Просмотр полной версии : Аккумулятор!
-=DJACID=-
03.01.2010, 19:16
:cry:АбиднА
-=DJACID=-
может он волшебник? :shock: пробовали...реально добивает, причем весьма скоропостижно...решай сам, ты мальчег взрослый :-D+1
Помогает ровно на несколько дней, пока пластины полностью вхлам не рассыпятся. Потом полный пипецhttp://funportal.info/smiles/smile100.gif
Такого не бывает "за несколько дней". :shock:
:cry:АбиднА
Сколько лет АКБ?
-=DJACID=-
может он волшебник? :shock: пробовали...реально добивает, причем весьма скоропостижно...решай сам, ты мальчег взрослый :-D+1
Помогает ровно на несколько дней, пока пластины полностью вхлам не рассыпятся. Потом полный пипецhttp://funportal.info/smiles/smile100.gif
Такого не бывает "за несколько дней". :shock:Покажи хоть одного воскрешённого таким способом :!:
-=DJACID=-
может он волшебник? :shock: пробовали...реально добивает, причем весьма скоропостижно...решай сам, ты мальчег взрослый :-D+1
Помогает ровно на несколько дней, пока пластины полностью вхлам не рассыпятся. Потом полный пипецhttp://funportal.info/smiles/smile100.gif
Такого не бывает "за несколько дней". :shock:Покажи хоть одного воскрешённого таким способом :!:
На этой неделе, если получится, выложу фото :!:
12СТ85Р; 6СТ170М :wink: :!:
-=DJACID=-
может он волшебник? :shock: пробовали...реально добивает, причем весьма скоропостижно...решай сам, ты мальчег взрослый :-D+1
Помогает ровно на несколько дней, пока пластины полностью вхлам не рассыпятся. Потом полный пипецhttp://funportal.info/smiles/smile100.gif
Такого не бывает "за несколько дней". :shock:Покажи хоть одного воскрешённого таким способом :!:
На этой неделе, если получится, выложу фото :!:
12СТ85Р; 6СТ170М :wink: :!:
-=DJACID=-
может он волшебник? :shock: пробовали...реально добивает, причем весьма скоропостижно...решай сам, ты мальчег взрослый :-D+1
Помогает ровно на несколько дней, пока пластины полностью вхлам не рассыпятся. Потом полный пипецhttp://funportal.info/smiles/smile100.gif
Такого не бывает "за несколько дней". :shock:Покажи хоть одного воскрешённого таким способом :!:
На этой неделе, если получится, выложу фото :!:
12СТ85Р; 6СТ170М :wink: :!:Форто не катит. Давай я тебе подарю своего ВИВАТа, а ты поколдуеш и через время покажешь, как он себя здорово чувствует у тебя в машине.
Сколько ему лет? КЗ было?
Он хоть обслуживаемый?
Покажи хоть одного воскрешённого таким способом
и почему, если это АКбшек?
просто поймите, если плотность не поднимается до нормы--значит уже не может... искусстевнное дыхание работает, пока дышишь человеку в легкие...только перестаешь--если он труп--дишать не будет...
-=DJACID=-
03.01.2010, 21:46
:cry:АбиднА
Сколько лет АКБ?
1.5 года
-=DJACID=-
это вроде бы как и не много...но если не следил и высаживал "вноль" несколько раз--походу все...
-=DJACID=-
03.01.2010, 23:42
-=DJACID=-
это вроде бы как и не много...но если не следил и высаживал "вноль" несколько раз--походу все...
2 раза в 0 (((((
Это еще не показатель :!:
-=DJACID=-
04.01.2010, 19:32
попытка не пытка, буду пробывать!
попытка не пытка
дай Бог, чтоб не пытка...а ты шо, уже дома так рано? :-D
У мну с завода стоял, на 5 году (т.е в октябре 2009) резко отказался дышать (даже с сигналки машина не снялась). На работе есть ЗАС (зарядная аккумуляторная станция), отдал туда на КТЦ, спец сказал что он полностью сухой, спросил по поводу долива воды, я сделал :shock: изумленный вид и проморозился (не пинать, я не знал) через 5 дней АКБ в строю, и по сей день в работе. Сегодня температура -10, завелась с первого раза.
-=DJACID=-
04.01.2010, 22:26
to: "КАПИТАН"
ты говорил на лоске продают электролит, с нужной плотностью, тоесть покупаешь определенный объем электролита, сливаешь все с аккума, заливаешь электролит. и молишься, что аккум восстанет из мертвых....?? )))))
есть еще старее аккум, MUTLU покупался в 2001 году, и в 2008 году сдох, а точнее плотность до 1100, больше не повышается .
так вот думаю, на этом мега аккуме попробовать ))))
кстати, прожил 7 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
сливаешь все с аккума
уже тупак...если ты перевернешь убитый акуум вверх ногами--после обратного переворота его точно ждет скоропостижная кончина...
А может и нет,на дне АКБ не такая уж "мусорка" как всем кажется ,процентов 10 из 100 летальный исход конечно происходит,ноооооо риск -эт дело такое!!!!!
:wink:
Rostracer
06.01.2010, 10:58
сливаешь все с аккума
уже тупак...если ты перевернешь убитый акуум вверх ногами--после обратного переворота его точно ждет скоропостижная кончина...+100. Помню как раньше это делали. В дне АКБ высверливали отверстия. АКБ промывали. Потом отверстия запаивали. НО :!: Это в те времена (80-е, начало 90-х), когда даже за деньги новый АКБ [s:407c8af61b]снился[/s:407c8af61b] доставался только мажорам ;-)
Sergey_K
06.01.2010, 11:38
сливаешь все с аккума
уже тупак...если ты перевернешь убитый акуум вверх ногами--после обратного переворота его точно ждет скоропостижная кончина...
Конечно зависит от конструкции аккума и уровня технологии изготовителя. Курского завода (черные старорежимные, не пластиковые корпуса) и Вероятно все соврем. отечествен. (пластиковые корпуса) и вероятно все китайско-турецкие - Умрут.
я проверял еще где-то в 96-97 г.
вот если кто поставит опыт над итальянским-немецким - Будет инетересен результат.
Пока одни разговоры.
Где обещанные фотки воскресших?
Где реанимированные пациенты?
Rostracer
06.01.2010, 16:13
Пока одни разговоры.
Где обещанные фотки воскресших?
Где реанимированные пациенты?Уже у ParSer-а в крематории :-D
nikostyan
19.01.2010, 10:35
Подскажите, у меня 3-4 годичный аккум Варта B19W 44ач. Достаточная ли для таврии 1.2 люкс мощность?
Раз в год вытаскиваю его и заряжаю, т.к. за год в эксплуатации в условиях города (частые короткие поездки, зачастую в темное время суток) садится до 11.6 Вольт.
З.Ы. Гена выдает 13.9-14.2 вольта.
Sergey_K
19.01.2010, 11:26
Подскажите, у меня 3-4 годичный аккум Варта B19W 44ач. Достаточная ли для таврии 1.2 люкс мощность?
Раз в год вытаскиваю его и заряжаю, т.к. за год в эксплуатации в условиях города (частые короткие поездки, зачастую в темное время суток) садится до 11.6 Вольт.
З.Ы. Гена выдает 13.9-14.2 вольта.
Надо конечно проверить падение напруги на аккумуляторе на нагрузочной вилке ( нормированном сопротивлении для создания нормированного тока разряда). емкость за это время упала. для норм. запуска двигателя помимо максимального тока разряда ( для крутежа стартером) играет рояль емкость аккумулятора и ее падение в зависимости от холодности воздуха.
Rostracer
19.01.2010, 11:39
У мну на служебной вчера бахнул аккум......... Кипел шо паровоз, КЗ. Мля, всё в электролите. Ща еду на Лозг за Мудаком!
Sergey_K
19.01.2010, 11:40
У мну на служебной вчера бахнул аккум......... Кипел шо паровоз, КЗ. Мля, всё в электролите. Ща еду на Лозг за Мудаком!
если найдешь на Лоске Мудака вполне свежего - напиши потом.
я в 2009 г. на барабахе свежих Мудаков не нашел
Rostracer
19.01.2010, 11:49
У мну на служебной вчера бахнул аккум......... Кипел шо паровоз, КЗ. Мля, всё в электролите. Ща еду на Лозг за Мудаком!
если найдешь на Лоске Мудака вполне свежего - напиши потом.
я в 2009 г. на барабахе свежих Мудаков не нашелСвежих нед. Им год!
У мну тоже один АКБ скончалсо.
Щаз осталась Варта.
Sergey_K
19.01.2010, 13:58
У мну на служебной вчера бахнул аккум......... Кипел шо паровоз, КЗ. Мля, всё в электролите. Ща еду на Лозг за Мудаком!
если найдешь на Лоске Мудака вполне свежего - напиши потом.
я в 2009 г. на барабахе свежих Мудаков не нашелСвежих нед. Им год!
насколько упала их емкость за это время ? на барабахе старых мудаков не было в продаже - потому что емкость сиьно упала за время валяния в складе.
я свежее чем полгода Мудака не смог найти. немного упала конечно емкость от номинала
Rostracer
19.01.2010, 17:22
Купил Стартер Словения 52 а/ч.
Есть почти новый аккум маратон 50А/ч.
При покупке в двух банках уровень электролита был ниже остальных.
Долил дистилированной воды до уровня.
Пока были морозы 15-20 заводил нормально.
Но, сегодня, ночам передавали до -26, днем заводить отказался. Крутил, но не схватывало.
занес аккум домой, а в тех банках, куда доливил воду - лед.
Пол часа на зарядке, купил какой-то электролит (плотность ценником была заклеена, а по маркировке сейчас посмотреть в сети не могу).
Долил электролита до горлышка.
Че теперь делать? мерять плотность аэрометром? а у кого его искать?
его искать
шо то мне кажетсо что тем банкам, где лед был - ОПА наступила... а шо дла зардка? пробовали ставить обратно его?
Ппц. На этикетке электролита, в том месте где обозначена плотность был наклеен ценник. Так что хз что за электролит.
После получасовой зарядки в теплом помещении двиг завелся с пол оборота.
И еще, в этом аккуме есть глазок. Пока стоял на авто, был зеленый. Когда принес его домой, через пол часа стал скорее красным чем зеленым.
Решил не рисковать, а поставить его на зарядку. Зарядник мой заряжает до 14.7 вольт стабилизацией напряжения. Сейчас показывает 14.7 вольт, 2.1А, как будто аккум уже почти заряжен. Ну, пусть стоит, посмотрим.
Глючной какой-то глазок. За ночь в аккум залилось 22 А/ч, глазок стал зеленым. Подвинул аккум - глазок стал красным. Днем заглянул под капот - глазок зеленый.
Rostracer
26.01.2010, 11:40
Есть почти новый аккум маратон 50А/ч.
При покупке в двух банках уровень электролита был ниже остальных.
Долил дистилированной воды до уровня.
Пока были морозы 15-20 заводил нормально.
Но, сегодня, ночам передавали до -26, днем заводить отказался. Крутил, но не схватывало.
занес аккум домой, а в тех банках, куда доливил воду - лед.
Пол часа на зарядке, купил какой-то электролит (плотность ценником была заклеена, а по маркировке сейчас посмотреть в сети не могу).
Долил электролита до горлышка.
Че теперь делать? мерять плотность аэрометром? а у кого его искать?Погонять его на зарядке хотя бы 12 часов, а идеально сутки, померять плотность, если везде одинакова и не меньше 1.25, то всё гуд, если сильно отличается, аккум в сад!
А гдже лучше брать?
На ЛОСКе или в магазине?
Rostracer
28.01.2010, 11:03
=-]А гдже лучше брать?
На ЛОСКе или в магазине?Лозг.
Sergey_K
29.01.2010, 16:20
.......-наверное , чтоб не замерзал :wink: С каждым минусовым градусом уменьшается заряд батареи!
Теплокоробка - это вещь хорошая была бы , но как она выглядит?
Если получится - сфоткаю.
у меня она не поместилась на установленній в авту акумулятор...
Може его пеной задуть ?
Rostracer
02.04.2010, 17:44
а я почти всё беру через зип авто или на владиславе у меня там скидка 40 процентова я на "Владиславе" сижу, они на первом, а я на втором этаже!!!Фирма з/частей "Владислав" от нас уехала, т. ч. помочь уже не смогу :!:
А вот ещё вопрос... (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1327312#1327312)
Зима, как всегда, наступила неожиданно - ровно 1го декабря. Но вчера я не ездил, а сегодня утром мафынка лениво покрутила стартером и сказала - "а вот фиг тебе, а не старт"!
По этому поводу предлагаю обсудить аккамуляторы. Знаю, что есть где-то в подвалах старая тема. Но ИМХО новая зима - новая тема. Старые очень захламлены оффтопиками и флудом - тяжело в них ориентироваться. Плюс может быть кто-то изменил свое мнение об определенной марке.
Итак. Что лучше покупать на Тавро? Есть предложение - чешский xt за 440 гривен. Что это за акк? Хороший? Плохой? Дорогой? Какие есть альтернативы?
Очень прошу - без флуда!
Бери Исту, сдавай старый гривен за 60-70-80 и не парь мозги.
На ЛОСКе в 6 ряду, 6 место - нормальный выбор, нормальные цены и дают гарантию на ИСТУ 2 года.
Это тоже про аккумулятор.
Бери Исту, сдавай старый гривен за 60-70-80 и не парь мозги.
На ЛОСКе в 6 ряду, 6 место - нормальный выбор, нормальные цены и дают гарантию на ИСТУ 2 года.
Шовнатуре, за старый еще и денег дадут? Нада найти свой...:)
Бери Исту, сдавай старый гривен за 60-70-80 и не парь мозги.
На ЛОСКе в 6 ряду, 6 место - нормальный выбор, нормальные цены и дают гарантию на ИСТУ 2 года.
+1
Бери Исту, сдавай старый гривен за 60-70-80 и не парь мозги.
На ЛОСКе в 6 ряду, 6 место - нормальный выбор, нормальные цены и дают гарантию на ИСТУ 2 года.
А "нормальные цены" - это сколько? Видел Исту в Метро, интересно сравнить.
А "нормальные цены" - это сколько? Видел Исту в Метро, интересно сравнить.
Я брал весной за 380 - 2х70 = 240 грн.
Батарейко
Батарейко2
Батарейко возвращаецца
А мой Мидак собраецца счастливо жить 5ю зиму... :)
.Walkman.
02.12.2010, 17:11
Взял 2 дня назад Forse 50 а/ч с гарантией на 3 года. До этого стоял SZNAJDER, прожил 4,5 года и умер из за выступающей кислоты из плюсовой клеммы. Новый аккум при -14 крутит бодро, а старого и на 0,5 оборота не хватило бы :)
kurt1983
02.12.2010, 19:19
Батарейко
Батарейко2
Батарейко возвращаецца
А мой Мидак собраецца счастливо жить 5ю зиму... :)
Если я правильно помню, то у меня в служебном пироге такой. Уже ему наверное 4-я зима будет. Крутит шо зверь даже в ту зиму в морозы по 35 градусов ... бенз загоратся не хочет а он крутит.
На личной стоит Bosh Silver S4 будет ему вторая зима.
Иста стояла с завода.6 лет без проблем,можно было и еще держать.Только обрати внимание на срок изготовления.Это справедливо и для шин.
Взял 2 дня назад Forse 50 а/ч
чисто из интиреса... какова цена? счера взял SADA 50а/ч 556гр. в магазинчеке возле роста на клочках. вроде ктото тут его советовал... http://i044.radikal.ru/1012/55/442b22c1b787.jpg
Взял 2 дня назад Forse 50 а/ч с гарантией на 3 года. До этого стоял SZNAJDER, прожил 4,5 года и умер из за выступающей кислоты из плюсовой клеммы. Новый аккум при -14 крутит бодро, а старого и на 0,5 оборота не хватило бы :)
вроде такой и у меня, то ли 3-й, то ли 4-й сезон.
Предыдущие сезоны отрабртал на отлично, этот - посмотрим.
Vale_RUA
03.12.2010, 02:47
Иста, Бош, Форс... а кто отечественного производителя будет поддерживать? А как же Владар?!
.Walkman.
03.12.2010, 09:58
чисто из интиреса... какова цена?
Брал на авторынке барабашова за 500грн.
kurt1983
03.12.2010, 13:23
Иста, Бош, Форс... а кто отечественного производителя будет поддерживать? А как же Владар?!
2003 - купили машину...
в 2005 или в 2006 поставили новый аккум
в 2008м зимой у меня уже были колоссальные проблемы с запусками.
в 2009м осенью машина получила третий в жизни аккум, но на этот раз необслуживаемый Бош...
Т.е. за 6 лет жизни машины ушло два аккума...
Так в чем собственно выгода покупать отечественное?
+ мне его продал друг по оптовой цене.
2003 - купили машину...
в 2005 или в 2006 поставили новый аккум
в 2008м зимой у меня уже были колоссальные проблемы с запусками.
в 2009м осенью машина получила третий в жизни аккум, но на этот раз необслуживаемый Бош...
Т.е. за 6 лет жизни машины ушло два аккума...
Так в чем собственно выгода покупать отечественное?
+ мне его продал друг по оптовой цене.
Есть случаи, когда на москвичах 86 г.в. аккумы с завода ходили 10 лет!!! Днепропетровские....!
translator
03.12.2010, 15:18
2003 - купили машину...
в 2005 или в 2006 поставили новый аккум
в 2008м зимой у меня уже были колоссальные проблемы с запусками.
в 2009м осенью машина получила третий в жизни аккум, но на этот раз необслуживаемый Бош...
Т.е. за 6 лет жизни машины ушло два аккума...
Так в чем собственно выгода покупать отечественное?
+ мне его продал друг по оптовой цене.
Машину купили в 2005. До сих пор стоит заводская "Иста". Т.е. уже 6 год пошел. Первый раз ее снял, чтобы долить воды и подзарядить только в прошлом году. Сейчас уже чувствуется что слабее стала. Но вчера в -15 завелся нормально.
Sergey_K
03.12.2010, 17:19
Батарейко
Батарейко2
Батарейко возвращаецца
А мой Мидак собраецца счастливо жить 5ю зиму... :)
Если для себя надолго-Midac. если не надолго - Иста или Форца (вроде одного завода, вряд ли сильно в чем-то отличаются).
а вот Шнайдер оказался г..ом в мороз около -20...
kurt1983
03.12.2010, 18:18
Может быть вы их неправильно эксплуатируете?
Первые два на зиму снимались с автомобиля и уносились домой зимовать. Брат был "подснежником".
А как можно неправильно эксплуатировать?
Первые два на зиму снимались с автомобиля и уносились домой зимовать. Брат был "подснежником".
А как можно неправильно эксплуатировать?
На три месяца без подзарядки?! А разве при этом не происходит глубокого разряда?
Vale_RUA
03.12.2010, 19:26
А как можно неправильно эксплуатировать?
Недозаряд, полный разряд...
kurt1983
03.12.2010, 20:16
На три месяца без подзарядки?! А разве при этом не происходит глубокого разряда?
Подзаряжали дома!!!
Андрей Олегович
04.12.2010, 15:45
А я на днях первый раз за два года заглянул в аккумулятор и увидел, шо уровню - гаплык.
Посоветуйте аккумулятор и где купить, а то мой уже двое суток на зарядке стоит и плотность выше 1,15 не подымается :( Или может тему создать ???
Rostracer
06.01.2011, 15:43
Посоветуйте аккумулятор и где купить, а то мой уже двое суток на зарядке стоит и плотность выше 1,15 не подымается :( Или может тему создать ???
Я вот шиканул и взял Варту Сильвер. Пока не жалею. На Лоске, у проверенных людей.
Я вот шиканул и взял Варту Сильвер. Пока не жалею. На Лоске, у проверенных людей.
Скока денях ?
Rostracer
06.01.2011, 15:49
Скока денях ?
Я ещё по старым ценам брал.
Я ещё по старым ценам брал.
А что, сильно большая разница между новыми и старыми ?
Rostracer
06.01.2011, 16:16
А что, сильно большая разница между новыми и старыми ?
хз
Vale_RUA
06.01.2011, 16:32
Посоветуйте аккумулятор и где купить, а то мой уже двое суток на зарядке стоит и плотность выше 1,15 не подымается :( Или может тему создать ???
Обсуждалось не раз, единого мнения нет. Если бюджет ограничен, бери Исту, Весту или харьковский Владар. Только брать желательно в фирменном магазине, после покупки не ленится наведыватся к ним на ревизию и техобслуживание. Принципиальной разницы между ними нет. Срок службы, в основном, зависит от условий эксплуатации. В этом году народ гребет Форс, наверное что то знает. http://www.inwesta.com.ua/brands/forse/ru.html
А вообще, бери любой, и не парься.
Vale_RUA
06.01.2011, 16:39
Дензелу (вставьте пожалуйста в тему про аккумы):
ООО Ин-Веста
г.Харьков, ул. Калинина, 31
тел. (057) 783-35-36(37)
Владар
г.Харьков, ул. Клочковская, ?
Напротив Пантелеймоновской церкви, возле магазина Водолей.
Там же отдашь свой старый гривен за 60.
Rostracer
06.01.2011, 16:43
Дензелу (вставьте пожалуйста в тему про аккумы):
ООО Ин-Веста
г.Харьков, ул. Калинина, 31
тел. (057) 783-35-36(37)
Владар
г.Харьков, ул. Клочковская, ?
Напротив Пантелеймоновской церкви, возле магазина Водолей.
Там же отдашь свой старый гривен за 60.
60????? дёшево, а акб там бу не дёшево.
Vale_RUA
06.01.2011, 16:49
60????? дёшево, а акб там бу не дёшево.
Не понял вопрос, но все равно отвечаю ;) :
Я написал примерную цену. Последний раз там сдавал аккум немного бОльшего зазмера и ёмкости чем наш, таврический, за 70 гривен. Поэтому предположил, что таврический там купят за 60.
ищетцо адекватный гамазин торгующий акумами. гарантия и правильное хранение в гамазине приветствуется.
ищетцо адекватный гамазин торгующий акумами. гарантия и правильное хранение в гамазине приветствуется.
Лозг 6/6.
Не забудь сдать им старый за тучу денюх.
Rostracer
23.09.2011, 11:02
ищетцо адекватный гамазин торгующий акумами. гарантия и правильное хранение в гамазине приветствуется.
Если Варта, Бош, могу помочь!
Rostracer
23.09.2011, 11:03
Не забудь сдать им старый за тучу денюх.от 100 грн.
ЗЫ Последнее время, как там, в 6\6 стал торговать не хозяин, цены как с потолка берутся!
Если Варта, Бош, могу помочь!цены??
Rostracer
23.09.2011, 12:32
цены??
Требования озвуч?!
Sergey_K
23.09.2011, 14:31
до 600 грн :)
Форсажи должны пойти. главно-точно брать левый плюс или правый.
если для себя - полезно на неск.лет брать Midac - он скорей всего потянет больше 600.
а на продажу покатит любой отеч. аккум - лишь бы влез размерами и левым-правым плюсом
Форсажи должны пойти. главно-точно брать левый плюс или правый.
если для себя - полезно на неск.лет брать Midac - он скорей всего потянет больше 600.
а на продажу покатит любой отеч. аккум - лишь бы влез размерами и левым-правым плюсом
мудаки за 1200 уже переваливают o_O :yes: :(
Rostracer
23.09.2011, 14:57
Форсажи должны пойти. главно-точно брать левый плюс или правый.
если для себя - полезно на неск.лет брать Midac - он скорей всего потянет больше 600.
а на продажу покатит любой отеч. аккум - лишь бы влез размерами и левым-правым плюсом
полярность нам пох, если что, то только провод массы по кузову на другой болт перекрутить.
полярность нам пох, если что, то только провод массы по кузову на другой болт перекрутить.
не, уже не пох.
изоляция так задубела под правый плюс, что только менять провода вместе с аккумами :).
ps вот, пока вспомнил. порекомендуйте клемы на акб, а то куплю аудиофильские :)
я брал варту на базе мтс за 480 грн.
Ветал, не морочь яйцы с Вартами и Бошами, ИМХО.
Нормальная Иста нормально работает.
Rostracer
23.09.2011, 15:43
я брал варту на базе мтс за 480 грн.Варта и Бош это одно и тоже!
Ветал, не морочь яйцы с Вартами и Бошами, ИМХО.
Нормальная Иста нормально работает.
иста стоит так же
Ветал, ...... Иста нормально работает.
спасибо уже нажрался, попробуем еще бошы
спасибо уже нажрался, попробуем еще бошы
А вот я уже нажрался наоборот.
Походу оно всё рассчитано максимум на 2-3 года.
Или ты ждёшь от неё вечной жизни? :D:D:D
А вот я уже нажрался наоборот.
Походу оно всё рассчитано максимум на 2-3 года.
Или ты ждёшь от неё вечной жизни? :D:D:D
не вечной, но 2-3 года против 1-1.5 мну больше устроит.
Sergey_K
23.09.2011, 16:25
Ветал, не морочь яйцы с Вартами и Бошами, ИМХО.
Нормальная Иста нормально работает.
Форсаж стоит сравнимо с Истой. Но желто-Черный=Спортивный !
Sergey_K
23.09.2011, 16:27
мудаки за 1200 уже переваливают o_O :yes: :(
Это за адекватное хранение в магазине.
любые отче. аккумы можно хранить на морозе 9 и ниже -20 градус), и под открытым снегом.
а мудаков - видите ли нельзя !
Форсаж стоит сравнимо с Истой. Но желто-Черный=Спортивный !
форсаж дороже варты :D
Sergey_K
23.09.2011, 16:27
форсаж дороже варты :D
ОН ЖЕ Спортивный ! желто-черный. а Варта Серо с синими написями ?
Rostracer
23.09.2011, 16:30
ОН ЖЕ Спортивный ! ?:Dего можно ставить вверх тормашками и ездить без генератора?:D
translator
24.09.2011, 14:27
Ветал, не морочь яйцы с Вартами и Бошами, ИМХО.
Нормальная Иста нормально работает.
У меня с 2005 года, еще родная (с завода), Иста стоит
У меня с 2005 года, еще родная (с завода), Иста стоит
не хочу тебя расстраивать, мой родной с 2004 умер в прошлом году ;-)
(это намек)
kurt1983
24.09.2011, 21:51
На слежебной стоит Мидак ... реально зверюга! Я его ни разу зарядкой не заряжал ... работает уже больше 4-х лет!
:Dего можно ставить вверх тормашками и ездить без генератора?:D
и без двигателя... Электромобиль ептв ;-)
Не знаю рекомендовать или нет. У меня Форсе, будет работать 4-ю зиму, а может и не будет ;-)
translator
25.09.2011, 20:39
У меня с 2005 года, еще родная (с завода), Иста стоит
не хочу тебя расстраивать, мой родной с 2004 умер в прошлом году ;-)
(это намек)
я уже морально готов к похоронам. Еще столько же он врядли протянет...
куплен Бош S5. посотрим что к чему.
куплен Бош S5. посотрим что к чему.
а скоко денег?
Хлопцы, а такой интимный вопрос можно?
Сколько сейчас стоит аккумулятор, какой фирмы лучше (из не самых дорогих, Бош не потяну), где брать (на Лоске че-то стремаю, или зря?), какой емкости лучше, на форуме есть кто аккумуляторами барыжит?
Для таких вопросов есть соответствующие темы.
Хлопцы, а такой интимный вопрос можно?
Сколько сейчас стоит аккумулятор, какой фирмы лучше (из не самых дорогих, Бош не потяну), где брать (на Лоске че-то стремаю, или зря?), какой емкости лучше, на форуме есть кто аккумуляторами барыжит?
форсе как вроде ниче так. у мну стоит.
зайди в рост на клочковской. на 2 этаже есть автомагазин. небольшой такой. цены как нистранно оч гуманные. плюс ростовский дисконт действует. акб у них есть в асортименте.
бери на 60 ампер часов
а на лозге есть Форсовский контейнер, они вкусно меняют старый АКБ с доплатой на их новый. А если старый Форсе - то еще вкуснее.
Надо там брать, там фирмовая точка, гарантия, качество, все дела.
На метро Индустриальная,есть маг.Возле перехода слепых.Раньше назывался Иста.Форсе,иста и пр. это все один производитель.Недавно приценялся там.Истовский акум,50А\ч что то около 400гр.
Хлопцы, а такой интимный вопрос можно?
Сколько сейчас стоит аккумулятор, какой фирмы лучше (из не самых дорогих, Бош не потяну), где брать (на Лоске че-то стремаю, или зря?), какой емкости лучше, на форуме есть кто аккумуляторами барыжит?
Официальное представительство завода WESTA в Харькове, находиться по адресу ул. Калинина, 31. Я у них брал свою форсу 1,5года назад, на тот момент предлогали самую сладкую цену, на 20-40грн дешевле всех розничных точек. Скажешь что с таврофорума скидка обеспечена.
На метро Индустриальная,есть маг.Возле перехода слепых.Раньше назывался Иста.Форсе,иста и пр. это все один производитель.Недавно приценялся там.Истовский акум,50А\ч что то около 400гр.
ну на таврию какие подходят,только 44 или больше можно??там же не только по амперам,нои по размерам самого аккума надо смотреть,да?
HarleyDavidson
11.01.2012, 16:17
только по размерам аккума, а не по амперам
HarleyDavidson
11.01.2012, 16:18
ну еще на полярность, у некоторых минусовой провод короткий и не достанет до клеммы при обратной полярности
ну еще на полярность, у некоторых минусовой провод короткий и не достанет до клеммы при обратной полярности
ясно.а размеры как-то классифицыруются7и по амперам какой лучше брать ?стандар же идет 44.а можно и больше?
Я так понял,что главное смотреть на дату изготовления.Как ее определить,смотрите на сайте завода,для разных заводов,разная маркировка.Ампераж лучше ближе к родному,размер тоже будет родной.
ну у нас же на тавро/славутах родной 44-й?
ну у нас же на тавро/славутах родной 44-й?
насколько я знаю то 45-й и с левым расположением "+"
Я так понял,что главное смотреть на дату изготовления.Как ее определить,смотрите на сайте завода,для разных заводов,разная маркировка.Ампераж лучше ближе к родному,размер тоже будет родной.
У нормального приведённого аккума срок годности 5 лет, больше чем полугодовалых никогда не видел ;) так что по этому поводу можно не переживать ;)
Ну 50-60 брать не стоит, как я понял.
Ну 50-60 брать не стоит, как я понял.
Бери 50-ку и не заморачивайся ;)
Rostracer
13.01.2012, 10:18
Ну 50-60 брать не стоит, как я понял.
60-й не влезет. Если это Топла и на ней написано 60 а\ч, то реальных там не более 48;) Наглый обман.
Слушай Капитана и Массстера!
HarleyDavidson
13.01.2012, 10:19
и меня, и ростика
Rostracer
13.01.2012, 10:57
ну еще на полярность, у некоторых минусовой провод короткий и не достанет до клеммы при обратной полярностиЭто не проблема, просто его перекручиваешь в другое место и всё. ;)
Когда я купил акум с обратной полярностью,МУТЛУ,то один провод пришлось допаевать-удлинять.А показался он мне,,хуже родной исты ,к стати,это о гонках за забугорными батареями.
HarleyDavidson
13.01.2012, 11:15
Это не проблема, просто его перекручиваешь в другое место и всё. ;)
ты б почитал ветку ремонт и обслуживание, там для половины это проблема..
Когда я купил акум с обратной полярностью,МУТЛУ,то один провод пришлось допаевать-удлинять.А показался он мне,,хуже родной исты ,к стати,это о гонках за забугорными батареями.
А я давно об этом говорю.
ИСТА Торнадо честно трудиццо уже третий год.
В отличие от двух её забугорных предшественников, не доживших до такого почтенного возраста.
translator
13.01.2012, 16:48
А я давно об этом говорю.
ИСТА Торнадо честно трудиццо уже третий год.
В отличие от двух её забугорных предшественников, не доживших до такого почтенного возраста.
До сих пор трудится Иста с апреля 2005, с завода.
Значит, идеал - Иста Торнадо 50.
Кстати, у меня сейчас полюса так стоят: если со стороны салона смотреть, то + справа, - слева, причем АКБ лицом к салону развернут. Как расположены полюса с завода не помню. Стоит какой-то 60А/ч, но его возраст не определяется, а имя не помню. Причем по размеру вроде нормально. Вот только крепления нет никакого, на предыдущей машинке хотя бы железной фигнюшкой под болт один бортик крепился, на этой такого девайса нет.
Кстати, у меня сейчас полюса так стоят: если со стороны салона смотреть, то + справа, - слева, причем АКБ лицом к салону развернут. Как расположены полюса с завода не помню.
Так изначально и положено.
Rostracer
13.01.2012, 17:49
Значит, идеал - Иста Торнадо 50.
Кстати, у меня сейчас полюса так стоят: если со стороны салона смотреть, то + справа, - слева, причем АКБ лицом к салону развернут. Как расположены полюса с завода не помню. Стоит какой-то 60А/ч, но его возраст не определяется, а имя не помню. Причем по размеру вроде нормально. Вот только крепления нет никакого, на предыдущей машинке хотя бы железной фигнюшкой под болт один бортик крепился, на этой такого девайса нет.дивайс стоит 8 грн + болт на 8, 1-2 грн.
аккумуляторы- как хлеб, чем свежее, тем лучше. а если ему год, то даже супетпупер Бош Сильвер годится только сарай подпирать. по этому наши и работают хорошо, что залёживаться не успевают. кстати есть ещё такая ботва как "Реактор" для восстановления кислотных аккумуляторов. я им для УПСников аккумуляторы оживлял пару лет назад- пока работают нормально, в машинах пока родные стоят, и на восстановление не просятся.
Rostracer
13.01.2012, 18:27
аккумуляторы- как хлеб, чем свежее, тем лучше. а если ему год, то даже супетпупер Бош Сильвер годится только сарай подпирать. по этому наши и работают хорошо, что залёживаться не успевают. кстати есть ещё такая ботва как "Реактор" для восстановления кислотных аккумуляторов. я им для УПСников аккумуляторы оживлял пару лет назад- пока работают нормально, в машинах пока родные стоят, и на восстановление не просятся.
Пробовал я этот восстановитель, но либо АКБ был уже слишком дохлый. хотя полуторагодичный или этот восстановить авно. Если подумать, что он может сделать, восстановить свинцовую сетку и напыление?
Значит, идеал - Иста Торнадо 50.
Кстати, у меня сейчас полюса так стоят: если со стороны салона смотреть, то + справа, - слева, причем АКБ лицом к салону развернут. Как расположены полюса с завода не помню. Стоит какой-то 60А/ч, но его возраст не определяется, а имя не помню. Причем по размеру вроде нормально. Вот только крепления нет никакого, на предыдущей машинке хотя бы железной фигнюшкой под болт один бортик крепился, на этой такого девайса нет.Это не родная батарея,на родной +ближе к фаре,а -со стороны радиатора.
Та понятно, что не родная, родную ж 60 не поставили б.
И мне показалось, что спутаны клеммы. К тому же у меня минусовой провод, кажется, чуть короче и сопливее был, тут длиннее и толще.
Ну я имел в виду ,не родное расположение полярности.
Пробовал я этот восстановитель, но либо АКБ был уже слишком дохлый. хотя полуторагодичный или этот восстановить авно. Если подумать, что он может сделать, восстановить свинцовую сетку и напыление?
понятное дело он не аспирин, и от всего не помогает. если обсыпались пластины- торба, если КЗ- торба, если обрыв- торба. эта штука только для ликвидации сульфатации. однако продиагностировать дохлый аккумулятор ведь не сложно. если аккумулятор держит вольтаж и через неделю заводит машину, электролит прозрачный, однако 10 минут музыки- и он труп, то это потеря ёмкости, и реактор должен помочь, а если через 3 дня после зарядки он труп- то он труп, то-же если электролит чёрный- значит обсыпалась обмазка. вот и всё.
Добрый день. Кто что может сказать об аккумуляторе
http://autobor.com.ua/A-mega.php ?
Добрый день. Кто что может сказать об аккумуляторе
http://autobor.com.ua/A-mega.php ?
на выходных друг такой купил, тока 60А/Ч. Продавец сказал, что по сравнению с аналогичным Force, он имеет слабый пусковой ток. Как-то так, дословно не помню.
на выходных друг такой купил, тока 60А/Ч. Продавец сказал, что по сравнению с аналогичным Force, он имеет слабый пусковой ток. Как-то так, дословно не помню.
Это эконом вариант. Аналог форсе на 90 грн дороже. вот и думаю :wall: Бюджет 400 грн
я бы форсе купил. У меня три года отработал нормально, на 4-ю зиму умер. Может и еще бы проработал, но я долго с недозарядом катался.
Где купить новый аккумулятор? Какой? бюджет 400 грн :((
Где купить новый аккумулятор? Какой? бюджет 400 грн :((
в магазах смотрел?
на клочковской недалеко от церкви есть магаз чисто по аккумам
Rostracer
19.04.2012, 16:25
Где купить новый аккумулятор? Какой? бюджет 400 грн :((
Лоск. Forse
Vale_RUA
19.04.2012, 17:29
в магазах смотрел?
на клочковской недалеко от церкви есть магаз чисто по аккумам
Это "Владар". Но у них, говорят, аккумуляторы не важнецкие.
Берите Форс, как советует RostRacer. Или на ЛОСКе, или у офф. дилера (гугл рулит (http://inwesta.com.ua/dealers/ru.html)).
г.Харьков, ул. Калинина, 31
тел. (057) 783-35-36(37)
Но, боюсь. в 400 гривен Вы не уложитесь. Но на аккумуляторе советую не экономить.
Это "Владар". Но у них, говорят, аккумуляторы не важнецкие.
Берите Форс, как советует RostRacer. Или на ЛОСКе, или у офф. дилера (гугл рулит (http://inwesta.com.ua/dealers/ru.html)).
г.Харьков, ул. Калинина, 31
тел. (057) 783-35-36(37)
Но, боюсь. в 400 гривен Вы не уложитесь. Но на аккумуляторе советую не экономить.
Звонила, Форс 490 у них.
за 400 есть отаке http://autobor.com.ua/A-mega.php
Vale_RUA
19.04.2012, 17:56
Звонила, 490 у них.
Нормально, берите. В Днепропетровске их продают по 450. Как раз 40 гривен на транспортные расходы.
Vale_RUA
20.04.2012, 10:28
2 Ezik (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=26004)
Сообщение от Rostracera: Forse, по словам продавцов, уже не торт. Бери Бизон за 450грн.. Тчк.
я варту брал почти за такие деньги...
Ezik,прогуляйся на базу МТС (это не далеко от звезды) и посмотри сколько стоит форс,варта и тд
2 Ezik (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=26004)
Сообщение от Rostracera: Forse, по словам продавцов, уже не торт. Бери Бизон за 450грн.. Тчк.
за форсе отвечаеш?:cool:
Rostracer
22.04.2012, 21:05
за форсе отвечаеш?:cool:и не собираюсь за всякое г@вно отвечать! У мну стоит Варта, на служебках Бош и Дета.
и не собираюсь за всякое г@вно отвечать! У мну стоит Варта, на служебках Бош и Дета.
та я Валерчику вобще.
а ты модный- варта, бош
а была у нас в ветке отдельная тема о батарейках?
стандартно- кто шо брал и какие торт?
Vale_RUA
21.06.2012, 07:02
а была у нас в ветке отдельная тема о батарейках?
стандартно- кто шо брал и какие торт?
Иста, Веста.
Иста, Веста.
У самого иста долго играла. Но счас они еще те?
.Walkman.
21.06.2012, 08:44
Forse еще можно брать
Vale_RUA
21.06.2012, 09:09
Forse еще можно брать
Бери Форс у оф.дилера (http://inwesta.com.ua/dealers/kh/ru.html), дадут гарантию на 3 года.
а хито юзал так называемые бош? синенькие. стоят чуть дороже весты
Тормозуха - ок, омывайка - ок, сироп из Возточнегового антихриза вроде не оно.
Утром видел мышь прошмыгнувшую в сторону печки. Печка на третью скорость - ничего не вылетело в воздуховоды :(
Но воняет же реально из под капотного блин. :( на радиаторе трупов голубей тоже нет.
еще предложения есть?
В какой-то серии Топ-Гира мужики издевались над Мэем, положили ему на двиг сыра какого-то, там тоже воняло изрядно. Мож. тоже кто-то пошутил и запихнул куда-то в двиг чего-нибудь. "Доброжелателей" нет?
У меня стоит бизон уже 1,5года,подвел ток этой зимой,и то я его не подготовил для зимы.
Бери Форс у оф.дилера (http://inwesta.com.ua/dealers/kh/ru.html), дадут гарантию на 3 года.
Яростно плюсую. Еще и старый заберут в придачу.
У меня стоит бизон уже 1,5года,подвел ток этой зимой,и то я его не подготовил для зимы.
это не гуд. мой форс- более двух лет. зимы переживал без всяких подготовок. сейчас езжу без одной банки. все пучком пока. подвел тока изза того шо грязный был- разрядился
боян но...
если брать акб, но исту-форсе-и тд нашенское, а чтонить полутше. Варта, Бошь и тп- какие полутше будут?
боян но...
если брать акб, но исту-форсе-и тд нашенское, а чтонить полутше. Варта, Бошь и тп- какие полутше будут?
биляць! я принципиально беру токме наше! первый (Исток) уже уже 6й год махает, ща на филькиной тавре. у меня тоже 3й год робит. и намёков не подает. так шо не страдайте вы этими "а получше"!!
Однажды, давным-давно при -32, я на стоянке прикуривал своего рабочего Ланоса, от стационарного пускового. По неопытности, оба "краба" от стационарки накинул на клеммы аккумулятора. В итоге, всё равно не завелся, а лампочка Airbag-a загорелась и с тех пор больше не гасла. И потушить ее не могли даже на Шевченко. Потом уже я выяснил, что минусовой "краб" надо было на массу цеплять, а не на "-" аккумулятора. Вроде как....с тех пор, на всякий случай делаю так, если надо прикуриться.
биляць! я принципиально беру токме наше! первый (Исток) уже уже 6й год махает, ща на филькиной тавре. у меня тоже 3й год робит. и намёков не подает. так шо не страдайте вы этими "а получше"!!
шо за исток? наши?
где брать?
шо за исток? наши?
где брать?Тебя в гугле зобаниле? Или религия не позволяет???;-)
Тебя в гугле зобаниле? Или религия не позволяет???;-)
гугл херня. личный опыт безценен
шо за исток? наши?
где брать?
утакой
http://images03.olx.ru/ui/16/59/68/1323501811_289905168_1----1850.jpg
тока на 45А
утакой
http://images03.olx.ru/ui/16/59/68/1323501811_289905168_1----1850.jpg
тока на 45А
москальскый. а ты говориш- наш.
москальскый. а ты говориш- наш.
не китайский бош/варта!
ща какой то нашенский.
Rostracer
07.11.2012, 15:33
боян но...
если брать акб, но исту-форсе-и тд нашенское, а чтонить полутше. Варта, Бошь и тп- какие полутше будут?Не стоит, проверено. купи бюджетный вариант ( не эконом класс) за 390 - 400 грн и не парься. При том свой старый можешь завалить за 60-80 грн.
.Walkman.
07.11.2012, 17:10
Кстати Forse оказался не фонтан. Я сомневаюсь что он проживет свою третью зиму...
Андрей Олегович
07.11.2012, 17:16
Берите Форс, как советует RostRacer.
А на говнорено их можно ставить?
Андрей Олегович
07.11.2012, 17:19
Кстати Forse оказался не фонтан. Я сомневаюсь что он проживет свою третью зиму...
У меня Иста на третью зиму стала медленно крутить и заводился через раз с пусковым.
На носу четвёртая.
То есть Вы утверждаете, что менять Исту на Форсе смысла нет?
Rostracer
07.11.2012, 17:19
А на говнорено их можно ставить?какая разница на что ставить? На ГАЗели ставлю БОШи, а на Крайслеры Исток и Владар!:D
Rostracer
07.11.2012, 17:20
У меня Иста на третью зиму стала медленно крутить и заводился через раз с пусковым.
На носу четвёртая.
То есть Вы утверждаете, что менять Исту на Форсе смысла нет?ИМХО. Берём бюджетный (не эконом) АКБ отечественного пр-ва, чтобы не жалко было выкинуть через 2 зимы и не паримся!
:yes:
.Walkman.
07.11.2012, 17:21
У меня Иста на третью зиму стала медленно крутить и заводился через раз с пусковым.
На носу четвёртая.
То есть Вы утверждаете, что менять Исту на Форсе смысла нет?
У меня Исты не было, но думаю за Форс переплачивать смысла нет...
Андрей Олегович
07.11.2012, 17:23
Я Вас обманул.
У меня сейчсас не Иста, а Веста.
Кстати Forse оказался не фонтан. Я сомневаюсь что он проживет свою третью зиму...
А какие ставки, что мой мидак проканает 7ю зиму?
А какие ставки, что мой мидак проканает 7ю зиму?
50/50
.Walkman.
07.11.2012, 17:35
50/50
+100500
Варианта всегда два ;-)
Не стоит, проверено. купи бюджетный вариант ( не эконом класс) за 390 - 400 грн и не парься. При том свой старый можешь завалить за 60-80 грн.
блин. что есть бюджетный но не эконом класс? конкретно- где и по чем можно взять чтото приличное?
в мЕтро, например, иста на 45 ампер в корявом корпусе- 460гр. не впечатляет
блин. что есть бюджетный но не эконом класс? конкретно- где и по чем можно взять чтото приличное?
в мЕтро, например, иста на 45 ампер в корявом корпусе- 460гр. не впечатляет
Иста Торнадо.
ЛОСК 6/6
Иста Торнадо.
ЛОСК 6/6
спс. но расшифровка Роста тоже интересна
Vale_RUA
07.11.2012, 23:18
Веста Доминатор прожил четыре года. Просится на замену наверное потому, что у меня одно время генератор его недозаряжал.
HarleyDavidson
07.11.2012, 23:29
у меня 3 года на L300 стоял веста голубой какой-то, потом я его в таврию забрал, когда он 2,2 л стал туговато крутить, там он прожил еще 2 года. поменял на исту только из-за нетаврических размеров, так бы до сих пор пользовался.
У меня об турецком "Инжи Аку Са+" остались самые положительные воспоминания : АКБ 8лет отработал на Таврии и с нею же был продан , несмотря на почтенный возраст - маслал бодро.
Первые года три АКБ подзаряжался раз на год , потом - два.
С Фордом достался отечественный "Иста" 2011г. на 60а\ч. С емкостью предхоз явно переборщил , т.к. по мануалу должен стоять на 42а.ч.
У меня об турецком "Инжи Аку Са+" остались самые положительные воспоминания : АКБ 8лет отработал на Таврии и с нею же был продан , несмотря на почтенный возраст - маслал бодро.
Первые года три АКБ подзаряжался раз на год , потом - два.
С Фордом достался отечественный "Иста" 2011г. на 60а\ч. С емкостью предхоз явно переборщил , т.к. по мануалу должен стоять на 42а.ч.
мануал мануалом, а какие реальные противопоказания?
мануал мануалом, а какие реальные противопоказания?
Раз на месяц - полтора , приходится подзаряжать :(
Раз на месяц - полтора , приходится подзаряжать :(
ну это оч условно. смотря кто как и где ездит. смотря у кого как напруга прыгает. вобщем не факт
Rostracer
08.11.2012, 12:54
спс. но расшифровка Роста тоже интереснаНапример Клемма 50 а\ч за 400 грн. Ну это как вариант. Я купил себе на днях, зимой посмотрим.
Например Клемма 50 а\ч за 400 грн. Ну это как вариант. Я купил себе на днях, зимой посмотрим.
слей контакты и место. хоть штото.
тяжело искать в гугле такой бренд акб как "клемма";-)
Rostracer
09.11.2012, 10:07
слей контакты и место. хоть штото.
тяжело искать в гугле такой бренд акб как "клемма";-)
Нет, контакты не дам. А то ещё и там все зафлудишь:-D
Если нужей АКБ, давай $, поеду заберу и тебе передам, но ты этого вряд ли захочешь (я ж барыга и никому по твоим словам просто так не помогаю), т. ч. гуглите Лоск!
А по поводу бренда, так выпускают у нас всего два-три завода в Украине, просто под разными брендами.
Как себя поведёт не знаю, т. к. две "КлеммЫ" юзаю на служебных всего полгода. Обычно АКБ хватает мах на два года из-за частых запусков, около 50 за сутки + - .
Веста Доминатор прожил четыре года. Просится на замену наверное потому, что у меня одно время генератор его недозаряжал.
а поподробнее можно? а то впечатление, что и у меня не дозаряжает.
Vale_RUA
09.11.2012, 18:54
а поподробнее можно? а то впечатление, что и у меня не дозаряжает.
Та с пробитым диодным мостом долго катался. К тому-же что-то с проводкой было не так, Евг_Славута фиксил.
Нет, контакты не дам. А то ещё и там все зафлудишь:-D
Если нужей АКБ, давай $, поеду заберу и тебе передам, но ты этого вряд ли захочешь (я ж барыга и никому по твоим словам просто так не помогаю), т. ч. гуглите Лоск!
А по поводу бренда, так выпускают у нас всего два-три завода в Украине, просто под разными брендами.
Как себя поведёт не знаю, т. к. две "КлеммЫ" юзаю на служебных всего полгода. Обычно АКБ хватает мах на два года из-за частых запусков, около 50 за сутки + - .
пожалуй воздержусь на год от сладкого предложения. через годик глянем как у тебя клема ведет себя.
пока ищу Топла- хрен найдеш в харькове
пока ищу Топла- хрен найдеш в харькове
ну ну :-D
karifan1
10.11.2012, 22:01
про рынок автоград подскажите хочу там акб купить на лоск далековато ехать
про рынок автоград подскажите хочу там акб купить на лоск далековато ехать
Что подсказать?
пожалуй воздержусь на год от сладкого предложения. через годик глянем как у тебя клема ведет себя.
пока ищу Топла- хрен найдеш в харькове
не мучай себя выбором. Возьми то шо есть на рынке.Взял себе Атлант, стартер крутиться , ары светятся. Главное - чтобы заряжался хорошо.
karifan1
10.11.2012, 22:42
акб надо брать посоветовать продавцов та и вообще как рынок
акб надо брать посоветовать продавцов та и вообще как рынок
я думаю стоимость акб на автограде > стоимость акб на лоске + бенз туда\обратно :D
я думаю стоимость акб на автограде > стоимость акб на лоске + бенз туда\обратно :DЕщё и на пиво останется....:D:D:D
Vale_RUA
11.11.2012, 21:54
про рынок автоград подскажите хочу там акб купить на лоск далековато ехать
Может лучше заехать на базу МТС? Или посмотреть в интернете, не засел ли недалеко от Вас оф. дилер Весты, Исты или другого производителя батареек?
Может лучше заехать на базу МТС? Или посмотреть в интернете, не засел ли недалеко от Вас оф. дилер Весты, Исты или другого производителя батареек?
+5. зырил цены на сайте мтс- вполне нормально, многи барыги в говномагазах больше ломят.
а у кого какой опыт по гарантии на акб ?
боян- но брать необслуживаемый можно?
kurt1983
12.11.2012, 16:48
боян- но брать необслуживаемый можно?
Нельзя ни в коем случае!!! ;-)
translator
12.11.2012, 17:20
+5. зырил цены на сайте мтс- вполне нормально, многи барыги в говномагазах больше ломят.
а у кого какой опыт по гарантии на акб ?
На Исте было написано: "гарантия 2 года", и проработала она 7,5 лет при том, что первые 4 года я ее никода не доставал, воду не доливал и ни разу не подзаряжал.
На Варте гарантия 1 год. Сколько она проработает - посмотрим. Но, что то мне кажется, что меньше
Андрей Олегович
12.11.2012, 18:40
Может лучше заехать на базу МТС?
Это куда?
Это куда?
в гугле не судьба искать?
http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4ADFA_ruUA477UA478&q=%d0%b1%d0%b0%d0%b7%d0%b0+%d0%bc%d1%82%d1%81
первая ж ссылка
Андрей Олегович
12.11.2012, 18:50
в гугле не судьба искать?
http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4ADFA_ruUA477UA478&q=%d0%b1%d0%b0%d0%b7%d0%b0+%d0%bc%d1%82%d1%81
первая ж ссылка
Если Вы не знаете адрес, то так и скажите:
"я в гугле нашел только ссылку на сайт, а адрес не нашел."
Если знаете, то очень подозрительно, что Вы его тут не выложили.
Если Вы не знаете адрес, то так и скажите:
"я в гугле нашел только ссылку на сайт, а адрес не нашел."
Если знаете, то очень подозрительно, что Вы его тут не выложили.
когда я искал рихтовщика на кузов, там меня первое время лошили за то что я пешком не прошвырнулся по сто и не поспрашивал этого самого рихтовщика наугад. а вам там сразу и телефон напечатан- звони не хочу. видимо таки не хотите звонить и пудрите моск
kurt1983
12.11.2012, 18:59
Если Вы не знаете адрес, то так и скажите:
"я в гугле нашел только ссылку на сайт, а адрес не нашел."
Если знаете, то очень подозрительно, что Вы его тут не выложили.
Московский проспект, между советской Армии и Маршала Жукова, по противоположной стороне от метро, есть указатели. Номер дома не помню ... но что то в районе 2**
kurt1983
12.11.2012, 19:00
все флудиш
Нет, на твой вопрос ответил!
Андрей Олегович
12.11.2012, 19:01
Московский проспект, между советской Армии и Маршала Жукова, по противоположной стороне от метро, есть указатели. Номер дома не помню ... но что то в районе 2**
О!
Спасибо.
Сразу видно, что Вы действительно помогаете людям.
Московский проспект, что то в районе 2**
Наверное 247.Там 500 метров,и все 247,или 246.
Нет, на твой вопрос ответил!
тогда скажи почему нельзя
О!
Спасибо.
Сразу видно, что Вы действительно помогаете людям.
;-)
Vale_RUA
13.11.2012, 08:50
Московский проспект, между советской Армии и Маршала Жукова, по противоположной стороне от метро, есть указатели. Номер дома не помню ... но что то в районе 2**
проспект Московский, 259
kurt1983
13.11.2012, 12:25
тогда скажи почему нельзя
Потому что! Ну вот скажите... как? Как среднестатистический тавровод может отказатся от мазохизма? Как он может отказать себе в удовольствии откручивать 6 пробочек для проверки уровня электролита в банках? Как он может отказатся от последующего протирания рук и всего близлежащего к аккумулятору от раствора соляной кислоты? Как он может отказать себе в удовольствии покупки ареометра и регулярной проверки плотности электролита со всем вышеперечисленным? Как тавровод может показать себя нищим в глазах окружающих автолюбителей в случае когда не будет возить с собой в багажнике кроме кучи инструмента, масла, тормозухи, тосола, тросса сцепления, коммутатора, датчика имени Холла, проводов для прикурки, тросса для буксировки, кучи предохранителей еще и фуфырик электролита???
Как, спрашивается, можно себе отказать в таком удовольствии? Ах да... еще и время тавроводу не так дорого ... мало того что выезд на Таврии = вылету на военном истребителе МИГ-29... нам мало проверить уровень масла, уровень тосола, уровень омывайки, давление в шинах ... внешне осмотреть ничего ли не отпало от его пепелаца, пересчитать колеса, удостоверится что их таки 4, а еще лучше 5! Потом еще интереснее... сесть за руль, качнуть-дрочнуть, переключить миллион кнопочек и тумблеров, а только потом пытатся заводить автомобиль при помощи всех доступных и не доступных человеческому телу конечностей... Надо еще в этот ритуал добавить проверку аккумулятора!
Необслуживаемый аккумулятор? Нет! Ни в коем случае!!! Это не выбор для Тавровода ;-)
Vale_RUA
13.11.2012, 13:38
И я хочу не обслуживаемый аккум! Задолбался туда лить дистилят, и откручивать пробки во время зарядки.
Какие есть бюджетные варианты?
И я хочу не обслуживаемый аккум! Задолбался туда лить дистилят, и откручивать пробки во время зарядки.
Какие есть бюджетные варианты?
Иста Торнадо. :D
Vale_RUA
13.11.2012, 15:08
Совет из ЗП ветки:
Та Бош и Варта падделки многа... Шота не хвалят их уже несколько лет как-та... Я бы Топлу Словацкий порекомендовал.
http://avtoakum.com.ua/index.php?id=42
http://shyp-shyna.com.ua/catalog/batteries/model-topla-energy/
У мну в Таврии 45-тка стояла (последний год она у кентика на Славутке) 2.5 года полёт нормальный, хотяд слухи что служат эти аккумы по 5-7 лет. Гарантию 2 года мне дали помню. Стоит на 100-150 рублей дороже Украинских ИСТ, ВЕСТ, ФОРСы и прочего но если таки правда что аккума проживёт 5 лет то переплата того стоит однозначно.
Совет из ЗП ветки:
совет из ветки Запорожья поддержу. Была у меня топла - зачетная шняга.
Rostracer
13.11.2012, 15:39
совет из ветки Запорожья поддержу. Была у меня топла - зачетная шняга.
Смотря как ездить. Я Топлу укатал за 2 года. До сих пор стоит, могу дать поюзать:D
Смотря как ездить. Я Топлу укатал за 2 года. До сих пор стоит, могу дать поюзать:D
если и буду, что-то покупать то новое :yes:
Rostracer
13.11.2012, 15:44
если и буду, что-то покупать то новое :yes:Зря. Стоит уже 5-ть лет без дела, правда что-то и светодиоды не загораются на ней, но мож её подзарядить?:-D
тока я муками выбора остановился на топле и собраля ее покупать, как все разродились постами шо это, таки да, зачетная батарейка.
И я хочу не обслуживаемый аккум! Задолбался туда лить дистилят, и откручивать пробки во время зарядки.
Какие есть бюджетные варианты?
ты шо каждую неделю туда лазиш?
И я хочу не обслуживаемый аккум! Задолбался туда лить дистилят, и откручивать пробки во время зарядки.
Какие есть бюджетные варианты?
ни разу не доливал и на пробках щаз вроде как и на не обслуживаемых есть клапаны... хотя беру обслуживаемый (из своих убеждений)
ты шо каждую неделю туда лазиш?
как не прискорбно это говорить, но я согласен с рабсом...
ни разу не доливал и на пробках щаз вроде как и на не обслуживаемых есть клапаны... хотя беру обслуживаемый (из своих убеждений)
как не прискорбно это говорить, но я согласен с рабсом...
радует шо ради истинны даже со мной соглашаешся;-)
а нафига тебе обслуживаемый, если ты его не обслуживаеш?;-)
необлуживаемые они всякие бывают. есть такие что и пробки есть и они наклейкой заклеянны
Vale_RUA
14.11.2012, 08:22
необлуживаемые они всякие бывают. есть такие что и пробки есть и они наклейкой заклеянны
То имитация, закос под необслуживаемый. ;-)
а нафига тебе обслуживаемый, если ты его не обслуживаеш?;-)
каг!? а посмотреть, а шо там!!!
каг!? а посмотреть, а шо там!!!
могу на свой дать позырить
И я хочу не обслуживаемый аккум! Задолбался туда лить дистилят, и откручивать пробки во время зарядки.
Какие есть бюджетные варианты?
Валера, любой обслуживаемый аккум можно сделать необслуживаемым: когда перестает крутить - просто меняешь на новый и все, не надо ничего обслуживать!;-)
SDI_ckua
16.11.2012, 21:20
Досталась мне таврия с аккумом varta d59 blue dynamic, с виду не замучаный но когда его поставили никто не знает, даты производства нигде не нашел. Пока было тепло, заводился без проблем. Но после заморозков аккум сразу же розрядился и перестал крутить (накануне делал электрику, подумал может замучал его). Клему на ночь снимаю (когда ставлю не искрит). После зарядки катался до сегодняшнего заморозка и снова не заводится (с толкача завелся, и днем заводился от стартера хорошо). Аккум не обслуживаемый. Заряжу еще, если снова заморозки и не заведется поеду покупать новый. Что-то нашего производства. Новая такая варта стоит дорого, и судя по всему она долго не откатала.
Досталась мне таврия с аккумом varta d59 blue dynamic, с виду не замучаный но когда его поставили никто не знает, даты производства нигде не нашел. Пока было тепло, заводился без проблем. Но после заморозков аккум сразу же розрядился и перестал крутить (накануне делал электрику, подумал может замучал его). Клему на ночь снимаю (когда ставлю не искрит). После зарядки катался до сегодняшнего заморозка и снова не заводится (с толкача завелся, и днем заводился от стартера хорошо). Аккум не обслуживаемый. Заряжу еще, если снова заморозки и не заведется поеду покупать новый. Что-то нашего производства. Новая такая варта стоит дорого, и судя по всему она долго не откатала.
У меня была такая, отработала года два или три, и сдохла.
.Walkman.
17.11.2012, 08:50
У меня была такая, отработала года два или три, и сдохла.
А я вчера поставил Варту на 54 ампера, посмотрим как зиму переживет. Форс прожил 2 года. Потребление тока и заряд проверял - в норме.
Сергей55
17.11.2012, 09:51
могу на свой дать позырить
подскажите нормальній акумулятор
подскажите нормальній акумулятор
О друг, мы сами выбором мучаемся.
HarleyDavidson
17.11.2012, 12:11
походу мы не мучаемся, а наслаждаемся
Rostracer
17.11.2012, 12:23
Подскажите, а при какой температуре на улице пора менять аккумулятор? Слышал, шо зимнюю резину надо ставить когда на улице холодно, а вот про аккум не знаю. Подскажите, куда можно подъехать проконсультироваться!
Vale_RUA
17.11.2012, 12:29
Не знаю как менять, но покупать его нужно в сильные морозы. В январе, феврале. Желательно на рынке, где склады не отапливаемые.
Rostracer
17.11.2012, 12:33
Не знаю как менять, но покупать его нужно в сильные морозы. В январе, феврале. Желательно на рынке, где склады не отапливаемые.
Так уже купил, но когда менять его в инструкции не написано, да и как его вытащить оттудава? Вот как на Крайслере знаю, там всё просто, снимаешь правое колесо, снимаешь с арки защиту и вдвоём вытаскиваешь, всё просто. На BMW 524 TD тоже всё просто, там полчасика его откручиваешь, потом сдвигаешь вбок, пореворачиваешь набок, ставишь вертикально и потихоньку просовываешь. Да и на этих машинах там же аккумы всего 90-110 Ач, а вот как в Тавре его вытащить? :(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot