Просмотр полной версии : Аккумулятор!
Александр nikk
03.01.2015, 18:22
:wall:
оказалось зарядное неправильно показывало ток, реальный ток был совсем маленьким (был подгоревший шунт). Получается я аккум раз в две недели носил домой погреться, а не на зярядку:tupak:.После замены шунта, все стало на свои места. Зарядился, все хорошо, пока. холода покажут.
прикольно, это уже ЗУ нового поколения: раньше они научились тренировать АКБ, а теперь умеют еще и хозяина:-D
значит таки мой АКБ - труп.
зарядник Электроника ЗП-01, ток заряда можно почти плавно регулировать, утром выставлял 2А - при этом напряжение- померял - было чуть меньше 12 В. может у меня одна банка закороченная((.
2А для АКБ при таком разряде очень много. Максимум 1А, но в идеале 0.5А.
Michurin
04.01.2015, 11:44
2А для АКБ при таком разряде очень много. Максимум 1А, но в идеале 0.5А.
2А при напряжении чуть больше 12В - это много????? При таком напряжении можна и нужно давать ток, составляющий 0,1 емкости, тоесть, для 50-ки 5А и ждать, пока начнется обильное газовыделение, после чего уменьшать ток в 2 раза и снова ждать газовыделения. И только в конце заряда, когда напряжение зарядки будет около 14,5В для обычного аккума или 15В для кальциевого (это около 90-95% полного заряда аккумулятора), можна установить ток 0,5А для того, чтобы дозарядить аккум до 100%. "В идеале 0,5А" при 12В - вы будете заряжать аккумулятор неделю.
Sergey_Sch
04.01.2015, 12:55
2А при напряжении чуть больше 12В - это много????? При таком напряжении можна и нужно давать ток, составляющий 0,1 емкости, тоесть, для 50-ки 5А и ждать, пока начнется обильное газовыделение, после чего уменьшать ток в 2 раза и снова ждать газовыделения. И только в конце заряда, когда напряжение зарядки будет около 14,5В для обычного аккума или 15В для кальциевого (это около 90-95% полного заряда аккумулятора), можна установить ток 0,5А для того, чтобы дозарядить аккум до 100%. "В идеале 0,5А" при 12В - вы будете заряжать аккумулятор неделю.
мда, похоже мне повезло, что зарядник ток неправильно показывал;-)..
------
итого, если обобщить, лечить замерзший АКБ надо следующим образом:
1)Отогреть;
2)Померять напряжение без нагрузки, если меньше 12В - заряжадить током 0,5-1А до достижения 12В;
3)и дальше по Мичурину:
током 0,1 от емкости заряжаем до обильного газовыделения, после чего уменьшить ток вдвое и т.д.;
все так?
shmaiser
04.01.2015, 14:46
мда, похоже мне повезло, что зарядник ток неправильно показывал;-)..
------
итого, если обобщить, лечить замерзший АКБ надо следующим образом:
1)Отогреть;
2)Померять напряжение без нагрузки, если меньше 12В - заряжадить током 0,5-1А до достижения 12В;
3)и дальше по Мичурину:
током 0,1 от емкости заряжаем до обильного газовыделения, после чего уменьшить ток вдвое и т.д.;
все так?
Или
1.Отогреть
2.Зарядить нормальной зарядкой, и не доводить до кипения.
Аккум не должен кипеть!!!:wall:
Michurin
04.01.2015, 15:30
Сколько можна об одном и том же? В гугле изобилие информации от академических учебников до практических рекомендаций. Вот, например, коротко и ясно: http://autosocial.com.ua/useful/sovety-spetsialistov/351-kak-pravilno-zarjadit-avtomobilnyj-akkumuljator.html
Газовыделение - нормальное и естественное явление во время зарядки аккумулятора. "Кипение" в простонародье - это обильное газовыделение, указывающее или об окончании процесса зарядки или о слишком большом токе заряда и служит поводом для уменьшения зарядного тока. "Кипятить" аккумулятор, естественно, смысла нет.
З.Ы. До сих пор ломаются копья по поводу того, какой способ зарядки аккумулятора более правильный, поэтому "нормальная зарядка" - понятие весьма относительное. У меня, напрмер, нормальная зарядка, и не одна, - это трансформатор с возможностью регулировки выходного напряжения да выпрямитель. Все регулировки и контроль делаю я. Для кого-то "нормальная" зарядка - это автомат, который включают и забывают о нем, а он все регулирует сам, ХЗ, по какому алгоритму - может, по такому, как я вручную, может, постоянное напряжение поддерживает...
shmaiser
04.01.2015, 16:47
Кипит он от завышенного напряжения...
Алгоритм, ты правильный описал. но сидеть над аккумом, и ловить момент, когда повысить или понизить ток/напряжение - это ...даже не знаю...:hang:
ПАРТИЗАН
04.01.2015, 16:52
Или
1.Отогреть
2.Зарядить нормальной зарядкой, и не доводить до кипения.
Аккум не должен кипеть!!!:wall:
"Кипение"акума не показатель.Главное температура до 45градусов не превышать.
"Кипение"акума не показатель.Главное температура до 45градусов не превышать.
как вы думаете какая температура аккумулятора в летом в пробке в жару 35 в тени? А он там заряжааеться напряжением 14,4 вольта и бог знает каким током....
как вы думаете какая температура аккумулятора в летом в пробке в жару 35 в тени? А он там заряжааеться напряжением 14,4 вольта и бог знает каким током....
Не 14,4 а меньше, реле снижает напругу при повышении температуры
Не 14,4 а меньше, реле снижает напругу при повышении температуры
что-то я по бк-шнику этого не заметил:no:
Ну хз, у меня на холодную 14,4,потом до 14 понижает
www.youtube.com/watch?v=3ACmZXLGWr8
RABBS 2.0
08.01.2015, 09:39
блиин. та скока ннадо напряжение? у меня корейский атлант. насколько я понял, кальциевый. необслужевыемый. сейчас диодик подкинули для поднятия напруги. на холодную 15 выдает. потом гдето 14,30-14,50. если долго стоит греется то падает до 14 или даже чуть ниже.
блиин. та скока ннадо напряжение? у меня корейский атлант. насколько я понял, кальциевый. необслужевыемый. сейчас диодик подкинули для поднятия напруги. на холодную 15 выдает. потом гдето 14,30-14,50. если долго стоит греется то падает до 14 или даже чуть ниже.
Напряжение чтоб АКБ брал заряд на борту, нужно такое примерно такое не ниже:
от +5 и выше 14.2
от -10 до +5 14.4-14.5
ниже -10 14.7-15.0
есессно это напряжение должно быть на клемах АКБ и с включенными мощными потребителями (печка, обогрев стекла, птф (ежели есть) дальний).
RABBS 2.0
08.01.2015, 11:15
Напряжение чтоб АКБ брал заряд на борту, нужно такое примерно такое не ниже:
от +5 и выше 14.2
от -10 до +5 14.4-14.5
ниже -10 14.7-15.0
есессно это напряжение должно быть на клемах АКБ и с включенными мощными потребителями (печка, обогрев стекла, птф (ежели есть) дальний).
а смсл повышать напругу при понижении температуры? или при -20 акб недозарядится током 14.2? и еще тут мнение звучало, что кальциевым акб постоянно надо 15 вольт
Sergey_Sch
08.01.2015, 11:23
под капотом, при работающем двигателе, точно бывает такой холод?
Michurin
08.01.2015, 11:30
Не постоянно, а для доведения заряда до 100%. Если вы длительное время будете ездить с 15В напряжения зарядки, то даже калициевый аккумулятор будет перезаряжаться. Как по мне, среднее напряжение 14,5В для калициевых - самое то. Почему холодному аккумулятору дают бОльшее напряжение, а теплому меньшее? Да потому что подвижность ионов в электролите зависит от его тепрературы, поэтому холодный электролит имеет бОльшее сопротивление, чем теплый. Вот для достижения того же тока зарядки в холодном состоянии ему и положено бОльшее напряжение.
Не постоянно, а для доведения заряда до 100%. Если вы длительное время будете ездить с 15В напряжения зарядки, то даже калициевый аккумулятор будет перезаряжаться. Как по мне, среднее напряжение 14,5В для калициевых - самое то. Почему холодному аккумулятору дают бОльшее напряжение, а теплому меньшее? Да потому что подвижность ионов в электролите зависит от его тепрературы, поэтому холодный электролит имеет бОльшее сопротивление, чем теплый. Вот для достижения того же тока зарядки ему и положено бОльшее напряжение.
+100500, но из личного наблюдения за своим АКБ для лета, когда ну ОЧЧЧЕНЬ тепло 14,5 много получается. 13.9 - 14.2 самое то.
RABBS 2.0
08.01.2015, 11:38
Не постоянно, а для доведения заряда до 100%. Если вы длительное время будете ездить с 15В напряжения зарядки, то даже калициевый аккумулятор будет перезаряжаться. Как по мне, среднее напряжение 14,5В для калициевых - самое то. Почему холодному аккумулятору дают бОльшее напряжение, а теплому меньшее? Да потому что подвижность ионов в электролите зависит от его тепрературы, поэтому холодный электролит имеет бОльшее сопротивление, чем теплый. Вот для достижения того же тока зарядки в холодном состоянии ему и положено бОльшее напряжение.
толков. дякую.
под капотом, при работающем двигателе, точно бывает такой холод?
по трассе да
Позорник криворукий акумуляторщик шоб не закрепить клемы не создать хорошего надежного контакта. Типа шоб провода телипались на клемах и искрили. И при зарядке акб должно быть хорошо проветриваемое помещение. при зарядке свинцового акб выделяется газ водород кторый легче воздуха ипри достаточной вентиляции он сильно улетучивается и его возле акб нет взрывоопасной концентрации. Конечно если акаб поставить на зарядку и шоб не воняв закрыть куфайкой то сюрприз можно получить.
ПАРТИЗАН
08.01.2015, 12:21
Закрываю бумажным полотенцем для кухни.впитывает все пары.Сегодня напруга после 2х дней на морозе 12.6.заводить сильно не стал.прокрутил чуть.в двигле чуть антифриз со льдом.
ПАРТИЗАН
08.01.2015, 13:47
А такой вопрос.если акум слабоват то ампераж будет мал?можно ли проверить ампераж тестером китаезным и сделать вывод хватит заряжать или нет.
RABBS 2.0
08.01.2015, 14:11
А такой вопрос.если акум слабоват то ампераж будет мал?можно ли проверить ампераж тестером китаезным и сделать вывод хватит заряжать или нет.
а что китайский тестер покажет? сколько ампер дает аккум при кз?
Rostracer
08.01.2015, 14:18
А такой вопрос.если акум слабоват то ампераж будет мал?можно ли проверить ампераж тестером китаезным и сделать вывод хватит заряжать или нет.
Надежнее снять АКБ и "повесить" на него определённую, известную по величине нагрузку. Замерять напряжение и плотность и засечь время. Например, через часов десять проделать те же процедуры и посмотреть "живость или мертвость" АКБ;)
RABBS 2.0
08.01.2015, 20:46
нашел, как думаете, правильно?
1. Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ.
Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи).
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Michurin
08.01.2015, 23:48
Я щитаю, что все правильно. Я немного поездил с диодом Шоттки в цепи возбуждения, но меня смутило 15В на холодном генераторе и 14,8В на горячем (зимой еще так себе, а на лето показалось многовато). Поэтому я купил себе вот такой регулятор https://detali.zp.ua/catalog/58686-reguljator_naprjazhenija_inomarki_s_shu_28mm_U145V _k_gen__BOSsH/, отпаял "таблетку" и припаял вместо своей, родимой. Пока работает отличном - около 14,7В холодный и 14,5В горячий. Из плюсов - стал немножко ярче свет фар и я после замены регулятора еще ни разу не подзаряжал аккумулятор от ЗУ (напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе - около 12,6-12,7В), хотя до замены раз в 2 недели на пару часов включал в холодное время обязательно на подзарядку, поскольку постепенно напряжение падало до 12,3-12,4В - я езжу не каждый день и при коротких поездках явно проявлялся недозаряд.
ПАРТИЗАН
09.01.2015, 11:45
Ну а вот такое.стоял обыкновенный акум напруга выдавала 13.7-14.1. поставил гибрид фиамм 60ам.ч заряд пошел постоянный 15.2 при 2000об.мин.гена москвич.
RABBS 2.0
09.01.2015, 13:23
Ну а вот такое.стоял обыкновенный акум напруга выдавала 13.7-14.1. поставил гибрид фиамм 60ам.ч заряд пошел постоянный 15.2 при 2000об.мин.гена москвич.
Хвастаетесь?
http://s017.radikal.ru/i436/1501/65/de23e829eaa4.jpg Акб шестая зима и пошел шестой год службы. Нужно было долить воды но поскольку на праздники дальняя поездка к родне не состоялась притащил я его домой поставил подзарядить. при подаче тока 4а банки скипели сразу шо есть хорошо акб работает. Уменьшил до 2А и оставил шоб тихонько булькал. В процессе электролит помутнел. Понятно шо есть выпадение активной массы и долго не проживет абы на зиму хватило там наверное до следующей хватит. Может быть.
На машине ставил зимнюю-летнюю релюшку. Летом 14 зимой 14.5
ПАРТИЗАН
09.01.2015, 18:33
Хвастаетесь?
ЗУБ ДАЮ!!!последний.но все таки -отчего такое ассорти?
Michurin
09.01.2015, 18:39
По-моему, РН вышел из строя. Напряжение, поддерживаемое РН, никак не должно зависеть от типа аккумулятора.
ПАРТИЗАН
09.01.2015, 18:44
По-моему, РН вышел из строя. Напряжение, поддерживаемое РН, никак не должно зависеть от типа аккумулятора.
а он отсекает видно по амперметру.Вот он этот тип http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1/9/dbb57e7d86e8bac7a93c256dc64f96d3-full.jpg (http://radikale.ru/)
RABBS 2.0
09.01.2015, 21:32
По-моему, РН вышел из строя. Напряжение, поддерживаемое РН, никак не должно зависеть от типа аккумулятора.
много чего не должно быть, а оно есть. особенно в таврии.
тоже не ясно, рн вышел из строя со сменой акб?
Michurin
09.01.2015, 21:46
ХЗ, может, совпало, может, где-то контакт нарушили, например, в цепи обмотки возбуждения. Или контакт "массы" на кузове плохой. Но полюбому из-за смены аккумулятора так подняться напряжение не могло.
Vale_RUA
10.01.2015, 14:04
Так я не понял, если напряжение на клеммах 14,4 В, это нормально или нет?
Условия:
1) Машина холодная
2) Двиг крутит 1500 оборотов
3) Потребители выключены
4) На улице 0 градусов по цельсию.
HarleyDavidson
10.01.2015, 14:06
это отлично
Vale_RUA
10.01.2015, 14:07
:yeah:
Vale_RUA
10.01.2015, 14:10
В таком случае не понятно, почему у меня так быстро садится аккумулятор.
Аккумулятор правтически новый, но после недельного простоя не могу завести машину. Если на улице очень холодно, то достаточно и четырех дней чтоб сел акк.
Правда, есть подозрение на утечку тока в одном кубле проводов, которые надо привести в порядок. На некоторых из них от механического воздействия стерлась изоляция. Нужен хороший электрик, который может привести этот клубок проводов, который находится под водительской кик-панелью, в порядок. Посоветуете хорошего специалиста?
RABBS 2.0
10.01.2015, 14:13
В таком случае не понятно, почему у меня так быстро садится аккумулятор.
Аккумулятор правтически новый, но после недельного простоя не могу завести машину. Если на улице очень холодно, то достаточно и четырех дней чтоб сел акк.
Правда, есть подозрение на утечку тока в одном кубле проводов, которые надо привести в порядок. На некоторых из них от механического воздействия стерлась изоляция. Нужен хороший электрик, который может привести этот клубок проводов, который находится под водительской кик-панелью, в порядок. Посоветуете хорошего специалиста?
Есть один. Но тебе к нему нельзя. Могу отогнать твою махину
HarleyDavidson
10.01.2015, 14:15
недорого
Есть один. Но тебе к нему нельзя. Могу отогнать твою махину
:-D:-D:-D
Есть один. Но тебе к нему нельзя. Могу отогнать твою махину
боюсь там еще десять тогда появится клубков ;-) :D
foxdesert1
10.01.2015, 15:05
В таком случае не понятно, почему у меня так быстро садится аккумулятор.
Аккумулятор правтически новый, но после недельного простоя не могу завести машину. Если на улице очень холодно, то достаточно и четырех дней чтоб сел акк.
Правда, есть подозрение на утечку тока в одном кубле проводов, которые надо привести в порядок. На некоторых из них от механического воздействия стерлась изоляция. Нужен хороший электрик, который может привести этот клубок проводов, который находится под водительской кик-панелью, в порядок. Посоветуете хорошего специалиста?
Ситуация была один в один - тупо уходил ток куда то, за полчаса действий электрик сказал что неправильно установлена сигнализация (машину я покупал уже с установленной сигнализацией). Итог она была пере подключена.
А электрика на каштановой я ввел в раздел Боги :-D:-D:-D
З.Ы. А вы про какого электрика говорите???
Forester
10.01.2015, 15:06
Года 2.5-3 назад купил вот такую зарядку для акков фотиков.
http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v6/552208075_1/SKY-B6-A1-Original-SKYRC-IMAX-B6-Digital-RC-Lipo-NiMh-Battery-Balance-Charger-CL001-AC.jpg
В дальнейшем заряжал им все: от АА и ААА аккумов до автомобильного акка. Шибко грамотная зарядка: заряжает, разряжает, фаст-заряд, балансировка (для тех акков, которые имеют данную ф-ию), заряд на хранение, циклы и т.д. Регулится все: от тока заряда до кол-ва банок, финиша по отдаче мАч на батарею, времени, температуры (термодатчик выносной есть) и т.д. Компактная зарядка с возможностью работы от 12В и сети. С аккумами очень грамотно работает: ставлю 3-5 а. / 6 банок Pb (авто), тыкаю на заряд и все. З/У самостоятельно регулит ток, под оконцовку заряжает током вплоть до 0.1 А, пока батарея не перестанет брать заряд. После чего самостоятельно отключается.
Так я не понял, если напряжение на клеммах 14,4 В, это нормально или нет?
Условия:
1) Машина холодная
2) Двиг крутит 1500 оборотов
3) Потребители выключены
4) На улице 0 градусов по цельсию.
Валекчик на холодною и без потребителей это ваще отлично. Но когда гена прогреется регулятор напряжение сам опустит (сработает термокомпенсация шоколадки, а она стоит прямо на гене) и как только включишь серьезные потребители напруга просядет еще. Во и получается что при 0 С у тебя на прогретой машине будет в лучшем случае будет 14,1, а в худшем х.. его знает но явно меньше 14В, т.е. АКБ нифига не возьмет.:( Штатная шоколадка полное гуано, даже с доп диодом.
Валекчик на холодною и без потребителей это ваще отлично. Но когда гена прогреется регулятор напряжение сам опустит (сработает термокомпенсация шоколадки, а она стоит прямо на гене) и как только включишь серьезные потребители напруга просядет еще. Во и получается что при 0 С у тебя на прогретой машине будет в лучшем случае будет 14,1, а в худшем х.. его знает но явно меньше 14В, т.е. АКБ нифига не возьмет.:( Штатная шоколадка полное гуано, даже с доп диодом.
Да еще чуть не забыл напряжение на клемах АКБ меряется только на прогретом двигателе, обороты около 2000 и с включением всех мощных потребителей (печка 3 скор+дальний+обогрев стекла) для температуры +8 ... -10 должно быть не менее 14,3, +8 и выше не ниже 13,9, от -10 и ниже, не ниже 14,7 для того чтобы АКБ что получал, а не только отдавал.
Vale_RUA
10.01.2015, 16:41
Есть один. Но тебе к нему нельзя. Могу отогнать твою махину
Кто такой, почему не знаю?
Грамотный мужик? Порядочный?
Vale_RUA
10.01.2015, 16:44
Ситуация была один в один - тупо уходил ток куда то, за полчаса действий электрик сказал что неправильно установлена сигнализация (машину я покупал уже с установленной сигнализацией). Итог она была пере подключена.
А электрика на каштановой я ввел в раздел Боги :-D:-D:-D
З.Ы. А вы про какого электрика говорите???
Во-во, как раз в том клубке и находится блок управления сигнализацией. Кстати, и глючит она безбожно.
Vale_RUA
10.01.2015, 16:49
Валекчик на холодною и без потребителей это ваще отлично. Но когда гена прогреется регулятор напряжение сам опустит (сработает термокомпенсация шоколадки, а она стоит прямо на гене) и как только включишь серьезные потребители напруга просядет еще. Во и получается что при 0 С у тебя на прогретой машине будет в лучшем случае будет 14,1, а в худшем х.. его знает но явно меньше 14В, т.е. АКБ нифига не возьмет.:( Штатная шоколадка полное гуано, даже с доп диодом.
Да еще чуть не забыл напряжение на клемах АКБ меряется только на прогретом двигателе, обороты около 2000 и с включением всех мощных потребителей (печка 3 скор+дальний+обогрев стекла) для температуры +8 ... -10 должно быть не менее 14,3, +8 и выше не ниже 13,9, от -10 и ниже, не ниже 14,7 для того чтобы АКБ что получал, а не только отдавал.
Ёмкий ответ, спасибо. :yes:
Vale_RUA
10.01.2015, 16:53
Графеновые аккумуляторы (http://rodovid.me/saharin/grafenovye-akkumulyatory-zaryazhayut-elektromobil-za-8-minut-na-1000-km.html) спасут мир.
Forester
10.01.2015, 17:23
Штатная шоколадка полное гуано, даже с доп диодом.
100%!
Выход?
Да еще чуть не забыл напряжение на клемах АКБ меряется только на прогретом двигателе, обороты около 2000 и с включением всех мощных потребителей (печка 3 скор+дальний+обогрев стекла) для температуры +8 ... -10 должно быть не менее 14,3, +8 и выше не ниже 13,9, от -10 и ниже, не ниже 14,7 для того чтобы АКБ что получал, а не только отдавал.
Очень емко и подробно. Спс, надо завтра замерить.
ПАРТИЗАН
10.01.2015, 17:32
ВОТ ТАКОЕ.стабильно выдает при заряде акума 14.3v на 60 ач.А пишет на нем 12ам.ч.И что скажете?заряжает не греется проверял.http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1/10/c09a880289961a8f997049cce4cbe279-full.jpg (http://radikale.ru/) и выход вижу 14.8 -1.5ам.
100%!
Выход?
Очень емко и подробно. Спс, надо завтра замерить.
Выход достаточно простой, вместо штатной шоколадки поставить Энергомашевский выносной трех позиционный РН. Пользуюсь таким уже 2 месяца и не могу нарадоваться. Позавчера при -19 при максимальной нагрузке на прогретом (дальний+ПТФ+печка на 2+обогрев зеркал и зад стекла+мафон) 14,9.
у мну зарядка как зарядка у старых мобилок по размеру, дает 14.7в. по достижению данной величины перестает заряжать и держит в этом состоянии. дуракоблондинкоустойчивая ! переполюсовка, замыкание и тд пох.
пользуюсь года 3. брал у чела на хф за двести с не большим (вроде дето у нас их клепают).
кому интересно, дам номер чела (если он его не поменял с тех пор).
Александр nikk
10.01.2015, 18:26
Выход достаточно простой, вместо штатной шоколадки поставить Энергомашевский выносной трех позиционный РН. Пользуюсь таким уже 2 месяца и не могу нарадоваться. Позавчера при -19 при максимальной нагрузке на прогретом (дальний+ПТФ+печка на 2+обогрев зеркал и зад стекла+мафон) 14,9.
что за РН такой? есть фото и схема подкл?
что за РН такой? есть фото и схема подкл?
Вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/102809-rele-reguljator-naprjazhenija-vaz-2104-05-07-trekhurovnevoe-ehnergomash
Схема подключения такова, выбрасываете (про запас) родную шоколадку, а корпус шоколадки этого девайса ставится на место родной. Сам регулятор коробочка прикручивается на правое крыло той-же гайкой что и коммутатор. Делов от силы минут на 30, удовольствие от использования пока машину не продадите.
Вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/102809-rele-reguljator-naprjazhenija-vaz-2104-05-07-trekhurovnevoe-ehnergomash
Схема подключения такова, выбрасываете (про запас) родную шоколадку, а корпус шоколадки этого девайса ставится на место родной. Сам регулятор коробочка прикручивается на правое крыло той-же гайкой что и коммутатор. Делов от силы минут на 30, удовольствие от использования пока машину не продадите.
чет дорого! на лоске пару месяцев назад, такой под 8й гену стоил 130 денех.
пс. или я чеп путаю или на фото не таврийное...
чет дорого! на лоске пару месяцев назад, такой под 8й гену стоил 130 денех.
пс. или я чеп путаю или на фото не таврийное...
Все правильно 2 мес. назад я брал за 130, тока долир был 14.5 - 15 сейчас 20. Не в этом суть. Просто при покупке лучше с собой взять родную шоколадку. Электронные потроха одинаковы для всех авто, отличаются только корпусом шоколадки под разные гены.
Александр nikk
10.01.2015, 19:46
Вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/102809-rele-reguljator-naprjazhenija-vaz-2104-05-07-trekhurovnevoe-ehnergomash
Схема подключения такова, выбрасываете (про запас) родную шоколадку, а корпус шоколадки этого девайса ставится на место родной. Сам регулятор коробочка прикручивается на правое крыло той-же гайкой что и коммутатор. Делов от силы минут на 30, удовольствие от использования пока машину не продадите.
ок. Спасибо.
Rostracer
10.01.2015, 23:36
Сегодня проверил напряжение, которое выдает моя зарядка Вошь. На "слабом"- 14.6, на "сильном"- 15.4.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot