Просмотр полной версии : Подшипник передней ступицы
на личности переходить не стоит никому. и обзываться тоже. последнее кЕтайское предупреждение
какие делаю подшыпники в польше я не знаю,но то что дышовый КГ
ходит отлично это факт.
КГ т.е. KG - это не Польша, а Китай под прикрытием по документам индусами)
Про Вологодские подшипники:
"Генадич
09.07.2010, 14:58
Я работал на этом заводе на сборкке подшипников и шлифовщиком, доверия особого у меня к этим подшипникам не было и нет.. Качественные подшипники "уплывают" заграницу, а то, что остаётся - на наши рынки попадает. Там до сих пор бардак на предприятии, парк станочного оборудования изношен изрядно, точность изготовления "плавает"... И никакой "маркетинг" или красивая коробка качество не поднимет. Не гарантирует никто, что даже этот настоящий подшипник проходит свой срок."
http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-4127.html
читаем, просвещаемся, вот ещё
представители на Уркаине http://www.vbf.ru/dealers/tdua/
вот контрафакт:
http://vvborisov.narod.ru/Levak.htm
alexandr38
22.12.2011, 21:13
Про Вологодские подшипники:
вот контрафакт:
http://vvborisov.narod.ru/Levak.htm
Там была очень грубая подделка. Вряд ли это Китай. Какой-то подвал настрополился. У нас на рынках продаются китайские подшипники с маркировкой от VBF. Так их даже при хорошем освещении и внимательно осматривая хрен отличишь. Старый добрый напильник помогает. Но ведь не каждый продавец даст свой товар напильником шкрябать.
Старый добрый напильник помогает. Но ведь не каждый продавец даст свой товар напильником шкрябать. :ny09:Да уж.Прольно это всё просмотреть.
Про Вологодские подшипники:
"Генадич
09.07.2010, 14:58
Я работал на этом заводе на сборкке подшипников и шлифовщиком, доверия особого у меня к этим подшипникам не было и нет.. Качественные подшипники "уплывают" заграницу, а то, что остаётся - на наши рынки попадает. Там до сих пор бардак на предприятии, парк станочного оборудования изношен изрядно, точность изготовления "плавает"... И никакой "маркетинг" или красивая коробка качество не поднимет. Не гарантирует никто, что даже этот настоящий подшипник проходит свой срок."
http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-4127.html
читаем, просвещаемся, вот ещё
представители на Уркаине http://www.vbf.ru/dealers/tdua/
вот контрафакт:
http://vvborisov.narod.ru/Levak.htm
То что качественные детали уходят за кордон не для кого не секрет, но наш рынок для вологодских подшипником тоже "за границей".
Алексчук
23.12.2011, 15:20
То что качественные детали уходят за кордон не для кого не секрет, но наш рынок для вологодских подшипником тоже "за границей".
Мы для них такая заграница, как для города село. Вчера по ящику по РЭН ТВ в юморной программе двое Россиян выступали: "мы стремимся участвовать в Евро 2012 который будет проходить с Украине, нашли куда стремиться....".
А Вы о подшипниках, весь Российский хлам включая и кооперативы Балаково, которого практически уже нет, идет к нам.
Покупал подшипник на КПП 42205 Саратовского ПЗ, пилится напильником, как ст. 3., а я еще за него 82грн. выложил:cry:.
Мы для них такая заграница, как для города село. Вчера по ящику по РЭН ТВ в юморной программе двое Россиян выступали: "мы стремимся участвовать в Евро 2012 который будет проходить с Украине, нашли куда стремиться....".
А Вы о подшипниках, весь Российский хлам включая и кооперативы Балаково, которого практически уже нет, идет к нам.
Покупал подшипник на КПП 42205 Саратовского ПЗ, пилится напильником, как ст. 3., а я еще за него 82грн. выложил:cry:.
интересно а какого качества подшипники они оставляют для своего, внутреннего рынка.?
Zazik-sens
24.12.2011, 21:02
Спешу Вас огорчить....ХАРП не выпускает подшипников 42205 (для первичного вала КПП Славута)
Оригинальный подш 6-42205, устанавливающийся на кпп МеМЗом
alexandr38
24.12.2011, 22:35
Оригинальный подш 6-42205, устанавливающийся на кпп МеМЗом
Вопрос: чьего производства этот "оригинальный" подшипник?
VPZ это не VBF. Или я не прав?
Zazik-sens
24.12.2011, 22:52
Вопрос: чьего производства этот "оригинальный" подшипник?
VPZ это не VBF. Или я не прав?
http://www.vpz-st.ru/
michelzaz
25.12.2011, 01:35
этот оригинал пилиться на ура
а от китайский нет но и дороже в 2 раза
alexandr38
25.12.2011, 09:30
http://www.vpz-st.ru/
Та знаю я не хуже вас где их делают. Тут последние две страницы обсуждались Харьковские и Вологодские подшипники. А не эти.
Нихрена не понял! Если на подшипнике написано ВПЗ не нашими,правда,буквами,что еще надо,чтобы видеть это?
KONSTRUKTOR-HARP
29.12.2011, 12:37
Друзья! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, любви и удачи желаю вам в новом году!:beer:
Друзья! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, любви и удачи желаю вам в новом году!:beer:
и нормальных подшибников
KONSTRUKTOR-HARP
29.12.2011, 14:13
и нормальных подшибников
;)
Выкладываю фото подшипника, который был установлен с завода. Прослужил он, верой и правдой - 180 000км. Маркировку невидно.
PS
Таки на внешнем корпусе, разглядел следующее:
6-256907AE1K1017 ХАРП UKRAINE
Исправил:
6-256907AE1K1С17 ХАРП UKRAINE
Выкладываю фото подшипника, который был установлен с завода. Прослужил он, верой и правдой - 180 000км. Маркировку невидно.
PS
Таки на внешнем корпусе, разглядел следующее:
6-256907AE1K1017 ХАРП UKRAINE
каг он так сохранился? мой после 80 тыков и не видно толи подшипник толи грязь
michelzaz
04.01.2012, 08:16
ваш снятый подшыпник напильник берёт или нет ?
и узнали бы как точно можно определить качество.
ваш снятый подшыпник напильник берёт или нет ?
и узнали бы как точно можно определить качество.
Проверю напильником...
Вы его собрали после демонтажа?
HarleyDavidson
04.01.2012, 09:20
мож он так выпал
Вы его собрали после демонтажа?
Нет, я его не собирал... сначала выбил ступицу, подшипник остался целым, потом снял грязеотражатель, скобу, и выбил подшипник. Сам удивился, как он целым остался(?) дважды дома удивился(!) когда вместо SKF, на подшипнике обнаружил ХАРП UKRAINE.
Могут значит, когда хотят...
Странно,обычно там такие посадки,хрен целиком разобрать.Во всяком случае такого не видел ни разу.
Может на заводе литольчиком смазали посадки :)
Сегодня буду вторую сторону менять...
HarleyDavidson
04.01.2012, 09:53
Выпал? Со ступицы?
шютка.
Странно,обычно там такие посадки,хрен целиком разобрать.Во всяком случае такого не видел ни разу.
так и я о томже. да и пробег в 180000 кагбе намекает. скорее всего это подшипник еще ТЕХ ВРЕМЕН;-)
так и я о томже. да и пробег в 180000 кагбе намекает. скорее всего это подшипник еще ТЕХ ВРЕМЕН;-)
На подшипнике было бы написано: Сделано в СССР. А написано: ХАРП UKRAINE!
Может, какая-то спецпоставка на конвейер...
На подшипнике было бы написано: Сделано в СССР. А написано: ХАРП UKRAINE!
Может, какая-то спецпоставка на конвейер...
ога. шарики совецкие а обойма самостийная;-)
если маде совдепия то это многое обьясняет
Да не было тогда ХАРП,было ГПЗ хх,какой там в Харькове-24 или сколько?
180 т.к. это сколько лет? И последний вопрос-авто у вас с салона или с рук?
Да не было тогда ХАРП,было ГПЗ хх,какой там в Харькове-24 или сколько?
180 т.к. это сколько лет? И последний вопрос-авто у вас с салона или с рук?
харпа не было а подшипники были. и могли долежать с ссср до самостийности, а маркировку стачивать имхо лениво
Так что стачивать,то,чего не было???
Так что стачивать,то,чего не было???
ссср был? был. подшипники в ссср были? были.
вот они и валялися на складе. а слово харп потом могли шлепнуть. вообще в начале 90 усе могло быть. и залежи древние и просто оборудование что маркировку наносит не менялось- не дотого было
А ГПЗ стерли? И это видно? И кому могло придти/ударить в голову брать харьковский,который стоил 20 грн на вязке при входе в ваш базар,против 40... грн ВПЗ?
Если и ставили их на конвейере в 93...95-м,то далеко от завода они отбежать не могли,от силы 2000 км,а моему сотруднику его ресурса хватило от завода до Одессы.
alexandr38
04.01.2012, 20:17
Igor A. (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=12906) какого года у вас машина? Судя по всему не начала 90-х как тут писалось. После 2000 года на заводе ставили ХАРПовские подшипники. В заводских кулаках именно Харьковские подшипники стоят. ЗАЗИК-СЕНС вам это подтвердит. Он заводскими кулаками торгует.
кароч,подогнал нам Игорь какую-то горбуху с Чумки,а мы сидим,репу чешем,как про медведя и 2х2=5...А сам пиво лакает!
А ГПЗ стерли? И это видно? И кому могло придти/ударить в голову брать харьковский,который стоил 20 грн на вязке при входе в ваш базар,против 40... грн ВПЗ?
Если и ставили их на конвейере в 93...95-м,то далеко от завода они отбежать не могли,от силы 2000 км,а моему сотруднику его ресурса хватило от завода до Одессы.
а слово "вязка" в каком смысле употребили? в смысле вязка бубликов? или....
Да не было тогда ХАРП,было ГПЗ хх,какой там в Харькове-24 или сколько?
180 т.к. это сколько лет? И последний вопрос-авто у вас с салона или с рук?
С июля 2007 года. Авто с салона. Покупал в Одесса-Авто. Заставил гнать из Херсона :)
Igor A. (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=12906) какого года у вас машина? Судя по всему не начала 90-х как тут писалось. После 2000 года на заводе ставили ХАРПовские подшипники. В заводских кулаках именно Харьковские подшипники стоят. ЗАЗИК-СЕНС вам это подтвердит. Он заводскими кулаками торгует.
Машина 2007 года.
кароч,подогнал нам Игорь какую-то горбуху с Чумки,а мы сидим,репу чешем,как про медведя и 2х2=5...А сам пиво лакает!
Вы, мне что, не верите?
Пиво то, я конечно сейчас лакаю :), но после тяжелого трудового дня в боксе: сегодня перебирал с правой стороны шрусы, и менял подшипник ступицы...
Кстати, справа тож стоял подшипник ХАРП, но сегодня часть подшипника рассыпалась, а точнее, одна внутренняя обойма. И еще, вчера выбивал ступицу молотком, а сегодня - кувалдой! Замахался...
PS
Только что проверил напильником подшипник... по наружной обойме стружка(пыль) есть, но с трудом...
С июля 2007 года. Авто с салона. Покупал в Одесса-Авто. Заставил гнать из Херсона :)
Машина 2007 года.
Вы, мне что, не верите?
Пиво то, я конечно сейчас лакаю :), но после тяжелого трудового дня в боксе: сегодня перебирал с правой стороны шрусы, и менял подшипник ступицы...
Кстати, справа тож стоял подшипник ХАРП, но сегодня часть подшипника рассыпалась, а точнее, одна внутренняя обойма. И еще, вчера выбивал ступицу молотком, а сегодня - кувалдой! Замахался...
PS
Только что проверил напильником подшипник... по наружной обойме стружка(пыль) есть, но с трудом...Теория напильника помоему не везде прокатывает. Неужели обязательно закаливать всю обойму подшипника вместо самих дорожек? Совершенно далек от подшипниковой промышленности, может уважаемый KONSTRUKTOR-HARP немного ликбеза устроит?
Оно то так,только нельзя же разрушать легенду!
За 4 года 180 т.к.? К тому же,Игорь,что стоило сразу указать год выпуска,насколько меньше байт ушло бы в мозги!
KONSTRUKTOR-HARP
05.01.2012, 10:00
Теория напильника помоему не везде прокатывает. Неужели обязательно закаливать всю обойму подшипника вместо самих дорожек? Совершенно далек от подшипниковой промышленности, может уважаемый KONSTRUKTOR-HARP немного ликбеза устроит?
Технологический процесс производства колец подшипника
http://www.podshipnik.ru/analyst/31/element_3522.html
тут с картинками.... все написано...
Т.е метал имеет равномерную твердость? И сколько единиц?
KONSTRUKTOR-HARP
05.01.2012, 10:42
Т.е метал имеет равномерную твердость? И сколько единиц?
Да. Я думаю Вы дома всеравно не проверите :), но если это интерес ...(61...65 HRC)
Ни в коем случае! Никогда и мысли не было-мне напильника хорошего жаль.
Тут другое непонятно в изречениях сторонников напильниковых проб- как при такой твердости металла колец шарики,если тверже,не раскатывают эти кольца в лепешку,или сами шарики не стают роликами?
Ст.40 с трудом пилится ножовкой и напильником,а тут-покруче,или та,что написана,или ШХ-15,или что еще,и так прости пилится?
KONSTRUKTOR-HARP
05.01.2012, 11:13
Ни в коем случае! Никогда и мысли не было-мне напильника хорошего жаль.
Тут другое непонятно в изречениях сторонников напильниковых проб- как при такой твердости металла колец шарики,если тверже,не раскатывают эти кольца в лепешку,или сами шарики не стают роликами?
Ст.40 с трудом пилится ножовкой и напильником,а тут-покруче,или та,что написана,или ШХ-15,или что еще,и так прости пилится?
Шарики 62...66HRC - все выполняется как требует ГОСТ.
Тогда где-то и что-то не клеится.Или напильники из неизвестно чего,а не У7,возможно- ВК-8,или подшипники из Ст.3...
KONSTRUKTOR-HARP
05.01.2012, 12:21
Тогда где-то и что-то не клеится.Или напильники из неизвестно чего,а не У7,возможно- ВК-8,или подшипники из Ст.3...
Нет, кольца из ШХ15, а вот за напильники их я знать не могу...может стружка с них летит...)))))
И с другой стороны как Вы видели из тех. процесса после термической обработки проводится шлифовка колец т.е. делаем вывод, что даже ШХ 15 при такой твердости, поддается обработке абразивом.
Неужели обязательно закаливать всю обойму подшипника вместо самих дорожек?
Технологически проще закалить всю железяку нежели только ее часть.
Igor A. (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=12906) какого года у вас машина? Судя по всему не начала 90-х как тут писалось. После 2000 года на заводе ставили ХАРПовские подшипники. В заводских кулаках именно Харьковские подшипники стоят. ЗАЗИК-СЕНС вам это подтвердит. Он заводскими кулаками торгует.
У меня машинка 2004г. так в ступицах стояли русские. хватило на 60тыс.
Не,ну абразив и напильник- таки разные вещи,в натуре!
KONSTRUKTOR-HARP
05.01.2012, 14:28
Не,ну абразив и напильник- таки разные вещи,в натуре!
Таки да!!!))Там идет алмазное напыление....))))
KONSTRUKTOR-HARP
05.01.2012, 14:29
У меня машинка 2004г. так в ступицах стояли русские. хватило на 60тыс.
А по конкретний завод изготовитель можно???))
А по конкретний завод изготовитель можно???))
Точно сказать не готов так как особого внимания этому не придал но судя по защитным кольцам ВПЗ
Технологически проще закалить всю железяку нежели только ее часть.В принципе , в отношении подшипников согласен.
Недавно менял знакомому передние подшипники на шкоде - октавии , так там они сделаны заодно со ступицей .Меняется весь узел в сборе ( цена - копейки :-D 900 гривен один ) . Так тама прокалены и шлифованы только беговые дорожки . И сталь наверное не шх 15 . Да , сто тысяч не прошли и раковины мм 5 в диаметре . Машина с автосалона .
Недавно менял знакомому передние подшипники на шкоде - октавии , так там они сделаны заодно со ступицей .Меняется весь узел в сборе ( цена - копейки :-D 900 гривен один ) . Так тама прокалены и шлифованы только беговые дорожки . И сталь наверное не шх 15 . Да , сто тысяч не прошли и раковины мм 5 в диаметре . Машина с автосалона .Ну вот и пример, если тело подшипника большое, то уже накладно закалять ввесь обьем металла. А ведь еще нужно учесть, что дальше от дорожек метал в этой запчасти должен быть не столько твердым, сколько не хрупким.
Да,т.к. Конструктор из Харькова зацепил за живое,взял я напильник,старую обойму от ступичного ВПЗ еще затертых времен СССР и попробовал- пилится,не совсем легко,правда, все,кроме беговых поверхностей под шариками.Т.е.- цементация поверхностная,в определенной зоне,или как там глубоконаучно. И я вижу в этом крамолы.
Т.Е базарный тест,скорее всего-ни о чем, и ни на что.Просто так.
KONSTRUKTOR-HARP
08.01.2012, 19:06
Недавно менял знакомому передние подшипники на шкоде - октавии , так там они сделаны заодно со ступицей .Меняется весь узел в сборе ( цена - копейки :-D 900 гривен один ) . Так тама прокалены и шлифованы только беговые дорожки . И сталь наверное не шх 15 . Да , сто тысяч не прошли и раковины мм 5 в диаметре . Машина с автосалона .
Обычно такие подшипники отхаживают на порядок больше, мое мнение это связано стем, что исключены натяги по наружному и внутреннему диаметру.
Т.Е базарный тест,скорее всего-ни о чем, и ни на что.Просто так.
Как это просто так ??? А морду продавцу набить ?
А подшипники ( если не откровенное фуфло ) в основном губят плохие сальники , на шкоде одна беговая дорожка была сухая и в ржавчине , значит сальник пропал , выпустил смазку и запустил воду .
Да , вопрос к Конструктору - в какой глубине лужи можно ехать , что бы в подшипники не попала вода ? Проводяся ли у вас испытания по этому поводу ?
Шкоде не пристало по водам ездить! Это у вас,в Севастополе-лужи,а у них в Праге луж нет.
HarleyDavidson
09.01.2012, 10:21
Шкоде не пристало по водам ездить! Это у вас,в Севастополе-лужи,а у них в Праге луж нет.
ну как Вам сказать..
http://news.mail.ru/pic/be/7a/335862_source.jpg
http://www.sfgate.com/c/pictures/2002/08/15/mn_czech.jpg
Клевета,фотошоп!!! Такого быть не могет,иначе где чехи пиво пить будут? На крышах?
Да и Прага ли это? так,провинция какая,Крумлов и т.п. зачуханные...Когда был в Праге,видел читые улицы,везде-ровные дороги!Coder не даст соврать. Нельзя такое о братском народе показывать!
Правда,и нас и такого нет,и этого не могут!
HarleyDavidson
09.01.2012, 10:43
да я почитал инет - Прагу регулярно топит наводнениями, весь прошлый год её тоже топило
http://www.kaisertown.com/Images%20Kaiser%20Reunion%202002/Kaiser%20Reunion%202002%20C004MR%20-%20Prague%20Flood.jpg
ПРАГА
15.08.2011
За всю многовековую историю Праги она не раз становилась свидетелем сильных наводнений, которые порой превращали город в Венецию и угрожали безопасности её жителей.
http://www.sodul.com/news/15-08-11-praga-navodnenija.php
Нельзя такое о братском народе показывать!
Братский народ ? Как румыны и словаки ? Мой отец их хорошо запомнил с 1941 года ... Или это потому , что Тимошенко приютили :D ?
KONSTRUKTOR-HARP
10.01.2012, 12:54
Как это просто так ??? А морду продавцу набить ?
А подшипники ( если не откровенное фуфло ) в основном губят плохие сальники , на шкоде одна беговая дорожка была сухая и в ржавчине , значит сальник пропал , выпустил смазку и запустил воду .
Да , вопрос к Конструктору - в какой глубине лужи можно ехать , что бы в подшипники не попала вода ? Проводяся ли у вас испытания по этому поводу ?
Я с Вами соглашусь по поводу сальников. Да действительно уплотнение в подшипнике играет огромную роль и возможно из-за этого и вышел из строя подшипник ступицы на шкоде. И когда народ описывает, что вскрывает уплотнение дабы добавить смазки....слов нет...
У нас испытания действительно проводяться связанные с уплотнительными свойствами сальника...Рекомендованног погружения у нас нет, лишь только условия испытания в лаборатории, поэтому ограничить Вас в глубине ямы с водой в ктоторую Вы планируете "влететь" я не могу да и советую объезжать их - целей будет подвеска.)))Ну а если Вы планируете поплавать на своем авто, то Вам в первую очередь нужно о двигателе заботиться дабы небыло гидро удара...
KONSTRUKTOR-HARP
10.01.2012, 15:23
Похож на подшипник тот что был на шкоде?????
HarleyDavidson
10.01.2012, 15:32
как оно собирается??
KONSTRUKTOR-HARP
10.01.2012, 15:35
как оно собирается??
тяжелый вопрос ))) тут подумать нужно...Похоже на то что в верхнем ряде всеже идет посадка "вн. кольца" - если это так, то там все просто..
Думаю- завальцовка оси сверху происходит,после посадки всего на места,а потом колпачок вальцуется,или задавливается.А может,и чем-то стягиваются внутренние части.
Это же механика,а не какие-то там триоды-транзисторы...
KONSTRUKTOR-HARP
10.01.2012, 15:51
так думаю поймете...
Правильно- минус гайка,короче ось,плюс-шайба фасонная,остальное-мелочи.
KONSTRUKTOR-HARP
10.01.2012, 16:57
Правильно- минус гайка,короче ось,плюс-шайба фасонная,остальное-мелочи.
Чет я не совсем понял Ваш плюс и минус..))Самое главно в этом подшипнике, то что убрали натяги наружного кольца и одного вн. кольца т.к. их тут вообще нет, оставили одно вн. кольцо чтобы собрать можно было подшипник. Это говорит о том что я раньше выкладывал таблицу испытаний "влияние затяжки гайки на радиус желоба", там еще так же рассматривался и натяг...так вот, производители таких подшипников решили его максимально возможно исключить чтобы было меньше влияющих факторов на дорожку качения ..)))
P.S. это сугубо мое мнение.
KONSTRUKTOR-HARP
10.01.2012, 17:19
http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm#4
http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm#4
во наизобретали.! полетел подшипник, пол подвески меняй.! зато налицо удобство в сервисном обслуживании, правда по такой цене.
http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm#4
Таки сучки иномаристые перешли на HUBIII ! На днях буду менять на субару трибека , так там тоже такой , только ещё дороже :D
Переходил на ВАЗ ходовку , ставил все новые подшипники ВПЗ , передние ( на которых пружинка на сальнике ) сухие ( по наруже ) , а задние уже погнали смазку ( вся ступица в г...) . Думаю передним ходить ещё и ходить , а задним тысяч 5-7 не больше .
И с АБС,соответственно...Шефу за такой узел с датчиком АБС на Ауди 500 уе загнули.
KONSTRUKTOR-HARP
12.01.2012, 10:18
[QUOTE=Leonsev;1519131]Переходил на ВАЗ ходовку , ставил все новые подшипники ВПЗ , передние ( на которых пружинка на сальнике ) сухие ( по наруже )...
Вологодские подшипники, смотреть вытекание смазки нужно по внутреннему кольцу т.к. рабочая кромка уплотнения именно там, а по наружному сальник запрессовывается..
KONSTRUKTOR-HARP
12.01.2012, 10:27
Таки сучки иномаристые перешли на HUBIII ! На днях буду менять на субару трибека , так там тоже такой , только ещё дороже :D
Переходил на ВАЗ ходовку , ставил все новые подшипники ВПЗ , передние ( на которых пружинка на сальнике ) сухие ( по наруже ) , а задние уже погнали смазку ( вся ступица в г...) . Думаю передним ходить ещё и ходить , а задним тысяч 5-7 не больше .
Вы автомеханик??
Задние на восьмерках всегда сопливили. Но это не мешало им выхаживать по 100 тысяч и больше.
А чем они отличны от передних Таврии?
KONSTRUKTOR-HARP
12.01.2012, 16:20
А чем они отличны от передних Таврии?
Там идет п/ш 256706, габаритные размеры другие
HarleyDavidson
12.01.2012, 16:31
каболки набить, чтоб не болталось и норм
KONSTRUKTOR-HARP
12.01.2012, 16:44
каболки набить, чтоб не болталось и норм
Не понятно...что набить? Куда?Чтобы не болталось обычно другое делают...:klizma::-D
Ну отличается он размерами немного,и что,это принципиально? Конструкция такая же?
KONSTRUKTOR-HARP
12.01.2012, 16:53
Ну отличается он размерами немного,и что,это принципиально? Конструкция такая же?
Ну это аналогично тому если Вы пришли в магазин и попросили у продавца хлеба а он вам- хлеба нет, возмите макароны ведь что то ,что другое из муки делается, размочите макароны и вот вам хлеб...))))
Опять спор на ровном месте- пост 519 о чем,о конструкции,или о "сопливили"?
Вчера позвонил в заводской магазин, заводской подшипник стоит 218грн. При этом SKF 244грн, купил сегодня пару штук. Я ф шоке от Васадзе и ко.
Кстати нашел из запасов подшипник дифференциала, брал когдато на галподшипнике, так в коробке из под skf лежал harp без полиэтиленовой упаковки весь в мусоре. Это на галподшипнике казлы подменили или я что то не понял?
Галподшипник-фирма еще та...Попадались и хорошие,правда,неходовые,б ал для производства,а попадалось и ГЭ.
А про "заводской"-интересно,что имеется в виду-завода Коммунар,или ХАРП?
HarleyDavidson
12.01.2012, 17:22
Не понятно...что набить? Куда?Чтобы не болталось обычно другое делают...:klizma::-D
каболка - эта такая просмоленная веревка, ей раньше канализационные трубы зачеканивали
И не только! Еще изоляторы на крюки наворачивали через нее.
Галподшипник-фирма еще та...Попадались и хорошие,правда,неходовые,б ал для производства,а попадалось и ГЭ.
А про "заводской"-интересно,что имеется в виду-завода Коммунар,или ХАРП?
в лучшем случае харп или впз, а может и вовсе китай. галограму автозаз ляпнули и пошли капусту рубить.!
Незнаю, звонил в Автозазцентр на окружной, думаю коммунар.
каболка - эта такая просмоленная веревка, ей раньше канализационные трубы зачеканивали
Есть такая травка - конопля. Это сейчас ее курят, а раньше из нее нитки делали. А потом ткань. Так вот когда стебли конопли потипали как надо - получаются волокна, если их так и оставить то это будет пакля, если сплести в шнур и пропитать креозотом - то каболка. Пакля тоже иногда пропитывается креозотом.
Незнаю, звонил в Автозазцентр на окружной, думаю коммунар.
комунар не комунар, какая разница.? все равно 200грн это слишком! в таком раскладе лучше выйти на официала по скф или фаг или еще когото и там взять. имхо....
Вы автомеханик??
Автомеханик , это сейчас ругательное слово :D В одном ПТУ как-то с годик ошивался преподавателем по автоделу , так они тож выпускали АВТОМЕХАНИКОВ! :-D Просто ремонтирую то , что на колёсах , кстати учился у вас в Харькове и основы знаний заложил мне Владимир Константинович Никитин .
...а вообще-то я- эндокринолог...(с)
Задние на восьмерках всегда сопливили. Но это не мешало им выхаживать по 100 тысяч и больше.
Не знаю , на предыдущей таврии , тот , что засопливил кончился быстро , второй не знаю - продал :D .
...а вообще-то я- эндокринолог...(с)
Так КУК , у меня что-то горло побаливает ... Что советовать будем ???
Водку,батенька,водку,и грелку с длинными ногами...
Водку,батенька,водку,и грелку с длинными ногами...И во-о-о-от с такими ушами! (С):ny03:
HarleyDavidson
12.01.2012, 23:27
Есть такая травка - конопля. Это сейчас ее курят, а раньше из нее нитки делали. А потом ткань. Так вот когда стебли конопли потипали как надо - получаются волокна, если их так и оставить то это будет пакля, если сплести в шнур и пропитать креозотом - то каболка. Пакля тоже иногда пропитывается креозотом.
да, я в курсе;-)в свое время приходилось и чеканить, и подматывать)
только каболка не конопляная, а льняная. из конопли канаты и мешки делали)
да, я в курсе;-)в свое время приходилось и чеканить, и подматывать)
только каболка не конопляная, а льняная. из конопли канаты и мешки делали):ny03:Не мешайте человеку веру верить, шо пакля из конопли, а сонтехнеги от слова морфий..:ny03:.
Пакля и из конопли,а изо льна -самая...
Та которая самая лучшая таки изо льна, очень мягенькая и держит великолепно непропитанная креозотом. Знакомый сантехник только импортную льняную признает.
Правильно-своего льна же нет. ...порубили все дубы на гробы...(с)
А конопля есть? Помнится под Днепропетровском в начале 80-х были огромные плантации и уже тогда менты патрулировали их бо наркоманов там было предостаточно.
А конопля есть? Помнится под Днепропетровском в начале 80-х были огромные плантации и уже тогда менты патрулировали их бо наркоманов там было предостаточно.
Интересно , когда наркоманы начнут гнать наркоту из пшеницы и картошки , ЧТО есть будем ??? :D Наверное тогда уж точно , дешевле будет сьесть нарконманов ...
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=132&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=133&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=134&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1018&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Кто юзал эти подшипники? какие выбрать на зад и на перед?
А реально отличаются роликовые от шариковых? Сейчас стоят роликовые-шумят. Сколько б.у.- х.з.
Пакля и из конопли,а изо льна -самая...:ny03:Вы тут не распространяйте лженауку. Одежда и постельное белье раньше тоже из конопли были.:ny03:
7205 - это не таврийский подшипник , 137205 , вроде так написано в мануале . Отличается большей внутренней фаской , либо туда нужно лепить шайбу , как на переднем ШРУСе .
Странно,но в старом большом и толстом советском каталоге 137205 нет вааще.
А если погуглить,то у 7205 она как раз меньше эта монтажная фаска. А с информацией по 137205-каша,но интересная. Не думаю,что садить туда подшипник с меньшей монтажной фаской нельзя.
да я не думаю что в инет маге продают лажу. Брал там запчасти- вроде знают что куда и чем отличается. Просто интересно какие выбрать подшипники.
Вот думаю может взять только 1новый-= ну и посидев на водительском и пассажирском сидениях определить разницу. блин,или для обьективности записать на оперделенном участке с определённой скоростью запись на диктофон- потом сравнить. А то обычно после замены появляется мнение - что мол стало лучше.!
Новый,хоть какого производителя,вначале шуметь/гудеть не должен.Что-то у вас непонятное,может резина,что другое?
Не думаю,что садить туда подшипник с меньшей монтажной фаской нельзя.
Притулить то можно , но опора подшипника будет не правильная и регулировать придётся на порядок чаще ( проходил ) .
Галтель на ступице больше , чем фаска подшипника 7205 и если его поставить - визуально видно зазор между подшипником и ступицей .
Сагласный,вот только научными словами типа "галтель" в приличном обчестве не бросаются. Были эти галтели всякие.
О,мысля,есть комплект новеньких,надо глянуть,какие там радиусы.
Новый,хоть какого производителя,вначале шуметь/гудеть не должен.Что-то у вас непонятное,может резина,что другое?
может и другое= но резина исключено- была росава вс11, теперь дебика навигатор2
главное подвозили на УБИТЕЙШЕЙ таврии- тоже росава- блин ну не так шумит и всё! ---дырынчит, но не шумит
Однако же взял в руки два подшипника,один-чистопродный японец с дюймовыми размерами,второй- вологодский времен ...какого года,третий- конический,ступичный ВАЗ тех же лет. Все они пилятся напильником,но только по кромке,ни образующая наружная,ни внутренняя,ни дорожки не пилятся.
Однако же взял в руки два подшипника,один-чистопродный японец с дюймовыми размерами,второй- вологодский времен ...какого года,третий- конический,ступичный ВАЗ тех же лет. Все они пилятся напильником,но только по кромке,ни образующая наружная,ни внутренняя,ни дорожки не пилятся.Ну так я выходит не далек был от истины (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1508278&postcount=476).:D
дык и.... какие брать то?:
Такие,как и раньше,просто не упираться лбом в напильник.Не догма это и не правило.Да и по элементарной логике дорожка под роликами и шариками если и должна быть с твердостью в 60...62 ед,это совсем не значит,что вся обойма должна быть в массиве такой же.Они тогда вся будет хрупкая,но не прочная-остальное тело вполне может иметь и 45...50 ед Роквелла. Я так думаю!
KONSTRUKTOR-HARP
23.01.2012, 10:26
Ребят предлогаю всеже подвести черту под всем вышесказанным и каждому дать информацию о ступичном подшипнике ( производитель, цена, сколько км прошел, шумность и т.д.) дабы было проще выбрать подшипник для тавровода...Так же попробую для себя вывести статистику популярных подшипников, что в дальнейшем возможно сможет помочь и мне. :) Призываю и продавцов подшипников передней ступицы принять участие и дать информацию об их стоимости...
P.S. Не нужно засорять тему не нужной информацией т.к. потом сложно что-либо отыскать...
Где ж вы раньше были? Кто такую статистику ведет? Как правило-Вологда,пробег- от 2000 км до Х\З.Иногда импорт всякий. Сейчас что-то стоит родное,пробег под 100 т.к.,не гудят.Загудят-напишу.
HarleyDavidson
23.01.2012, 11:16
у меня стоят, если не ошибаюсь, ХАРП, точнее, стоит. тыщ 15 точно уже стоит, может и больше, не засекал. второй при мне уже 40 000 ездит, еще не менял.
Zazik-sens
24.01.2012, 08:38
Стоковые Харьк на СЕНсЕ, выдержали: лев ок 42т.км, прав ок 47т.км (правда, после форсировки водной преграды). Лев был заменен практически сразу, а правый "пошумел" еще ок 1.5-2 тыс.
Поставил в кач эксперимента СХ, на сегодня на спидометре, за 90 с гаком тыс
Левый ставили - снимали стойку и задавливали пресом, на правой стороне - съемником, но нормально "зашел" только с третей-четвертой попытки (если бы не стоял над душой - может задавили бы и с первого раза, но уж оч некрасиво начинал заходить).
Шумность... Харьк и СХ: в пределах нормы - резина шумит сильнее;
По цене СХ - значительно дешевле Харьковских, а тем более Вологодских.
На сколько знаю, СХ позиционируются как польские, но судя по цене, скорее всего - китай
П.С. Все "загудевшие" подшипники, на моей памяти - были ржавыми внутри, а это бывает только от попадания влаги
А кто скажет,что за фирма JC и ее детище 34BWD11СА57 ,ааа???
Ходимость зависит еще от владельца. У кого то заводские ходят 20тык, у кого то 120 тык. У меня родные с завода прошли около 40тык, SKF один прошел около 120тык, другой еще ходит. Т.е. СКФ получается ходит примерно в три раза дольше заводского. Хотя, как выше указал, стоят примерно одинаково.
Кооперативных и китайских не использовал. Думаю что есть смысл (по возможности) ставить SKF или FAG или т.п., при условии что они оригинальные, а не "базарные".
Ходимость зависит еще от владельца. У кого то заводские ходят 20тык, у кого то 120 тык. У меня родные с завода прошли около 40тык, SKF один прошел около 120тык, другой еще ходит. Т.е. СКФ получается ходит примерно в три раза дольше заводского. Хотя, как выше указал, стоят примерно одинаково.
Кооперативных и китайских не использовал. Думаю что есть смысл (по возможности) ставить SKF или FAG или т.п., при условии что они оригинальные, а не "базарные".
пардоньте, шото по ценам не сростается. фаг для ланоса (и для нас соотвественно) с 2 коробочками инструкцией и стопорными кольцами (тоисть вроде похоже на оригинал) стоит в среднем 150гр. скф или например нск стоят раза в 2 дороже. это мои личные сведенья после опроса продавцов. мож и неверно.
вот и хотел спросить- это какие такие заводски по цене как скф?
с завод и вбф стояли и харп, и много че еще, у каждого по разному
Все правильно, SKF стоит 300грн, но со скидкой мне отдали по 244грн. Заводской 218грн я не знаю какой именно, я не уточнял, спрашивал по телефону в ЗАЗовском автосалоне. FAG я не покупал никогда и не знаю насколько он хорош и на сколько он "оригинален" за 150грн. Мне всегда казалось что оригинальный ФАГ стоит примерно как и СКФ, по крайней мере не в два раза дешевле. А за 150грн меня б вобще стремануло брать ФАГ да еще наверно и на базаре.
Все правильно, SKF стоит 300грн, но со скидкой мне отдали по 244грн. Заводской 218грн я не знаю какой именно, я не уточнял, спрашивал по телефону в ЗАЗовском автосалоне. FAG я не покупал никогда и не знаю насколько он хорош и на сколько он "оригинален" за 150грн. Мне всегда казалось что оригинальный ФАГ стоит примерно как и СКФ, по крайней мере не в два раза дешевле. А за 150грн меня б вобще стремануло брать ФАГ да еще наверно и на базаре.
так точно! на базаре. брал за 160, сначала 180 просили. фаг в 2 качественных коробочках со стопорными кольцами ланос и гарантийкой и шлипновочной шпилькой. ходит пока нормально. но! есть фаг по 95гр! тупо в бумажку промасленную завернутый- вот это точно палево.
а чего вас смущает? фаг не скф- он и не должен стока стоить как скф. если не ошибаюсь- фаг и рувиль это фирмы упаковщики. тока качественный товар пакуют, а не как лса или мастер спорт.
кстат кто хочет качества за дикие бабке- посмотрите на НСК. японская фирма, не такая известная как скф, и соотвественно меньше подделываемая. технология подшипников у нее вроде каг круче чем у скф. наш размер точно у нее есть
HarleyDavidson
30.01.2012, 15:37
пипец, откуда такие цены уже? 2 года назад брал еще меньше сотни
пипец, откуда такие цены уже? 2 года назад брал еще меньше сотни
кого брал?
HarleyDavidson
30.01.2012, 17:20
кого брал?
подшипники передних ступиц брал, то ли по 90, то ли по 110
подшипники передних ступиц брал, то ли по 90, то ли по 110
ну так они (китайские) и сейчас наверно столько стоят
в 2 качественных коробочках со стопорными кольцами ланос и гарантийкой и шлипновочной шпилькой. ходит пока нормально. но! есть фаг по 95гр! тупо в бумажку промасленную завернутый- вот это точно палево.
к примеру заводские запчасти обычно как раз в промасленной бумажечке продавали, а кооператив и китай в красивых ярких коробочках (это не про подшипники, про подшипники не знаю)
к примеру заводские запчасти обычно как раз в промасленной бумажечке продавали, а кооператив и китай в красивых ярких коробочках (это не про подшипники, про подшипники не знаю)
щас это не показатель. но сами понимаете- да заводские могут продаватся в бумажке, но тока харп, вбф и тп совок. скф, фаг, рувиль не будут продавать свою продукцию в масленной бумаге. что конечно китайцам не мешает продавать свое в любой возможной упаковке
HarleyDavidson
31.01.2012, 00:40
я брал не китайские и не самые дешевые.самые дешевые стоили 60
А кто скажет,что за фирма JC и ее детище 34BWD11СА57 ,ааа???
JC- japan cars - польский упаковщик запчастей.
Почему japan cars польский? Потому что 80% продукции они пакуют именно на японские авто.
Качество JC- сколько продавал жалоб реально не было! В основном встречаются в упаковке JC качественные японские или корейские бренды!
А если честно и друзьям и на свою мафынку ставлю подшипники ступицы ZOLLEX! Ходят вроде нормально!
А если достались на шару,выбрасывать?
А если достались на шару,выбрасывать?
кого
Ну можно хотя бы пропить.
Вопрос к знатокам ))
А возможно ли "перетянуть" подшипники передней ступицы?
Затягивал динамометрическим ключем с усилием приблизительно 18 кгс.
Но колеса (вывешенные) теперь свободно не вращаются, делают 1,5 - 2 оборота.
Вот и задумался....
Выдернете полуось из наружной гранаты и снимите колодки, будет крутится как задние. А что, до замены или затягивания крутились веселей?
Дачник, еще сателлиты если вынуть,масло слить,тоже легко пайдеть! Вы забыли, Phil, про КПП с пятереньками-шестереньками и маслом внутри...
До этого при вывешенных колесах на нейтралке раскручивались хорошо, свободного вращения на 6 оборотов точно. При этом усилие на раскручивание колеса рукой, по субъективным ощущениям, было меньше.
Сейчас в коробке масла нету (менял еще и сальники полуосей - слил).
Подшипники ХАРПовские.
Попробую еще разок затянуть уже чуть меньше.
ПАРТИЗАН
25.05.2012, 22:24
это правда. скок жочешь жми ниче не будет.я вообще делал так.если чего не знаю беру гаманець и к мастеру. внимательно гляжу и на следующий раз сам все делаю.
это правда. скок жочешь жми ниче не будет.я вообще делал так.если чего не знаю беру гаманець и к мастеру. внимательно гляжу и на следующий раз сам все делаю.
таки да. ничего космического в ходовке тавры нет. я например прекрасно понимаю как поменять и подшипник и шаровую. но сам этого делать небуду. бо развал я сам нормально после этого не выставлю;-). да и ну его нафиг, нормальный мастер сделает и быстрее и лутше. а то гайку на клемнике не дотянеш и привет кулаку. и ньансов много таких. таврия вообще на ньансах основанна. вроде все на месте и должно работать, а оно то диски тормозные не притерты, то колодки краями за грязезащиту цепляются, то мусор между фланцем и диском тормозным.
ПАРТИЗАН
25.05.2012, 23:09
полностью согласен.
Попробую еще разок затянуть уже чуть меньше.
По букварю 15-20кгс, у Вас 18. Может ключ не правильный? Как на счёт посторонних звуков?
К п.27 :
- зачем развал делать после замены подшипника,да еще после Мастера? Если он не умеет это делать без доп. расходов для вас,зачем к нему ехать?
- и Мастер имеет слабости,и он гайки может забыть затянуть.
К п.27 :
- зачем развал делать после замены подшипника,да еще после Мастера? Если он не умеет это делать без доп. расходов для вас,зачем к нему ехать?
- и Мастер имеет слабости,и он гайки может забыть затянуть.
Тоисть пометим болтик?
Или вы подшибник меняете без сема кулака?
Или вы подшибник меняете без сема кулака?
К стати , можно и не разбирать кулак и стойку :D Я намечаю кернышком кулак и стойку ( пока , тьфу-тьфу , никто не жаловался ) ...
rabbp,какой болтик? Их там как минимум,по два. При наличии приспособы для выпрессовки и ЖЕЛАНИЯ, подшипник выпрессовывается на висячей стойке,только надо расчленить нижний рычаг- 2 болта М10 и,естественно- ступичную гайку.
Leonsev,а что тогда же вы керните?
При наличии приспособы для выпрессовки и ЖЕЛАНИЯ,
Ели не трудно, хотелось бы фото чудо приспособы узреть (фоту "ЖЕЛАНИЯ" не обязательно).
Дачник,не прикидывайтесь! Я же не поверю
-а, что вы выбиваете и забиваете молотком,
-б,что вы такого набора из длинного болта и шайб с упорным подшиБником не имеете.
а что тогда же вы керните?
Кулак входит в стойку . Нижний болт не регулировочный , а сверху , где вся байдалыжка ходит , тонким керном делаю точку на кулаке ( около стойки ) , а рядышком точку на стойке ( до разборки , естественно ). При сборке , достаточно совместить точки - и вуаля :D
КУК, Вы объясните/покажите, как болтом с шайбочками грибок из подшипника высадить? Что то Вы подозрительно отрицательно к молотку-кувалде относитесь, несчастных случаев не былоо? При снятом кулаке или стойки, этим ювелирным инструментом и правильными наставками вся операция занимает 3-5 минут без ущерба качеству. Кернить можно и не подвижную шайбу регулировочного болта относительно кулака.
Нет,я предпочитаю,если есть настроение,снять всю стойку- это дешевле,чем потом и регулировка.И делаю с ней фсё.В т.ч и молоток беру( у меня их штук 8 всяких),но единственно для того,чтобы им,через проставку! выбить фланец вместе с потрохами подшипника.Потом- хошь приспособой,хошь прЭссом(есть винтовой,двойного назначения) с кучей всяких выспомогательных колец(наточил в свое время)...
Но никогда не применяю молот при посадке нового подшипника,это не наш метод.
ПыСы- несчастных случаев с молотком не было ни по пальцам,ни по голове. Так, слегка, с матом, без заикания...
Показать не могу -далеко,хочите,приезжайте,п кажу процесс без молотка,еще литров ХХ есть...
ПыПыСы- так,как пишет Leonsev,делал,только не кернером,а зубильцем,захватывая сразу две соседние детали.Потом перестал- лень два лишних и толстых! болта отворачивать.
В общем нормально все, катится хорошо. Посторонних звуков нет.
Спасибо.
Нет,я предпочитаю,если есть настроение,снять всю стойку- это дешевле,чем потом и регулировка.И делаю с ней фсё.В т.ч и молоток беру( у меня их штук 8 всяких),но единственно для того,чтобы им,через проставку! выбить фланец вместе с потрохами подшипника..
ПыПыСы- так,как пишет Leonsev,делал,только не кернером,а зубильцем,захватывая сразу две соседние детали.Потом перестал- лень два лишних и толстых! болта отворачивать.
Два толстых болтика против четырёх гаечек, выпрессовки наконечника (с возможностью надорвать пыльник) и сомнительным удовольствием, как Федька Бык, таскать, ворочать стойку с кулаком ??? Однозначно назвать лучший способ сложно, право на жизнь имеют оба. Так и не понял, как там фланец Вы под машиной извлекаете - молоточком (одним из восьми) или чудо приспособой? За приглашение благодарствую, ХХ - это какая система измерения (литры, канистры, бочки, цистерны)?
alexst80
26.05.2012, 23:10
Скажу так, у меня две машинки, первая с завода до завывания подшипкников прошла почти 60 тыс., купил хорошие(типа немецкие, но дорогие) и к мастеру, стук, грюк, 40 минут и готово ! Через неделю второй завыл, все точно также ! Прошла тыщ 25( месяца четыре ) и опять воет ! Попросил токаря, он вытачил съемник,он же и запресовщик ! Купил дешевые(россия) подшипники, без единого ударчика молотком, кернения и прочего за 1 час с перекурами, промытием и сушкой всего, поменял ! 70 тыс. ! На второй почти 200 !!!
Дачник,если нет всего необходимого для ремонта авто,в т.ч. съемника- шоб пыльник не порвать!, незачем браться за работу.Это- главное для меня.А способы и приемы ремонта у каждого свои. Поэтому пусть каждый решает сам- идти к человеку выбивающему палец молотком,или к тому,что съемником. А как уже я ворочаю стойкеу- любя,или матеря,клиента не должно волновать,но и заставлять его после меня платить лишние деньги-не моя метода.А кернение/зубиление меток делал не раз,но убедился,что наши допуски на нормали и отверстия иногда и с метками криво выходят.В смысле- колеса криво...
наши допуски на нормали и отверстия иногда и с метками криво выходят.В смысле- колеса криво...
Ну , как у нас гуляют резинки сайлентблоков , колёса бегают по круче , чем допуски и нормали :D
Себе , поэтому , и выставляю СХОЖДЕНИЕ на глаз ... в динамике .
Себе! Себе можно как попало,только это может насторожить клиентов, как та авта с рекламой "ремонтируем бампера" но вся с ободранными.
...прочитав на руке врача "низабуду мать радную!", мало верится в его латынь...(с)
Себе! Себе можно как попало,только это может насторожить клиентов, как та авта с рекламой "ремонтируем бампера" но вся с ободранными.
...прочитав на руке врача "низабуду мать радную!", мало верится в его латынь...(с)
Реклама двигатель торговли !!! Я и не рекомендую другим :D Пусть едут на разрекламированые лазерные ( за 10 косарей зелени ) стенды и плотють им бабулясы . У меня резину не жрёт , никуда не тянет , а пафос мне уже и не нужен ( ну чтоб хвастаться , что за 300 гр. отрегулировал себе развал-схождение )...
rabbp,какой болтик? Их там как минимум,по два.
Кук, для пестраховки метьте все болтики. на клемнике кулака. 2 болтика на креплении шаровой. болты гбц. хуже точно не будет
Себе , поэтому , и выставляю СХОЖДЕНИЕ на глаз ... в динамике .
На какой машине? Ибо на переднеприводных расхождение - спереди колеса расстояние больше чем сзади.
rabbs, у меня столько кипятка не хватит все метить.
На какой машине? Ибо на переднеприводных расхождение - спереди колеса расстояние больше чем сзади.
Ну это вопрос терминов :D , у меня отрицательное схождение .
А для самоуспокоения , советую найти ровную площадку ( метров 20-30 ) , посадить помощника и пусть он проедет вперёд-назад . А самому стать спереди и наблюдать за поведением передних колёс . Если при езде назад они подламываются под машину , а при езде вперёд - раскорячиваются , значит с РАСХОЖДЕНИЕМ переборщили . Если наоборот ( вперёд подламываются , назад корячатся ) - схождение великовато :D
Себе ставлю так , что бы при езде вперёд-назад , колёса оставались ровными ... с нашими сайлентблоками ( с резиной от презервативов ) - этого достаточно .
Дачник,если нет всего необходимого для ремонта авто,в т.ч. съемника- шоб пыльник не порвать!, незачем браться за работу.Это- главное для меня.А способы и приемы ремонта у каждого.
"Обижаете начальник ...". С инструментом , съёмниками, приспособами усё в полном порядке, вот только бывают случаи после которых наконечник лучше не трогать (заводской наконечник 150 гр. против двух развальных болтов по 10 гр.). Вам что, никогда не приходилось двух метровым ломом палец прижимать, чтобы гайку скрутить (апосля вубивателей молотками) или забитые гвозди вместо шплинтов высверливать?
Гы, на Саратовской пацаны реально молотком выбивают наконечники. По крайней мере год назал лично наблюдал сие действо. Хотя про другие виды ремонта могу только положительно отзываться о них, а поди ж ты - для рулевых наконечников съемником они не пользуются. Нету подходящего? Будем надеяться шо за год они таки купили съемники на все случаи. :)
Elektron09
02.06.2012, 21:52
Не нашёл подходящей темы, пишу сюда. Греется фланец ступицы, причём с обеих сторон. Это нормально?
Если плюнуть и не шипит, то нормально.
Elektron09
02.06.2012, 22:21
Не шипит) Но руку долго держать не комфортно.
Если ещё и рукой можно, то просто замечательно!
Странный вопрос- сколько тормозили,как тормозили, вааще не тормозили... как??? Гадать на пару страниц, или сами признаетесь, Elektron09 ? Как фланец с двух сторон можно щупать на нагрев, и почему там другая температура,если все из люмени?
Наверно он имел ввиду левый и правый, я так ддумаю . Какой же Вы КУК не ддогадливый!
Но ФЛАНЕЦ жеж в единственном числе прописан!
"Ы" на совести Електроника. Ладно , возвращаю Генералиссимуса!
tavria1007
09.06.2012, 16:30
А какой фирмы предпочтительней брать подшипники?
alexst80
24.06.2012, 10:56
Ставил АТ и HOLA, передние, гавно шо то, шо то, стоимость их 40 грн., изначально люфт в подшипнике, не советую, скоро на славуте подойдет левый передний, попробую СКФ, порядком 90 грн. ! Вологодские раньше ценились и вроде завод ими пользовался, но тоже надо пробовать !
Как понимать- изначально люфт в подшипнике? Вы сжимали внутр. обоймы так, как гайка ступицы? Зачем же ставить с люфтом?
Ставил АТ и HOLA, передние, гавно шо то, шо то, стоимость их 40 грн., изначально люфт в подшипнике, не советую, скоро на славуте подойдет левый передний, попробую СКФ, порядком 90 грн. ! Вологодские раньше ценились и вроде завод ими пользовался, но тоже надо пробовать !
Скф за 90???
alexst80
24.06.2012, 21:21
Как понимать- изначально люфт в подшипнике? Вы сжимали внутр. обоймы так, как гайка ступицы? Зачем же ставить с люфтом?
Нет конечно, не сжимал, мне кажется это нужны спец шайбы со стяжкой и измеритель сжатия ! При установке появился люфт, в чем дело? Все пересмотрели ничего не болтается, шаровая, паз шаровой и тогдалее ! Разумеется на свежеустановленный подшип и не думали, но оказался он !На второй своей машинке была замена, и тоже самое, а гайка ступицы затягивается как положено !
Скф за 90???
Интересовался СКФ-ом пол-года назад, ради интереса, у офф. дилера, он стоял 270грн.
alexst80
25.06.2012, 20:11
Дороговато конечно, 27 евро, но у нас ща звонил, 92 грн., у нас наверно китайский СКФ, но за 270 проще АТ 7 раз поменять ! Наверно долше отходит !
А вы работу/время не учитываете, или- сами? А если еще замена с разборкой стойки, то и 7 развалов даром?
alexst80
25.06.2012, 20:41
Если так, то всего лиш два раза, а не семь ! Я сам меняю, 40 минут времени, стойку нет надобности снимать ! И то первый раз с коробки масло сливал и полуось вытаскивал, чтоб не продырявить пыльник !
ну это вы так умеете, другие? Начитаются, и начнут потом скандалить- где обещанная выгода?
alexst80
25.06.2012, 20:58
Другим советую на СТО и если что то не устраивает там по работе , с ними и скандалить !
Дороговато конечно, 27 евро, но у нас ща звонил, 92 грн., у нас наверно китайский СКФ, но за 270 проще АТ 7 раз поменять ! Наверно долше отходит !
дело в том что скф за 92 гр скорее всего делается там же где и АТ.
немогет скф оригинал стоит так дешево. независимо где он сделан. а заводов у них десятки.
ПАРТИЗАН
25.06.2012, 21:44
мабуть забыл шайбу поставить.где-то читал не помню.
alexst80
25.06.2012, 21:53
Шайбу забыть поставить, или хотябы фаской не в ту сторону, там другие последствия
Кто что скажет про эти ступицы, нужно ли менять подшипники? Последнее время появился гул в кабине.
http://www.youtube.com/watch?v=Y7K8qPuMSMY
Так никто и не подскажет??
Люфта подшипника нет, есть небольшой люфт амортизаторной стойки правого колеса.
С подшипником понятно, буду менять однозначно. Наверное возьму поворотный кулак в сборе, мать его. Люфт правой стойки радиальный, вместе со всей арматурой(аморт, пружина, кулак, колесо)
Радиальный люфт, т.е. вокруг вертикальной оси стойки.на глаз 2-3 мм. И такая вот восмёра на левом колесе http://www.youtube.com/watch?v=rKUfVn3CDjM
кук, ну что Вы никак не поймете. Люфт всей стойки колеса, по радиусу поворота колеса 2-3мм. Радиальный люфт, не продольный. А подшипники только гудят, видимого люфта нет. Может предыдущий мастер со смазкой - срал, мазал, незнаю нужно разбирать.
если хорошие колонки или наушники можно слышать гул подшипника
http://www.youtube.com/watch?v=Y7K8qPuMSMY
С подшипником понятно, буду менять однозначно. Наверное возьму поворотный кулак в сборе, мать его. Люфт правой стойки радиальный, вместе со всей арматурой(аморт, пружина, кулак, колесо)
Оригинал кулак в сборе- 600гр. Неоригинал в 2 раза дешевле. Меняем?
И мастер смазку в подшипник не закладует, а меняет просто. Главное шоб правильно молотком гатил
автозазовский кулак в сборе с подшипником - 240 грн. фланец LSA 120 грн. Если восьмерит колесо, то что погнуто?
rabbs. если мастер ГАТИТ молотком, его можно убивать с чистой совестью.Подшипник нормальные люди запрессовывают.
Zazik-sens
02.07.2012, 08:47
автозазовский кулак в сборе с подшипником - 240 грн. фланец LSA 120 грн. Если восьмерит колесо, то что погнуто?
Автозазовский кулак, да и еще с подшипником, никак не может стоить 240,00грн ибо он голый стоит около 350грн, да и нормальный подшипник тянет порядка 100грн, и выше. Ну разве кто выразит желание Вам оказать материальную помощь больше, чем вы назвали сумму за самопальный кулак
Вот кулак за 240грн. производитель автозаз. http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/povorotnyj-kulak-v-sbore-s-podshipnikom
Вот страна, вечно что-то не так, как у людей делается, затем-крики про дорогие з/ч! Зачем кулак менять? Он в чем провинился?
Подозрение на подшипник? Ну так проверьте его не ю-тубом, а РУКАМИ, вывесив колесо домкратом и качая в двух плоскостях. ВСЕ!
sweetest
07.07.2012, 14:58
если мастер ГАТИТ молотком, его можно убивать с чистой совестью. Подшипник нормальные люди запрессовываюта если у нормальных людей не чем запресовывать, молоток с медной проставкой всё нормально решает, я больше чем уверен, что у нас на пальцах можно пересчитать людей которые вынимают подшипник съёмником, а потом обратно его запресовывают..
Вот кулак за 240грн. производитель автозазвам же ответили выше, что кулак с подшипником не может столько стоить, при этом я сомневаюсь, что заводские кулаки вообще есть в продаже, разве, что у кого-то со старых запасов.. В общем как вам выше уже сказали "не трогайте кулаки", они уже в самый последний момент..
Вы немного путаете ВЫНИМАНИЕ и УСТАНОВКУ! Вынуть ступичный хоть прессом,хоть молотком без его разваливания никак не получится. Если у вас получается- поделитесь непременно- интересно!
Посадить без молотка,хоть и бронзового- да, тем более,что для этого не дорого и не сложно купить не пресс, а всего лишь приспособление. Его цена не ляжет камнем на вашу шею, а затраты на кормежку лихого Мастера, не имеющего ничего,кроме молотка значительно снизятся.
Доброго дня шановні тавроводи:).
Стикнувся з проблнмою неякісних підшипників:wall: у передню ступицю Славути, цікава ваша думка.
Хто яку марку порадить?
А что применяли,сколько пробежали,как устанавливали?
А что применяли,сколько пробежали,как устанавливали?
Я точно незнаю, батько десь рік тому купив і ми замінили на правій цапфі, на ліфій стоїть ще з заводу. Пробіг на даний час 41тис. А при заміні правого підшипника близько 27-35тис.
Сьогодні мав розмову зі знайомими, то вони попросили за SNR (6-256907) підшипник -240грн.
Шкода інших немає.
А на ринку хочуть від 70 і до 170 (прибалктика,росія,словакі , німеччина "Написав у порядку зростання ціни").
Хто що ставив?
наш подшипник = 2108 подшипник, уж туда выбора просто немеряно
Я це розумію, а от марку яку краще?
Вы сами менять будете, или Мастер? Если он, он и должен выбрать и установить- ему отвечать.
В тому то й діло що самі.
Зараз неможу дозволити собі майстра.
Приветствую тавроводов!
Пробег 85 тыс. Опять загудел подшипник слева. Уже третий. И всегда питтинг по внутренней дорожке. И справа, два, и тоже внутренние дорожки.
А які температурні зазори були в підшипника?
Хто виготовив його?
Явные следы воды- рыжие пятна на обоймах. Скорее- сальник слабый,смази мало,воды больше.
Zazik-sens
26.09.2012, 05:59
Явные следы воды- рыжие пятна на обоймах. Скорее- сальник слабый,смази мало,воды больше.
Присоединяюсь
Приветствую тавроводов!
Пробег 85 тыс. Опять загудел подшипник слева. Уже третий. И всегда питтинг по внутренней дорожке. И справа, два, и тоже внутренние дорожки.
Попробуйте в сл.раз уже установленный подшипник по пыльникам обмазать литолом - большой защиты не обещаю, но должно помочь.
Я летом чуть машинку не утопил - но подш.пока держатся, хотя мысленно уже давно готов к замене
А нечего по Пересыпям ездить! Возле мэрии было почти сухо.
Вот герметик там точно ни к чему. При чем тут шайба к пыльникам?
Попробуйте в сл.раз уже установленный подшипник по пыльникам обмазать литолом - большой защиты не обещаю, но должно помочь.
Навредит.
Пыль и песок прилипнут к литолу и со временем попадут в подшипник.
Да любой, лишь бы не кувалда. У меня иначе ,тем не менее работает. Это- не догма.
Определитесь со Смазками/ герметиками,что будет, если затвердеют?
Извините, но пророком работать в толковании понятий СМАЗКА и ГЕРМЕТИК тем более не берусь. Или читайте/разбирайтесь сами, или понятия свои растолкуйте.
Бля...Ну так хоть поделитесь соображениями- на кой там герметик! Откуда он взялся ?
только смазать не литолом пыльник, а герметиком шайбу.
Уж если натолкать герметик, то не под упорную шайбу, а в пыле грязи защитное кольцо (если оно у Вас стоит). Хотя это всё дурость, жить должно и без этих извращений!
Согласен, что должны жить без таких извращений. Но сдохло пять подшипников и все от одной болячки (за 85 тыс. км). Грязезащитные кольца есть.
Кстати, Вы обращали внимание, какие дорожки на ступичных подшипниках чаще подвергаются питтингу? И каковы причины?
значит ставили неправильно. запресовывайте по человечески
значит подшипник г...
или ищите лажу, почему пыльник вылазит
fotei, это моя реакция на ваши непонятные герметики,а не пожелания.
Не возражаю- каждый вправе свои посты убрать. Но пять подшипников таки настораживают.
ПАРТИЗАН
27.09.2012, 16:19
всегда закрытый подшипник перед установкой разбираю и смазываю. там той смазки только с одной стороны.никогда ниче не вылетало.
А вы уверены, что именно ту самую добавляете?
ПАРТИЗАН
27.09.2012, 16:34
той мизер смазки вынул.другую запихнул.
т.е. вы хотите сказать,что перед посадкой подшипника в кулак вы его разбираете? Или как смазку достаете?
всегда закрытый подшипник перед установкой разбираю и смазываю.
Раскажите технологию разборки, если под наружными торцевыми кольцами (крышками) подшипника стоят внутри впресованные сальники с двух сторон?
Это где такое? Во всех,что видел- резинометаллическая манжета, далее- шарики в пластиковом сепараторе. Выбить их можно.А дальше?
Тоже хотел когда-то добавить смазки (не помню в французкий или немецкий подшипник) подковирнул иголкой крышечку и увидел за ней запресованный сальник из коричневого материала, ковырнул из второй стороны - то же самое. Хлопнул крышки обратно и уже и до сих пор ездяю.
Это не крышечка, это и есть манжета.
Вот нашел, я писал в посте №81. Подшипник немецкий. Ну пусть она называется манжета, хотя какая она манжета -так запесочник. Вот когда прийдёт этому подшипнику хана - всё сфоткаю. На рынке ж не дадут ковырнуть иголкой.
ПАРТИЗАН
27.09.2012, 19:56
т.е. вы хотите сказать,что перед посадкой подшипника в кулак вы его разбираете? Или как смазку достаете?
как достать? спичку вставил и прокрутил.сколько надо.
tolik.gon4ar
21.10.2012, 19:58
При замене поворотного кулака произвел замеры посадочного места под подшипник .Оказалось что подшипник садится на 2 мм глубже,если смотреть снаружи.Отсюда при сборке ступица сядет глубже,соответственно и фланец с тормозным диском. Результат всего после окончательной сборки узла тормозной диск цепляет за корпус поворотного кулака.Отсюда вывод при покупке даже заводских запчастей и у проверенных продавцов нужно обращать внимание на вот такие тонкости.
После раздумий пришел к выводу что в данном случае соберу ступицу с фланцем и на токарном станке уберу 2мм на фланце в месте контакта с тормозным диском. О результатах отпишусь.
При замене поворотного кулака произвел замеры посадочного места под подшипник .Оказалось что подшипник садится на 2 мм глубже,если смотреть снаружи.Отсюда при сборке ступица сядет глубже,соответственно и фланец с тормозным диском. Результат всего после окончательной сборки узла тормозной диск цепляет за корпус поворотного кулака.Отсюда вывод при покупке даже заводских запчастей и у проверенных продавцов нужно обращать внимание на вот такие тонкости.
После раздумий пришел к выводу что в данном случае соберу ступицу с фланцем и на токарном станке уберу 2мм на фланце в месте контакта с тормозным диском. О результатах отпишусь.
Вот чертеж, смотрите, что и куда у вас переместится:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot