Просмотр полной версии : Электробензонасосы
Купил сегодня электробензонасос, под бензобак, вроде переделанный с инжекторного на давление 0,3 атм. Вечером поставил сам насос подключил все шланги а на завтра осталась электрика, там посмотрим как работает
Купил сегодня электробензонасос, под бензобак, вроде переделанный с инжекторного на давление 0,3 атм. Вечером поставил сам насос подключил все шланги а на завтра осталась электрика, там посмотрим как работает
А фотку сделаешь ?
А фотку сделаешь ?
сделаю
поставил сегодня насос работает шумно завтра будем разбираться:(
поставил сегодня насос работает шумно завтра будем разбираться:(
Глушитель......?
Дам послушать свой, как-нить.......хрен кто услышит его работу!!!!! Стоит на месте штатного. ;)
Когда ставишь заглушку на место штатного насоса шток надо вытащить?
sweetest
16.09.2011, 17:09
не знаю нужно или нет, но то, что он там нафик не нужен это то4но, я когда поставил ЭБН шток вынял и положил в пепельницу, а вот когда у ЭБН управлялка здохла - стоковый насос с штоком из пепельницы вернулись на место :-D
не знаю нужно или нет, но то, что он там нафик не нужен это то4но, я его вынял и положил в пепельницу, когда поставил ЭБН, а вот когда у ЭБН управлялка здохла - шток из пепельницы вернулся в сток :-D
поступил примерно также , только решил убедиться правильно ли я сделал.
не знаю нужно или нет, но то, что он там нафик не нужен это то4но, я когда поставил ЭБН шток вынял и положил в пепельницу, а вот когда у ЭБН управлялка здохла - стоковый насос с штоком из пепельницы вернулись на место :-D
Да у меня как вернулся стоковый насос так и работает он
vovan003
19.10.2011, 19:26
Хотел уточнить этот насос O24003JC, получается работает все время без остановки маслает в обратку?
И как он работает, а то я к своему подключаю 12в и он один раз щелкает и молчит. (думаю платка в нем подгорела)
И нах в него вставили полевик IRF4905 (с заоблачными характеристиками)
Интересно что стоит в оригинальной схеме, а то такое чувство что у меня послеремонтная.
Схема там такая, таймер 555, и полевик, с такими заоблачными чтобы на него не ставить радиатор, но он все равно греется, а так как на плату управления еще и водичка попадает то он и горит частенько.
vovan003
19.10.2011, 20:34
какой же там ток про тикает при работе этого насоса? интересно может проще поставить попроще с радиатором?
лучше тот блок из насоса вытянуть вообще... и пускай себе работает
у меня работает из той партии шо у многих заглючили... уже скока)) и сё ништяк!
у меня работает из той партии шо у многих заглючили... уже скока)) и сё ништяк!
Ты же его сразу посвятил?!:D
vovan003
19.10.2011, 22:00
Та да вытянуть перепаять элементы встроить светодиодик чтоб моргал когда насос работает и потом платку засунуть в каробочку от Тик - Така и залить герметиком (или эпоксидочкой) и примотать к насосу изолентай или хомутами ;-);-);-)
vovan003
19.10.2011, 22:01
у меня работает из той партии шо у многих заглючили... уже скока)) и сё ништяк!
Везет типе, а мне попался который протикает плюс платка пригоревшая Ггг ;-)
лучше тот блок из насоса вытянуть вообще... и пускай себе работает
... и поставить в салон, на моторный щит под торпеду.
Ты же его сразу посвятил?!:D
ну ииисесно!
ну ииисесно!
Вот и работает!:cool:
kurt1983
19.10.2011, 23:12
У меня сгорели оба!
гуано эти насосы(купленные 2011 году), сначала потек там где провод выходит к плате (гермет решил проблему), потом транзистор сгорел..... в Крым поехал на механике, зимой эксперементы ставить не бу, холодно :)))
У мну тоже пока работает.
Сейчас проверяю по утрам, когда завожусь на бензине.
Но чота я очкую. (с)
у меня работает из той партии шо у многих заглючили... уже скока)) и сё ништяк!
+1
тьху-тьху-тьху
У мну тоже пока работает.
Сейчас проверяю по утрам, когда завожусь на бензине.
Но чота я очкую. (с)
не сцы, прорвемси. герметик наше всё :-D
не сцы, прорвемси. герметик наше всё :-D
Да там намазано уже по самый штуцер.
Да там намазано уже по самый штуцер.
а я ничё не трогал... просто поставил...
vovan003
20.10.2011, 21:00
У меня сгорели оба!
Если сгорела платка то она ремонтно пригодна там можно таймер перепаять и полевик и должно все заработать.
Какой смысл платку ставить в салон???
Проще ее прямо в коробочке залить герметиком, или замазать лаком или сейчас появился пластик для плат можно и им (только больно он дорогой)
а я ничё не трогал... просто поставил...
Хотел спросить этот насос качает все время пока включено зажигание ? (то есть накачивает полный карбюратор, а потом качает в обратку)
Или обратка заглушена и он когда накачал полный карбюратор выключается ;-)
kurt1983
20.10.2011, 21:05
Да там намазано уже по самый штуцер.
Обязательно фильтр ПОСЛЕ ЭБН поставь! Иначе ... весь силикон будет в жиклерах и каналах! Проверено.
Хотел спросить этот насос качает все время пока включено зажигание ? (то есть накачивает полный карбюратор, а потом качает в обратку)
ага.
Или обратка заглушена и он когда накачал полный карбюратор выключается ;-)нет.
а я ничё не трогал... просто поставил...
А пользовать его пробовал ? ... на газу когда ездить то он работает )))
А пользовать его пробовал ? ... на газу когда ездить то он работает )))
На сколько я знаю,Йашка больше на бензе катался или катаеться,(нужное подчеркнуть)!:)
На сколько я знаю,Йашка больше на бензе катался или катаеться,(нужное подчеркнуть)!:)
он сейчас обкатывает на бензе, Восточнег заставил :D
Если сгорела платка то она ремонтно пригодна там можно таймер перепаять и полевик и должно все заработать.
Какой смысл платку ставить в салон???
Проще ее прямо в коробочке залить герметиком, или замазать лаком или сейчас появился пластик для плат можно и им (только больно он дорогой)
Это иэ опыта вроде. Туда попадает вода+ она греется- если залить, то может перегреться.
я в основном на бензе катаюсь и без восточника.
vovan003
23.10.2011, 19:32
Это иэ опыта вроде. Туда попадает вода+ она греется- если залить, то может перегреться.
Если залит овсе то ничего не будет от воды. Там только полевик греется, к нему надо просто пластинку алюминия прикрутить чтобы тепло лучше отводилось.
Да все элементы рассчитаны на работу не менее 100градусов, ничо там не должно перегреваться.
Если залит овсе то ничего не будет от воды. Там только полевик греется, к нему надо просто пластинку алюминия прикрутить чтобы тепло лучше отводилось.
Да все элементы рассчитаны на работу не менее 100градусов, ничо там не должно перегреваться.
А если таки сгорит что-то? Т.е. выйдет из строя? В чем проблема перенести в салон?
Если залит овсе то ничего не будет от воды. Там только полевик греется, к нему надо просто пластинку алюминия прикрутить чтобы тепло лучше отводилось.
Да все элементы рассчитаны на работу не менее 100градусов, ничо там не должно перегреваться.
Пока вы приводите как должно быть, я говорю как есть. Перестает качать насос при включении он один раз клацает и все, снимаем нижнюю кришку, плата плавает в вводе, сушим, брызгаем ВДшкой, едем дальше, через день снова клацает раз, снова вода, теперь уже полевик помер, едем покупаем 10-12 грн он стоит вроде, меняем, вытягиваем плату заливаем ее герметом и вешаем рядом с насосом пол года работал нормально... после начались пляски, в итоге сам насос начал клинить... и поехал на свалку... а механический стал на место ...
Добрый. Появился у меня такой насос. Ум пытливый-разобрал. Вообщем принцип работы понятен. Поршенек якорь с клапаном качает бенз через себя. А вот резиновая типа диафрагмы она какую роль выполняет? Типа герметезирующей прокладки? Растолкуйте как сие чудо работает.
Добрый. Появился у меня такой насос. Ум пытливый-разобрал. Вообщем принцип работы понятен. Поршенек якорь с клапаном качает бенз через себя. А вот резиновая типа диафрагмы она какую роль выполняет? Типа герметезирующей прокладки? Растолкуйте как сие чудо работает.
Этого никто не знает.
Скорее всего это прокладка.
Но всё равно, нужно всё силиконить. :D
А вроде насколько я знаю все герметы бензин не особо держат. Масло тосол да. А бенз герметы? Чем ты уплотнял?
kurt1983
27.10.2011, 19:08
Сегодня починили оба насоса. Перегорели транзисторы. Вопрос стоимость ремонта = 25грн за оба. При этом было куплено две лишних микросхемы таймера и конденсаторы.
Теперь осталось поставить все на место. Ставить буду на моторный щит. Установлю две клепальные гайки, прикручу насос, а рядом в отдельном корпусе на удлиненных проводах будет жить плата управления.
А вроде насколько я знаю все герметы бензин не особо держат. Масло тосол да. А бенз герметы? Чем ты уплотнял?
Ну, не знаю.
Я лепил на автомобильный силиконовый герметик.
На нём было написано, что не рекомендуется контакт с бензином.
Но пока всё нормально.
Брюс а ты не задумывался вырезать эту резиновую типа прокладку с более толстой и помягче бензостойкой резины. Что бы при затяжке она сама убрала все зазоры без гермета?
Брюс а ты не задумывался вырезать эту резиновую типа прокладку с более толстой и помягче бензостойкой резины. Что бы при затяжке она сама убрала все зазоры без гермета?
Танунах.
Я вообще не хочу его больше разбирать.
Ну насколько я помню у тебя мафинка на газу.
Ну насколько я помню у тебя мафинка на газу.
палюбасу!
Ну насколько я помню у тебя мафинка на газу.
Ну да.
Насос я летом вообще не включал.
Сейчас юзаю только по утрам, когда завожусь на бензине.
Новоиспеченный газовик:-)
Новоиспеченный газовик:-)
Уже 4 500 км,а это уже пробег,да за два месяца!:D
Ну твой ипонец работать не хочет а за него работает младший украинский брат:-)
Ну твой ипонец работать не хочет а за него работает младший украинский брат:-)
:D
Танунах.
Я вообще не хочу его больше разбирать.
+100тыщ :wall:
Доброго! Я писал что ум пытливый. Разобрал я его полностью этот насос. Конструкция просто пипец. Задумка хорошая а исполнение гуано! Причем редкое. Сделать так что бы он не тек практически не реально. Гермет на какое то время и все равно потечет. По конструкции наш жужиковский почти космические технологии. А так единственный как по мне выход залить полностью катушку эбоксидкой.
После такой процедуры течь он не будет 100 процентов. Там вся проблема в герметезации этой камеры где катушка. Если залить то останется одна прокладка между половинками. Я наверное так и сделаю!
sweetest
28.10.2011, 21:41
Танунах. Я вообще не хочу его больше разбирать. :D :D :D
Сейчас юзаю только по утрам, когда завожусь на бензине.а мы утро встречаем с чайником ;-)
Куплю эпоксидку залью катушку соберу опробую-потом отпишусь!
Куплю эпоксидку залью катушку соберу опробую-потом отпишусь!
Купи эпоксидку,залей катушку,собери опробуй-потом отпишись!:D
kurt1983
02.11.2011, 23:10
Кто тут писал за то чтобы плату залить эпоксидкой? Я даже представить себе боюсь как потом выгрызать оттуда сгоревший транзистор!
Сегодня был установлен ЭБН на моторный щит. Плата управления вынесена из корпуса насоса и упакована в пластиковый корпус. После 12км пробега на бензине (специальный тест реанимированного насоса) было решено проверить температуру транзистора ... раскрутил корпус, а платка не выпадает - приплавилась к корпусу... транзистром... легонько но тем не менее. Так что если соленоид залить это я еще понимаю и даже приветствую... хотя тоже сцыкотно ... он же наверное тоже нагревается от проходящего по нему тока... то плату точно нельзя заливать! Там нужно ставить транзистор с отводом и отверстием и крепить к нему радиатор!
Кто тут писал за то чтобы плату залить эпоксидкой? Я даже представить себе боюсь как потом выгрызать оттуда сгоревший транзистор!
Сегодня был установлен ЭБН на моторный щит. Плата управления вынесена из корпуса насоса и упакована в пластиковый корпус. После 12км пробега на бензине (специальный тест реанимированного насоса) было решено проверить температуру транзистора ... раскрутил корпус, а платка не выпадает - приплавилась к корпусу... транзистром... легонько но тем не менее. Так что если соленоид залить это я еще понимаю и даже приветствую... хотя тоже сцыкотно ... он же наверное тоже нагревается от проходящего по нему тока... то плату точно нельзя заливать! Там нужно ставить транзистор с отводом и отверстием и крепить к нему радиатор!
Надо было крепить на моторный щит не насос, а транзистор.
kurt1983
02.11.2011, 23:50
Надо было крепить на моторный щит не насос, а транзистор.
Насос как бы тоже греется. И ничего хорошего в этом все таки нет. На этой недел может быть заменю транзистор на такой к которому можно радиатор прикрутить. На ЭБН от служебной машины такой уже и стоит, но насос еще не на машине и не испытан. Отпишусь об испытаниях по мере их проведения.
Там нужно ставить транзистор с отводом и отверстием и крепить к нему радиатор!
А я разве этого не говорил? как и то, что заливать нельзя.
kurt1983
03.11.2011, 11:49
А я разве этого не говорил? как и то, что заливать нельзя.
Ну так ты просто молодец :) А я говорил. что это ты говорил? Или говорил что это "кто то" говорил!?
Ну так ты просто молодец :) А я говорил. что это ты говорил? Или говорил что это "кто то" говорил!?
Это иэ опыта вроде. Туда попадает вода+ она греется- если залить, то может перегреться.
:D
Доброго. Ну вот катушку залил эпоксидкой ничего вроде получилось почти в плоскоть-сохнет. Теперь блочек доработаю, кстати у меня там транзистор с отверстием-прикручу к нему полоску люминия. Соберу будут стендовые испытания.:-)
Доброго. Ну вот катушку залил эпоксидкой ничего вроде получилось почти в плоскоть-сохнет. Теперь блочек доработаю, кстати у меня там транзистор с отверстием-прикручу к нему полоску люминия. Соберу будут стендовые испытания.:-)
Транзистор весь в пластике? Металлического уха нет? Если есть, имей в виду, что далеко не всегда его можно соединять с землей. В плане крепления радиатора.
kurt1983
05.11.2011, 00:00
Транзистор весь в пластике? Металлического уха нет? Если есть, имей в виду, что далеко не всегда его можно соединять с землей. В плане крепления радиатора.Дык он жеж грит шо полоску люмини прикрепит! Я вот тоже как транзистор поменяю прикручу к нему П-образнвй алюминиевый прифилек и засуну обратно в пластиковую коробочку.
kurt1983
05.11.2011, 00:07
а вообще надо померять на рабочем устройсте нет ли потенциала между контактами транзистора и отводом под радиатор и все станет ясно.
а вообще надо померять на рабочем устройсте нет ли потенциала между контактами транзистора и отводом под радиатор и все станет ясно.
Вот я именно об этом. Мало ли, придумает эту пластинку потом к кузову прикрутить...
Ну вы вообще:-). Конечно я все за радиатор знаю!
Я вообще еще с детства посещал клуб юных техников и в радиокружек ходил:-).
Я вообще еще с детства посещал клуб юных техников и в радиокружек ходил:-).
Ну, у нас тут нет темы с автобиографиями, что бы знать, кто чем занимался и его уровень знаний, а предупредить не сложно. Я тоже и в детстве этим занимался, да и позже тоже. Потом подзавязал. Хотя сейчас мелкие ремонты делаю сам. :beer:
Вот и я мелкое что то в смысле ремонта сам делаю. А еще вопрос-блочек выдает напряжения импульсами. Как часто? Раз допустим в сколько секунд?
kurt1983
05.11.2011, 15:13
Вот и я мелкое что то в смысле ремонта сам делаю. А еще вопрос-блочек выдает напряжения импульсами. Как часто? Раз допустим в сколько секунд?
Ровно столько раз сколько насос стукает ) Больше одного в секунду имхо.
Сегодня все собрал в кучу сам насос плату вынес с корпуса, на транзистор прикрутил полосу алюминия пока плата поселилась в акурат в спичечном коробке. Завтра буду с утра ставить и пробовать. Включал в холостую-работает тихо.
Включал в холостую-работает тихо.
Это очень странно.
Пустой он очень тарахтит.
Доброго! Нифига он не качает! Ниче не пойму. Брюс ты когда его разбирал в поршеньке-якоре пружинка стоит? Такое впячатление как будто ему напряжения не хватает;-(
kurt1983
08.11.2011, 12:53
Доброго! Нифига он не качает! Ниче не пойму. Брюс ты когда его разбирал в поршеньке-якоре пружинка стоит? Такое впячатление как будто ему напряжения не хватает;-(
o_O А ты убрал пружинку??? Без нее он работать не будет! Соленоид его втягивает, а когда напруга пропадает - пружина возвращает. И не имеет ли свойства эпоксидка расширятся при застывании? не подклинила ли она поршень?
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kurt1983/journal/288230376152152379/#post Я уже кидал сюда ссылку на свои мучения с фотографиями! Для тебя кину еще разок.
Брюсу +1! Когда пустой тарахтит как дизельный мотор!!!
o_O А ты убрал пружинку??? Без нее он работать не будет! Соленоид его втягивает, а когда напруга пропадает - пружина возвращает. И не имеет ли свойства эпоксидка расширятся при застывании? не подклинила ли она поршень?
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kurt1983/journal/288230376152152379/#post Я уже кидал сюда ссылку на свои мучения с фотографиями! Для тебя кину еще разок.
Брюсу +1! Когда пустой тарахтит как дизельный мотор!!!
+1
Наверное я неправильно его собрал! Поршень якорь пружиной в какую сторону должен стоять? Пружина к донышку или сначала плунжер а потом сверху пружина?
Наверное я неправильно его собрал! Поршень якорь пружиной в какую сторону должен стоять? Пружина к донышку или сначала плунжер а потом сверху пружина?
Пружина снизу, клапан смотрит на неё.
Если взять ту часть где катушка то сначала вставляется поршенек плунжер а в него пружина а пружина упирается в клапан тот что в пластмасовом белом кольце. Так? Брюс а обмотка расчитана на 12 вольт или блочек напряжение понижает?
Ура! Ура! Ура! Заработал! Спасибо огромное спасибо Брюсегу и Курт! Разобрался! Тот кто до меня его перебирал поршенек плунжер вверх тармашками перевернул. Ото он тихо и работал!
Посмотрел характеристики IRF4905: ток 74А, при внутреннем сопротивлении всего 0,02 Ом. При токе в 2А на нем будет рассеиваться мощность аж 0,08Вт!!! Это если он будет работать в режиме ключа: открыт, закрыт. А если полуоткрыт, то вполне может греться. Убить его можно выбросами напяжения с катушки зажигания, приложенными к затвору. Поэтому схему включения в студию. Может есть косяк.
kurt1983
08.11.2011, 21:24
Посмотрел характеристики IRF4905: ток 74А, при внутреннем сопротивлении всего 0,02 Ом. При токе в 2А на нем будет рассеиваться мощность аж 0,08Вт!!! Это если он будет работать в режиме ключа: открыт, закрыт. А если полуоткрыт, то вполне может греться. Убить его можно выбросами напяжения с катушки зажигания, приложенными к затвору. Поэтому схему включения в студию. Может есть косяк.
Через реле от аккумулятора. Реле управляет плюс, который появляется при переключении на бензин! Так что питание насоса идет исключительно от аккумулятора. У меня и у Брюса сделано так, как у других ХЗ.
Могу плату сфоткать. Поможет? Рисовать влом.
Посмотрел характеристики IRF4905: ток 74А, при внутреннем сопротивлении всего 0,02 Ом. При токе в 2А на нем будет рассеиваться мощность аж 0,08Вт!!! Это если он будет работать в режиме ключа: открыт, закрыт. А если полуоткрыт, то вполне может греться. Убить его можно выбросами напяжения с катушки зажигания, приложенными к затвору. Поэтому схему включения в студию. Может есть косяк.
:-D:-D ты имел в виду схему самого насоса, или его подключения (это выше уже сказали)
Посмотрел характеристики IRF4905: ток 74А, при внутреннем сопротивлении всего 0,02 Ом. При токе в 2А на нем будет рассеиваться мощность аж 0,08Вт!!! Это если он будет работать в режиме ключа: открыт, закрыт. А если полуоткрыт, то вполне может греться. Убить его можно выбросами напяжения с катушки зажигания, приложенными к затвору. Поэтому схему включения в студию. Может есть косяк.
нет там косяков.
косяк может быть в кз витке обмотки, ото косяк всем косякам косяк. :yes:
kurt1983
08.11.2011, 22:18
нет там косяков.
косяк может быть в кз витке обмотки, ото косяк всем косякам косяк. :yes:
На то на релюхе предохранитель стоит :)
На то на релюхе предохранитель стоит :)
от короткозамкнутого витка преды не горят, горят транзисторы в схеме управления ... :D
kurt1983
11.11.2011, 11:55
Огромный кусок геморроя этот ЭБН! Пеоменяли транзистор, вынес плату за корпус ЭБН, закрепил в другом месте ... Сегодня запустился на бензе... и решил под капот заглянуть... а он, сволочь, струйкой сливает мой бензин под капот мое машины... Хорошо что глянул ... потек он с того места где провода соленоида выходят из металлического корпуса ... другими словами - силикону пришел конец!
Последняя попытка реанимации - попробую залить эпоксидкой соленоид - не поможет выкину так далеко, на сколько смогу!
P/S/ Млять!!!
HarleyDavidson
11.11.2011, 15:56
Огромный кусок геморроя этот ЭБН! Пеоменяли транзистор, вынес плату за корпус ЭБН, закрепил в другом месте ... Сегодня запустился на бензе... и решил под капот заглянуть... а он, сволочь, струйкой сливает мой бензин под капот мое машины... Хорошо что глянул ... потек он с того места где провода соленоида выходят из металлического корпуса ... другими словами - силикону пришел конец!
Последняя попытка реанимации - попробую залить эпоксидкой соленоид - не поможет выкину так далеко, на сколько смогу!
P/S/ Млять!!!
какой силикон был, строительный или автомобильный?
какой силикон был, строительный или автомобильный?
+10000 почему бы не использовать нормальный, бензостойкий автогерметик в таком месте?
Доброго! Курт я писал выше. Залил получилось очень да же неплохо. Так что опыт есть. Если что-обращайся помогу чем смогу. Собрал работает нигде не течет. А насчет герметов-никакой гермет бензин держать не будет. Уже проверяли:-)
kurt1983
11.11.2011, 18:02
какой силикон был, строительный или автомобильный?
Естественно автомобильный!:tupak:
kurt1983
11.11.2011, 18:03
Доброго! Курт я писал выше. Залил получилось очень да же неплохо. Так что опыт есть. Если что-обращайся помогу чем смогу. Собрал работает нигде не течет. А насчет герметов-никакой гермет бензин держать не будет. Уже проверяли:-)
Вот если бы ты этот процесс сфотографировал! Цены бы тебе не было :)
Заливать буду только ту часть, в которой соленоид. С других мест не течет.
Дык я ту часть и залил где соленоид. Залил заподлицо с плоскостью. Металическую круглую пластину колечко резиновое прокладку резиновую круглую выкинул нафиг. Осталась только та что между половинами большая с щелевидными прорезями. А фото никак я на сайте с тел. Хотя на тел. Сфоткать можно а потом у соседа с компа на сайт кинуть.
Доброго. И еще Курт перед тем как заливать эпоксидку то кольцо резиновое которое внизу на цилиндре на который катушка одевается я промазал резиновым клеем и вставил цилиндр на место. Что бы эпоксидка там внутрь не просочилась и еще заклеить снаружи вокруг провода, те что выходят от катушки. Вот.
kurt1983
22.11.2011, 17:07
Сегодня залил эпоксидкой свой насос. Поставил сохнуть до завтра. Утром буду собирать и тестировать.
Главное чтобы мороза не было утром, как обещают ... и так до сегодняшнего дня ездил исключительно на газу...
kurt1983
23.11.2011, 11:34
Мля! Сколько сохнет эта эпоксидка??? Или зря я вчера на холод его вынес ...
Мля! Сколько сохнет эта эпоксидка??? Или зря я вчера на холод его вынес ...
зависит, сколько отвердителя туда влил. Чем больше, тем быстрее твердеет, только становится более хрупким.
от холода замедляется затвердевание.
kurt1983
23.11.2011, 12:32
зависит, сколько отвердителя туда влил. Чем больше, тем быстрее твердеет, только становится более хрупким.
от холода замедляется затвердевание.
100 к 10 как написано на коробке. Видимо из-за холода ... ибо там написано что полное отвердение через 24 часа при такой пропорции...:wall:
Доброго! Если недосохший насос поставишь-заклеится и карбюратор сразу:-)
sweetest
26.11.2011, 12:48
нашли себе на голову пожизненное занятие для рук ;-)
нашли себе на голову пожизненное занятие для рук ;-)
+1 :D
kurt1983
26.11.2011, 23:08
нашли себе на голову пожизненное занятие для рук ;-)
Не говори ... пока сохла эбоксидка ... усохла прокладка резиновая... ну реально усохла ) и как поставил насос на машину - потекло возле болтика, который две металлические части скрепляет...:wall:
Это полный ПЭ а не насос ... я проклинал весь род тех иродов, которые его вообще сделали! Последнее что сделаю - облеплю его по контуру холодной сваркой :-D:-D:-D. Потечет - берегитесь граждане ... может кому то на голову упадет ибо выкидывать буду далекооооо1
а чё у меня работает?
и не течет? повезло :D причем круто повезло
kurt1983
26.11.2011, 23:31
и не течет? повезло :D причем круто повезло
Это временно!;-)
Не говори ... пока сохла эбоксидка ... усохла прокладка резиновая... ну реально усохла ) и как поставил насос на машину - потекло возле болтика, который две металлические части скрепляет...:wall:
Это полный ПЭ а не насос ... я проклинал весь род тех иродов, которые его вообще сделали! Последнее что сделаю - облеплю его по контуру холодной сваркой :-D:-D:-D. Потечет - берегитесь граждане ... может кому то на голову упадет ибо выкидывать буду далекооооо1
на героев стоит запор с обьявой ЭБН на любые авто, я там купил себе насос и вам советую не морочте себе голову
на героев стоит запор с обьявой ЭБН на любые авто, я там купил себе насос и вам советую не морочте себе голову
какой?
Это временно!;-)
ну значит выкину... чё мне ещё по этому поводу париться?
kurt1983
27.11.2011, 12:51
какой?
+1. Какой и по чем? Запор тот я видел не однократно и знаю де он стоит.
какой?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16579&page=31
+1. Какой и по чем? Запор тот я видел не однократно и знаю де он стоит.
по-моему 230 грн
на героев стоит запор с обьявой ЭБН на любые авто, я там купил себе насос и вам советую не морочте себе голову
:-DВот этот запор http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1927202 Хозяин o_O больной на голову:wall:,я шото очкую к нему обращаться!!!:(
kurt1983
27.11.2011, 18:32
... усохла прокладка резиновая... ну реально усохла ) и как поставил насос на машину - потекло возле болтика, который две металлические части скрепляет...:wall:
Сегодня заводился на бензе ... ради эксперимента ... прокладка видимо пропиталась бензом и он уже не течет ... Загадка а не насос!
:)А вот у меня стоит бензонасос за 20 гришек (подгон от Ветала) не течёт падла,:Dнормально вроде качает и его только в закрытом гараже в полной тишине и слышно!:cool:
:)А вот у меня стоит бензонасос за 20 гришек (подгон от Ветала) не течёт падла,:Dнормально вроде качает и его только в закрытом гараже в полной тишине и слышно!:cool:
сплюнь трижды и по деревляшке постучи :-D
сплюнь трижды и по деревляшке постучи :-D
Тьфу,тьфу,тьфу,тук,тук,тук!:w all:
:-DВот этот запор http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1927202 Хозяин o_O больной на голову:wall:,я шото очкую к нему обращаться!!!:(
да что ты некак не можешь понять что он не запор продаёд а насосы рекламирует. Ну и если какой-нибудь дурачёк за косарь запор купит то он я думаю не расстроиться
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16579&page=31
а, вспомнил. Так то под бензобак- и потом нырять под машину для замены фильтров... Это не есть хорошо. Хоцца под капот.
а, вспомнил. Так то под бензобак- и потом нырять под машину для замены фильтров... Это не есть хорошо. Хоцца под капот.
насос да стоит под бензобаком, а фильтр на родном месте под капотом- никуда нырять ненадо
насос да стоит под бензобаком, а фильтр на родном месте под капотом- никуда нырять ненадо
+1. кто мешает поставить фильтр под капотом?
+1. кто мешает поставить фильтр под капотом?
вроде лучше его ставить до насоса...
вроде лучше его ставить до насоса...
ну оно то да... тока кто его туда полезет менять?
Решил ставить ЭБН, заказал, ждал месяц.. Приехал ATS 44051. Роторного типа. Хотел установить в подкапотное пространство.. Сейчас прочитал, что работа на сухую для него противопоказана.. Устанавливать около бака не хочу, тем более сейчас зима уже наступает.. холодно и гаража больше нет. Вот думаю поставить его как нибудь по хитрее:) чтобы насос всегда был при бензине. В подкапотное пространство приходит металлическая трубка из бака. Сразу после нее поставлю клапан который не даст стекать бензину в бак(клапан обратки 2108), затем идет фильтр тонкой очистки(в нем ведь всегда остается немного бензина).. Как думаете будет ли этого достаточно? Сильно ли плохо насосу если он секунд 10 поработает в сухую?
Решил ставить ЭБН, заказал, ждал месяц.. Приехал ATS 44051. Роторного типа. Хотел установить в подкапотное пространство.. Сейчас прочитал, что работа на сухую для него противопоказана.. Устанавливать около бака не хочу, тем более сейчас зима уже наступает.. холодно и гаража больше нет. Вот думаю поставить его как нибудь по хитрее:) чтобы насос всегда был при бензине. В подкапотное пространство приходит металлическая трубка из бака. Сразу после нее поставлю клапан который не даст стекать бензину в бак(клапан обратки 2108), затем идет фильтр тонкой очистки(в нем ведь всегда остается немного бензина).. Как думаете будет ли этого достаточно? Сильно ли плохо насосу если он секунд 10 поработает в сухую?
Я думаю, что всё будет гуд.
Сразу после нее поставлю клапан который не даст стекать бензину в бак(клапан обратки 2108), затем идет фильтр тонкой очистки(в нем ведь всегда остается немного бензина).. Как думаете будет ли этого достаточно? Сильно ли плохо насосу если он секунд 10 поработает в сухую?
Когда затягивают воду в дом, клапан ставят аш в скважине, в самом низу. Тут я бы поставил этот клапан возле бака, под лючком. Итого, бензу нужно будет заполнить только маленький кусочек трубы.
Кстати, это идея.
Решил ставить ЭБН, заказал, ждал месяц.. Приехал ATS 44051. Роторного типа. Хотел установить в подкапотное пространство.. Сейчас прочитал, что работа на сухую для него противопоказана.. Устанавливать около бака не хочу, тем более сейчас зима уже наступает.. холодно и гаража больше нет. Вот думаю поставить его как нибудь по хитрее:) чтобы насос всегда был при бензине. В подкапотное пространство приходит металлическая трубка из бака. Сразу после нее поставлю клапан который не даст стекать бензину в бак(клапан обратки 2108), затем идет фильтр тонкой очистки(в нем ведь всегда остается немного бензина).. Как думаете будет ли этого достаточно? Сильно ли плохо насосу если он секунд 10 поработает в сухую?
Тут решать тебе, или к умным , или к красивым........
Ставь как положено а не где хочется......, на сколько я понял, эти страхи из-за сальника?
kurt1983
01.12.2011, 11:37
Я ж залил эпоксидкой свой ЭБН. Дал высохнуть. Два дня, сволочь, сох. За это время резиновая прокладка между железными половинками усохла чуть ли не в полтора раза ))). Поставил а он тарахтит но не качает. Отверстия перекрылись прокладкой ... те 6 штук по окружности. Разобрал на следующий день ... прокладка разбухла офигеть как и превратилась в конус ... Поправил. Собрал. Вроде работает и не течет ...
P/S/ (Тьхуй-стук)*3 !
translator
06.12.2011, 11:37
У кого стоит хондовский ЭБН - как машина ведет себя при переключении на ходу с газа на бензин?
что-то у меня в движении (особенно на горку) переключить проблема - вроде как недокачивает. Если постоять, подкачать - то можно ехать. Но что-то мне такой вариан не нравится.
ЗЫ насос стоит на месте стокового в моторном отсеке.
kurt1983
06.12.2011, 14:43
У кого стоит хондовский ЭБН - как машина ведет себя при переключении на ходу с газа на бензин?
что-то у меня в движении (особенно на горку) переключить проблема - вроде как недокачивает. Если постоять, подкачать - то можно ехать. Но что-то мне такой вариан не нравится.
ЗЫ насос стоит на месте стокового в моторном отсеке.
А что же вы хотели? Чтобы пустую поплавковую камеру и магистраль накачало за 1 секунду??? Тот бензин, что был в насосе естественно испарится от гарячего двигателя ... так что увы.
Ставьте инжектор и 2-е поколение газа - переключение моментальное.
translator
06.12.2011, 15:01
А что же вы хотели? Чтобы пустую поплавковую камеру и магистраль накачало за 1 секунду??? Тот бензин, что был в насосе естественно испарится от гарячего двигателя ... так что увы.
Ставьте инжектор и 2-е поколение газа - переключение моментальное.
Да, как бы, ожидал, что будет как на стоковом, a выходит хуже...
kurt1983
06.12.2011, 15:04
Да, как бы, ожидал, что будет как на стоковом, выходит хужеНу если Вам больше нравится текущее масло и возможность прорыва мембраны от качки в закрытый клапан ... то ставьте обратно сток. На служебном пирожке стоял сток ... не знаю что заставило меня заглянуть под капот как то ... и увидел я там все мокрое в смеси масла и бензина ... мог бы и машину сжечь ...
И зимой при запуске простоявшей машины стоковый хорошая вещь! Пока накачает бенз, так аккум устанет стартером маслать.
translator
06.12.2011, 15:18
Ну если Вам больше нравится текущее масло и возможность прорыва мембраны от качки в закрытый клапан ... то ставьте обратно сток. На служебном пирожке стоял сток ... не знаю что заставило меня заглянуть под капот как то ... и увидел я там все мокрое в смеси масла и бензина ... мог бы и машину сжечь ...
И зимой при запуске простоявшей машины стоковый хорошая вещь! Пока накачает бенз, так аккум устанет стартером маслать.
Не, ну масло текущее, конечно, не нравится, но ожидал от электро как бы большего. Надеюсь он хоть летом будет работать лучше стокового.
ЗЫ. Если машина долго стояла, то можно пальцем было подкачать перед тем как заводить, для экономии аккумулятора
Да, как бы, ожидал, что будет как на стоковом, a выходит хуже...
так быть не должно. ищи где затык
kurt1983
06.12.2011, 16:25
Не, ну масло текущее, конечно, не нравится, но ожидал от электро как бы большего. Надеюсь он хоть летом будет работать лучше стокового.
ЗЫ. Если машина долго стояла, то можно пальцем было подкачать перед тем как заводить, для экономии аккумулятора
Пальцем только в том случае если кулачок в нужном месте стал!
тут идея пробегала- поставить обратный клапан возле бака. Должен частично решить проблему- ибо ему приходится заполнять еще и трубопровод.
тут идея пробегала- поставить обратный клапан возле бака. Должен частично решить проблему- ибо ему приходится заполнять еще и трубопровод.
ну у меня клапан эл.магнитный возле карба... наполняет карб дедо за 3 сек... насос возле бака (летом возле мотора греетсо!)
translator
07.12.2011, 10:27
ну у меня клапан эл.магнитный возле карба... наполняет карб дедо за 3 сек... насос возле бака (летом возле мотора греетсо!)
А где он возле бака расположен, там же газовый балон. Можешь как-нибудь, когда будет время, сфотать?
У кого стоит хондовский ЭБН - как машина ведет себя при переключении на ходу с газа на бензин?
что-то у меня в движении (особенно на горку) переключить проблема - вроде как недокачивает. Если постоять, подкачать - то можно ехать. Но что-то мне такой вариан не нравится.
ЗЫ насос стоит на месте стокового в моторном отсеке.
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
Я предупреждал, что брать баллон меньше, чем на 30 литров - тупак.
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
Я предупреждал, что брать баллон меньше, чем на 30 литров - тупак.
никуа, это я предупреждал :wall:
kurt1983
07.12.2011, 10:54
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
Я предупреждал, что брать баллон меньше, чем на 30 литров - тупак.
У меня баллон 20-ка и я тоже в ноль еще и разу не выкатывал! И полностью согласен, что бенз нужен для прогрева в холодную погоду! Вот за эту неделю бензом не пользовался - расход 8.5, на прошлой неделе проехал 3 км на бензе - расход 8.2.
А где он возле бака расположен, там же газовый балон. Можешь как-нибудь, когда будет время, сфотать?
http://s017.radikal.ru/i443/1112/fe/e4098c25a16a.jpg
как там и стоял
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
ну я и на бензе тоже ездю. и газ выкатываю в ноль...
translator
10.12.2011, 00:14
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
Я предупреждал, что брать баллон меньше, чем на 30 литров - тупак.
Уже нашли с Лешей причину: бензо-электроклапан не полностью открывается.
30 литров однозначно лучше, чем 20. Просто, когда заказывал, думал. что 20-ка будет Атикер - меньшего диаметра. Знал бы, что такого нет, заказал бы 30-ку. Диаметр у них все равно одинаковый, и стоила, по моему, дешевле
Выкатываю полностью только если пробег хочу замерять. На 200-230 км в среднем хватает балона.
как там и стоял
Спасибо! Я забыл, у тебя ж Славута. У меня между баком и балоном вообще места нет:(
kurt1983
10.12.2011, 11:56
Выкатываю полностью только если пробег хочу замерять. На 200-230 км в среднем хватает балона.
А сколько, простите, газа в баллон влазит???
translator
11.12.2011, 13:16
А сколько, простите, газа в баллон влазит???
обычно 17-18 л. Когда залили 20,5 :)проехал почти 260км.
Когда залили 20,5 :)проехал почти 260км.
неверю...
а я верю ...
7,8 литров газа на сотню? Ну разве что по трассе...
7,8 литров газа на сотню? Ну разве что по трассе...
Если по трассе и не больше соточки,то может быть и меньше!
translator
11.12.2011, 20:01
неверю...
ну 258 или 259. уже точно не помню.
Если по трассе и не больше соточки,то может быть и меньше!
По трассе. Обычно соточку, местами чуть быстрее. На обгонах 120
Уже нашли с Лешей причину: бензо-электроклапан не полностью открывается.
30 литров однозначно лучше, чем 20. Просто, когда заказывал, думал. что 20-ка будет Атикер - меньшего диаметра. Знал бы, что такого нет, заказал бы 30-ку. Диаметр у них все равно одинаковый, и стоила, по моему, дешевле
Выкатываю полностью только если пробег хочу замерять. На 200-230 км в среднем хватает балона.
Спасибо! Я забыл, у тебя ж Славута. У меня между баком и балоном вообще места нет:(
Не знаю, прокатал весь баллон газа, он у меня 30 на 380 км хватило из них 200 по трассе
Mihalych
19.01.2012, 12:04
Ну если Вам больше нравится текущее масло и возможность прорыва мембраны от качки в закрытый клапан ... то ставьте обратно сток. На служебном пирожке стоял сток ... не знаю что заставило меня заглянуть под капот как то ... и увидел я там все мокрое в смеси масла и бензина ... мог бы и машину сжечь ...
И зимой при запуске простоявшей машины стоковый хорошая вещь! Пока накачает бенз, так аккум устанет стартером маслать.
+1 Ставим насосы с зазиковской печки( на насосах низкого давления обжегся, два подряд достались текущие и загерметизировать не получилось). Для доехать до заправки, хватает...
Вчера нужно было ехать по работе, подхожу-завожу и нефига, блин я потерян думал пересесть у жены дочку ее забрать, так рот открыла o_O
Говорит: ты купил себе скутер вот и катайся :D вижу сосед идет я к нему, о чудо, отдал новый в упаковке и пекаря в придачу пружинку поменять нужно, короче что-то мне подташнивает бензонасос, наверное может подосрать в любой момент а у меня такая работа, должна работать как иномарка... короче буду ставить електро... отчет отпишу, что да как.
+1 Ставим насосы с зазиковской печки( на насосах низкого давления обжегся, два подряд достались текущие и загерметизировать не получилось). Для доехать до заправки, хватает...
я скока катаюсь... пока не разбирал...
я скока катаюсь... пока не разбирал...
а как он выглядит o_O
у мну фото нед. но я думаю шо в этой теме оно должно быть.
тут идея пробегала- поставить обратный клапан возле бака. Должен частично решить проблему- ибо ему приходится заполнять еще и трубопровод.
клапан такого плана?
http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46171.html
читаю уже 3-й день и не понял какой купить нормальный эбн? чтобы не потёк и не подвл в самый не подходящий момент.
з.ы.езжу на бензе
клапан такого плана?
http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46171.html
читаю уже 3-й день и не понял какой купить нормальный эбн? чтобы не потёк и не подвл в самый не подходящий момент.
з.ы.езжу на бензе
1. типа да.
2. пока без вариантов. Ко мне стучался новый поставщик поляцких насосов- говорит, есть вариант привезти, но когда я ему рассказал о проблемах, исчез. Видать, гарантии дать не может.
тоесть эбн japancars (http://exist.ua/price.aspx?pcode=O24003JC) - неизвестно сколько проживёт?
а вот такое кто-то ставил? http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html
а вот такое кто-то ставил? http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html
у меня по началу такой был... но в моторном он плохо работал, плохо тянул бенз. Его или в бак ставить или в уровень бака...
Собираю данную схему, какой бы транзистор использовать для запитки обмотки реле..? Что то мне кажется эти не потянут советское реле. Может что то типа кт805 поставить?
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2011/07/fuel_pump_relay.gif
вопрос в другом- на сколько этого реле хватит?
Ну других реле под рукой нет, может транзистор полевой применить вместо реле, типа irfp240?
В принципе на той же 555й микросхеме сделано реле поляцкого насоса, только там реле нет, там насосом полевик крутит, можно сделать через полевик без реле, только радиатор нужно будет на полевик
В принципе на той же 555й микросхеме сделано реле поляцкого насоса, только там реле нет, там насосом полевик крутит, можно сделать через полевик без реле, только радиатор нужно будет на полевикна ежикомобиле ща так мой насос маслает. можно даже без радиатора. :yes:
на ежикомобиле ща так мой насос маслает. можно даже без радиатора. :yes:
а можно вапче ничё не делать, поставить как я и ездить! :D
а можно вапче ничё не делать, поставить как я и ездить! :D
оно пригорает тама и иногда ломаетцо
оно пригорает тама и иногда ломаетцо
А вот ненадо его включать.
Тогда и ломаццо не будет. :D
А вот ненадо его включать.
Тогда и ломаццо не будет. :D
не, я токмо на пругрев и не более того :D
а я и на бензе часто езжу...
эбн попытка №5 2 , вот поставил http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1645729&postcount=520
Mihalych
20.03.2012, 12:10
эбн попытка №5 2 , вот поставил http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1645729&postcount=520
Место выбрал просто супер, резонирует и усиливает звук как рояль...
А запаска где?
Место выбрал просто супер, резонирует и усиливает звук как рояль...
А запаска где?
Запаска уже давно катается в багажнике
Mihalych
20.03.2012, 14:19
Запаска уже давно катается в багажнике
Есть риск получить в спину снаряд весом в надцать килограмм. В багажнике ведь запаска не закреплена...
Если в жопу вьедет скоростной ипонский поезд на полном ходу, так что запаска пробьет 2 сидушки, то, собственно, уже будет все равно, получил ею или не получил...
Mihalych
20.03.2012, 21:10
Если в жопу вьедет скоростной ипонский поезд на полном ходу, так что запаска пробьет 2 сидушки, то, собственно, уже будет все равно, получил ею или не получил...
Если в жопу, как Вы выразились, то только шейные позвонки может сломать, запаска останется в багажнике.А если на скорости 50-60 км в неподвижный предмет, то пластмассовые застежки задней спинки врядли удержат запаску, весом в надцать кг, продолжающую двигаться с указанной скоростью и сложившись, превратится в трамплин для последней... Ну это в самом худшем случае , конечно...
Если в жопу, как Вы выразились, то только шейные позвонки может сломать, запаска останется в багажнике.А если на скорости 50-60 км в неподвижный предмет, то пластмассовые застежки задней спинки врядли удержат запаску, весом в надцать кг, продолжающую двигаться с указанной скоростью и сложившись, превратится в трамплин для последней... Ну это в самом худшем случае , конечно...
Запаска --ЗЛО! Две монтировочки прикрепленные в багажничке, тюбик клея "момент" и ни при какой аварии в таврии, пассажирам и водителю ни чего не грозит!
Mihalych
20.03.2012, 21:28
Запаска --ЗЛО! Две монтировочки прикрепленные в багажничке, тюбик клея "момент" и ни при какой аварии в таврии, пассажирам и водителю ни чего не грозит!
А лень куда деть? :)
А лень куда деть? :)
В гараже оставить!
Mihalych
20.03.2012, 21:31
В гараже оставить!
Ща нам за флуд всавят и монтировку и запаску :D
Вчера эта электробензохрень меня подставила, когда у мну закончилсо гас.
Он тарахтел, но не хотел сосать бензин из бака, пока сам был пустой.
Когда я его всё-таки наполнил бензином, он, видете ли, начал качать нормально.
Mihalych
12.04.2012, 20:40
Вчера эта электробензохрень меня подставила, когда у мну закончилсо гас.
Он тарахтел, но не хотел сосать бензин из бака, пока сам был пустой.
Когда я его всё-таки наполнил бензином, он, видете ли, начал качать нормально.
Надо бы обратный клапан пристроить, что бы бенз не стекал...
Надо бы обратный клапан пристроить, что бы бенз не стекал...
Да вот надо будет что-то такое придумать.
Где его можно взять?
в тему http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2284839
Да вот надо будет что-то такое придумать.
Где его можно взять?А где у тебя ЭБН стоит?
HarleyDavidson
13.04.2012, 08:27
А где у тебя ЭБН стоит?
в районе штатного на уголке горизонтально у него
вот думаю, ориентация бензонасоса на что-то влияет?
в районе штатного на уголке горизонтально у него
вот думаю, ориентация бензонасоса на что-то влияет?
ниправилина!
HarleyDavidson
13.04.2012, 08:32
ниправилина!
сказал или стоит?
сказал или стоит?
стоит. его нннадо возле бака. и качает лучше и не греется!
HarleyDavidson
13.04.2012, 09:40
стоит. его нннадо возле бака. и качает лучше и не греется!
да он и так не греется особо, вроде..
стоит. его нннадо возле бака. и качает лучше и не греется!
А он никогда не греется!!!! А вот влага в него попадет-амба!!!!! ;)
kurt1983
13.04.2012, 10:28
Он тарахтел, но не хотел сосать бензин из бака, пока сам был пустой.
Когда я его всё-таки наполнил бензином, он, видете ли, начал качать нормально.
Не получилось случайно так, что хомуты ослаблены? Когда то тоже мучался ... тарахтит, но не качает! Протянул хомуты и все замаслало на ура!
Надо бы обратный клапан пристроить, что бы бенз не стекал...
Не стечет так испарится ... разница то какая? Уж лучше пусть стечет - в баке испаряется медленнее :)
Надо кстати свой проверить ... не включал с середины февраля ... как стрелка бензина в минус ушла :)
HarleyDavidson
13.04.2012, 11:42
кстати, у меня перед насосом стоит фильтр с отстойничком. там постоянно плескается бензин, мож поэтому качает всегда хорошо..
да он и так не греется особо, вроде..
в моторном отсеке??
HarleyDavidson
13.04.2012, 16:23
в моторном отсеке??
да пофик где
он же охлаждается бензином, а греется, когда работает. когда не работает - не греется, по крайней мере нагрев от двигателя незначителен
да пофик где
он же охлаждается бензином, а греется, когда работает. когда не работает - не греется, по крайней мере нагрев от двигателя незначителен
это ты расскажи моему насосу! грелся, машина хреново ехала...
на своем опыте убедился - шо лучше места чем возле бака для эбн нету в наших машинах - насос получается на практически на одном уровне с магистралью подающей+обратный клапан перед баком=всегда с жидкостью и затрачивается минимум усилий по подаче бензина в магистраль
единственный минус - обслуживание
Белый Таврон
25.05.2012, 14:49
вот случайно нарыл у вазоводов 280 грн
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=&showtopic=73425&view=findpost&p=1259164
вот случайно нарыл у вазоводов 280 грн
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=&showtopic=73425&view=findpost&p=1259164
фоток невидно
вот фото с 2108 форума:
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_02_2012/post-10452-1329938101.jpg
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_02_2012/post-10452-1329938104.jpg
sweetest
26.08.2012, 18:16
Есть риск получить в спину снаряд весом в надцать килограмм. В багажнике ведь запаска не закрепленапод капотом опасно для жизни, теперь уже и сзади не угодила, так где возить её? рядом с водителем на месте пассажирки? :-D :-D :-D
под капотом опасно для жизни, теперь уже и сзади не угодила, так где возить её? рядом с водителем на месте пассажирки? :-D :-D :-D
Пристёгнутую ремнями.
на своем опыте убедился - шо лучше места чем возле бака для эбн нету в наших машинах - насос получается на практически на одном уровне с магистралью подающей+обратный клапан перед баком=всегда с жидкостью и затрачивается минимум усилий по подаче бензина в магистраль
единственный минус - обслуживание
так точно
mazay1990
12.10.2012, 13:56
люди все читать не хватит терпенья!!!
к какому выводу вы пришли??? есть смысл ставить электро? у меня есть бошевский для жигулей???
есть смысл заморачиваться?
люди все читать не хватит терпенья!!!
есть такое слово надо!
к какому выводу вы пришли??? есть смысл ставить электро?
конечно ставить.
у меня есть бошевский для жигулей???
есть смысл заморачиваться?
если для карбюряторной жыги - ставь.
есть такое слово надо!
конечно ставить.
если для карбюряторной жыги - ставь.
+100
sweetest
13.10.2012, 11:48
если для карбюряторной жыги - ставьи лучше видимо под днищем перед баком ;)
serogacool)
18.10.2012, 01:25
Привет у меня электробензонасос O24003JC карбюратор солекс ваз 2108
у меня мембраного типа насос )
он пару минут качает а потом бурлит и грееться а потом может и вовсе не работать когда остывает снова работает потом снова бурлит и некачает
что ето такое в чем причина? он новый даже 100 км пробега непробегал
sweetest
18.10.2012, 02:04
serogacool, ну так разберайте насос и изучайте причину, здесь не форум экстрасенсов, скажу только свой ИМХО - насос галимый и покупки не стоит ;-)
Привет у меня электробензонасос O24003JC карбюратор солекс ваз 2108
у меня мембраного типа насос )
он пару минут качает а потом бурлит и грееться а потом может и вовсе не работать когда остывает снова работает потом снова бурлит и некачает
что ето такое в чем причина? он новый даже 100 км пробега непробегал
В нижней части насоса находиться плата управления на таймере 555, насосом управляет полевик, он перегревается походу.
А у кого нибудь выходил из строя ЭБН? Интересно как это происходит... может просто встать или потихоньку будет умирать..? Если перед поездкой жужжит нормально, а ехать за 100км в -25, например? Можно на него надеяться или ставить на зиму резервный.. У меня ATS 44051, роторный, стоит под капотом, уже тыщи 4 за 2 месяца проехал с ним, пока радует.
нормальный эбн не должен выходить из строя.
serogacool, ну так разберайте насос и изучайте причину, здесь не форум экстрасенсов, скажу только свой ИМХО - насос галимый и покупки не стоит ;-)
у меня работает около 2х лет! так шо не надо!
у меня работает около 2х лет! так шо не надо!
галимый, галимый. ннннадо не напильник, что-бы его доработать, а как минимум рашпиль :D
serogacool)
18.10.2012, 16:16
serogacool, ну так разберайте насос и изучайте причину, здесь не форум экстрасенсов, скажу только свой ИМХО - насос галимый и покупки не стоит ;-)
я разобрал посмотрел вроде все нормально электрика в поряде нигде ничего не болтаеться
и еще прозванивал 2 провода которые от насоса все нормально
поставил на машину но не подключил на карбюратор а в бутылку качает с хорошим давлениям, подключаю на карбюратор качает а потом бурлит
у меня стоит 2 бензо фильтра стоит под днищем где-то на середине между баком и моторным отсеком
галимый, галимый. ннннадо не напильник, что-бы его доработать, а как минимум рашпиль :D
блеоть! ну работает же!!!
блеоть! ну работает же!!!
лучче сплюнь :yes:
HarleyDavidson
19.10.2012, 10:56
я разобрал посмотрел вроде все нормально электрика в поряде нигде ничего не болтаеться
и еще прозванивал 2 провода которые от насоса все нормально
поставил на машину но не подключил на карбюратор а в бутылку качает с хорошим давлениям, подключаю на карбюратор качает а потом бурлит
у меня стоит 2 бензо фильтра стоит под днищем где-то на середине между баком и моторным отсеком
ну так может обратка забилась в карбе? насос накачивает до упора и надрывается
kurt1983
19.10.2012, 11:34
ну так может обратка забилась в карбе? насос накачивает до упора и надрывается
Или не в карбе :)
HarleyDavidson
19.10.2012, 15:09
Или не в карбе :)
ну не в карбе, а из карба. ключевое слово - обратка)
у меня работает около 2х лет! так шо не надо!
ну скока раз повторять: последние партии были полное г. А ты купил давно.
галимый, галимый. ннннадо не напильник, что-бы его доработать, а как минимум рашпиль :D
я купил когда и все! тока походу мой и работает...
я купил когда и все! тока походу мой и работает...
да, покупали тогда все скопом. вот 2 или 3 оказалось на всю кучу боль мень рабочих :D
kurt1983
20.10.2012, 12:09
да, покупали тогда все скопом. вот 2 или 3 оказалось на всю кучу боль мень рабочих :D
Ну... свой разбирал два раза... один раз напхал его силиконом :fool:. А второй раз вынес плату управленя из корпуса и залил соленоид эпоксидкой! Работает когда включаю.
Если он работает но не качает - где то подсасывает воздух.
Кстати для служебной машины покупал на Экзисте, а не тут на форуме.. так он тоже сгорел, только и того что не тек... Пришлось и у него плату управления за корпус вынести и две деталюшки на ней перепаять.
sweetest
21.10.2012, 00:34
я купил когда и все! тока походу мой и работаеттак к чему же тогда было писать мне прошлый пост, если я даже ответа дать не успел, так как вы сами же тоже самое отписали ;-)
для служебной машины покупал на Экзисте, а не тут на форуме.. так он тоже сгорел, только и того что не текну вот я и говорю, что галимые они :D за данную цену есть и альтернативы, которые уже и проверились, и в теме данной присутствуют :)
serogacool)
21.10.2012, 19:09
Народ а может не работать ЭБН через то что он подключен без реле?????? а на прямую
Это как? прям после замка?
Должен работать, чеб и нет, в чем разница?
sweetest
21.10.2012, 20:19
а может не работать ЭБН через то что он подключен без реле?ну если совсем дохлые провода и контакты, то конечно же может, но врядли, так как запорожский у меня работал на тонких проводах напрямую от катушки :) Если есть сомнения - подключите прямо на клемы АКБ ;)
- подключаю на карбюратор качает а потом бурлит
- у меня стоит 2 бензо фильтра стоит под днищем где-то на середине между баком и моторным отсекомзапятые раставляйте, ибо нехрена по тексту не понятно!
- вам выше обратку уже упоминали, вы её проверили?!
- зачем там стоит два фильтра? какого типа фильтры? в каких местах и на каких магистралях они установлены?
Народ а может не работать ЭБН через то что он подключен без реле?????? а на прямую
Будет, только есть опасность, что со временем подпалите контакты замка зажигания. Релюшки ставятся, что бы снять с выключателей нагрузку. Это справедливо и для сигнала, фар, и т.д.
serogacool)
23.10.2012, 11:41
все проверено и незнаю что к чему уже..)
.Walkman.
23.10.2012, 12:27
Брюс, подскажи, ты свой насос где покупал?
Брюс, подскажи, ты свой насос где покупал?
У него (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4370).
Это из той же партии. Брюс тоже везунчик, или мало работает он у него.
Это из той же партии. Брюс тоже везунчик, или мало работает он у него.
Наверное.
Первый - потёк. Продавец мне его поменял.
Второй - тоже потёк. Его я разобрал и отсиликонил.
Работает мало. Но работает и не течёт.
сцк...вчера сдох...-280 грн...:mad:
serogacool)
27.10.2012, 19:59
вот что я вам скажу проблема моя была не в насосе, насос качает под давлениям, а обратка идет самотёком пока обратка вернет бензин в бак то насос уже будет пустой и ему небудет что качает он будет качать воздух, а после некоторого время обратка вернет бензин, насос начнет качать, а потом снова так.
когда я проводил етот експеримент в баке было где-то 5-7 л.
Думаю в етом вся причина)
как сделать чтоб обратка скорей возвращала бензин в бак??
или как уменьшить давления насоса?
вот что я вам скажу проблема моя была не в насосе, насос качает под давлениям, а обратка идет самотёком пока обратка вернет бензин в бак то насос уже будет пустой и ему небудет что качает он будет качать воздух, а после некоторого время обратка вернет бензин, насос начнет качать, а потом снова так.когда я проводил етот експеримент в баке было где-то 5-7 л.Думаю в етом вся причина)как сделать чтоб обратка скорей возвращала бензин в бак??или как уменьшить давления насоса?А мож надо заправиться ????;-)
serogacool)
28.10.2012, 00:17
А мож надо заправиться ????;-)
Надо Федя,надо)))
вот что я вам скажу проблема моя была не в насосе, насос качает под давлениям, а обратка идет самотёком пока обратка вернет бензин в бак то насос уже будет пустой и ему небудет что качает он будет качать воздух, а после некоторого время обратка вернет бензин, насос начнет качать, а потом снова так.
когда я проводил етот експеримент в баке было где-то 5-7 л.
Думаю в етом вся причина)
как сделать чтоб обратка скорей возвращала бензин в бак??
или как уменьшить давления насоса?
те вы хотите сказать что в поплавковой камере карба, в фильтре, насосе и топливной магистрали вмещается 5-7 литров бензина !? :-D
зы поставьте насос ниже бака, или в бак... если этот насос с хонды, то заметьте что на хонде он стоит возле задней арки, на уровне бака.
serogacool)
31.10.2012, 00:01
те вы хотите сказать что в поплавковой камере карба, в фильтре, насосе и топливной магистрали вмещается 5-7 литров бензина !? :-D
зы поставьте насос ниже бака, или в бак... если этот насос с хонды, то заметьте что на хонде он стоит возле задней арки, на уровне бака.
В баке 5-7литров бензина!)))
В баке 5-7литров бензина!)))
та это понятно что в баке, но с Ваших слов весь бенз с бака закачиваеться в магистраль и бак становиться пустым из-за чего носос хватает воздух.
serogacool)
01.11.2012, 12:20
та это понятно что в баке, но с Ваших слов весь бенз с бака закачиваеться в магистраль и бак становиться пустым из-за чего носос хватает воздух.
ахах ну да ну я не ето имел в виду)
serogacool)
08.11.2012, 00:45
Блин народ уже все перепробывал,снимал бак всё продувал,електрику проверал бензина больше залил. На холостом ходу машина работает(насос качает) проежаю пару метро уже некачает.
Незнаю что уже проверать что делать Подскажите может кто знает что может быть??
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot