Просмотр полной версии : ТОРМОЗА
Evgen911
31.01.2012, 20:31
Чувачок хотел выпендриться, и весь текст из-за этой фразы:yes:у меня есть еще Киа Кларус, там суппорта стоят 300 баксов штука:cool:
ля как завелись :D
одно слово- сектанты :D
Предлагаю переименовать таврофорум в "ТАВРОСЕКТА"
Олег Андреевич
31.01.2012, 21:40
как дети бля :-D
НА РУССКОМ( ЧИТАЙ УКРАИНСКОМ)- ПОЛЧАСА БУДЕШЬ СЛУШАТЬ КАКОЙ ТЫ МУДАК"
Луазмастер
01.02.2012, 13:45
Зря потратились г-н генерал - фельдмаршал! Если штуцер прокачки не обломился, достаточно выдавить поршень, зачистить шкуркой №400-800, прочистить канавки, заменить пыльник и манжеты, засунуть (проворачивая и пошатывая) усё взад и наслаждаться жизней.а если обломился тогда чево ?
Тогда попытаться выкрутить, но 9 из 10 не выкручиваются - надо менять полностью.
Луазмастер
01.02.2012, 15:59
Тогда попытаться выкрутить, но 9 из 10 не выкручиваются - надо менять полностью.могу подсказать по теме простой способ выкручивания этих огрызков. 9 из 10 выкручивается а остальное не сложно вырезать во фрезере
А фрезер у тавроводов на какой полке стоит?
Это надо и фрезу и станок иметь, плюс зажать правильно.
Не выкручиваются по причине "бо закисли". Мало кто при очередном ТО приоткручивает прокачные штуцера, трубки и тормозные шланги, шоб резьбы смочились тормозухой. Ездят пока жареный петух в жопу не клюнет, потому и нельзя выкрутить ничего из того что нужно так чтобы не сломать.
Луазмастер
01.02.2012, 16:05
А фрезер у тавроводов на какой полке стоит?для большинства случаев даже станки ненужны!!!
для большинства случаев даже станки ненужны!!!
Ну так просветите тавроводов шоле, ато сказали ненужны, а что нужно тогда?фотоотчет какойнить заделалиб...
Луазмастер
01.02.2012, 16:55
Ну так просветите тавроводов шоле, ато сказали ненужны, а что нужно тогда?фотоотчет какойнить заделалиб...У супорта таврюши есть огрмный + так как сделаны они из силумина а не из чугуна это значит к нему ничего нельзя приварить полуавтоматм!!! А к огрызку можно! Надо зачистить место сварки огрызка полуавтомат настроить на малую подачу и на больной ток и напряжение. Сварку производить короткими прижёгами постепенно выращивая столбик металла выше корпуса супорта. К столбику приварить подходящего размера болт поперёк оси огрызка. Внимание ни в коем случае не приваривайте гайку - это дохлый номер. Пока будете варить огрызок основательно прогреется и вокруг него выгорит вся срань и окислы. Сразу после сварки огрызок залить олеиновой кислотой. подождать часа 2 и усё открутится.В особо тяжёлых случаях перед олеинкой огрызок облить холодной водой сразу после сварки. Варить проволокой 1мм. Максимальная глубина доставания огрызка для диаметра 6 мм 4 мм. Ни в коем случае не применяйте вд 40 ни до ни после. Это средство значительно уменьшит ваши шансы на удачный исход!
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
Спасибо конечно, но вариант годится только для тех у кого есть сварка, остальным все также просче заменить весь супорт.
У супорта таврюши есть огрмный + так как сделаны они из силумина а не из чугуна это значит к нему ничего нельзя приварить полуавтоматм!
Не знаю из какого силумина они сделаны , но на помойке принимают как люминий с большим и толстым удовольствием! Вместо вашего "огромного +" надо поставить МЕГАогромный "-", короче,из за плюса все проблемы.И почему это штуцера задних РТЦ всегда откручиваются? Интересно, сколько в Белгороде будет стоить выковыривание одного обломанного штуцера по методу Луазмастера , при условии, что направляющие пальцы тоже закисли???
А плюрализьм мнений зачем?
Олег Андреевич
01.02.2012, 20:21
Луазмастер
твоя теперь очередь
ПОЛЧАСА БУДЕШЬ СЛУШАТЬ КАКОЙ ТЫ МУДАК
:D
Луазмастер
01.02.2012, 20:26
Не знаю из какого силумина они сделаны , но на помойке принимают как люминий с большим и толстым удовольствием! Вместо вашего "огромного +" надо поставить МЕГАогромный "-", короче,из за плюса все проблемы.И почему это штуцера задних РТЦ всегда откручиваются? Интересно, сколько в Белгороде будет стоить выковыривание одного обломанного штуцера по методу Луазмастера , при условии, что направляющие пальцы тоже закисли???а разве на помойке есть хим лаборатория по определению химического состава? Или у силумина и люминия разные магнитные свойства:-D выковыривание по методу Луазмастера я делаю для Луазмастера бесплатно Перепробывав всё возможное пришёл к выводу что это лучший способ побыстрому извлечь метизы. Фрезер кончно лучше но выставлятся слишком долго. Направляющие довольно легко выдёргиваются обратным молотком об наковальню. В случае чугунных корпусов ситуация осложняется тем что со слепу можно заварить все подряд
1- такое никогда из алюминия не делают,чистого.Это надо знать.
2- не стоит всем подряд,уже не раз писал, давать советы типа-...возьмите фрезерный станок,сварочный аппарат,сканер,осциллограф ...Делайте расчет и скидку на среднепотолочного водителя с минимальными возможностями.
Луазмастер
01.02.2012, 20:45
1- такое никогда из алюминия не делают,чистого.Это надо знать.
2- не стоит всем подряд,уже не раз писал, давать советы типа-...возьмите фрезерный станок,сварочный аппарат,сканер,осциллограф ...Делайте расчет и скидку на среднепотолочного водителя с минимальными возможностями.средний водитель таврюши всегда может пойти к соседу на гаражах который варит машины и попросить его приварить огрызок. Соседи по гаражу те кто варит машины наверняка имеют полуавтомат и всё необходимое простейшее снаряжение
Бум продолжать базар на ровном месте,или перекурим? Такое впечатление,что вы никогда в гаражах,МАССОВО,не видели самопальномотанные на ржавом железе сварочники со рваными вдребезг проводами.
Луазмастер
01.02.2012, 21:11
Бум продолжать базар на ровном месте,или перекурим? Такое впечатление,что вы никогда в гаражах,МАССОВО,не видели самопальномотанные на ржавом железе сварочники со рваными вдребезг проводами.такие как вы описываете - видел
Луазмастер
01.02.2012, 21:13
Вот и угомонитесь.как скажите
Вот и угомонитесь.
"А поговорить?" Только собрался про хим. лаботории в виде пузырька поведать, да обратный молоток и наковальню что то полезное узнать, а тут "как скажите", "так точно", "будет исполнено" .....
Дачник,не нарушайте рыгламент и перемирье !!
Ну вот, допустим я среднестатистический водитель, накой мне когото о чемто просить если просче пойти и купить новую деталь и иметь хоть какуюто гарантию что в ближайшее время у меня не будет гемороя с этим узлом?а так иди ищи сварщика, а он блин пяный в опу, и нужно иго уговаривать незабесплатно оказать огроменную услугу, а потом оказывается шо у него руки неоттуда растут, а по концовке ещеи поршенек в супорте конченный и всеравно его нужно выкинуть, такшо невариант.
Механик,это уже давно обсуждалось на основании тезиса А.Райкина,если помните-...ведра у всех есть,курей не хватает!...(с) Если у человека есть руки,голова,место,инструме т,он это делает и так, без тырнета и проч. Если нет-незачем ему советовать фрезер,сварочник...В итоге окажется,что даже при удачном извлечении огрызка резьбу прогнать нечем...
Эт я даж не ктому шо ктото может, а ктото нет, а к тому что, проще, быстрее и надежнее заменить данную запчасть чем иметь процесс с ее ремонтом.
Алексчук
04.02.2012, 16:22
Это больше вопрос к SenSei, купил вчера ремкомплект заднего тормозного цилиндра в упаковке на ФОТО. Продавец говорит Кременчуг.
Поскольку тормоза шутить не любят, подскажите кто ставил такие, подделка или нет?
Так есть же спец из КРТ,он ответит за базар!
Извиняюсьчто вслез стал вопрос о покупке нового ваакумника. Подскажите какой брать ? LSA, АТ , ДААЗ, ДК ? Глаза рабегаються
Извиняюсьчто вслез стал вопрос о покупке нового ваакумника. Подскажите какой брать ? LSA, АТ , ДААЗ, ДК ? Глаза рабегаються
Конкретно не скажу. Выбор за вами. а мое мнение- дк вобще не известно что за продукт да и цена подозрительно низкая. держал этот вут в руках-какой то он сырой.... лса не знаю, но принципиально не поставил бы, недолюбливаю их изделия. остается ат и дааз.
дааз типа ставят на конвейере, но и цена, да и качество на сколько я знаю не ахти. ну сразу оговорюсь, я говорю про качество вут от дааза те что в рознице, конвеерные естественно отличные.
остается ат. вот его бы поставил. на качество их изделий претензий у меня не было. цена приемлемая. хоть и китай но сделан руками.
Но все сказанное чисто мое мнение. А Вам и карты в руки.)))
Алекс. Купил Ат, вцелом доволен если бы не одно НО. Шток металический, с резьбой якобы для регулировки длинны. На деле резьба оказалась просто нарезанной без регулировки, И все бы ничего если бы он на 5мм не выглядывал за пределы суппорта. Проблему решил, установил, за выходные полет нормальный, а так доволен. =)
ну так напильник наше все.))) молодца.!
Что-то не понял,где там суппорт,если речь о штоке? Про какие 5 мм базар?
я тож не понял, но стало и бог с ним. то афтар малость попутал с супортом. нет там "супортов". вут, шток, кронштейн и того делов.
Что-то не понял,где там суппорт,если речь о штоке? Про какие 5 мм базар?
Мы говорили о ваакумниках. Речь в моем сообщении шла о длинне штока.
Алекс. Купил Ат, вцелом доволен если бы не одно НО. Шток металический, с резьбой якобы для регулировки длинны. На деле резьба оказалась просто нарезанной без регулировки, И все бы ничего если бы он на 5мм не выглядывал за пределы суппорта. Проблему решил, установил, за выходные полет нормальный, а так доволен. =)
О каких пределах и какого суппорта тогда речь ?
Недавно на СТО міняв ГТЦ, після заміни все ок, далі з кожним днем все гірше і гірше, причому якщо педалькою кілька раз качнути, то все нормально. Що може бути? Куди дивитись?
SergeySK
26.02.2012, 15:43
Недавно на СТО міняв ГТЦ, після заміни все ок, далі з кожним днем все гірше і гірше, причому якщо педалькою кілька раз качнути, то все нормально. Що може бути? Куди дивитись?
Прокачать тормоза
кто скажет- уксусная кислота поможет закисшие направляющие суппортов снять? вроде такая ядучая шо ужас
В месте где гайкой крепится? Не поможет. Там окислы алюминия все забили, а эти окислы уксус не растворяет.
В месте где гайкой крепится? Не поможет. Там окислы алюминия все забили, а эти окислы уксус не растворяет.
уксус и уксусная кислота чуток не одно и тоже. обычные ржавые гайки она помогала откручивать. мож конечно за счет смачивания- точно не знаю.
ядучая она до ужаса
ну а что окислы алюминия может растворить?
ну так супорт алюминиевый, и так окисляется. а вы его еще и кислотой...!
ну так супорт алюминиевый, и так окисляется. а вы его еще и кислотой...!
и что? если так подумать- алюминий кислородом окисляется. его в кулечек надо заворачивать и так ставить. :D
смысл в том чтоб чтото ядучее разело окислы быстрее самого алюминия
Скажите, при установке ВУТа подойдет только от ваз 2103? Либо же можно взять к примеру от ваз 2106?
Везде написано, что при установке ВУТа на таврию подойдет только от ваз 2103. Вот мучает вопрос, отличаются ли ВУТы от других вазов, дабы на будущее при замене ВУТа знать, подойдет ли он.
Ограничение одно- диаметр кастрюли. Сравните,спросите на базаре,что идет на 2106.
Везде написано, что при установке ВУТа на таврию подойдет только от ваз 2103. Вот мучает вопрос, отличаются ли ВУТы от других вазов, дабы на будущее при замене ВУТа знать, подойдет ли он.
мне вот интересно, откуда ноги растут.? почему многие думаю, что на таврии и славуте стоят вазовские вут, и именно с 2103.!
Потому,что они именно вазовские!
Потому,что они именно вазовские!
А так хочется верить , что специяльно для славуты изобрели ...
Ага,на рыбалке,на пески эскизили...
А так хочется верить , что специяльно для славуты изобрели ...
зачем? таврия- сборная солянка. как впрочем и все остальные корчи. наш гтц 1 в 1 с жигулячим по начинке. и это хорошо:yes:
А так хочется верить , что специяльно для славуты изобрели ...
впрочем можете гордится- диски колесные у нас полный ексклюзив! такого нигде нету. даже запор с его 4 дырками нервно курит. убил бы конструкторов за это. остальное не так напрягает
А что в них склюзивного? три точки крепления? А запоровский насколько отличался,на отдно отверстие? А вы ситроеновские трехточечные выдели,а мерседесовские?
А что в них склюзивного? три точки крепления? А запоровский насколько отличался,на отдно отверстие? А вы ситроеновские трехточечные выдели,а мерседесовские?
неа, не видели:(
незнаю как ситроэновские и мерсовские, но запоровские точно лутьше- 4 точки и какое-то подобие внутреннего ребра жесткости
А так хочется верить , что специяльно для славуты изобрели ...
так а что вазовский вут станит без переделок.? я не знал.
Добрый день.Передние тормозные шланги поменял(один лопнул),думаю,что пришла очередь задних.От какого ВАЗа приколхозить можно?
А у меня только что появился новый прикол с тормозами... :? Еду в тянучке, остановился, трогаться с места - а машина стоит как вкопаная :shock: Даю больше газу, пускаю сцепление - сильный РЫВОК и машина начинает ехать. После следующего нажатия на тормоз - тоже самое :( Ели домой доехал. Что это может быть? Подозреваю тормоза (передние). Справа - супорт новый ,слева - старенький. Диски - старые (были вибрации). Колодки - почти новые. Спасибо. :)
У мене точно така проблема. Один в один. Ось тут розбираємось http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51150
Добрый день.Передние тормозные шланги поменял(один лопнул),думаю,что пришла очередь задних.От какого ВАЗа приколхозить можно?
От 2108 в самый раз.
Так есть же спец из КРТ,он ответит за базар!
ну вроде порядок, сейчас маленькие коробочки уже нами не заказываются - идет в квадратных, печать нашу на упаковке тоже вижу...
Алексчук
26.03.2012, 18:06
ну вроде порядок, сейчас маленькие коробочки уже нами не заказываются - идет в квадратных, печать нашу на упаковке тоже вижу...
Спасибо успокоили:yes:. А то поставил уже и переживаю.
А что в них склюзивного? три точки крепления? А запоровский насколько отличался,на отдно отверстие? А вы ситроеновские трехточечные выдели,а мерседесовские?
незнаю как у вас, а у нас на ситроенах и мерседесах можно в любую шиномонтажку забурится, а на таврии только в полусарай где то колеса не докачают то отбалансируют хренова, то снимать колеса самому)
незнаю как у вас, а у нас на ситроенах и мерседесах можно в любую шиномонтажку забурится, а на таврии только в полусарай где то колеса не докачают то отбалансируют хренова, то снимать колеса самому)
с твоей аватарой думается это не проблема. и снимут и поставят. и накачать ротом заставиш;-)
а чем мотивируют? или они берут четко за откручивание 4 гаек, а при 3 гайках начинают в дробях путатся?
с твоей аватарой думается это не проблема. и снимут и поставят. и накачать ротом заставиш;-)
а чем мотивируют? или они берут четко за откручивание 4 гаек, а при 3 гайках начинают в дробях путатся?
балансировки нету у них под таврон, а без балансировки неинтересно)
1- снимать,а главное- цеплять и нормально крепить колеса таки не стоит доверять никому,тем более не УРАЛ это,всего три гайки.спокойнее спать будете,когда сами сделаете.
2- несложно на каком-либо производстве сделать блин из вульгарной Ст.3,толщиной 6..8 мм,разметить отверстия,рассверлить и нарезать резьбу для крепления дисков+центровочное отверстие организовать.
3- забросить это блин в гараж и иметь свой,независимый,как не противно это слово...
Зачем искать кусок стали (это обойдется гривень 150 при такой толщине), потом токаря (еще минимум 100 грн а то и больше) если прекрасно можно использовать фланец с передка? Можно даже с тормозным диском в сборе снять с машины, если лень искать отдельно фланец и болты
а теперь в студии вопрос к таврознатокам))
вчера еду по трассе 110 как километров через 10 машина стала хуже ехать, сначала не понял дал газу , потом решил встать прижались правые колодки спереди, все с дымом и со спец эффектами, потушил, они разблокировались, доехал километров 7 опять встали, в общем кое как доковылял до магазина заменил правый суппорт который на отводил колодки назад, после этого педаль тормоза стала проваливается как будто в системе кроме воздуха некого, тормоза почти не прокачивались, сегодня поставил новый главный тормозной цилиндр, педаль так же как будто ее нет, в чем еще может быть дело? тормозуха некуда не уходит, стоит на уровне.
Зазор в паре шток-поршень ГТЦ есть?
Зазор в паре шток-поршень ГТЦ есть?
незнаю точно, если и есть то маленький, в старом гтц при нажатии был булькующий звук, в этом тихо
а как зазор этот проверить? наощуп педалью?
О-хо-хо-хо-хо...
И картинка была,и писалось много раз- есть рычаг педали,есть вилка толкателя на нем,есть толкатель диаметром 8 мм с резьбой и гайкой,далее- поршень ГТЦ. Вот там,в этом стыке и должен быть непременно зазор 0,3...0,9 мм
SergeySK
25.04.2012, 20:39
Прокачать надо, да по схеме
О-хо-хо-хо-хо...
И картинка была,и писалось много раз- есть рычаг педали,есть вилка толкателя на нем,есть толкатель диаметром 8 мм с резьбой и гайкой,далее- поршень ГТЦ. Вот там,в этом стыке и должен быть непременно зазор 0,3...0,9 мм
ну наверняка он был и есть, вообще эффект то должен быть от того что толкается поршень?
SergeySK, это получается система столько воздуха набрала?
SergeySK
25.04.2012, 21:24
SergeySK, это получается система столько воздуха набрала?
А вы что думаете там очень много надо ?Достаточно того объема который имеет главный тормозной даже чуть меньше.
alex_zp_ua
26.04.2012, 17:20
а теперь в студии вопрос к таврознатокам))
...
попробую я ответить на вопрос
у меня таврия 92г.в. после 2лет простоя тоже решила заклинить переднее левое колесо. ну доковыляли как-то до гаража. поменяли манжеты и сальники в суппорте и всё начало нормально работать, а старые просто задубели
по поводу воздуха - правда. когда ехали и перегрелся тормоз, то тормозуха тоже перегрелась. это гигроскопичная жидкость, т.е. впитывает в себя влагу. влага нагрелась овер100градусов, закипела, образовался воздух в системе. прокачивайте, пожалуйста)
SergeySK
26.04.2012, 17:42
Ребята мой вам совет вовремя меняйте тормозную жидкость, берите ту где написана температура кипения.И тогда вы не будете преждевременно иметь проблем с манжетами.
интересно,сколько с 92-го ТЖ менялась раз?
А вы что думаете там очень много надо ?Достаточно того объема который имеет главный тормозной даже чуть меньше.
ксати да прокачка помогла, сначала было дофига воздуха потом с левого заднего черная шла, потом с правого че то белое и пенистое.
Педаль вновь стала жесткой, все при помощи жены и литра пива) но теперь левый супорт застучал, через недельку пойду менять
кук, томозная насколько я знаю менялась достаточно часто, первый владелец дед моей жены, тормоза он прокачивал регулярно, масло менял по сезону, зимой не ездил а летом максимум тыка 2 проходил,в общем следил как ни как)
ТЖ киснет не только от пробега,но и от стояния,недаром завод рекомендует 60 т.к ИЛИ 4 года. На пятом-шестом эта жижа даже гореть не хочет,хоть и должна,даже импортная,хорошая.
ТЖ киснет не только от пробега,но и от стояния,недаром завод рекомендует 60 т.к ИЛИ 4 года. На пятом-шестом эта жижа даже гореть не хочет,хоть и должна,даже импортная,хорошая.
да какой там 4 года))) я как взял ее качал раз в месяц, пока задние цилиндры не поменял:D
alex_zp_ua
26.04.2012, 21:54
интересно,сколько с 92-го ТЖ менялась раз?
"ты не поверишь!"
ни разу =)
и диски тормозные тоже
вот на днях буду перепрокачивать систему и менять диски с фланцами
ТЖ киснет не только от пробега,но и от стояния,недаром завод рекомендует 60 т.к ИЛИ 4 года. На пятом-шестом эта жижа даже гореть не хочет,хоть и должна,даже импортная,хорошая.
пытался свежу дот4 от Эльф подпалить. горит оч туго, почти не горит, о тока если ею пропитанно что то горючее, то и она за компанию. так и должно быть?
Евгений Славута
28.04.2012, 10:08
Всем здравствуете, вот относительно недавно пополнил ряды автолюбителей таврия-славута=) сказать что сильно этому рад не могуhttp://tavria.org.ua/forum/images/smilies/coolface.gif
проблема : заклинила педаль тормоза, не выжимается вообще, колёса заблокированы, подскажите как исправить неполадку?!http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/tupak.gif
Для начала стравить ТЖ из системы немного,открыв любой штуцер прокачки.Затем заполнить профиль,затем брать Руководство или смотреть в теме все про регулировки и регламентные работы.
Для начала стравить ТЖ из системы немного,открыв любой штуцер прокачки.Затем заполнить профиль,затем брать Руководство или смотреть в теме все про регулировки и регламентные работы.
уж лутшеб на сто человеку посоветовали обратится;-)
Нет у нас геликоптерных эвакуаторов,а у его авты,если заметили-заклинило колеса. Все???
Нет у нас геликоптерных эвакуаторов,а у его авты,если заметили-заклинило колеса. Все???
есть обычные эвакуаторы. если сто недалеко то можно стравить давление в передних суппортах и медленно двигаясь на 1 скорости (сзади будут бибикать похоронные процесии) добратся до сто и притормозить ручником или тормозом (после чего он опять заклинит).
хотя это теория, если такое делать, то действительно имеет смысл самому лезть в тормоза
Vasyl 1960
28.04.2012, 11:26
...заклинила педаль тормоза, не выжимается вообще, колёса заблокированы, подскажите как исправить неполадку? Перше припущення - заклинив ГТЦ ...
Поиск наше все. Сколько уже писалось об этом клине...
Евгений Славута
28.04.2012, 18:41
строгий вы дядя, у меня поломка и так тяжело, вы еще и балы сняли... спс уважаемый
Если бы считать все баллы за эти годы,отзывы,пора и повеситься. Не переживайте.Просто сначала изучите тему,а потом и вопросы ставьте.В любом случае при таких казусах однозначного ответа не ждите,нет его.Только догадки.
А вот за пустой профиль на многих форумах и забанили бы.Поверьте.
Приветствую Тавроводов!
Первое: "Приспичило" заменить передний тормозной шланг. В нескольких постах на форуме сообщалось, что подходит задний от ВАЗовской "классики". Реальность оказалась иной. Прилагаю фотки. Торговцы "железом" о проставках-удлиннителях конусной части не знают. Предлагают медную шайбу на резьбовую часть. Кто-нибудь может чётко рассказать, как выходил из такой ситуации.
Второе: В процессе замены шланга возник вопрос по устройству и работе тормозной системы "Таврии". После осушения отсека бачка питающего контур левого переднего и правого заднего, решил проверить, будет ли работать другой контур. Раскрутил заднее левое колесо и нажал тормозную педаль. Почувствовал лёгкую упругость пружин ГТЦ, но никакого торможения не произошло.
Аналогично было и на "Таврии" приятеля, но у него, после зимовки, был пуст отсек, питающий правый передний-левый задний. Из этого напрашивается вывод, что при отсутствии, по какой-либо причине, тормозной жидкости в одном из контуров, ВСЯ тормозная система теряет работоспособность. Так ли это?
Приветствую Тавроводов!
Первое: "Приспичило" заменить передний тормозной шланг. В нескольких постах на форуме сообщалось, что подходит задний от ВАЗовской "классики". Реальность оказалась иной. Прилагаю фотки. Торговцы "железом" о проставках-удлиннителях конусной части не знают. Предлагают медную шайбу на резьбовую часть. Кто-нибудь может чётко рассказать, как выходил из такой ситуации.
Второе: В процессе замены шланга возник вопрос по устройству и работе тормозной системы "Таврии". После осушения отсека бачка питающего контур левого переднего и правого заднего, решил проверить, будет ли работать другой контур. Раскрутил заднее левое колесо и нажал тормозную педаль. Почувствовал лёгкую упругость пружин ГТЦ, но никакого торможения не произошло.
Аналогично было и на "Таврии" приятеля, но у него, после зимовки, был пуст отсек, питающий правый передний-левый задний. Из этого напрашивается вывод, что при отсутствии, по какой-либо причине, тормозной жидкости в одном из контуров, ВСЯ тормозная система теряет работоспособность. Так ли это?
по первому вопросу ничего сказать не могу. с классики не ставил шланги. ну то что удленители конусной части Вам не помогут это точно. да и сам о таких не слышал. пробуйте по месту, если конус не выжмет ставьте медную шайбу на резьбовую часть.
по второму вопросу Вы не один такой. если один контур вылетает от второго толку мало или вообще никакого.
строгий вы дядя, у меня поломка и так тяжело, вы еще и балы сняли... спс уважаемый
У человека пару сообщений на форуме а Вы его сразу в бан.! Не все ж такие умные знают где и что. А как работает поиск я вообще промолчу...
Вот как раз удлинять надо медной проставкой-трубкой соотв. диаметра/колечком,в т.ч. и из мягкого алюминия именно конусную часть.Что и как на резьбе уплотнить,в каком месте?
Вот как раз удлинять надо медной проставкой-трубкой соотв. диаметра/колечком,в т.ч. и из мягкого алюминия именно конусную часть.Что и как на резьбе уплотнить,в каком месте?
я понял что автор понимает под выражением "уплотнитель на резьбовую.." медную или алюм... шайбу.
Евгений Славута
05.05.2012, 00:52
спс да вопрос решил замена ГТЦ и прокачка
Vasilich^
08.05.2012, 20:52
Решил заняться заменой торм.колодок. Задние поменял (томекс)- все хорошо. А вот с передними проблемы посей день, при разборе выяснилось что правый суппорт подклинивал на направляющих (вымыл, зачистил смазал, заменил пыльники все 4), в результате чего наперекос сожрало колодку вместе диском (да и общая выработка диска, решил заменить на qap) колодки томекс, ВУТ нет, соответственно фланец старого образца. Короче всё собрал и поехал... пипец настал когда я нажал педаль тормоза (биение педали тормоза), а со скорости 100км/ч тормозить просто нереально, машину колбасило жуть (была бы матка- выпала бы). Купил б/у фланцы нового образца, проточил (предварительно выставив фланец по ступичному торцу по индикатору с точностью до 0,02мм.) с одной установки на минимально одинаковый размер "как чисто" три плоскости: стпичную, дисковую и колёсную. Поставил этот фланец- в путь. Стало бить педаль меньше, но один хрен бьёт, и на большой скорости при торможении вибрация (да, забыл сказать, при разборке визуальный осмотр дисков и колодок хороший, равномерный натир). Вопрос: ДИСК??? На коробке от дисков адрес сайта: http://www.qap-auto.com
ну если биение появилось после замены диска то бьет диск. Я так понимаю на одном колесе новый диск, на другом старый? Тогда поменяйте местами тормозные диски на колесах чтоб убедиться
Vasilich^
08.05.2012, 22:32
ну если биение появилось после замены диска то бьет диск. Поменяйте местами тормозные диски на колесах чтоб убедиться
нет, на обоих колесах диски новые.
Шото тупонул. Когда бьет непонятно ведь на каком колесе :). А старый диск временно реально поставить?
Vasilich^
08.05.2012, 22:37
А старый диск временно реально поставить?
Не-а, один с кольцевыми рисками разными по толщине, другой чуть получше но тоже с выработкой.... а колодки-то новые, нихоца. до замены колодок и дисков всё было гуд.
нет, на обоих колесах диски новые.
возможно он не шлифованный как заводской. подобная беда с авророй пока не претрется
Vasilich^
08.05.2012, 22:42
десятого договорились с продавцом созвониться на предмет замены дисков на заводские (денюх мляяя).
Попробуй снять фланец и прочистить от окислов места прилегания к нему диска металлической щеткой. Промыть место сопряжения со ступицей, мусор там тоже приводит к биению. И аккуратно все собирай.
Приветствую тавроводов!
Родной ГТЦ напрашивается на замену. Есть новый от ВАЗ 2101. Приходилось ли кому менять глухую заглушку (см.фото) на таврейскую со штуцером? Спрашиваю потому, что стал свидетелем безуспешной попытки отвернуть такую заглушку ГТЦ на ВАЗ 2115. Даже накидному, с 40 см. плечом, она не поддалась. Видимо, без примуса (нагрева), не обойтись.
Должна откручиваться, мож гады фиксатора резьбы капнули на нее. Таврический ГТЦ это тот же копеечный, от копейки и ставил завод на тавры длительное время. Это уже позже начали делать гтц с отверстиями под четыре трубки.
Когда лепил от 2121-аналог,пробка вывернулась легко.Не стоит насиловать-лучше чугуний нагреть немного в зоне гайки.
Кроме "накидного" бывают ещё головки, воротки для них и различной длины обрезки труб.
Vasilich^
09.05.2012, 22:29
Попробуй снять фланец и прочистить от окислов места прилегания к нему диска металлической щеткой. Промыть место сопряжения со ступицей, мусор там тоже приводит к биению. И аккуратно все собирай.
Так чистить нечего, повторюсь, я все эти три плоскости проточил с одной установки.:fool:
Vasilich^
09.05.2012, 22:39
И еще вопрос, может ли увеличенный зазор в направляющих пальцах суппорта приводить к биению диска?
Попробуй снять фланец и прочистить от окислов места прилегания к нему диска металлической щеткой. Промыть место сопряжения со ступицей, мусор там тоже приводит к биению. И аккуратно все собирай.
и еще можно попереставлять диск относительно фланца- 3 варианта возможных
И еще вопрос, может ли увеличенный зазор в направляющих пальцах суппорта приводить к биению диска?
тоисть? пальцы как карандаш в стакане?
Vasilich^
09.05.2012, 23:16
и еще можно попереставлять диск относительно фланца- 3 варианта возможных
Так а что это даст, фланец то точеный? По мне так если торм.диск ровный, то и крутить незачем, а кривой как не крути к ровному фланцу один хрен получится. Тем более сегодня заметил что если долго в процессе езды не нажимаешь педаль тормоза тао при следующем нажатии вроде с тормозами все ок, но сие впечатление оч.быстро проходит, диск наверно нагревается.... и опять бой педали.
Vasilich^
09.05.2012, 23:20
тоисть? пальцы как карандаш в стакане?
Точно сказать цыфру не могу, немерял, но небольшой люфт есть.
Так а что это даст, фланец то точеный? По мне так если торм.диск ровный, то и крутить незачем, а кривой как не крути к ровному фланцу один хрен получится. Тем более сегодня заметил что если долго в процессе езды не нажимаешь педаль тормоза тао при следующем нажатии вроде с тормозами все ок, но сие впечатление оч.быстро проходит, диск наверно нагревается.... и опять бой педали.
от ты заладил- фланец точеный, фланец точеный.
раз так то все тип топ должно быть- не такли? так и говорить неочем.
но оно то бьет
этож таврия. у меня неожиданно может появится вибрация на руле и педалях, проходит после стоянки или пробуксовки колес. вот что это?
херня неведомая и она есть
Приветствую тавроводов!
Родной ГТЦ напрашивается на замену. Есть новый от ВАЗ 2101. Приходилось ли кому менять глухую заглушку (см.фото) на таврейскую со штуцером? Спрашиваю потому, что стал свидетелем безуспешной попытки отвернуть такую заглушку ГТЦ на ВАЗ 2115. Даже накидному, с 40 см. плечом, она не поддалась. Видимо, без примуса (нагрева), не обойтись.
откручивал эту заглушку не раз. и всегда без проблем. а вот что вы собрались там греть не понимаю. нагреть не много-толку не будет, нагреть нормально... можно повредить манжету.
Aleks2, что,вы за все пробки,их затяжку можете ответить? Я тоже с одной долго возился.
Aleks2, что,вы за все пробки,их затяжку можете ответить? Я тоже с одной долго возился.
неа. за все атвичать не буду. но ведь вопрос был поставлен не много иначе...
Приходилось ли кому менять глухую заглушку (см.фото) на таврейскую со штуцером?
мне приходилось, я поменял без проблем. о чем и написал.
Товарисчи, помогите с установкой Вакуумника на тавра... Я в конец запутался((
В инете нашел несколько вариантов установки:
1. Какой-то троешный. Встает через переходник (этот вариант предложил чел с авторынка за 460 грн).
2. Родной таврийский, который ставится без переделок. http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/tormoza-slavuta/vakuumnyj_usilitel Тут продавец пишет о том, что он становится без переходников и переделок..
Кому верить?)) Завтра просто нужно уже купить, на выходные будем ставить...
Переходник есть везде и всегда,вот без него пусть поставит этот продаватель,бесплатно,вмес то консультации.И про "родной" в ссылке- бред маленький- изначально родного не было,был 2103, потом уже сами начали клепать.
Переходник есть везде и всегда,вот без него пусть поставит этот продаватель,бесплатно,вмес то консультации.И про "родной" в ссылке- бред маленький- изначально родного не было,был 2103, потом уже сами начали клепать.
Большое спасибо за ответ. Есть еще такой вариант http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1473322-usilitel-tormozov-vakuumnyj.html
Тут, я так понимаю, все уже в сборе? И переходник и вакуумник и ГТЦ?
Извиняюсь за тупейшие вопросы, первая машина, опыт на уровне плинтуса :tupak:
Bastardo
10.05.2012, 17:08
Товарищи! Помогите разобраться. Постигла вчера меня беда. На ходу начали самопроизвольно тормозить два передних колеса, до полной останавки, даже с места не могу тронуться ((( У меня заз 110216, вакуумник стоит. Буксиром тут один хрен не помочь было, я подорвал гайки на главном цилиндре, те что идут на передние колеса, давление сбросил, и поехал в гараж с одним ручником. Что это за беда такая?
Обычно это неправильно отрегулированый толкатель. Зазор надо выставить по мануалу.
Bastardo
10.05.2012, 18:00
А не обычно? Я пять лет отъездил, не лазил вообще туда... Мож гл. цилиндр звездой накрылся? Или вакуумник... Не знаю на кого из них грешить.
Bastardo
10.05.2012, 18:08
ааа забыл сказать. педаль еще невозможно было нажать, как будто в упор встала. завтра гл. цилиндр заменю, если уж не поможет, тогда вакуумник. хотя думаю дело не в нем...
Подрегулируй свободный ход, проверь зазор между штоком вакуумника и ГТЦ (надо откручивать ГТЦ от вакуумника). На партиях машин 2003-2005 годов выпуска повально эта проблема вылазила, лечилось регулировкой свободного хода.
Повторю свой вопрос:
Переходник есть везде и всегда,вот без него пусть поставит этот продаватель,бесплатно,вмес то консультации.И про "родной" в ссылке- бред маленький- изначально родного не было,был 2103, потом уже сами начали клепать.
Большое спасибо за ответ. Есть еще такой вариант http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1473322-usilitel-tormozov-vakuumnyj.html
Тут, я так понимаю, все уже в сборе? И переходник и вакуумник и ГТЦ?
Извиняюсь за тупейшие вопросы, пфервая машина, опыт на уровне плинтуса :tupak:
alex_zp_ua
12.05.2012, 07:38
Повторю свой вопрос:
Большое спасибо за ответ. Есть еще такой вариант http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1473322-usilitel-tormozov-vakuumnyj.html
Тут, я так понимаю, все уже в сборе? И переходник и вакуумник и ГТЦ?
Извиняюсь за тупейшие вопросы, пфервая машина, опыт на уровне плинтуса :tupak:
я очень в этом сомневаюсь.
По такой жаре начали пропадать тормоза в итоге педель совсем в полик ушла, что это было житкость на месте нигде течь не обнарожена даже в салоне, по мере остывания тормоза становились лучше, как вариант пора заменить тормозуху, или ГТЦ он кстати горячий был в момент пропадания тормозов.
По такой жаре начали пропадать тормоза в итоге педель совсем в полик ушла, что это было житкость на месте нигде течь не обнарожена даже в салоне, по мере остывания тормоза становились лучше, как вариант пора заменить тормозуху, или ГТЦ он кстати горячий был в момент пропадания тормозов.
заменить тормозуху в первую очередь. я думаю гтц не причем.
А тормозуха при чем? Она что,с несжимаемой стала сжиматься?
я предположил что жидкость просто закипает при нагреве. по этому и написал про жидкость. А Ваше мнение мона услышать.?
Мона,но только после того,как будет доказано,что она таки закипела.Остальное-теория. Как надо в городе при массе светофоров часто и сильно тормозить,чтоб там закипело? К тому же- "таврия 90г" никак не говорит о последней замене ТЖ,правда?
Скорее ГТЦ при нагреве себя так поведет,тем более,что он известный и проблемный узел.Тем более- если родной.
Оно то правда, да вот авта далеко поэтому все поставленные диагнозы это все теория и догадки. А про жидкость написал потому что я сомневаюсь что ее меняют по пробегу как положено. А как всегда... Пока трижды гром не грянет.... тады и поменяем.:)
Вот тут- стопиисят прОцентов- согласен! Поэтому не стоит спешить с версией,если нет исходных данных. Может расколется?
Проблема решена, вчера я менял правую шаровую, колодку при установке погнуло и тормоза заклинило дальше вся эта температура которая была на тормозном диске дошла аж до ГТЦ и тормозуха закипела прокачал систему тормоза появились, завтра предстоит поменять колодки.
Vasilich^
15.05.2012, 01:07
Вот и моя проблема решилась... обычной заменой тормозных дисков (поставил Пеленга) аж приятно на педаль тормоза нажимать.
доброго времени суток)
интересно ваше мнение...
заклинил передний правый супорт, от резкого торможения (так получилось),расклинить его конечно получилось, но ездить теперь боязно,было решено поменять суппорта, так как с другой стороны он вообще криво зажимал, то есть колодки стерались неравномерно, а по диагонали накладки...
так как я живу в России с запчастями не очень,на Юждом порту, купил 2 супорта левый и правый, НЕ АГАТ, сказали типо ЗАВОД сравнив их с агатовскими (у друга от деда запасной остался,даже с галограмной наклейкой) отличие есть, ощутимые на счет внешнего вида....
что делать сдавать их обратно и искать агат или эти тоже подойдут?
так же интересны любые советы по этому поводу...
Вы хоть фотки скиньте, как заочно судить ?
Так ставьте. Если подходят и работают. А внешний вид на скорость не влияет. Агатовские тоже не блещут красотой. А вот фото было б интересно...
вот, в каких ракурсах не знаю...
агатовский на фоне этого ровный, хорошо отлитый... фото к сожалению агата не смогу сделать....
могу выложить фото колодок новых, которые еще подтачивать придется....
вот такие запчасти в России, покупаешь и подгоняешь их полдня...
накладка торчит относительно основания 0.75-1 мм...
вот, в каких ракурсах не знаю...
агатовский на фоне этого ровный, хорошо отлитый... фото к сожалению агата не смогу сделать....
могу выложить фото колодок новых, которые еще подтачивать придется....
Видел такой с отломаным штуцером. Прям с частью корпуса отлетел. Даже затягивать трубку еще не начали
вот, в каких ракурсах не знаю...
агатовский на фоне этого ровный, хорошо отлитый... фото к сожалению агата не смогу сделать....
могу выложить фото колодок новых, которые еще подтачивать придется....
Скорей всего вам продали китайскую подделку, яб такое ставить нерешился, в россии как мне кажется гораздо проще переделать на вазотормоза чем трахоццо с родными тавротормозами.
завтра предстоит тяжелый день, их возвращать и искать агат получается?
переходить на ваз ходовую, не по карману... обычному студенту)
Нуяб непросто вернул, яб тому продавану их в одно место вставил, ашо у вас тазоразборок с бу запчастями нету?
есть) но это несколько тысяц рЭ, которых нет) а я и к этим принаровился) в аврийной ситуации к лобовухе прилипаешь.... правдо перегреть оч просто... но все же)
а какие колодки посоветуете?
Луазмастер
30.05.2012, 22:28
скажите агат цилиндры - это хорошо? Или есть чё получше?
скажите агат цилиндры - это хорошо? Или есть чё получше?
нед. тормоза агат (не подделка) нормальные
есть) но это несколько тысяц рЭ, которых нет) а я и к этим принаровился) в аврийной ситуации к лобовухе прилипаешь.... правдо перегреть оч просто... но все же)
а какие колодки посоветуете?
томекс неплохие.
вот такие запчасти в России, покупаешь и подгоняешь их полдня...
Это не только у Вас так.
Скорей всего вам продали китайскую подделку, яб такое ставить нерешился, в россии как мне кажется гораздо проще переделать на вазотормоза чем трахоццо с родными тавротормозами.
Да врятли. У китайцев может быть проблема с качеством но внешний вид у них всегда на высоте. А это изделие каких то местных умельцев. Отлить такую деталь не сложно.
сходил-поменял на деньги)
у другого продовца купил за ту же сумму агат... коробка карантийный талон все на месте, с печатями....
суппорта на вид гораздо качественее, с заглушками, сследами консерванта)
Это не только у Вас так.
Да врятли. У китайцев может быть проблема с качеством но внешний вид у них всегда на высоте. А это изделие каких то местных умельцев. Отлить такую деталь не сложно.
месные умельцы уже давно в барыгах на базаре числятся, скажете тоже, отлить, пилить, всеравно китайцы дешевле сделают, а что до внешнего вида, так китай китаю рознь.
сходил-поменял на деньги)
у другого продовца купил за ту же сумму агат... коробка карантийный талон все на месте, с печатями....
суппорта на вид гораздо качественее, с заглушками, сследами консерванта)
ну поздразляем. ставь. надеемся спасли тя
Луазмастер
31.05.2012, 22:05
подскажите что делать если колодки нормально не разводятся и чиркают за диск, немного затирают?
месные умельцы уже давно в барыгах на базаре числятся, скажете тоже, отлить, пилить, всеравно китайцы дешевле сделают, а что до внешнего вида, так китай китаю рознь.
ну не скажите.! Барыг полно а вот человека который сделает из лома относительно нормальную деталь.... Сейчас уже токаря найти проблема, я уже не говорю отлить, проточить и собрать. а барыги то так... купи/продай.
подскажите что делать если колодки нормально не разводятся и чиркают за диск, немного затирают?
В каком сост. пружина-планка которая поджимает колодки.?
Луазмастер
01.06.2012, 00:17
В каком сост. пружина-планка которая поджимает колодки.?не болтается без трещин, стоит выемкой в пазу. С какой силой они должны прижимать колодки?
не болтается без трещин, стоит выемкой в пазу. С какой силой они должны прижимать колодки?
на счет силы не знаю. знаю что если их вообще нет или они лопнули то будет затирать. а как вы определили что они затирают.? может супорт клинит и они не растормаживаются.
Луазмастер
01.06.2012, 00:49
на счет силы не знаю. знаю что если их вообще нет или они лопнули то будет затирать. а как вы определили что они затирают.? может супорт клинит и они не растормаживаются.если снять колесо и руками крутить ступицу то слышно шарканье и лишнее усилие на вращение, даже если открутить спускник оба супорта новые "агат"
какое усилие мы не определим. у каждого свое понятие усилия.:) но "шарканье" может быть, да и есть в порядке вещей. Я то думал фланец греется, диск синий.... Для чистки совести можно снять супорт, проверить пыльники, смазать направляющие.
Луазмастер
01.06.2012, 01:03
какое усилие мы не определим. у каждого свое понятие усилия.:) но "шарканье" может быть, да и есть в порядке вещей. Я то думал фланец греется, диск синий.... Для чистки совести можно снять супорт, проверить пыльники, смазать направляющие.шарканье то - же хотелось бы убрать это ведь прямая потерия бензинаи скорости + лишний шум. Направляющие ходят идеально, смазаны шрб-4. Тормозные диски проточил довольно точно неплоскость диска и разбег обоих сторон не больше сотки.
простой эксперимент. поднимаем морду авто, хорошо фиксируем, заводим, включаем первую-вторую передачу и даем не много газу, так километров до 20-30. потом глушим, тормоза не трогаем, выходим из машины и проворачиваем колесо от руки, уверен что шаркания не будет. колодки сами разведутся и не будут касаться диска. также происходит и на ходу.
Луазмастер
01.06.2012, 01:14
простой эксперимент. поднимаем морду авто, хорошо фиксируем, заводим, включаем первую-вторую передачу и даем не много газу, так километров до 20-30. потом глушим, тормоза не трогаем, выходим из машины и проворачиваем колесо от руки, уверен что шаркания не будет. колодки сами разведутся и не будут касаться диска. также происходит и на ходу.это я уже пробовал - не помогает - даже не знаю что еще делать. На многих иномарках стоят ещё 2 проволочные пружины крест накрест которые от тягивают колодку от диска
тады не знаю. у меня помогает. можно попробовать оттягивать колодку от диска, я думаю достаточно будет оттянуть только одну, та которая ближе к поршню супорта. сообразить в качестве эксперимента какую то пружину.
после ревизии передних торм. у меня нет таких проблем а вот с задними остались. заднее правое не растормаживается полностью и туго крутится, правый барабан греется больше чем левый. все нет время разобраться, постоянно завтра послезавтра.... так и катаюсь. да и барабаны уже просятся на замену. а новые стоят как пол таврии:)
Луазмастер
01.06.2012, 08:56
тады не знаю. у меня помогает. можно попробовать оттягивать колодку от диска, я думаю достаточно будет оттянуть только одну, та которая ближе к поршню супорта. сообразить в качестве эксперимента какую то пружину.
после ревизии передних торм. у меня нет таких проблем а вот с задними остались. заднее правое не растормаживается полностью и туго крутится, правый барабан греется больше чем левый. все нет время разобраться, постоянно завтра послезавтра.... так и катаюсь. да и барабаны уже просятся на замену. а новые стоят как пол таврии:)надо подумать от чего такие пружины можно прилепить а второй вопрос куда их вставлять
ХАроший вАпрос- некуда! Никто не отводит колодки от дисков, это лишнее время,которое не будет лишним при экстренном торможении. Пружины просто не дают тарахтеть.
Луазмастер
01.06.2012, 09:05
ХАроший вАпрос- некуда! Никто не отводит колодки от дисков, это лишнее время,которое не будет лишним при экстренном торможении. Пружины просто не дают тарахтеть.на многих новых иномарках такие пружины стоят. Они не очень сильные и помогают оттягивать колодку от диска (но супорт не задавливают) примерно на 0,1 - 0,15мм этот размер является размером деформации манжеты супорта который всегда повторяется.
Так то на новых и ино.
Но чтоб даже таврическая,даже шуршащая колодка так сильно тормозила? Разве только не притертая,геть новая шуметь будет,а тормозить ей чем,что давит?
Луазмастер
01.06.2012, 10:11
Так то на новых и ино.
Но чтоб даже таврическая,даже шуршащая колодка так сильно тормозила? Разве только не притертая,геть новая шуметь будет,а тормозить ей чем,что давит?тавросупорт то - же как я понял отходит на величину деформации манжеты но вот с колодками какая-то хрень. Вроде и диски идеально ровные. Остаётся теперь получается ступицы люминевые протачивать и сам супорт фрезеровать до идеальной геометрии или что - то сделать что бы колодки не шамкали. В букваре по таврии про это ничего не нашел. а тут еще в добавок не получается запустить второй контур - вообще мёртвый!!!!:wall:
что значит не получается запустить контур.?
PS ну как я и предпологал. Пришел кук не вникнув не в один пост выставил всех, ну мягко говоря, не умными юзерами.
Луазмастер, честно,не понимаю проблемы. Ну не может же колодка постоянно и вечно тереть до такого состояния,что и кипит все,и расход большой. Значит,причина в другом! Не сделана же эта клятая колодка из корунда,что не притирается!Даже при биении она притрется,и если потом провернуть на фланце детали ,то новые биения опять ее притрут,не сразу,притрут,отожмут поршень. Естественно,речь идет не о закипевших намертво деталях,а о нормальных.
А о втором контуре- впервые слышу...
Aleks2, подробней- где,когда и как я вас выставил как юзера?
Луазмастер
01.06.2012, 11:11
Луазмастер, честно,не понимаю проблемы. Ну не может же колодка постоянно и вечно тереть до такого состояния,что и кипит все,и расход большой. Значит,причина в другом! Не сделана же эта клятая колодка из корунда,что не притирается!Даже при биении она притрется,и если потом провернуть на фланце детали ,то новые биения опять ее притрут,не сразу,притрут,отожмут поршень. Естественно,речь идет не о закипевших намертво деталях,а о нормальных.
А о втором контуре- впервые слышу...1 контур хватает намертво с вакуумом а второй плохо тормозит - если вставить вороток в ступицу то легко можно повернуть колесо с нажатым тормозом. а со вторым контуром такое не проходит. Оба контура гарантированно не имеют воздуха. Тормоза не кипят но очень хотелось бы что - бы они не шамкали
Луазмастер, вывеси переднее колесо. Сядь в машину, включи нейтраль на КПП и сильно нажми на гальма, затем медленно-медленно отпусти. Вылезай и иди проверни от руки колесо. Если очень тяжело крутится или не крутится вообще, то непорядок с суппортом или ГТЦ. Если крутится легко и на слух есть шарканье, то не бери дурного в голову, так должно быть.
1 контур хватает намертво с вакуумом а второй плохо тормозит
Если раз 5 накачать педаль второй контур тормозит лучше?
Луазмастер
01.06.2012, 11:21
Луазмастер, вывеси переднее колесо. Сядь в машину, включи нейтраль на КПП и сильно нажми на гальма, затем медленно-медленно отпусти. Вылезай и иди проверни от руки колесо. Если очень тяжело крутится или не крутится вообще, то непорядок с суппортом или ГТЦ. Если крутится легко и на слух есть шарканье, то не бери дурного в голову, так должно быть.машина на козлах - без колёс на нейтрали колёса немного крутятся. Идея в чём тут на форуме люди бьются с магнитами угэпээсами и прочими колдвскими средствами тут прямое торможение машины! Её же тормозами аот сюда повышенный расход, шум, износ колодок, износ дисков и дополнительный износ двиг. и тр.
Луазмастер
01.06.2012, 11:24
Если раз 5 накачать педаль второй контур тормозит лучше? лучше не становися. А тут ещё начали одолевать сомнения - выдержат ли вакуум супорта, шланги и особенно тоненький задний каркас торм. колодокo_O
Ой, шота тут совсем не стыкуется:
Тормоза не кипят
тут прямое торможение машины!
Если тормоза не "кипят", то прямого торможения быть не может...
лучше не становися.
Проблемма с ГТЦ. Перепускает ТЖ поршень второго контура.
Луазмастер
01.06.2012, 11:29
Ой, шота тут совсем не стыкуется:
Если тормоза не "кипят", то прямого торможения быть не может...ну когда кипят этож совсем авария а тут немного подтормаживают а колёс 4 вот и приходится умножать это торможение на 4 и вот от сюда не очень хороший накат
Луазмастер
01.06.2012, 11:31
Проблемма с ГТЦ. Перепускает ТЖ поршень второго контура.и чё делать? Он же сволоч новый!!! Тильки купил - а назат с тормозухой не отдашь! А если и отдашь то что в замен брать?
а тут немного подтормаживаютДаже от немного подтормаживают фланцы и тормозные барабаны будут горячие, руку держать на них не сможешь.
и чё делать? Он же сволоч новый!!! Тильки купил - а назат с тормозухой не отдашь! А если и отдашь то что в замен брать?
У нас некоторые "везучие" по три раза меняли, пока на нормальный ГТЦ не попадали, вот такие пироги...
Луазмастер
01.06.2012, 11:34
Даже от немного подтормаживают фланцы и тормозные барабаны будут горячие, руку держать на них не сможешь.покатаюсь - посмотрю что будет
Луазмастер
01.06.2012, 11:35
У нас некоторые "везучие" по три раза меняли, пока на нормальный ГТЦ не попадали, вот такие пироги...а как насчёт ремонта этой хрени?
а как насчёт ремонта этой хрени?
Как показала практика наших форумчан, ремкомплекты чего-то долго не ходят.
Ну разбери ГТЦ, посмотри на зеркало где поршня ходят, может там и зеркала то и нету, раковины например, резинки "щербаты" (порваны). А лучше сразу иди меняй на другой.
Штопание презерватива колючей проволокой. Проще вазовский взять и поставить.А на ремкомплектах и тормозухе можно и разориться.
Я эти ГТЦ перебирал и штопал в году 96-м...,пока еще резинки можно было нормальные найти,и только при нормальном зеркале.Иначе- время и деньги в мусорник. Сейчас-2121 с пробкой от ЗАЗ.
пока еще резинки можно было нормальные найти,и только при нормальном зеркале.
Согласен.
У меня потек после зимы ГТЦ. Травит череж манжету низкого давления, не очень интенсивно, доливать приходится раз в месяц (лампочка загорается). Ручеек по вакумнику едва виден. Дальний контур тормозит отлично, ближний - как будто с запозданием. То есть во время движения накатом, если нажать на тормоз - на доли секунды руль ведет влево, потом слышен щелчок от правого переднего колеса (с запозданием) и тормозит хорошо и ровно. ГТЦ еще родной, 70 тыщ.
Неужели в ремкомплекте не будет нормальной манжеты низкого давления, чтобы не менять весь ГТЦ?
70 тыс не пробег для ГТЦ. Если найдёшь не паленный балаковский, то там все нормальные, хотя остальные можно и не менять. В запоздание по контурам не верю, смотри супорта, направляющие, подвижность колодок в скобе .....
Купил ГТЦ Фенокс, ключ 8/10 с зажимами и 0.25 л Черепахи РосДот. Установил новый и выжал спецключем с зажимами все трубки к ГТЦ. Начал прокачивать - через время начало сочиться из двух, приоткрутил все, дал выйти немного жидкости и снова затянул уже так - мама не горюй. Не течет больше. Прокачивал полчаса добрых а то и больше, жидкости едва хватило. На выходе получилась полная майонезная банка темной гамулы. Берет теперь посередине хода педали, но эффективно схватывать начинает к самому концу. Не нравится мне так. Может причина быть в том, что задние колодки немного были замаслены, с обеих сторон? Я думал притрутся, уже 3 месяца так.
Купил ГТЦ Фенокс, ключ 8/10 с зажимами и 0.25 л Черепахи РосДот. Установил новый и выжал спецключем с зажимами все трубки к ГТЦ. Начал прокачивать - через время начало сочиться из двух, приоткрутил все, дал выйти немного жидкости и снова затянул уже так - мама не горюй. Не течет больше. Прокачивал полчаса добрых а то и больше, жидкости едва хватило. На выходе получилась полная майонезная банка темной гамулы. Берет теперь посередине хода педали, но эффективно схватывать начинает к самому концу. Не нравится мне так. Может причина быть в том, что задние колодки немного были замаслены, с обеих сторон? Я думал притрутся, уже 3 месяца так.
а фенокс зачем? шото не славятся они качеством
у меня их гтц уже чуть больше года стоит. вроде норм.
А что проблема снять барабаны и вымыть колодки растворителем или хотя бы бензом. тогда меньше гадать придется в чем причина.
Да нет в принципе, протру на досуге, я не думал что так влиять будет. А то когда проверяю экстренное торможение что вперед что назад, следы остаются только от передних колес, задние почему-то не рисуют, даже когда назад разгоняюсь и торможу.
Да нет в принципе, протру на досуге, я не думал что так влиять будет. А то когда проверяю экстренное торможение что вперед что назад, следы остаются только от передних колес, задние почему-то не рисуют, даже когда назад разгоняюсь и торможу.
ну во первых задние чуток хуже всигда тормозят
во вторых они привередливые. чуток колодки износились или ручник недотянут и усе, тормозов сзади нет
Та там на задних толщина еще миллиметров по 7, почти новые мжна сказать, ручник в поряде, на 5м щелчке держит.
Та там на задних толщина еще миллиметров по 7, почти новые мжна сказать, ручник в поряде, на 5м щелчке держит.
5 дофига. чучка подтяни. совсем чуть
Фенокс гавно, лучше р/к на родной поставь. На пустой машине задние должны перетормаживать при движении вперед. При движении назад обычно юзят одинаково, т. е. одновременно. Предполагаю, что плохо прокачал зад. Если качал по букварю, то это прогнозируемо.
А как качать не по букварю?
Луазмастер
09.06.2012, 07:46
томекс неплохие.сколько я не пытал продавца - тот сказал что такие только в СССР были а сейчас и думать забудь. На те какие нибудь и успокойся
сколько я не пытал продавца - тот сказал что такие только в СССР были а сейчас и думать забудь. На те какие нибудь и успокойся
В тиски ему зажимал?
На лоске томекс бывают
Беда с этой Рашей. Ездийте на праворульках
Riotous Spinach
09.06.2012, 13:09
Заранее прошу прощения, ибо вопрос явно тышшу раз обсуждался, но найти не смог:
Хочу реанимировать суппорты, а то новые дороговаты да и качество не внушает. Как разобрать закисший суппорт? В чем отмачивать, как долго, как цилиндр сам вынять? Заранее благодарю!
Заранее прошу прощения, ибо вопрос явно тышшу раз обсуждался, но найти не смог:
Хочу реанимировать суппорты, а то новые дороговаты да и качество не внушает. Как разобрать закисший суппорт? В чем отмачивать, как долго, как цилиндр сам вынять? Заранее благодарю!
Снимай все пыльники и в тазик с тормозухой, и пусть там они лежат до тех пор пака неначнут двигаться.
alex_zp_ua
09.06.2012, 17:05
Заранее прошу прощения, ибо вопрос явно тышшу раз обсуждался, но найти не смог:
Хочу реанимировать суппорты, а то новые дороговаты да и качество не внушает. Как разобрать закисший суппорт? В чем отмачивать, как долго, как цилиндр сам вынять? Заранее благодарю!
вытаскиваются колодки и многократно нажимается педаль. цилиндры сами вылезут. резинки лучше заменить на новые.
з.ы. я так делал со своим суппортом, который отказывался шевелится после 2х лет простоя
С цилиндрами как раз и проблем мало, а как предполагается реанимировать места под пальцы, если сильно разбиты? Разверткой новые сделать и пальцы точить?
Луазмастер
09.06.2012, 17:17
С цилиндрами как раз и проблем мало, а как предполагается реанимировать места под пальцы, если сильно разбиты? Разверткой новые сделать и пальцы точить?развёрткой если сильно разбито может и не получится -уйдёт осевая координата.Если сильно раздолбано то лучше сразу кооринатно-расточным а штифтики точить новые сразу с нарезочкой и каналом для смазки
Riotous Spinach
09.06.2012, 17:36
Эх, слил я всю тормозуху и суппорты поснимал. Пальцы в порядке вроде все. Выбивать даже не дмаю их ибо бесполезно.
У нас в Минске кроме фрико ничего фирменного из колодок нету :(
Фенокс гавно, лучше р/к на родной поставь. На пустой машине задние должны перетормаживать при движении вперед. При движении назад обычно юзят одинаково, т. е. одновременно. Предполагаю, что плохо прокачал зад. Если качал по букварю, то это прогнозируемо.
как правильно прокачивать систему не по букварю?
как правильно прокачивать систему не по букварю?
Врядли там что-то особенное. Я сегодня еще раз прокачал по кругу. Качал сначала дальний контур пр\зад - лев\перед по два раза каждое колесо - задний, предний, задний, предний. Потом так же ближний контур. Потом для "закрепления" еще раз по кругу классическим методом.
И все равно ГТЦ Фенокс мне не нравится. Не надежные какие-то у него потроха, вынимал, смотрел.
Найду время, возьму толковый ремкомплект и сделаю родной - благо сегодня высыпал его полностью, зеркало в идеале, манжеты изношены.
Читал читал эту тему и так ответа не нашел. Когда купил машину притянул на тросе передние барабаны были горячие, колодки передние новые но походу сгоревшие в трещинку пошли.
В ГТЦ второй контур был заклинивший в нажатом состоянии. Поменял все манжеты смазал касторочкой все заработало ничего не клинит качает (ГТЦ). Трубки и шланги идущие к передним суппортам целые не вмятые и не забитые, жидкость протекает от гтц к суппортам легко. В бачке в крыше добавил пару дренажных отверстий сверху, думал там все закупорено, шланги от бачка до ГТЦ тоже в порядке.
Суппорта на направляющих смазал ходят легко без заеданий не шатаются, колодки поменял, ходят в пазах легко (с пружинкой), торцы графиткой промазал, тормозные диски на фланце крутиться без заеданий, ровный не бьют, прокрутил все проверил.
Но вот проблема: Шток суппорта идет внутрь с трудом (крутил струбциной). Думал он подклинивает, выкачал его полностью из цилиндрика, он чистый ровный блестит, поставил на всякий случай ремкомплект на суппорт, манжеты смазал все обильно касторкой, все без жидкости влезло хорошо и даже при утапливании шток прокручивается, т.е. скользит идеально. Но после заливки жидкости и прокачки перед все равно клинит. Проезжаешь 10 км и за фланец особенно с правой стороны не взяться слева еще терпимо, но тоже горячо. Соответственно когда все нагреется тяга пропадает, но тормозит машина нормально равномерно. Когда все остынет на педаль можно нажать ~2 раза она мягкая потом становиться твердой (т.е. шток суппорта отъезжает далеко назад пока горячий) и потом все время твердая. Разобрал повторно - кручу струбциной, а оно очень туго лезет назад. Что еще может быть (пока делал все манипуляции тормозная жидкость сменилась, потратил чуть больше чем 0,25л).
Зад холодный, а перед горячий с двух сторон, правый горячее и там уже почти полностью скушало колодки(за ~300 км), но есть еще комплект.
Ах да свободный ход между штоком и ГТЦ есть.
Вы бы ещё подсолнечным рафинированным смазывали или сливочным! А может быть Вы БСКа применяете?
Книжку открой и почитай что написано. Либо просто касторовым, либо смесью кострового, дисульфида молибдена и графитки.
Очччень интересно- давайте название и автора такой книжки! Сам заинтересовался.
А если на то нашло, то БСК и есть касторовое масло как основа.
А вот смесь дисульфида и графитки напоминает смесь снотворного со слабительным. Блин, ну РАЗНЫЕ у них структура, характеристики и назначение!
Давайте обо всем, что касается такого важного узла, как тормоза, давая советы такие писать- ПОПРОБУЙТЕ, НО РИСК ЗА ВАШ СЧЕТ!
Чуток ошибся но суть дела не меняет:
http://s017.radikal.ru/i444/1206/1c/dd8fbad46495t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1206/1c/dd8fbad46495.gif.html)
А по поводу пасты ДТ-1:
К сожалению, отечественный производитель смазок не может порадовать автовладельцев смазками для суппорта. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. Она применяется при сборке дисковых тормозов, регулятора давления тормозов и главного тормозного цилиндра автомобилей «ВАЗ». Смазка ДТ-1 представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена. Цвет темный. Ее температура каплепадения не ниже +110 °С.Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 110 °С.
взято с : http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
Так что не обращая внимания только на одну смазку помогите решить проблему.
Набираете в Гугле "аналог дт-1" и читаете с упоением.
Если он будет трактовать прочитанное, как про смазки из букваря, то ему и камасутра не поможет!
Дачник, вы еще не отсидели за то дело, а уже опять нервничаете!
Уже третий день сидю, а нервничать будем завтра (кстати, что за "дело")
Не сказали,как правЕльно прокачать!
Да там вреде тема пошла в другое русло? Стандартная процедура - после нескольких нажатий, удерживая педаль, открутить штуцер, педаль провалилась - штуцер закрутить. И так несколько раз для каждого колеса по известной схеме (естественно используя трубку и сосуд с ТЖ). Часто, "несколько" циклов не хватает на полное удаление воздуха, хотя по отсутствию пузырьков в сосуде контур развоздушен. Что бы ускорить процесс, надо несколько изменить процедуру, а именно - после откручивания штуцера сделать 4-5 плавных качка, штуцер закрутить в нажатом положении. Можно и комбинировать. Как правило, такой метод позволят контролировать процесс не только по пузырькам в прозрачном шланге, сосуде и жесткости педали, но и по звуку, который создаёт воздух, проходя в трубке контура. Нобеля конечно метод не заслужил, но гарантированно работает, особенно для задних и правого переднего контуров.
УРА!!! * 3
на днях обязательно испробую такую вариацию.
УРА!!! * 3
на днях обязательно испробую такую вариацию.
га.?
Луазмастер
11.06.2012, 23:09
а ещё оч. полезно надеть на трубочку обратный клапан от бензобака ваз. Тогда прокачка превращается в детскую забаву :) надеваешь трубку с бутылкой на спускник, откручиваешь его и сидишь в машине ногами на педали машешь а усё мгновенно прокачивается!!! Сосед в помощь не нужен!!!!
а ещё оч. полезно надеть на трубочку обратный клапан от бензобака ваз. Тогда прокачка превращается в детскую забаву :) надеваешь трубку с бутылкой на спускник, откручиваешь его и сидишь в машине ногами на педали машешь а усё мгновенно прокачивается!!! Сосед в помощь не нужен!!!!
только успевай тормозуху доливать?
тоже попробую. вмемориз.
Луазмастер
12.06.2012, 00:41
только успевай тормозуху доливать?
тоже попробую. вмемориз.тормозуху по трубочке сливаю в чистую ёмкость а потом ею же и доливаю. Прокачивается аж бегом. Сам так давно на всех машинах и делаю. Приятно что можно не жалеть тормозуху!!!!
а ещё оч. полезно надеть на трубочку обратный клапан от бензобака ваз. Тогда прокачка превращается в детскую забаву :) надеваешь трубку с бутылкой на спускник, откручиваешь его и сидишь в машине ногами на педали машешь а усё мгновенно прокачивается!!! Сосед в помощь не нужен!!!!
+1 интересная идея. надо будет попробовать. обычно авту ремонтирую сам, помощников нет. а с прокачкой проблема с поиском нажимающего.:)
такой же клапан на омывайке стоит походу в иномарках и на новых вазах, чтоб вода в бачек не стекала из шланга.
Кстати проблему решил, оказалась причина в непроходимости тормозного шланга, он разбух внутрь, поменял, прокачал, теперь после всех действий смазок прокачек и разработак, справа можно шток в цилиндр даже от усилия руки запихнуть, слева струбциной только и там и там одним пальчиком. Появился долгожданный продолжительный накат, даже под горку катиться, а раньше тормозила даже с горки на нейтрали. Съездил на техосмотр, задок до этого не тормозил с одной стороны я писал. Теперь перед и зад тормозят спереди разница около 10%, сзади около 5% разница, ручник держит. Но из-за того что колодки новые и не притертые еще да и не прокачено может быть не по полной - эффективность невысока, т.е. педель берет не в самом верху, а примерно к середине, но тормозит хорошо.
alex_zp_ua
13.06.2012, 00:19
Теперь перед и зад тормозят спереди разница около 10%, сзади около 5% разница
может потому, что водитель слева сидит? :D
нет просто справа колодки новые, те то уже стерлись почти до металла, а слева уже притертые.
Вобсчем все нормуль.
ПАРТИЗАН
13.06.2012, 18:09
может потому, что водитель слева сидит? :D
нет.теща справа
alex_zp_ua
05.07.2012, 14:44
такой вопрос
если ручник на таврии неравномерно хватает (при полностью задранном рычаге правое колесо намертво заблокировалось, а левое можно с усилием рукой вращать), что нужно сделать?
з.ы. колодки и барабаны норм ок
Трос неодинаково тянет, одна половина легче ходит в оплетке чем другая. Заменить или очистить и смазать трос.
Если бы проблема была только в тросе! "3адранный" не о чём не говорит?
Если бы проблема была только в тросе! "3адранный" не о чём не говорит?
Ну, я так понял шо это аналогично поднятому до упора, т.е. сколько позволяет регулировка, ибо одно колесо таки блокирует.
Тут вот еще такой вопрос нарисовался: у одного форумчанина ручник не держит как ни регулируй. Один щелчок поднятия рычага - колодки уже трут по барабану. При этом подняв рычаг до упора мы получаем никакое торможение, колесо можно провернуть рукой. С весны человек мучается.
И что тут уникального? Рычаг на задней колодке очевидно почти упёрся в ступицу.Решений несколько - новые барабаны, новые колодки, перестановка планки, уменьшение пазов распорной планки .......Прямая зависимость от размера портмоне.
Колодки там новые, планки распорныя тоже менялись.
Снять барабан, всё сразу видно не вооружённым глазом!
Приветствую тавроводов!
Может кому-то пригодится такая прилада? Надел и увидел, как работают колодки. И перед установкой барабана позволяет отцентрировать колодки.
Приветствую тавроводов!
Может кому-то пригодится такая прилада? Надел и увидел, как работают колодки. И перед установкой барабана позволяет отцентрировать колодки.
калиброванная? иначе кук забракует
калиброванная? иначе кук забракует
И сертификат обязательно :D Недавно у себя отказал ручник :D ( 8 барабаны , думал заржавел трос , тянул месяца три ) . Разобрал - сносились распорные планки , наварил , подточил . Даже ход педали стал меньше :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot