PDA

Просмотр полной версии : Электробензонасосы


Страницы : 1 2 3 4 [5]

dddm
08.11.2012, 02:25
Блин народ уже все перепробывал,снимал бак всё продувал,електрику проверал бензина больше залил. На холостом ходу машина работает(насос качает) проежаю пару метро уже некачает.
Незнаю что уже проверать что делать Подскажите может кто знает что может быть??

Где стоит насос, и где он запитан ?

serogacool)
08.11.2012, 02:57
Где стоит насос, и где он запитан ?
под днищем почти около бака, запитан от ключа зажигания и кнопки без реле на прямую но електрика в поряде пробывал на прямую до акумулятор авсе ровно так же

dddm
08.11.2012, 07:51
под днищем почти около бака, запитан от ключа зажигания и кнопки без реле на прямую но електрика в поряде пробывал на прямую до акумулятор авсе ровно так же

насос от хонды аккорд 86г? верно? он перестает качать те перестает клацать или работал как и работает но топливо не поступает ?

AntonVA
08.11.2012, 09:45
Блин народ уже все перепробывал,снимал бак всё продувал,електрику проверал бензина больше залил.
Сетку на входе в карбюратор чистил?

dddm
09.11.2012, 00:19
Кстати! на топливоприемнике те на сеточке стоит пластиковая крышка на новом, бывает народ ошибочно забывает снять эту крышку и как раз получается что 200-300 грамм бенза и все не качает! у меня такое было ))) я дунул компрессором в трубку, оно отскочило, но через месяц я поменял датчик уровня топлива с топливоприемником на старый тот что с завода стоял, он лучше работал хоть и выглядел хуже, а главное показывал правильно.

зы а с механическим насосом таких проблем нет ?

serogacool)
09.11.2012, 16:48
Сетку на входе в карбюратор чистил?
с етим всё нормально

serogacool)
09.11.2012, 16:50
Кстати! на топливоприемнике те на сеточке стоит пластиковая крышка на новом, бывает народ ошибочно забывает снять эту крышку и как раз получается что 200-300 грамм бенза и все не качает! у меня такое было ))) я дунул компрессором в трубку, оно отскочило, но через месяц я поменял датчик уровня топлива с топливоприемником на старый тот что с завода стоял, он лучше работал хоть и выглядел хуже, а главное показывал правильно.

зы а с механическим насосом таких проблем нет ?

я всю систему продул
у меня нет механического, ну с ним вроде что-то подобное было

HarleyDavidson
10.11.2012, 10:09
попробуй то же самое при снятой крышке бензобака

serogacool)
10.11.2012, 15:07
попробуй то же самое при снятой крышке бензобака

для чего?

AntonVA
10.11.2012, 15:58
попробуй то же самое при снятой крышке бензобака

для чего?

Вакуум? :)

HarleyDavidson
10.11.2012, 22:41
для чего?

попробуй,это ж недолго проверить

serogacool)
11.11.2012, 09:11
попробуй,это ж недолго проверить

хорошо постараюсь, думаеш поможет?

PayaIniG
11.11.2012, 09:40
А кто подскажет, где таковой насос купить можно?

HarleyDavidson
11.11.2012, 14:04
хорошо постараюсь, думаеш поможет?

надеюсь,потому что другие причины мы уже исключили

serogacool)
11.11.2012, 15:43
надеюсь,потому что другие причины мы уже исключили
ну да

Jbrat
24.04.2013, 15:31
Вчера установили ЭБН - HKT CORPORATION мод. HEP-02A только первый день катаюсь пока вроде всё ок, стоил насос 395 грн. на успехе, made in japan так сказать. Как будет работать отпишусь.

Славка
24.04.2013, 16:34
Вчера установили ЭБН - HKT CORPORATION мод. HEP-02A только первый день катаюсь пока вроде всё ок, стоил насос 395 грн. на успехе, made in japan так сказать. Как будет работать отпишусь.

карбюратор или инжектор?

Jbrat
25.04.2013, 10:36
карбюратор или инжектор?

Карбюратор, один день откатался нормально, а вчера когда вечером после работы завёлся появился какойто громкий стук, пробивало аж до торпеды, утром сейчас завёлся тишина, всю дорогу на работу прислушивался, вроде всё ок, подозреваю что это топливный фильтр от вибрации начал стучать по крану печки и от этого такой стук, фотки ещё не сделал время нету, как смогу вылажу, насос ставили на чумке у Коли. А так в принципе пока ничего не могу сказать, сильно мало езжу...

rabbs
26.04.2013, 10:45
наверно боян, но подскажите. стоит гас на карбе. соотвественно есть электрокнопка и клапан бензиновый. как запитать электро насос шоб он от копки работал?
реле кинуть на элктроклапан бенза?

foxdesert1
26.04.2013, 12:17
Скажите а в Харькове кто то занимается установкой ЭБН, или все сами себе крепили их?

sato2004
26.04.2013, 13:51
наверно боян, но подскажите. стоит гас на карбе. соотвественно есть электрокнопка и клапан бензиновый. как запитать электро насос шоб он от копки работал?
реле кинуть на элктроклапан бенза?

катушку реле запитать от провода, который идет на бензоклапан

rabbs
26.04.2013, 13:56
катушку реле запитать от провода, который идет на бензоклапан
сам уже думал. верняк способ?

sato2004
26.04.2013, 17:46
сам уже думал. верняк способ?

ну уже полгода езжу :D

lomaka2
26.04.2013, 23:27
катушку реле запитать от провода, который идет на бензоклапан

а вслучай аварийной ситуацыи он будет качать постоянно там надо переделывать кнопку чтобы постоянно работала в газ положении а выход переключать на управление газ-бенз при отсутствии импульса будет отключать бензонасос

sato2004
27.04.2013, 11:48
а вслучай аварийной ситуацыи он будет качать постоянно там надо переделывать кнопку чтобы постоянно работала в газ положении а выход переключать на управление газ-бенз при отсутствии импульса будет отключать бензонасос

я максимум завожусь на бензине, и то только в морозы, вряд ли аварийная ситуация наступит в этот момент

max4d
27.04.2013, 18:41
У меня ats 44051 насос и самодельная плата управления на 555 таймере. Эксплуатирую с конца прошлого лета. Установлен насос под капотом с обратным клапаном от 2108. Пока всё отлично!

Stem
18.06.2013, 08:51
Доброго времени суток, форумчане! Вот так у меня вчера закончилась установка ЭБН O24003JC: подключил через реле от зажигания, питание кинул напрямую на АКБ через предохранитель 10А, установил насос (возле замка капота), думаю дай проверю как он тарахтит, провод питания придавил к клемме АКБ (еще не прикручивал) включаю зажигание: вуаля, насос работает. Отлично думаю, прикручиваю провод питания к клемме, подключаю шланг выхода (на карбюратор), от бензобака еще не подключал. Думаю надо опять проверить: включаю зажигание - сгорает предохранитель, ставлю второй (10А), тоже сгорает. Какие будут мысли: сгорело реле или непосредственно насос?

Stan
18.06.2013, 08:54
ну так проверь, чего гадать на кофейной гуще? подключи насос напрямую и сразу будет ответ на вопрос

masster
18.06.2013, 09:01
ну так проверь, чего гадать на кофейной гуще? подключи насос напрямую и сразу будет ответ на вопросЭто слишком просто!;-)Давай другой вариант.

Stem
18.06.2013, 22:58
ну так проверь, чего гадать на кофейной гуще? подключи насос напрямую и сразу будет ответ на вопрос

Вердикт: реле поменял, с насосом все норм, завтра тесты заглушки вместо родного БН на предмет течи масла.

karifan1
08.08.2013, 18:33
нужен совет спеца!желание прикупить електробензонасос но какой фирмы?подскажите будь ласка!у меня карбюратор

Дюха
08.08.2013, 22:43
нужен совет спеца!желание прикупить електробензонасос но какой фирмы?подскажите будь ласка!у меня карбюратор

Стоит в районе 250-300грн на лоске.Набери сильверу.Он знает где взять их и как,куда ставить.А я могу тебе помочь подключить(если хочешь)

Eugene Saint
09.08.2013, 00:06
пошел на авторынок, подошел к продавцу по запчастям на Тавра и Славку:
спросил ЭБН на карбюратор и купил за 200 грн
что сложного?
Тут тебе ща дадут название насоса, который в твоем регионе никто не слышал.
Пройдись по местным запчастникам, да с гарантией будет проще....

ПС да что там подключать: предохранитель с АКБ, реле управляемое от катушки.

Rostracer
09.08.2013, 09:36
пошел на авторынок, подошел к продавцу по запчастям на Тавра и Славку:
спросил ЭБН на карбюратор и купил за 200 грн
что сложного?
Тут тебе ща дадут название насоса, который в твоем регионе никто не слышал.
Пройдись по местным запчастникам, да с гарантией будет проще....

ПС да что там подключать: предохранитель с АКБ, реле управляемое от катушки.Так давай будешь и сам зарабатывать и Харьковчанам поможешь!;) Принимай заказы, раз всё так просто, и присылай по 250 грн Укрпочтой (пересылка не более 10 грн будет);)

ЯШКА
09.08.2013, 20:24
пошел на авторынок, подошел к продавцу по запчастям на Тавра и Славку:
спросил ЭБН на карбюратор и купил за 200 грн

в Харькове последний раз по 200гр. стоил пару лет назад. и то, при заказе оптом!

Eugene Saint
09.08.2013, 20:35
Так давай будешь и сам зарабатывать и Харьковчанам поможешь!;) Принимай заказы, раз всё так просто, и присылай по 250 грн Укрпочтой (пересылка не более 10 грн будет);)

Я могу узнать тел продавца
захотите - с ним общайтесь

КАПИТАН
09.08.2013, 20:42
Так давай будешь и сам зарабатывать и Харьковчанам поможешь!;) Принимай заказы, раз всё так просто, и присылай по 250 грн Укрпочтой (пересылка не более 10 грн будет);)

5грн 40 коп :yes:

Dredd
09.08.2013, 20:53
ПС да что там подключать: предохранитель с АКБ, реле управляемое от катушки.

можете схему подключения нарисовать?

Дюха
09.08.2013, 23:40
пошел на авторынок, подошел к продавцу по запчастям на Тавра и Славку:
спросил ЭБН на карбюратор и купил за 200 грн
что сложного?
Тут тебе ща дадут название насоса, который в твоем регионе никто не слышал.
Пройдись по местным запчастникам, да с гарантией будет проще....

ПС да что там подключать: предохранитель с АКБ, реле управляемое от катушки.

Я покупал себе ЭБН за 250грн,сказали низкого давления.Когда поставил на таврию себе(карбюратор)-оказался высокого.Хотя продавец говорил-низкого.Вот так сам и покупай

Eugene Saint
10.08.2013, 00:45
можете схему подключения нарисовать?

http://ib2.keep4u.ru/s/2013/08/10/e2/e272594f3290abf5b0cba9340b8d4577.jpg (http://keep4u.ru/full/e272594f3290abf5b0cba9340b8d4577.html)

HarleyDavidson
10.08.2013, 01:02
Я покупал себе ЭБН за 250грн,сказали низкого давления.Когда поставил на таврию себе(карбюратор)-оказался высокого.Хотя продавец говорил-низкого.Вот так сам и покупай

боню бы взял с собой

Дюха
10.08.2013, 01:12
боню бы взял с собой

Боня вообще грубо говоря недоверяет ЭБН

Dredd
10.08.2013, 06:51
http://ib2.keep4u.ru/s/2013/08/10/e2/e272594f3290abf5b0cba9340b8d4577.jpg (http://keep4u.ru/full/e272594f3290abf5b0cba9340b8d4577.html)
спасибо! а, какое реле использовать?

ЯШКА
10.08.2013, 10:03
спасибо! а, какое реле использовать?

самое абнакнавенное.

Eugene Saint
10.08.2013, 12:21
4-х контактное реле
предохранитель на 10 А
только предохранитель поближе к АКБ ставьте.

Petya
23.11.2013, 20:36
Итак установил и я себе ЭБН печки Запорожца (кажись 92 или 94 года выпуска с пластиковыми клапанами) вместо механического, который тек по оси ручной подкачки. Авто на газу (вакуумный редуктор с черепашкой в карб). Перед установкой насоса проверял его, закрывая выпускной штуцер пальцем, в следствии чего частота работы существенно снижалась. Родной резистор заменил на 4007 диод, который подсоединил в обратной полярности (плюс на минус), с что бы снизить искрообразование. Перед насосом стоит, наверное, еще заводской фильтр. После поставил Биг. Питание прямо с аккумулятора через предохранитель и 30А силовое реле управляемое кнопкой переключения газ/бензин (не заморачивался:)). Старый мех насос с новыми красными мембранами стоял без Биг фильтра. Состояние сетки-фильтра во спускном штуцере карба не проверял, обратку и основную топливную магистраль не продувал та как с мех насосом нареканий небыло. Бензином пользуюсь в аварийных случаях: типа закончился газ или не могу завестись на газу. Для холостого хода электробензоносос (ЭБН) качает нормально, но как-то быстро затухает частота работы. Я думаю он еще не успел накачать камеру в карбе (полость фильтра заполнена). Проехав до 2 км не спеша от гаража до дома, увидел что фильтр полупустой, а ЭБН как-то неуверенно медленно качает. Да, бензиновый электроклапан я убрал (ведь в ЭБН есть свой клапан).
Теперь самое интересное: приехав на работу на газу наблюдаю почти пустой топливный фильтр. Вечером прихожу к машине, а фильтр уже на половину полный, как на фото. И так регулярно, но вроде как количество бензина в фильтре чуть падает (езжу на газу все время).
Мои предположения: 1)во время езды в топливной магистрали создается разрежение, которое после остановки авто втягивает бензин из бака в фильтр; 2) бензин стекает в фильтр из поплавковой камеры карба, но как ведь штуцер на карбе выше уровня топлива.
Что думаете по поводу недокачки бензина и его появления в фильтре? Оставлю этот пост в других темах о ЭБН. Если есть у кого какие вопросы по поводу установки, то отвечу, пишите.
http://tavria.org.ua/forum/E:%5C1102%5CEFP%5CÐ%C2%9DовÐ%C2%B0Ñ%C2%8F%20пÐ% C2%B0пкÐ%C2%B0%5CDSC_0614_.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1311/eb/970d34acdcc3.jpg (http://radikal.ru/fp/cc2c87f8d87c47e6aa846dc662cf1597)
http://i022.radikal.ru/1311/e9/9dcea7cb9373.jpg (http://radikal.ru/fp/0ceda113854a463eabc4ac38ad1235b6)
http://tavria.org.ua/forum/E:%5C1102%5CEFP%5CÐ%C2%9DовÐ%C2%B0Ñ%C2%8F%20пÐ% C2%B0пкÐ%C2%B0%5CDSC_0615_.jpg

Брюс
23.11.2013, 21:42
Да, бензиновый электроклапан я убрал (ведь в ЭБН есть свой клапан).

И совершенно зря.
Ставь его на место.

ЯШКА
23.11.2013, 23:44
И совершенно зря.
Ставь его на место.

угу!

bonia
24.11.2013, 08:37
Боня вообще грубо говоря недоверяет ЭБН

не мешайте технике работать!!!!!!!!!!!

Petya
26.11.2013, 00:22
И совершенно зря.
Ставь его на место.
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы:
1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования;
2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом.
3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана. Это для мех насоса он нужен, так как он постоянно в приводе от распредвала качает. Я даже рычаг ручной подкачки шурупом 5см распирал (опускал до упора в низ), что бы он даром на сухую не молотил и не убивал мембрану.
А откуда у меня бензин появляется? Неужели внутри магистрали создается разряжение, которое втягивает ДАЖЕ после остановки двигателя. Бред?
Еще одно наблюдение после сего тюнинга: машинка стала легче заводится на холодную. Раньше дольше стартером маслал (создавал разряжение в коллекторе для работы вакуумного газового редуктора). Может это пары бензина помогают или у меня там и в поплавковой камере бензин (сомневаюсь в последнем, потому как я знаю, как работает/мучается моя машинка на невыработаном бензине плюс газ).

Petya
26.11.2013, 00:32
не мешайте технике работать!!!!!!!!!!!
Преимущества ЭБН:
1) на патрубках охлаждающей жидкости нет потеков масла, они не разбухают и не лопаются (случалось);
2) двигатель тоже не пачкается (не ухудшается его прямой теплообмен/пассивное охлаждение);
3) не нужно качать руками (а там грязно еще) или молотить стартером после работы на газу или длительной стоянки;
4)в теории, при использовании газа мех насос работает в сухую напрасно, что не добавляет ему ресурса.
Думаю не только мое мнение, что при установке газового оборудования ЭБН необходимая опция.

Дюха
26.11.2013, 02:04
Итак установил и я себе ЭБН печки Запорожца (кажись 92 или 94 года выпуска с пластиковыми клапанами) вместо механического, который тек по оси ручной подкачки. Авто на газу (вакуумный редуктор с черепашкой в карб). Перед установкой насоса проверял его, закрывая выпускной штуцер пальцем, в следствии чего частота работы существенно снижалась. Родной резистор заменил на 4007 диод, который подсоединил в обратной полярности (плюс на минус), с что бы снизить искрообразование. Перед насосом стоит, наверное, еще заводской фильтр. После поставил Биг. Питание прямо с аккумулятора через предохранитель и 30А силовое реле управляемое кнопкой переключения газ/бензин (не заморачивался:)). Старый мех насос с новыми красными мембранами стоял без Биг фильтра. Состояние сетки-фильтра во спускном штуцере карба не проверял, обратку и основную топливную магистраль не продувал та как с мех насосом нареканий небыло. Бензином пользуюсь в аварийных случаях: типа закончился газ или не могу завестись на газу. Для холостого хода электробензоносос (ЭБН) качает нормально, но как-то быстро затухает частота работы. Я думаю он еще не успел накачать камеру в карбе (полость фильтра заполнена). Проехав до 2 км не спеша от гаража до дома, увидел что фильтр полупустой, а ЭБН как-то неуверенно медленно качает. Да, бензиновый электроклапан я убрал (ведь в ЭБН есть свой клапан).
Теперь самое интересное: приехав на работу на газу наблюдаю почти пустой топливный фильтр. Вечером прихожу к машине, а фильтр уже на половину полный, как на фото. И так регулярно, но вроде как количество бензина в фильтре чуть падает (езжу на газу все время).
Мои предположения: 1)во время езды в топливной магистрали создается разрежение, которое после остановки авто втягивает бензин из бака в фильтр; 2) бензин стекает в фильтр из поплавковой камеры карба, но как ведь штуцер на карбе выше уровня топлива.
Что думаете по поводу недокачки бензина и его появления в фильтре? Оставлю этот пост в других темах о ЭБН. Если есть у кого какие вопросы по поводу установки, то отвечу, пишите.
http://tavria.org.ua/forum/E:%5C1102%5CEFP%5CÐ%C2%9DовÐ%C2%B0Ñ%C2%8F%20пÐ% C2%B0пкÐ%C2%B0%5CDSC_0614_.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1311/eb/970d34acdcc3.jpg (http://radikal.ru/fp/cc2c87f8d87c47e6aa846dc662cf1597)
http://i022.radikal.ru/1311/e9/9dcea7cb9373.jpg (http://radikal.ru/fp/0ceda113854a463eabc4ac38ad1235b6)
http://tavria.org.ua/forum/E:%5C1102%5CEFP%5CÐ%C2%9DовÐ%C2%B0Ñ%C2%8F%20пÐ% C2%B0пкÐ%C2%B0%5CDSC_0615_.jpg

ЭБН хороша штука.Но не забывай одно.при долгой работе именно этот ЭБН перестает качать.Я проверил у себя и на себе в практике.При малейшем попадании срача в него-сразу клин.

Брюс
26.11.2013, 08:22
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы:
1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования;

Не так уж их и много там должно быть.

2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом.

Зачем "вместо", если насос подключается параллельно клапану?


3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана.
Эти клапана работают в одну сторону. И при расширении бензина в баке он чудным образом через эти клапана самотёком пойдёт по магистрали в карбюратор. И обратно, если клапана хреново держат.
Такого категорически не должно быть.

И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.

Petya
26.11.2013, 20:26
Не так уж их и много там должно быть.

Зачем "вместо", если насос подключается параллельно клапану?


Эти клапана работают в одну сторону. И при расширении бензина в баке он чудным образом через эти клапана самотёком пойдёт по магистрали в карбюратор. И обратно, если клапана хреново держат.
Такого категорически не должно быть.

И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.
Патрубков там много: обогрев газового редуктора, газовый шланг в воздушный фильтр, обогрев карбюратора и впускного коллектора (не у всех они наверное есть).
Да насос можно подключить параллельно клапану, но это ж нужно еще наращивать туда два проводка, а так там снял - туда одел.
Расширение бензина в баке должно компенсироваться вентиляционным каналом (трубкой под задний бампер).
По поводу не идеальной работы клапанов, это, наверное, да, имеет место и является причиной.
Кстати, мне ну очень нравится, как она теперь заводится на холодную.
По проводам: Тот, который с разъемом, в случае разсоединения не достает к массе по своей длине и контакт спрятан. Тот, который на ЭБН после предохранителя (не видно под ГТЦ) и прикасается он к относительно статичным элементам (не двигатель). Поэтому, думаю, должно быть ок.

Petya
26.11.2013, 20:30
ЭБН хороша штука.Но не забывай одно.при долгой работе именно этот ЭБН перестает качать.Я проверил у себя и на себе в практике.При малейшем попадании срача в него-сразу клин.
Под попаданием в него срача Вы имели ввиду в головку ЭБН вместе с бензином (НЕ в контактную группу)?

Я не планирую ЭБН использовать для езды, только завестись, тронуться, выжечь остатки бензина в крайнем случае как сегодня было о чем в посте выше.

Petya
26.11.2013, 20:43
Завожусь сегодня, обычно с первого раза и легко, но не в этот раз. Завелся со второго раза, погудел на низких оборотах на месте и тронулся. Еду тихонько на низких оборотах (машина холодная на подсосе) а она глохнет на ходу. Останавливаюсь, пробую заводится, а нет. Выхожу, смотрю под капот: бензина в фильтре нет (до запуска было половина), воняет газом, наживаю на электроклапан принудительной подачи газа на газ редукторе (Ловато), слышу прилично пшикает газ. Значит думаю, переобогащенная смесь (бензин+газ). Убрал подсос, перекрыл подачу газа и бензина кнопкой на пульте в салоне, крутнул стартером - машина не схватывала. Накачал бензина ЭБНом и завелся со второго раза. На ходу (вторая, третья передачи) при выкручивании двигла были провалы (я думаю не достаточный уровень в поплавковой камере). С горем пополам выпалил бензин и поехал на газу дальше. Вечером все нормуль.

Petya
26.11.2013, 20:47
Я раньша на форуме читал, что кто-то использовал ЭБН запорожца без бензоэлектроклапана. Есть такие? Уж очень не хочу его там видеть.

Ветал
26.11.2013, 21:49
Я раньша на форуме читал, что кто-то использовал ЭБН запорожца без бензоэлектроклапана. Есть такие? Уж очень не хочу его там видеть.
я, Рост. ставь клапан обратно, бенз сосет по любому.

Жэка
26.11.2013, 21:52
я, Рост. ставь клапан обратно, бенз сосет по любому.


Дюха
26.11.2013, 22:35
Под попаданием в него срача Вы имели ввиду в головку ЭБН вместе с бензином (НЕ в контактную группу)?

Я не планирую ЭБН использовать для езды, только завестись, тронуться, выжечь остатки бензина в крайнем случае как сегодня было о чем в посте выше.

Да,именно вместе с бензином.Но если будете ставить ставте его так,что бы он мог продуваться воздухом.Просто беда ЭБН именно запорожских в том,что они во время работы греются очень.

Petya
26.11.2013, 23:25

:) Спасибо, за то что поделились опытом. Буду ставить обратно :(

А может пускай сосет, оно ж ведь с пользой сгорает, а не на асфальт капает? Плюс на зиму облегчает пуск, наверное.

А как в фильтре бензин появляется после остановки двигателя, разрежение с двигателя разве не компенсируется атмосферой?

Petya
26.11.2013, 23:26
Да,именно вместе с бензином.Но если будете ставить ставте его так,что бы он мог продуваться воздухом.Просто беда ЭБН именно запорожских в том,что они во время работы греются очень.
Относительно перегрева, думаю, у меня место не плохое. Я это учитывал

Alex_kh
02.12.2013, 17:20
Если основная причина установки эбн это течь масла, то можно поставить обычный бензонасос без рычага подкачки. В остальном он как обычный мех.бенз.насос. Стоит почти так же как дааз-овский.

Поставил еще летом - теперь не нарадуюсь, масло не течет совершенно!

ЯШКА
02.12.2013, 22:11
Если основная причина установки эбн это течь масла, то можно поставить обычный бензонасос без рычага подкачки. В остальном он как обычный мех.бенз.насос. Стоит почти так же как дааз-овский.

Поставил еще летом - теперь не нарадуюсь, масло не течет совершенно!

я бы так и сделал, если бы не ездил на газу.

Petya
02.12.2013, 22:51
Если основная причина установки эбн это течь масла, то можно поставить обычный бензонасос без рычага подкачки. В остальном он как обычный мех.бенз.насос. Стоит почти так же как дааз-овский.

Поставил еще летом - теперь не нарадуюсь, масло не течет совершенно!
Да, но стартером бензин качать потом не дело. И как сказано ниже, газ наше основное топливо.

Alex_kh
08.12.2013, 11:41
Petya, я при установке насоса без рычажка, тоже думал что придется часто стартером маслать, но это только когда машина простояла неделю или более, а у меня это бывает крайне редко (с лета, еще ниразу стартером не маслал).

Petya
09.12.2013, 22:16
Petya, я при установке насоса без рычажка, тоже думал что придется часто стартером маслать, но это только когда машина простояла неделю или более, а у меня это бывает крайне редко (с лета, еще ниразу стартером не маслал).
Да, я с Вами согласен, но ... у меня то машина на газу :)

Славка
10.12.2013, 07:51
Да, я с Вами согласен, но ... у меня то машина на газу :)

что Вам мешает перед подъездом к месту стоянки переключиться на бенз на ходу?

Vale_RUA
10.12.2013, 16:06
Если основная причина установки эбн это течь масла, то можно поставить обычный бензонасос без рычага подкачки. В остальном он как обычный мех.бенз.насос. Стоит почти так же как дааз-овский.

Поставил еще летом - теперь не нарадуюсь, масло не течет совершенно!

Ух-тышка! И я такой хочу! Как называется?

hermit
10.12.2013, 16:40
-----

Vale_RUA
10.12.2013, 17:07
Ну и что мешает прогуляться на Лоск? Загранпаспорта нет?:D Еще весной тоже брал себе такой же, марку, увы, не помню. Спросишь у Ирины, у нее брал.

Обломал, сцк. ;-)

Petya
11.12.2013, 00:34
что Вам мешает перед подъездом к месту стоянки переключиться на бенз на ходу?
Склероз и голова вечером совсем другим забита:)

Petya
11.12.2013, 00:37
Ну и что мешает прогуляться на Лоск? Загранпаспорта нет?:D Еще весной тоже брал себе такой же, марку, увы, не помню. Спросишь у Ирины, у нее брал.
Здесь на форуме читал, что люди сами рычаг ручной подкачки убирали, а отверстия холодной сваркой заделывали. Как это ходит я не знаю. Если есть запасной насос, можно попробовать кому интересно.

AntonVA
15.03.2015, 18:27
Заглушки снова есть: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35227

Andrey8099
16.03.2015, 16:59
Ух-тышка! И я такой хочу! Как называется?

Называется Delta(типа Германия) первый покупал у Иры работал годик без проблем и крякнул(перестал качать) потом еще и дно вывалило хотя устанавливал со штангилем((( Второй точно такой же летом не качал(((( выбросил нафиг. Купил китайский АТ в которого оси находятся внутри корпуса, верх поставил со старенького Пекара, мембраны сендвичем как на заводских ДААЗ насосах, полет нормальный. Не кипит, масло не течет и при прорыве мембраны бенз в масло не попадет. Так что Валерчик заходи покажу как решить проблемку)))

Mihalych
16.03.2015, 17:45
Ставили 2 штуки АТ низкого давления, пока нареканий нет. Ставили до нового года.Машинки газ бензин.

Vale_RUA
16.03.2015, 20:39
Я так и не понял, обратный клапан перед электробензонасосом нужно ставить, или нет?
А то лежит без дела, хочется его куда-то приткнуть. ;-)

ЯШКА
16.03.2015, 20:55
Я так и не понял, обратный клапан перед электробензонасосом нужно ставить, или нет?
А то лежит без дела, хочется его куда-то приткнуть. ;-)

а че перед?

Александр nikk
16.03.2015, 20:57
ставь возле бензобака

ЯШКА
16.03.2015, 20:58
у меня насос стоит возле бака, а клапан возле дрыгателя.

Vale_RUA
16.03.2015, 21:21
ставь возле бензобака
А у меня насос стоит возле дрыгатеря, а к бензобаку мне лезть неохота чтоб поставить клапан. Наверное, обойдусь без него. ;-)

ЯШКА
16.03.2015, 21:27
А у меня насос стоит возле дрыгатеря, а к бензобаку мне лезть неохота чтоб поставить клапан. Наверное, обойдусь без него. ;-)

та лишь бы бенз не сасала...

Viv1d
16.03.2015, 23:28
у меня насос стоит возле бака, а клапан возле дрыгателя.

у меня так стоит клапан и нихрена не держит, бенз стекает в бак.
Или клапан гавно или место не то...

ЯШКА
16.03.2015, 23:30
у меня так стоит клапан и нихрена не держит, бенз стекает в бак.
Или клапан гавно или место не то...

у мнея секунды через 3-4 после переключения карб наполнен.

Viv1d
16.03.2015, 23:32
Оно то так, но все равно ж стекает с магисрали, если долго бензом не пользоватся

ЯШКА
16.03.2015, 23:35
Оно то так, но все равно ж стекает с магисрали, если долго бензом не пользоватся

та и хер с ним! а бы в карб не засасывало када на газу, а остальное хай насос качает. тебе не пох?

Viv1d
16.03.2015, 23:37
та и хер с ним! а бы в карб не засасывало када на газу, а остальное хай насос качает. тебе не пох?

а как обратный клапан этому помешает?
ты шота путаешь

Vale_RUA
16.03.2015, 23:37
В общем я понял, клапан не нужен.

ЯШКА
16.03.2015, 23:39
а как обратный клапан этому помешает?
ты шота путаешь
ой!... сори, перепутал с эл. клапаном:(
сией приблуды не стоит.

Mopo3
17.03.2015, 01:46
А у меня насос стоит возле дрыгатеря, а к бензобаку мне лезть неохота чтоб поставить клапан. Наверное, обойдусь без него. ;-)Ставь клапан между насосом и карбом-работает отлично.Проверено на Бусе.

Брюс
17.03.2015, 09:35
Когда у меня стоял механический насос, клапан стоял между ним и карбюратором.
Посте того, как меня задолбало подтекание масла из бензонасоса и то, что он иногда начал ссаться, я поставил себе электрический, типа хондовский, на место механического.
Поначалу всё было гуд, но со временем, из-за редкого использования, в нём попересыхали резиновые прокладки. Я купил у Михалыча ремкомплект, реанимировал его и поставил под багажником, возле бака, а перед ним поставил инжекторный бензофильтр. Пока полёт нормальный.
Зы, электроклапан так и остался перед карбюратором.

Mihalych
17.03.2015, 15:38
Когда у меня стоял механический насос, клапан стоял между ним и карбюратором.
Посте того, как меня задолбало подтекание масла из бензонасоса и то, что он иногда начал ссаться, я поставил себе электрический, типа хондовский, на место механического.
Поначалу всё было гуд, но со временем, из-за редкого использования, в нём попересыхали резиновые прокладки. Я купил у Михалыча ремкомплект, реанимировал его и поставил под багажником, возле бака, а перед ним поставил инжекторный бензофильтр. Пока полёт нормальный.
Зы, электроклапан так и остался перед карбюратором.
На инжекторных там стоит насос и фильтр.

димон 77
17.03.2015, 18:32
ЭБН хороша штука.Но не забывай одно.при долгой работе именно этот ЭБН перестает качать.Я проверил у себя и на себе в практике.При малейшем попадании срача в него-сразу клин.

народ может кому нужен эл.бензонасос с запора.можем поменяться