниках. Летом установил по рекомендации с этой ветки пыльники наружных шрусов БРТ 2108, зиму отбегали, трещин при осмотре не обнаружил, при темп. около 0 на ощуп мягкие.
Пробег 12 т. км.
Олег Андреевич
16.03.2017, 12:29
Посмотрел этот сайт - обилие танков и минимум фоток станков с этого "производственного предприятия" намекает на банальную перепаковочную контору..:no:
"крупная российская компания" у которой 10 дистрибьютеров в Украине и НОЛЬ в РФ - это как-то вообще странно. o_O
Запросил по поводу цен и доставки на сцепу, посмотрим, что ответят.
И что ответили?
зы- а так, да- странная контора, тем паче сайт с украинским доменом. У нас, в лугандоне сейчас вообще свалка всех поделок и подделок, которые потоком с РФ прут. Я тут масло намедни менял. Эпопея еще там. Фильтр, какой-то российский ( по маркировке ессно российский), выдавило в первый же день после замены. Поход по рынкам и магазинам, только вогнал в уныние. Одни подделки. Все без исключения. И SCT и Mann просто атас. В итоге, купил подделаный SCT-шный. Делать нечего. Пока вроде норма. Отливной работает, лампа гаснент сразу после старта.
но факт, пыльник целый. всякие АТ, которые ставил на прошлые таврии, за одну зиму превращались в модель жопы 90-летней старухи.
наблюдайте. Мой, который дал трещину, который видать подделка, только немного жестче настоящего , трещина на изгибе внутреннем, сантиметром два длиной, как буд-то кто-то надрезал лезвием, но не насквозь. Поменяю покажу фото. Но если они у вас совсем совсем мягкие(ну а как еще описать) то значит не подделка и должны ходить долго. Я свой нормальный брт в лютый мороз трогал - все равно мягенький был и сча на вид как новый.
Общался с нынешним хозяином моей бывшей таврюшки - один полиуритановый пыльник репнул. Второй целый. Репнул еще осенью. А на днях менял закомому задний аморт на жигулях. Недели две назад ему поставили полиуритановые сайленты (сам захотел) - оторвало нижнее ухо от амортизатора.
Пу сайленты насколько дубовые, что не давали проворота при работе подвески - ухо отломалось. Я понимаю, что пу бывает разным, но с ним надо аккуратно. Можно навредить, тогда как резина чем хуже, тем быстрее разрушится сама, но не испортит деталь. Все имхо из личных наблюдений.
... ему поставили полиуритановые сайленты (сам захотел) - оторвало нижнее ухо от амортизатора...(с) Какие же там углы поворота в жигулевской паре мост/стойка- десятки градусов? Прочность крепления уха ниже прочности полимера и заделки втулки в нем? Чудеса...
Реальность... Возможно был какой-то брак, но на резине он проездил несколько лет, а на пу за пару недель умерло.
Вот посмотрели бы сначала на излом, наверняка там не сразу все случилось.
Смотрел. Вырвало кусок металла, вытекло масло, припало пылью...
при замене были удары молотка, вот они с и сделали свое дело
Пу сайленты насколько дубовые, что не давали проворота при работе подвески - ухо отломалось. Я понимаю, что пу бывает разным, но с ним надо аккуратно. Можно навредить, тогда как резина чем хуже, тем быстрее разрушится сама, но не испортит деталь. Все имхо из личных наблюдений.
Поліуретан буває різний - це раз..
Метал не вічний і теж старіє - це два.
У нас теж є клієнти, які спочатку ставлять втулки по 7 грн з "поліуретану" а через 6 місяців купують у нас по 50..
Їздити на першому варіанті не реально - це як пластмаса..
Общался с нынешним хозяином моей бывшей таврюшки - один полиуритановый пыльник репнул. Второй целый. Репнул еще осенью. А на днях менял закомому задний аморт на жигулях. Недели две назад ему поставили полиуритановые сайленты (сам захотел) - оторвало нижнее ухо от амортизатора.
Швидше за все поліуретановий був червоний Аурора ??
Для фильтров есть раздел РАСХОДНИКИ? Есть, топайте туда! Там и обзор был.
при замене были удары молотка, вот они с и сделали свое дело
Если Вы знаете конструкцию вазовского заднего аморта, то понимаете, что там нет необходимости бить молотком - сайлент составной. Да, саленты были что-то оооочень дешовое...
Может кто поиском будет искать.
Размеры внешней гранаты ШРУСа 81 мм, 22 мм вал, длина/высота 100 мм.
Размеры внутренней гранаты ШРУСа 70 мм, 22 мм вал, длина/высота около 100 мм.
О ценах:
2 пыльника Кременчугрезинотехника 210 грн. за пару. В коробке только пыльники. Отдельно свежая смазка Агринол ШРУС-4 400 гр. за 87 грн. и хомуты обжимные OETIKER 24х2 + 20х2 = 88 грн. При цене ремкомплектов типа АТ, Аврора со всем необходимым (хомуты, смазка, ступичная гайка, стопорные кольца) около 115 грн.
http://i.piccy.info/i9/bf76ab3d12c6888caf97976f1ba093bf/1505116257/32511/1178633/IMG_20170911_102347_500.jpg (http://piccy.info/view3/11561945/ad7f8e07c792c273cfe23b4f171664b8/)http://i.piccy.info/a3/2017-09-11-07-50/i9-11561945/408x408-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-09-11-07-50/i9-11561945/408x408-r)
Собираюсь менять шаровую одну и пыльники на наружных грантах.Что посоветуете в плане качества?
Мало в Расходниках и не только?
Может кто поиском будет искать.
Размеры внешней гранаты ШРУСа 81 мм, 22 мм вал, длина/высота 100 мм.
Размеры внутренней гранаты ШРУСа 70 мм, 22 мм вал, длина/высота около 100 мм.
О ценах:
2 пыльника Кременчугрезинотехника 210 грн. за пару. В коробке только пыльники. Отдельно свежая смазка Агринол ШРУС-4 400 гр. за 87 грн. и хомуты обжимные OETIKER 24х2 + 20х2 = 88 грн. При цене ремкомплектов типа АТ, Аврора со всем необходимым (хомуты, смазка, ступичная гайка, стопорные кольца) около 115 грн.
http://i.piccy.info/i9/bf76ab3d12c6888caf97976f1ba093bf/1505116257/32511/1178633/IMG_20170911_102347_500.jpg (http://piccy.info/view3/11561945/ad7f8e07c792c273cfe23b4f171664b8/)http://i.piccy.info/a3/2017-09-11-07-50/i9-11561945/408x408-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-09-11-07-50/i9-11561945/408x408-r)
Поставил такие.Глянем на сколько хватит
Василий_7
27.11.2017, 09:58
Отпишусь и я о пыльниках. Летом установил по рекомендации с этой ветки пыльники наружных шрусов БРТ 2108, зиму отбегали, трещин при осмотре не обнаружил, при темп. около 0 на ощуп мягкие.
Пробег 12 т. км.
Подошло время пыльникам... появились немалые трещины, пробег 25 000км.
Зиму не отходят наверное, как думаете?
Возьму наверное такие же, кременчуг дороговато...
Василий_7
27.11.2017, 10:21
Кто пыльники менял?
Я, что не так?
Если что на фото не рабочее положение, пыльник растянут для фото.
Стяжки себя показали не хуже штатных хомутов.
так это за какое время они такими стали?
Мои два(автофрен) лопнули в самый большой мороз. А один БРТ в трещинках но меньших., чем у вас на фото. На нем точно буду ездить зиму. ШРУС тот не жалко, пыльнику в трещинках больше двух лет примерно, мягкий все еще. Кстати, с такими трещинами(как на фото) ездил долго, поменял при случае, но это все в плюсовую температуру, но он так и не лопнул, не пропустил, я на него подумал, что мог быть подделкой, так как тверже за тот, который думаю оригинал. Мелкие трещинки при сохранении мягкости это на том, который якобы неподделка, он постепенно становится похожим на родной, который трескается и ездит долго не смотря ни на что.....
Василий_7
27.11.2017, 16:46
так это за какое время они такими стали?
Мои два(автофрен) лопнули в самый большой мороз. А один БРТ в трещинках но меньших., чем у вас на фото. На нем точно буду ездить зиму. ШРУС тот не жалко, пыльнику в трещинках больше двух лет примерно, мягкий все еще. Кстати, с такими трещинами(как на фото) ездил долго, поменял при случае, но это все в плюсовую температуру, но он так и не лопнул, не пропустил, я на него подумал, что мог быть подделкой, так как тверже за тот, который думаю оригинал. Мелкие трещинки при сохранении мягкости это на том, который якобы неподделка, он постепенно становится похожим на родной, который трескается и ездит долго не смотря ни на что.....
За полтора года примерно. Место трещины растягивал вроде не рвется, может зиму и отъездит, шрус все равно похрустывает, не жалко вдруг чего
вот и у меня хрустит, потому тоже не жалко и менять не буду, да и глубоких нет, мелкие, как на родных. Не такие уж и хорошие эти БРТ, получается.....Или на внешнем шрусе их больше колбасит потому срок службы малый.
Кстати, вон гоню я на автофрен, да, плохое качество, но насколько же прогнозируемое....Я вот о чем. По нагруженности в плане переминания резины пыльники выстроены в такую очередь в порядке убывания. Внешний левый, внешний правый, внутренний левый, внутренний правый. И именно в такой последовательности они и посыпались у меня )))). Последний внутренний правый не дожидаясь поменял на брт от ОКИ.
Василий_7
29.11.2017, 09:05
вот и у меня хрустит, потому тоже не жалко и менять не буду, да и глубоких нет, мелкие, как на родных. Не такие уж и хорошие эти БРТ, получается.....Или на внешнем шрусе их больше колбасит потому срок службы малый.
Кстати, вон гоню я на автофрен, да, плохое качество, но насколько же прогнозируемое....Я вот о чем. По нагруженности в плане переминания резины пыльники выстроены в такую очередь в порядке убывания. Внешний левый, внешний правый, внутренний левый, внутренний правый. И именно в такой последовательности они и посыпались у меня )))). Последний внутренний правый не дожидаясь поменял на брт от ОКИ.
А я пока что в начале очереди:) Наружный левый, хотя правый с пристрастием не осматривал, может такой же, нужно будет глянуть. Внутренние не менял с момента покупки (40 000 км., за почти 3 года) сколько до меня прошли не знаю, как были в мелких трещинках так и остались.
Кстати говоря наружные по глупости начал менять, то ли мелкие трещины смутили то ли один повредил когда подшипник менял ступичный, уже не вспомню.
Василий_7
18.04.2018, 11:31
Подошло время пыльникам... появились немалые трещины, пробег 25 000км.
Зиму не отходят наверное, как думаете?
Возьму наверное такие же, кременчуг дороговато...
Зиму отъездили, пробег 33 000км. за, примерно, 2 года. Трещины за зимние 8000 км. усугубились но сквозных нет, уже купил такие же БРТ 2108, предстоит замена левого шруса(ов).
http://www.miron.in/images/2018/04/18/IMAG0955.md.jpg (http://www.miron.in/image/AVfG)
При цене ремкомплектов типа АТ, Аврора со всем необходимым (хомуты, смазка, ступичная гайка, стопорные кольца) около 115 грн.
Это как раз то, что должно заставить Вас задуматься.
Ставить или Кременчуг или Brus, но не Китай.
Я смотрю, люди пишут у себя в адресе: "Троещина". Для всех, кто собирается посетить выставку Агро-2018 в Киеве - сообщаю, что мы будем в тентовом павильоне - 9А, там сможете увидеть весь наш ассортимент. Сможем ответить на вопросы по продукции и материалам. Если будет нужно поговорить о мной - звоните на городской в подписи, переадресовывает.
Очень дельное предложение. Будут ли созерцатели?
Выставка где, на ВДНХ? А то на Троещине не знаю где там можно провести выставку, а ехать на другой конец города напряжно.
Подошло время пыльникам... появились немалые трещины, пробег 25 000км.
Зиму не отходят наверное, как думаете?
Возьму наверное такие же, кременчуг дороговато...
Мало пробежали. Я менял пыльники после смены ходовой (где-то после 70 тысяч, точно не помню), и то только потому что слесаря зацепили их при разборке за болты крепления шаровой, слегка повредили. Поставил фирмы "брус", которые мне кто-то из бывших тавроводов давно презентовал за пару бутылок зеленого Тюборга. При продаже авто с пробегом за сотню тыков пыльники были живее всех живых. Кременчуг не хуже, так что покупай кременчугские и не смотри шо они дорогие, отходят как 4 пары тех что за 25 тыков трескаются.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot