Просмотр полной версии : Подшипник передней ступицы
ваще нипанимаю, на кой ляд немцу тачку ремонтировать? Он ее раньше половины ресурса подшипников продаст. Не утруждайте себя.
Zazik-sens
17.01.2014, 08:18
ваще нипанимаю, на кой ляд немцу тачку ремонтировать? Он ее раньше половины ресурса подшипников продаст. Не утруждайте себя.
Ресурс хороших подшипников, обычно - порядка 180-190тыс км, а немцы, в бОльшей части продают машинки при пробеге 200-350
У сотрудника добрый пассат Б-4. Пробег 380 тык первый хозяин подшипники еще не менялись.
Ресурс хороших подшипников, обычно - порядка 180-190тыс км, а немцы, в бОльшей части продают машинки при пробеге 200-350
На моем опеле пробег 295 000 км. Подшипники ступиц - все родные. Шаровые опоры - родные. Наконечники и тяги - родные. Сцепление - родное. Передние стойки - родные. Вся тормозная гидравлика - родная. И это не блеф, а 100% точная информация. В большей степени при равенстве качества запчастей, на первом месте - условия эксплуатации ТС и его узлов.
А фраза "обычно" - эта типа как и "необычно"...
На моем опеле пробег 295 000 км. Подшипники ступиц - все родные. Шаровые опоры - родные. Наконечники и тяги - родные. Сцепление - родное. Передние стойки - родные. Вся тормозная гидравлика - родная. И это не блеф, а 100% точная информация. В большей степени при равенстве качества запчастей, на первом месте - условия эксплуатации ТС и его узлов.
А фраза "обычно" - эта типа как и "необычно"...
а что за машина.? ну уж точно не заз.:no:
а что за машина.? ну уж точно не заз.:no:
Вектра В. Опорные, подушки двигла - все родное. Как они, сцуки, так делать могут.....
Я же - берегу и не убиваю...
Вектра В. Опорные, подушки двигла - все родное. Как они, сцуки, так делать могут.....
Я же - берегу и не убиваю...
Да есть такое. Люди могут и делают.
А что там мочь, если все- просто-
качественный металл обойм, шариков,
качественная обработка обойм и шариков,
шариковые шарики,
хорошая смазка,
хорошие уплотнители. Все же просто!
У приятеля есть лабораторный такой себе многопредельный магазин емкостей, в добротном красного дерева корпусе, последняя ступень там- конденсатор переменной емкости с безлюфтовой червячной передачей, смазка не засохла, вязкая, пластичная...Магазин сделан в Англии в 1932-м году...
ArtemSaratov
23.01.2014, 16:10
Магазин сделан в Англии в 1932-м году...
Ой! А можно фотку попросить?
Если бы я к нему попал, то и так забрал бы...Далековато.
А так, на пальцах- обычный КПЕ, как на военных приемниках- керамика, термокомпенсаторы, красивые и ровненькие пластины прямоемкостные, двухступенчатый верньер. Ничего необычного, просто правильно. Загляните в наши Р-154, Р-250, даже Р-311, точно так.
alexst80
27.02.2014, 18:47
Ресурс хороших подшипников, обычно - порядка 180-190тыс км, а немцы, в бОльшей части продают машинки при пробеге 200-350
Машинка после покупки прошла 326 тыс., передние не воют, жду не дождусь, что там такое стоит с таким ресурсом.
michelzaz
16.03.2014, 10:48
купил харп нового образца манжет как на вологодском
посмотрим пока не ставил,как лутше монтировать пресом или сёмником
родные прошли 160тиспока не гудят но есть люфм не большой но ощутимий
michelzaz
16.03.2014, 11:11
да напильник не берёт это единственный подшыпник из харпа
меня это порадовало ,и вид ,и исполнения ,и маркировка очень чёткая
и сложно делать если клипать потделку
Ставь как угодно, но только не с помощью кувалды. При запрессовке воздействовать на наружную обойму онли.
KONSTRUKTOR-HARP
27.03.2014, 16:45
купил харп нового образца манжет как на вологодском
посмотрим пока не ставил,как лутше монтировать пресом или сёмником
родные прошли 160тиспока не гудят но есть люфм не большой но ощутимий
Добрый день.Подскажите плиз "родные"-кто производитель?
У меня стояли FAG, они сейчас на рынке есть но очень дорогие
michelzaz
27.03.2014, 23:25
родные вбф росия,но слева менялся и стоял француз,по конструкцыи как вологодский
и харп но подустал и были раковины
вбф с права родно ,выдно что не снималось ничего,да и вскрития показало отличное состояния,но сальник как на обычных подшыпниках
харп мне понравились на вид ,всё стало отлично и ничего не шумит и не воет
монтаж производил прессом,
а время покажет на сколько хватит харп,
да и при поворотах есть шум или резины или подшыпников раньше такого не замичал
KONSTRUKTOR-HARP
28.03.2014, 12:32
родные вбф росия,но слева менялся и стоял француз,по конструкцыи как вологодский
и харп но подустал и были раковины
вбф с права родно ,выдно что не снималось ничего,да и вскрития показало отличное состояния,но сальник как на обычных подшыпниках
харп мне понравились на вид ,всё стало отлично и ничего не шумит и не воет
монтаж производил прессом,
а время покажет на сколько хватит харп,
да и при поворотах есть шум или резины или подшыпников раньше такого не замичал
А шумит с двух сторон? Раньше VBF очень хвалил народ, но сейчас они сдали позиции...У ХАРПа тоже не все сладко временами бывает однако АвтоЗАЗ пока его предпочетает....На мой взгяд подшипники ХАРП соответствуют цена-качество.
"стоял француз,по конструкцыи как вологодский"- имеется ввиду уплотнения???
KONSTRUKTOR-HARP
28.03.2014, 13:00
У меня стояли FAG, они сейчас на рынке есть но очень дорогие
А сколько отходили???
не хочу расстраивать но у меня они реально очень мало выдержали. может мне такая, не фартовая, пара попалась. один вылетел буквально через два месяца, я налетел в не большую ямку. он захрустел сразу, еле домой доехал. но колесо осталось целое. правый пережил левый месяца на 1,5-2 и загудел.:( скорее всего попала вода. когда разобрал он был весь ржавый. но было это давно, годика два назад. может что то и изменилось с тех пор.
мои проехали 43 тыщщи,и резко оба развалились)
внутренние обоймы лопнули
На моей пока неведомо какие, 2003-го, перевалили за 100 тк. вместе с пыльниками.
А сколько отходили???
Тыщ 150, но они бы еще ходили, не шумели и не гудели, просто как переделывал ходовую то при разборке они развалились
michelzaz
28.03.2014, 20:26
да уплотнения на французе,выполнено как на вологде ,и харп ,и вид проточек
такой же
да шум с обеих сторон,не думаю что подшыпники
так как после запрезовки в кулак и ступички,всё крутилось легко и без малейшого заедания,что означало что подшыпник не пережат посадкой
смазку в подшыпники не добавлял,думаю там всё окей
так как был в смазке весь
да в французе смазки пожалели и были следы перегрева
в вбф смазки прилично и на вид цыатим-24
KONSTRUKTOR-HARP
29.03.2014, 23:12
да уплотнения на французе,выполнено как на вологде ,и харп ,и вид проточек
такой же
да шум с обеих сторон,не думаю что подшыпники
так как после запрезовки в кулак и ступички,всё крутилось легко и без малейшого заедания,что означало что подшыпник не пережат посадкой
смазку в подшыпники не добавлял,думаю там всё окей
так как был в смазке весь
да в французе смазки пожалели и были следы перегрева
в вбф смазки прилично и на вид цыатим-24
В VBF белая смазка похожа на Берутокс, но это не точно. ХАРП тоже может делать с этой смазкой и в конце будет маркировка "L20" вместо "L19"
А у вас не остались запчасти французго подшипника??? интересно фото посмотреть бы...
michelzaz
31.03.2014, 21:10
остались пока не выбрасывал,да и что смотреть
на вид как харп ,все фаски и проточки
только сплав серый а не как обычный блестящий
помогите выбрать подшипник:
SKF VKBA 1306 http://avtoto.com.ua/stupichnyj-podshipnik-skf-vkba-1306.html
или такой FAG 713 6910 10 http://avtoto.com.ua/stupichnyj-podshipnik-fag-713-6910-10.html
ставил FAG за 95 грн - загудели за 200км, поставил HOLA за 90 грн - через 1000 км люфт в колесе и гул при поворотах.
ФАГ в принципе не может стоить 95 гр., как и другие сейчас. До скачка цен нормальный стоил дороже. Спрашивайте наших тавропродавцов.
помогите выбрать подшипник:
SKF VKBA 1306 http://avtoto.com.ua/stupichnyj-podshipnik-skf-vkba-1306.html
или такой FAG 713 6910 10 http://avtoto.com.ua/stupichnyj-podshipnik-fag-713-6910-10.html
ставил FAG за 95 грн - загудели за 200км, поставил HOLA за 90 грн - через 1000 км люфт в колесе и гул при поворотах.
Как начинает поджимать подшипник - скат прокручивай,да и чтобы все чисто там было, а то все подшипники скупишь.
согласен по фагу за 95 грн - сто процентов подделка
если хочется рискнуть и сэкономить, можно попробовать CX, у меня уже больше 10 тык бегает. параллельно с FAGом.
И кто же делает эти подделки? Кто производитель? Вот я напримеро захотел делать подобные подделки. Сколько я должен заплатить за весь коплект оборудования, позволяющий выпускать полный аналог (по крайней мере по внешнему виду) фирменного подшипника? Ну и плюс за комплекс помещений где можно разместить это оборудование. Сколько подшипников я должен продавать за месяц чтобы через год все окупилось и я начал получать чистую прибыль? И как наладить каналы сбыта в нужном объеме?
Да все так называемые подделки - это продукция того же самого завода что и "фирму" клепает. Точно так же как и при производстве водки... Только паленую водяру можно в подвале разливать, а вот подшипники производить в подвале не получится.
И кто же делает эти подделки? Кто производитель? Вот я напримеро захотел делать подобные подделки. Сколько я должен заплатить за весь коплект оборудования, позволяющий выпускать полный аналог (по крайней мере по внешнему виду) фирменного подшипника? Ну и плюс за комплекс помещений где можно разместить это оборудование. Сколько подшипников я должен продавать за месяц чтобы через год все окупилось и я начал получать чистую прибыль? И как наладить каналы сбыта в нужном объеме?
Да все так называемые подделки - это продукция того же самого завода что и "фирму" клепает. Точно так же как и при производстве водки... Только паленую водяру можно в подвале разливать, а вот подшипники производить в подвале не получится.
в китае заказал контейнер по нужным характеристикам - и стал "диллером" тут по месту...
:) Китайцы тоже не в подвале делают.
Они умные и хитрые, закажи им рубашки по 50 центов так сделаюжт ведь. Будут фирменные рубашки, но качеством на 50 центов. А закажи по 10 баксов - будет качество товара соответственное. И материал будет качественным, и пошив.
Storag, вы же сами и ответили на свой вопрос. Заказывается дешевый низкокачественный Китай, который брендируется под нужного производителя, хоть на заводе хоть где. Можно провести параллель с поддельным айфоном с резистивным экраном :) тоже ведь не кустарное производство ;-)
Зачем такие подробности?
Свет клином сошелся на этом подшипнике? Ну был бы он уникальным, был бы базар, а так- такой типоразмер применим во многих иномарках, только если искать для Таврии, вам и продадут "для Таврии", простая вещь. Ищите аналоги и покупайте, не жмотничая.
так FAG и есть иномарочный вариант. для Ланоса с 13"колесами вроде стоковый
А для ВАЗ 08...15? А для М-2141 сзади?
на опеле кадет по моему такой же подшипник в передней ступице как и у таврии.
на опеле кадет по моему такой же подшипник в передней ступице как и у таврии.
Опель кадет, Деу нексия, Деу ланос, VW Golf mk1, ВАЗ 2108, АЗЛК 2141(зад), Таврия....
А для ВАЗ 08...15? А для М-2141 сзади?
есть такое дело
т.е. примерно так:
...Я не могу с ним ходить по магазинам, он им подсказывает ответ. "Скажите, пива нет?" Они говорят: "Нет". "А рыбы нет?" Они говорят: "Нет". Тридцать лет я с ним мучаюсь. Он газету не может купить. Он говорит: "Газет нет?" Они говорят: "Нет".(с)
Телемастер
08.11.2014, 16:44
Вчера купил СКФ ,корея,сказали что СКФ и в Африке СКФ. Сначала предложили за 340грн скф,потом сказали что это якобы не тот посмотрели,и выдали за 170,муть...А вообще магазин-официальный дистрибютор... Фирменный скф загудел,с левой стороны,пробежал 20 тыщ. Ям больших не ловил... Как дальше вибирать подшипники..? Только методом проб..и то качество и поставщик меняется со временем.. Поставиш подшипник,проездишь пять лет и 100 тыщ,скажешь вот это классный подшипник,такой фирмы там брал,а не тут то было, подшипник уже может быть не тот...
Удивляюсь людям,берут вещь за не адекватную цену и думают может продавец лох,ан нет... Нельзя брать такую ответственную деталь за такие деньги. (95грн) Другой вопрос когда покупаешь не дешёвый подшипник и он оказывается некачественным..
Наверно брать ещё дороже,пока не получишь положительный результат.
Взял вологодский проверенный временем,но и в него уже особо не верю...
ставили 3года подряд ФАГ но теперь пошло сплошное фуфло ,перешли на САМАРУ вроде пока жалоб нет
а задние самарские нормальные?
С задними всегда меньше проблем было.Откровенное гЭ не попадалось. Смысл дешевые подделывать? Да и старые запасы, и применяемость у них шырше, чем передних.
С задними всегда меньше проблем было.Откровенное гЭ не попадалось. Смысл дешевые подделывать? Да и старые запасы, и применяемость у них шырше, чем передних.
а как же АТ, у меня такой прошел ровно 3000 и развалился
а как же АТ, у меня такой прошел ровно 3000 и развалился
когда как, у меня АТ норм отходили около десятки до продажи машины и до сих пор ходят уже у нового хозяина.;)
Задний ведь регулируемый, если сильно затянуть то от перегрева и клин может поймать, и рассыпаться. Будь он АТ или какой другой.
Задний ведь регулируемый, если сильно затянуть то от перегрева и клин может поймать, и рассыпаться. Будь он АТ или какой другой.
ну ясное дело, а еще бывает что не меняют внешнюю обойму, оставляют старую и привет
меняный после замены прошел 15 тыс. опять нужно менять. второй еще родной.
Оччень информативно! Какой, чей?
И это- профиль потрудитесь заполнить, дааа???
А на "нет" и ответ такой же будет, ибо не зная марки и года выпуска авто можно насоветовать хер знает что. До определенного года к примеру на тавры ставили регулируемые подшипники и спереди и сзади.
(нежелание заполнить профиль еще раз дает основание засомневаться - а не клон ли?)
Ну да, совсем недавно тема была за такие именно подшипники. Это же не Япония/Европа/США, тут авто вечные делают.
Во:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44634
ArtemSaratov
18.11.2014, 13:23
Фирменный скф загудел,с левой стороны,пробежал 20 тыщ. ....
Как определили "фирменность"?
СКФ сейчас и в Саратове делают. :)
По честным, как у Рябка, глазам продавца.
michelzaz
18.11.2014, 19:27
определить напильником
умершый француз напильник брал
вбф ищё 1 родной не брал,поставил харп напильник его не брал
устанавливал пресом пока пробег 6500км всё норма
харп на вид имеет качественное исполнения особенно сальник ,в отличии от тех что предлагали в 2 раза дороже с пыльниками а не сальниками
Вы напильником поверхность под шариками пробовали, или наружную?
определить напильником
умершый француз напильник брал
вбф ищё 1 родной не брал,поставил харп напильник его не брал
устанавливал пресом пока пробег 6500км всё норма
харп на вид имеет качественное исполнения особенно сальник ,в отличии от тех что предлагали в 2 раза дороже с пыльниками а не сальниками
а смысл.? одно дело обойма подшипника и совсем другое дорожка, поверхность качения которая может быть, да и есть, с дополнительной обработкой.
А по моему вы ошибаетесь, а может сейчас и калят так китайцы, типа током высокой частоты, потому такие и подшипники!
Вот статейка по этой теме, там описана цементация только в очень больших подшипниках, ее слой 5-10мм!
http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/70.html
1- напильники для берет/не берет тоже есть разные, в т.ч. и китайские. Естественно, там, где дорожка для шариков/роликов, обойма будет твердая, во всяком случае- должна.
2- как производились эти детали, как сейчас- мало кто видел реально. Если видел, пусть поделится.
3- брать в пример большие подшипники- несерьезно, т.к. разное это.
4- многие изделия производятся совсем не так, как раньше, те же шурупы при СССР никто не видел под кресты разные и с прочностью, позволяющей и сверлить обычный прокат, и заворачивать туда шуруп. Да и мало кто это шуруп отверткой заворачивал, в основном- молоток.
Посему...
Естественно, там, где дорожка для шариков/роликов, обойма будет твердая, во всяком случае- должна.
Он весь твердый,а не только там где дорожка, иначе это не подшипник! Вам удавалось погнуть подшипник?
Ага, запросто- коса, или сабля тоже гнутся, но гвозди и проволоку рубят. При чем тут погнуть? Он для этого? Уже был базар на эту тему, писал- есть подшипники с более мягкой поверхностью на периферии, чем беговая. Зачем цементировать нерабочую часть, если только иначе не получается технологически и из-за размеров?
Зачем цементировать нерабочую часть, если только иначе не получается технологически и из-за размеров?
Так я вам статью дал, где черным по белому написано, что цементируют как раз, очень крупные подшипники, всех остальных определяет правильную закалку излом - шелковистый,фарфоровый! Вы ее читали?
А китайцы да, они быстро сляпают дабы продать подешевле, но мы говорим о качественном товаре!
ArtemSaratov
19.11.2014, 16:06
Мне кажется, что если наружняя поверхность такая, что ничего не берет - значит и внутренняя вопросов врят ли выдержит.
michelzaz
20.11.2014, 19:55
я кучу подшыпников проверял напильником
и ходят дольше те что напильник берёт но с трудом
это как раз китайские и дешовые ,и ходят отлично
есть екземпляры,что напильник умирает это авицыоный с бронзовым сепаратором
с вдавленой маркировкой
те что прописью напильник берёт на ура,вроде как из сырца сделаны
пару ударов и гремит сразу,хоть и ссср
пока в основном использую китай подшыпники
от мото шатуны ,и пальцы вгш цементирована беговая дорожка а основа сталь не прокаленая
если закалить всё то лопает от нагрузок
шестерни кпп прокалена полностю,если прокалена слабо то напильник берёт ,и выдно на зубах пятно износа на каждом зубе
я кучу подшыпников проверял напильником
и ходят дольше те что напильник берёт но с трудом
это как раз китайские и дешовые ,и ходят отлично
есть екземпляры,что напильник умирает это авицыоный с бронзовым сепаратором
с вдавленой маркировкой
те что прописью напильник берёт на ура,вроде как из сырца сделаны
пару ударов и гремит сразу,хоть и ссср
пока в основном использую китай подшыпники
от мото шатуны ,и пальцы вгш цементирована беговая дорожка а основа сталь не прокаленая
если закалить всё то лопает от нагрузок
шестерни кпп прокалена полностю,если прокалена слабо то напильник берёт ,и выдно на зубах пятно износа на каждом зубе
Существуют ли простые способы отличить низкопробную подделку от качественного подшипника?
– На самом деле без специального исследования трудно со 100%-й точностью установить - подделка перед нами или нет. Однако есть ряд признаков, которые помогут внимательному потребителю отличить контрафакт:
1. На упаковке и на самом подшипнике не указана страна - производитель (made in ...). Либо написано, что марка зарегистрирована в какой-то стране (registreted in... ) или выпускается по лицензии (licensed by…, lic… ). К примеру, Registreted in Germany (зарегистрировано в Германии) или Lic. Japan (по лицензии Японии).
2. Плохое качество упаковки: упаковка (картонная коробка, защитная пленка) ненадежна, либо полностью отсутствует.
3. Резкий, неприятный запах дешевой смазки.
4. Возьмите подшипник в руки и попробуйте его покрутить. Если он шумит и заедает, несложно представить что произойдет при больших скоростях вращения.
5. Проверьте осевой люфт, взяв пальцами внутреннее кольцо и пробуя сместить его относительно наружного кольца вдоль оси вращения подшипника. Если люфт большой, то подшипник при вращении будет иметь большое биение и может быстро выйти из строя.
6. Каково качество стали - мягкая ли она? Проверить это можно элементарным методом - попробуйте провести напильником по обойме подшипника. Если остается заметный след или металл слезает как стружка, то сталь мягкая и при вращении подшипника будет быстро изнашиваться.
http://www.mashportal.ru/interview-7858.aspx
Почитайте, хорошая статья.
michelzaz
20.11.2014, 21:23
касаемо осевого люфта ,он должен быть особенно когда посадка с нятягом
он становится еле заметным,
также при деформацыи валов от нагрузок ,подшыпник без малейшого люфта
розбивает посадку картеров
есть такое понятия как монтажный зазор и такие подшыпники маркируются С3
Статья очень хорошая, только у нас речь о двухрядном ступичном:
п.6- ага, вот так прямо вам дадут напильником. По голове.
п.5- михельзаз прав- люфт этот есть и будет до полного обжатия.
п.4- смазанный подшипник в руках не шумит. Несмазанный и брать не стоит в руки.
п.3- спорно.
п.2- ???
п.1- упаковку нарисовать сейчас проблема? Голограммы рисуют, а это...
michelzaz
20.11.2014, 23:30
КАСАЕМО проверки подшыпника напильником при продавце делал не раз
был в шоке когда 205 койо напильник брал на ура
касаемо спупичного пока лутшый харповский цена- качество
и не мало важен метод монтажа только прес или спец семник
Существуют ли простые способы отличить низкопробную подделку от качественного подшипника?
– На самом деле без специального исследования трудно со 100%-й точностью установить - подделка перед нами или нет. Однако есть ряд признаков, которые помогут внимательному потребителю отличить контрафакт:
1. На упаковке и на самом подшипнике не указана страна - производитель (made in ...). Либо написано, что марка зарегистрирована в какой-то стране (registreted in... ) или выпускается по лицензии (licensed by…, lic… ). К примеру, Registreted in Germany (зарегистрировано в Германии) или Lic. Japan (по лицензии Японии).
2. Плохое качество упаковки: упаковка (картонная коробка, защитная пленка) ненадежна, либо полностью отсутствует.
3. Резкий, неприятный запах дешевой смазки.
4. Возьмите подшипник в руки и попробуйте его покрутить. Если он шумит и заедает, несложно представить что произойдет при больших скоростях вращения.
5. Проверьте осевой люфт, взяв пальцами внутреннее кольцо и пробуя сместить его относительно наружного кольца вдоль оси вращения подшипника. Если люфт большой, то подшипник при вращении будет иметь большое биение и может быстро выйти из строя.
6. Каково качество стали - мягкая ли она? Проверить это можно элементарным методом - попробуйте провести напильником по обойме подшипника. Если остается заметный след или металл слезает как стружка, то сталь мягкая и при вращении подшипника будет быстро изнашиваться.
http://www.mashportal.ru/interview-7858.aspx
Почитайте, хорошая статья.
ерунду вы запостили, уж простите за мой французский.
Возьмите на пример подшипник от OPTIMAL. упаковка-обычная, простая, неприметная коробочка. голограмм нет, какие то надписи, размеры, типа германия... что есть.? OPTIMAL грубо говоря обычный упаковщик продающий качественные детали под своим брендом.
шум-любой шариковый смазанный подшипник не будет шуметь, даже самый никакой по качеству и смазанный отработанным литолом-солидолом.
люф-какой люфт если мы рассматриваем двухрядный ступичный подшипник, он без преджатия может давать огромный люфт но при этом отлично и долго ходить после установки.
про запах смазки которая находится под пыльником и сальником коментить не вижу смысла вообще.
по напильнику так же.
зы а статья не плохая.:yes:
ерунду вы запостили, уж простите за мой французский.
Возьмите на пример подшипник от OPTIMAL. упаковка-обычная, простая, неприметная коробочка. голограмм нет, какие то надписи, размеры, типа германия... что есть.? OPTIMAL грубо говоря обычный упаковщик продающий качественные детали под своим брендом.
шум-любой шариковый смазанный подшипник не будет шуметь, даже самый никакой по качеству и смазанный отработанным литолом-солидолом.
люф-какой люфт если мы рассматриваем двухрядный ступичный подшипник, он без преджатия может давать огромный люфт но при этом отлично и долго ходить после установки.
про запах смазки которая находится под пыльником и сальником коментить не вижу смысла вообще.
по напильнику так же.
зы а статья не плохая.:yes:
Где же я вам статью такую найду, где будет все, только про пиления подшипника напильником?;-)
Хотя, попробую вам по другому доказать свою правоту!
Как может напильник брать подшипник, если твердость у них практически равная?!
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СТАЛИ
1. Углеродистые инструментальные стали обозначаются буквой У. Цифра показывает массовое содержание углерода в стали, умноженное на 10. В стали У10 содержание углерода составляет 1%. Буква А – высококачественная сталь с пониженным содержанием примесей. Применяются для инструмента, работающего с небольшой скоростью - например для напильников.
Пример углеродистых инструментальных сталей: У7, У7А до У13, У13А.
Твердость после термообработки: 58…63 HRCэ.
Теплостойкость: 200 – 220’С.
Теплостойкость – это свойство стали сохранять режущие свойства при повышении температуры в зоне резания.
Применение: напильники, зубила, ручные метчики, то есть инструмент, работающий с небольшой скоростью.
http://www.tdhiz.ru/nap3
http://www.podshipnik.ru/analyst/31/element_3522.html
Твердость колец - HRC 58-60 ед.
Твердость тел качения - HRC 60-62 ед.
michelzaz
21.11.2014, 14:59
не должно быть в ступичном люфтов на ощуп пальцами
я у себя менял по причине люфта колиса,а так могли ищё ездить
да сегодня покупал подшыпники скф на мот 210гр за 2шт 204-304
типа самые лутшые но от напильнык сказал обратное
204 пилится с легка 304 скф 110гр почти как китайский который стоит 18гр
вообщем лохонулся
А подскажите как узнать умер или нет ступичный подшибник?пора на замену?Спасибо
michelzaz
21.11.2014, 15:51
если шатать за колисо руками ощущается люфт
можно проверить на весу на наличия заеданий при вращении
или вой ,шум в салоне но не факт может шуметь резина
Телемастер
22.11.2014, 11:58
Как определили "фирменность"?
СКФ сейчас и в Саратове делают. :)
По честным, как у Рябка, глазам продавца.
http://app.gorod.ua/ Официальный представитель скф. На подшипнике написано корея.
А подскажите как узнать умер или нет ступичный подшибник?пора на замену?Спасибо
Гул в движении и люфт.Висящее колесо без нагрузки может и не гудеть.
Гул в движении и люфт.Висящее колесо без нагрузки может и не гудеть.
тоесть поддомкратил колесо,потелипал-есть люфт-под замену.Правильно?
Да, при этом однозначно установить, что люфт именно там, в подшипнике.
пасибо.Посмотрю завтра.Кстати как подшипники ХОЛА,или как-то так.Сказали в магазине нормальные.Ктото ставил?
пасибо.Посмотрю завтра.Кстати как подшипники ХОЛА,или как-то так.Сказали в магазине нормальные.Ктото ставил?
я ставил, у меня один был хола. уже точно не помню с какой стороны но ставил. по качеству-обычная китайская лотерея, кому-то везет и они ходят а у кого-то на первой тысяче рассыпаются. на моей ходят, пробег уже больше 10т.км, точный пробег не знаю, машину уже продал а сколько новый хозяин накатал не спрашивал, но тот подшипник до сих пор стоит.:yes:
не,люфт ощущается и виден невооружонным взглядом(шрус относительно кулака).Бум менять.
надеюсь нет ;-)
буду сьемник придумывать.
А зачем, если они есть готовые, на базарах продают для зубил, а подшипники одни.
А придумывать- точить надо.
у кого ест чертеж съемника?
У меня есть не чертеж, а тот съемник, что делал давно тому сам, по мотивам съемника 2141. Но если точить негде и нечем, проще искать вазовский готовый в продаже есть, он ближе по размерам, т.к. москвичевский подшипник больше.
У меня есть не чертеж, а тот съемник, что делал давно
есть его размеры?
Я же написал- есть железо, размеров нет, если надо, то предупреждать стоит сразу, а не через день. Я же могу чем-то заниматься или минус єлектрификация нападет.
Могу сделать фото и скинуть на Емелю. Но об єтом надо писать.
Вот ссылка на прототип- Москвич 2141, остается только размеры наружный и внутренний подшипника уточнить и изменить на деталях- За рулем, 1998, №5, стр.210
Ссылку вставить забыл? :D
Нисколько- и год, и даже страница есть. А уже идти в архив ЗР- дело техники.
Easy Rider
25.04.2015, 09:22
Здравствуйте! приказал долго жить один из подшипников передней ступицы правого колеса. почему один? при разборке выяснилось, что у меня там стоят роликовые конические однорядные подшипники: наружный и внутренний. вчера ездил искал замену, не нашёл, потому как внутренний диаметр подшипника 33, внешний - 62. а везде, где спрашивал, есть подшипники с внутренним диаметром либо 30, либо 35... озадачен теперь, как быть... мож у кого была подобная ситуация? где можно найти подходящий подшипник?
Вы уже выпрессовали наружную обойму?? Раньше были подшипники роликовые конические с общей наружной обоймой (двухрядный), у самого один такой стоял. Выпрессовал и запрессовал обычный шариковый. А такого, чтобы два однорядных не встречал.. Если колхоза нету в плане расточенного посадочного, то ставить шариковый и не париться.
По вашим размерам подходит 6-7707, 7-7707, 8-7707 33х62х16.
Вы уже выпрессовали наружную обойму?? Раньше были подшипники роликовые конические с общей наружной обоймой (двухрядный), у самого один такой стоял. Выпрессовал и запрессовал обычный шариковый. А такого, чтобы два однорядных не встречал.. Если колхоза нету в плане расточенного посадочного, то ставить шариковый и не париться.
Не путайте- ранние тавроступицы шли с ДВУМЯ роликовыми, как все ВАЗы и проч. классика. Если у Easy Rider авто с 89-го, то так и было.
А роликовые конические и шариковые двухрядные таки взаимозаменяемые и были не сильно раньше.
Кук, просветите, такое действительно выпускалось?? Вы с таким встречались?? Пока печатал, Вы уже и ответили! Спасибо! Думаю для многих это будет новость, сам никогда такого не встречал...
Этой новости на Форуме - сто лет в обед, просто не всегда обращается внимание на это. Да и редки они стали совсем. Даже на авто 91-го попадались, в 92-м на моей уже шариковый двухрядный.
Easy Rider
25.04.2015, 11:22
Вы уже выпрессовали наружную обойму?? Раньше были подшипники роликовые конические с общей наружной обоймой (двухрядный), у самого один такой стоял. Выпрессовал и запрессовал обычный шариковый. А такого, чтобы два однорядных не встречал.. Если колхоза нету в плане расточенного посадочного, то ставить шариковый и не париться.
да, наружную обойму внешнего подшипника выпресовал... двухрядный шариковый с общей наружной обоймой вариантов ставить нет, потому как в поворотном кулаке по внутреннему диаметру имеется что-то вроде порожка...
Easy Rider
25.04.2015, 11:34
По вашим размерам подходит 6-7707, 7-7707, 8-7707 33х62х16.
спасибо за ответ. набрал в интернет, да размеры те, что мне необходимо... буду заказывать в интернете
Кук, просветите, такое действительно выпускалось?? Вы с таким встречались?? Пока печатал, Вы уже и ответили! Спасибо! Думаю для многих это будет новость, сам никогда такого не встречал...
действительно выпускалось... мой автомобиль явный тому пример
От Нивы и Оки- дифференциал и и классики ВАЗ- мосты, на кой интернет?
Easy Rider
25.04.2015, 13:38
От Нивы и Оки- дифференциал и и классики ВАЗ- мосты, на кой интернет?
везде, где можно было, вчера объездили, нету... а сейчас съездили на авторынок, имеется, купил... цена вопроса 220 рублей. взял 2, один в запас.
Всем спасибо за помощь и сочувствие! ;):yahoo:
ArtemSaratov
25.04.2015, 14:24
Кук, просветите, такое действительно выпускалось?? .....
конечно выпускалось!!!
Даже в "за рулем" печаталось.
только не помню-были фотки или нет.
Но это не трудно нагуглить.
Всего протаврии в журнале было заметок 5...7, не больше.
везде, где можно было, вчера объездили, нету... а сейчас съездили на авторынок, имеется, купил... цена вопроса 220 рублей. взял 2, один в запас.
Всем спасибо за помощь и сочувствие! ;):yahoo:
Так надо не по кабакам и бабам, а по базарам ездить и все будет!
Easy Rider
25.04.2015, 16:55
Так надо не по кабакам и бабам, а по базарам ездить и все будет!верите нет, но по кабакам не езжу... в основном только по базарам... по бабам тож не тянет, женат я... :) но это уже оффтоп...
Ничего, не все же о производстве, о бабах тоже нужно, в меру, только ее не видел никто...
Телемастер
09.11.2015, 12:01
Поставил передний ступичный Вологда- гудит с новья...
grisha87
09.11.2015, 12:20
А как устанавливали? Перед установкой надфилем чухали обойму? Может же быть подделка. Я все подшипники после покупки пробую надфилем, не панацея конечно, но хоть что-то покажет. Сейчас лежат купленные отакие:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=7404&category_id=8&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
На FAG не раскошелился ;-) Ждут установки ланосоходовой, там отпишу как будут работать.
Поставил передний ступичный Вологда- гудит с новья...
Уже не раз писал- твердость дорожек и остального может быть разной и не должен подшипник быть аццки твердый, треснет иначе. Да и почему будет гудеть, если дорожки не повреждены?
А гудеть может и после установки неправильной
grisha87
09.11.2015, 12:26
Ну я ж пишу - не панацея :) С детства помню что все совковые подшипники вообще не пилились и не чухались ничем, видимо стереотип такой остался :) Держал в руках откровенный Китай - там и по шлифовке колец было видно что кака, и царапался он гвоздем обычным.
Уже не раз писал- твердость дорожек и остального может быть разной и не должен подшипник быть аццки твердый, треснет иначе.
Да хоть Жмеринка, но пока там не будет раковин на дорожках а колесо после затяжки гайки вращается свободно, гудеть нечему.
Телемастер
09.11.2015, 22:26
Напильником не царапал, но на подделку не похож. Покатался- стало чуть тише, даже почти сравнялось с правым, может зимняя резина , с неправильным развалом гудит..
Мне кажется, что подшипник пер. ступицы не гудит. В обычном понимании слова "гул".
Он или шуршит, или как камешки мелкие перекатываются.
SergeySK
10.11.2015, 00:10
Напильником не царапал, но на подделку не похож. Покатался- стало чуть тише, даже почти сравнялось с правым, может зимняя резина , с неправильным развалом гудит..
Во первых, резина будет гудеть с обеих сторон, а подшипник с одной, если конечно у вас не один зимний скат впереди.
А во вторых, пока в подшипнике есть смазка - гудеть он не будет!
Телемастер
10.11.2015, 13:39
Во первых, резина будет гудеть с обеих сторон, а подшипник с одной, если конечно у вас не один зимний скат впереди.
А во вторых, пока в подшипнике есть смазка - гудеть он не будет!
Ключевая фраза "с неправильным развалом-схождением" ! если колесо стоит криво- оно может сильнее гудеть.
Во вторых : почему тогда гудят старые подшипники, в них что смазки нет?
Если кто не знает что такое гудит новый подшипник, со смазкой , поставьте подделку FAG и вы сразу услышите гул, вой... А потом размышляйте что да почему..
SergeySK
10.11.2015, 13:58
Ключевая фраза "с неправильным развалом-схождением" ! если колесо стоит криво- оно может сильнее гудеть.
Во вторых : почему тогда гудят старые подшипники, в них что смазки нет?
Если кто не знает что такое гудит новый подшипник, со смазкой , поставьте подделку FAG и вы сразу услышите гул, вой... А потом размышляйте что да почему..
1. "с неправильным развалом-схождением" Может и будет если в поперек скат поставить или положить, а если меньше то не верю)
2. У меня машина 2004 года с приличным пробегом, один из передних подшипников старый(родной) - не гудит!
Ну с подделкой спорить не буду, так как такие не ставил, хотя и в таких, пока есть смазка, характерного гула по идее не должно быть!
Мне кажется, что подшипник пер. ступицы не гудит. В обычном понимании слова "гул".
Он или шуршит, или как камешки мелкие перекатываются.
Гудит, Кудрик, гудит, и даже не всегда понятно какой, т.к. авто короткое и железное. 20 лет назад на Таврии наступил на грабли- после москвичей/луазов/уазов всяких где-то и что-то загудело. По советам более опытных сос служебных поменял передний правый, потом левый, потом сел на заднее сам с приятелем за рулем и услышал таки гул в заднем правом...
А если резина к тому же ребристая, то еще проще обмануться. Недавно менял на Фиате- гудел, причем так размазано, что только вскрытие показало. А смазки было полно, СКФ все-таки был...
Телемастер
10.11.2015, 14:18
1. "с неправильным развалом-схождением" Может и будет если в поперек скат поставить или положить, а если меньше то не верю)
2. У меня машина 2004 года с приличным пробегом, один из передних подшипников старый(родной) - не гудит!
Ну с подделкой спорить не буду, так как такие не ставил, хотя и в таких, пока есть смазка, характерного гула по идее не должно быть!
Тогда забудьте всё что я сказал.. )
Телемастер, не нервничайте, все бывает на этом свете. Ваш случай- один из многих, и все они разные.
ПАРТИЗАН
10.11.2015, 15:09
Поднимаем сторону с колесом даем 4 передачу и газу.сррразу услышишь. гудит или нет. и второе таким макаром.
Телемастер
10.11.2015, 15:27
Телемастер, не нервничайте, все бывает на этом свете. Ваш случай- один из многих, и все они разные.
Кук, спасибо, я не нервничаю) я просто никому ничего не доказываю, кто хочет принимает чужой опыт , кто нет- пусть просто забудет, и полагается на свой.
Телемастер
10.11.2015, 15:28
Гудит, Кудрик, гудит, и даже не всегда понятно какой, т.к. авто короткое и железное. 20 лет назад на Таврии наступил на грабли- после москвичей/луазов/уазов всяких где-то и что-то загудело. По советам более опытных сос служебных поменял передний правый, потом левый, потом сел на заднее сам с приятелем за рулем и услышал таки гул в заднем правом...
А если резина к тому же ребристая, то еще проще обмануться. Недавно менял на Фиате- гудел, причем так размазано, что только вскрытие показало. А смазки было полно, СКФ все-таки был...
Это точно..
Телемастер
10.11.2015, 15:31
Поднимаем сторону с колесом даем 4 передачу и газу.сррразу услышишь. гудит или нет. и второе таким макаром.
мне это не помагало.. В дороге лучше слышно, накатом особенно, когда двигателя не слышно, ещё на поворотах гул может усиливаться, на разной скорости может проявляться, у меня гудел начиная от 100 км/ч.
Далеко не всегда ненагруженный гудит, это надо, чтоб сильно дорожки или шарики были битые.
Осилил ВСЮ тему, но так и не понял, какой, все-таки, подшипник поставить?...
Ставь вот этот - http://samip.ru/2012/08/podshipnik-perednij-537907/
Это каталожный номер, так понимаю. Так а кто производитель?
Это- тип подшипника. В отличие от штатного шарикового 6-256907Е2С17 у этого тип 537907- первые три цифры- ролики.
Осилил ВСЮ тему, но так и не понял, какой, все-таки, подшипник поставить?...
весной поставил "автокомплект" типа СПЗ пока проехал около 4000 вроди бы норма
Стоял перед этим АТ китая - мать, прошел примерно тыков 50-60. Знакомый взял Veber после месячной езды в бардачке наружная обойма поржавела
Ищите импорт такого размера, есть подобный на многих ино, даже на ВАЗах. Но искать не "для Таврии", а размер и только.
Да " Автокомплект" идет с Вазовской гайкой в комплекте, у нас просят 200гр за штуку.
А есть надежда купить хороший подшипник за 100 грн? так это было давно, пора забыть. Автокомплект каким ш/п, какого з-да комплектует?
Если верить надписям то Самара
Если верить надписям то Самара
На китайцах другой надписи и не может быть. :D
Вот приличный отечественный подшипник 6-256907AEK12L19
https://docviewer.yandex.ua/?lang=en&name=Booklet_harp_agro_eng.pdf&tm=1469814971&tld=ua&text=harp%206-256907aek12l19%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1 %8C&url=http%3A%2F%2Fwww.ukrskb.com.ua%2Fupload%2Ffile s%2Fen%2FBooklet_harp_agro_eng.pdf&lr=147&mime=pdf&l10n=ru&sign=ece86374175aae562ad5de1a4fd9a68e&keyno=0
Сергей, ты уточни, где эта Самара написана- на коробке и ли обойме?
МОДЖАХЕТ
30.07.2016, 12:41
Если верить надписям то Самара
самара нормально ходит ,давно уже перешли на него после испортившегося по качеству ФАГа, ставим еще вологду но он сцука дорогой,все по желанию клиента
Сергей, ты уточни, где эта Самара написана- на коробке и ли обойме?
на обойме
Загудел подшипник ступици передний правый. Подшипник какого производителя предпочтительно приобрести?
ХАРП
До недавнего времени также всем рекомендовал и себе установил.
Но осенью загудел на одной из сторон. Поднял записи, когда устанавливал, и оказалось пробег всего лишь под 10тыс.
Чисто для проверки(может брак, может как-то не правильно установил) поменян на снова ж таки ХАРП.
Если что устанавливал сам спецсъемником. Затягивал воротком с удлинитем типа "труба" сантиметров 30-35 длиной без фанатизма.
Ставил 20 тыс. назад. Пока тишина.
Ну...харп у себя в городе не нашел. У нас продаваны за них и не слышали. И Таврию не на каждом СТО делают. Приехал на СТО, заехал на подъемник. В результате и правый и левый подшипники под замену. Левый менял в позапрошлом сезоне (брал дешевый на базаре). Но вчера пришлось поменять вместе со ступицей. Итого: 2 подшипника, левая ступица, тормозные колодки, пружины под колодки (были свои), пыльники пальцев суппорта (4 шт. со смазкой), ступичная гайка. С работой отдал 1140 грн. Подшипники АТ. Посмотрим сколько отходят. Рулевые наконечники в норме. А сайлентблоки рулевых тяг нужно менять. За рейку ничего не выяснял, но механик говорит, что вхлам.
У Вас что, Новой почты нету? ХАРП замечательно отправляет свои подшипники куда угодно.
Sergey_Sch
13.03.2020, 11:19
До недавнего времени также всем рекомендовал и себе установил.
Но осенью загудел на одной из сторон. Поднял записи, когда устанавливал, и оказалось пробег всего лишь под 10тыс.
Чисто для проверки(может брак, может как-то не правильно установил) поменян на снова ж таки ХАРП.
Если что устанавливал сам спецсъемником. Затягивал воротком с удлинитем типа "труба" сантиметров 30-35 длиной без фанатизма.
В ланосе такой же подшипник передней ступицы, менял в прошлом году, ХАРП загудел примерно на 8К. Ставили на СТО, хотя в качестве установки не могу быть уверен.
В этот раз поставили FAG с запчастизаз. Не намного дороже, особенно в разрезе стоимости работ/затрат личного времени.
Писал уже
Братья подшипника передней ступицы (6-256907E1C17) Таврия
1 Quinton Hazell QWB 676 Англия к 2108
2 Delphi-Lockheed BK 559 Англия к 2108
3 SKF 309726DA (VKBA 1307) Швеция к 2108
4 IRB IR 8041 Испания к 2108
5 HL 900 177 Япония к 2108
6 Optimal 801 442 Германия к 2108
7 FAG 532066DB (713 6910 10) Германия к 2108
8 Ruville 7203 Германия к 2108
9 Breda Lorett C 490 (CR2157) Италия к 2108
10 ZKL PLC 14 24 Чехия к 2108
11 Coram CR 008 Италия к 2108
12 Pilenga PW 1306 Италия к 2108
13 Herzog H10 1206 Германия к 2108
14 Guttmann WB10212 Италия к 2108
15 Meyle 100 407 0031 Германия к 2108
16 NPA NP31013-3103029 Чехия к 2108
17 Kraft KT100501 Германия к 2108
18 Wego BE080 0601 Чехия к 2108
19 Pex 16 0252 Германия к 2108
20 Metzger WM 676 Германия к 2108
21 SNR R172 03 Франция к 2108
22 Triscan 8530 70101 Нидерланды к 2108
23 NK 752315 Германия к 2108
24 Kaco 5103 1 Франция к 2108
25 HK 91/01 Германия к 2108
26 Mapco 26080 Германия к 2108
27 MasterSport MS2108-3103020 Германия к 2108
28 LGR VAZ-2108 Германия к 2108
29 Lsa PLC 14-24 Словакия к 2108
А если это будет от Оригинали Рикамби к ФИАТу с такими же размерами, уже не годится? Главное- типоразмер, а не ОТ или ДЛЯ чего.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot