Просмотр полной версии : Аммортизаторы
Володька
01.12.2011, 19:35
vadozz я понимаю твое протеворечия ,и не выгодно признавать что маслом в аморте можно всё изменить.
парился не давно с амортами на мот, и клапана притёр и регулировать пробывал по разному 3 дня парива масло азмол ,толку ноль аморт мягкий и всё,хоть ине убиты пока,
на 3 день на нервах вспомнил про масло и розмешал азмол 70-30моторное,
и всё стало на место,как новый.
от кончатся делфи с зади ,от и посмотрим что там за система,настроек и тюнинга.
Маслом то можно изменить,но ресурс такого аммика будет очень маленький,застучит очень быстро!Да и при прогреве масла жёсткость аммика снижается довольно сильно,всё это пройдено:-D,
vadozz я понимаю твое протеворечия ,и не выгодно признавать что маслом в аморте можно всё изменить.
парился не давно с амортами на мот, и клапана притёр и регулировать пробывал по разному 3 дня парива масло азмол ,толку ноль аморт мягкий и всё,хоть ине убиты пока,
на 3 день на нервах вспомнил про масло и розмешал азмол 70-30моторное,
и всё стало на место,как новый.
от кончатся делфи с зади ,от и посмотрим что там за система,настроек и тюнинга.
Та делайте что хотите, мягко станет на моторном, всегда можно негрола залить:D
В моте другая конструкция и материалы
Делфи можно просто выкинуть:) Хотя можно и тад залить...
Маслом то можно изменить,но ресурс такого аммика будет очень маленький,застучит очень быстро!Да и при прогреве масла жёсткость аммика снижается довольно сильно,всё это пройдено:-D,
Та неее
Если добавить керосина, а потом ТАД чуть... Долго же я с твоими мучался))
столько керосина вылил зря)))
Володька
01.12.2011, 19:45
Та неее
Если добавить керосина, а потом ТАД чуть... Долго же я с твоими мучался))
столько керосина вылил зря)))
:-D:-D:-D
А какими должны быть характеристики переднего амортизатора для таврии? Обыскался.. Три часа искал в интернете без результата. Находил както гдето но не помню где.. А где можно ТУ на передний амортизатор или датащит на него от любого производителя?
michelzaz
06.12.2011, 18:18
если в инете нет то ни где
Ну да,а в книге Фучаджи для кого написаны усилия и режим испытаний?
korupcioner
06.12.2011, 18:27
НЕ ну вы издеваетесь :) млин ну как так доливать масло, завод подбирает масла (наверняка добавляя какие то определённые присадки, либо заказывая энное масло сразу по консистенции), резинки что бы именно с данным маслом долго работали и не ссыхались то що, вязкость, требующийся объём, при производстве всё учитывается, а до этого проводятся сотни тестов для подбора по каждому из пунктов, мне кажется правильно перебрать амортизатор это не зазор на свечах выставить, или ремонт должен производить квалифицированный специалист/техцентр.
Ну его нафиг ходовая это такая штука что тут лучше не ошибиться.
Ну да,а в книге Фучаджи для кого написаны усилия и режим испытаний?
Ув. Кук, а у вас кроме Фучаджи еще книги есть?
Шо ж вы всё время в одно и то же всех носом тычите?
Судя по всему,у вас и одной нет,а жаль,почитали бы...К тому же,какой смысл тыкать в высокие материи,если и классики не осилили? И про книгу я,вроде,не вам писал.
НЕ ну вы издеваетесь :) млин ну как так доливать масло, завод подбирает масла (наверняка добавляя какие то определённые присадки, либо заказывая энное масло сразу по консистенции), резинки что бы именно с данным маслом долго работали и не ссыхались то що, вязкость, требующийся объём, при производстве всё учитывается, а до этого проводятся сотни тестов для подбора по каждому из пунктов, мне кажется правильно перебрать амортизатор это не зазор на свечах выставить, или ремонт должен производить квалифицированный специалист/техцентр.
Ну его нафиг ходовая это такая штука что тут лучше не ошибиться.
ржу
агат провел сотни тестов :D
так делают только именитые производители, и то редко. Чаще всего получают характеристики от производителя авто, просчитывают в простенькой программе, а то и на глаз вообще усилия, соберут пару образцов, снимут график, посмотрят: "а, вроде подходит" и все
Да,особенно видна забота завода о подборе масел и прочего в допусках:
-усилие сжатия= 15...20 кгс,
-усилие отбоя 85...100 кгс.
Небольшой разброс.
вы его все равно на машине не заметите:)
Спасибо большое Кук нашол :В :)
Судя по всему,у вас и одной нет,а жаль,почитали бы...К тому же,какой смысл тыкать в высокие материи,если и классики не осилили? И про книгу я,вроде,не вам писал.
Конечно не читал..... вы шо? Мне некогда заниматься теорией... времени хватает только на практику....;-)
Чего то тема подзаглохла... дабы апнуть инфа почитать (http://www.avtoall.ru/articles/?id=37)
Ув. Кук, а у вас кроме Фучаджи еще книги есть?
Шо ж вы всё время в одно и то же всех носом тычите?
Фучаджи - это первоисточник. И этим все сказано. Остальное это перепечатки, но книгу лучше чем первоисточник сделать не смогли.
собрался покупать АГАТ задние красные, где на перова лучше брать, чтобы не нарваться на подделку?
собрался покупать АГАТ задние красные, где на перова лучше брать, чтобы не нарваться на подделку?
Не в обиду, но АГАТ и есть подделка)
korupcioner
14.12.2011, 16:08
Igor A. (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=12906)
) причём прямо с завода подделка под амортизаторы.
озадачили.....что брать и как проконтролировать качество? (на перова вообще есть что то нормальное?)
Нет, когда я там бывал и сказал что мне надо, то отправили на поворот на Вишневое в АвтоЗАЗ. И АГАТ не есть подделкой, а "типа" один из украинских брендов, а вся его продукция очень низкого качества которая на конвейер АвтоЗАЗа не поступала. В поиске есть какие амо ставил завод (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25587&highlight=%D1%F2%EE%E9%EA%E8+%C0%E2%F2%EE%C7%C0%C7&page=10). И не будете думать что поставить красненькие или синенькие или еще чего, и будет ли оно и сколько работать.
Но и у официалов не все и всегда есть, найти что-то новое и путнее походу лотерея.
И АГАТ не есть подделкой, а "типа" один из украинских брендов, а вся его продукция очень низкого качества которая на конвейер АвтоЗАЗа не поступала.
Да шо-ж у Вас с юмором)))?
Мы-ж, так(примерно) и ответили)))
озадачили.....что брать и как проконтролировать качество? (на перова вообще есть что то нормальное?)
каяба, делфи, перебранные амморты от узверя или вадоза. вариантов море. у меня спереди каяба, сзади от узверя амморты. доволен шо слон. если каябу брать будеш, газ не бери
Т.к работаю с чужого кампутера,фото для rabbs выкладываю здесь,не пугайтесь!
спс кук. просьба модеров не ипашить его банхаммером))))
спс кук. просьба модеров не ипашить его банхаммером))))
Ха-ха! Кук и сам может зобанедь:D
Не страдаю командирскими замашками.Но материться могу- эти картинки уже на раз выкладывал.
собрался покупать АГАТ задние красные, где на перова лучше брать, чтобы не нарваться на подделку?
Передумай. Что угодно тока не агат. Они со старта не работают. Я брал себе на зад агаты месяца три назад. Они у меня не текут но и не работают. Если в этой цене то возьми лучше ат.
Передумай. Что угодно тока не агат. Они со старта не работают. Я брал себе на зад агаты месяца три назад. Они у меня не текут но и не работают. Если в этой цене то возьми лучше ат.
Сколько я видел этого Агата, сколько людей, которые его юзали и потом матерились - и ведь никак не зарастет народная тропа к этому чудному девайсу-лохотрону. Да него только смотришь - уже плакать хоца. Синие, красные, зеленые, желтые.... Спорт, супер, трэк, премиум.... Чем чаще я сталкиваюсь с украинским производством в основной его массе(правда, есть исключения) - тем больше я его тихо ненавижу....
ну внешне они еще так... Терпимо. Но вот пока я их поставил половина краски облезла!!! Чего их брал.? Да как все, пока сам не попробую не верю.
взял АТ, пока не ставил их - мастер сказал что заводские еще в норме (пробег 117 тыс. км.)
korupcioner
19.12.2011, 10:53
zefvs (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13909)
Вы что как как вы могли :) каяба наше всё и АТ разваливаются сразу при установке )))))))) аморты норм мягкие, хорошо отрабатывающие ямы в том числе и бордюры.
zefvs (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13909)
Вы что как как вы могли :) каяба наше всё и АТ разваливаются сразу при установке )))))))) аморты норм мягкие, хорошо отрабатывающие ямы в том числе и бордюры.
озадачили, знаки препинания сюда бы....а так просто поток слов.
Я купил себе передние агат, черным покрашенные, через пару тыщь потекли. Работали хуже чем родные с самого начала. Купил потому что машину дал человеку трезвому но неопытному, а он ее подбил немного. Пришлось амортизаторы менять, а у нас в Курске только такие купить можно. Теперь хочу в Харьков за амортизаторами съездить.
взял АТ, пока не ставил их - мастер сказал что заводские еще в норме (пробег 117 тыс. км.)
Опять же ИМХО...
Терзают смутные сомнения... с таким пробегом... ну, разве что Делфи с завода. У меня тож столько отходили...
Здравствуйте форумчане, подскажите, пожалуйста, кто юзал амортизаторы АТ 5007-102SA - передние таврия патрон. Какие отзывы ?
korupcioner
19.12.2011, 15:11
_vint_ (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=30261)
Лежат пока не менял :) у меня об ат только хорошие отзывы, задние ходят отлично.
Опять же ИМХО...
Терзают смутные сомнения... с таким пробегом... ну, разве что Делфи с завода. У меня тож столько отходили...
Вполне может быть.
У брательника Таврия 2003г.в. пробег под 140т., все амморты еще родные. Правда передние уже подуставшие.
ребята, стоит выбор передних стоек, советовали Амортизатор 1102 ОСВ (разбор под патрон 2110), почитал ваши посты и понял, что будет проблема с патронами к ним, кто ставил и пользовался отзовитесь...
ребята, стоит выбор передних стоек, советовали Амортизатор 1102 ОСВ (разбор под патрон 2110), почитал ваши посты и понял, что будет проблема с патронами к ним, кто ставил и пользовался отзовитесь...
Почитать тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37102) и тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46988)
статьи поставили все на свои места, я новенький в тавроведении, подскажите тогда стойки на таврию под патрон 8-ки как бегать будет???
вот перечитайте эту тему, поюзайте поиск. и все станет на свои места. то что вы новенький абсолютно ничего не значит
статьи поставили все на свои места, я новенький в тавроведении, подскажите тогда стойки на таврию под патрон 8-ки как бегать будет???
Будет бегать если левую внутреннюю гранату не жалко, вылет там здоровенный. Ход таврийского амо примерно 155 мм и то это много, на мой взгляд, а 08-09 примерно 190-195 мм. оно вам надо?
Стойки на таврию ОСВ самое оно, но только "сапоги" да и те расчитаны на капсулу 2110 которая короче чем 2109-2109 на 8 мм, если мне не изменяет память
с выбором понятно, Объясните пожалуйста - на что влияет такие критерии как :Длина в сжатом состоянии по монтажным осям, и полный ход поршня, залез на сайт ОСВ предлагают 485 100 и 380 100, что лучше для наших дорог???
Пардон, на форуме нет оф.представителя чудо-конторы с магическим названием ОСВ. На их сайте, раз уж Вы его посещали, есть контакты и там есть мыло. Задайте лучше производителю вопрос.http://osv.in.ua/index.php?kt=208&pint=1
Видимо прочитав темы по ссылкам Вы вывода не сделали, позволю себе резюмировать за вас ОСВ СТОЙКИ - ГАВНО.
Значит так, история предновогодняя, трогательная...
На днях знакомые продаватели запчастей рекомендуют под ОСВ сапог ланос-патрон по габаритам - копия фенокс, по заверению продавцов пр-во Румыния. Прайс 175 грн за одно.
Привозим домой осматриваем тщятильне'е. Ход штока тугой шо 3,14здецц при чем в обе стороны ОДИНАКОВО. Штоки оказались принципиально разные, посадочное место и резьба оного штока имели металл черного цвета а другого чистый белый металл, на упаковке надпись ASAM а на капсуле выбито ASAN 1103. Внутри какая то бумажка на импортном языке, среди бесполезного текста удалось распознать мыло и сайт конторы asam.ro, так вот что занятно, не делает контора амортизаторы, ВАЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ. Убедиться лично тыць сюды (http://www.asam.ro/products/4/Automotive.html). Далее - смотрим штрих код на упаковке,.... и шо б вы думали? Китай? Хер там - ваще верх наглости - Финляндия:) очень жаль что не было фотика под рукой…
Вернул девайсы, добавил 200 грн и взял каябу 665036 Испания типа. Потрогал руками, понюхал, по смыкал шток туды-сюды в вертикальном положении, очень понравились. Посмотрим как поведут себя на машине.
От такая от приключилась…
НУ вот и свершилось, три часа работы с чаями и перекурами, и KYB 665036 стоит в ОСВ сапогах. Пробег 50 км - впечатления положительные!!!
НУ вот и свершилось, три часа работы с чаями и перекурами, и KYB 665036 стоит в ОСВ сапогах. Пробег 50 км - впечатления положительные!!!
Мои Поздравления! :)
KYB 665036 в ОСВ сапогах пробег 900 км - впечатления до сих пор положительные
Женя, подскажи, плиз. Нашел вот такую Каябу (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=37&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26). Ты уже имеешь опыт по установке этих стоек. Посмотри, пожалуйста, там в комплекте идут какие-то переходники. Этого достаточно, чтобы я купил этот набор юного техника, приехал в гаражи, и мне поставили стойки, или что-то придется вытачивать?
Если имеется в виду KYB 663035 то переделывать ничего не нужно (при условии что в комплекте идет набор из двух втулок и шайб). Душу из стоек вынул, капсулы новые суну, на капсулу шайбу, на резьбу штока втулку. читать тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13189&highlight=663035)
Единственный минус который есть у этих амо, очень длинный ход штока (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1361879&postcount=701), пипец какой длинный. в моем случае при полном вылете левого колеса колбасило пихло, так как полуось шла на излом во внутренней гранате.
А что,сверху,для ограничения хода,проставка не помогает?
А что,сверху,для ограничения хода,проставка не помогает?
Простите, какая проставка?
Не помогает она
При почти одинаковой длине колбы каяба длинне сантиметра на 3-4 вроде.
У кого то даже ШРУС выломало
Ну как не помогает? Может просто штатная стойка такая? Уже писал про каябские вставки 009 и 035 в моих стойках.Проставка вверху,высотой 30 мм,с центрирующим пояском,и ход штока такой,как и у штатного.
KYB 663035 - 190mm
Тавраийская - 155mm
Проставка (http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=8192&d=1196867861) итого 15мм, из них 10мм как уплотнение а 5мм как проставка между амо-патроном и гайкой. Что имеем? ход 185мм.
КУК, то вам повезло, нашли где-то бракованный "сапог" А понту, проставкой вы ограничиваете ход вверх, но ни как не вниз...
Не надо ля-ля.Вы или просто считать не умеете,или не хотите- в штатном амортизаторе вы считаете вылет-ХОД штока,в каябовском-тот же ход,но к нему пишете и довесок,который к ХОДУ не относится.
Про сапоги,унты,кеды никогда не писал,не пользовался таким достижением техники,а написал в предыдущем,похоже,специаль но для вас- ШТАТНАЯ.
Имеем- ход штока ШТАТНОГО примерно 150 мм,ход штока КАЯБЫ- 150 примерно,при "мертвом" вылете примерно 35 мм.Вот эти 35 мм и компенсируются проставкой сверху.
Если проставка имеет высоту 15 мм,то речь о другом,или втором,третьем... ШТАТНОМ амортизаторе.
Вообще,не думаю,что фирма КАЯБА хоть подозревает о тех проставках в "комплекте",что не оцинкованы...
Меряем расстояние от чашки пружины до посадочного места в опорный подшипник
Ржавый AGAT -303мм
Полуживая KYB 663035 - 324мм
Нихто не прав, идем бухать...
Спасибо! Буду брать эту Каябу со вставками. Проездил 17 тыс на Вадоза перебранных передних амортизаторах. Померли примерно 10-12 тыс назад. Сейчас езжу на пружинах ((((((( Хоть у человека и гарантия на 20 тыс, но с меня хватит экспериментов. Уж больно недешевое занятие с Днепра в Запорожье кататься, пусть даже и по гарантийной замене.
Еще вопрос - затирают оба колеса о задние арки. На летней резине впритык, а на зимней затирают. Что лучше - проточить тяги или купить рикаровский краб?
Спасибо! Буду брать эту Каябу со вставками. Проездил 17 тыс на Вадоза перебранных передних амортизаторах. Померли примерно 10-12 тыс назад. Сейчас езжу на пружинах ((((((( Хоть у человека и гарантия на 20 тыс, но с меня хватит экспериментов. Уж больно недешевое занятие с Днепра в Запорожье кататься, пусть даже и по гарантийной замене.
Еще вопрос - затирают оба колеса о задние арки. На летней резине впритык, а на зимней затирают. Что лучше - проточить тяги или купить рикаровский краб?
Лучше краб
Или спроси и димона.зп, что он почувствовал, когда оборвало тягу
Каяба - тоже эксперимент, кстати
548 пара с "к-т переходников для установки в амортизаторы". Есть еще LSA, тоже вставки, по 330 пара. Колеблюсь...
лучше их возьми
Каяба не стоит того
Володька
06.01.2012, 22:44
Каяба фуууу,изначально мягкие пружину на отбой не держут! а после 15-20 тык пробега и подумать страшно что с ней будет!
с таврией проще, пружина мягче, и сам шток длинее.
Вот остальное...
Только конвеерная каяба обычно более менее
Все остальное лотерея капец, похлеще чем моя)))
Чел недавно приезжал, мазда кседос. месяц откатался на новых стойках... им звездец приснился полный
Каяба фуууу,изначально мягкие пружину на отбой не держут! а после 15-20 тык пробега и подумать страшно что с ней будет!
Greep походу попал ты :)
А мне наоборот говорили - LSA фу-у-у-у, Кытай голимый.
Володька
06.01.2012, 22:51
Так я имел ввиду каябу 663009 от гольфа,вот она и не держит тавропружину!:(
Каяба, по крайней мере для ланоса - собирается в украине.
А так как контора продает сальники, один в один с сальниками амортов каяба на таврию, то закрадываются смутные сомнения...
Еще вопрос - при установке рикаровских крабов какая нагрузка на стакан? Сильно выворачивает? Не пойдут трещины? А то у меня походу и затирает от того, что у первого хозяина пошли трещины, он отдал на сварку, а там вместо посадить стакан обратно просто приварили по кругу шину. Приварили классно, да вот геометрия походу ушла...
На стакан нагрузка будет незначительная, опору по резине вывернет немного но то не критично. Кстати у многих с новья в таврии/славуте затирает об защиту 155/70 R13 резина, а у многих нормально. В таврии нет геометрии. При проточке тяг либо при установке риккар крабов будет перекашивать сайлентблоки в рычаге и крабе... а так всё пучком
лучше их возьми
Каяба не стоит того
+100500 Каяба не торт.
Неплохо себя показали чисто китайские KLS. У нас Восточник их на СТО уже как на конвеере ставит... Отказов и пробоев сальника нет вообще. Стоят копейки и под мегобрэнды не к
муфлируются.
+100500 Каяба не торт.
Неплохо себя показали чисто китайские KLS.
Фигасе!! Уже и каяба - не торт! Походу я отстал от жизни...
а где взять эти самые - KLS?
Greep походу попал ты :)
А мне наоборот говорили - LSA фу-у-у-у, Кытай голимый.
У LSA конструкция клапанов надёжнее.
Фигасе!! Уже и каяба - не торт! Походу я отстал от жизни...
а где взять эти самые - KLS?А она в принципе всегда такой и была. У неё только сальники мегонадёжные.
а где взять эти самые - KLS?У вас - Х.З.
У нас - на ЛОСКе, у любого барыги. Их по базару как говна...
Не нашел KLS для Таврии. Это вставки, или полностью амортизаторы? Кстати, а с чего еще можно поставить на перед, поиск как всегда выдает кучу ненужной инфы.
Не нашел KLS для Таврии. Это вставки, или полностью амортизаторы? Кстати, а с чего еще можно поставить на перед, поиск как всегда выдает кучу ненужной инфы.
Вставки. Сейчас пойду в гараж, гляну кат.№
Поставь мои.;-)
Я бы с удовольствием, но сам понимаешь - к тебе в Харьков из Днепра еще дальше ехать, чем к Вадозу в Запорожье :)
Я бы с удовольствием, но сам понимаешь - к тебе в Харьков из Днепра еще дальше ехать, чем к Вадозу в Запорожье :)Об этом позаботятся Почтовые перевозчики.:D
KLS - ВОТ ТАКИЕ (http://t89.yiparts.com/subsite/site/happytree/?s=3&id=1318)
А вот интересно,почему тот же код имеет одна Каяба,но с разными резьбами,и по диаметру и по нарезке резьбы? Почему мои каябы 2004-го имеют М14х1,5 и не полную резьбу,а с шейкой под подшипник,а новые -М12 и резьбу до упора? Что,в родном исполнении нет подшипника?
А вот интересно,почему тот же код имеет одна Каяба,но с разными резьбами,и по диаметру и по нарезке резьбы? Почему мои каябы 2004-го имеют М14х1,5 и не полную резьбу,а с шейкой под подшипник,а новые -М12 и резьбу до упора? Что,в родном исполнении нет подшипника?
Да кто его знает, 663035 у меня второй комплект и кажыся Бразилия, первый был идентичен но производителем зазначен Europe GMBH. Первый мне нравился больше. 20 тык они точно выходили пока мне машину не ударили и шток правого амо согнулся... :( а то не известно сколько бы они еще прошли...
Так и 035-е мои точно так исполнены-резьба М14 и шейка диам.14 мм.
Так и 035-е мои точно так исполнены-резьба М14 и шейка диам.14 мм.
Не ну так ваши от 2004г а мои первые от 2007, у ваших земляков с Малой Арнаутской было как минимум три года шоб научиться делать эту контрабанду ....
Хотя на всех трех картинках, что нашел яндухс по запросу "KYB 663035", резьба до упора, щас еще у гугля спрошу...
Гугуль солидарен с яндухсом....
Видимо КУК стал владельцем коллекционного издания KYB 663035
И 009 тоже...Я задал вопрос и по резьбе,и по шейке.Еще раз- что,шток с тонкой резьбой вот так вульгарно садится во внутр. обойму подшипника? Это какие же конструктора такое изобрели? Это-грамотное решение?
Володька
08.01.2012, 12:32
Моя 009 Каяба Бразильского исполнения имела также резьбу М14 и посадочное место под подшипник 14мм,собственно и выбрал 009 а не 035 так как проскакивала инфа что в 035-х посадочное место под подшипник 12мм и необходимы втулки для устранения зазора.
663035 обычно продают для таврии с набором
Да,"набор" знатный,ржавчина японская,или наша?
Криворожская ржавчина. Та и комплект пережил две пары стоек, и в гараже на гвоздике успел повисеть:)
Зрите в табличку внизу. Можно такое втулить на Таврию (Ну если очень хочется, и денег можно нашкрябать)?
Щас придет кто-то и обязательно скажет "Я, такое уже выкладывал" ну или "боян"...
От себя же добавлю - MR828 и 27-412-0
"MR828 и 27-412-0" становятся без проблем? Проставок никаких не нужно?
это аналог KYB 663035 Audi 50 Volkswagen polo F
http://tavria.org.ua/?p=35&m=70
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=584813&postcount=198
Я тоже в 996-м посте ошибся, Вместо "Кук" написал "кто-то" :)
Остряки еще не перевелись...Радует.
После долгих раздумий и бессонных ночей поставил я себе Каябу. KLS не нашел, а Агаты уже устал менять - за полтора года 3 комплекта. Пусть производители Агатов свои Агаты себе на машину ставят, собаки паршивые.
Резьба почти до конца, диаметр 12 мм, втулки, там, вставки в патроны - все как у людей :) Так теперь ведь машина нормально едет - на скорости больше 80 мелкие ямки даже не замечает, и рулится нормально - при повороте руля машина именно поворачивает, а не начинает сначала крениться в сторону.
Пока проехал километров 300. Развалинами Берлина удовлетворен (с) :)
А я Вадозу отправил два комплекта начинок ОСВ. Один нульц-комплект, второй отмучився тысяч так за 45. Ждем экспертных закоючений:)
А что там заключать, хорошие ОСВ закончились давно...
Их трубы я собираю на стеллажи, они кривые кошмар. Больше ни на что не годятся
Поршни криво проточены, наверное под эти трубы. Вставляешь в нормальную трубу - болтаются
Направляющая проточена ваще хз как, она долна туго заходить, а она болтается, чуть будет кривая привалочная плоскость - свистит масло там
че еще... Отбойников нет внутри, но это почти фигня
Ну разве что штоки более менее, хотя... тоже с пробегом 45 уже потерты солидно
Иномарочные прочнее, боге, некоторые делфи, биль - там штоки как правило подкалены твч и хрома достаточно
Клапан сжатия заводской)) Оставил себе:)) Ну а остальное... Спасибо:)
Фсё! запасные 009 не продам! Пусть стоят вертикально...
Фсё! запасные 009 не продам! Пусть стоят вертикально...
035 малопоюзаные тоже не продам. третий год стоят, пускай еще по стоят...
Ха! Третий! Мои уже семь стоят.
Ха! Третий! Мои уже семь стоят.
Кстати, а срок хранения масла в амортизаторах не ограничен? или всё же....
Да хрен его знает,пусть спецы скажут. А мои- как беру в руки,так шток торчит вверху.Надеюсь-живые.
Bad Santa
15.01.2012, 20:21
а я уже в 4й год вьезжаю на аммортах "АТ"
Стучат на холоде. Но ни один не потёк. Цена 300-350 грн пара. раз в два года меняю передние. Задние ещё походят.
Результатом довлен. и никакого гемора и раздумий. Держат средне, но всегда работают.
....... раз в два года меняю передние.....
А в тыках это сколько?
У меня тоже ни один Агат не потек. Но через 3-5 тысяч они куда-то пропадают, и машина оказывается на пружинах. Даже если ездишь со скоростью 20 км по плохой дороге, машина раскачивается со стороны в сторону. На трассе больше 80 вообще ехать страшно. После установки каябы сегодня ехал между 100 и 110 - дорогу держит убиенно.
Агаты теперь и даром не поставлю.
Тоже недавно менял передние вкладышина каябу. Рускрутил стойку, вытащил вкладыш агат, который работал как шприц :) и масла полная стойка. Вот это качество ))))))))))))))
Даже если ездишь со скоростью 20 км по плохой дороге, машина раскачивается со стороны в сторону.
А что, на плохой дороге по которой быстрее 20 и ехать то нельзя, машина раскачиваться не должна? ;)
Выкинь амортизаторы спереди (сзади можно оставить), оставь только пружины, и поймешь - о какой раскачке я веду речь :)
вытащил вкладыш агат, который работал как шприц :) и масла полная стойка. Вот это качество ))))))))))))))А, что, собственно не так? Все двухтрубные аммортизаторы так и устроены, хоть на Таврии, хоть на Мерседесе:D И, Каяба от Агата по конструкции тоже мало чем отличается.
И масло в стойке должно быть, шоб вкладыш охлаждался.
Apollonium
17.01.2012, 18:16
А эта Каяба хоть мягкая?!
А эта Каяба хоть мягкая?!
Около 60-70кгс на отбой(что очень мало даже для самой слабой таврической пружины). Правда, у неё и сжатие около 30кгс - отсюда и имеем пресловутую устойчивость авты.....
Apollonium
18.01.2012, 21:16
Да мне бы любую каябу, лишь бы была мягче уродских красных АГАТов спереди и желтого колхоза сзади, вроде Делфи.
UzzzVer, то есть ямы пройдет хорошо, и крена в повороте не будет?
Вот сложно понять суть процесса, пока не проверил лично.
В двух словах. В чем разница между 009 и 035?
Володька
18.01.2012, 21:30
Да мне бы любую каябу, лишь бы была мягче уродских красных АГАТов спереди и желтого колхоза сзади, вроде Делфи.
UzzzVer, то есть ямы пройдет хорошо, и крена в повороте не будет?
Вот сложно понять суть процесса, пока не проверил лично.
Сляшком мягкие тоже не есть хорошо,аммик должен соответствовать жесткости пружины,а когда аммик пробивает чуть-ли не на каждой ямке это быстро надоест!
Apollonium
18.01.2012, 23:33
"Пробивать"...- это как? Пружины у меня красные и это все что я о них знаю, они еле гнуться при активном раскачивании, я думал что они вообще должны двигаться, работать что ли.
Володька
19.01.2012, 00:27
"Пробивать"...- это как? Пружины у меня красные и это все что я о них знаю, они еле гнуться при активном раскачивании, я думал что они вообще должны двигаться, работать что ли.
Аммик должен удерживать пружину на расжатие,при "мягком" аммортизаторе пружина расжимается с большой скоростью,и попадая колесом в ямку пружина расжимает аммик на весь ход штока(не всегда конечно:)) и сопровождается это спецефическими и неприятными звуками:D,ну это так своими словами рассказал;-),Щаз придут специалисты и обьяснят как нужно:)
Пробивать - больше имеют ввиду, что стойка полностью складывается на выбоинах.
Володька
19.01.2012, 10:11
Пробивать - больше имеют ввиду, что стойка полностью складывается на выбоинах.
Сжатие-должна держать пружина!?
Отбой-держит аммик!?
И сжатию и отбою пружины свободно,с колебанием,как любого упругого тела,и должен препятствовать амортизатор,но в разной степени.При сжатии это должно быть одно значение,при отбое-другое-большее,эти и заметно всегда в нормальном.Амортизатор должен гасить колебания,пружина- воспринимать нагрузку и передавать ее куда-то.
Володька
19.01.2012, 10:21
И сжатию и отбою пружины свободно,с колебанием,как любого упругого тела,и должен препятствовать амортизатор,но в разной степени.При сжатии это должно быть одно значение,при отбое-другое-большее,эти и заметно всегда в нормальном.Амортизатор должен гасить колебания,пружина- воспринимать нагрузку и передавать ее куда-то.
Инфа 100%:):)
Каяба, по крайней мере для ланоса - собирается в украине.
А так как контора продает сальники, один в один с сальниками амортов каяба на таврию, то закрадываются смутные сомнения...
А может быть Вы назовете этот завод в Украине, который делает Каябу для Ланоса?
Не буду спорить, но поверь - это даже не бред, это чушь собачья. Технически ее не могут делать в Украине - негде, нет таких заводов. Мелитопольские подвалы - не в счет.
А может мы о разных КУВ речь ведем? Но даже подделка под КУВ делается не в УКре... Не говоря уже об оригинале.
Кстати, народ, подскажите, где можно взять запчасти на амортизаторы? После замены перебранных от Вадоза на Каябу предпоследние лежать в гараже, думаю на выходных глянуть.
Кстати, народ, подскажите, где можно взять запчасти на амортизаторы? После замены перебранных от Вадоза на Каябу предпоследние лежать в гараже, думаю на выходных глянуть.
Виталий, оно тебе надо? Отправь Вадозу.. всё должны делать специалисты
Фиг там. Раз они мне в руки попали, я их должен разобрать :)
давай я тебе агат разобранный дам:) Не лазь туды
Чем больше меня убеждают не лазить вовнутрь, тем сильнее я жду выходных :D
И потом - неужно сложнее, чем карбюратор перебрать??
самое сложное найти материалы.
+100500 Каяба не торт.
Неплохо себя показали чисто китайские KLS. У нас Восточник их на СТО уже как на конвеере ставит... Отказов и пробоев сальника нет вообще. Стоят копейки и под мегобрэнды не к
муфлируются.
это они.? ищу альтернативу красному агату. и угораздило мне их тогда взять... в общем рассматривал два варианта- это АТ и каяба. тут заговорили про эти клс. как раз есть возможность их взять. может лучше их поставить.? что скажут гуру.?
это они.? ищу альтернативу красному агату. и угораздило мне их тогда взять... в общем рассматривал два варианта- это АТ и каяба. тут заговорили про эти клс? как раз есть возможность их взять. может лучше их поставить.? что скажут гуру в амортах.?
Они самые.
Только, следует запомнить раз и навсегда: никаКие картриджи никогда не будут лучше, чем полноценная стойка! В картриджах рабочий цилиндр меньше, объём рабочей жидкости, естественно тоже меньше. Если есть возможность перебрать родную стойку, то это намного лучше, чем вставлять эти карандаши:D
никаКие картриджи никогда не будут лучше, чем полноценная стойка! ................... Если есть возможность перебрать родную стойку, то это намного лучше, чем вставлять эти карандаши:D
...... незаметно пропиарился UzzzVer.....
...... незаметно пропиарился UzzzVer.....
Тут ты не прав. Мне работы хватает и без пиара на форуме.
Тут ты не прав. Мне работы хватает и без пиара на форуме.
Бля, забыл смайлик дорисовать, так началось.....
Они самые.
Только, следует запомнить раз и навсегда: никаКие картриджи никогда не будут лучше, чем полноценная стойка! В картриджах рабочий цилиндр меньше, объём рабочей жидкости, естественно тоже меньше. Если есть возможность перебрать родную стойку, то это намного лучше, чем вставлять эти карандаши:D
+))) Спасибо за совет.
если бы были запчасти, доноры и время я б и поигрался со стойками. а так нет ничего. да и знаний в этом деле нет. значит буду ставить эти картриджи клс.
Кстати, вот интересный вопрос - с какими амортизаторами, или вставками, Таврюха пройдет лосиный тест?? :D
Кстати, вот интересный вопрос - с какими амортизаторами, или вставками, Таврюха пройдет лосиный тест?? :D
я всегда считал что амортизаторы там не особо роль играют.... а вот стабилизатор и контроллер курсовой устойчивости очень пригодились бы...
У меня стоят верхняя и нижняя распорка. Вот только балки поперечной устойчивости нет. Осталось встретить на дороге лося (или, не дай Бог, какого пьянчужку), чтобы проверить устойчивость машины.
Кто знает подскажите пожалуйста(чтоб я мурзилку не листал)...
Диаметр штока заднего амортизатора таврии?
Или какие поставить хорошие отбойники(какой фирмы и от каких авто) на штоки задних амортизаторов?
И еще вопрос... чем себя плохо зарекомендовали пружины(перед/зад) Фобос?
У меня стоят верхняя и нижняя распорка. Вот только балки поперечной устойчивости нет. Осталось встретить на дороге лося (или, не дай Бог, какого пьянчужку), чтобы проверить устойчивость машины.
нифига не видно будет. если машина изначально не раздолбана
Что за масло на самом деле в амортизаторах? А то, пишут такое...
Взаимовыгодное сотрудничество FENOX и Castrol успешно развивается, а в 2010 году вышло на качественно новый уровень, когда инженеры и технологи обеих компаний приступили к разработке амортизаторной жидкости для легковых автомобилей. Результатом совместного проекта стало создание Castrol Aero HF 585B, которая сегодня применяется в амортизаторах FENOX как для иномарок, так и для автомобилей отечественного производства.
http://www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1120%3Acastrol-fenox&catid=4%3Amediacentr-novosti&Itemid=21&lang=ru
Castrol Aero HF 585B разрабатывалась с учетом всех индивидуальных особенностей амортизаторов FENOX. Продукт отличается прекрасными техническими характеристиками, а применение в амортизаторах FENOX, отличающихся повышенными эксплуатационными параметрами, позволяет говорить о настоящем прорыве на рынке автозапчастей и комплектующих.
Использование гидравлической жидкости пониженной вязкости Castrol Aero HF585B, позволяет амортизаторам FENOX выдерживать экстремальные переменные температурные режимы, сохраняя стабильные рабочие характеристики. Исследования в лаборатории подтверждают, что отклонение параметров демпфирования амортизаторов FENOX в температурном режиме от -43°С до +65°С, не превышает 7% (отклонение до 40% у производителей использующих альтернативную жидкость). А благодаря инновационной технологии Castrol Stability System, гарантирующей стабильный индекс вязкости и включающей ингибиторы коррозии и присадки, препятствующие износу, ресурс амортизаторов FENOX увеличен на 14%.
Амортизаторы FENOX с запатентованной системой дисковых пружин MultiDisc System уже зарекомендовали себя как качественный продукт. Лидирующие позиции в производстве амортизаторов компания FENOX подтвердила 2-мя престижными наградами: в 2011 году амортизаторы FENOX были выбраны лучшими в номинации «Амортизатор года для отечественных автомобилей», а компания FENOX Global Group получила главный приз - гран-при «Бренд года 2011». Использование такого высококачественного продукта в купе с инновационной амортизаторной жидкостью Castrol позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики деталей системы подвески.
http://www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1025:castrol--fenox-global-group---&catid=4:mediacentr-novosti&Itemid=21&lang=ru
screamingman
17.03.2012, 23:00
поставив нині задні пружини і амортизатори мастер спорт. бляха мащина на ямах так товче, шо злий на весь світ. наскіки я поняв, то пружина занадто жорстка і амортизатор не ловить її вибрики. який є ше розумний вихід з ситуації крім нових пружин?
michelzaz
18.03.2012, 08:56
пружыны тут ни при чём.
Что за масло на самом деле в амортизаторах? А то, пишут такое...
смихта й годи))
МУльтидиск систем)) ахахаха))))
Да и масло я уверен покупают просто, а не разрабатывали новое
поставив нині задні пружини і амортизатори мастер спорт. бляха мащина на ямах так товче, шо злий на весь світ. наскіки я поняв, то пружина занадто жорстка і амортизатор не ловить її вибрики. який є ше розумний вихід з ситуації крім нових пружин?
Что значит товче?
МАстер спорт - очень мягкие
Что за масло на самом деле в амортизаторах? А то, пишут такое...
Игорь, не читай всякую фигню, меньше вопросов возникнет, и спать буш спокойнее:)
Ох, этот маркетинг...
Мои Феноксы пока трудятся на благо мне :) тьфу, тьфу, тьфу...
1055 сообщений я осилить не смогу
...поэтому накатаю 1056-е такое же...
Сложный вопрос- что брать и что попадется.Все еще свои уговариваю поработать,родные,т.к. Запорожье-далековато,хоть и интересно.
Vale_RUA
21.03.2012, 16:34
Может поехать к Вадоззу свои перебрать
Правильное решение. :yes:
Сложный вопрос- что брать и что попадется.Все еще свои уговариваю поработать,родные,т.к. Запорожье-далековато,хоть и интересно.
Да в Запорожье к хорошему человеку смотаться не проблема, главное имеет ли смысл перебирать АТ?
Vale_RUA
21.03.2012, 16:46
Да в Запорожье к хорошему человеку смотаться не проблема, главное имеет ли смысл перебирать АТ?
Отдай свои AT Вадозу и возьми у него перебранные Агаты, если тебя это смущает.
Да не смущает меня ничего, мне все равно что лишь бы ходило нормально. Буду в личку ему писать.
С этим нехорошим человеком АТ не знаком,что стоит взади-и не знаю,придет пора-...упремся,разберемся!...(с)
А Вадиму пора коммерческий отдел открывать-пересылку,отзывы...Станок купил,крутым стал-можно и не работать.
Да в Запорожье к хорошему человеку смотаться не проблема, главное имеет ли смысл перебирать АТ?Есть.
Серега[sab]
25.03.2012, 00:31
Народ подскажите какие амморты Поставить, чтобы были мягкие .. И цена..
А то у меня стоят красные , производство не знаю... ну табуретка табуреткой, на каждой кочке такой грохот что просто ощущение что двиг выскочит... Да и ехать не очень комфортно
Vale_RUA
25.03.2012, 12:26
;1655998']Народ подскажите какие амморты Поставить, чтобы были мягкие .. И цена..
А то у меня стоят красные , производство не знаю... ну табуретка табуреткой, на каждой кочке такой грохот что просто ощущение что двиг выскочит... Да и ехать не очень комфортно
Это красные Агаты. На них по Харькову ездить невыносимо.
За аммортизаторами едь к Uzzzver-ю в Мерефу, он из твоих говноагатов сделает кофету!
screamingman
25.03.2012, 13:41
;1655998']Народ подскажите какие амморты Поставить, чтобы были мягкие .. И цена..
А то у меня стоят красные , производство не знаю... ну табуретка табуреткой, на каждой кочке такой грохот что просто ощущение что двиг выскочит... Да и ехать не очень комфортно
Взяв собі жовті мастер. мягенькі в місті і на трасі тримаються добре.
Это красные Агаты. На них по Харькову ездить невыносимо.
За аммортизаторами едь к Uzzzver-ю в Мерефу, он из твоих говноагатов сделает кофету!
не знаю почему так но мои красные агаты, задние, были жесткими ровно две недели.! а потом норм. не стучат и на том спасибо.)))
У меня стоят LSA оч мягкие. Пробег около 40 тыс.
У меня стоят LSA оч мягкие. Пробег около 40 тыс. можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?
И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.
о том, что лса мягкие уже многие писали. сам вчера снял красные агаты втулил ат. агаты не текли, не стучали а поменял их именно из-за этих кивков на разгоне и при торможении. про ат ничего не могу сказать но отзывы о них не плохие, так как катаю их только два дня делать выводы еще очень рано, но результат пока положительный. подвеска стала не много жоще, но уверенней на дороге. кивки пропали. в повороты вхожу уверенно.
почитайте предыдущие посты, там практически обо всем писали.
в остальном ждите гуру... прийдут расскажут.!)))
Мне что то так кажется, что LSA и АТ должны быть "одного поля ягоды". Все предыдущие посты перечитал, про Агаты, Каябу и АТ тут писано переписано, про LSA меньше поэтому собственно вопрос и возник. Про отзывы о LSA тут на формуе также есть отдельно ветка, но к сожалению ничего полезного из нее я не подчерпнул.
Володька
29.03.2012, 15:58
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?
И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.
Я так понимаю речь о задних аммо.Моё мнение если хочеш раз и на долго-стоит заморочится с установкой аммиков от 2108,стук за пробег в 100т.км не проявился но жесткость потеряли и уже потекли(достались с пробегом в 60+т.км и плюс моих 40т.км).
P.S Новые чёрные АГАТы выкинул через 1000км по причине стука,хотя свои прямые обязанности:D выполняли отлично:D
Я так понимаю речь о задних аммо.Моё мнение если хочеш раз и на долго-стоит заморочится с установкой аммиков от 2108,стук за пробег в 100т.км не проявился но жесткость потеряли и уже потекли(достались с пробегом в 60+т.км и плюс моих 40т.км).
P.S Новые чёрные АГАТы выкинул через 1000км по причине стука,хотя свои прямые обязанности:D выполняли отлично:D
Ха-ха-ха! У восьмого заднего амортизатора вылет штока ооогогоооооо, пружинная чашка намного выше, ухо сайлентблока меньше.
Вскройте агат и стоковый восьмой сааз и найдите хоть пару отличий, я вам за это дам конфету;-)
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?
И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.
каяба ямки плохо переносит. перебирает их все. но трассу, собака, держит отлично
Ха-ха-ха! У восьмого заднего амортизатора вылет штока ооогогоооооо, пружинная чашка намного выше, ухо сайлентблока меньше.
Вскройте агат и стоковый восьмой сааз и найдите хоть пару отличий, я вам за это дам конфету;-)
Врунишка) Давай конфету) Перепускной клапан там другой)
можно уточнить, стоят и спереди и сзади ?
И попутно если можно вопрос для vadozz и UzzzVer Ваше мнение, если сталкивались, по поводу амортизаторов (не патронов) даной фирмы LSA (я понимаю, что сейчас все лотерея, но может у Вас есть какое-то мнение на их счет (например у КУКа есть предвзятое отношение, если не ошибаюсь к Дельфи, по поводу сварки нижней проушины)). Что стоит с завода не знаю, авто 2004 г.в. 54 тыс. пробег, что тогда ставили без особого понятия. На сегоднящний день проблема заключается как бы правильно выразиться в постукиваниии, тарахчении не могу правильно выразить этот звук задних аммортизаторов, четко слышно если открыть заднюю ляду и буквально очень легко покачать за задний борт. Есть предположение, что там мало масла, но это лишь мое предположение. В ходе всей эксплуатации все амортизаторы без видимых и явных следов потеков. После непродолжительной езды слегка становится тише, но до конца так и не уходит. С передними возможно ситуация похуже потому как такое чувство, что стали хуже держать на отбой, если можно так выразиться то кажется, что колесо выстреливает в яму, хотя может только кажется. Были мысли просто перебрать, но возникает вопрос в наличии адектваного качества новых деталей на замен. Немного напрягает родной мягкий перед, более резкое торможение или разгон, имею кивки знатные, причем с самого начала эксплуатации. Смотрел в сторну Каябы пишут мягкая, ну думаю тогда LSA, а человек вот пишет, что они очень мягкие. Вообщем я в полной растерянности. Буду очень признателен за любую информацию.
Я не встречал случаев плозой сварки на делфи. Агат и тот более хило приварен - и не отрывало. Правда один раз на пикапе по сварке трещина была, масло сочилось. А так проблем не было.
По начинке лично мне больше ЛСА нравится, их бы чуть пожестче)
ИМХО самое стабильное качество у Делфи, но опять же - слишком мягкие. У них клапан сжатие хороший, пожтому стучат реже немного чем агаты и пр
каяба ямки плохо переносит. перебирает их все. но трассу, собака, держит отлично
Смотря что понимать под словом отлично...
Я так понимаю речь о задних аммо.Моё мнение если хочеш раз и на долго-стоит заморочится с установкой аммиков от 2108,стук за пробег в 100т.км не проявился но жесткость потеряли и уже потекли(достались с пробегом в 60+т.км и плюс моих 40т.км).
P.S Новые чёрные АГАТы выкинул через 1000км по причине стука,хотя свои прямые обязанности:D выполняли отлично:D
Та и агаты могут ходить долго долго при самой жесткой экплуатации. Вопрос в разбросе качества запчастей. Да и сама подвеска оставляет желать лучшего
Да стоят на обеих осях. Но у меня спереди стоят вставки.
Врунишка) Давай конфету) Перепускной клапан там другой)
Ыыы... Дам тока откусить половину;-) там только пружинка другая.
Смотря что понимать под словом отлично...
Наверное прямолинейное движение.
Ыыы... Дам тока откусить половину;-) там только пружинка другая.
нед, гони всю, там поршень другой ;-)
Всем, ша... UzzzVer и vadozz змагаются в словоблудии.... Дуэлька... Чувствую щас сторонние наблюдатели много узнают и об амортах и о их начинке....
Володька
29.03.2012, 21:13
Ха-ха-ха! У восьмого заднего амортизатора вылет штока ооогогоооооо, пружинная чашка намного выше, ухо сайлентблока меньше.
Вскройте агат и стоковый восьмой сааз и найдите хоть пару отличий, я вам за это дам конфету;-)
Так никто не говорит что станет один к одному,пружинную чашку срезал вместо неё приваривал таврическую (на таком же расстоянии как на тавре).Сайлент перепресовал от MS,с вылетом штока ничего не делал пружина стала с натягом,да и клиренс немного выше стал (не помню вроде +30мм).
Я понимаю что и АГАТ и СААЗ и КАЯБА и т.д однотипны,но почему АГАТ стучит а 2108 СААЗ нет?
С 2108 аммиком заморочился ради эксперемента(валялись на полке)- так и прокатал на них 40тык,и сейчас готовлю сменку 2108(тоже СААЗ) но уже будут под тавросайлент и разборные
Чашку можно было просто перенести
А вот что ваз длинее таврического ниче?)
Так и таврические не все стучат, далеко не все.
Володька
29.03.2012, 21:29
Чашку можно было просто перенести
А вот что ваз длинее таврического ниче?)
Так и таврические не все стучат, далеко не все.
Ну восьмую чашку срезать пришлось частями приварено не очень удобно:D.Эти +30мм я и не заметил особо(газ.балон наверно компенсировал).
Насчёт таврических аммиков-гдеж их хорошие тогда искать было,не выручать же всех барыг на рынке:D:D,а тут что было под рукой то и прилепил.
Вот сменку поставлю,а эти тебе в ремонт пойдут:)
Ну восьмую чашку срезать пришлось частями приварено не очень удобно:D.Эти +30мм я и не заметил особо(газ.балон наверно компенсировал).
Насчёт таврических аммиков-гдеж их хорошие тогда искать было,не выручать же всех барыг на рынке:D:D,а тут что было под рукой то и прилепил.
Вот сменку поставлю,а эти тебе в ремонт пойдут:)
Я года три-четыре назад думал сунуть бильштайн (http://romo.ua/images/lots21/681442/1101059b.jpg) с 2108 на зад таврона, на биле чашка не приварена:) просто фиксируется стопорным кольцом, думал просто проточить новую канавку под стопор, а длину штока победить новой самодельной верхней опорой, с завышенным крепежом штока амо... вот так вот... но идея заглохла не помню даже почему... скорее всего потому что у меня правило "расходники должны быть стоковими, дабы не переделывать ничего при замене.." ну как то так..
Володька
29.03.2012, 22:19
Я года три-четыре назад думал сунуть бильштайн (http://romo.ua/images/lots21/681442/1101059b.jpg) с 2108 на зад таврона, на биле чашка не приварена:) просто фиксируется стопорным кольцом, думал просто проточить новую канавку под стопор, а длину штока победить новой самодельной верхней опорой, с завышенным крепежом штока амо... вот так вот... но идея заглохла не помню даже почему... скорее всего потому что у меня правило "расходники должны быть стоковими, дабы не переделывать ничего при замене.." ну как то так..
Так ZSN ставил биль по такой-же схеме.
Якбы ж я знал.....
Но я думаю если переделывать под 08 амо задние то нужно вносить изменения в конструкцию балки и арки/кармана задних колес. что бы было так : старые снял - новые поставил. Шоб даже напильником не пилить ничего:)
Володька
29.03.2012, 22:32
Якбы ж я знал.....
Но я думаю если переделывать под 08 амо задние то нужно вносить изменения в конструкцию балки и арки/кармана задних колес. что бы было так : старые снял - новые поставил. Шоб даже напильником не пилить ничего:)
Верно мыслите! Но мы не ищем лёгких путей:D,нам лиш-бы наколхозить;-)
Смотря что понимать под словом отлично...
160 и еще хочется, а двиг не дает.
Наверное прямолинейное движение.
а какое ещеж понимать? да, крены в поворотах немалые. но никак не больше чем на родных
Вот бы чего-нибудь назад подобрать путевого...
Вот бы чего-нибудь назад подобрать путевого...
Родные перебранные.
а какое ещеж понимать? да, крены в поворотах немалые. но никак не больше чем на родных
Ты просто не пробовал нормальных, потому и утверждаешь, что каяба лучше всех.
Ты просто не пробовал нормальных, потому и утверждаешь, что каяба лучше всех.
И гиде это сказанно? Не я ли только что писал, что каяба каждую ямку вымеривает.
160 и еще хочется, а двиг не дает.
пффф)))
вы попробуйте порулить на такой скорости :-D
На жестких стойках с газом, стабилизатор, тапки 14 - это тараса czarа конфигурация. и то страшно я думаю на такой скорости будет) А вы тут про каябу)
Стоят по кругу красные агаты. Передний правый потек меньше чем через 3 месяца! :mad:
Спасибо Всем откликнувшимся, буду думать.
Пока сформировалось такое мнение, что возможно выбор будет в сторону ЛСА.
пффф)))
вы попробуйте порулить на такой скорости :-D
в плавные повороты входит нормально. а рулить.... на родных аммах мне до 140 чтоб разогнатся, так попа сидушку закусывала, а вы порулить. попробуйте на мерсе на 160 км\час порулить
На жестких стойках с газом, стабилизатор, тапки 14 - это тараса czarа конфигурация. и то страшно я думаю на такой скорости будет) А вы тут про каябу)
звучит так ка будто каяба, это худшее что ставилось на таврию:D
Спасибо Всем откликнувшимся, буду думать.
Пока сформировалось такое мнение, что возможно выбор будет в сторону ЛСА.
а чего у Вадоза не заказать аммы? хоть предяву будет кому кинуть:-D
звучит так ка будто каяба, это худшее что ставилось на таврию:D
Года два назад думал что лучшее
оказывается что нет.
ИМХО самая лучшая покупная конфигурация - ОСВ сапог и патрон от ланоса.
Года два назад думал что лучшее
оказывается что нет.
ИМХО самая лучшая покупная конфигурация - ОСВ сапог и патрон от ланоса.
Да-да-да :)
Феноксы от ланоса(газ-мяс) мягковаты... но лучшие(по жопомеру), что у меня стояли на тавре.
ShurikStar2007
01.04.2012, 08:53
МАстер спорт - очень мягкие
наверно мягче на таврию и не продают... но при неспешной езде по плохой дороге комфорта больше... да и в сравнении с теми же агатами ресурс на них больше...
мои уже 32 тысячи прошли...
Их бы модернизировать чуток, что в принципе несложно:) А так очень даже ничего качество
ShurikStar2007
01.04.2012, 09:15
в каком плане?
Володька
01.04.2012, 15:59
Вчера распилил ради интереса MS,в клапане сжатия оказалась металическая стружкаo_O,а так на вид довольно прилично сделано и настроить пожесче думаю можно легко:D
Tema_011
04.04.2012, 10:22
Всем привет! Купил задние амортизаторы (АТ) по отзывам вроде лучше Агатов. Теперь вопрос:
1. Можно ли их установить самому, и нужен ли для это спец.инструмент.
2. Нужно ли прокачивать.
vadozz
Привет, подскажи пожалуйста, дома лежат твои вытащенные перебранные передние вставки. Скажи пожалуйста, какое масло можно использовать в случае перебора и установки их обратно.
Всем привет! Купил задние амортизаторы (АТ) по отзывам вроде лучше Агатов. Теперь вопрос:
1. Можно ли их установить самому, и нужен ли для это спец.инструмент.
2. Нужно ли прокачивать.
Привет. АТ действительно лучше агатов.
1. установить самому можно и это совсем не сложно. из спец. инструмента тебе нужны будут только стяжки для пружин (если они считаются спец. инструментом) остальное обычный инструмент.
2. Прокачивать... эм... ну.... если делать нечего или религия.
... установить самому можно и это совсем не сложно. из спец. инструмента тебе нужны будут только стяжки для пружин (если они считаются спец. инструментом) остальное обычный инструмент.
Накой ляд они нужны для задних амортов???? Не чудите.
Из сложностей с задними амортизаторами могут быть только прикипевшие втулки сайлентблоков к пальцам на балке. Всё решается с помошью "молотка, зубила и такой-то матери" , плюс ломик. Если есть маленькая болгарка, то проблем вообще нету.
Привет. АТ действительно лучше агатов.
1. установить самому можно и это совсем не сложно. из спец. инструмента тебе нужны будут только стяжки для пружин (если они считаются спец. инструментом) остальное обычный инструмент.
2. Прокачивать... эм... ну.... если делать нечего или религия.
Прокачать не помешает
Накой ляд они нужны для задних амортов???? Не чудите.
Из сложностей с задними амортизаторами могут быть только прикипевшие втулки сайлентблоков к пальцам на балке. Всё решается с помошью "молотка, зубила и такой-то матери" , плюс ломик. Если есть маленькая болгарка, то проблем вообще нету.
а как же быть с пружиной.? просто я когда менял амик, то стягивал пружину а потом разбирал
Tema_011
04.04.2012, 12:08
Привет. АТ действительно лучше агатов.
1. установить самому можно и это совсем не сложно. из спец. инструмента тебе нужны будут только стяжки для пружин (если они считаются спец. инструментом) остальное обычный инструмент.
2. Прокачивать... эм... ну.... если делать нечего или религия.
Ок. спасибо за совет, буду искать стяжки.
а как же быть с пружиной.? просто я когда менял амик, то стягивал пружину а потом разбирал
Откручиваем болт крепления амика на балке, откручиваем гайку на штоке амика, мандакратим повыше и сдёргиваем амик с балки(если не прикипел) . Если прикипел, выворачиваем ломиком сайлентблок, берем молоток, зубило, болгарку и удаляем с матами втулку сайлента с пальца на балке. При сбоке вытягиваем шток амика, напяливаем пружину, чулок, резиновую опору пружины и одеваем на шток шайбу и половинку сайлента штока со втулочкой. Привязываем к штоку кусок проволоки ( или одеваем на хвостовик штока кусочек трубочки подходящего диаметра) , засовываем весь мотлох под крыло, продев проволку в отверстие верхней опоры( или вставив тудой трубочку со штоком), одеваем сайлент амика на балку, наживляем его болтом и опуская домкрат контролируем, чтобы шток попал в опору( для этого мы вязали проволку или одевали трубочку) Опустив машину с домкрата, напяливаем на шток вторую половинку сайлента штока, шайбу, гровер и затягиваем гайку. Моем руки и идём пить пиво:D
Ок. спасибо за совет, буду искать стяжки.
Ага, ищи.... Если хочешь снять всю обшивку багажника, чтобы открутить верхние опоры :D
Откручиваем болт крепления амика на балке, откручиваем гайку на штоке амика, мандакратим повыше и сдёргиваем амик с балки(если не прикипел) . Если прикипел, выворачиваем ломиком сайлентблок, берем молоток, зубило, болгарку и удаляем с матами втулку сайлента с пальца на балке. При сбоке вытягиваем шток амика, напяливаем пружину, чулок, резиновую опору пружины и одеваем на шток шайбу и половинку сайлента штока со втулочкой. Привязываем к штоку кусок проволоки ( или одеваем на хвостовик штока кусочек трубочки подходящего диаметра) , засовываем весь мотлох под крыло, продев проволку в отверстие верхней опоры( или вставив тудой трубочку со штоком), одеваем сайлент амика на балку, наживляем его болтом и опуская домкрат контролируем, чтобы шток попал в опору( для этого мы вязали проволку или одевали трубочку) Опустив машину с домкрата, напяливаем на шток вторую половинку сайлента штока, шайбу, гровер и затягиваем гайку. Моем руки и идём пить пиво:D
ну да. можно и так. но я снимал обшиву с багажника, стяжки у меня есть, валяются в гараже. а ваш метод это типо проффесиональный, а я решил что проще будет весь амик собрать отдельно а потом уже установить на авто.
ну да. можно и так. но я снимал обшиву с багажника, стяжки у меня есть, валяются в гараже. а ваш метод это типо проффесиональный, а я решил что проще будет весь амик собрать отдельно а потом уже установить на авто.
40 минут с двумя перекурами.
ну да. можно и так. но я снимал обшиву с багажника, стяжки у меня есть, валяются в гараже.
Стяжки на задние аммо не нужны! Там пружина не сжата практически. собирать как - решать тебе, но я только гайку штока откручиваю и крепление к балке, опору не трогаю. Так проще.
Ок. спасибо за совет, буду искать стяжки.
Ага, ищи.... Если хочешь снять всю обшивку багажника, чтобы открутить верхние опоры :D
Стяжки на задние аммо не нужны! Там пружина не сжата практически. собирать как - решать тебе, но я только гайку штока откручиваю и крепление к балке, опору не трогаю. Так проще.
Коллективным умом было решено что можно обойтись и без стяжек. Мне это пока не надо, уже прошел... пользователь Tema_011 интересуется. Интересная особенность таврофорума, задашь вопрос... тебя проигнорируют... скажешь как сделал, сам так сразу полно и критиков и советчиков.
Tema_011
04.04.2012, 13:24
Я тут бате позвонил, у него тоже таврия,так он мне про какую то трубку с резьбой рассказал, сказал, что с ней менять мин 10. Теперь буду ждать чтобы он мне эту приблуду передал. А совет от UzzzVer распечатаю.
Уфф, в общем возникла необходимость заменить сайлентблоки (втулки) задних амортизаторов (вроде Делфи), собственно вопрос: там стандартные сайлентблоки (от агатов подойдут) или нет? Где то читал что сайленты в проушине приварены на амортизаторах Делфи (хотя визуально не видно, просто запрессован).
Жду ответа, остался без авто пока не поставлю назад амортизаторы.
Всем привет! Купил задние амортизаторы (АТ) по отзывам вроде лучше Агатов. Теперь вопрос:
1. Можно ли их установить самому, и нужен ли для это спец.инструмент.
2. Нужно ли прокачивать.
Максимум из нестандартного - ключик, чтоб хвостовик штока держать
Серху гайка на 17, снизу болт на 17
Прокачать не помешает
почему?
Накой ляд они нужны для задних амортов???? Не чудите.
Из сложностей с задними амортизаторами могут быть только прикипевшие втулки сайлентблоков к пальцам на балке. Всё решается с помошью "молотка, зубила и такой-то матери" , плюс ломик. Если есть маленькая болгарка, то проблем вообще нету.
Я стараюсь провернуть большим газовым ключиком) Обычно помогает. Конечно, когда резина вывернута уже
vadozz
Привет, подскажи пожалуйста, дома лежат твои вытащенные перебранные передние вставки. Скажи пожалуйста, какое масло можно использовать в случае перебора и установки их обратно.
МГП-10 или мгж-12
Можешь на разборке взять поновее амики иномарочные, с них масло слить. Если не перегоревшее - это будет лучше, чем мгп-10
Я тут бате позвонил, у него тоже таврия,так он мне про какую то трубку с резьбой рассказал, сказал, что с ней менять мин 10. Теперь буду ждать чтобы он мне эту приблуду передал. А совет от UzzzVer распечатаю.
Зачем тебе та приблуда?))) Еще ждать ее) Я и без нее ставлю все время
Уфф, в общем возникла необходимость заменить сайлентблоки (втулки) задних амортизаторов (вроде Делфи), собственно вопрос: там стандартные сайлентблоки (от агатов подойдут) или нет? Где то читал что сайленты в проушине приварены на амортизаторах Делфи (хотя визуально не видно, просто запрессован).
Жду ответа, остался без авто пока не поставлю назад амортизаторы.
огоспаде, как можно приверить сайленты к проушине? На заводе таким точно не занимаются.
Посадочный одинаковый, Агат делфи. На Делфи даже ставили когда то с завода наши сайленты.
В общем, глянь. Если сайлент с наружной обоймой металлической - то можешь агатовские сайленты прессануть. А если только втулка внутри и резина - там посадочный больше
огоспаде, как можно приверить сайленты к проушине? На заводе таким точно не занимаются.
Посадочный одинаковый, Агат делфи. На Делфи даже ставили когда то с завода наши сайленты.
В общем, глянь. Если сайлент с наружной обоймой металлической - то можешь агатовские сайленты прессануть. А если только втулка внутри и резина - там посадочный больше
100% с металлической обоймой. Стояли такие с завода.
Значит подойдут стандартные сайленты?
почему?
а почему помешает?
а почему помешает?
потому что он сам прокачается после 10 метров езды
Прокачка - лишняя трата времени и калорий.
И прокачку парят только продаваны дерьмокаябы, и только наши. В забугорной интсрукции по установке написано лишь пару раз дернуть вверх вниз за шток.
А наши уже по другому перевели...
потому что он сам прокачается после 10 метров езды
Прокачка - лишняя трата времени и калорий.
И прокачку парят только продаваны дерьмокаябы, и только наши. В забугорной интсрукции по установке написано лишь пару раз дернуть вверх вниз за шток.
А наши уже по другому перевели...
:-D как раз на лоске, когда брал каябу, сказали 40 раз прокачать
:-D как раз на лоске, когда брал каябу, сказали 40 раз прокачать
ананюги мля там у вас на лоске .... шо там качать, два бугра + три ямы вот и вся прокачка.... ну прям как дети...
Да
Привет, подскажи пожалуйста, дома лежат твои вытащенные перебранные передние вставки. Скажи пожалуйста, какое масло можно использовать в случае перебора и установки их обратно.
вот жеж писал
Привет, подскажи пожалуйста, дома лежат твои вытащенные перебранные передние вставки. Скажи пожалуйста, какое масло можно использовать в случае перебора и установки их обратно.
МГП-10 или мгж-12
Можешь на разборке взять поновее амики иномарочные, с них масло слить. Если не перегоревшее - это будет лучше, чем мгп-10
:-D как раз на лоске, когда брал каябу, сказали 40 раз прокачать
гупые неучи
ПОвторяюсь, такой херней занимается только Каяба, и только русское представительство, и все свято верят в прокачку, а народ верит и дрочит эти несчастные амортизаторы зря тратя время
Володька
06.04.2012, 11:11
гупые неучи
ПОвторяюсь, такой херней занимается только Каяба, и только русское представительство, и все свято верят в прокачку, а народ верит и дрочит эти несчастные амортизаторы зря тратя время
Ха!И причём такие советы дают те,кто не имеет ни малейшего представления о работе и устройстве аммортизаторов.
Гы, взял агатовскую заднюю стойку, подергал шток. Слегка стучит. Прокачал, переворачивая и двигая шток туда-сюда раз 5. Стук пропал...
ИМХО если и нужна прокачка то не 40 раз, раз 5-6 переместить шток достаточно.
Гы, взял агатовскую заднюю стойку, подергал шток. Слегка стучит. Прокачал, переворачивая и двигая шток туда-сюда раз 5. Стук пропал...
ИМХО если и нужна прокачка то не 40 раз, раз 5-6 переместить шток достаточно.
Можно было и не переворачивать, эффект был бы тот же.
Можно было и не переворачивать, эффект был бы тот же.
Нельзя переубедить человека в том, в чем он не уверен на 100%
Не, при прокачке без переворачивания стук был. Видимо воздух находился не там где надо, а прокачка заганяет его в нужную полость.
Не, при прокачке без переворачивания стук был. Видимо воздух находился не там где надо, а прокачка заганяет его в нужную полость.
Просто руками силенок маловато выдавить воздух))
На машине он сам прокачается очень быстро) Не стоит тратить время и силы зря))
Tema_011
08.04.2012, 12:42
Ребята у меня возникла проблема при замене задних амо. Снял старый амо, но он снялся без металлической втулки(как на фото), на балке ее, тоже нет. (или я не заметил) Если втулка осталась на балке, как ее теперь оттуда стянуть? Кстати стояли Кросно 2002г
Я стараюсь провернуть большим газовым ключиком) Обычно помогает.
Ребята у меня возникла проблема при замене задних амо. Снял старый амо, но он снялся без металлической втулки(как на фото), на балке ее, тоже нет. (или я не заметил) Если втулка осталась на балке, как ее теперь оттуда стянуть? Кстати стояли Кросно 2002г
об этом писалось и не раз. я тоже брал газовый ключ/разводной и проворачивал. потом снимается от руки.
на балке она должна быть, присмотрись. или попробуй новый сайлент надеть.
Tema_011
08.04.2012, 15:00
об этом писалось и не раз. я тоже брал газовый ключ/разводной и проворачивал. потом снимается от руки.
на балке она должна быть, присмотрись. или попробуй новый сайлент надеть.
Ок, спасибо. буду пробовать, а новый сайлент туда вообще ни как ни тулится. И кстати, что можно сделать со старыми амо? выкинуть или они еще ремонтно пригодны?
об этом писалось и не раз. я тоже брал газовый ключ/разводной и проворачивал. потом снимается от руки.
на балке она должна быть, присмотрись. или попробуй новый сайлент надеть.
Та да, у меня ни разу после проворота от руки не снималась)
Кстати, наиболее подвержены прикипанию сайленты без наружой мет обоймы, ну всякие ат и пр
Че сразу выкинуть? На метлом
Ок, спасибо. буду пробовать, а новый сайлент туда вообще ни как ни тулится. И кстати, что можно сделать со старыми амо? выкинуть или они еще ремонтно пригодны?
если новый не тулится значит втулка осталась на пальце. зачем выкидывать.? У меня все запы что менялись лежат в гараже. "тяжко нести жалко кинуть..." но жрать не просят. пусть лежат. а на счет ремонта спроси вот у vadozzа.
Та да, у меня ни разу после проворота от руки не снималась)
Кстати, наиболее подвержены прикипанию сайленты без наружой мет обоймы, ну всякие ат и пр
Че сразу выкинуть? На метлом
ну от руки это я погорячился. ключом покрутить втулку, потом подрихтовать тем же ключом, придать ей первоначальную форму. и стянуть.
Tema_011
08.04.2012, 23:11
Спасибо за помощь, завтра буду пробовать!
Сцуко, никогда не буду брать аммосы без сайлентов. Еще и на одном из двух задних, кольцо под сайлентблоки "переточено" на 0.5мм.
http://thumbnails7.imagebam.com/18519/7a8714185186911.jpg (http://www.imagebam.com/image/7a8714185186911) http://thumbnails45.imagebam.com/18519/cc1192185187084.jpg (http://www.imagebam.com/image/cc1192185187084) http://thumbnails19.imagebam.com/18519/d8892b185187306.jpg (http://www.imagebam.com/image/d8892b185187306)
Скажите, чем может быть вызван грохот в кабине при езде на ухабах, на не больших ямках.?? Пружины менять? аморты? шумоизоляция фигня? Таврилло 1993 года.
Скажите, чем может быть вызван грохот в кабине при езде на ухабах, на не больших ямках.??
Неисправностью... ;-)
А если серьезно, причин может быть много... начиная опорами стоек - заканчивая подушками двигла. Про убитые аморты вообще молчу. Петли тоже могут стучать... короче, Вы хоть намекните где и как именно?
Ну и помацайте ручками машину(проведите тех. осмотр), может и найдете дефект...
Неисправностью... ;-)
короче, Вы хоть намекните где и как именно?
Просто грохот по всей кабине на ямах и тд., не стук чего-то именно, а громкий грохот, как на телеге жестяной. Аморты и пружины свежие, я просто не давно на Таврии Nova покатался, так там подвеска мягенько работает, без грохота, почти как у меня на Ланосе, я и ох...л.
michelzaz
22.04.2012, 19:28
причина в амортах жостких ,сто пудово
если сравнить делфи и сток аморты так сток на много жосткий
лично я регулирую жосткость маслом ,были в запасе новые сток разобрал сменил масло , на 150гр масла -амортизаторное 100гр солярки
поставил и наслаждаюсь.
Володька
22.04.2012, 20:03
причина в амортах жостких ,сто пудово
если сравнить делфи и сток аморты так сток на много жосткий
лично я регулирую жосткость маслом ,были в запасе новые сток разобрал сменил масло , на 150гр масла -амортизаторное 100гр солярки
поставил и наслаждаюсь.
Не ну если масло слить то вообще мяяяягенько будет;-),мне понравилось когда аммик очень жесткий на отбой и очень мягкий на сжатие + мягкая пружина:) ямки тотрабатывает довольно комфортно и не раскачивает как баржу;-)
Просто грохот по всей кабине на ямах и тд., не стук чего-то именно, а громкий грохот, как на телеге жестяной. Аморты и пружины свежие, я просто не давно на Таврии Nova покатался, так там подвеска мягенько работает, без грохота, почти как у меня на Ланосе, я и ох...л.
,
Да по таким данным может быть что угодно. Убитая подвеска, перекачанные колеса, грохот пластика салона.... Не ждите, что сейчас кто то придет и скажет "поменяй ту штучку, затяни вот эту гаечку и будет тебе счастье"
лично я регулирую жосткость маслом Абсолютный тупак.
Жёсткость нужно регулировать настройкой клапанов, а масло должно быть максимально жидким.
Про соляру я вообще молчу.....:wall:Бедные сальники....
Абсолютный тупак.
Жёсткость нужно регулировать настройкой клапанов, а масло должно быть максимально жидким.
Про соляру я вообще молчу.....:wall:Бедные сальники....
я не думаю, что соляра термоядернее масла...
michelzaz
23.04.2012, 08:04
от и настраивайте клапанами,
меня устраивает настройка маслом,приемлимый комфорт достигнут.
Дайте ссылоку, плиз, на тему про заливку масла в стойку перед установкой патрона... А то мне кое-кто доказывает что перед установкой КАЯБы в стойку необходимо залить масло чтобы небыло черезмерного нагревания вкладыша в процессе работы.... Как по мне то это бред.....
Но интересно бы почитать что одноклубники пишут по этому поводу, все + и -.
Поиск юзал.... безрезультатно....
Залить то можно, я бы залил. Перегрева не будет, не бойтесь. Ланосы вон все с завода сухие ездят, и что? И ничего
Но было пару раз, что стакан тупо прогнивал. Это на ланос с каябой. В общем, чуть чуть залить не помешает
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot