Вход

Просмотр полной версии : Горит лампа аварийного давления масла


Страницы : 1 2 3 [4]

kudrik
02.08.2014, 11:49
Просмотрел ещё раз. А ведь действительно , весь вброс про шайбочки сделал Alex_E. Вбросил и пропал. А мы тут лбами стучим.

Я ему уже с пол года назад доказывал про пружинку в клапане. Он упирался, как сто китайцев. В результате вина была в левой пружинке.

Кстати попутно надо упомянуть употребление-применение левых пружинок.
Некоторые считают, что для нормальной сработки клапана достаточно подобрать только давление открытия.
Но совсем не обращают внимание на жёсткость пружины. Так вот, применение левой пружины, с завышенной жёсткостью -- даст вполне хорошие результаты на холодном-тёплом-горячем моторе и масле.

А вот в сильный мороз может привести к разрыву фильтра (что и было вероятно в случае у Alex_E. Поскольку пружина повышенной жёсткости не может штатно обеспечить необходимый дренаж замёрзжего масла , через клапан.
Давление сработки пружина обеспечивает ПРАВИЛЬНОЕ, а вот количество-дренаж через клапан(л/сек) не обеспечивает.

кук
02.08.2014, 12:29
На этой веселой ноте и завершим. Все остальное про пружинки, шайбочки и прочее- милости просю в Тюнинг. там все можно.

Storag
05.08.2014, 15:55
10в40 - минералка?o_O

А чему удивляться? Минеральная основа, синтетические присадки. Вот и получаем полусинтетику :)
Мало того, есть и 5W20 такая же полусинтетика с минеральной основой. Просто одни честно пишут что это минералка а другие полусинтетика, чисто маркетинговый ход.

Alex_E
02.04.2015, 09:33
и так появилась проблема, точнее она была просто хочу уточнить, по мануалу давление в системе смазки двигателя 5,5 кг/см2 у меня на холостых загорается лампа давления масла, точнее подмигивает, но вместе с ней начинает мигать "STOP" вопрос: это массы надо почистить и подтянуть?

еще вопрос: при каком давлении начинает мигать лампа? на сколько это критично? и как скоро это надо устранять?

По мануалу при каких оборотах КВ? Мигает лампа при давлении ниже нижнего порога ДАД, а там от 0,4 до 0,8 кгс/см.кв есть норма.
Массы тут ни при чем. Обороты ХХ какие?
И почему ваш вопрос именно в теме неисправности приборки?

мигает лишняя лампочка в приборной панели поэтому в этой теме.
ХХ 850 по МПСЗ показывает. при 1000+ оборотах гаснет. Двигатель хоть и прошел под 200 тыков но вроде еще живой, компрессия около 11 во всех котлах...

В любом случае она не лишняя и мигание не признак неисправности панели!
А про 200 тыков и написали бы в профиле, насколько проще всем, понятнее и быстрее ответ? Топайте в раздел Двигатель, там про неисправности и проблемы системы смазки полно.

меня больше интересует почему "СТОП" мигает синхронно с индикатором давления масла?

это как красная лампа на панели самолета, если она загорелась, надо искать глазами на всех датчиках отклонения. Предполагается, что вы видите СТОП, а потом найдете глазами, что горит стоп из-за низкого давления масла, а не изза отсутствия зарядки, ручника, низкого уровня тормозухи, низкого уровня охлаждайки. Попросите кого-то нажать на поплавок тормозухи или охлаждайки, будет то же самое

это как красная лампа на панели самолета, если она загорелась, надо искать глазами на всех датчиках отклонения. Предполагается, что вы видите СТОП, а потом найдете глазами, что горит стоп из-за низкого давления масла, а не изза отсутствия зарядки, ручника, низкого уровня тормозухи, низкого уровня охлаждайки. Попросите кого-то нажать на поплавок тормозухи или охлаждайки, будет то же самое

я конечно все понимаю)))) но:
уровень масла - щуп
Уровень тосола - нету датчика
уровень тормозухи - другой датчик
зарядка - работает нормально, другая лампа

пишу еще раз, загорается "STOP" синхронно с датчиком давления масла (мигают синхронно) где искать барабашку?)))) проводку приводил в стандартную схему как мог, в силу своих знаний...

Потому, наверно, что для других вам трудно в профиле НОРМАЛЬНО указать версию комплектации- люкс/стандарт, а для себя- глянуть в схему панели, предполагаю- люкс. А в этой схеме нарисована лампа СТОП и схема ее включения- она зажигается одновременно!!! с лампой ДАД, низкого уровня ОЖ, низкого уровня ТЖ, низкого уровня масла(если есть датчик)
По НЕИСПРАВНОСТИ ПАНЕЛИ вопросы еще будут?
А еще вам лень поискать подобное в разделе ДВИГАТЕЛЬ:
Вот здесь, например, и здесь вопросы задавать.

Storag
02.04.2015, 16:01
пишу еще раз, загорается "STOP" синхронно с датчиком давления масла (мигают синхронно) где искать барабашку?

Нету барабашки. Читай литературу. Лампа эта загорается одновременно с любой из аварийных ламп - давления масла, уровня тормозухи, уровня охлаждающей жидкости.
Лампа давления может загораться и при неисправном датчике давления и при недостаточном давлении. Почему недостаточное давление - смотри на месте, для движка 1,1 обороты подними до 900, это нормально для него. Если и дальше будет мигать разбирайся с состоянием двигателя.

Alex_E
02.04.2015, 16:38
Нету барабашки. Читай литературу. Лампа эта загорается одновременно с любой из аварийных ламп - давления масла, уровня тормозухи, уровня охлаждающей жидкости.
Лампа давления может загораться и при неисправном датчике давления и при недостаточном давлении. Почему недостаточное давление - смотри на месте, для движка 1,1 обороты подними до 900, это нормально для него. Если и дальше будет мигать разбирайся с состоянием двигателя.

спасибо за ответ, буду знать!

з.ы. Ув. Товарищ Кук задумайтесь, зачем людям читать 20-30 стр форума чтобы найти 1-2 строчки толкового ответа, если можно спросить и кому не впадлу - те ответят, и не будут глубоко в своей заднице держать знания и тыкать в поиск! ЭТО НЕ ИЗЛЕЧИМО!!! или я не прав?

кук
02.04.2015, 17:06
Задумайтесь сами- зачем искать нечто новое, когда давно прописано это все?
Зачем спорить с модератором долго и нудно, если он просит простые вещи- нормально заполнить профиль- по вашему "Славута 1.1К".
Откуда мне знать, какие у вас аварийные датчики есть, каких нет, если это появилось в 5-м или 6-м посте, гадать, чего вы там еще недоналепили?
Зачем упорно, игнорируя замечания модератора, сидеть в чужой теме, никак не относящейся к вашей проблеме?
И не надо ловить блох на ровном месте- на первые два ваших вопроса ответ был дан? БЫЛ! Про массы написал? НАПИСАЛ! Соладко повторил то же. Мало?
Откуда мне знать, что вам лень глянуть в Руководство, и прочитать про эту лампу СТОП?
Последнее- хочется получать нормальный и быстрый ответ- не ленитесь писать все и в самом начале, даже мелочи, тогда и торга не будет.

Storag
02.04.2015, 17:46
Включив военное соображение справедливо решил что "Славута 1.1К" - это карбюраторная версия, выпускалась с 1999 по 2000 годы. Тогда же было выпущено 10 штук инжекторных, опытная партия. Все машины были комплектации люкс, датчик уровня тосола присутствовал. Куда ТС дел этот датчик я не знаю :)
Отличительной особенностью кузова первых славут были водосточные желоба на крыше как у Даны, карты дверей с карманами внизу (для мелких вещей), восьмерочные зеркала заднего вида, 2 буксировочных уха спереди (приварены к кронштейнам сайлентов реактивных тяг), решетка воздухозаборника вентиляции салона от таврии. Клеммы обогревателя заднего стекла размещались ближе к верхнему краю а не по центру. Мафон ставился Daewoo, антенна имела шарнир и ее можно было опустить вниз чтобы не отломать при заезде задом в гараж или выезде из него (потом начали ставить безшарнирные). Штырь антенны имел левую резьбу.
Да, еще фланцы и тормозные диски на передних колесах были старого образца - крепление тормозных дисков трехточечное.

Alex_E
03.04.2015, 07:56
ТСу досталась авто год назад, за 15 лет хз кто и что делал, но ТС пытается восстановить заводскую всю начинку...

Storag
03.04.2015, 14:57
Похвально, если есть возможность восстановить то пусть восстанавливает. Хотя мне по внешнему виду славутовская решетка вентиляции салона нравится больше, чем таврическая. Но для ее установки на славуту "99 надо сверлить пару дырок...

vladsheva
15.05.2015, 21:20
Подскажите пожалуйста что может быть, на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампочка давления масла, при повышении оборотов двигателя тухнет. Авто Таврия 1102 карбюратор. Заранее всем спасибо!

кук
15.05.2015, 21:24
Не постите в разных разделах- ни быстрее, ни проще не будет!
1102 не говорит ни о чем, тут все такие- год, пробег, масло, фильтр какие? Обороты ХХ какие?
В разделе ДВИГАТЕЛЬ про это- 100500 постов, почитали бы, а?
Раз- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=83191
два- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=78307 и т.д, ПОИСК таки работает, а точный ответ вам не даст никто сразу.

Сергей...
29.09.2015, 18:14
А вообще хотелось бы узнать статистику у тех кто постоянно ремонтирует таврии. Как часто меняют масляный насос если типа при разогретом двигле на ХХ горит лампа низкого давления масла.
А то в двигателе посмотрели распредвал,ось коромысел, шейки коленвала под шатунные вкладыше,вроде особого криминала нет. Все в пределов размеров.
Двигатель конечно с 92 года и пробег ХЗ. Но выработки в цилиндрах особо нет . Коренные не открывали так как движек на машине.

А то как то страниц много а реальных постов типа проблема такая ,был разобран двиг, результаты замеров ,что делалось ,и каков результат практически нет.
Может быть типа открыть темы секреты ремонта по системам?

Да и насчет замены масляного насоса?

кук
29.09.2015, 18:30
А кто сказал, что виноват только насос? Давление измеряли? Сколько на ХХ и на средних оборотах?
И если пишете что-то о проблеме, то слова "особого криминала нет" не впечатляют. Только конкретные размеры всех пар, тогда будет яснее, в т.ч. и заменой насоса, там же тоже измеряли, или на глаз?
Да, и это- заполните таки профиль нормально.

Сергей...
29.09.2015, 19:00
Насос не снимал. Как то не слышал что бы они умирали со временем ,поэтому и спросил . Стоит ли туда лезть .
Давление на ХХ на прогретом двигле низкое. Замерял давно и точно не помню уже точные цифры.

В общем разбирал двигатель по причине прогара выпускного клапана.
И заодно (так как был большой расход масла) поменял маслоотражатели,буду менять кольца ,так как маслоотражательные кольца
падают в горшке :) ,да и зазор в компрессионных большой.
Ессно шатунные вкладыши поменяю. Клапан ред пристукну ессно.
А по давлению масла у меня такая хрень уже давно. Залил 20в50,и как по мануэлу при 40км\час на 4 передаче лампочка не горит.
В общем вопрос по давлению открыт пока (пока двигло тоже открыт)

Сергей...
29.09.2015, 19:04
И если пишете что-то о проблеме, то слова "особого криминала нет" не впечатляют. .
Товарищ померил микрометром шейку коленвала под шатунные вкладыши сказал что 45 как по мануэлу и так давление от шатунных падать не может.

кук
29.09.2015, 19:08
Про поршни/цилиндры пока забудьте, к давлению они никаким боком.
А вторая половинка- диаметр во вкладышах? Ну нельзя же вердикт только по одному размеру выносить. А с РВ как и что?

Сергей...
29.09.2015, 19:10
Про поршни/цилиндры пока забудьте, к давлению они никаким боком.

Это я для общей картины с чего в движек полез.

Michurin
29.09.2015, 21:17
Я больше имел дело с жигулевскими моторами. Там падение давления из-за маслонасоса бывает часто. Иногда, когда двигатель прошёл тысяч 300 и его уже капиталили раз или два, но маслонасос родной, нормального давления нет именно из-за износа насоса. Но ваш ли это случай? ХЗ. Так бывает нечасто, чтобы кольца уже "падали" в цилиндрах, а шейки коленвала были без износа. Шейку меряли в двух плоскостях? Элипсность какая? Ну и не мешало бы вместо штатного датчика закрутить контрольный механический. Может, штатный датчик уже неправильно работает?

Сергей...
11.10.2015, 21:53
В общем поменял клапана,кольца, шатунные , коренные вкладыши . Пристукнул ред клапан . Собрал лампа не горит. Видимо когда собирался блок головок и новые вкладыши и кольца ,и масло отражатели пошли в карман соседу по гаражу ,который собирал движок. А те что были бу поставил типа .(Там блин все россыпью было)
Не понимаю таких людей. Ну мало показалось денег что договорился так скажи что передумал или добавить нужно. Бывают же такие уроды. Но жизнь его наказала. Банк за долги по кредиту у него все отобрал и квартиру и гаражи. Живет сейчас где то в деревне.
Хочешь сделать хорошо -сделай сам!

Kolyada
29.11.2016, 01:41
Два дня назад заметил что на холостом загорелось давления масла. Стоит два датчика, родной и от 06 модели (стрелочный). Масло вчера поменял. После капиталки 10тыс гдето. Ткните где можно узнать и как устранить. До этого все нормуль было. Грешу на маслонасос, клапан.

кук
29.11.2016, 09:02
И что стрелочный говорит? Обороты хх какие?

Kolyada
29.11.2016, 23:32
И что стрелочный говорит? Обороты хх какие?

Стрелочный говорит чуть больше нуля. Обороты 850-870. Но сегодня утром, при заводке. Датчик (06 шохи) зашкалил больше 8 потом упал на 0 и начал нормально работать. Думаю что-то попало под шарик-пружину. холостой устаканился, лампа не горит. Два датчика показывают нормальную работу двигателя. До дома 300км. Аж настроение поднялось

Kolyada
22.12.2016, 21:48
Стрелочный говорит чуть больше нуля. Обороты 850-870. Но сегодня утром, при заводке. Датчик (06 шохи) зашкалил больше 8 потом упал на 0 и начал нормально работать. Думаю что-то попало под шарик-пружину. холостой устаканился, лампа не горит. Два датчика показывают нормальную работу двигателя. До дома 300км. Аж настроение поднялось

Народ, проблемы вернулись. Упало давление масла (у меня поднядось), загорелась на холостом. Обороты как обычно, масло 2 тыс после замены. Тухнет лампа после 1200 оборотов, давление около 1. При 2,5тыс где то 2.(до этого 3-3,5). Утром при заводе машины до 2ат (до этого 5+ по мере прогрева опускалось). Что посоветуете, и как сильно это печально (надо чуть еще поездить, робота). И как с маслонасосом проще решение найти что делать или только новье (если это он). Короче, печаль у меня.

Buzyan
22.12.2016, 22:12
Народ, проблемы вернулись. Упало давление масла (у меня поднядось), загорелась на холостом. Обороты как обычно, масло 2 тыс после замены. Тухнет лампа после 1200 оборотов, давление около 1. При 2,5тыс где то 2.(до этого 3-3,5). Утром при заводе машины до 2ат (до этого 5+ по мере прогрева опускалось). Что посоветуете, и как сильно это печально (надо чуть еще поездить, робота). И как с маслонасосом проще решение найти что делать или только новье (если это он). Короче, печаль у меня.
Проверить давление масла манометром. Своего если нет то ехать к мотористам.

Michurin
22.12.2016, 22:38
Манометр точно не допоможе. Два датчика одночасно брехать не будуть. Шукайте причину падіння. Найперше - подивіться, чи не потрапляє бензин через діафрагму бензонасоса у масло (часто буває непомітно у "плунжерних" насосів). Якщо все ок, то зніміть піддон, подивіться, чи не забита сітка маслоприймача, перевірте ущільнення маслоприймача на предмет підсосу повітря, викрутіть пробку редукційного клапана, огляньте, прочистіть, перевірте пружину клапана. Після ревізії має бути все ок, бо через зношування двигуна тиск так різко не падає.

Kolyada
23.12.2016, 00:01
Манометр точно не допоможе. Два датчика одночасно брехать не будуть. Шукайте причину падіння. Найперше - подивіться, чи не потрапляє бензин через діафрагму бензонасоса у масло (часто буває непомітно у "плунжерних" насосів). Якщо все ок, то зніміть піддон, подивіться, чи не забита сітка маслоприймача, перевірте ущільнення маслоприймача на предмет підсосу повітря, викрутіть пробку редукційного клапана, огляньте, прочистіть, перевірте пружину клапана. Після ревізії має бути все ок, бо через зношування двигуна тиск так різко не падає.

Уровень масла в норме, диафрагму менял 1 тыс назад (нормальную не из рем комплекта). 10 тыс после кап ремонта, чем там сетка забита может быть. Вот туда добратся для ревизии , гемор еще тот. Это у всех такой гемор с авто, или я такой фортовый. Какя ревизия с маслонасосом (шарик-пружинка подстучать- розтянуть)? Спс.

кук
23.12.2016, 08:49
Сетка может быть забита чем угодно, особенно если потроха мылись кое-как. К сожалению, в старом маслонасосе до шарика в клапане не добраться, а вина его доказана многократно, точнее- мусора под шариком. Пружина там калиброванная должна быть, никаких растяжек или обрезаний. Если до КР давление было нормальным???, вавка внезапно может быть одна- клапан, он должен открываться после 5,5 кгс/см.кв и не раньше.

Серега 69
23.12.2016, 09:34
Народ, проблемы вернулись. Упало давление масла (у меня поднядось), загорелась на холостом. Обороты как обычно, масло 2 тыс после замены. Тухнет лампа после 1200 оборотов, давление около 1. При 2,5тыс где то 2.(до этого 3-3,5). Утром при заводе машины до 2ат (до этого 5+ по мере прогрева опускалось). Что посоветуете, и как сильно это печально (надо чуть еще поездить, робота). И как с маслонасосом проще решение найти что делать или только новье (если это он). Короче, печаль у меня.
Была такая история,как оказалось проблема в бракованном фильтре.Советую для начала сменить фильтр.

Kolyada
23.12.2016, 19:58
Сетка может быть забита чем угодно, особенно если потроха мылись кое-как. К сожалению, в старом маслонасосе до шарика в клапане не добраться, а вина его доказана многократно, точнее- мусора под шариком. Пружина там калиброванная должна быть, никаких растяжек или обрезаний. Если до КР давление было нормальным???, вавка внезапно может быть одна- клапан, он должен открываться после 5,5 кгс/см.кв и не раньше.

Потроха мыл сам лично и химией. Можно ли промыть соляркой или маслом промывочным, не усугубит ето мне жизнь. И доберусь до клапана (шарика) если сниму поддон( не помню росположения клапана),есть еще хорошая химия кокс снимает. До к.р горела на холостом и дымела, компресия 6 была и доп. датчика небыло. Так что точно сказать не могу. Всем спасибо, буду искать теплый бокс и скидывать поддон а там посмотрим.

Michurin
23.12.2016, 20:19
В первую очередь обратите внимание на место присоединения маслоприемника к насосу на предмет подсоса воздуха. Если я не ошибаюсь, там уплотнение резиновым колечком. Потом - редукционный клапан. Но сначала можна попробовать открутить датчики давления от блока - может, под датчики грязь какую-то подперло и они начали врать. Вообще, во время капремонта особое внимание нужно уделять чистоте масляных каналов, потому что, если их промыть и продуть не очень тщательно, а только размягчить отложения, то потом возможны "чудеса". Это же касается и каналов коленвала после шлифовки. Я когда-то в жигулях всегда после шлифовки КВ высверливал пробки на КВ, чистил, мыл, продувал, а потом запессовывал новые заглушки. У одного знакомого после капремонта через пару тысяч двигатель застучал. После разборки оказалось, что канал шатунной шейки 4 цилиндра полностью забит шламом, да так, что шилом выковырять было невозможно. Всего-то не вычистили, как следует, каналы.

Alex_avz
24.12.2016, 12:34
После замены масла и фильтра на холостых загоралась лампочка давления. Заменил фильтр проблема исчезла. С тех пор пользую только Mahle Knecht

кук
24.12.2016, 13:06
Вот кто бы это феномен пояснил...Разве давление фильтром определяется?

Серега 69
24.12.2016, 13:26
феномен объясняется куском железяки,болтающейся внутри фильтра.она и перекрывает поток масла.вскрытие таких экземпляров дает наглядное подтверждение вышеописанного.

кук
24.12.2016, 13:40
Так этот хвеномен- частный случай.

Kolyada
24.12.2016, 16:01
Так этот хвеномен- частный случай.

Не знаю Васильевич, но утром сегодня 8 сек нащитал то потухания. Такого у меня точно не было.o_O. Снимал датчик сегодня, ничего лишнего не нашол. Буду завтра, ножи точить и оперировать, искать опухоль. Спрашивал у знакомых стошников, говорят промой двигателя и купи нормальное масло(хадо) и фильтр ман. Отпишусь по окончании робот.

кук
24.12.2016, 16:07
Та ладно, прямо- Хадо! А Леол ему уже горчит? Промывать лучше всего промывочным, любым, только в канистре, а не банке. Есть на базарах.

Michurin
24.12.2016, 17:05
А фильтр масляный я бы поменял на вашем месте перед тем, как двигатель вскрывать. А вдруг?

Kolyada
26.12.2016, 01:56
Всем доброго времени суток. Товарищ Мичурин как в воду глядел. Кольца уплотнительного не обнаружил, как на маслоприемнике так и на базаре. Пришлось картонную прокладку вырезать и чуть герметиком баловать. Честно сказать я ее там не помню, уплотнитель. прокладку. Апарат заработал, давления есть. Масло не менял, пока. Всем спасибо.:yahoo:

Zmey.tv
26.12.2016, 08:14
Подтверждаю брак фильтра. Особенно zoleks. На 2 машинах через неделю на холостых горела лампа давления. После замены на manol - все ок.

Kolyada
27.12.2016, 03:17
Подтверждаю брак фильтра. Особенно zoleks. На 2 машинах через неделю на холостых горела лампа давления. После замены на manol - все ок.

Добавлю Золекс патрубки и крышки гов.... Вроде еще помпа была на 10тык хватило. Фильтр какой-то skc вроде. Масло старое Мостела, повторюсь, работает. Всем спасибо, отдельно Мичурину за дельную подсказку, которая и была причина ( надеюсь:)).Желаю всем добротных железных коней и поскорей.

Vestanealp
16.01.2017, 00:47
В последние пару недель стал замечать: Завожу авто, а лампа давления масла горит еще секунды 3-4. потом гаснет и все номано. Причем она так делает кагда двигатель постит заглушеный больше часа. А так если заглушишь и минут через 15 заведешь. Гаснет сразу. Я так думаю дело в фильтре. Хотя масло с фильтром менял пару тысяч км. назад около месяца. кто чего думает по этому поводу.??????

Michurin
16.01.2017, 07:42
Да, скорее всего, не держит клапан фильтра. Поменяйте фильтр на качественный

voyajer75
16.01.2017, 07:49
В последние пару недель стал замечать: Завожу авто, а лампа давления масла горит еще секунды 3-4. потом гаснет и все номано. Причем она так делает кагда двигатель постит заглушеный больше часа. А так если заглушишь и минут через 15 заведешь. Гаснет сразу. Я так думаю дело в фильтре. Хотя масло с фильтром менял пару тысяч км. назад около месяца. кто чего думает по этому поводу.??????

Предположение такое, задержка пару секунд всего, может и масло быть густым, прогрелось, стало жидким - быстрее продавливается.

кук
16.01.2017, 08:38
Предложение такое:
1- ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ,
2- НАПИСАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРО МАСЛО и проч.!!!
3- ПОЧИТАТЬ ХОТЬ ПАРУ СТРАНИЦ НАПИСАННОГО ДЛЯ "проходящих мимо",
4- ПОНЯТЬ- ГАДАЛОК ТУТ НЕТ !

Storag
16.01.2017, 13:05
Фильтр какой поставил? Они есть и с клапанами и без, левак вполне может быть без клапанов.

Dr_Zlo
25.02.2017, 17:03
Однако отпишусь пожалуй и я, учитывая то, что у истории "хэппи-энд" :), мож кому пригодится. Итак - посетило указанное в названии темы горе и меня - начала подмигивать лампа аварийного давления масла. (машина 1.3 Li 2010 г.в. 88тк, масло - только Хадо 5W40).

Горела лампа эта очень гнусно - исключительно на прогретом моторе, на температуре около 90, вобщем как раз тогда когда бы ей гореть, если и впрямь проблемы с давлением. :( А началось все тогда, когда подло лопнул кран отопителя и на датчик давления вылилась куча тосола. Вроде бы не связано, тосол то высох? Однако дальше будет интересней - почти как у Задорнова :) Битву я решил начать с датчика и совместить ее с ТО, чтобы и фильтр сразу и масло и вообще, тем более, что плановое ТО было совсем рядом. Выкрутился датчик легко, возможно потому, что использовался полметровый вороток :) - заменили на новый и чудо - все отл, ничего не моргает не подмигивает. Более того - на старом датчике заезд в лужу сопровождался непродолжительным горением лампы в треть-накала, а тут - ничего. И гасла лампа на старом датчике секунд через несколько после запуска мотора - на новом - мгновенно. А где-то через неделю у меня помер патрубок от крана отопителя к двигателю, и, опять таки, залил там все тосолом, гадина!!! После этого мой новый, хороший датчик обиделся и лампа начала все время гореть в пол-накала. Опять поменял датчик. Катаюсь уже километров 500 где-то. Тосол пока из тех мест больше не тек - все ок. :)

Итог - датчик давления масла есть то, с чего следует начинать, хотя, это и до меня здесь много раз говорили...

romuald
25.11.2019, 12:48
Сколько знаю свою машину, столько и горела лампа давления масла на холостых оборотах. Мне говорили, что так не должно быть и нужно скорее всего менять датчик давления масла. Две недели назад заменил масло. Залил отакое
http://i.piccy.info/i9/3cff5da4b1f541721c698cfef6c6dc2d/1574674527/43985/1308354/Maslo_800.jpg (http://piccy.info/view3/13519409/56a5ec3d50e71f62dfe107ad54658318/orig/)http://i.piccy.info/a3/2019-11-25-09-35/i9-13519409/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-11-25-09-35/i9-13519409/566x755-r)
Масляный фильтр взял от немецкого производителя (как утверждал продаван). Он немного меньшего размера, чем был предидущий. На сл. день проехал километров 30, все было как и прежде. Потом после двухнедельного простоя в морозную погоду завел машину (раза с 15-го - схватится и глохнет). И тут вылезла бяка в виде свечения лампы давления масла на низких оборотах - что нервировало и настораживало. Лампа гасла на 3-й передаче при скорости 30 км/ч а на 4-й более 50-ти км/ч, а на 5-й светилась. На сл. день (вчера) при холодном двигателе посмотрел уровень масла - остался таким же, как после заливки свежего масла. Завел машину и всё вроде стало как и прежде. Но поездв немного проблема снова проявилась. Менять датчик давления..?..фильтр не тот..?...или масло - говно?

кук
25.11.2019, 12:59
А есть варианты? Или поменять сразу и без оглядки, или сначала измерить давление, а тогда уже и менять, если надо.

Storag
26.11.2019, 18:11
Машинко 92 года рождения, датчик давления один хрен выкручивать надо шоб манометр подключить, посему сразу новый прикупить надо. Клемма от старого отвалится скорее всего. А остальное... Замер давления покажет.

romuald
27.11.2019, 11:58
Манометр нашел, датчик давления прикупил (дивно дешево - 40 грн.) Менять получится только через две недели в выходные...одним махом с глушителем.

Storag
09.12.2019, 17:09
Запасись крепкой длинной головкой (для датчика) и хорошим воротком, датчик выкрутить тяжело. Закрутить намного проще обычным накидным ключем. Ну и размер шестигранника на старом датчике и на новом могут не совпадать.

romuald
26.01.2021, 12:35
Пока не решил проблему с измерением давления масла в двигателе. На холостых с прогретым лампа давления масла светится. Последняя замена масла показала, что масла влезло три литра (хотя по мануалу 3,4 л), в фильтр масло при замене не заливалось. Щуп показывает уровень на спичку ниже максимума. Допускаю, что щуп слишком утоплен...если влезло только три литра. Насколько влияет заниженный уровень масла на его давление?

Датчик давления заменил, результат тот же.

кук
26.01.2021, 13:09
Нинасколько, абы маслоприемник не был сухим и забитым, 3 литра- вполне достаточно- на шшупе между метками 1 литр. Что значит- утоплен, чем, кем? Что-то активно-моющее не применялось?
Тут про длину щупа: https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54779

romuald
26.01.2021, 13:17
Что значит- утоплен, чем, кем? Что-то активно-моющее не применялось?
Тут про длину щупа: https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54779
Ничего не применялось.

кук
26.01.2021, 14:14
Поддон когда-нибудь снимался, мылся, заборник мылся, редукционный клапан мылся? Вааще, без манометра- гадалки, особенно с мотором такого возраста.

romuald
26.01.2021, 15:10
При покупке машины двигатель вскрывался, менялись кольца точно. За остальное не скажу, бо не помню. Было это 16 лет назад. И за это время машина накатала тысяч двадцать.
Отакого манометра мало будет...?
http://i.piccy.info/i9/730b72b32e929ac1e4a6865affb7412b/1611662570/49413/1387189/Manometr_800.jpg (http://piccy.info/view3/14176225/633c40a85a53f6cf49acaab8f4a7ae21/1200/)http://i.piccy.info/a3/2021-01-26-12-02/i9-14176225/450x800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-26-12-02/i9-14176225/450x800-r)

kudrik64
26.01.2021, 15:43
... Отакого манометра мало будет...?


Шутишь. ? Такого даже много. Он же до 16 бар/атм
Таки что , в самый раз.
На самом малом участке ( на горячем ХХ)...конечно не увидишь с точность до 0,1 атм.
Но общее мнение ...о падениии давления будет.
И главное , ты сможешь увидеть , как резво насос реагирует (давлением), на прогазовку, глянешь как стрелка отзывается
Также увидишь сработку ред.клапана, при макс.оборотах мотора....

romuald
26.01.2021, 15:52
Отакие есть еще
http://i.piccy.info/i9/79a0f22466d94edda9ec1591337d4d00/1611665068/50398/1387189/Manometr_800.jpg (http://piccy.info/view3/14176274/ffe95973d3089d896cd48c6ec96cc164/1200/)http://i.piccy.info/a3/2021-01-26-12-44/i9-14176274/450x800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-26-12-44/i9-14176274/450x800-r)
Переходник окуда подойдет...?

кук
26.01.2021, 16:34
Вот последний- почти как раз- 1 МПа=10 кгс/см.кв, а переходник ниоткуда- на манометре метрическая М12х1,5, скорее всего, на ДАД- дюймовая коническая К 1/4"(диам. 13,57 средний, шаг 1,41), придется делать.
ПыСы- готов купить тот, что на 60 кПа= 0,6 атм, если лишний окажется

kudrik64
26.01.2021, 16:53
дел.

кук
26.01.2021, 17:08
ПыСы- впрочем, есть импОртные манометры с резьбой 1/4"=13,57 мм, но не конич., с тем же шагом 1,41 мм и если деликатно и аккуратно, то их тоже можно ввернуть в блок, не думаю, что пара атм. сорвут пару ниток резьбы.
Есть и фитинги такие же- цилиндр. 1/4"х13,57 папы и мамы под шланг гибкий от 6 до 10 мм внутр., короче- выбор есть.

кук
26.01.2021, 17:09
дел.

Ашоятакогосказал???o_O:D

romuald
26.01.2021, 20:28
ПыСы- готов купить тот, что на 60 кПа= 0,6 атм, если лишний окажется

Не знаю как он числится. В сейфе лежит. Завтра выясню.
К токарю идти с манометром и старым датчиком..?...если не найду штуцеров...

кук
26.01.2021, 20:53
Если умеет резать коническую дюймовую резьбу. Латунных штуцеров на авто и проч. базарах полно, только для спокойствия надо взять старый ДАД и сравнить шаг и средний диаметр. Думаю, стоит делать с гибким шлангом и наблюдать манометр сверху.
Если с манометром 60 кПа есть проблемы или сложности, не стоит.

romuald
28.01.2021, 10:05
Отдал старый датчик токарю. Промерял он штангелем, дюймовым резьбомером. Сказал, что первый раз с таким сталкивается, но за работу взялся. Пообещал, что 8 ниток будет и блок я не испорчу. Бутылка делов...Перед обедом заберу.

кук
28.01.2021, 10:44
Странно, это достаточно распространенная резьба на авто. Параметры резьбы, если у него нет, есть в тырнете по запросу "резьба коническая дюймовая" Правда, надо иметь в виду, что многие путают ее с конической трубной, там все не так.
Если на станке есть такой шаг 1,411 мм, конус можно и вручную сделать, но лучше- плашка.

romuald
28.01.2021, 12:44
С резьбой вроде разобрались. Плашку подобрали. Конус будет править резцом.

kudrik64
28.01.2021, 13:14
Я бы, в данной ситуации...сделал бы так.
Купить на авторынке(раздел грузовые)...стальной уголок , для датчиков. Газоновского типа. Они там примерно все одинаковые, стоят мизер. С одной стороны там обязательно резьба, тааой конус как вам надо.
С другой стороны...там внутр.резьба метрическая. Как раз под метрическую можно найти газоновский торм.шланг.
Вот и удобная заготовка, для гибкого манометра....

кук
28.01.2021, 13:20
+100500!
...нууу, или так...(с)

romuald
28.01.2021, 15:08
Отак получилось
http://i.piccy.info/i9/ca6e947bab189d7a29e9a4b46d81da10/1611834660/46078/1387189/SHtutser3_800.jpg (http://piccy.info/view3/14179404/713e96d9b645db2375cbeb127f87f79c/1200/)http://i.piccy.info/a3/2021-01-28-11-51/i9-14179404/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-28-11-51/i9-14179404/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/88dbc0b0489989f3875926fcd319880d/1611834977/45592/1387189/SHtutser1_800.jpg (http://piccy.info/view3/14179438/cd8dc0a3c20f87faa20b6ce9144e26a4/1200/)http://i.piccy.info/a3/2021-01-28-11-56/i9-14179438/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-28-11-56/i9-14179438/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/4130cf13278103b7b288b7842e6d1ed6/1611835009/35887/1387189/SHtutser2_800.jpg (http://piccy.info/view3/14179440/ad2eb451a79d42c44e3ee488384d5025/1200/)http://i.piccy.info/a3/2021-01-28-11-56/i9-14179440/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-28-11-56/i9-14179440/755x566-r)
Конус делался вручную. Не знаю как оно вкрутится. Померял штангелем, то по диаметру шось больше получается...и шаг резбы он не тот взял...

кук
28.01.2021, 15:18
Насколько шаги отличаются? Если шаг не тот, то и совать с усилием незачем, испортится резьба на блоке, тогда только чопик подойдет. Насчет диаметра- давал ссылку на размеры, диаметр, те самые 1/4" измеряются на расстоянии около 5 мм от торца, если не ошибаюсь, и должно быть 11,4 мм. но лучше уточнить.

romuald
28.01.2021, 15:52
Отнес другому знакомому токарю...на Укркардан...и приложил бомашку с текстом...дюймовая коническая К 1/4"(диам. 13,57 средний, шаг 1,41)...
результат завтра.

Petro
28.01.2021, 17:35
Ви з Таврією довбетесь??? Бо я пропустив. А не простіше купити датчик заради різьби?? Розфігачити начинку і приварити до нього потрібний штуцер???

garikttt
28.01.2021, 17:39
А расковырять старый датчик, сунуть в него штуцер или манометр и залить эпоксидкой или герметиком? У меня на китайском погрузчике так пришлось делать - ибо оригинал найти не вышло. Тож на датчике давления масла. Резьбовую часть родного датчика интегрировали на советский. Второй год-полет нормальный.
Крометого на УАЗовских датчиках - "бочонках" которые на стрелочный прибор резьба кажется тоже такая. https://magazin-avtozapchastyni.com.ua/p549187192-datchik-davleniya-masla.html?gclid=EAIaIQobChMIk8bFu-2-7gIVDhd7Ch0segScEAQYASABEgLlP_D_BwE

garikttt
28.01.2021, 17:44
ЗЫ
Ни разу при замене масла не влезло столько как в мануале. ИМХО дочиста слить - анриал. Зато после заливки и первого пуска мотора уровень несколько падает - фильтр и прочая заливаются, мож как раз те граммы?

romuald
28.01.2021, 20:08
ЗЫ
Ни разу при замене масла не влезло столько как в мануале. ИМХО дочиста слить - анриал. Зато после заливки и первого пуска мотора уровень несколько падает - фильтр и прочая заливаются, мож как раз те граммы?
Почти поллитра теряется...?!...шось многовато..

romuald
28.01.2021, 20:19
Ви з Таврією довбетесь??? Бо я пропустив. А не простіше купити датчик заради різьби?? Розфігачити начинку і приварити до нього потрібний штуцер???
Не треба купувати. Отой, що на фото і можна було розфігачити. Але мені швидше було до токаря ніж шукати що приварити до штуцера...

romuald
28.01.2021, 20:29
А расковырять старый датчик, сунуть в него штуцер или манометр и залить эпоксидкой или герметиком? У меня на китайском погрузчике так пришлось делать - ибо оригинал найти не вышло. Тож на датчике давления масла. Резьбовую часть родного датчика интегрировали на советский. Второй год-полет нормальный.
Крометого на УАЗовских датчиках - "бочонках" которые на стрелочный прибор резьба кажется тоже такая. https://magazin-avtozapchastyni.com.ua/p549187192-datchik-davleniya-masla.html?gclid=EAIaIQobChMIk8bFu-2-7gIVDhd7Ch0segScEAQYASABEgLlP_D_BwE

На рынке мне предложили штуцер...с сомнением, что подойдет и с возвратом...но я думаю, что он не подойдет. Посмотрим завтра на результат работы другого токаря. Да, УАЗовский подошел бы наверное. А если курочить и варить, то проще дождатся результата работы второго токаря. Завтрашний день покажет..!

romuald
29.01.2021, 10:36
По центру правильный. Шаг резьбы совпадает. Диаметр в конце резьбы 13,5 по штангелю. Ну...глубже вкрутится...
http://i.piccy.info/i9/d7c3cd7550b3844a131bcc50232f1ce7/1611905326/45376/1387189/SHtutser_800.jpg (http://piccy.info/view3/14180661/062264b9ba93b1100a5e2b1ce0d5dc24/1200/)http://i.piccy.info/a3/2021-01-29-07-28/i9-14180661/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-29-07-28/i9-14180661/800x450-r)

romuald
29.01.2021, 11:28
Ну и штуцер на манометр
http://i.piccy.info/i9/a2245ba5e61be456e47d1cdc52460974/1611908465/37190/1387189/SHtutser_manometra_800.jpg (http://piccy.info/view3/14180777/82d6b21dbc454373a2f5e7257207882f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2021-01-29-08-21/i9-14180777/450x800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-29-08-21/i9-14180777/450x800-r)

Саныч
29.01.2021, 12:01
На рынке мне предложили штуцер...с сомнением, что подойдет и с возвратом...но я думаю, что он не подойдет. Посмотрим завтра на результат работы другого токаря. Да, УАЗовский подошел бы наверное. А если курочить и варить, то проще дождатся результата работы второго токаря. Завтрашний день покажет..!

ничего там варить не надо, я просверлил и впихнул кусок чуть развальцованой трубки на герметике и на нее натянул шланг с манометром.
на жиге и ланасе такая же резьба на датчике масла, только без конуса, а шаг одинаковыйю т.е. таврический вкручивается в ланас и жигу, а наоборот нет, надо подточить конус.

romuald
29.01.2021, 15:16
Как-то так получилось
http://i.piccy.info/i9/9e5ff0e0e54c0fe5dcab0beb7d31bd3a/1611922105/38051/1387189/Manometr_800.jpg (http://piccy.info/view3/14181199/3f306639870459f138797e40de771745/1200/)http://i.piccy.info/a3/2021-01-29-12-08/i9-14181199/450x800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-29-12-08/i9-14181199/450x800-r)
Осталось померять...

Yurasvs
29.01.2021, 16:20
Там места мало, шланг без углового штуцера может не влезть. Надо пробовать, и следить, чтобы шланг не пережало от резкого изгиба.

Влади мирович
30.01.2021, 21:15
Там места мало, шланг без углового штуцера может не влезть. Надо пробовать, и следить, чтобы шланг не пережало от резкого изгиба.

Ничего там не пережмет. Я на Таврии сначала вывел манометр в салон, подключив по схеме собранного romuald, только манометр не с боковой резьбой, а по центру, шланг армированный. Ну и вставил манометр в панель приборов. Потом на движок поставил тройник, подключив датчик давления масла. Все видно, что происходит с давлением масла на холодную, при прогреве, на холостых.

кук
31.01.2021, 09:17
Не проще магнитоэлектрический, и никаких шлангов?

romuald
31.01.2021, 10:50
Та я это...диагностику провести...в салон пихать не собирался. А магнитоэлектрический это какой...?...как в УАЗе?

Саныч
31.01.2021, 11:11
Та я это...диагностику провести...в салон пихать не собирался. А магнитоэлектрический это какой...?...как в УАЗе?

На шохе стоит, там сразу тройник, датчик на лампу и датчик на указатель

кук
31.01.2021, 11:14
Та я это...диагностику провести...в салон пихать не собирался. А магнитоэлектрический это какой...?...как в УАЗе?

Ага, и не только. В принципе, достаточно приличный измеритель. И требуется один провод на указатель, да и резьба такая же.

Yurasvs
31.01.2021, 12:31
Нихера приличного в этом измерителе нет. Пытались когда-то использовать его в экспериментальных целях в качестве дешевого датчика давления в системе автоматического регулирования, полное фиаско. При плавном изменении давления сигнал меняется скачками, вызвано довольно толстой проволокой, которой намотан реостат внутри. Из-за этих скачков система автоматического регулирования сходила с ума, так что эти датчики только для показометров и годятся. Шланг в салон - жесть. При обрыве этого шланга двигатель останется без смазки, да еще весь салон зальет. На довоенных автомобилях так делали, но применяди в основном медные трубки и специальные гибкие переходники для надежности.

кук
31.01.2021, 12:43
Так он прилично работает в паре с штатным указателем, а не просто с чем попало.
К тому же, их есть два типа- реостатные магнитоэлектрические и тепловые импульсные.

romuald
31.01.2021, 20:08
Произвел измерения. Температура двигла 80, 1020-1040 об. мин. давление 0,5 - 0,6 атмосферы. На холостых (950 примерно) 0,5 атмосферы. Дкручивал до 3900 давление составляло 2,2 атмосферы. Занижено. Печалька...по Фучаджи на тысяче минимум 0,7 и 3...5 на 4-х тысячах.

Yurasvs
31.01.2021, 22:03
Сперва редукционный клапан проверьте. Очень часто виноват только он.

Yurasvs
31.01.2021, 22:06
Так он прилично работает в паре с штатным указателем, а не просто с чем попало.
К тому же, их есть два типа- реостатные магнитоэлектрические и тепловые импульсные.
Какая разница какой указатель? Скачки до 10% полной шкалы, на шестерочном указателе незаметно только потому, что там стрелка толстенная. Тепловые импульсные от Москвича нам не подходят по причине низкого быстродействия.

romuald
01.02.2021, 08:23
Сперва редукционный клапан проверьте. Очень часто виноват только он.

Маслонасос снимать нужно...?

кук
01.02.2021, 09:32
Маслонасос снимать нужно...?

Поддон, в старых моторах нет доступа к пробке с шариковым клапаном снаружи. В новых есть.

romuald
01.02.2021, 10:29
Что желательно приобрести перед разборкой...?..пружину и шарик клапана?

кук
01.02.2021, 11:02
А они продаются? Пружина калиброванная, шарик обычный. Чаще там просто грязь- достаточно мизерной соринки и клапан недозакрыт со всеми вытекающими. Прокладку.

kudrik64
01.02.2021, 11:04
Что желательно приобрести перед разборкой...?

Пока ничего. Снять , промыть и продефектовать(контрольны размеры есть в мануале) .
Потом будет видно по факту. Может и новый насос придется купить....

кук
01.02.2021, 11:09
Вернемся к давлению- сколько при пуске, сколько на ХХ и выше?

romuald
01.02.2021, 11:12
Вернемся к давлению- сколько при пуске, сколько на ХХ и выше?
При пуске не скажу, не смотрел. На холостых 0,5-0,6 атмосферы. На 3900 2,2 атмосферы.

kudrik64
01.02.2021, 11:12
Чаще там просто грязь- достаточно мизерной соринки и клапан недозакрыт со всеми вытекающими.....
Васильевич, я склоняюсь что есть механический износ:
....или в масляных сопряжениях мотора
....или в сопряжениях масл.насоса

По факту проверки давления, на больших оборотах. Соринка, грязь и пр.мелочь...не смогут сильно занизить давление. Поскольку нормальный насос и так уже работает с частично приоткрытям клапаном(речь про макс.обороты).

Обычно соринка(на клапане) может полностью убить давление на горячем ХХ.
И соринка может поднять давление до разрыва масл.фильтра, на макс.оборотах
У ТС нет таких признаков....

кук
01.02.2021, 12:39
И такое возможно.

romuald
01.02.2021, 13:22
Запасаццо баблом на новый маслонасос..?

кук
01.02.2021, 13:53
Та х/з, без обмеров трудно что-то сказать. Набор щупов есть?

romuald
01.02.2021, 14:00
Какие щупы должны быть...?...те, что клапана регулировать..?...есть..

кук
01.02.2021, 14:34
Да, плоские, у Фучаджи даны зазоры, еще нужна мет. линейка или что-то ровное для измерения зазора в паре шестерни-корпус. Если нет книги, могу срисовать.

romuald
01.02.2021, 14:46
Да, плоские, у Фучаджи даны зазоры, еще нужна мет. линейка или что-то ровное для измерения зазора в паре шестерни-корпус. Если нет книги, могу срисовать.

Есть книга...в электронном виде...
Тоесть насос снимать полюбому...

Yurasvs
01.02.2021, 16:52
А масло у Вас какое? Не спешите разбирать, у Вас все на грани. Вы уверены в качестве своего масла? Залейте для начала что-нибудь гарантированно качественное, которое точно не разжижается больше нормы с нагревом.

kudrik64
01.02.2021, 17:43
Какое левое масло не было бы сейчас.
Все таки холодно за бортом. И на макс оборотах должно надавить хотябы уверено тройку.
На холостых еще может сбивать давление жидкое.
Но на макс оборотах , если железо гут...должно выдавить как положено.

romuald
01.02.2021, 18:04
А масло у Вас какое? Не спешите разбирать, у Вас все на грани. Вы уверены в качестве своего масла? Залейте для начала что-нибудь гарантированно качественное, которое точно не разжижается больше нормы с нагревом.

10W40 Хадо. Брал в ихнем же магазине на розлив. А что залить...?...чтоб гарантированно качественное...

romuald
01.02.2021, 18:08
Какое левое масло не было бы сейчас.
Все таки холодно за бортом. И на макс оборотах должно надавить хотябы уверено тройку.
На холостых еще может сбивать давление жидкое.
Но на макс оборотах , если железо гут...должно выдавить как положено.

А какая разница сколько за бортом, если двигатель был прогрет до 80-ти. Да, на холодную лампочка с масленкой светится при ниже 800 об., точно не помню...

romuald
01.02.2021, 18:13
Да, плоские, у Фучаджи даны зазоры, еще нужна мет. линейка или что-то ровное для измерения зазора в паре шестерни-корпус. Если нет книги, могу срисовать.

Всеже дайте ссылку на книгу.

кук
01.02.2021, 19:40
Ссылку не дам, нет, могу сделать фото интересующих страниц и картинок.

romuald
01.02.2021, 20:00
91-го года?

kudrik64
01.02.2021, 20:01
Всеже дайте ссылку на книгу.

Вот две самых главных:
Фучаджи
https://drive.google.com/file/d/11TZjAzMSZ8232QjNT4Ke2_za5C0uK5n6/view?usp=drivesdk

Филипенко https://drive.google.com/file/d/109pZkhS3rp9lgei5r3P91Cs3uxW10YvJ/view?usp=drivesdk

romuald
01.02.2021, 20:02
Первая есть. Вторую ща стяну....шоб не она под сидением лежит...

кук
01.02.2021, 20:10
91-го года?

89-го и 90-го.

Yurasvs
01.02.2021, 21:45
10W40 Хадо. Брал в ихнем же магазине на розлив. А что залить...?...чтоб гарантированно качественное...
Ну не знаю. Я много лет использую Шелл полусинтетику 10W40 на нескольких машинах. Меняю на ихнем фирменном сервисе, имею скидку как постоянный клиент. Проблем ноль.

romuald
01.02.2021, 21:53
Да проблема не в масле. Один раз залил шлак, дык лампа гасла на 4-й при 60-ти. В этой машине всегда лампа светилась на холостых...с покупки...и накатала таким образом под 30К. После покупки двиг вскрывался. Были заменены только кольца.

Yurasvs
01.02.2021, 23:55
Ну кольца никак не влияют на давление масла. они только на компрессию влияют и масложор.

garikttt
02.02.2021, 09:36
10W40 Хадо. Брал в ихнем же магазине на розлив. А что залить...?...чтоб гарантированно качественное...
ИМХО
- Глянуть редукционный клапан
- Если все ОК но давка не выросла - ездить какое-то время и собирать денги на маслонасос
- ибо если капиталить ДВС то новый насос по любому в теме.
В своё время докатывал до капиталки вообще на масле МС-20

romuald
02.02.2021, 09:44
Ну кольца никак не влияют на давление масла. они только на компрессию влияют и масложор.
Это понятно. Вскрывалось ведь для того, чтобы увидеть общую картину. Видать вкладыши не посчитали нужным менять. А маслонасос упустили из виду. Она не дымит, масло не жрет, в мощности потерь нет...только давление занижено.

kudrik64
02.02.2021, 17:01
..,Вскрывалось ведь для того, чтобы увидеть общую картину. ....

Когда "вскрывалось".....то умельцы случайно не потеряли масл.жикле́р (блок-гбц)?
Или может дырочку в нем рассверлили?

romuald
02.02.2021, 17:05
Вот этого не знаю...

kudrik64
02.02.2021, 17:16
Вот этого не знаю...

Вот еще хорошие таблицы основных размеров и сопряжений, в конце есть размеры про шестерни и корпус мас.насоса

https://krutilvertel.com/zaz-tavrija-glava3-kontrolnye-razmery-soprjazhennyh-detalej-dvigatelja

Но я бы( как моторист).... Сразу шел, с деньгами за новым масл.насосо(новый образец, ред.клапан на улице).
Моешь поддон, ставишь новый насос. Далее смотришь результат по давлению.
Прибавка давления будет обязательно, твоему насосу почти 30лет...
Если тебя прибавка давления не устроит....тогда можно смело вытаскивать мотор и измерять все сопряжения.

Новый , купленный Масло/насос... всё равно останется тебе(при любых раскладах и ситуациях), и принесет Только пользу......

romuald
02.02.2021, 17:22
Достал под сидением книгу по ремонту и обслуживанию (Издательство "Деснянская Правда") Там все есть. И таблици и картинки. Все доходчиво. Кстати картинки как тут https://drive.google.com/file/d/109pZkhS3rp9lgei5r3P91Cs3uxW10YvJ/view

romuald
02.02.2021, 17:53
Но я бы( как моторист).... Сразу шел, с деньгами за новым масл.насосо(новый образец, ред.клапан на улице).
Моешь поддон, ставишь новый насос. Далее смотришь результат по давлению.
Прибавка давления будет обязательно, твоему насосу почти 30лет...
Если тебя прибавка давления не устроит....тогда можно смело вытаскивать мотор и измерять все сопряжения.

Новый , купленный Масло/насос... всё равно останется тебе(при любых раскладах и ситуациях), и принесет Только пользу......

Я разговаривал с механиком, который мне КПП делал. Объяснил ситуацию. Он сказал, что нужно померить давление. Потом снять насос на дефектовку...если нужно, заменить. Была озвучена сумма в 2К - работа + маслонасос. И что за день сделают. Финансово готов к этому.
Если делать самому, то нужно искать место. У мну гараж маленький и без ямы...еще и в селе...

Storag
05.02.2021, 15:45
Люди на таврах сцепление меняют прямо в поле, а тут даже крыша над головой - есть к чему подвесить движок...

Почти поллитра теряется...?!...шось многовато..
А все равно, зальешь по верхнюю метику и через пару сотен км по трассе упадет чуть ниже середины. И там останется до следующей замены, если двиг не изношен вкрай.

romuald
05.02.2021, 17:42
Люди на таврах сцепление меняют прямо в поле, а тут даже крыша над головой - есть к чему подвесить движок...
Да, похоже что так и будет. Бо поговорил с механиком, рассказал об результатах измерений. То в ответ получил, что нефик пока лезть (может не хочет типа по мелочи возится). Поэтому пока собираюсь с мыслями и по теплу разберу...


А все равно, зальешь по верхнюю метику и через пару сотен км по трассе упадет чуть ниже середины. И там останется до следующей замены, если двиг не изношен вкрай.
По верхнюю и залил. Завтра будет пару сотен...посмотрим...

Storag
05.02.2021, 18:28
По трассе на скорости - да, увидишь, а по городу на более низких оборотах долго ездить, пока коленвал превратит "лишнее" масло в пыль и оно высосется в камеры через лабиринт клапанной крышки и вентиляцию картера.

romuald
07.05.2021, 12:31
Произвел измерения. Температура двигла 80, 1020-1040 об. мин. давление 0,5 - 0,6 атмосферы. На холостых (950 примерно) 0,5 атмосферы. Дкручивал до 3900 давление составляло 2,2 атмосферы. Занижено. Печалька...по Фучаджи на тысяче минимум 0,7 и 3...5 на 4-х тысячах.
Устранил проблему путем осмотра и чистки редукционного клапана
https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=104134&page=12