PDA

Просмотр полной версии : ТОРМОЗА


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

АНДРЕ
06.07.2012, 00:16
люди подскажите как устранить затирание передних колодок?

Aleks
06.07.2012, 00:25
чиайте выше. там есть ответ. НИКАК.;-)

Луазмастер
06.07.2012, 00:41
такой вопрос
если ручник на таврии неравномерно хватает (при полностью задранном рычаге правое колесо намертво заблокировалось, а левое можно с усилием рукой вращать), что нужно сделать?
з.ы. колодки и барабаны норм ок

распорные планки - одну подпилить вторую наварить

Дачник
06.07.2012, 09:15
люди подскажите как устранить затирание передних колодок?
Заменить уплотнительные манжеты супортов, смазать упорные пазы кулаков, обеспечить подвижность скоб на направляющих.

Игнат
06.07.2012, 09:26
Замена манжетов даст радости на несколько месяцев, потом они потекут. Насчет смазки подвижных частей я согласен а суппорта которые подклинивают, наверное стоит заменить. Проверенно на личном опыте)

кук
06.07.2012, 11:10
Ну и пусть потекут, было бы чему ВЫтекать,если там пусто,то будет ЗАтекать.

Дачник
06.07.2012, 14:17
Замена манжетов даст радости на несколько месяцев, потом они потекут. Проверенно на личном опыте)
Если гавно, да ещё криво поставить, то могут и сразу потечь. За двадцать леть не видел потекших супортов. Кстати, растормаживание т. е. возврат поршня обеспечивают именно манжеты за счет упругости и формы поперечного сечения.

Elektron09
08.07.2012, 21:04
Добрый всем вечерочек! Таврия, поменял тормозные колодки на передке. Поменял, появился шелест слева, правый - гуд. Решил прокачать, а заодно и шланги заменить, были трещинки. Шланги взял восмёрочные, на таврических резьба была длинней чем на тех что стояли. При снятие испортил трубку, взял новую. Собрал, прокачал, тормозов - ноль. в чём может быть причина и какие решения проблемы. спс

Игнат
08.07.2012, 21:25
Если тормоза прокачаны, то вся проблема в новых колодках. Им надо притереться.

rabbs
08.07.2012, 21:26
Если тормоза прокачаны, то вся проблема в новых колодках. Им надо притереться.
ну не до ноля ж

Elektron09
08.07.2012, 21:40
не, ну тормоза то хоть какие-то должны же быть?

rabbs
08.07.2012, 23:55
не, ну тормоза то хоть какие-то должны же быть?
ессно. шото у тя не так
напиши каг ведет себя педаль тормоза.
тормозухой колодки не залил?

Elektron09
09.07.2012, 07:47
Колодки не залил, педаль мягкая и со скрипом стала. При запущенном движке вообще никакая, гидра помогает. Сейчас просмотрю на предмет течи, и качну ещё разик.

нашёл заводские шланги, поменял, хорошенечко прокачал - тормоза огонь. похоже одна шланга было плохо прикручена и сосало воздух. теперь я спокоен.

Хром
09.07.2012, 23:06
Решил поменять пыльники на пальцах скобы, так верхняя снялась спокойно,а нижняя прикипела. Начал выбивать и сломал скобу (отпало ухо с напровляюшим) короче жопа. и по правой стороне не могу снять нижний.Автогена нет! Что делать?

rabbs
09.07.2012, 23:29
Решил поменять пыльники на пальцах скобы, так верхняя снялась спокойно,а нижняя прикипела. Начал выбивать и сломал скобу (отпало ухо с напровляюшим) короче жопа. и по правой стороне не могу снять нижний.Автогена нет! Что делать?

пальцы супортов шоль? ненадо стукать. раз вкипели в алиминий то тока бутерброд разбирать

veter-Z
10.07.2012, 11:34
Точняк.Стукать там не надо.Горький опыт уже есть.Ну а достать,это уже тяжело.Снимайте пыльник направлялки облейте кока колой.Перекур минут 5-10.Процедуру повторите.И,я думаю выйдет;)

кук
10.07.2012, 11:36
Нагреть алюминий-он сильнее расширяется,чем сталь!

Дачник
10.07.2012, 13:54
Скоба снимается/ставится с пальцами не разбирая бутыльброда - достаточно открутить ступичную гайку и на пору см. вдавить наружный ШРУС. Нагревание помогает очень редко, вопреки разности в расширении!

Хром
10.07.2012, 23:43
Спасибо всем! На втором получилось выбить.А суппорт должен чуть ходить или он должен стоять мёртво?Я просто один новый поставил на новые шпильки ,так он не движется. Пробывал проехатся,так слышен шкрегот,и колесо хреноватенько вращается.

rabbs
11.07.2012, 00:05
Спасибо всем! На втором получилось выбить.А суппорт должен чуть ходить или он должен стоять мёртво?Я просто один новый поставил на новые шпильки ,так он не движется. Пробывал проехатся,так слышен шкрегот,и колесо хреноватенько вращается.
ходить. иначе нафигаб там пальцы нужны

Хром
11.07.2012, 22:51
Всё. Починил.Сейчас только слышно как притираются колодки. Мне ехать 13го 700 км, я думаю они притрутся. Спасибо всем за помощь.:)

Riotous Spinach
12.07.2012, 12:47
Товарищи, вопрос уже явно заезжен, но поиском найти толком ничего не смог.

Дела таковы. Перебрал я задние ступицы, посмазывал подшипнички и решил до кучи поставить манжетики свежие на задние цилиндры. В общем их я успешно разобрал, поставил новые колечки, собрал - красота. Собрал ступицу и обнаружил, что барабан вращается крайне плохо. Колодки трут капитально, хотя они уже процентов на 50% изношены. Стяжные пружинки новые, поршни в цилиндр полностью утоплены. Вопрос вот в чем: нормально ли это? Может они притрутся сами или нужно что-то делать?

Lexa
12.07.2012, 12:56
притрутся. ты надеюсь тросик ручника ослаблял?

Riotous Spinach
12.07.2012, 13:16
Эмм... А зачем его ослаблять-то? Вроде рычаг разжимной свободно в тросик входит и выходит при сведенных колодках. o_O Странно, а почему до этого все вращалось хорошо, а сейчас вот так? Ну если бы колодки новыми были, тогда понятно, но у меня-то не новые совсем. :wall: И что странно колодки совсем не глубоко утапливаются в цилиндр, хотя поршни в нем очень легко и плавно ходят, т. е. утоплены в цилиндр они полностью. Неразбериха :(

Riotous Spinach
12.07.2012, 13:38
как всегда я развел панику раньше времени :) Просто перепутал местами барабаны, а они видимо притерты по-разному. В общем все порядке. Всем большое спасибо )

rabbs
12.07.2012, 21:41
Всё. Починил.Сейчас только слышно как притираются колодки. Мне ехать 13го 700 км, я думаю они притрутся. Спасибо всем за помощь.:)
и шо было?

DMusic
18.07.2012, 17:37
Ребят подскажите.Нормально ли что на стоячей машине педаль тормоза с усилием продавливается до пола?Жидкость нигде не течет и уровень не падает,ГТЦ сегодня поменял(со старым была та же история),вакуумного усилителя нету.

Спрашиваю потому что http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1836309&postcount=538

Aleks
18.07.2012, 17:55
нет. Не нормально. Ищите, качайте дальше

JAckus
18.07.2012, 18:13
Ребят подскажите.Нормально ли что на стоячей машине педаль тормоза с усилием продавливается до пола?Жидкость нигде не течет и уровень не падает,ГТЦ сегодня поменял(со старым была та же история),вакуумного усилителя нету.

Спрашиваю потому что http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1836309&postcount=538

смотря с каким усилием =) со слишком большим усилием можно порвать в нем нафиг все резинки

кук
18.07.2012, 18:27
Не порвете.

Aleks
18.07.2012, 18:30
ну и пускай рвуться. Лучше на месте чем при экстренном на ходу. Все равно педаль не должна продавливаться в пол.
Кук не стоит так уверенно заявлять. Вы же не знаете в каком состоянии торм. система у тс. Может там шланги с рождения не менялись.

rabbs
18.07.2012, 21:34
ну и пускай рвуться. Лучше на месте чем при экстренном на ходу. Все равно педаль не должна продавливаться в пол.
Кук не стоит так уверенно заявлять. Вы же не знаете в каком состоянии торм. система у тс. Может там шланги с рождения не менялись.
мож он подразумевал резинки в гтц и ртц?

кук
19.07.2012, 07:04
И резинки тоже.Впрочем, покажите шланг, разорватый именно от нажатия на педаль!

Aleks
19.07.2012, 10:17
а от чего же рвутся шланги на тормозной

кук
19.07.2012, 10:20
От того,что постоянно работают на изгиб,а хуже-на излом, да и не меняются. Много тут есть таких,кто их часто смотрит,меняет, а еще страшнее- ТЖ меняет по регламенту?

Aleks
19.07.2012, 10:24
ясно. Меняю, прежние проходили полтора года и покрылись трещинками. Вроде и целые но стремно. Новым только два месяца.

rabbs
19.07.2012, 10:37
ясно. Меняю, прежние проходили полтора года и покрылись трещинками. Вроде и целые но стремно. Новым только два месяца.
впринципе до зимы норм еще ездить. мои в конкретных тещинах были после 5 лет. перед прошлой зимой сменил.
имхо заводские норм. ат дубовые шопесец

JAckus
20.07.2012, 20:50
у меня однажды правый суппорт заблокировался на ходу (120) примерно, с эффектным дымом поливал водой доковылял до деда за советом, так как все было жутко перегрето педаль становилась деревянной походу тормозуха расширялась, дед для интереса с силой раз 6 педаль продавил до половины, потом потом доехали купили суппорт, поставили, стали качать тормоза а гтц перепускает, а он был не сильно старый, так что я думаю нажимать с усердством это зря

Хром
28.07.2012, 10:20
и шо было?
Хрен его знает. Гайку отпустил, суппорт ходит. Зажал, клинит.
Я отвёрткой чуть в бок оттянул и зажал гайки и теперь всё впорядке. Такое впечатление будто его надо отцентровывать.

кук
28.07.2012, 10:25
А вы пальцы правильно поставили, лыски на том месте,где надо? Если они ровные и правильно закреплены,клинить там нечему. А вот то,что отпускание гайки расклинивает суппорт и интересно.

Дачник
28.07.2012, 16:33
А вот то,что отпускание гайки расклинивает суппорт и интересно.
Сей факт имеет место быть! Причин может быть несколько -
не соосность отверстий в кулаке или супорте
не правильная фрезеровка на супорте под упор пальца
не правильные пальцы.
Что бы там не было, но при отпущенная и законтренная гайка иногда решает проблему.

кук
28.07.2012, 16:35
Вечно вы какие-то страсти рассказываете,народ пугаете! Опять нет работы?

Дачник
28.07.2012, 19:23
Сегодня жеж суббота, да и олимпиада началась! Тавровода этим не испугаешь, тем более у большинства пальцы насмерть прикипели (в основном к мышке)!

Хром
29.07.2012, 00:08
Шо за жопа? Трогаюсь с места и на малом ходу слышно какое-то металическое скреготание с правой стороны,а на большой скорости ничего нет.А ещё когда здаю назад слышен слабый вой(как будто гидроусилитель) и чуть подтормаживает,а в перёд воя нет.Чувствую опять будет секс.:wall:
Для справки: Супорт подклинивал с левой стороны,а правая была без абсцесов.Операция прошла успешно.А теперь Еб... правая. Извиняюсь за выражения.

Хром
29.07.2012, 00:20
И резинки тоже.Впрочем, покажите шланг, разорватый именно от нажатия на педаль! Я бы показал жигулёвский, так 6 лет назад выкинул.А на Славуте от резкого нажатия клинил главный. Пришлось завоздушивать и стягивать машину в сторону,а главный менять целеком.
Где -то в низу есть мой пост.

alex_zp_ua
29.07.2012, 00:26
А ещё когда здаю назад

насколько мне известно, то дисковые тормоза вперед/назад работают одинаково. а вот барабаны такие как на таврии назад изменяют свой КПД со всеми вытекающими

может в них проблема?

кук
29.07.2012, 08:05
А чем конструктивно отличаются в задних тормозах задние и передние колодки,их привод и прочее? И чем они отличаются от вазовских?
Хром, а сколько лет было покойнику жигулевскому?

Дачник
29.07.2012, 12:57
И чем они отличаются от вазовских?

Не только вазовских, но и у большинства с задними барабанами!
Пост №544 от Хрома не понял - это типа жалоба на тяжелую жизнь или констатация борьбы с посторонними звуками?

Атеист
30.07.2012, 00:01
Не подскажите что за фигня? Таврон 93 года, тж свежая. Буквально сегодня появилась такая фигня-когда кочусь на нейтралке педаль тормоза тонет к полу, как проваливается, со вторым выжимом хватает сразу, на передаче тоже туго и нормально тормозит . ТЦ без вакуумника.

механик
30.07.2012, 21:06
Хрен его знает. Гайку отпустил, суппорт ходит. Зажал, клинит.
Я отвёрткой чуть в бок оттянул и зажал гайки и теперь всё впорядке. Такое впечатление будто его надо отцентровывать.

такое бывает когда направляшка(палец) согнут, заменить и будет вам щастье.

механик
30.07.2012, 21:07
насколько мне известно, то дисковые тормоза вперед/назад работают одинаково. а вот барабаны такие как на таврии назад изменяют свой КПД со всеми вытекающими

может в них проблема?

эта прастите непонял, какэто?

Хром
30.07.2012, 21:59
А чем конструктивно отличаются в задних тормозах задние и передние колодки,их привод и прочее? И чем они отличаются от вазовских?
Хром, а сколько лет было покойнику жигулевскому?
Конструктивно шланг отличается. В нём есть болт(отверстие под него) и две шайбы медных,а в таврии болта нет и одна шайба.А шлангу было года три когда он лопнул при резком торможении при виде жопы маршрутки.:)К счастью её не впоймали, спас ручник.

Хром
30.07.2012, 22:01
Не только вазовских, но и у большинства с задними барабанами!
Пост №544 от Хрома не понял - это типа жалоба на тяжелую жизнь или констатация борьбы с посторонними звуками?

Это последствия езды на море по шикарным Херсонским дорогам.

кук
31.07.2012, 07:42
Хром, речь шла о конструктивных отличиях в МЕХАНИЗМАХ,а не шлангах.Да и наличие/отсутствие шайбы,или материала для нее не есть большое отличие.

Хром
31.07.2012, 23:30
Хром, речь шла о конструктивных отличиях в МЕХАНИЗМАХ,а не шлангах.Да и наличие/отсутствие шайбы,или материала для нее не есть большое отличие.

Сори! Значить я что-то не понял.

Rustavela
03.08.2012, 23:11
Кто подскажет в чем может быть дело. Тормоза были все ок, и тут вдруг заезжаю на стоянку тыц а их нету, раз два качну и появляются. На что стоит смотреть чтоб это устранить???

виталий22
04.08.2012, 06:31
первым делом посмотреть на уровень жидкости и осмотреть всю тормозную систему

ПАРТИЗАН
05.08.2012, 15:02
у меня стоят передние Girling проблем нет. гольф2 http://s42.radikal.ru/i095/1208/04/445d6f1dbea0.jpg (http://www.radikal.ru)

rabbs
05.08.2012, 16:37
у меня стоят передние Girling проблем нет. гольф2 http://s42.radikal.ru/i095/1208/04/445d6f1dbea0.jpg (http://www.radikal.ru)

Свершилось!!! вот оно, начало конца!!!

я думаю годика через пол мы сможем лицезреть реал фото этих тормозов на таврии

ПАРТИЗАН
05.08.2012, 17:29
я спецом тов Рапсу скинул. не верит. ну чеж. здемс признания. выложу фото.

ПАРТИЗАН
05.08.2012, 17:45
на гольф ходовой общий вмд моего пепелаца http://s017.radikal.ru/i435/1208/54/6b31ef85e204.jpg (http://www.radikal.ru)

rabbs
05.08.2012, 17:52
на гольф ходовой общий вмд моего пепелаца http://s017.radikal.ru/i435/1208/54/6b31ef85e204.jpg (http://www.radikal.ru)

ксласно. сделаю себе ходовку с гольфа также

volkovnik
07.08.2012, 10:15
Ребят, подскажите по такой непонятной ситуации:
-Завожу машину на холодную, с тормозами все ОК. Хватает хорошо уже через 2-3 см нажатия педали. Педаль через 2-3 см туго останавливается. машина при этом хорошо тормозит. но проходит минут 15 езды и вдруг проявляется следующий прикол, я жму на педаль и... (бл@..) педалька проваливается а машина почти не замедляет ход. Меня бьет холодный пот (т.к. спереди машина тоже вытормаживается) я педаль еще сильнее в пол. И только через сантиметров 5 вдавливания тормоза хватают и машина останавливается. После пары доз адреналина я стал жать на педаль гораздо сильнее. Но так же быть не должно. Машина постояла до вечера под работой и все по новой. Стремно так ездить. то это может быть? Подскажите, плиз!

Из вводных:
-тормоза прокачал
-тормозная жидкость под самый верх в бачке и не падает
-колодки на переднних колесах визуально в норме. Снял колесо, заглянул, осталось около 5мм толщины)
-Задние то же самое (4-5 мм)
-год назад регулировался тросик ручника. Видимо он растянулся. Из-за того, что гайку крутить было уже некуда была переставлена распорка между колодками на задних тормозах.
-тормозуха нигде не течет. ГТЦ сухой.
-тормознуть со 100 км/ч "со свистом" не получается, тормозит постепенно, колеса не хватаются "намертво"
-Проблема появляется после 10-15 мин. езды. Ощущение следующее: при нажатии педали на 2-3 см машина притормаживается незначительно, а после продавливания еще 4-5 см педалька упирается и машина начинает более менее нормально тормозить.

Игнат
07.08.2012, 15:26
Если рабочие цилиндры сухие, то проблема в главном тормозном. У Вас вакуум стоит?
Ещё проверьте не подклинивают ли передние суппорта, до поездки и после.

ПАРТИЗАН
07.08.2012, 15:31
если все так . думаю клинят колодки передних. накладки и цылинрды тормозные задние проверить.

volkovnik
07.08.2012, 16:22
Если рабочие цилиндры сухие, то проблема в главном тормозном. У Вас вакуум стоит?
Ещё проверьте не подклинивают ли передние суппорта, до поездки и после.
Вакуумный усилитель тормозов стоит.
Рабочие цилиндры (на колесах которые, я так понимаю) сухие.
Как понять что проблема именно в ГТЦ? (какие признаки на самом ГТЦ?)
И как проверить не подклинивают ли передние суппорта, до поездки и после?

если все так . думаю клинят колодки передних. накладки и цылинрды тормозные задние проверить.
цилиндры тормозные задние и передние сухие, что в них еще проверить?
как убедиться что клинят колодки передних?

ПАРТИЗАН
07.08.2012, 17:50
сними колесо. возьми фонарь пусть нажмут на тормоз. смотри на работу колодок.шоб ходили хорошо. и прокачай правильно.насчет вакуума не знаю нету у меня.если колодки передние меняешь нужно обратить внимание на старую колодку есть ли на краю выработка. если есть то чуть на новой уголок спилить.что бы встала на место.

volkovnik
07.08.2012, 18:05
т.е. если клинят, то на разобраном колесе я увижу что они не ходят? или плохл прилегают?

ПАРТИЗАН
07.08.2012, 19:32
правильно думаешь.

I-II-OB
07.08.2012, 19:35
Какую жидкость в тормоза залили???
Греются ли фланцы на передних колесах???
Какой зазор в штоке на педали в салоне????

Если нажал на педаль тормоза и завел машину, педаль проваливается еще на пару миллиметров (проверка работы ВУТ)?

Когда начинаются глюки с тормозами по мотору никаких изменений не происходит, перебои в работе провалы???

ПАРТИЗАН
07.08.2012, 19:53
т.е. если клинят, то на разобраном колесе я увижу что они не ходят? или плохл прилегают?

http://mytavria.org.ua/forum-po-tavrii-i-dlya-tavrovodov-tavroforum-majtavriya-vernulsya/

volkovnik
11.08.2012, 10:53
Какую жидкость в тормоза залили???
ТЗ "НЕВА" от ВАМП
Встечный вопрос - у меня в бачке ТЗ почти под самый верх, это правильно?

Греются ли фланцы на передних колесах???
Вначале не знал что такое фланец )))) теперь прочитал, увидел и завтра попробую температуру


Какой зазор в штоке на педали в салоне????
Как его замерять? У меня стоит ВУТ? я под торпеду залез, посветил фонариком, шток уходит в трубку и как там вообще этот зазор увидеть???

Если нажал на педаль тормоза и завел машину, педаль проваливается еще на пару миллиметров (проверка работы ВУТ)?
Да проваливается около 5 мм

Когда начинаются глюки с тормозами по мотору никаких изменений не происходит, перебои в работе провалы???
Нет, мотор продолжает работать нормально.

I-II-OB
11.08.2012, 19:51
Если при заглушенной машине рукой понажимать на педаль тормоза слегка, она должна ходить совсем на чуть чуть вперед назад, с вутом это замерять очень сложно. Если педаль провалилась, значит ВУТ работает и он не с пробитой диафрагмой. Проверяй будем ждать ответов.

rabbs
21.08.2012, 13:11
писону сдесь. хоть и не тока о тормозах.

помнится пару лет назад ПАРТИЗАН пыжился своей ходовкой с тормозами от гольфа. фотками так и не разродился. но вот шо я нарыл http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2362466
это у нас продают. по креплениям оооч интересно. как вверху к аммортизатору, так и внизу к шаровой

ПАРТИЗАН
21.08.2012, 15:03
узнай еще с какого авта. и че я пыжусь.ничего подобного.

alex0110
21.08.2012, 15:10
volkovnik, была у меня похожая ситуация, вылечилось заменой манжет ГТЦ.

Prince Gorr
26.09.2013, 20:47
Народ, а никто не смотрел, форзовские поворотные кулаки со ступицами на таврию не становятся? Может ничего и дорабатывать не нужно?

alex_zp_ua
26.09.2013, 20:56
ахах
если все так просто, то почему бы не взять ланос?)

Prince Gorr
26.09.2013, 21:40
Дык вроде ж ланосовские тоже ставят... или я ошибаюсь?

alex_zp_ua
26.09.2013, 23:04
вы предлагаете поворотный кулак от другого авто прилепить на тавростойку? хм

rabbs
28.09.2013, 12:28
вы предлагаете поворотный кулак от другого авто прилепить на тавростойку? хм

дааа. трудно поверить но только по Харькову ездит несколько десятков таврий с поворотными кулаками от других авто

кук
28.09.2013, 17:05
А давайте, я вас в Тюнинг перегоню, там и решайте проблемы переоборудования.

alex_zp_ua
28.09.2013, 21:39
дааа. трудно поверить но только по Харькову ездит несколько десятков таврий с поворотными кулаками от других авто

это перепрессовывают кулак на стойку штоле? и че, кликабельно?

rabbs
29.09.2013, 00:53
это перепрессовывают кулак на стойку штоле? и че, кликабельно?

перепресовывают? что там перепресовывать, если кулак к стойке прикручен на 2 болта.
и чо кликать надо там, я не понял?

alex_zp_ua
29.09.2013, 17:05
все, не обращайте внимания, я просто не выспался)))

Robur
04.10.2013, 11:58
Подскажите пожалуйста. Купил машину. Ручник очень плохо держал. Оказалось слетел тросик с крючка на колодках, слетела распорка. Поставил все назад. Барабан надел с трудом. При езде чувствуется трение колодок о барабан. Опытные водилы сказали притрется. Около 250 км отъехал, все равно трет. Смущает что трение не постоянное, а так будто барабан овальный. Что делать? Ждать когда притрется или менять что-то?

кук
04.10.2013, 12:02
Ну, а с регулировкой как, делали после сборки?
Профиль заполните, если не трудно.

Robur
04.10.2013, 12:25
Ну, а с регулировкой как, делали после сборки?
Профиль заполните, если не трудно.
Книжка под рукой была, точно не помню. Собрал и на 5 щелчков выставлял. Трос был сильно прослаблен. Чтобы не слетела петля тросика примотал на проволочку, все собрал и потом настраивал.
Профиль сейчас заполню.

ПАРТИЗАН
04.10.2013, 17:35
а как с пружинкой шо колодки держат. и не трет ли трос ручника об ступицу\?если трет будет канавка.

Robur
04.10.2013, 19:56
Подскажите пожалуйста. Купил машину. Ручник очень плохо держал. Оказалось слетел тросик с крючка на колодках, слетела распорка. Поставил все назад. Барабан надел с трудом. При езде чувствуется трение колодок о барабан. Опытные водилы сказали притрется. Около 250 км отъехал, все равно трет. Смущает что трение не постоянное, а так будто барабан овальный. Что делать? Ждать когда притрется или менять что-то?
Проблема решена. Открутилась гайка что на подшипник... А колодки оказывается уже притерлись.
Прошу прощения за беспокойство.

alex_zp_ua
04.10.2013, 23:18
Проблема решена. Открутилась гайка что на подшипник...

а закернять изначально не надо? о_О

Yurasvs
04.10.2013, 23:29
Так можно и колесо потерять...

nartov55
05.10.2013, 05:19
Ситуация такая, когда начинаешь затягивать болты, которые крепят фланец ступицы к ступице, то получается так, что тормозной диск прижимается к внутренней части скобы суппорта, причем фланец на ступицу заходит не до конца и с большим сопротивлением. Машину взял с рук, кто и что делал на ней не знаю. Единственное предположение заключается в том, что на машине стоят не родные ступицы. Помогите пожалуйста разобраться с этой заморочкой.

кук
05.10.2013, 08:02
Такого быть не может, нет подобного в других авто. Проверьте свободный ход в направляющих, поршня и все остальное.

nartov55
05.10.2013, 12:46
Точнее сказать, отверстие в фланце ступицы чуть меньше, чем диаметр посадочной поверхности на ступице, а при затяжке болтов фланец с трудом садится на ступицу и диск упирается во внутренний край прорези для тормозного диска на поворотном кулаке. Есть предположение, что стоит ступица и кулак нового образца, а фланец с диском старого образца. Машину взял в полуразобранном виде) Машина 1993 года. Кстати, суппорты при этом вообще сняты.

кук
05.10.2013, 12:58
Да не имеет значения. На старую ступицу, которая стала новой, должно садиться все- и старый и новый фланцы. Пожалуй, вы- первый, кто с таким столкнулся.
Еще раз-
скоба в кулаке свободно перемещается, поршень полностью ушел в скобу?

nartov55
05.10.2013, 13:03
При этом скоба суппорта с направляющими и колодками вообще снята для ремонта.

Storag
05.10.2013, 15:10
Машину купил в нерабочем состоянии или что-то попытался менять в тормозной?
Как-то оно ведь стояло там и никуда не упиралось
Сорри, прочитал что машина была разобраная.
Похоже что туда поставили неизвестно что, ты уверен что там детали таврические? По крайней мере ступица?

nartov55
05.10.2013, 19:18
фланец и диск родные, а ступица не знаю, но похожа на родную. Может там должно быть какое-нибудь кольцо между ступицей и фланцем?

кук
05.10.2013, 19:44
Да ничего там не должно быть. Разницу в диаметрах есть чем измерить, сколько?

nartov55
06.10.2013, 05:06
Диаметры сегодня померю. Я посмотрел в тырнете, так вот высота у таврической ступицы больше, а выступ под фланец меньше, а здесь на оборот-высота меньше, а выступ под фланец больше. Похоже, что ступицы хз от чего стоят.

Storag
10.10.2013, 12:14
Помнится мне кто-то когда-то тоже жаловался что диск трет о кулак. И кажись после замены ступицы. Видать какой-то "подпольный кооператив" левак гонит и через рынки сбывает.

nartov55
16.08.2014, 13:07
разобрался, оказалось, что дело было в подшипниках ступиц.

кук
16.08.2014, 13:22
Ну и выдержка у вас...

Turok
05.02.2015, 22:00
Посоветуйте главный тормозной цилиндр, интересует производитель.

Storag
06.02.2015, 14:13
Белорусский бери.

Turok
06.02.2015, 23:21
ех блин, уже автоваз взял

Дачник
06.02.2015, 23:48
И правильно сделал, Фенокс - гавно, Сторож заблуждается однако.

Lexa
07.02.2015, 00:04
И правильно сделал, Фенокс - гавно, Сторож заблуждается однако.
Раньше неплохие были

Дачник
07.02.2015, 01:18
После нескольких обломов полностью игнорируем.

Storag
11.02.2015, 18:06
Раньше неплохие были

Раньше они лучшими считались.
Скорее всего сейчас начали подделки китайские завозить.

Vlad_73
15.02.2015, 21:35
И правильно сделал, Фенокс - гавно, Сторож заблуждается однако.
Не скажу про сейчас, но зимой с 2012 на 2013 потек у меня ГТЦ. Поставил Фенокс. До сих пор работает без проблем.

кук
15.02.2015, 21:39
Ну бывает- не повезло...
Не смешите, люди- ну шо такое ГОД для узла, да еще тормозного. Ну пять лет- еще ничего, но не год же!

Vlad_73
15.02.2015, 21:44
Ну бывает- не повезло...
Не смешите, люди- ну шо такое ГОД для узла, да еще тормозного. Ну пять лет- еще ничего, но не год же!
А кто говорит о ГОДе? У меня уже два отработал ;)

кук
16.02.2015, 10:45
И два- не срок. ГТЦ от 2121 уже 10 лет на Славуте.

Goncharik
18.02.2015, 09:23
ПыСы, курил гугл, курил форум, но 1в1 вопрос\ответ не нашел... что то подобное, но не то :tupak:, так что извеняйте за много текста и коль что не так)

Проблема, вроде как и не проблема, а просто зацепило меня это,не нравиться ;-)

И так, хочу изменитьмомент торможения по отношению к положению педали (или положение педали к моменту торможения) на своей тавро, тобишь при нажатие педаль мягко уходит на ~40-60мм (примерно, по ощушению) ,а потом твердеет и начинает тормозить.
Изначально подумал большой свободный ход педали (ШТОК? подкрутить?), НО! На скорости 10 км\ч нажимаю на педаль на ~20-60мм и чувствую как машина медленно, но останавливается!
Значит свободного хода нет и педаль сразу толкает шток!?Тоесть дело не в этом.
Тогда что? Свободный ход колодок?(Хотя в моем представление колодки доводиться должны сами?)
Поднял ручник на 3-4 шелчка,накатом едит хорошо. Нажимаю на тормоз,и педаль хватает сразу почти без провала, как я и хотел!

Разобрался где собака зарыта или нет?

Может конечно я чего-то не правильно понимаю, в этом коварном механизме,тогда попрошу меня поправить, и подсказать :yes: в чем тут дело?) и как это лечить?

Я на данный момент грешу на большой износ барабана(разберать мерять пока не стал, решил спросить! Мало ли...) Этот не большой провал как бы не мешает, привык. Но и не приятно.

Не много доп.инфы:
Стоит вакум
Уровень торм. не уходит
Передние торм. переберались.(супорта,диск ,колодки новые)
Система полностью прокачана.
Юзом срывает запросто(смотрели со стороны, вроде даже все колеса)
Ручник держит достоточно на 4-5 шелчках
Зад. колодки менял 4 месяца назад
А вот на износ барабна внимания не обращал

ГРИБ
18.02.2015, 11:25
Подтянуть ручник и ехать дальше.

Goncharik
18.02.2015, 11:40
Подтянуть ручник и ехать дальше.

Так он же держит? и тормоза работают исправнно!

Мне интересно, узнать причину. Почему так? Если ты конечно внимательно читал, мое описание. Или я не смог донести?

ГРИБ
18.02.2015, 12:02
Так он же держит? и тормоза работают исправнно!

Мне интересно, узнать причину. Почему так? Если ты конечно внимательно читал, мое описание. Или я не смог донести?


То что он работает еще ничего не значит, задние колодки стоят далеко от барабана, подтянуть их чуток ближе(то что ты делаешь руцями подняв на пару щелчков ручник) и педаль станет раньше схватывать.

P.s.: 1. Если ручник подтягивать некуда, можно подложить шайбы под скобу троса...
2. Если ручник некуда подтягивать, можно наварить распорные планки в барабанах...

Goncharik
18.02.2015, 12:05
То что он работает еще ничего не значит, задние колодки стоят далеко от барабана, подтянуть их чуток ближе(то что ты делаешь руцями подняв на пару щелчков ручник) и педаль станет раньше схватывать.

P.s.: 1. Если ручник подтягивать некуда, можно подложить шайбы под скобу троса...
2. Если ручник некуда подтягивать, можно наварить распорные планки в барабанах...

Ну я понял, смысл.Спасибо

alex_zp_ua
18.02.2015, 22:43
может просто другие тормоза поставить или машину?

Goncharik
18.02.2015, 23:05
Чорт, где ж ты раньше был ? Пойду, выберу что не будь с хорошими тормозами

ГРИБ
19.02.2015, 01:18
А вы резко тормозили три разочка подряд, при скорости 40 км, то есть процедура есть такая для подводки поршней, в курсе?
...на задней передаче тоже надо...

Нельзя так жестко над людьми глумиться...

Storag
19.02.2015, 17:55
Если на передке колодки сами подводятся без проблем, то на задке всегда проблема. Вроде и пружина не столь сильная стягивает колодки, а ее таки хватает чтобы продавить поршня. Надо отрегулировать натяжением троса ручника положение колодок так, чтобы при прокручивании поддомкрачегого колеса ощущалось легкое чирканье барабана по колодках. Проверять оба колеса, дабы излишне не перетянуть трос.

voindef
02.04.2015, 22:37
Сори всем! Нашел тему с такой проблематикой как у меня, поиск по сайту долго не давал нужного результата, но кто ищет.... Буду читать там.

Alex_avz
03.04.2015, 00:04
Согласен со STORAG насчет подтяжки ручника,но... Посмотрите как изношены Ваши задние колодки. Если по центру-ОК. Если Верхняя часть колодок -значит длина нижней опоры колодок мала т.е. барабан уже большего диаметра. подварите нижнюю часть колодки. Педаль будет падать меньше.

Storag
03.04.2015, 15:12
Задние колодки изнашиваются неравномерно из-за того что только с одного края их подпирает поршень тормозного цилиндра. Были бы там 2 цилиндра, сверху и снизу - тогда изнашивалось бы более равномерно. Это ведь чистая геометрия...

VoRLoP
15.04.2015, 20:28
Доброго времени суток! Подскажите что может быть... Ездил на машине все ок, единственное что всегда по чуть чуть, ну совсем по чуть чуть уходила тормозная жидкость, я всегда подливал и не парился. Потом авто 4 месяца не эксплуатировалось я сел и оп.. педаль вообще никакая и жидкость из бочка почти вся ушла. Купил жидкость долил прокачал (воздуха не на одном из 4х колес не выходил) и все равно педаль свободно ходит (тормозов нет). Что заметил, то что между цилиндром главным и ваккумнеком есть небольшие следы подтеков. Отсоединил главный тормозной (сразу что увидел - наличие жидкости, немного но она есть) и вручную толкал его, обратно поршень возвращался вреде не заклинил. И еще когда все время качаю тормоза из бочка поднимаются пузырьки, постоянно. Вообщем такая проблема, на что грешить не знаю, если кто в силах подскажите. И еще если не сложно скажите как правильно прокачивать тормоза (может я где то чего то не знаю) на таврии или скиньте ссылку. СПАСИБО ОГОРОМНОЕ!!!!

кук
15.04.2015, 20:48
1- заполните нормально профиль.
2- поищите в разделе, не верю, что нет ни слова.
3- тормоза прокачивают традиционно- по диагонали правое заднее-левое переднее, левое заднее- далее догадаетесь.

SLIVKA
21.04.2015, 14:26
подскажите где ошибся:
при повторном нажатии на педаль тормоза педаль проваливается на 1/3 но тормозит, да педаль при нажатии не полностью отпускается
тоесть на месте при качании педаля он постепенно проваливается за 3-4 раза
машинка славута 2004 вакуум карб

поменяно ГТЦ на заведомо рабочий но б/у,
пракачано тормоза,
передние супорта рабочие,
поменяны пыльники супортов,
заменены на более мягкие тормозные накладки ,
задние тормозные не текут,
в правом заменены цилиндрики( одна сторона была подклинена)
резиновые шлангочки в норм состоянии не дует
вакуум был проверен путем снятия и заглушки трубки, клапан обратный нормально кроет

ничо из этого не устранило проблему
куда смотреть дальше?

писи.Грешу на главный тормозной

kudrik
21.04.2015, 14:45
...педаль при нажатии не полностью отпускается
тоесть на месте при качании педаля он постепенно проваливается за 3-4 раза
машинка славута 2004 вакуум ...


Проверить вначале наличие оттяжной пружины на педали тормлза.
Если пружина исправна, тогда проблема в исправности управляющего клапана на штоке вак. усилителя.

SLIVKA
21.04.2015, 14:51
Проверить вначале наличие оттяжной пружины на педали тормлза.
Если пружина исправна, тогда проблема в исправности управляющего клапана на штоке вак. усилителя.
вы не поняли, педаль отпускается полностью, а если не отпускать полностью и повторно надавить, то будет провал и так по кругу до пола

alex_zp_ua
21.04.2015, 19:33
т.е. при повторных быстрых нажатиях педаль проваливается дальше и дальше?

SLIVKA
24.04.2015, 14:27
все проблема решена, была течь очень незаметная , а под капотом грязно,
короче не стало на место( на конус) седло трубки магистрали, и при очень больших усилиях сопливило
подгонка путем выравнивания магистрали и 5ти разовое закручивание и отркучивание гайки+ прокачка тормозов помогла
всем спсб
писи купил на запас подешевке за 310 ГТЦ фенокс:D

Storag
25.04.2015, 23:42
И что, под трубку нельзя было кинуть шайбочку из отожженной меди? При замене тормозных цилиндров сложно переобжать уже единожды обжатую трубку под новое отверстие. Иногда профиль подходит, но чаще всего нет, потому считаю такие шайбы обязательными.

ПАРТИЗАН
28.04.2015, 12:37
Если вдруг ручник в ноль значит выскочил из упора возле регулировок под кузовом. Вчера при этом безобразии пришлось взять шайбу и зубилом сделать заход для троса поставить перед кожухом на упор.всэ заработало.

SLIVKA
29.04.2015, 13:58
И что, под трубку нельзя было кинуть шайбочку из отожженной меди? При замене тормозных цилиндров сложно переобжать уже единожды обжатую трубку под новое отверстие. Иногда профиль подходит, но чаще всего нет, потому считаю такие шайбы обязательными.
спсб, знав би прикуп в крим би не поїхав:D

Storag
08.05.2015, 18:49
Можно при отсутствии медных шайб вырезать таковую из кабельного свинца. И обжимается такая легче. Надеюсь, свинец из кожуха телефонных кабелей есть как у всякого нормального рыбака? ;)

sparco
12.05.2015, 22:26
А что может быть когда едешь цокатит что то в районе переднего колеса. медленее едешь, медленно цокатит - быстре едешь быстрее цокатит. Когда нажимаешь хоть даже чуть на педаль тормоза цокать перестает, отпускаешь педаль снова слышно цокатение езжу как на погремушке. Впереди все колодки без выроботки и с хорошим остатком, диски тормозные с хорошей выроботкой (пружины откидывающие колодки все целые) пробвал отгибать защитный кожух железный так на время помогло, а как тогда оно при торможении звук пропадал? (думал может болты с тормозного диска об защиту бьются? на прошлой таврии так было а на этой болты как развальцованные в диске не крутятся, только чуть двигаются) может у кого было что похожее намекните куда смотреть.

Yurasvs
12.05.2015, 22:34
Проверьте подвижность суппортов. Когда направляющие втулки закисают и суппорт не двигается относительно кулака, работает только одна колодка из двух (та, которая прижимается поршнем), а вторая болтается и звенит, потому что не работает автоматика поддержания правильного зазора. Ну и эффективность торможения конечно снижается.

wint
12.05.2015, 23:04
У меня такое было, из-за выработки в кулаке. Фланец цеплял торец колодки.
Бывает еще, если шляпка шпильки проворачивается и так-же цепляет колодку.

wint
12.05.2015, 23:06
У меня такое было, из-за выработки в кулаке. Фланец цеплял торец колодки.
Бывает еще, если шляпка шпильки проворачивается и так-же цепляет колодку.

sparco
13.05.2015, 15:19
Подскажите. Сегодня разобрал колесо снял фланец диск вытащил и колодки. заметил что суппорт тормозной сильно болтается. Хотел подтянуть его а гайка вверху пальцами крутится крепежа суппорта верхняя, шпилька на месте стоит а гайка прокручивается и когда крутил ступицу видно было что цокает вроде как хомут (в месте где стягивается есть небольшой вылет) об суппорт. Что мне делать с прокручивающейся гайкой крепления суппорта? нижняя вроде тоже крутится бесконечно.

RAVC
13.05.2015, 15:32
Менять направляющие! http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=6775&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

sparco
13.05.2015, 15:51
Менять направляющие! http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=6775&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

а как снять старый, который прокручивается не подскажете? при их замене жидкость сливать нужно?

wint
13.05.2015, 15:54
Болгаркой.

grisha87
13.05.2015, 16:05
Не надо ничего сливать. Подвязываете проволокой суппорт и всё, чтобы шланг не растягивать. Там очень интересно потом натягивать пыльнички в конце, развивает мелкую моторику пальцев ;-)

sparco
13.05.2015, 16:38
фланцы нужно покупать новые, если буду ставить новые тормозные диски и колодки?

grisha87
13.05.2015, 16:42
Зависит от вашего чувства идеальности и кошелька. Но учитите - новых заводских фланцев нового образца в продаже нет (зазик-сенс, ваш выход ;-)). Есть кооперативные, там литье немного кривое, но крутятся без биений.

фланцы нужно покупать новые, если буду ставить новые тормозные диски и колодки?

кук
13.05.2015, 20:45
Сколько лет и Тарий ездило с трехточечными фланцами/дисками, и ничего.

alex_zp_ua
13.05.2015, 20:48
Зависит от вашего чувства идеальности и кошелька. Но учитите - новых заводских фланцев нового образца в продаже нет (зазик-сенс, ваш выход ;-)). Есть кооперативные, там литье немного кривое, но крутятся без биений.

у меня есть в загашнике

grisha87
13.05.2015, 21:21
У меня уже полгода ездят кооперативные :)

у меня есть в загашнике

кук
14.05.2015, 07:09
Фсё, хана!...

alex.krootoy
28.05.2015, 00:59
У меня сегодня при торможении на правом переднем колесе разломался супорт (оторвались два клыка, которые упираются в наружную тормозную колодку).Благо скорость была всего 10 км. Колесо сразу поймало клин. Обидно, что супорт отходил всего 1000 км. Брал в магазине на Окружной дороге в КХРП АвтоЗаз. Направляющие смазанные и передвигаются легко, супорт нигде не клинил, просто оторвались два упора, по литью не заметно, что бы были там какие-то трещины. Наверное предприятие не выдерживает технологию и гонит брак.

кук
28.05.2015, 07:53
Дааа, круто повезло!

wint
28.05.2015, 07:57
У меня уши крепления направляющих отпадали, поэтому избавился от тавротормозов.

hunt
28.05.2015, 08:00
Да подвезло тебе. А суппорт чей ''агат'' или другой?

Демьян_Dnepr
28.05.2015, 09:48
Всем привет! Нужно будет менять диски тормозные. Хочу всё сделать по уму. Раньше не заморачивался, поставил самые дешёвые диски за 210 гривен и теперь, когда хорошо придавливаешь на педаль, дребезжит передок. Возможно это от колодок,кстати,
но дёрганье от дисков тоже есть.
У кого-то есть удачный опыт ремонта тавротормозов?
Мне сказали что нужно взять диски Пеленга 450гр и ещё поменять кастрюли на ступицах по 260гр штука. Тогда тормаза тыщ 10 будут нормальными. И с горы на передаче дабы не перегревать. Такой вот рецепт на 1500гр. На специализированном сто таврия у нас ставят Аврору. Вобщем вопрос в том какие расходники поставить что бы не вибрировал весь передок

grisha87
28.05.2015, 09:56
Покупал прошлым летом диски нового образца, которые дороже (квази-"завод" :D или хз что оно, но не "Украина"), следы шлифовки есть, отверстия аккуратные. Фланцы тоже менял на нового образца, но кооператив, т.к. заводских уже практически нет новых. Фланцы норм, натокарены хорошо, но те 3 отверстия продолговатых - там литье кривое, видно что технология литья колхозная из ведра. Ну и ладно, работает. Заодно менял пыльники на пальцах суппортов, смазку. Тормозит хорошо, биений нет, но есть биения от кривых дисков колесных, которые никто в Киеве балансировать не умеет, уже убедился. С горки на нейтралке я думаю никто из посетителей форума не катается.

Демьян_Dnepr
28.05.2015, 09:58
Покупал прошлым летом диски нового образца, которые дороже (квази-"завод" :D или хз что оно, но не "Украина"), следы шлифовки есть, отверстия аккуратные. Фланцы тоже менял на нового образца, но кооператив, т.к. заводских уже практически нет новых. Фланцы норм, натокарены хорошо, но те 3 отверстия продолговатых - там литье кривое, видно что технология литья колхозная из ведра. Ну и ладно, работает. Заодно менял пыльники на пальцах суппортов, смазку. Тормозит хорошо, биений нет, но есть биения от кривых дисков колесных, которые никто в Киеве балансировать не умеет, уже убедился. С горки на нейтралке я думаю никто из посетителей форума не катается.
Спасибо за полный ответ

grisha87
28.05.2015, 10:01
А, еще вспомнил! У меня шиза техническая, захотел я поменять те 12 болтов, что фланцы крепят к ступицам. Купил новых, а они пластилиновые, тянутся, тянутся, потом чпок и всё. Хорошо что огрызок остался торчать миллиметра на 4, выкрутил. Так что если старые нормальные - не берите новые. Сейчас посмотрел на detali.zp.ua - уже нет "заводских" дисков тех, только "Мелитополь" :(

Gluuuum
28.05.2015, 10:16
Всем привет! Нужно будет менять диски тормозные. Хочу всё сделать по уму. Раньше не заморачивался, поставил самые дешёвые диски за 210 гривен и теперь, когда хорошо придавливаешь на педаль, дребезжит передок. Возможно это от колодок,кстати,
но дёрганье от дисков тоже есть.
У кого-то есть удачный опыт ремонта тавротормозов?
Мне сказали что нужно взять диски Пеленга 450гр и ещё поменять кастрюли на ступицах по 260гр штука. Тогда тормаза тыщ 10 будут нормальными. И с горы на передаче дабы не перегревать. Такой вот рецепт на 1500гр. На специализированном сто таврия у нас ставят Аврору. Вобщем вопрос в том какие расходники поставить что бы не вибрировал весь передок

Стояла пиленга, после 20 тык один диск треснул, сейчас поставил мелитополь. Вибрация у меня появляется обычно после зимы, место стыка алюм. фланца и диска корродирует и диск искривляет. После очистки проходит, потом снова. Чем я только там не обрабатывал, и красил, и графиткой мазал, и преобразователями, ничего не помагает.

wint
28.05.2015, 10:16
Себе раньше ставил кучу разных дисков и всеравно через какое-то время, появлялась вибрация, протачивал, ставил обратно, но через какое-то время, после интенсивных торможений, проблема возращалась.
После этого плюнул на все, собрал денег и поставил ваз тормоза и проблема ушла. Да и позже, дешевле обходится эксплуотация, раза в три как минимум.

wint
28.05.2015, 10:18
Стояла пиленга, после 20 тык один диск треснул, сейчас поставил мелитополь. Вибрация у меня появляется обычно после зимы, место стыка алюм. фланца и диска корродирует и диск искривляет. После очистки проходит, потом снова. Чем я только там не обрабатывал, и красил, и графиткой мазал, и преобразователями, ничего не помагает.

У меня раньше лопнул на пополам, хорошо, что клина колесо не поймало.

hunt
28.05.2015, 10:18
Зайди на zapchastizaz.com.ua посмотри там цены ,я там пару раз брал ходят нормально

alex.krootoy
28.05.2015, 13:13
Супорт был Агат.Теперь не знаю как выбирать супорта и где покупать.

alex.krootoy
29.05.2015, 22:12
Сегодня видал супорта, производитель TALKO. Кто-то может о них , что нибудь сказать?

patriot9999
01.06.2015, 09:52
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что это может быть.... При торможении (плавном) задняя пружина начинает тереть по колесу (резине). При резком нажатии этого не слышно. На резине видна характерная полоса. так же и на витке пружины. Стойка новая, ступица не болтается, подшипник в порядке.....

1- если уже зашли в раздел, заполните нормально профиль.
2- вам не тормоза, вам кузов и подвеску заднюю смотреть с ямы, єстакады, подъемника.

avtotranskont
01.06.2015, 10:10
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что это может быть.... При торможении (плавном) задняя пружина начинает тереть по колесу (резине). При резком нажатии этого не слышно. На резине видна характерная полоса. так же и на витке пружины. Стойка новая, ступица не болтается, подшипник в порядке.....

При резком не слышно, но также идет трение. Дело в стойке, меняйте.

alex_zp_ua
05.06.2015, 13:43
балку случайно не оторвало?

sparco
26.06.2015, 22:42
никто не вылечил вибро режим при торможении после установки новых тормозных дисков, колодок? у меня еще и чвиркает на ходу))) в дождь сразу тихо едет а когда сухо что то чухает, хоть и накат отличный

кук
27.06.2015, 07:37
Вылечили, просто надо полистать все на эту тему, там много интересного. Не надо начинать старую-новую тему.

sparco
28.06.2015, 00:49
Вылечили, просто надо полистать все на эту тему, там много интересного. Не надо начинать старую-новую тему.

к токарю нести диск в сборе с фланцем протачивать? ))) :)

кук
28.06.2015, 08:36
В верху есть окно ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК, набираете волшебные слова ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ и читаете 100500 ответов-советов.
После этого- хоть к кузнецу.

Дачник
28.06.2015, 16:15
к токарю нести диск в сборе с фланцем протачивать? ))) :)Тогда уш и вместе с кулаком,подшипником и ступицей!

кук
28.06.2015, 16:51
Тогда уш и вместе с кулаком,подшипником и ступицей!

ДвоечЬник! Не "уш", а "ужжж" !!!

Дачник
28.06.2015, 17:58
Тогда лучше "ужо", что бы без зоологических ассоциаций!

кук
28.06.2015, 18:04
Принимаецца!

4rsman
29.06.2015, 23:52
Вопрос такой: машина прошла 70тыс, планирую менять тормозные шланги и сделать ревизию суппортам(смазать поршни, поменять направляющие). Вопрос вот в чем: стоит ли менять манжеты и пыльники, если они целые и не текут? И главный вопрос: чем смазывать поршеньи направляющие?? Литол и касторку не предлагать ;-)
П.С. все родное, завод

кук
30.06.2015, 07:02
Не течет? Не трогайте! Трещины на поверхности резины есть? Нет? Не трогайте! Пыльники на направляющих, если треснули, меняйте. А чем Литол не нравится, горчит? Читайте Фучаджи, там есть и про смазку для поршней, и для пальцев и для остального.

4rsman
30.06.2015, 12:16
Не течет? Не трогайте! Трещины на поверхности резины есть? Нет? Не трогайте! Пыльники на направляющих, если треснули, меняйте. А чем Литол не нравится, горчит? Читайте Фучаджи, там есть и про смазку для поршней, и для пальцев и для остального.
Литол и гафитка имеют низкие рабочие температуры до 120°С, что маловато для тормозной системы и может привести к заклиниванию.

Yura39
20.08.2015, 07:18
После прокатки по трассе сильно нагревается фланец ступицы передних колес. Нагревается до такого горяча, что руку не удержать. Хоть картошку жарь. Хватает расстояние около 80 км.
При вывешивании колеса домкратом, вращается свободно без всяких затираний и торможении.
Понять в каком месте сильнее нагрев невозможно, нагревается одинаково что в центре, что по краям. При всем этом, для понятия проблемы старался на трассе не тормозить, но нагревается всёравно, и очень сильно.
Если это не тормоза, то что ? Подшипник ? Но "гула" нет, колесо не болтается, и свободно вращается.

кук
20.08.2015, 07:48
Если бы подшипник болтался, вы бы это заметили и без нагрева.
Еще раз проверьте, свободно ли перемещается весь узел в направляющих.

alex_zp_ua
20.08.2015, 08:12
может ступица перетянута?
что-то делали с узлом последнее время? после чего стало проявляться?

кук
20.08.2015, 08:17
Как можно ступицу перетянуть, если она и так затягивается большим моментом?
А вот после чего- интересно.

wint
20.08.2015, 08:19
Вакуумник может сам поджимать тормоза. Уже были такие случаи.

кук
20.08.2015, 08:22
За счет чего? ТС о нем же ни слова.

wint
20.08.2015, 08:36
Я его не разбирал, так что точно не скажу.
При движении так же грелись диски, что аж посинели. Для проверки скинули шланг с вакуумника, проблемма исчезла. Заменили вут и стало все в порядке.

кук
20.08.2015, 08:40
Но если колесо вывешивается, и со слов ТС вращается легко, х/з с мотором такое же проверялось, или нет. Да и вакуумник на второе колесо должен влиять, правда? Правда, из первого поста не совсем понятно- греется одно и какое, или таки оба?
И вообще, что толку от постов, если ТС нет?

Yura39
20.08.2015, 10:50
И вообще, что толку от постов, если ТС нет?
Извините, на работе. Уже здесь.

После чего это началось, сказать трудно. Когда я в мае заменил суппорта на новые и после этого проверял в поездке фланец, то он был еле теплый (наверное от возможных торможений). После никаких ремонтов не с тормозами не с ходовой не производил. А эту гарич обнаружил в последней казусной поездке на юг, когда как я уже и писал у меня "закипел радиатор", поломалось реле вентилятора, и пришлось после Юконовской заправки выбросить/заменить бензофильтр, который был битком набит песком (это все случилось в один день).
Да, вакуумника тормозов в моей Таврии нет! Свободный ход педали есть.
И после того как вывешивается колесо, я уверенно нажимаю на тормоз, потом вращаю колесо и всё оно вращается без затиров.
п.с.Фланци передних колес горячие одинаково.

Если проблема подшипников, к примеру нет смазки, или еще что, то должен быть гул? И наверное они бы уже разлетелись при таком нагреве ? Просто не могу понять, чему там еще греться.

cj_bionic
20.08.2015, 11:32
Вибрация при торможении еще понятно, а вот вибрация при езде с хорошим накатом? Раньше так было из-за клинящего суппорта и соотв. диск грелся сильно. Поменяли супорт, диски, колодки. Стали через недели три клацать колодки. Прокачал тормоза. Стало подклинивать и бить при выше 70. Разобрал, поменял пластины. Колодки по краям поотбивались кусочки. Пока оставил их, пока ехал домой - все было отлично никакого биения на 100+. Сегодня утром биение после 80-90. Накат хороший, оба передних теплые одинаково. Колодки под замену?

GAS
24.08.2015, 11:38
Нужны советы по тормозам:
1. При скорости выше 70 наблюдается лёгкое биение при торможении, пора менять диски? Если да, какие лучше - старого или нового образца, кто какие брал, какие стопудово нормальными окажутся?
2. Пора менять барабаны, там уже хороший износ, ручник вообще не держит (трос подтягивал, на колодках износ меньше половины) - какие здесь рекомендации? Говорят, "Мета" хорошие. И менять по-любому с подшипниками, старые нельзя ставить? Просто они ещё хорошие, не гудят, обидно выбрасывать.

Для экстренного торможения надо педаль жать с усилием и до упора, а вообще тормоза начинают хватать где-то на середине нажатия педали.
Спасибо!

Tigra
01.09.2015, 18:26
После каких манипуляций началось биение?

GAS
01.09.2015, 21:22
Как мне кажется, оно было с покупки авто, но тогда и рейка была разбита, так что било неплохо, потом рейку заменил, ходовую подшаманил - вроде перестало, но со временем заметил, что на скорости при торможении слегка бьёт, выше скорость - больше бьёт. А после двух поездок по "трассе" Рени-Одесса уже и при входе в поворот на скорости 40 и выше слышно биение.

Tigra
01.09.2015, 22:11
Первым дело колеса на перебалансировку.
Если не поможет искать удачное положение фланца относительно диска и ступици. Это может забрать много времени. На будущее, перед разборкой этого узла ставим метки на фланце, диске и ступице, что бы потом все поставить на прежнее место.
Если ничего не получилось-переходим на ВАЗ ходовку.
Но сперва балансировка.

Buzyan
01.09.2015, 22:40
Первым дело колеса на перебалансировку.
Если не поможет искать удачное положение фланца относительно диска и ступици. Это может забрать много времени. На будущее, перед разборкой этого узла ставим метки на фланце, диске и ступице, что бы потом все поставить на прежнее место.
Если ничего не получилось-переходим на ВАЗ ходовку.
Но сперва балансировка.
И еще ставим нормальные тормозные колодки. Если биение есть то снять колодкии и осмотреть промерить их толщину. Если тоньше по краям то при нагреве такие колодки отопыриваются и играют.

GAS
01.09.2015, 22:51
Колёса отбалансированы, что до, что после - одинаково. Положение фланца - можно поподробней, как это правильно делается? Тормозные колодки проверю, при наличии вышесказанных дефектов заменю. На ВАЗ-ходовку думал, но пришёл к выводу, что сильно не по карману, то есть переходники и запчасти я ещё со скрипом, но потянул бы, а вот диски с резиной уже никак, да и таврическая в общем неплохая, только руки бы ещё ровные да знание матчасти поболее)

Один "гаражный специалист" сказал, что мог деформироваться тормозной диск, например если въехал в лужу и затормозил (или наоборот, не помню), так ли это?

Спасибо за советы!

Tigra
02.09.2015, 14:09
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23598&highlight=%C1%E8%E5%ED%E8%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5 %ED%E8%E8
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10464&highlight=%C1%E8%E5%ED%E8%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5 %ED%E8%E8

кук
02.09.2015, 14:14
Если метки до того не сделаны, остальное смысла не имеет.

GAS
02.09.2015, 14:28
Перелопатил поиск, не нашёл - какая толщина стенки нового барабана? Есть инфа только про внутренний диаметр - 180 мм. Про наружный диаметр (чтоб самому вычислить) тоже не нашёл. Не подскажете, кто знает?

Tigra
02.09.2015, 16:58
Если метки до того не сделаны, остальное смысла не имеет.

Там по ссылке, что я дал, есть и моя "история"... Ну, я угадал:) Ни с чем не сравнимый кайф...

Litovets
02.09.2015, 17:02
Перелопатил поиск, не нашёл - какая толщина стенки нового барабана? Есть инфа только про внутренний диаметр - 180 мм. Про наружный диаметр (чтоб самому вычислить) тоже не нашёл. Не подскажете, кто знает?
Если есть возможность - сходите в магазин/на рынок возьмите посмотреть новый барабан и померяйте.

GAS
02.09.2015, 17:03
Если есть возможность - сходите в магазин/на рынок возьмите посмотреть новый барабан и померяйте.

Вы же поняли, почему я спрашиваю?;)

кук
02.09.2015, 17:53
Перелопатил поиск, не нашёл - какая толщина стенки нового барабана? Есть инфа только про внутренний диаметр - 180 мм. Про наружный диаметр (чтоб самому вычислить) тоже не нашёл. Не подскажете, кто знает?

Что вы собираетесь вычислять? Какой пробег авто? Какая толщина накладок минимальная?

GAS
02.09.2015, 18:15
кук, какая толщина рабочей поверхности нового барабана, исходя из этого думать, стоит ли брать б/у барабан с указанной толщиной стенки.

кук
02.09.2015, 18:19
Не от той стенки танцуете! Какой пробег, какой износ колодок, сколько было замен?

GAS
02.09.2015, 18:27
ооо... Фиг знает)

Litovets
02.09.2015, 23:25
Промерял внутренний диаметр б/у барабана - получилось где то 178-179 мм.
Правда мерил рулеткой, точность соответствующая.

кук
03.09.2015, 07:10
И что толку? Пробег какой, колодки сколько раз менялись?

Litovets
03.09.2015, 12:09
И что толку? Пробег какой, колодки сколько раз менялись?
У моих 45 тыс.км. за те 13 тис.км. что я наездил после покупки авто, колодки не менял да и изношены они где то на половину.

кук
03.09.2015, 12:35
Как правило, диск/барабан выдерживают пару замен колодок, как правило, задних комплектов хватает на много-много км, единственное, что осложняет жисть- слишком большая выработка барабанов и потом снятие с колодок, если не хочют сходиться. А так- что на Таврии, что сейчас на Славуте- задок за 106 т.к. только раз осматривался и регулировался люфт. Фсе.
Ресурс у любителей пилить на ручнике не комментирую.

GAS
03.09.2015, 12:44
Благодарю за информацию!

кук
03.09.2015, 12:59
Это слишком общая информация, нового ничего. Смотреть только по месту, тогда и решать. И помнить, что все заводское, как правило, ходит долго и нудно. Единственное, что делать надо регулярно- дергать ручник, чтоб не закисли троса и проч.

GAS
03.09.2015, 13:08
Понятно, у моих барабанов (пробег 107 тыс.) уже износ очень хороший, хотя колодки только наполовину стёрты. Лично мой пробег под 50 тыс., задние колодки не менял. Ручник не работает, а износ барабанов такой, что из-за бортика по краю они тяжело снимаются, цепляются бортиком за колодки. Поэтому и надумал менять.

wolffik
03.09.2015, 15:59
Понятно, у моих барабанов (пробег 107 тыс.) уже износ очень хороший, хотя колодки только наполовину стёрты. Лично мой пробег под 50 тыс., задние колодки не менял. Ручник не работает, а износ барабанов такой, что из-за бортика по краю они тяжело снимаются, цепляются бортиком за колодки. Поэтому и надумал менять.
Ну зачистить бортик болгаркой , религия мешает? На худой конц довараить електрод на задние колодки тоже?

кук
03.09.2015, 16:02
Так сначала снять надо, а бортик мешает. Это потом уже и снимать можно и нужно. Если из-за пропила 1...2 мм каждый раз барабан менять, в стране чугуния не хватит.

GAS
03.09.2015, 16:11
Ребят, ручник не работает, трос новый брал, натянут до максимума! С затянутым ручником педалька раньше схватывает, и всё, на ровном участке спокойно машина с места сдвигается.

Доварить - так износ неправильный будет, не выйдет ли хуже?

deonis
03.09.2015, 16:26
Понятно, у моих барабанов (пробег 107 тыс.) уже износ очень хороший, хотя колодки только наполовину стёрты. Лично мой пробег под 50 тыс., задние колодки не менял. Ручник не работает, а износ барабанов такой, что из-за бортика по краю они тяжело снимаются, цепляются бортиком за колодки. Поэтому и надумал менять.

Есть б/у барабаны заводские, общий пробег тысяч 30-35, если интересно, могу их сегодня помыть и сфотографировать, измерив внутренний диаметр, но барабан вроде без выработки по внутренностям.

ПАРТИЗАН
03.09.2015, 16:41
Интерэсно продают щас одни накладки на колодки? ато мои гольф дороговаты стали.180х31

кук
03.09.2015, 18:18
Ты вазовские глянь, я как-то видел. И заклепки видел.

GAS
03.09.2015, 18:51
Есть б/у барабаны заводские, общий пробег тысяч 30-35, если интересно, могу их сегодня помыть и сфотографировать, измерив внутренний диаметр, но барабан вроде без выработки по внутренностям.

Благодарю, но поздновато, уже здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85682) взял.

cj_bionic
04.09.2015, 15:15
Помогите советом. Есть подозрение, что подклинивает левый супорт. На скорости выше 80 биение в руль и по педалям-полу ощутимая вибрация. Но день ото дня то ее вовсе нет и едет идеально, то сильная, то немножко, то есть и пропала, то нет и появилась. Это характерно для направляек-пальцев или же для самого поршня? На сколько легко должен супорт ходить по направляйкам? Руками его ерзать свободно должно или как понять что нормально ходит?

Если не направляйки как диагностировать подклинивание самого поршенька?

deonis
04.09.2015, 15:25
У меня как-то поршень в суппорте подклинил, но биений не было, а понятно это было по тому, что машина катиться переставала, выключаешь передачу, а она с горы медленно замедляется. Когда снял тормозной диск и попробовал развести колодки ничего не вышло...

А с направляющими я в своё время так намучился вам не передать... Сколько их менял местами подбирал, наждачкой их тёр, бестолку, всё равно клинили. Пока не сделал следующее, тавроводы меня залошат по полной, но я так проездил очень долго, одну направляйку зажимал намертво, а вторую с маленькой затяжкой пока нет подклинивания и контрагайку зажимал.

Buzyan
04.09.2015, 23:44
Помогите советом. Есть подозрение, что подклинивает левый супорт. На скорости выше 80 биение в руль и по педалям-полу ощутимая вибрация. Но день ото дня то ее вовсе нет и едет идеально, то сильная, то немножко, то есть и пропала, то нет и появилась. Это характерно для направляек-пальцев или же для самого поршня? На сколько легко должен супорт ходить по направляйкам? Руками его ерзать свободно должно или как понять что нормально ходит?

Если не направляйки как диагностировать подклинивание самого поршенька? Тоесть такая блуждающая вибрация то естьб то нету то немножко?

кук
05.09.2015, 08:37
Суппорт должен перемещаться свободно, что и несложно сделать- помыть, смазать, надеть пыльники, следить за ними и собрать правильно. Там такие зазоры в парах, что еще умудриться надо получить тугую посадку и ход. Ну разве что грязи полная пазуха. Чтоб он так, эпиздодически подклинивал исправный и подвижный- мало верится.

deonis
05.09.2015, 08:58
Такое возможно если кулак кооператив. Неизвестно как отверстия под направляющие просверлены.

кук
05.09.2015, 09:33
Тем более- сразу будет видно, как он движется. Зачем же собирать кривое, ехать/мучиться и потом кричать- кривое!

cj_bionic
05.09.2015, 14:24
Тоесть такая блуждающая вибрация то естьб то нету то немножко?

Ну чаще всего она есть. Из 10-20 выездов она есть в разной мере и 1 выезд почти отсутствует.

cj_bionic
05.09.2015, 14:25
Суппорт должен перемещаться свободно, что и несложно сделать- помыть, смазать, надеть пыльники, следить за ними и собрать правильно. Там такие зазоры в парах, что еще умудриться надо получить тугую посадку и ход. Ну разве что грязи полная пазуха. Чтоб он так, эпиздодически подклинивал исправный и подвижный- мало верится.

А на сколько свободно? т.к. руками плавненько без усилий его можно тягать что бы?

Tigra
05.09.2015, 18:39
плавненько. Без заеданий.

кук
05.09.2015, 18:50
Если суппорт уже поработал, то палец там, как хрен в стакане, часто болтается.

kroki
08.09.2015, 15:52
А что может быть когда едешь цокатит что то в районе переднего колеса. медленее едешь, медленно цокатит - быстре едешь быстрее цокатит. Когда нажимаешь хоть даже чуть на педаль тормоза цокать перестает, отпускаешь педаль снова слышно цокатение езжу как на погремушке. Впереди все колодки без выроботки и с хорошим остатком, диски тормозные с хорошей выроботкой (пружины откидывающие колодки все целые) пробвал отгибать защитный кожух железный так на время помогло, а как тогда оно при торможении звук пропадал? (думал может болты с тормозного диска об защиту бьются? на прошлой таврии так было а на этой болты как развальцованные в диске не крутятся, только чуть двигаются) может у кого было что похожее намекните куда смотреть.

Посмотрите 3 болта(они имеют свое место,и должны стоять там,может один болт вылез и не встал на своё место) -на те что накручиваются гайки затяжки колеса.У меня ситуация на подобии была.

grisha87
08.09.2015, 16:07
У вас Запорожец? :-D

Посмотрите 4 болта(они имеют свое место,и должны стоять там,может один болт вылез и не встал на своё место) -на те что накручиваются гайки затяжки колеса.У меня ситуация на подобии была.

cj_bionic
08.09.2015, 17:34
Еще вопрос, как забить шпильки крепления колеса к торм. диску? Я пробовал молотком вбить (новые шпильки в новый диск), но боюсь расколоть диск.

grisha87
08.09.2015, 17:39
Тисками вдавить, подложив гаечек/шайбочек/втулочек.

кук
08.09.2015, 17:40
Если бить на весу, все возможно, если забивать на подставке нормальной-столе, тисках...- не расколется.

kroki
08.09.2015, 22:26
У вас Запорожец? :-D

Ошибся,почему то хотелось чтоб четыре было.Давно не крутил.

cj_bionic
08.09.2015, 23:17
Итак, посвятил 4 часа тормозам. Итоги:

Супорта изначально ходили хреново. Один хреново, второй вообще плохо.
Одна из колодок отслоилась. Видимо закусило одно ухо.
Снял супорта, везде пыльники - вхлам. Смазка еще была.
Все отмыл, поставил новые пыльнички, смазал спецсмазкой - ликвимоли красная.
Зачистил фланцы шкуркой - было много окалины выступающей. Едва протер графиткой место соприкосновения с диском.

А теперь самое интересное:
С одной стороны супорт ходит бм норм, но немного руками его подъедает, будто перекошен. Но ходит плавно. А вот другой - если затянуть пальцы - их както распирает и он ходит очень плохо. В итоге отпустил один палец и законтргаил. Стало ходить идеально.

Поставил новые колодки, новые пластины. В итоге одно колесо крутится идеально, другое немного внатяг. Колодки прижимают сильнее. Под замену супорт?

При езде выше 80 вибрации меньше, но все равно она осталась. Завтра на трассе еще опробую.

cj_bionic
08.09.2015, 23:19
Если бить на весу, все возможно, если забивать на подставке нормальной-столе, тисках...- не расколется.

Под диск подкладываю деревяху, там где шпилька - оно выходит как бы на весу. Коленом становлюсь на диск и бью по шпильке. Молоток отскакивает, шпилька не входит.

wint
09.09.2015, 00:02
Под диск подкладываю деревяху, там где шпилька - оно выходит как бы на весу. Коленом становлюсь на диск и бью по шпильке. Молоток отскакивает, шпилька не входит.

Вставь шпильку в диск с фланцем, накрути гайку и затяни ключем. Должно запресоваться.

grisha87
09.09.2015, 10:25
Я тоже так думал когда задние барабаны новые купил и в них прессовал новые шпильки. На 2 шпильках слизалась резьба, а гаек сколько перевел - не помню уже :-D Потом надфилем немного снял накатку на шпильках и зашли норм.

Вставь шпильку в диск с фланцем, накрути гайку и затяни ключем. Должно запресоваться.

deonis
09.09.2015, 10:40
У меня как-то без проблем вскочили эти шпильки. :yes:
Даже не задавался таким вопросом. Поставил на алюминиевую наставку, ударил молотком, вскочил, ударил - вскочил. 6 ударов - 6 шпилек. Наверное я не знал, что они могут лопнуть потому не парился и у меня всё получилось. :cool:

cj_bionic
09.09.2015, 11:42
У меня как-то без проблем вскочили эти шпильки. :yes:
Даже не задавался таким вопросом. Поставил на алюминиевую наставку, ударил молотком, вскочил, ударил - вскочил. 6 ударов - 6 шпилек. Наверное я не знал, что они могут лопнуть потому не парился и у меня всё получилось. :cool:

Ну может у меня они какие-то особенные. Попробую юбку подпилить.

cj_bionic
09.09.2015, 11:45
Итак результаты поведения на трассе после всего.

1. Биение в руль есть, но теперь мелкое и после 40 до 100 примерно одинаковое, дальше - уменьшающееся. В педаль или в пол дрожь не отдает.
2. Дрожь только в руле. Что наталкивает на мысль балансировки колес.
3. Тот супорт, где колесо чуть туже ходило - греется больше, но не сильно. Или разжать пальцы немного или ждать притирки.

cj_bionic
09.09.2015, 21:08
Вибрация в руль ушла. Легкая вибрация в тормоз появилась. Я так понимаю притираются колодки.

wint
09.09.2015, 22:27
Я тоже так думал когда задние барабаны новые купил и в них прессовал новые шпильки. На 2 шпильках слизалась резьба, а гаек сколько перевел - не помню уже :-D Потом надфилем немного снял накатку на шпильках и зашли норм.

То шпильки пластилиновые просто.

Tigra
13.09.2015, 21:15
Я делал как Винт советует. Все гуд. Зачем бить?

deonis
13.09.2015, 22:37
Я делал как Винт советует. Все гуд. Зачем бить?

Винт плохого не посоветует! ;-)

miha_star
29.09.2015, 10:08
Всем привет!Вопрос такого плана:машинка отьездила всю зиму и пол весны,стал на длительный ремонт движка,после 3 мес.простоя вообще пропали тормоза!!!протечек нет,жидкость есть.Подскажите что делать,с чего мне начать...Вакуумника нет.Жмешь на тормоза а они не тормозят,а притормаживают!
чтобы затормозить на скорости 40-45 км,в ход идет две ноги

кук
29.09.2015, 10:48
Рас- НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
Два- читать, сравнивать с тем, что писали другие, устранять.