Просмотр полной версии : Аммортизаторы
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации таких амортизаторов?
В магазине утверждали, что хорошие
ремни ГРМ, диски сцепления этой конторы уже встречал, а амортизаторы вижу впервые
http://at-eng.com.ua/ru/catalog/section.php?SECTION_ID=167
аммо на перед - мелитопольские стоят 146 грн штука. Чешские - 101 грн.
шрус в сборе - зазовские - 600 грн, чешские - 100.
пыльник шруса - наш - 30 грн тока резинка, чешский - 13 грн - резинка, хомуты, смазка.
Продолжаю не понимать зачем поддерживать отечественного производителя.
У меня задние такие стоят, прошли они меньше 1000 пока нареканий нет, чуть-чуть по-жестче чем родные делфи.
softm123
01.07.2007, 16:17
шрус в сборе - зазовские - 600 грн
Это 5!
У меня задние такие стоят, прошли они меньше 1000 пока нареканий нет, чуть-чуть по-жестче чем родные делфи.
вот я и думаю - может взять?
по заявлениям производителей ресурс - 10 000 000 циклов, а у Агатов - 2 500 000 - 3 000 000
На выходных был на автобазаре аммо интересовалсо. Так появились газомаслянные Агаты. Кто что знает про них?
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации таких амортизаторов?
В магазине утверждали, что хорошие
У меня все такие стоят.
Задние отходили тис. 7, передние тис. 5. Пока полет нормальный.
А какие взять аммортизаторы чтобы в салоне каждую колдобинку не ощущать ?
А какие взять аммортизаторы чтобы в салоне каждую колдобинку не ощущать ?
Вроде ПЛАЗА-КОМФОРТ.
Но качество у них говорят неважное.
Где то в форуме пробегала информация
менял я себе аммо на эти задние.
купил 2 шт. так один нормально работает уже примерно 10 тыс. А левый уже 2 раза приходилось минят, все равно халтура попалась, стукает и усё тут. Пришлось из старых запасов поставить вместо АТ
Тут запчасники подсказали - что AT эти - китайские, контора тока в Чехии зарегестрирована.
ШРУС в сборе 100 грн??? А оно из чего сделано? Не верю!
На выходных был на автобазаре аммо интересовалсо. Так появились газомаслянные Агаты. Кто что знает про них?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32874
Поставил один передний. Пока проехал только 300км, нормально
поставил, через где-то 200 км отказал правый, покатался ещё 50 км и он заработал. Нареканий пока нет - 3 тыс полёт нормальный.
Тут запчасники подсказали - что AT эти - китайские, контора тока в Чехии зарегестрирована.
Судя по цене таки да.
Тут запчасники подсказали - что AT эти - китайские, контора тока в Чехии зарегестрирована.
Судя по цене таки да.
100% это так, на том же гутмане(бензонасос) поймался, хоть и кричат продавцы, шо чехия, как грится на заборе йух написано.........
есть мнение что все эти якобы импортные "брэнды" делаются в Китае. Смотри: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33721
Сегодня когда выбирал аммо, то были в наличии вставки: агат, LSA и DELPHI. Агаты и ЛСА по 100 грн, а делфи - 140. В общем эти ЛСА и Делфи снаружи совершенно ничем не отличаются, кроме маркировки :), точно все в Китае делается. Продавец говорил что 6 лет назад, когда он себе их ставил, на делфи давали гарантию 100тыс. км, а сейчас 1 месяц :-D.
Поэтому я решил не переплачивать за маркировку и купил ЛСА
Помогите,зае....ла дадняя дверь.Закрыта до первой кчки.Регулировал замок - не помогает.Поменял замок,проездил два дня и снова.Регулировал новый замок - нифига.Первая хорошая кочка и багажек торохтит,привязал изнутри галстук,чтобы не дай Бог на ходу не открылась.
Посмотри по бокам уголочки есть. Если они отвалились то дверь живет сома по себе , а нижняя планка замка сама по себе. У себя заварил - проблема пропала.
Восточник
01.08.2007, 23:28
а нижнюю планку менял
Спасибо за ответ.
На чем должны быть уголочки?Я уже все обшарил,может чегото не доглядел,я уже и петли обследовал.
а нижнюю планку менял
да,замок и планку поменял.Я поменял амортизаторы ,ну которые на этой двери,но потом заметил,что поставил их вверх ногами,у всех наоборот стоят.Может из-за этого???
Восточник
01.08.2007, 23:41
уголки стоят в нижней части проема-они от перегруза или от времени лопаются по точкам сварки
уголки стоят в нижней части проема-они от перегруза или от времени лопаются по точкам сварки
Пошел специально посмотрел,не пойму где должны быть уголки....никаких следов,что чтото олламывалось,что чтото было приварено........
Восточник
02.08.2007, 00:49
над задними фонарями с двух сторон стоят уголки-под резинкой видны точки сварки-проверь их
над задними фонарями с двух сторон стоят уголки-под резинкой видны точки сварки-проверь их
спасибо :partyman:
Помогите,зае....ла дадняя дверь.Закрыта до первой кчки.Регулировал замок - не помогает.Поменял замок,проездил два дня и снова.Регулировал новый замок - нифига.Первая хорошая кочка и багажек торохтит,привязал изнутри галстук,чтобы не дай Бог на ходу не открылась.
Опиши точно что с ней. Если открывается на ходу - это одно, а если тарахтит - другое.
У меня стучит ляда (универсал 110247). Стучит по петлям. Горизонтальный люфт около 1 мм.
Открой ляду и подвигай влево - вправо, проверь.
Как лечить такой люфт - самому интересно. Пробовал струбциной поджать петлю, чтобы выбрать люфт - не получилось. Наверное надо снимать ляду и лечить молотком.
Помогите,зае....ла дадняя дверь.Закрыта до первой кчки.Регулировал замок - не помогает.Поменял замок,проездил два дня и снова.Регулировал новый замок - нифига.Первая хорошая кочка и багажек торохтит,привязал изнутри галстук,чтобы не дай Бог на ходу не открылась.
Опиши точно что с ней. Если открывается на ходу - это одно, а если тарахтит - другое.
У меня стучит ляда (универсал 110247). Стучит по петлям. Горизонтальный люфт около 1 мм.
Открой ляду и подвигай влево - вправо, проверь.
Как лечить такой люфт - самому интересно. Пробовал струбциной поджать петлю, чтобы выбрать люфт - не получилось. Наверное надо снимать ляду и лечить молотком.
Просто открывается и торохтит.Закрытая , на замок , все плотно.... начинаешь ехать на первой же кочке начинает грохотать.Останавливаюсь,в ыхожу и открываю запроста,в роде бы и не закрывал бахажник,а так просто опустил ляду но не захлопывал.Захлопнул,снова для надежности закрыл на замок,подергал для проверки - никаких люфтов.....и до первой кочки
DmitryK.
02.08.2007, 11:26
А ты никаких длинномеров не возил? И дверь веревочкой не подвязывал?
У меня на Славутке такое было - подвязал дверь за проволочную тягу от кнопки до язычка. Проволочка, само собой выгнулась. И язычок не возвращался до конца на свое место. Пока не выровнял - открывалась.
А ты никаких длинномеров не возил? И дверь веревочкой не подвязывал?
У меня на Славутке такое было - подвязал дверь за проволочную тягу от кнопки до язычка. Проволочка, само собой выгнулась. И язычок не возвращался до конца на свое место. Пока не выровнял - открывалась.
Втом то и дело,что кроме своей жопы ничего не возил
bradipus
02.08.2007, 14:50
не берусь сказать, что панацея для всех, но я на своей полностью вылечил постоянное окрываение ляды только основательно поточив язычок замка, во-первых, сделав ему "клюв" с отрицательным скосом, а не положительным, как от рождения, во вторых, пришлось проточить на 1 мм площадку, которой клюв упирается в замок и толкатель. Плюс подложить ещё 1 мм шайбы под скобу, и выровнять её положение так, чтобы при захлопывании клюв полностью, на всю глубину цеплял за скобу, и был параллелен ей.
Спасибо,пацаны!Кажется вылечилось,я действительно вверхногами поставил газовые упоры(амортизаторы).Переве нул обратно и ляда не открывается сама.
Была такая же фигня на славуте. Мне не понравился зазор между лядой и фонарями. Полез в замок. Долго мучился. Открывалась на первой хорошей кочке. Все таки правильно отрегулировал замок и все прошло. Уже собирался подтачивать язычок, как упоминали выше и про новый замок думал.
Совет: сложите заднюю сидушку, снимите полку, лезайте в багажник и регулируйте замок в закрытом положении ляды
IlluminatI
02.08.2007, 16:58
Уже было. Я дней пять маялся. Надо изнутри регулировать замок откурутив и замок и планочку на борту, потом отверткой язычок максимально завести в зацепление и зажать и замок и планку.
Уже было. Я дней пять маялся. Надо изнутри регулировать замок откурутив и замок и планочку на борту, потом отверткой язычок максимально завести в зацепление и зажать и замок и планку.
Спасибо,перевернул амортизаторы как у всех,цилиндром вверх,и все вылечилось.Я сначала поставил,а потом заметил,что не как у всех,подумал,какая разница куда толкать..... а тут такая фигня.
Неделю назад поставил DELPHI, посмотрим сколько проходят.
В воскресенье поставил себе эти АТ. на зад и перед.
Чтобы засунуть в переднюю стойку этот аммо пришлось немного поработать напильником. Просто так не влазят. Может это мне такие попались.
Неделю уже катаюсь - доволен.
Мягкие. Машина аж иногда качается.
Как по мне то после KYB ямы машина проходит просто на ура.
Но на большия ямах выстреливают, издаваю довольно громкий стук.
Поэтому приходиться существенно снижать скорость пори проезде глубоких ям.
Пока это единственный их недостаток к которому я в принципе был готов т.к. это свойственно всем мягким аммо.
Все 4 аммо обошлись в 380 грн.
Было дело ставил себе ДЕльфи. Отходили 40 т. Потом-незнаю, надо спросить у нового хозяина машинки. :D
BarboZ[ik]
17.08.2007, 11:41
а что, KYB отменили?
Нет! Просто почему-то за них все МОЛЧАТ!!!
Я себе поставил не нарадуюсь...
Всем советую... :-D :D :-D
АТ чешская фирма, но как и все в мире делаются в Китае. Но по себе могу судить, LSA словацкие, но тоже сделанные в Китае на порядок лучше Агатов сделанных в Украине и Плазы сделанной в России. :-D
по амортам скажу свое мнение, пробовал AGAT, Delphi, какието стойки задние с 9-точным вкладышем удлиненые красные, вобщем все лажа. Делфи из этих всех самые живучие оказались, но 1я хорошая яма и правый передний умер сразу :( В итоге поставил все четыре ПЛАЗА - арктика (молочного цвета) газ-масло , впечатления просто офигеть, как в городе так и на трассе, дажу брусчатку перестал в салоне ощущать
Что вы морочитесь с Kybami и плазами.Китай не Китай?какая к черту разница.Посмотрите сайт www.amortizator.ru Подберите,что душе нравиться.
Mihalych
20.08.2007, 21:45
АТ ставим давно и передние вставки и задние амортизаторы, особых нареканий небыло, в ходу мягче заводских. АТешные запчасти неплохого качества иногда намного лучише заводских запчастей проверено на многих машинах.
А хде вы их ставите (можно в личку) :)
Конкретный вопрос знатокам амортизаторов. В поиске конкретно не нашел, одни намеки, но очень нужно.
Прочитал, что на ТавроСлавуту подходят амо с 1-го Гольфа или Поло или еще чего-то. Более конкретного ничего не нашел, но оччень хочется знать с какого именно Гольфа и тд и тп ( не надо кричать, типа, ТУПАГ!! убей сибя апстену!!! сказано ж, с Гольфа) имеется ввиду модефикация этого Гольфа и желательно год издания этого Гольфа. Насколько геометрически отличаются они от оригиналов запихиваемых в ТавроСлавуты. Интересует как задние так и передние.
Конкретный вопрос знатокам амортизаторов. В поиске конкретно не нашел, одни намеки, но очень нужно.
Прочитал, что на ТавроСлавуту подходят амо с 1-го Гольфа или Поло или еще чего-то. Более конкретного ничего не нашел, но оччень хочется знать с какого именно Гольфа и тд и тп ( не надо кричать, типа, ТУПАГ!! убей сибя апстену!!! сказано ж, с Гольфа) имеется ввиду модефикация этого Гольфа и желательно год издания этого Гольфа. Насколько геометрически отличаются они от оригиналов запихиваемых в ТавроСлавуты. Интересует как задние так и передние.
если ты еще пройдешся поиском то найдеш и каталожные номера :wink:
а также все описано насколько они отличаются и даже даны чертежи проставок, какие нужны :wink:
Это все по передним.
по задним - только подбирать.
Дело в том, что номера по каталогу мне ничего не дают. По каталогу LIP(подразделение QH) нужна марка машины (модефикация) и год выпуска машины.
Тогда, где можно, по каталожному номеру, посмотреть на какую именно машину ставятся эти аммо? В ресурсах и трафике я давольно таки стеснен :oops:
Здесь будут все вопросы по аммортизаторам.
[mod:f39d0465d9="OMAR"]прилеплено[/mod:f39d0465d9]
Прошу прощения у модеоров , получилось раньше запостить про АГАТ , в разделе "ходовая", можно удалить тему!
А кто что скажет про АГАТ?
То Veis! Если речь о задних,то там без проблем только: Агат,Плаза и поляки. Все остальное-только методом проб и ошибок,ибо конструкция задней подвески это диктует,впрочем,как и передняя - ничего другое туда просто так не лезет. А Каяба ,и прочее-только в виде картридней(вставок) в передние стойки. Задние-тоньше, и просто так туда вставка внутрь не лезет. У Делфи могут быть проблемы в месте приварки проушины сайлентблока к стакану -отрываеися!!!.Уже писал,было,не со слов.У заводских этот узел монолитный.
Я LSA на зад вкинул. Намного приятней стоковых.
Два болта, две гайки и ты на новых амо. И не за дораха.
Прям действительно расходник... :)
Спасибо!!! :D Это именно, то, что надо. Теперь остается надеятся, что на них есть LIPовские аммортизаторы :-D
Седня сранья съездил на Краснозвездный 10 проверил аммортизоторы :shock: Передние почти дохлые, а задние чуть живые. Т.е. чуть выше нижней границы допуска. Вот те и съездил на Новый год в Ужгород через Львовскую область :-) Придется менять ФСЕ 4-е :-) А была надежда, что не так все паскудно будет, типа, ограничусь или задком или передком.
Читайте! Только помните,задние стойки Таврии отличаются от Пикапа и Славуты положением опорной тарелки под пружину. Таврическая-ближе к с/блоку,т.к машина легчее.
[mod:7d330ed1b9="OMAR"]пиши по делу![/mod:7d330ed1b9]
Не стану открывать новую тему, а то модераторы меня :axe: :axe: :axe: вобщем не удалась моя задумка с амортизаторами QH (LIP). Не захотел я ждать пока привезут мне картриджи, да еще и выяснилось, что у меня стойки не разборные... Шок, истерика, общее недовольство курсом кабмина :-D , хреновое настроение... Начались поиски амортизаторов "Плаза", день пропал зря, короче, они были найдены на Вересневой, но только, передние и за 540 грн пара :shock: Решение принято однозначное-нах! После тяжелых и длительных раздумий (около 20 мин :D ) принято решение приобретать отечественные (Дельфи отпали сразу-уже вруках начали мерзко цвыркать и побежало масло, что самое интересное, на Перова, продавцы, те кто подольше торгуют и дорожат репутацией, однозначно, даже имея их в наличии не рекомендовали оные). Красные "Агаты", которые берут ВСЕ, что-то и чем-то не удовлетворили и было принято решение брать "Агаты" газомаслянные, те продавцы у которых они были, однозначно клялись, что подделки на них быть просто физически не может, потому-что они выпускаются всего 7 месяцев. Отзывов по-ним мало, но за 5 месяцев не было ни одного возврата. Вобщем приобрел и установил.
Далее фотки.
Так выглядят предние амортизаторы.
http://i013.radikal.ru/0801/e8/41e0a4d3d424.jpg
http://i049.radikal.ru/0801/56/56b00f078714.jpg
Куплено на б. Перова за 330грн.
Так выглядят задние амортизаторы.
http://i031.radikal.ru/0801/57/1c210e0ecea2.jpg
http://i028.radikal.ru/0801/c0/1026d3906b8b.jpg
Куплено на б. Перова за 260 грн.
Пришлось по-ходу дела поменять и отбойники на передних амортизаторах. Те, что стояли были сделаны из какой-то резиновой гадости и развалились нафик. Всвязи с этим неприятным фактом были приобретены новые отбойники по 18 грн. штука, на Героев Обороны (магазин сети Хортица)
http://i046.radikal.ru/0801/6b/c0e3a7498748.jpg
Вот так стала выглядеть машинка после замены всех 4-х амортизаторов.
http://i026.radikal.ru/0801/24/493573277371.jpg
После установки машина реально приподнялась и давольно таки ощутимо. До замены между передним колесом и подкрылком я запихивал 2-а пальца, после, у меня запросто становится ладонь! Не знаю кому как, но мне эти амортизаторы в ходу показались средней жесткости, нихрена они не подбирают каждую ямку на малых скоростях и нет ощущения, что едешь на возе, между прочим, был приятно удивлен при переезде пьяных гаишников, раскрашенных в цвета пчелайна :-D , штурмуют запросто, практически не замечаешь. На скорости 120 (больше негде было) держат дорогу обалденно и очень мягко. (правда руль чуть влево тянуло, но это корявые ручки развальщика :-D , пообещал переделать). Пробег пока 300 км. Остался тест на издыхаемость, надеюсь вернуться к этой теме тыков через 60-70 :D :D :D
Даволен, сцуко, просто писаюсь! И это сделали в Мелитополе, что больше всего радует.
Задница тоже поднялась? У вас там как со снегом? По сугробам ездить проще стало?
Задница тоже поднялась? У вас там как со снегом? По сугробам ездить проще стало?
СНЕК? :shock: А что такое "снек"? Ктонибуть видел снек???
Что был снек, а меня непазвали?! :evil:
Аааа... я апять ниувижу снег ближайшие пятьлет... :(
мне газомасляние не понравились...
мне газомасляние не понравились...
А можно поподробней, чем именно, а то продукт новый интересует что реально собой представляет.
А можно поподробней, чем именно, а то продукт новый интересует что реально собой представляет. подозреваю что качество осталось неизменным - агат
сегодня заехал в магазин на Щербакова, амморты купить за заз 968..покрутил поплевался...да зеленые, сварка галимая, шток вылазит, отбой и сжатие посредственные...
То ПЕТР Возник вопрос, что значит "галимая сварка"? Тока просьба растолковать аргументировано, расталковка, типа, Галимая, потому, что я вижу. что она Галимая не канает. :-D
У меня ваащето до замены стояли Дельфи, на заводе поставленные, вот о них я могу рассказать конкретно, где и в чем они галимые.
viktorjl
31.01.2008, 21:38
Газомаслянные агаты это выброшенные деньги на ветер, у меня стоят спереди и сзади, уже давно умерли, причем это случилось скоропостижно, через 5-6 тык. пробега. :evil:
вот и я так подумал что газомаслянный агат выброшенные деньги....
вот это делфи два задних аморта и два разных по качеству...какой бы я купил???
Недавно взял передние вставки, польские "Delphi" отдал 320 наших за пару скоро будут ставить как протестирую напишу ;)
Зачем мне смотреть на Дельфи у меня такие же были. Как левый :) Прошли по-честному 35 тык и издохли.
Хватит-то хватит, это адназначня. Но я не расчитывал, что они так долго задержатся на этом свете. :-D
Та сварка существенна,видно пана по халявах. Краска,кстати,тоже. Интереснее и важнее нижняя сварка к с/блоку,там часто совсем плохо,даже в правильно крашенном. Есть фото нижней части?
Ездил я на каябе и пружинах две насечки спереди и на агате, перебраном собственноручно, сзади в паре с запоровскими пружинами. Табуретка шо капец!! Но дорогу держит как влитая, без стабов и распорок повороты проходила просто супер.
Продал я ту машинку, купил поновее но с мертвой подвеской. Опять стал вопрос о замене амо. Теперь захотелось более комфортную машинку. Вобщем итог моих раздумий, щупаний различных амо оказался следующим - передние АТ(чехия, вставки) задние LSA(словакия, амо в сборе). Теперь о ощущения после пробега около 10 тык. Передние амо меня полностью устраивают они чуть жосче чем агаты, но при этом достаточно комфортны, хорохо держат дорогу и лишины проблем с пробоями как у агатов, а вот к задним есть претензии, есть пробои даже на небольших ямках, постукивание пока не прогреются, и держат дорогу они неочень.
Все выше сказаное мои личные впечатления.
А вы не пробовали принимать снотворное вместе со слабительным???
Очччень интересный эффект!
я вот тоже склонен задние АТ купить...благо цена у них как для меня дешовая...
А вы не пробовали принимать снотворное вместе со слабительным???
Очччень интересный эффект!
К чему это Вы?
NDV_OD а чего сразу было не купить и задние АТ? У меня все 4 АТ, пробег уже около 15 т., жалоб пока нет.
NDV_OD а чего сразу было не купить и задние АТ? У меня все 4 АТ, пробег уже около 15 т., жалоб пока нет.
небило их :(
А родные были в таком состоянии, что машину кидало. :evil:
NDV_OD а чего сразу было не купить и задние АТ? У меня все 4 АТ, пробег уже около 15 т., жалоб пока нет.
небило их :(
А родные были в таком состоянии, что машину кидало. :evil:
Тогда понятно.
egorka87
19.02.2008, 12:57
А я себе недавно взял 4 Плазы Арктики, которые сейчас называются X-Drive. Спереди уже поставил - доволен как слон. Назад еще не успел. Знакомый сказал что сзади Плаза может поломаться в месте где проушина салента приварена к аммо. Работает этот знакомый гаражным дядей Васей и в доказательства привел 2 случая когда к нему приезжали на поломанных Делфи и он сделал вывод что и с Плазой будет также. Смотрел, смотрел, вроде неплохо приварена. Интересно были ли приценденты или звиздешь?
А я себе недавно взял 4 Плазы Арктики, которые сейчас называются X-Drive. Спереди уже поставил - доволен как слон. Назад еще не успел. Знакомый сказал что сзади Плаза может поломаться в месте где проушина салента приварена к аммо. Работает этот знакомый гаражным дядей Васей и в доказательства привел 2 случая когда к нему приезжали на поломанных Делфи и он сделал вывод что и с Плазой будет также. Смотрел, смотрел, вроде неплохо приварена. Интересно были ли приценденты или звиздешь?
про делфи Кук писал не раз, про плазу - а с чего бы ей отламываться :roll: . не слушай никого
Таки-да,писал,каюсь! Дело не в сварке,она есть всегда,а в том,как,что и к чему приварено. В заводском нижняя часть - полусфера(дондышко стакана) и проушина -цельнокованные и потом ЭТО прОваривается правильным швом с корпусом.Естесственно,ниче го в этом месте не течет и не отвалится,об остальном не будем. В Делфи пшеки просто приложили кольцо к дондышку и присоплили с двух сторон.Где-то валяется сие чудо,найду,сфоткаю. Я - не гаражный дядя Вася,а сам по себе,привык все возможное делать сам. Своими руками я их туда втулил,своими руками приглаживал волосы дыбом от увиденного- всего две тысячи км пробега. А отвались оно в дороге? С Плазой дела не имел.
egorka87
19.02.2008, 14:25
Ну вот в Плазе кольцо с сайлентом приварено в 4х местах к цельному корпусу аммо. Я за это место говорил. Надо будет тоже фотку сделать...
Вот, поставил. И теперь смотрю, отломаться не должно. Сайлент такой специальный чтобы стойка могла на нем отклоняться и соответственно нагрузки на стык кольца и корпуса будут значительно меньше.
http://iem.org.ua/tavria/ammo/P1210049.JPG
Номальный амортизатор,нормальный с/блок. Правда, не совсем понятно,что там такое на торм.щите, в низу???
А вот другая картинка:как-бы сварка, та щель,что между смотрится хорошо-ржавчина,да и качество шва не ахти.Через микротрещину вытекло все.Ну,и резинка не ахти...
А можно черкнуть какие амортизаторы каких фирм подходят на таврию (славуту)?
Наверно у них есть какая-то маркировка, особенности крепления и т.д...
egorka87
24.03.2008, 11:30
АТ, Делфи, АГАТ, Плаза.
А кто самостоятельно или у кулибиных переделывал аморы?
В Запорожье делают, стоит вроде около 250 грн с работой и запчастями. Ходят по 300 000. Сам не проверял правдивость ресурса и цены, но вроде так.
Свежо придание,да верится с трудом...писал поэт в 19 веке.
Тут уже пахнет или рыбацко-охотницкими байками или космическими технологиями. На мерсах столько не ходят.
... Ходят по 300 000...
"Ходить" и стоковые будут 300 000, а работать ...
... Ходят по 300 000...
"Ходить" и стоковые будут 300 000, а работать ...
Та да... Купил на базаре, через 10 000 застучали, а один потек. Согласен, купил херню, но 10 000, это ж так мало...
Та да... Купил на базаре, через 10 000 застучали, а один потек. Согласен, купил херню, но 10 000, это ж так мало...
У меня за 20000 раза 4 по гарантии меняли мелитополь!!!
Амортизатори Плаза і Делфі стають як рідні? Без всяких там втулок, прокладок, доробок?
І все ж таки шо краще Плаза чи Делфі?
Я себе поставил Плазу-стандарт по кругу, ставились без проблем, единственное-"отбойники" (желтенькие такие) не становятся на Плазе как на родных (у Плазы шток толще). Думаю лучше Плаза, т.к. она газ-масло и дольше прослужит, но дорогие блин... :(
Приключения выходного дня с задними стойками:
Стало что -то постукивать сзади. Если покачать машину и держаться за шток заднего аммо, слышны характерные стуки при изменении направления колебания подвески. Ну думаю ЛСА зиму не пережили.
Затарился АТшками. Снял одну стойку, вкинул АТ, собрал, качаю-тоже самое :shock: . Снова снял, начал разбор полетов. ЛСА, проходивших зиму оказались не хуже новюсеньких АТ... :shock: Мало того, что ЛСА жоще, Так в новых АТ прослушиваются ударчики при изменении напраавленя колебания. Но то все не те удары, которые слышны при установку на авто. Начал изучать подвеску взагали. Крепление стойки к рычагу-глухое, хорошо тянется болтом- телепаться нечему. Сайленты балки-все красиво, виляет без заеданий, люфтов не обнаружено. Докапался к подушке аммо. А вот и что стукает:
Приключения выходного дня с задними стойками:
Стало что -то постукивать сзади. Если покачать машину и держаться за шток заднего аммо, слышны характерные стуки при изменении направления колебания подвески. Ну думаю ЛСА зиму не пережили.
Затарился АТшками. Снял одну стойку, вкинул АТ, собрал, качаю-тоже самое :shock: . Снова снял, начал разбор полетов. ЛСА, проходивших зиму оказались не хуже новюсеньких АТ... :shock: Мало того, что ЛСА жоще, Так в новых АТ прослушиваются ударчики при изменении напраавленя колебания. Но то все не те удары, которые слышны при установку на авто. Начал изучать подвеску взагали. Крепление стойки к рычагу-глухое, хорошо тянется болтом- телепаться нечему. Сайленты балки-все красиво, виляет без заеданий, люфтов не обнаружено. Докапался к подушке аммо. А вот и то, что стукает:
Оказывается втулка 15 на столько короткая, что когда гайкой пытаешься стянуть весь бутерброд, резинки 12 плющатся в котлету а зазоры между гайкой, чашками 11 и втулкой 15 остаются невыбранными. Потому что просто нереально удержать шток аммо за хвостовик-проворачивается. Толи резинки деревянные, толи конструктора ЗАЗа... :roll:
Решил попробовать удлиннить втулку 15. Нашел подходящую трубку и сделал из нее втулку на 5мм длиннее. Установил стойку, затягиваю гайку на штоке-слышен натяг резинок порядка 2х мм затем все мертво становится- упирается в втулку. Пробую качать авто - тишина, еле слышно только постукивание аммо.
Сегодня утром потестдрайвил подвеску-сразу кинулось в уши-задок перестал гудеть. :shock: Т.е мелкая вибрация от дороги на порядок меньше передается на кузов. Увеличение кренов в поворотах не заметил. Кста оставил добивать ЛСА.
Был у нас базаре. Предложили АТ, любая вставка по 85 грн. ОООчень рекомендовали залить масло)), впрочем, сами вставки тоже. Еще луцкие какие-то тулили...
можно ли хранить газовые аммо с вытянутым штоком (всмысле он сам вылазит)
Не страшно их после такого хранения ставить на авто?
viktorjl
04.04.2008, 00:18
Конечно можно так хранить, стяжка используется только для транспортировки!
странно, у нас вроде по Таврии ни по передним ни по задним перебоев не было в прошлом году это Одеситы балуются... да еще, а в этом завалим рынок и каябовским передним амортиком к ауди 50
ДЯДЬКА ЛУИ
06.04.2008, 20:42
а в этом завалим рынок и каябовским передним амортиком к ауди 50
шо за зверь? в тавру встанет? втулка нужна?
hellcommander
07.04.2008, 14:34
Товарищи, подскажите плз!!!!!
Читал посты про ЛСА в других ветках...осталась неясность: планируется поставить на перед КУВ 035 (стаб. и распорка стоит), вопрос что ставить назад??? Писали что ЛСА в таком сочетании с передней подвеской валковатые получаются. Может есть смысл поставить более жесткое что-то, Плазу газо\масло к примеру (ну это так чтоб без переделок, снять-поставить). Что еще можете подсказать\посоветовать?
да втулка пока к сожалению нужна, но на каябу отправлен запрос про изначальную комплектацию амо всем необходимым, проблема в том что японцы не знают такой машины :? но думаю ко второму полугодию они раздуплятся, отдельно на тавр конечно делать не станут, попробуем заставить их комплектовать. деньги им тоже нужны :D :D
Всетаки буду ставить газомасло на зад, тот же патрон что и спереди...
Думаю пружинка скомпенсирует "дубак" ...
Она(пружина), таки, компенсирует "дубак", причем запросто :) Тока переезжая пьяных гаишников чувствуешь, что они таки, жестче, чем масляные.
Она(пружина), таки, компенсирует "дубак", причем запросто :) Тока переезжая пьяных гаишников чувствуешь, что они таки, жестче, чем масляные.
Как раз наоборот, на стоке излом по кузову, прогресия +
газомасло смягчают его, но при крене сильном сопротивляются
и стабилизируют машину лучше.
Так значит все мои органы чувств обманывают меня :shock: :shock: :shock: ???
еще впрос: какие пружины можно ставить на 110240 (грузо/пассажир), точнее сколько насечек, чтоб была более комфортабельная, аммо газ плаза стандарт.
Сейчас какие то жесткие пружины стоят, при полном багажнике, 3-мя пассами сзади - просседает совсем чуть-чуть и даже на хороших волнистостях не затирает. езжу в основном сам - на пустую как табуретка :)
Газовая плаза этих пружин, что стоят просто не выдерживает, при съезде в ямку, с бордюра - выстреливает (на передке)
Почему думаю что живые - сравнивал с маслом агат спорт - усилие на растяжение примерно такое же (руками), может даже немного больше.
Какие аммо посоветуете поставить чтобы машина стала мягче? Щас стоят "Делфи" все 4 шт.
Так значит все мои органы чувств обманывают меня :shock: :shock: :shock: ???
Зависит от:
1. Органов
2. Пружин стоек
ЗЫ лично у меня и с тем и с тем все ок.
Какие аммо посоветуете поставить чтобы машина стала мягче? Щас стоят "Делфи" все 4 шт.
Мягче некуда. Вариантов два: поставить мягкую импортную 165-ю резину либо в поиске по форуму найти профильные темы.
Точно не знаю куда псать, поэтому решил написать сюда, а не в тюнинг!
Сегодня был на авторынке и в продаже появились на Таврию, Славуту переделанные передние стойки с ВАЗ-2110! Тоесть к десяточной стойке приварены наши крепления под поворотный кулак и под опору пружыны. Цена такого удовольствия 420грн. за пару. Стойки эти разборные и потом можно вставить другие вставки.
На зад предлагают переделанные восмеречные аммо. Цена 250 за пару. Амортизаторы задние разборные-тоесть можно менять машжеты. масло и т.д.
Кто что знает про эти стойки напишите! Предложени ечень заманчивое. Достойна альтернатива нашим аммо! Стоит ли их брать?
Я вот тут еще подумал, а небудет ли машина слишком жесткой при установки ВАЗовскиз аммо? Ведь десятка гдето килограмм на 300-350 тяжелее Таврии.
Ну. почему все молчат? Что никто кроме меня про такой вид аммортизаторов не знает?
Вчера бал на оптовом и видел их своими глазами и дпже щупал! :-D Жаль что фотик с собой не взял атобы сфотал. Цена на опте дешевле: перед 340грн за пару и зад 200грн за пару. Продавцы дают гарантию на 6 мес.!
Ау! Куда все подевались неужели никому нечего ответить?
Sergey_K
21.04.2008, 08:51
Ау! Куда все подевались неужели никому нечего ответить?
А Кто Выпускает 10-ные вставки ? ? ?
Вставки передние словацкие LSA - 150 грн за пару на опте, но сжать руками не получилось у нас с продавцом ни одной-из тех, которЫе не вдавливаются вообще без сопротивления.
поэтому непонятно - то ли лажа какая-то на опте лежит, то ли они на самом деле такие нестабильные по качеству.
и вопрос - кто выпускает нормальные 10-неы вставки ? ?
Ау! Куда все подевались неужели никому нечего ответить?
А Кто Выпускает 10-ные вставки ? ? ?
Вставки передние словацкие LSA - 150 грн за пару на опте, но сжать руками не получилось у нас с продавцом ни одной-из тех, которЫе не вдавливаются вообще без сопротивления.
поэтому непонятно - то ли лажа какая-то на опте лежит, то ли они на самом деле такие нестабильные по качеству.
и вопрос - кто выпускает нормальные 10-неы вставки ? ?
10- е вставки выпускают практически все, начиная от мировых брендов, заканчивая локальными как то каяба, сакс, монро, ат лса мастер и тд полную подборку брендов с ценами могу продать за деньги :-D
по конкретней кто нибкдь может сказать? Интересут не станет ли машине слишком жесткой и не начнет ли кузов трещать?
Именно эти аммо и стойки продают ребята из Мелитополя.
Хто шо скаже на раунок АГАТ Сопорт???
Kritik
Стоят у меня на передке, прошли ~10k, вроде все тьфу(х3) тук(х3) :)
По трасе держат хорошо, а вот по городу жестковаты, хотя меня устраивает.
IFA
АГАТ Спорт це газові?
Kritik
нет, масляные(красные), газовые у них зеленого цвета.
В неті знайшов каталог з\ч фірми Мастер Спорт для Укр. та Рос. авто. Для Таврій пропонуються амо:
Cat. No MS-301281-SET/2/
O.E. No 1102-2915006
Cat. No MS-1102-VE-SET/2/
O.E. No 1102-2905006/07-E
Cat. No MS-151275/171283-SET/2/
O.E. No 1102-2905006/07
Можливо хто ставив собі, напишіть який результат (ще бажано було б вказати ціну)
І так, вчора, нарешті прийшли мої нові газові амортизатори. Довго вагався на рахунок: чи брати газ, чи ні, але все ж таки взяв, і таки не пожалів.
Сьогодні сашина проходила тест-драйв: відчуття - неймовірні, таке враження, шо сів в іншу машину, машина тримається дороги як вкопана, крени майже відсутні, в повороти входити - одне задоволення!!! Кароче дуже класно рулиться!!!
Звичайно своє дали верхня і нижня розпорки + пружини на 2 насічки(обрзані на пів витка)+викинута проставка з-під опор.
Ставив всі 4.
Задній амортизатор
http://cs1492.vkontakte.ru/u10973201/22150731/x_3adb4582.jpg
Коробка
http://cs1492.vkontakte.ru/u10973201/22150731/x_07d6a2de.jpg
Передній амортизатор
http://cs1492.vkontakte.ru/u10973201/22150731/x_365b3266.jpg
GAS POWER!!!!!!!!!!!!
http://cs1492.vkontakte.ru/u10973201/22150731/x_6a891427.jpg
Не ну я все понимаю - поставил, первые впечатления...
А неужто так сложно указать бюджет? :!:
220 задні, 300 передні + 200 заміна
І так, вчора, нарешті прийшли мої нові газові амортизатори. Довго вагався на рахунок: чи брати газ, чи ні, але все ж таки взяв, і таки не пожалів.
Сьогодні сашина проходила тест-драйв: відчуття - неймовірні, таке враження, шо сів в іншу машину, машина тримається дороги як вкопана, крени майже відсутні, в повороти входити - одне задоволення!!! Кароче дуже класно рулиться!!!
Звичайно своє дали верхня і нижня розпорки + пружини на 2 насічки(обрзані на пів витка)+викинута проставка з-під опор.
А как они в сравнении по мягкости-жесткости?
Ставил себе такие.
Если ездить ТОЛЬКО по трассе - вопросов нет, норма, крен держат отлично.
При езде по городу (колдобины, ямки и т.д.) - умирают очень ыстро шаровые и наконечники рулевых тяг.
Со временем менял в них вкладыши на Делфи - по городу намного приятнее.
На новой буду менять стоящие там синие АГАТы на Каябу либо Плазу.
Seldom
1.3L
Мені вони нормальні. Можна було б і ше жорсткіші.
1.3L
Скільки вони в тебе відходили?
Seldom
1.3L
Мені вони нормальні. Можна було б і ше жорсткіші.
1.3L
Скільки вони в тебе відходили?
C cовсем не мирной ездой (ямы, бровки и т.д.) - порядка 30 тык.
Диагноз о смерти аммо ставили на Саратовской, где постоянно и обслуживался.
Поставил задние "поляки", работают нормально, но из одного слышно довольно громкое "сопение". Это лечится?
Поставил задние "поляки", работают нормально, но из одного слышно довольно громкое "сопение". Это лечится?
У меня было то же самое - просто не обращал внимания.
мд вот муки вібора снова.. думаю АТ попробовать...на зад если и умрут -меняються бістро...а на перед будем каябу или чет другое от фолькса ставить...
ArtemSaratov
06.10.2008, 14:52
я за каябу+фобос.... Но имейте в виду мой отчет...
мд вот муки вібора снова.. думаю АТ попробовать...на зад если и умрут -меняються бістро...а на перед будем каябу или чет другое от фолькса ставить...
АТ не советую! У меня все 4 умерли за 200 км.! :evil:
я наоборот думал именно АТ брать...типа лучше чем ЛСА и делфи и агат
Ну незнаю какие у Вас там АТ но у нас на оптовом рынке в специальном кеоске по АТ фуфло продают. Я себе лично на перед поставил польские "Кросно" уже 6 мес. 10 т.км. и все ок! Щас на подходе задние. Знакомому недавно брал на перед Каябу и продавцы советовали настоящие Делфи с гарантией! Если Каяба выдержит испытание то возьму у них Делфи.
Кстати есть еще "СБР", на коробке написано франция, на самих аммо автрия но подозреваю что делает китай.
АТ не советую! У меня все 4 умерли за 200 км.! :evil:
А у меня ездят все 4. Пробег за 20 т., полет нормальный.
Я на перед поставил Агат-Спорт масляные (красные).Рулятся нормально, но по гароду и сельским дорогам с ямками и кочками, машину тупо сносит.Аммо не успивает срабатывать и получается ефект зависания.
При езде по городу (колдобины, ямки и т.д.) - умирают очень ыстро шаровые и наконечники рулевых тяг.
Насчет шаровых не знаю но рулевые наконечники умерли через 6 тыщ.
А так в целом аммо доволен: в повороты вхожу нормально прошли 25тыщ и норма, но помоему уже опорные полетели,стуки спецыфические...
Mihalych
18.10.2008, 22:46
У меня АТ все четыре. Уже больше 30 тыс. Претензий нет.И у всех кому ставили тоже.
The_splinter
19.10.2008, 01:53
Какие газомаслянные посоветуете?Хочется пожоще,чтоб получше держала дорогу и ресурс был более менее.Комфорт в топку.
Ну дык бери у меня задние, а на передок надо помозговать.
The_splinter
19.10.2008, 09:46
Ну дык бери у меня задние, а на передок надо помозговать.
Да не,задние не буду менять.Я пока присматриваю что на перед взять,а то передка вообще нет.Заводские маслянные умерли.
Ну и зря.
Я после замены задних реально ощутил уменьшение кренов в поворотах и устойчивость на дороге. :P
Mihalych
19.10.2008, 11:01
У меня были газомаслянные С-Петербург...Дорогу держат обалденно,никаких креновна виражах,а тем более раскачивания,но... У нас такие дороги, сплошные ямы,на газомаслянных порожняком трясет как на брычке,пришлось сменить.
Точно не знаю куда псать, поэтому решил написать сюда, а не в тюнинг!
Сегодня был на авторынке и в продаже появились на Таврию, Славуту переделанные передние стойки с ВАЗ-2110! Тоесть к десяточной стойке приварены наши крепления под поворотный кулак и под опору пружыны. Цена такого удовольствия 420грн. за пару. Стойки эти разборные и потом можно вставить другие вставки.
На зад предлагают переделанные восмеречные аммо. Цена 250 за пару. Амортизаторы задние разборные-тоесть можно менять машжеты. масло и т.д.
Кто что знает про эти стойки напишите! Предложени ечень заманчивое. Достойна альтернатива нашим аммо! Стоит ли их брать?
Видел такие на ночном. меня задние интересовали, вроде как из под ВАЗы. Только дело в том что они удлиненые, от крепления пружины до крепления сайлентблока, на ~3-5см. следовательно задница поднимиться. продавщица ноги на отсечение давала что мол круче только яйца и что таксисты на них по 60000 бегают.
ЗЫ У меня передние амы стоят стоковые. машина 90го года. итого они уже совершеннолетние:) какой механик не щупал трогал катался в машине говорил что нормальные еще 10 отходят...после того как я говорил их возраст почему то закуривали(хотя раньше и не курили) :lol:
Стояли у меня монро на передке все было классно пока им не пришел капец, долго думал какие взять но особо вариантов мало было дэнег нема так шо пришлось купить АГАТ стандарт 270 пара.
Впечетления такие: г...............вно редкосное дорогу держат не намного лучше убитых монро, боятся стыков на дороге бросает в сторону только того шо машина не клюет носом, на монро доездился так что просидала на ухабах и все что выше ската, а потом и ниже било по защите, снял защиту било по картеру. Лучше подсобирал бы еще гривень 80 и поставил Делфи или еще что нибуть.
Самое интересное на служебной тоже АГАТ притулили и тож самое, когда себе покупал думал, а вот мне хорошие попадуться ну и пускай шо не газовые и фамилия не красивая. Наивный был :(
Вот заработаю денег и поставлю хорошие :D , а эти повыкидаю или закопаю с глаз подальше.
Жалко монро вроде уже не возят на ЗАЗы я бы их поставил.
predsedatel
17.12.2008, 23:27
делфи и впереди и сзади. мягкие, 45т еще рабочие, для итак жесткой-торохтящей таврии луче мягкие, не боятся неровностей особ на скорости - длянаших разб дорог, где я на тавре пролетаю - на ибице жесткой громкий стук :D
Восточник
18.12.2008, 00:31
Проблема в том что делфи стали подделывать.Раньше зимой не было проблем со стуками но сейчас такое ощущение что заливают внутрь другое масло и они на морозе дубеют и пока не проедешь километров 20 такое ощущение что едешь просто на телеге. :twisted:
Нужен совет товарищи!
Поездил по городу (Черновцы) и по магазинах в поисках задних аммо. Покаместь есть 3 варианта:
1. АТ - 130 грн. 1 шт.
2. Мелитополь - нашенские (черные и потертые у официального диллера "Укравто") - 124 грн.;
3. Тоже черные, тоже с Запорожья и такие же как вариант 2, но........В лучшем состоянии, вроди снаружи смотряться нормально. На них выбито "Made in Poland" - 124 грн.
Руками 2 и 3 вариант порястягивал/посжимал, вроди показался 3-й мягче. Может кто обладает информацией по поводу последних. Интересно было бы улышать
Это Делфи или Кроссно, что в общем-то пофигу, так как на одном конвеере делается. Нормально ходят, можно брать.
За четыре года писал раза три-четыре- обратите внимание к месту приваривания кольца с/блока к стакану у поляков!!! Бывает сварка препаскудная,сначала-трещина и щель,потом и отвалиться не долго.Даже фотку выкладывал.
И еще одно.Лично пройденное.
Вначале,как все и всегда,ихние стойки были отличными,потом...Многим ставил,все ОК,купил на свою,поставил,через 2 т.к -трещина,масло вытекло.
Спасибо.
Продавец у официал. диллера сказал что разницы нету что нашинские что "мадэ ин Поланд". Он сам не знает о фирме-производителе.Знает только что они заказывают их в Запорожье на ЗАЗе и по одной цене.
Просто думал что Мелитополь нашенские аммо перестал делать и перекинул производство в Польшу :D
Хотелось амортизаторов помягче, но теперь появился вопрос и о живучисте аммо :(, ибо не хочеться через пару т.к. менять опять.
А сегодня, кстати нашел в одном магазине все виды АГАТа (сегодня завезли), что очень обрадовало. Цены обещали только к концу дня. Немного смущает в отзывах везде "жесткость" сех аммо. Есть боязнь того что и так проехав на убитом аммо и наслушавшись "барабанной дрожи в салоне", после замены на эти лучшего результата не получу.Да и плохо что в городе нету большего асортимента:(
Вчера наконец-то купил на перед вставки Каяба( с переходниками в комплекте), обошлось это удовольствие в 550 грн. Завтра еду ставить. До этого хотел брать Делфи, они и по цене на 100 грн. дешевле и подходят без переходников, но промониторив рынок аммо и послушав отзывы, решил взять Каябу. Делфи говорят уже не то, качество очень упало. :(
главное чтоб каяба была правильная!
alex.krootoy
19.04.2009, 13:56
а какие хорошие и надежные вставки чтоб стойка была мягкая?ато купил красный агат(редкое гомно) один сразу накрылся,а правому уже приходит писец(то жестко,то мягко),а еще палец глубоко проваливается ,что делать?
edward17771
19.04.2009, 16:45
Поставил себе на зад стойки от ВАЗ08,правда пришлось точить кольцо под сайлентблок.Машина стала намного выше,посторонних звуков нет,подвеска работает нормально.
а какие хорошие и надежные вставки чтоб стойка была мягкая?ато купил красный агат(редкое гомно) один сразу накрылся,а правому уже приходит писец(то жестко,то мягко),а еще палец глубоко проваливается ,что делать?
КУда палец проваливается??? :shock:
alex.krootoy
20.04.2009, 09:24
палец рулевой тяги при закручивании почти до конца проваливается в коническое отверстие и не хватает резьбы что бы зажать.так я вырезал из консервной банки втулочку и вставил в отверстие и нормально зажал палец.по идеи должно держаться.
а как опреелить какие в данный момент стоят амортизаторы? и какая совместимость картриджей?
Одноклубники подскажите плз. возможно ли поставить импортный патрон на неразборный амортизатор? Если возможно, то подскажите как а то что-то зашёл в тупик а амортизаторы стоковые приказали долго жить!
Ваше мнение насчёт АГАТ СПОРТ (красные)?
Ромео
Ваше мнение насчёт АГАТ СПОРТ (красные)?
Хорошие амо за свои деньги, у меня отходили уже 25тыс. по городу и без проблем :-)
Кста, очень хорошо сочетаются с пружинами в 3 насечки...
remax2007
27.04.2009, 07:47
Поставил себе АГАТ спорт, сзади постукивают но изза приподнятой жопы, свою функцию выполняют, спереди один сразу здох, сегодня поеду менять.
Тоже приверженец Агатов, только зелёных, таких как Критик нафотал, опыт у меня не большой и это была первая замена амо в связи с убитостью передних стоковых, решил поставить все 4 новых.
Итак впечатления: первая мысль, когда сел в авто, что за табуретка, непрывычно ужас, потом постепенно вроде стал привыкать, наверно разработались немного.
Скажу, что по кочкам они жестковаты, но в целом я ими очень доволен, особенно на трассе они ваще кайфовые.
Вообщем все так же как все про них здесь и писали)))
Ravlander
11.05.2009, 19:57
а какой агат лучше на задок пикапа кинуть? газ (зеленые) или масляные? с учетом что машинка груженой бывает?!
а какой агат лучше на задок пикапа кинуть? газ (зеленые) или масляные? с учетом что машинка груженой бывает?!
Я думаю черные. или же что нить типа АТ (если оригиналы есть)
а какой агат лучше на задок пикапа кинуть? газ (зеленые) или масляные? с учетом что машинка груженой бывает?!
лотерея шо то, шо то. и АТ иже с ними
Мне недавно на рынке напели, что завод "Плаза" закрылся и сейчас нельзя купить их амо.
Кто-нить в курсе? Это правла или нет?
У меня мои плазовские с 2000-го года ходят и один-таки потёк, хочу купить такие-же.
Может земляки подскажут где купить в Днепре или Дзержине.
Мне недавно на рынке напели, что завод "Плаза" закрылся и сейчас нельзя купить их амо.
Кто-нить в курсе? Это правла или нет?
У меня мои плазовские с 2000-го года ходят и один-таки потёк, хочу купить такие-же.
Может земляки подскажут где купить в Днепре или Дзержине.
я брал у Сергея его аська 444699796 он из Харькова, Автолюкс вроде никто не отменял
Спасибо, но как-то Харьков лежит вдали от моих обычных маршрутов. Может где поближе, или есть интернет-магазины по запчастям?
И какой именно Автолюкс имеется в виду?
имелось ввиду, что можно заказать у человека и он тебе отправит запчасть, черз автолюкс, гюнсел и т.д. У меня так товарищь з/ч торгует бмвгшными, по 8 отпавок делает в день!
Спасибо за совет. Воспользуюсь.
egorka87
20.05.2009, 14:32
Прошло 30 тысяч и из 4х Плаз Арктик потек один задний и начал стучать. Посему менять буду два задних. Что же все-таки лучше взять на зад по жесткости чтобы были похожие на Плазу Арктику или чуть-чуть мягче?
Народ!!! Это просто о*уеть мона!!!! Купил сегодня два задних амортизатора (Агат мелитопольский) и офигел, когда дома внимательно их изучил!!!! Чашка под пружину у одного выше пости на 6 мм чем у другого!! Вот это , мля, качество у украинского производителя!!! ППЦ! Я в ауте!
возвращай горе-продавцу... а какие брал и почем?
а какие брал и почем?
Агат синий, по 125 грн
Прошло 30 тысяч и из 4х Плаз Арктик потек один задний и начал стучать. Посему менять буду два задних. Что же все-таки лучше взять на зад по жесткости чтобы были похожие на Плазу Арктику или чуть-чуть мягче?
У меня похожая ситуация. Задние стойки Плаза-стандарт убились за 50 тыс. Сначала думал дело в пружинах, поменял на 3 насечки-зад задрало, а амики надо на что-то менять.
Что можно, по теперешним временам, взять на зад:
-Плазу (я брал 1,5 года назад за 600 грн пара, сейчас наверно уже около 1000)
-Делфи
-АТ (где их нормальные взять?)
-Отдать Плазу на переборку (мож кто знает где и почем?)
Пы.Сы. остались не рабочие задние стойки, можнт какой-то тюнинг им сделать?
Нифига себе цена полтора года назад!!!!Я летом взял Plaza стандарт,задние за 450гр.Щас 600гр.
Ravlander
06.06.2009, 23:12
синие агаты пара 300 грн
плаза пара 580 грн
где там такие цены???
Нифига себе цена полтора года назад!!!!Я летом взял Plaza стандарт,задние за 450гр.Щас 600гр.
это наверно у вас в Запорожье такие цены. Если быть точным то в январе 2008 за 560 грн
Стоит ли брать на зад красные Агаты с пружинами в 3 насечки если спереди стоят зеленые газмасло Агат? Задние потекли на 30т.к. ...
не знаю сколько отходили у меня сзади красные агаты, я брал машину с рук с уже мертвыми, отъездил пару тысяч и поменял, при снимании оказались оба потекшими и заклинившими!
ArtemSaratov
15.06.2009, 10:06
вчера себ епоставил красный агат... 950 руб пара.. (делите на пять=гривны), пока доволен как слон :-) нареканий нет :-)
извиняюсь вопрос не по теме. восьмые задние пружины к нам на перед и на зад подходят или только на перед?
ArtemSaratov
16.06.2009, 13:06
и там и там,тока резать надо на разное чилсо витков...и чуть-чуть не "по месту" встают...но там увидишь,молоточком "тюк" по чашке пружины и все ок :-)
К слову о качестве "Агатов".
Агат красный (типа "Спорт") на перед по 125 грн/шт(патрон). После замены стало ясно, что старые аммо не работали совсем.
500 км на новых стойках - все класс.
700 км - что то не то.
1000 км - заезд на стенд для проверки аммо. Результат: Левая - 25%. Правая - 51%.
ЗЫ.Задние более 40 тыс. пробега (черные, заводские) по стенду около 70% каждая.
ЗЫЫ. При покупке патронов выбор очень мал (8шт). И из худшего выбиралось лучшее (к одному сразу были придирки,
а второй вроде ничего себе). Возможно, если бы был выбор (штук так с 50) - может быть была бы другая картина с пробегом.
Но все равно печально. :(
remax2007
03.07.2009, 14:02
DimXXXL
По передним ты мне брат по горю...
Собирабсь савковые разборные сам перебирать. У кореша уже такие (перебранные) ездит и не думает о стойках!
Rostracer
03.07.2009, 14:59
вчера себ епоставил красный агат... 950 руб пара.. (делите на пять=гривны), пока доволен как слон :-) нареканий нет :-)не на пять, а на четыре!!!
Спасибо за инфу, у мя тоже писец подкрался незаметно, надо менять, 9 тыков отходили.... :(
И в чем писец выражается? Конкретнее плиз!
Потек правый... терь менять надо...
Не обязательно менять, если потек
Rostracer
14.07.2009, 08:56
Не обязательно менять, если потек+1. Если он влажный/мокрый сверху это ещё не значит, что он стал работать хуже! ;-)
voffka1980
14.07.2009, 09:11
Всем привет! Купил на базаре Агаты красные (спорт). Передние вставки по 145 грн/шт, задние аммо 135 грн./шт. Поставил в субботу. Машинка стала повыше и мягче. Реально чувствуется, что предыдущие уже не работали как надо. Пока все отлично. За три дня еще ничего не случилось. Надеюсь, хотя бы тыс. 30 отъездить. Посмотрим...
Нет, уже течь стало нехило. У меня знакомый работает на СТО - показал, рассказал. Взяла черный Агат - на лучшее дених нет пока.
Машина стала немного выше, и задок не водит уже (а я все думала - в чем дело, почему стало еле заметно задок носить?...)
Bad Santa
21.07.2009, 15:00
Пожалуй отпишусь и я.
Аммортизаторы "АТ". Поставил в марте.
Каябу брать не захотел, т.к. дороже, качество под сомнением, задних каяб нет а надо было все 4 менять.
АГАТы - взял в руки парочку, такое впечатление, что они уже где-то стояли... вид не товарный - в топку.
Покрутил в руках "АТ" - на вид культура производства, держать в руках приятно. Прошёлся по форуму -явного негатива нет, стоят не дорого.
Наездил уже более 5000 км. Очень доволен, довольно мягкие, рекомендую!!! 8)
Rostracer
21.07.2009, 16:12
Пожалуй отпишусь и я.
Аммортизаторы "АТ". Поставил в марте.
Каябу брать не захотел, т.к. дороже, качество под сомнением, задних каяб нет а надо было все 4 менять.
АГАТы - взял в руки парочку, такое впечатление, что они уже где-то стояли... вид не товарный - в топку.
Покрутил в руках "АТ" - на вид культура производства, держать в руках приятно. Прошёлся по форуму -явного негатива нет, стоят не дорого.
Наездил уже более 5000 км. Очень доволен, довольно мягкие, рекомендую!!! 8)Про АТ скажу тоже самое, поставил передние вставки год назад, намотал 25 000. Мягкие. Пока претензий нет!
ЗЫ Ставил в одно время и из одной партии с RSQ, но он из ещё квартал наза поменял!
alex.krootoy
22.07.2009, 00:04
а как вставки в стаканы тяжело залазили?их как забивать туда надо?я в магазине пробывал,то бугорок на вставке не влазит.гайки ставили свои или с комплекта?напишите пожалуйста как вы вставки устанавливали в амортизатор.
а как вставки в стаканы тяжело залазили?их как забивать туда надо?
За все вставки не скажу, не знаю. Но АТ не забиваются, все нормально от руки устанавливается.
гайки ставили свои или с комплекта?
Я оставил родные(старые), потому как под них у меня есть специальный ключ (кум когда-то не поленился и сделал).
Rostracer
22.07.2009, 11:44
а как вставки в стаканы тяжело залазили?их как забивать туда надо?я в магазине пробывал,то бугорок на вставке не влазит.гайки ставили свои или с комплекта?напишите пожалуйста как вы вставки устанавливали в амортизатор.Если честно, то уже точно не помню, но однозначно без геммора!!! Гайки поставил из ком-та, а выступ на вставке плотно зашёл в корпус с легким постукиванием по кромке молоточком ;-)
alex.krootoy
22.07.2009, 17:45
спасибо.значит у меня наверное какието не правильные стаканы,наверное подделка.поэтому агат спорт и прошли всего 500метров.
Rostracer
23.07.2009, 09:06
спасибо.значит у меня наверное какието не правильные стаканы,наверное подделка.поэтому агат спорт и прошли всего 500метров.Т. е.??? :shock: А что произошло?
alex.krootoy
23.07.2009, 21:37
правая работает,а левая стала легкая при перемещении штока.это уже вторая левая стойка после замены на авторынке на Лепсе.первая проходила три дня.надоело каждый раз её менять,так поставил старую,а эту разобрал и решил поставить вставки.А они не лезут из-за бугорка на вставке.пробывал Делфи в АТЛ магазине не лезут,АТ тоже.И какие туда пойдут не знаю.может напильником расточить.
А они не лезут из-за бугорка на вставке.пробывал Делфи в АТЛ магазине не лезут,АТ тоже.И какие туда пойдут не знаю.может напильником расточить.
Ставь гольфовские типа каябы 663009, у них диаметр 38 мм - станут.
alex.krootoy
24.07.2009, 00:12
а у них такого бугорка нет?и они наверное жёсткие.А сколько они счас стоят и есть в Киеве в магазине,бо на базаре уже ничего брать нехочу.
dimon.zp
24.07.2009, 00:34
ребят мне человек с СТО сказал что есть стойки SOCHS сказал что если найдешь то бери не пожалеешь говорит мягкие и долго ходят.
кто что слышал/скажет?
а у них такого бугорка нет?и они наверное жёсткие.А сколько они счас стоят и есть в Киеве в магазине,бо на базаре уже ничего брать нехочу.
Какого бугорка? И диаметр вставки меньше на 3 мм, поэтому должны заходить без вопросов. Насколько жесткие - неизвестно. Если взять газовые - наверняка, а вообще выбор есть. На exist.ru от 180 грн.
ребят мне человек с СТО сказал что есть стойки SOCHS сказал что если найдешь то бери не пожалеешь говорит мягкие и долго ходят.
кто что слышал/скажет?
Очевидно все-таки SACHS. Тут нужен код амортизатора - у них есть и жесткие и мягкие.
ребят мне человек с СТО сказал что есть стойки SOCHS сказал что если найдешь то бери не пожалеешь говорит мягкие и долго ходят.
кто что слышал/скажет?
Если Сакс оригинал - то отходят долго...
Они немного хуже по качеству, чем Боже
Rostracer
24.07.2009, 08:56
а у них такого бугорка нет?и они наверное жёсткие.А сколько они счас стоят и есть в Киеве в магазине,бо на базаре уже ничего брать нехочу.Стоимость одной Каябы масляной около 260 грн/шт, а газомасляной ~ 70$
alex.krootoy
24.07.2009, 13:56
спасибо за информацию,только в Киеве каяба будет наверное дороже чем 260грн.А бугорок то это в верху на вставке типа кольца.он шире чем сама вставка и не давал её вставить в стакан до конца.
На том же экзисте каяба 350 грн. :( , но вставки делфи - 193 грн. :D
Rostracer
24.07.2009, 15:12
спасибо за информацию,только в Киеве каяба будет наверное дороже чем 260грн.А бугорок то это в верху на вставке типа кольца.он шире чем сама вставка и не давал её вставить в стакан до конца.На всех вставках, которые я видел, есть этот бугорок ;-)
ребят мне человек с СТО сказал что есть стойки SOCHS сказал что если найдешь то бери не пожалеешь говорит мягкие и долго ходят.
кто что слышал/скажет?
Если Сакс оригинал - то отходят долго...
Они немного хуже по качеству, чем Боже
это те же яйца, только в профиль ;)
На всех вставках, которые я видел, есть этот бугорок ;-)
Он есть не на всех вставках - видел вчера Мастерспорт - были без бугорка.
Поставил вчера себе MONROE Reflex - насколько машина уверенней идет по дороге, управляемость стала намного лучше. Хотя, конечно, жестковатая.
ребят мне человек с СТО сказал что есть стойки SOCHS сказал что если найдешь то бери не пожалеешь говорит мягкие и долго ходят.
кто что слышал/скажет?
Если Сакс оригинал - то отходят долго...
Они немного хуже по качеству, чем Боже
это те же яйца, только в профиль ;)
Неа
До определенного момента да, но потом испортились
Впрочем, мнение не мое, а экспертов))
Хотя концерн один, и каталог почти одинаковый
BS
поделись тайной - где и почем брал?:)
BS
поделись тайной - где и почем брал?:)
На exist.ru по 258 грн.
BS
стойки или вкладыши? Как жесткость? Аля-табурэтка или аля-диван?:)
Уже увидел, говоришь что жестковатая... А вот насколько?
Rostracer
28.07.2009, 09:09
На всех вставках, которые я видел, есть этот бугорок ;-)
Он есть не на всех вставках - видел вчера Мастерспорт - были без бугорка.
Поставил вчера себе MONROE Reflex - насколько машина уверенней идет по дороге, управляемость стала намного лучше. Хотя, конечно, жестковатая.Насколько я понимаю это газомасляные вставки?
Помоему масляные двутрубные
Rostracer
28.07.2009, 09:28
Помоему масляные двутрубныеМасляные двусторонние?
BS
поделись тайной - где и почем брал?:)
На exist.ru по 258 грн.А можно ссылку точнее. Т. е. от какого аffто взял?
Проскакивал в этой теме совет: заходишь на exist.ru забиваешь в поиске каябу (663009) и получаешь длинный список взаимозаменяемых запчастей.
Это помоему к первому гольфу, и все таки похоже газовые, двутрубные
Насколько я понимаю это газомасляные вставки?
Написано газовые, но судя по конструкции - двухтрубные - это все-таки газ-масло. Чисто газовые идут однотрубные и встречаются крайне редко, да и необходимости в них нет.
А можно ссылку точнее. Т. е. от какого аffто взял?
От гольфа конечно, методика поиска на пост выше. Код амортизаторов E3002. Но сегодня на них цена почему-то в два раза выше, чем была еще 3 дня назад. :(
Каяба с Ауди 50 + перехожник = классный результат
если кто то ставил задние амортизаторы от 08 или09 Вопрос можно поставить их на таврийские салейтблоки
без среза нижнего крепления ираскажите весь процес
Помоему масляные двутрубныеМасляные двусторонние?
Угу
Трехсторонние
Чисто газовые идут однотрубные и встречаются крайне редко, да и необходимости в них нет.
Извольте не согласиться :)
Про их необходимость молчу...
ArtemSaratov
05.08.2009, 13:50
если кто то ставил задние амортизаторы от 08 или09 Вопрос можно поставить их на таврийские салейтблоки
без среза нижнего крепления ираскажите весь процес
Можно...Выпихиваешь 2108 сайлент,впихиваешь наш или от Жопера и переносишь чашку пружины вниз на 15 см..подробнее-смотри бортовик ZSN
Rulik-87
05.08.2009, 21:01
Подскажите! нашел на рынке задние амо FENOX производства Беларусии, кто то ездит на таких, стоит брать? 300гр пара...
Rostracer
06.08.2009, 11:08
Подскажите! нашел на рынке задние амо FENOX производства Беларусии, кто то ездит на таких, стоит брать? 300гр пара...Мне тоже интересно. Отпишешься потом.
ЗЫ Я ставлю на служебные ГАЗели газомаслянные FENOX-ы уже полтора года, если его не разбить, то ходят не менее 100 тык!
Rulik-87
06.08.2009, 11:22
единственное что мне не нравиться, это место сварки сайлента к аммо :( какое-то оно стремное...
Rostracer
на лозге тоже такие видел, если 300г пара и ходят по 100тык, так нуно брать! :-D
Rulik-87
06.08.2009, 15:19
нужно было... я в командировке был и эти аммо я нашел в Кривом Рогу, сегодня начал искать в Днепре, поиски свелись к нолю :( некоторые вообще не слышали что на тавро такие существуют :) пришлось брать зеленые агаты..
Rostracer
06.08.2009, 15:28
нужно было... я в командировке был и эти аммо я нашел в Кривом Рогу, сегодня начал искать в Днепре, поиски свелись к нолю :( некоторые вообще не слышали что на тавро такие существуют :) пришлось брать зеленые агаты..В среду буду на "Лоске", узнаю!
Rulik-87
06.08.2009, 18:06
ссори, не в тему, как тут фото можно вставить??
[mod:cf0d9d3757="Граф"]Нажимаешь reply, внизу "обзор", вставляешь фотку, "добавить вложение", "отправить"[/mod:cf0d9d3757]
alex.krootoy
08.08.2009, 09:40
я читал,что у них как и у польских отрывает проушину.у кого-то оторвало на второй день в месте сварки.
единственное что мне не нравиться, это место сварки сайлента к аммо :( какое-то оно стремное... Сварка там, хоть и понтовая, но крепкая. А вот ресурс... короче, мне хватило этих феноксов на 5тык(правый) и 7тык(левый). Было это два года назад. мож чичас у них чёто и изменилось с какчеством в лучшую стопону, не знаю....
alex.krootoy
09.08.2009, 14:10
хотелось бы послушать теперь отзывы про стойки АТ.не ухудшилось ли счас их качество?у кого долго стоят ещё не разочаровались в них?кто-то говорил,что там внутри пластмасовые детали и когда стойка перестаёт работать то её быстро надо заменить иначе может вырвать шток.кто-то сталкивался с этим?
remax2007
09.08.2009, 16:58
alex.krootoy
У тех, кого давно стоят - все ОК! У новых качество - ГОВНО!
Rostracer
10.08.2009, 09:33
хотелось бы послушать теперь отзывы про стойки АТ.не ухудшилось ли счас их качество?у кого долго стоят ещё не разочаровались в них?кто-то говорил,что там внутри пластмасовые детали и когда стойка перестаёт работать то её быстро надо заменить иначе может вырвать шток.кто-то сталкивался с этим?Ровно год наза брал передние вставки всместе с RSQ, так вот он поменял их через 4-5 месяцев, а я ещё гоняю. За год прошёл на них 25 тыков. Но вот в эти выходные полез и посмотрел, уже начали мокреть, поэтому готовлюсь к замене. Буду ставить Каябу маслянную!
remax2007
10.08.2009, 10:35
Rostracer
Когда возьмешь Кайабу и поездишь, отпишись, а то я что-то в последнее время только и слышу о них отрицательные отзывы ( но это в последнее время).
А себе хочу поставить на перед BOGE, номер по каталогу напишу позже, когда поставлю.
Rostracer
10.08.2009, 10:41
Rostracer
Когда возьмешь Кайабу и поездишь, отпишись, а то я что-то в последнее время только и слышу о них отрицательные отзывы ( но это в последнее время).
А себе хочу поставить на перед BOGE, номер по каталогу напишу позже, когда поставлю.Я если и буду ставить, то не раньше сентября! (Бюджет пока не позволяет, только рулевое новое вместе с наконечниками прилепил) Если поставишь раньше BOGE, то если не затруднит, кинь в личку номер и цену! ;-)
Боге у меня стоят
Это жииир :)
Не пожалеете
Rostracer
10.08.2009, 12:25
Боге у меня стоят
Это жииир :)
Не пожалеетеЭт у тя стоковые были иль уже менял?
С завода стояла Каяба, которая на 70 тысяче вся по кругу померла... Ддержали более менее, но стучали...
А эти месяца два назад поставил
Bad Santa
10.08.2009, 13:00
to remax2007
У тех, кого давно стоят - все ОК! У новых качество - ГОВНО! а можно поподробнее про гавнистость "новых" - а то вот поставил недавно, хде-то наверное пропустил. Кароче, стойки АТ у меня с апреля стоят. Наездил тыщь 5-7, пока очень доволен. Не раскачивает, работают как надо.
alex.krootoy
10.08.2009, 18:48
какие передние или задние?
remax2007
10.08.2009, 20:08
Передние фуфло, я Алекс тебе просто при встрече постеснялся сказать, но может тебе повезет...
Я свои выкинул на 6тыс...
alex.krootoy
11.08.2009, 10:12
а что тогда лучше на зад поставить АТ или Дельфи?Кстати как сейчас задние Дельфи,ухо уже лучше проваривают или всё так же отрывает?В магазине видел АТ 170-180грн.,а в АТЛ Дельфи задние 204грн,а передние вставки по 235грн.Вот и не знаю,что брать.Не хочется опять выкинуть деньги,а дорогие типа каябы мне не покарману.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot