Просмотр полной версии : Продам УПГС
Дык почитайте про "мелкие фракции", и про турбулентность потоков во второй части этого видео. Или накой там ступенька. Тут (http://tavria.org.ua/forum/%C3%90%C2%9A%C3%91%C2%81%C3%91%C2%82%C3%90%C2%B0%C 3%91%C2%82%C3%90%C2%B8) собрал ...
Сцылка не работает....
Я уже объяснял, могу еще раз объяснить. В стандартном диффузоре топливо идет по топливному каналу прямо и вниз. В СПИРТе оно заполняет внутренний топливный канал. Пока топливо не заполнило канал, оно со всех отверстий не истекает. Т.к. оно имеет бОльшую инерционность по сравнению с воздухом, ему нужно время чтобы заполнить этот канал. Такова конструкция СПИРТа, ничего здесь придумать нельзя. Я свел к минимуму провалы. Сейчас с новыми доработанными СПИРТами провалов почти нет - шановный vishnujana ездил на старых, и сейчас пересел на новые доработанные СПИРТы. Пусть расскажет, какая между ними разница.
Что касаемо уважаемых форумчан, которые спят и видят, как я сначала разбираюсь с провалами, устраняю их, а затем торгую, вынужден их разочаровать. Разбираться там не с чем. Такова конструкция СПИРТа. Я даю рекомендации как уменьшить провалы, но после того, как в продажу поступили доработанные СПИРТы, провалов НЕТ. Есть месяц манибэка. Каждый может купить и проверить.
Теперь по-поводу дяди. Карбюратор это такая несовершенная вещь, товарищи. Поставишь одинарный носик от Нивы. При открытии второй камеры на низких оборотах образуется провал - бензин идет в первую камеру через одинарный носик, а воздуха идет через обе камеры, то есть в 2 раза больше, чем нужно. Результат - бедная смесь. Завернул оба носика в первую камеру - получил богатую смесь и черные свечи - при езде в городе в первую камеру впрыскивается сразу топливо из обеих носиков (напомню, в случае, когда каждый носик направлен в свою камеру, бензин, который попадает во вторую камеру, если ее не открывать, а ездить на первой, МЕДЛЕННО через зазор заслонки второй камеры попадает в коллектор, обогащая смесь) - топлива в 2 раза больше, чем воздуха. О ступеньке. Может она и помогает разбивать смесь. Не знаю. Не видел. Зато реально ощутил толк от Экотопа, правда, переделанного. Ну а тем, кто в жизни никогда с Экотопом не ездил, говорить - а у нас эсть ступэнька, Экотоп на Солексе не нужен - это проще, чем два пальца об... два бита переслать.
Ну а то, что приход от СПИРТов есть - это да :D Иначе я бы не давал месяц манибэка. Логично?? А провалов нет. Зато есть экономия. У некоторых даже больше 10%, можете почитать отзывы у меня на сайте в подписи.
Кстати, увидите softm, передайте мое ему спасибо и пламенный привет с кисточкой :) Он мне такую рекламу сделал на своем сайте, мне прямо перед человеком неудобно. Люди с его сайта заходят ко мне в тему, а потом звонят и заказывают. Блин, если так дальше пойдет, мне, как человеку чести, придется softm за рекламу доплачивать :)
vishnujana
30.09.2011, 10:02
послухавши дядю, я подумав що оцей короткочасний провал може бути що носик не б'є потоком палива куди рекомендує дядя з відео, а саме не попадає в маленьку щілину, яка виникає при надавлюванні на акселератор.
я думаю, що він повторює саме те що Ви пане primuss вже описали тут:
http://spirt.ucoz.ua/index/dorabotka_uskoritelnogo_nasosa/0-21
до речі Ви ще досі користуєтесь тим носиком з форсунки Нексії?
Хочу такой носик с форсункой, и мануал "как доработать СПИРТы"
vishnujana
30.09.2011, 10:11
носик з форсунки обійдеться Вам пане Greep (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7937) в суму понад 300грн, бо треба купувати нову.
Greep
Привози СПИРТы туда, где встречались, я досверлю отверстий и отдам. Как раз на этих выходных уезжаю домой, если привезешь, то через неделю там же получишь доработанные. Но если машина нормально едет, доработка почти ничего не даст. Старые СПИРТы, когда еще не было мощностных, нормально работали на 80-90% машин, а тем, у кого возникал провал, я советовал уменьшить воздушный жиклер первой камеры. Для Таврий/Славут в первую советую ставить 95/155, потому как у некоторых стоит воздушный на 165, а с ним работает не всегда. У меня на старом карбе проблем не было, купил новый - появились провалы. Заменил на 155 - провалы исчезли. Так что карб карбу рознь.
Носик с форсункой имхо дорогое удовольствие, если нет под рукой сгоревшей :) Придется ради мембраны покупать новую форсунку.
Сцылка не работает....
лень исправлять, покупайте у примуса :)
Да, народ, действительно - не забивайте себе голову. Покупайте у меня СПИРТики. Экономия свыше 10% + на холодную ведет себя лучше. Кроме этого, доставка от 4 штук и выше за мой счет. Ну и манибэк 30 дней само собой разумеющееся.
SergeySK
30.09.2011, 16:04
"Конструктор" что то не все понятно в ваших ответах, Вы пишите что на старых провалы были, сейчас не будет провалов, то есть с доработкой, но вот в чем проблема как могут появиться провалы из за распылителей если они улучшили смесь, если вы хотите дать ответ типа смесь стала лучше и ее стало много для двигателя, то Я не поверю, эту долю сожрет двигатель и не подавится так скажите людям что причина может быть либо в неисправном карбюраторе или в зажигании.
"Конструктор" что то не все понятно в ваших ответах, Вы пишите что на старых провалы были, сейчас не будет провалов, то есть с доработкой, но вот в чем проблема как могут появиться провалы из за распылителей если они улучшили смесь если вы хотите дать ответ типа смесь стала лучше и ее стало много для двигателя, то Я не поверю, эту долю сожрет двигатель и не подавится так скажите людям что причина может быть либо в неисправном карбюраторе или в зажигании.
Причина №1- не верно направленный выход ускорительного насоса.
№2 - грязища в карбюраторе
SergeySK
30.09.2011, 16:22
Причина №1- не верно направленный выход ускорительного насоса.
№2 - грязища в карбюраторе
Вполне возможно,все это относится к неисправностям карбюратора а там еще может быть много причин,а если человек еще и мпсз поставил то еще добавится проблемка вот у меня до установки мпсз провалов не было но как поставил я о--ел!!! и это при том что распылители у меня без доработок родные короче.
Вполне возможно,все это относится к неисправностям карбюратора а там еще может быть много причин,а если человек еще и мпсз поставил то еще добавится проблемка вот у меня до установки мпсз провалов не было но как поставил я о--ел!!! и это при том что распылители у меня без доработок родные короче.
Если насос прыскает нетуда, чего еще думать?
приймус уже больше не собераете людей яб прикупил и кентика позвал!
Да не вопрос :) Подождите только пару дней - я в понедельник новую партию от токаря заберу, нужен вечер-другой на посверлить. Если будете брать 4 - доставка за мой счет. Надумаете брать - маякните в личку, я сброшу реквизиты.
vishnujana
01.10.2011, 00:14
SergeySK (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=18053)
якщо у Вас з'явились провали після мпсз, то треба гукати того хто Вам його дав, нехай править криві.
А вообще город какой??? Вроде заинтересовало ... но надо пробовать!!!
доработал,как сказал примус.провал исчез
vishnujana
03.10.2011, 15:00
пропав нарешті провал!! http://s16.rimg.info/e219f401214fac545a7f7ed764e3df99.gif (http://smajliki.ru/smilie-939039879.html)http://s16.rimg.info/b8e1dca1ecaad97977be0a98b0fdb962.gif (http://smajliki.ru/smilie-938093703.html)
зістикувався я з тим бородатим дядьком, звуть його Женя, досить привітна людина він, налаштував карбюратор, загнув носики прискорювального насосу як і рекомендується у відео, тепер все аліс гут.http://s9.rimg.info/081a65d58d5c78809a8c9dd101649640.gif (http://smajliki.ru/smilie-679211079.html)
alexisar
09.10.2011, 17:58
Экономия свыше 10% + на холодную ведет себя лучше.
1. У меня экономии точно нет; 2. На холодную ведет себя также, а что имеется ввиду лучше?
1. У меня экономии точно нет; 2. На холодную ведет себя также, а что имеется ввиду лучше?
оч интересно....хотелось бы услышать комментарий..
экономия явно виражена за містом, а на холодну це не сів і поїхав, а прогрів 2-3 хвилини до 40 град і поїхав
у мну стало видно коли був морозець -10
оч интересно....хотелось бы услышать комментарий..
Уф. Устал уже писать одно и то же. Поищи на предыдущих страницах.
Вкратце - СПИРТы - это обычные диффузоры, они относятся к ГДС. Пока ГДС в работу не вступила - откуда ж экономия.
30 дней манибэк никто не отменял. Взяли попробовать - нет экономии - вернули. А то бывает звонят и сразу не в бровь а в глаз - вы гарантируете, что я минимум 2 литра съэкономлю? Если да, то возьму. - Нет, говорю, не гарантирую. - Я так и думал, значит, не возьму. - А какой у вас расход по трассе - спрашиваю? - 7 литров. - а объем? - 1600. - Не, тогда лучше не берите. - говорю :)
Прикольные ребята попадаются :D
Merkurydnepr
10.10.2011, 11:14
Да и по городу в пробках откуда экономия возмется то.
Во народ интерестный :)
Зы - спиртами пользуюсь год, машинке 3 года. Если сравнивать до и после - то с ними МОЕЙ машине лучше.
Уф. Устал уже писать одно и то же. Поищи на предыдущих страницах.
Вкратце - СПИРТы - это обычные диффузоры, они относятся к ГДС. Пока ГДС в работу не вступила - откуда ж экономия.
30 дней манибэк никто не отменял. Взяли попробовать - нет экономии - вернули. А то бывает звонят и сразу не в бровь а в глаз - вы гарантируете, что я минимум 2 литра съэкономлю? Если да, то возьму. - Нет, говорю, не гарантирую. - Я так и думал, значит, не возьму. - А какой у вас расход по трассе - спрашиваю? - 7 литров. - а объем? - 1600. - Не, тогда лучше не берите. - говорю :)
Прикольные ребята попадаются :D
Ну так вы делаете еще или нет? Город Харьков?
Тоже теперь езжу со спиртами(1 камера-эконом,2-мощь).Провалы вылечил установкой 150 воздушного жиклёра.Кстати,кто скажет,он с торца должен быть заглушен?А то у меня нет.Насчёт экономии-пока собираю статистику.Но машинка "элластичнее" стала.
Делаем постоянно. Город Днепропетровск :)
А шо нада шоб попробовать СПИРТ?
magistr
Поставить брагу, отогнать :)
ЗЫ Не удержалсо, больно вопрос прикольный.
Мне от Вас ничего не надо - давайте деньги, и забирайте :) Пишете в личку, я сбрасываю реквизиты, как только - так сразу.
Новый слоган для СПИРТов - ВОНО ПРАЦЮЭ!!! :D
vishnujana
10.10.2011, 16:32
ВОНО зараз не ПРАЦЮЄ, ВОНО зараз сидить в СІЗО
http://www.unian.net/ukr/news/news-460629.html
http://bomz.org/i/lol/567726-2010.11.14-10.50.44-bomz.org-lol__prikol_vona_pracyue.jpg
magistr
Поставить брагу, отогнать :)
ЗЫ Не удержалсо, больно вопрос прикольный.
Классный ты пацан канешна ...;-)
Ну, сорри, коли обидел. Но вопрос был бомбовый, писал же, чито не сдержался
Производство спирта (не путать со СПИРТом) Вашим покорным слугой :)
ЗЫ тиха!!! Это будет винчик!!!!!!!
Вот и Виталика довели до зеленого змия....
alexisar
16.10.2011, 19:45
Поставил обратно воздушный 165 жиклер вместо 155 - расход топлива не изменился, так что дело действительно не в них.
Особо не верил..накатал 150 км по городу: прогревать можно до 40 градусов, машинка не дергается, еле пыхтит, так вальяжно, 1 скорость без подсоса, обороты 1100-1200 скорость около 7-9 км. час по спидометру температура 50 градусов, сцепу не трогаю. до этого было тоже, но на прогретом двиге до рабоч температуры. подергивания остались только на холодном двиге.на счет эластичности(слово не совсем уместное), машинка стала чуть лучше реагировать на педель газа, лучше набирает скорость. короче, примус дядька хороший, ему спасибо большое, наверное куплю для второй камеры мощностной со временем...расход по городу не мерял, до этого был около 8 литров на сотню при резвой езде.
Спасибо за отзыв :) Максимальная экономия будет на трассе, даже заметно, что приходится на тапку меньше жать. А в городе как повезет со светофорами...
Вчера поставил девайсы в обе камеры.Сегодня немного поездил по городу,но уже отметил некоторые приятные сдвиги в процессе езды:
1. На холодную не дергается даже если резко нажать на педаль акселератора.
2.двигло работает ровно,без перебоев.
3.Разгон плавный,мягкий, на педаль газа почти не давлю,нажму чуть-чуть и держу, машинка разгоняется.
По расходу ещё не знаю,но думаю что тоже уменьшится за счёт спокойной езды.
Примусу спасибо и + в карму за оперативность.:yes:
primuss, а можно ставить девайсы и не трогать зажигание?
Теоретически да. Практически более качественное сгорание смеси позволяет немного подвинуть УОЗ в плюс, а это даст дополнительную экономию и небольшой прирост мощности. Считается что самый оптимальный УОЗ находится на грани детонации, но многие настраивают его по стробоскопу. Это немного неправильно, потому что настройка по стробоскопу происходит на холостом ходу, а в движении в работу вступает вакуумник и центробежный регулятор, а они на каждой машине индивидуальны. Поэтому я советую подстраивать УОЗ под свои центробежный и вакуумный регуляторы по зоне детонации.
Но ничего страшного не произойдет, если просто поменять диффузоры на СПИРТы и не заморачиваться с УОЗ. Смесь все равно будет хорошо распыляться.
Луазмастер
27.10.2011, 21:32
1st
не жалко? :) машина ж стоять буит...:)
в личку скинул номер, перезвони с 10 до 14, подвезешь на центральную проходную ЮМЗ (самый верх ул. Рабочей). Учти это займет 2-4 дня....все зависит от токаря :) а чертёжик есть. что бы самому изготовить такую детальку. Как я понял это должно увеличить экономичность и приемистость?
Темой не ошиблись?
Вам, СЮДА (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22230&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%F3%EF %E3%F1)!
Луазмастер
27.10.2011, 22:02
Темой не ошиблись?
Вам, СЮДА (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22230&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%F3%EF %E3%F1)! туда сходил - чертёж есть - размеров нет. Если кто не далеко от Белгорода, могу помочь с токарными и фрезерными работами - собственный мех. цех.
Вам размеры до второго или третьего знака после запятой? :)
И потом - это тема о продаже МОЕГО СПИРТа. Хотите заниматься бесплатной раздачей УПГС - большая просьба - создайте свою тему.
Луазмастер
27.10.2011, 23:25
Вам размеры до второго или третьего знака после запятой? :)
И потом - это тема о продаже МОЕГО СПИРТа. Хотите заниматься бесплатной раздачей УПГС - большая просьба - создайте свою тему.просто хотел попробовать сделать себе такую штуку, думал смогу найти размеры. но там только картинка устройства
Делайте. Никто ж за руки не держит. Я например сделал 5 или 6 штук, пока у меня не заработало, и потратил в общей сложности больше 2 месяцев почти каждодневный лазаний в карб и настраиваний. Не вижу ничего зазорного, чтобы кто-то сделал то же самое :)
Eugene Saint
26.11.2011, 16:09
Итак получил сегодня по Автолюксу сие чудо. Приятно удивила упаковка (Сделано в Лаборатории Примуса), даже визитки вложены - мелочь, но приятно (Слава когда прислал МПСЗ, то упаковка была менее привлекательной).
В упаковке имелось запасное колечко системы хх, это навеяло идею сменить игольчатый клапан и проверить уровень в поплавковой камере.
Поскольку на улице не очень комфортный минус, то ставить буду девайс в понедельник, на работе.
SeregaTavrija
26.11.2011, 16:31
сори читать всю тему времени нет,
с установкой проблемі возникнуть могут? в чем заключается установка?
я бы купил, зима какникак)
vishnujana
26.11.2011, 18:03
SeregaTavrija (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14384)
Проблем з установкою немає взагалі, просто витягнути старі розпилювачі і вставити нові, от і всі справи, додам що пан Примус радить трохи з моментом запалення повозитись(трохи подати в +), від себе додам що можуть бути провали при троганні, але ця справа вирішується. На сороковій сторінці даної теми, я кидав відео на тему провалів для карбюраторів ДААЗ, там все доступно описується.
З власного досвіду зауважу, що саме спрямування обох носиків насоса прискорювача у вірному напрямку призвело до сильного старту без провалу.
Винахід пана Примуса для карбюратора ДААЗ (Солекс) плюс його терпимість в телефонній розмові, дає можливість якомога краще налаштувати роботу двигуна.
Після відчуття переваги СПИРТів -- просто викинув стандартні розпилювачі, як непотріб.
За літо я наїздив 6 000км з них була поїздка у Львів. Туди їхав зі швидкість 80;90км/год витрати становили 5л/100км, повертався назад зі швидкість 110км/год витрати були 6.2л/100км вважаю що це непоганий показник.
Після цього я їздив в Запоріжжя до Слави який трохи підправив мені графіки МПСЗ, розхід не заміряв.
Одним словом, якщо СПИРТ чимсь не підходить, то пан Примус дає 30діб на тестування, після чого можна повернути товар і отримати кошти назад.
Додам, ще те, що пан Примус в якості сервісу безплатно (я тільки оплатив пересилку) обміняв мені старий варіант Спиртів на новий, чим я йому дуже вдячний.
SeregaTavrija
26.11.2011, 18:17
ну тогда я подписываюсь на желающих приобрести данный девайс.
сколько нас уже желающих на следующую партию?
Eugene Saint
26.11.2011, 22:53
Установка СПИРТ
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=12
Кстати, кто-нибудь разбирал топливный насос на предмет мойки сетки (в инструкции по эксплуатации прочитал), есть смысл это делать, как часто и что из запчастей желательно сменить?
SeregaTavrija
26.11.2011, 23:19
еще вопросец, потеря мощности есть или нет?
или наоборот в динамике получше?
Отута (http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=228) почитайте отзывы и делайте выводы. От себя добавлю: ощущения положительные, потери мощности нету.
SergeySK
26.11.2011, 23:35
еще вопросец, потеря мощности есть или нет?
или наоборот в динамике получше?
Я не рекламирую данный товар но ваш вопрос странный такое ощущение что вы ищете что то поставить что бы мощность по ниже стала если это так снимите провод с одной свечи и денег не надо тратить.А если серьезно тяга и экономия вещи взаимосвязанные если хорошо тянет без увеличения объема двигателя значит и экономит по другому ну ни как .
Цена сейчас 110 грн штука. Доставка 1-3 шт Автолюкс, Новая Почта, Интайм за счет покупателя. Доставка от 4 и выше - за мой счет. Стоимость от 10 и выше - 100 грн/штучка. Манибэк 30 дней.
Прирост мощности есть, как это ни странно. С моими СПИРТами КПД сгорания топлива выше, отсюда и прирост. Кто не верит - не верит. Остальне ездять и радуются :)
В следующую партию попадать можно не целиться. СПИРТы есть постоянно в продаже. Пока в наличии примерно 90 штук. Спешите - быстро разбирают. Новый заказ заберу у токаря недели через две.
Вот немножечко по глумился над мощным...
Запилил и зачистил наждачкой, завтра поеду до знакомого на войлочный круг.
Немного развернул сверлом верхнюю часть диффузора, теперь нет супеньки между диффом и втулкой... не знаю. правильно-неправильно,.. так захотелось.
Eugene Saint
04.12.2011, 23:54
хм... ждем результата эксперимента
... теперь в новой глянцевой упаковке, со вкусом пасты Гоя....
Луазмастер
06.12.2011, 02:53
... теперь в новой глянцевой упаковке, со вкусом пасты Гоя....оч. интересны будут результаты
SeregaTavrija
17.12.2011, 21:36
поменял сегодня а то ошибся когда устанавливал.
1 камера теперь эконом вторая мощь, жиклеры остались по старому 155 125
вопрос при троганьи если дать газку больше ест ьпровал, как бы убрать? тоисть на первой камере походу,
я вот раньше думал что дифузоры распрыскивают топливо, но поглядев на карб понял что ошибался) оно воздух подает?
а в чем разница тогда? как действует распыление?
Eugene Saint
17.12.2011, 22:02
они топливо и распыляют....
настрой УОЗ правильно, если не поможет, то нужно воздушными жиклерами подъиграть
у меня тоже был провал на экономе в первой камере, выставил УОЗ, поправил МПСЗ и катаюсь на Экономе, Мощностной во второй камере стоит
Eugene Saint
17.12.2011, 22:08
... теперь в новой глянцевой упаковке, со вкусом пасты Гоя....
Ну и как?
SeregaTavrija
17.12.2011, 22:12
они топливо и распыляют....
настрой УОЗ правильно, если не поможет, то нужно воздушными жиклерами подъиграть
у меня тоже был провал на экономе в первой камере, выставил УОЗ, поправил МПСЗ и катаюсь на Экономе, Мощностной во второй камере стоит
а как на мпсз уоз подправить? у меня тепер ьнету трамблера, стоит катушка
воздушные жиклеры 155 на первую где эконом и 125 на вторую где мощь.
Rommikha
17.12.2011, 22:27
а как на мпсз уоз подправить? у меня тепер ьнету трамблера, стоит катушка
воздушные жиклеры 155 на первую где эконом и 125 на вторую где мощь.
Ничего в МПСЗ не надо править. Расходы поправкой и наклоном и октан в + до появления детонации при тапке в пол на 4-ой с 40 км/ч. Носик ускорительного насоса какой и куда цвыркает? Карб давно мыли? 95/165 в первой без провалов должна ехать, это я уже проходил, воткнул 97,5/155 - провал пропал. После тщательной переборки карба и выгнув под открывающуюся дроссельную заслонку длинный носик УН и пружинкой под шарик клапана УН (короткий второй носик откусил и заглушил) всё вылечилось и на 95/165 едет прекрасно.
Луазмастер
17.12.2011, 22:42
Ничего в МПСЗ не надо править. Расходы поправкой и наклоном и октан в + до появления детонации при тапке в пол на 4-ой с 40 км/ч. Носик ускорительного насоса какой и куда цвыркает? Карб давно мыли? 95/165 в первой без провалов должна ехать, это я уже проходил, воткнул 97,5/155 - провал пропал. После тщательной переборки карба и выгнув под открывающуюся дроссельную заслонку длинный носик УН и пружинкой под шарик клапана УН (короткий второй носик откусил и заглушил) всё вылечилось и на 95/165 едет прекрасно.у меня и 92,5 как ни странно но едет без проваловo_O а УН всего 35
SeregaTavrija
17.12.2011, 23:40
настройка мпсз подразумевала не устранение провалов а улучшение работы двигателя, так как от стандартных трудно понять есть ли ефект или нет
SeregaTavrija
18.12.2011, 00:16
спирты дело хорошее это факт. завтра еще поменяю коечто и все провалы надеюсь уйдут)
vishnujana
18.12.2011, 14:04
SeregaTavrija (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14384)
та при чому тут провал до моменту запалення!?
я сам був півроку з цим мудохався, поки не пройшло.
Ви пане тему читайте, тут все описано, я особисто відписував, що робив проти провалів при троганні.
менші повітряні жиклери чи більші кулачки прискорювального насосу -- нічого не вирішують, шило на мило, вони провал не відміняють, а лише трохи зміщують на трохи пізніше.
Eugene Saint
18.12.2011, 15:37
SeregaTavrija (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14384)
та при чому тут провал до моменту запалення!?
я сам був півроку з цим мудохався, поки не пройшло.
Ви пане тему читайте, тут все описано, я особисто відписував, що робив проти провалів при троганні.
У меня были провалы, пока зажигание не отрегулировал, причем до установки СПИРТОВ провал был меньше.
СПИРТ позволяет ездить на более бедной смеси(как я понял), а при бедной смеси искре тяжелее смесь палить.
Уменьшением воздушного жиклера и установкой кулачка номер 4 в 90% случаев удается убрать провал. Помогает также и настройка УОЗ. В некоторых случаях небольшие провалы присутствуют. Я долго ломал голову - почему на одних машинах едет с 95/165, а на других провалы даже когда ставишь 155. Пока пришел к выводу, что виноваты все же воздушные жиклеры. Как-то на авторынке покупал 155, даже на просвет видно, что диаметр нескольких взятых подряд жиклеров отличается. Показал продавцу, тот - ну да, на глаз видно, но другие покупают и не жалуются :)
Так и не купил ничего.
SeregaTavrija
18.12.2011, 17:03
установка кулачка 4-ки не выход. да смеси больше идет в первую камеру но при необходимости ускорится при обгоне смеси на вторую не хватает в мембране.
вообщем я выход нашел провалы почти устранены.
выгнул второй носик в первую камеруи направил струйки почти в щель, малый слоник идет в щель а вот второй только при открытии на 2/3 попадает в щель а так на заслонку. надо карб для настройки на своем не охота заливать двиг а снимать не в прикол.
буду менять свечи еще и регулировать клапана после этого уже буду думать дальше. покачто провалов нет почти когда они появляются уже и забыл)))
но проблема появилась следующая заводится только с газом(
буду думать гадать потом)
Eugene Saint
18.12.2011, 17:38
Как-то на авторынке покупал 155, даже на просвет видно, что диаметр нескольких взятых подряд жиклеров отличается. Показал продавцу, тот - ну да, на глаз видно, но другие покупают и не жалуются :)
Так и не купил ничего.
я вот думаю их как-то проверять нужно....
проливать что ли...
я вот думаю их как-то проверять нужно....
проливать что ли...
Есть шупы специальные. Набор шестигранников на которых на одной стороне выбита цифра диаметра, а другая сторона проточена под нужный диаметр. я такое видел у карбюраторщика, он кстати и сказал шо нефиг брать в магазинах ремкомплекты. Ему когда привозят карб на ремонт и ремкомплект, то ремкомплект сразу идет в мусор... я лично видел когда 155 жиклер налазит на щуп с меткой 165 :)
Ну или знать какой диаметр, и мерить сверлами. У меня где-то были записаны диаметры, даже сверла были подобраны нужного диаметра, которыми мерил, да вот беда - не могу найти ни одного, ни другого.
Задолбал меня уже этот ремонт (((((
Луазмастер
18.12.2011, 20:40
Ну или знать какой диаметр, и мерить сверлами. У меня где-то были записаны диаметры, даже сверла были подобраны нужного диаметра, которыми мерил, да вот беда - не могу найти ни одного, ни другого.
Задолбал меня уже этот ремонт (((((сомневаюсь что свёрлами можно точно померять ведь они идут сразу через 0,1!!! а это многовато
Согласен. В таком случае предлагаю Вам подбирать на глаз, несомненно этот способ является более точным.
ЗЫ допусками сверл, и возможностью перебора сверл штангелем под нужный диаметр разрешаю пренебречь.
Луазмастер
18.12.2011, 22:42
Согласен. В таком случае предлагаю Вам подбирать на глаз, несомненно этот способ является более точным.
ЗЫ допусками сверл, и возможностью перебора сверл штангелем под нужный диаметр разрешаю пренебречь.на глаз можно только соли насыпать:-D лучше круглыми калибрами они идут через 0,001 + их самих мерять не надо а вот по ним легко можно проверить даже микрометр. Жиклёры вроде простые детальки но на удивление точные:) со штангелем возле жиклёров это как бубуин с дубиной возле компютера
Eugene Saint
18.12.2011, 22:51
и гиде такие калибры мона достать?
Жиклёры вроде простые детальки но на удивление точные
Ага. И эти на удивление точные детальки даже на глаз отличаются. А потом мне люди звонят и спрашивают - а почему я вместо 165 поставил 155, а разницы не вижу? :D
И потом - точность 0.001, это значит, что на разницу в 1 мм нужно 1000 (тыщу) калибров. Вряд ли мне продадут отдельно калибры на 0.701, 0.703, 0.705 мм. А разницу в 0.71 и 0.75 я и обычным штангелем на сверлах найду. Вывод - нафига калибры с точностью одна тысячная?
Луазмастер
18.12.2011, 23:00
и гиде такие калибры мона достать?почти в любой фирме торгующей оборудованием для металлорежущих станков
Луазмастер
18.12.2011, 23:08
Ага. И эти на удивление точные детальки даже на глаз отличаются. А потом мне люди звонят и спрашивают - а почему я вместо 165 поставил 155, а разницы не вижу? :D
И потом - точность 0.001, это значит, что на разницу в 1 мм нужно 1000 (тыщу) калибров. Вряд ли мне продадут отдельно калибры на 0.701, 0.703, 0.705 мм. А разницу в 0.71 и 0.75 я и обычным штангелем на сверлах найду. Вывод - нафига калибры с точностью одна тысячная?отдельно не продадут а вот твёрдосплавный комплект от 0,001 до 18 потом от 18 до 50 и.т.п с удовольствием:-D мне немного повезло я в своё время нашёл их новые в металлоломе - сдал в лабораторию на ремонт и поверку после чего получилось довольно много пригодных к использованию. Жиклёры про которые вы говорите действительно ужасного качества иногда смотря на них ничего хорошего вголову не приходит кроме того, что бы собирать стэнд для проливки а потом доводить эти заготовки до состояния жиклёров Вывод - нафига калибры с точностью одна тысячная? :rus:ничего не поделаешь - такой ГОСТ
Eugene Saint
19.12.2011, 01:09
ну вот и решение
http://mytavria.org.ua/prolivka-zhiklerov/
Ну вот и дошли ручки...
Исходник:
1 камера 102,5/155 МД сток полирован нарезаны ламели по внешней стороне
2 камера ХЗ/145 МД СПИРТ (мощь)
Сектор УН №4
Носики УН Сток
Расход город/расса 8/6,8 л/100км
свечи 1,4 серо-белые, свечи 2,3 светло коричневые.
Проделана работа:
1 камера 102,5/165 МД СПИРТ (мощь)
2 камера хз/125 МД сток полирован нарезаны ламели по внешней стороне
Сектор УН №4
Носики УН один только в первую камеру
Заводим/прогреваем/едем - отсутсвует ожидаемый провал, что уже волшебно. Динамикой доволен.
Планы:
Попробуем ездить на холодную - как себя поведет.
Замеряем расход.
да главное расход промерь по схеме- выезд-5км-стоянка-выезд-5км-стоянка и т.д. до 100ки.
У меня по работе так и выходит:)
ponomar60
15.01.2012, 18:45
SeregaTavrija (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14384)
та при чому тут провал до моменту запалення!?
я сам був півроку з цим мудохався, поки не пройшло.
Ви пане тему читайте, тут все описано, я особисто відписував, що робив проти провалів при троганні.
менші повітряні жиклери чи більші кулачки прискорювального насосу -- нічого не вирішують, шило на мило, вони провал не відміняють, а лише трохи зміщують на трохи пізніше.
Пройшло само???
Сегодня попробовал ездить на холодную.
Утро, -5°С, заводимся с подсоса как обычно с пол оборота. прогреваемся до 42-45°С. Подсос полностью не убирал т.к. ХХ не стабилен есть шанс заглохнуть. Пробуем ехать,.. едет. Не троит, не дергается при нажатии на педаль, обороты набирает уверенно. 55-60°С убрал подсос, едет нормально, опять же без провалов и рывков. До СПИРТов подсос убирался полностью при 70-85°С.
Если расход останется прежним буду доволен. Если упадет буду счастлив :)
Женя, первая камера 102.5/165 как бы многовато. Поставь 95/155. У меня нормально можно ехать без подсоса уже при 40 град, правда не заглохнуть дает МПСЗ.
Многовато, понимаю... было ваще 102,5/155 - смущало что свечи кагбэ намекали на бедную смесь. на счет жиклеров поменять то вообще не проблема, у меня в верхней крышке солекса над воздушными жиклерами каналы рассверлены... жиклеры меняются не разбирая карба :) три гайки на крышке "кастрюли" снял и вперед. Жиклеров нарыл у тестя в гараже "еще тех" так шо будем пробовать дальше, как говорится "Лед тронулся, господа присяжные"..
Свечи намекать на бедную смесь могут лишь в случае зажатого до упора винта качества. Повторяю - для Таврии, Славуты с объемами 1100-1200 102.5/165 - МНОГО!!! Не удивляйся, если расход будет больше. Экономичный, не говоря уже о мощностном, в первой камере нормально работает с жиклерами 95/155 (ну или на худой конец 97.5).
Повторяю - для Таврии, Славуты с объемами 1100-1200 102.5/165 - МНОГО!!!
А для 1300?
До 1500 нормально работают 95/155. У некоторых работают даже 95/165 без провалов. У меня было 2 карба, на первом ездил на 95/165, на втором пришлось ставить 155. Тут как повезет.
Eugene Saint
17.01.2012, 02:10
Свечи намекать на бедную смесь могут лишь в случае зажатого до упора винта качества. Повторяю - для Таврии, Славуты с объемами 1100-1200 102.5/165 - МНОГО!!! Не удивляйся, если расход будет больше. Экономичный, не говоря уже о мощностном, в первой камере нормально работает с жиклерами 95/155 (ну или на худой конец 97.5).
а на второй как?
у меня стоит 100/135. Вторая камера как бы предназначена для интенсивного разгона, тут зажимать сильно смысла нет.
уже год как трудится упгс, авто 2108, 1.3л, стоит только в первой камере, жиклеры стандарт. Из преимуществ небольшое понижение расхода, и более плавная работа двигателя. Недостатков не замечено)
Думаю теперь в таврию ставить
Луазмастер
17.01.2012, 11:03
Сегодня попробовал ездить на холодную.
Утро, -5°С, заводимся с подсоса как обычно с пол оборота. прогреваемся до 42-45°С. Подсос полностью не убирал т.к. ХХ не стабилен есть шанс заглохнуть. Пробуем ехать,.. едет. Не троит, не дергается при нажатии на педаль, обороты набирает уверенно. 55-60°С убрал подсос, едет нормально, опять же без провалов и рывков. До СПИРТов подсос убирался полностью при 70-85°С.
Если расход останется прежним буду доволен. Если упадет буду счастлив :)странна у меня без подсоса нормально едет уже с 40 - может настроенно неправильно, переделать?
Eugene Saint
17.01.2012, 20:02
свечами и проводами займись
У меня тоже было такое, машина прогревалась долго или нужно ехать на высоких оборотах.
При проверке выявлен большой зазор на контактах свечей зажигания, при исправлении зазора, прогревать нужно было меньше времени
странна у меня без подсоса нормально едет уже с 40 - может настроенно неправильно, переделать?
"Я не волшебник, я только учусь"
странна у меня без подсоса нормально едет уже с 40 - может настроенно неправильно, переделать?
Мусчина, "нормально" у каждого своё...:)
Ну вот и дошли ручки...
Исходник:
1 камера 102,5/155 МД сток полирован нарезаны ламели по внешней стороне
2 камера ХЗ/145 МД СПИРТ (мощь)
Сектор УН №4
Носики УН Сток
Расход город/расса 8/6,8 л/100км
свечи 1,4 серо-белые, свечи 2,3 светло коричневые.
Проделана работа:
1 камера 102,5/165 МД СПИРТ (мощь)
2 камера хз/125 МД сток полирован нарезаны ламели по внешней стороне
Сектор УН №4
Носики УН один только в первую камеру
Заводим/прогреваем/едем - отсутсвует ожидаемый провал, что уже волшебно. Динамикой доволен.
Планы:
Попробуем ездить на холодную - как себя поведет.
Замеряем расход.
Итого на сегодня:
Сожрано 50 литров бензина. Ездить приходилось либо 3 км едем час стоим, либо по окрестным селам бездорожье/сугробы/гололед. Один раз была поездка аж в 80 км по асфальту.
Утром завожу машину, торохтим 1,5-2 минуты, убираем почти полностью подсос и едем без рывков на малых оборотах 1000-1300
Замечен во время "полета" тупняк/потеря мощьности, грешу на отсутствие "зимнего" забора воздуха в кастрюле... но это победимо:)
Расход 9,5
Кстати езда на первой скорости на небольших оборотах вроде как рекомендация завода по прогреву коробки. Я правда выхожу чуть раньше, и прогреваю долго, до 70 а то и выше - люблю чтобы печка работала, когда еду. Но если срочно нужно, то таки да - на холодную, правда, с небольшим подсосом, можно комфортно ехать.
Eugene Saint
29.01.2012, 12:19
я до 40 грею, потом уже трогаюсь и когда выезжаю на прямую, то убираю подсос
25 л бенза улетело в атмосферу... расход 10,2... спасибо морозам.
добрый вечер заинтересовали распелители сколько один стоит
а самое главное
у меня гбо врезка в распелитель первой камеры если поставить спирт то ефет будит???
primuss
сколько стоит один распелитель подскажите как и где приобристи
1 шт - 110 грн. Приобрести можно у меня, стукните в личку. С ГБО не работает, СПИРТ предназначен только для бензина.
1 шт - 110 грн. Приобрести можно у меня, стукните в личку. С ГБО не работает, СПИРТ предназначен только для бензина.
в личку стучу там нет никого :)
я сделал врезку гбо в карбюратор солекс в сам распелитель и ефект дало причем очень хороший вот я и думаю если поставить распелитель спирт то может и ефект выростит но если на гбо он не даст ничего то смысла нет:)
потратить деньги и сделать хуже както не хочиться
економия на газу за счет хорошего смешивания газа с воздухом вто я и подумал что спирт поможет добиться еще лучшей динамики при том же расходе:)
Стучать в личку и писать публичные сообщения - это две разные вещи :)
Не совсем понимаю, как СПИРТ поможет при установленном ГБО, поэтому смею предположить, что Вам он как раз и не нужен.
Ну как тебе сказать, есть способ врезки в карб когда врезаются напротив ножки малого диффузора. И тогда газ идет через этот самый диффузор.
Ну как тебе сказать, есть способ врезки в карб когда врезаются напротив ножки малого диффузора. И тогда газ идет через этот самый диффузор.
да! но даст ли мне ето еше большего ефекта?? по идеи запуск на холодную на газу должен стать намного лучше
Уважаемые друзья! Освежу информацию, дык, не каждый хочет читать всю тему о 45 страницах.
Речь идет о СПИРТе - аналоге УПГС. СПИРТ - моя разработка, я потратил на доводку конструкции пол-года, уйму денег, и задолбав при этом 3 (трех) токарей.
Прошу отнестись с пониманием - я не даю какие-либо чертежи СВОЕЙ конструкции, либо констультацию на тему "слушай, а сколько дырочек нужно делать, чтобы не идти в разрез с ученьем Феншуй?". Я плачу НАЛОГИ с каждого проданного диффузора (наше милое правительство в этом году сделало частным предпринимателям подарок в виде увеличения ставки единого налога почти в 2.3 раза).
Кому хочется делать самостоятельно - пожалуйста, потратьте пол-часа, от силы час времени и поройтесь в интернете. Там есть все о УПГС, СПИРТЕ, обнаженной Волочковой, отдыхающей на Мальдивах, и другая не менее полезная информация.
Спасибо за понимание!
Волочкова? Дай ссылку а....?;-)
держи (http://www.news-ua.com/2011/01/obnazhennaya-volochkova-otdyxaet-na-maldivax/) :) :)
Уважаемые друзья! Освежу информацию, дык, не каждый хочет читать всю тему о 45 страницах.
Речь идет о СПИРТе - аналоге УПГС. СПИРТ - моя разработка, я потратил на доводку конструкции пол-года, уйму денег, и задолбав при этом 3 (трех) токарей.
Прошу отнестись с пониманием - я не даю какие-либо чертежи СВОЕЙ конструкции, либо констультацию на тему "слушай, а сколько дырочек нужно делать, чтобы не идти в разрез с ученьем Феншуй?". Я плачу НАЛОГИ с каждого проданного диффузора (наше милое правительство в этом году сделало частным предпринимателям подарок в виде увеличения ставки единого налога почти в 2.3 раза).
Кому хочется делать самостоятельно - пожалуйста, потратьте пол-часа, от силы час времени и поройтесь в интернете. Там есть все о УПГС, СПИРТЕ, обнаженной Волочковой, отдыхающей на Мальдивах, и другая не менее полезная информация.
Спасибо за понимание!
хочу приобрести весь набор упгс только без жиклеров какая будет тогда цена?
Набор - имеется в виду комплект из 2 штук в первую и вторую камеру? Независимо от варианта (мощностной или экономичный) - 110 грн штука, 220 пара.
да две штуки в первую и во вторую экономичный набор мнеж нелетать. и хотел уточнить что это вы про упгс или это спирт будет?
"Речь идет о СПИРТе - аналоге УПГС. СПИРТ - моя разработка, я потратил на доводку конструкции пол-года, уйму денег, и задолбав при этом 3 (трех) токарей."
выше написано !
непойму а не примусс этим занимается. значмт надо два спирта в 1и2 для экономии и инструкцию б к монтажу.
vishnujana
09.02.2012, 19:11
інструкцію до монтажу http://s5.rimg.info/9ae6949badad58ae9fd4967d6ac74de4.gif (http://smajliki.ru/smilie-517747623.html) плоскогубцями виймаєте розпилювач старий, новий вставляєте.
інструкцію до монтажу http://s5.rimg.info/9ae6949badad58ae9fd4967d6ac74de4.gif (http://smajliki.ru/smilie-517747623.html) плоскогубцями виймаєте розпилювач старий, новий вставляєте.
А дальше самое интересное........
я извиняюсь что выгляжу тупым просто я понятия неимел о чем речь теперь вьиехал.
А дальше самое интересное........
а что дальше?????
"инструкция до монтажу" (http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=12).
Надумаете брать - стукните в личку, я скину реквизиты.
"инструкция до монтажу" (http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=12).
Надумаете брать - стукните в личку, я скину реквизиты.
И номерок МТС незабудьте пожалуйста.
И номерок МТС незабудьте пожалуйста.
Вот чего нет того нет. Не, правда поначалу где-то годик назад я себе купил "номерок МТС", но очень быстро разочаровался в связи. Такое ощущение, что попал в 2005 год. Дома в селе связь только на улице. Если зайти в дом - пропадает. К примеру Киевстар в моем селе уже 3 года как БС поставил. На работе связь есть если подняться на один лестничный пролет между этажами и присесть, повернувшись попой к окну. Причем если повернуться попой от окна - связь пропадает. Звонят мне - или собеседник меня не слышит, или я у него пропадаю. Промучился так 2 месяца, потом купил Киевстар, коим щас и пользуюсь. Проблем со связью нет.
Виталик привет. Вопрос дня: не могут ли два мощностных диффузора увеличить расход бензина? а то увеличился, вот и ищу где копать
Теоретически нет. Практически - это как педали крутить :) Рассуждаем логически. Сразу после установки СПИРТов какой был расход? Когда начался увеличиваться? Посмотри мембрану ЭМР.
нобелиус
25.03.2012, 00:13
а на практике карбюратор такая вещь, что как ни влезешь обязательно что-нибуль нужное сдвинешь с места и не заметишь.
Недавно 2 хлопца вернули 2 комплекта СПИРТов. Говорят, до установки по городу зимой (!) было 6-7 литров, после стало 9. У обоих машины - Таврии, изначально стояли 2 мощностных, потом взяли на замену по 1 экономичному в первую камеру, в результате вернули. Ну, хозяин, как известно, барин, свое слово касаемо манибэка я сдержал.
Будем надеяться, что расход вернется к прежним 6 литрам :)
Так что это да - если влезешь, то по-любому кранты карбюратору ))))))))) Это такая хрупкая вещь, товарищи. Туда лучше самому не лазить, особенно если дело касается замены малых диффузоров, а зажать в кулачке 200 грн и бегггггом к карбюраторщику.
Eugene Saint
25.03.2012, 01:07
это если карбюраторщик толковый)))
недавно приезжает один на ВАЗе - газ настрой! я смотрю а там вакуумной трубки нет от карба к распределителю - только от карбюраторщика (причем даже не заглушенно на карбе
нобелиус
25.03.2012, 01:08
примус закипел... ))))
я писал о другом. Можно поплавок придавить немного, можно воздушную заслонку неправильно подключить, Срани всякой случайно в какое сопло (жиклер, канал) занести. Прикрутил несильно - подсос воздуха. Я уже не говорю про перепутать жиклеры местами.
и т.д. А навык люди теряют.
vishnujana
25.03.2012, 10:31
primuss (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=10702)
Помог чем? Плюсани в карму. Тебе не сложно, а мне приятно :)
І де це можна плюсонути?
слева внизу зеленая(или синяя точка), весы и знак восклицательный.нажми на весы
vishnujana
25.03.2012, 11:34
там де: одобяю/нєодобряю и оставить отзив, вірно?
дякую.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! По мотивам сказки Шахерезады «Тысяча и одна ночь» – сказ «Тысяча и один СПИРТ».
Уважаемые друзья!
С большой радостью сообщаю, что совсем скоро будет выпущен юбилейный – ТЫСЯЧНЫЙ – СПИРТ.
Вот так вот :)
Поэтому, популируя СПИРТ в кругах автолюбителей, но борясь за трезвость на дороге, сообщаю – товарищ, оплативший тысячный по счету СПИРТ, получит 1001 абсолютно бесплатно.
То бишь на халяву.
То бишь абсолютно даром!
Якши?
От бляха, ну ни раньше, ни позже......
Жень, а ты купи сразу 26 - 27-й получишь бесплатно :D
Eugene Saint
28.03.2012, 23:04
Даром это не правильно, не оценится прелесть устройства.
Лучше бы второй в подарок.
vishnujana
29.03.2012, 00:09
Eugene Saint (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2143)
вірно!
Eugene Saint
29.03.2012, 20:43
ну это же славянская бяка - все халявное это плохое
а за деньги уже начинает цениться
vishnujana
29.03.2012, 23:51
Greep (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7937)
Такі поняття як даром, чи подарунок -- це просто гра слів.
Подарунок значить даром, якщо даром -- то це дарунок.
А те що Ви когось назвали жлобом на підставі власного невігластва, Вам благочестя не добавить.
vishnujana
30.03.2012, 00:29
От бляха, ну ни раньше, ни позже......
Жень, а ты купи сразу 26 - 27-й получишь бесплатно :D
Расшифрую - девайсы primussа экономят бенз (проверенный факт), а соответственно деньги, что неоспоримо. Желание получить на шару железку, экономящую бензин (деньги), имею полное право назвать "жлобством". ИМХО
Ви і є той самий жлоб, який падкий на шару.
Ніхто окрім Вас шарою не зацікавився
Пан Eugene Saint і я підримали ідею пана primuss, тоді як Ви зажадали надурняк.
vishnujana
30.03.2012, 12:02
Якщо Вас цікавить коли я став власником даного пристрою, то це сталося в квітні минулого року.
vishnujana
30.03.2012, 12:15
чудово, якщо можливо, то тепер поясніть в чому ж Ви тоді намагалися когось образити?
vishnujana
30.03.2012, 12:33
Ви ж розумієте, що сміх може бути різним:
як вираження радості, чи злорадства, іронії чи сарказму.
Ви пишете грубі, різкі слова і ставите смайлик, як це читачу розуміти?
Як насмішка, злорадість, жарт чи прояв щастя, що таки є на світі жлоби!
Я так розумію, що тут трапилося непорозуміння.
Судари, пожалуйста, втыкайте друг в друга шпаги в специально предназначенном для этого месте ибн "личка". 2 страницы флуда ни о чем.
нобелиус
01.04.2012, 21:49
мераба, Примус. Не знаю как насчет якши, но спирты бар. 1001 достанется не мне, абыдна. Хотя пока до 1000-го дойдет, я наверное уже один отэкономлю естественным путем.
нобелиус
03.04.2012, 13:07
проехал 3 дня. Первые впечатления.
ближе к холостым очень ощущается улучшение тяги. Но опять же ближе к холостым сильнее чувствуется тупеж (провал),
Но не надо так низко ездить, и раньше на таких оборотах я и не тянул.
динамика вроде лучше, но я и раньше не особо давил на тапку, и сейчас больше 100 разгонялся только раз. Так что мне хватило бы и одного наверное.
Расход в замере. Но сейчас режим более городской, так что не совсем соответстует прежнему. (со след заправки должен быть обычный режим, тогда и замеряем).
О покупке не жалею.
надеюсь, я ничего не сбил в карбе пока лазил там. )))
Скажи мне, какие жиклеры стоят в первой камере, и какой СПИРТ туды установлен, и я скажу, как избавиться от провалов :)
нобелиус
04.04.2012, 22:36
О покупке не жалею.
надеюсь, я ничего не сбил в карбе пока лазил там. )))
вот главное.
А провалы хрен с ними. Нечего на третей передаче на хх ездить. Не положено так.
пс не хочу лезть в карб лишний раз. Боюсь. И если плавно нажимать, то все хорошо.
ппс Расход точно не вырос.
SergeySK
04.04.2012, 22:42
вот главное.
А провалы хрен с ними. Нечего на третей передаче на хх ездить. Не положено так.
пс не хочу лезть в карб лишний раз. Боюсь. И если плавно нажимать, то все хорошо.
ппс Расход точно не вырос.
Я бы спать не смог нормально, пока не устранил бы эти провалы, такая хрень нездоровая.
не хочу лезть в карб лишний раз. Боюсь.
Зря, там нет ничего страшного, то что "карбуратор сложный и высокоточный механизм", это страшилка которой пугают "пересічних громадян", максимум что можно сделать открыв верхнюю крышку, так это поплавок погнуть или нарушит регулировку иглы поплавковой камеры. Но это только со страшного будуна и трясущимися руцями.... А если всё делать аккуратно то ничего не испортится...
А вообще , это клавиатуру тыцять легко, я уже третий месяц не могу жиклеры поменять с 102,5/165 на 97/155 в первой камере как мне главный советовал (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1525122&postcount=1093), хотя достаточно только крышку кастрюли фильтра открутить:) руки не доходят
я уже третий месяц не могу жиклеры поменять с 102,5/165 на 97/155 в первой камере
И шо это даст??? И какой СПИРТ у тя там стоит??? ... Интересно ... Просто у меня мощностной стоит и 92,5/155 вроде (не уверен насчет воздушного), провалов нет, но машина холодная едет даже!!!
Я удивляюсь - и где вы все берете эти жиклеры, не существующие в природе нигде, окромя как в закромах барыг кооперативных...Кои то и жиклерами назвать нельзя, вон если порыться по форуму можно найти как кто-то проливал такие горе-жиклеры...
92,5 там легко мог оказаться 97 и наоборот. Так что пальцем в небо тычете, товарищи )
Нет сейчас в продаже нигде нормальных жиклеров. То что продается - надо проливать, а цифры на них очень редко соответствуют действительности.
Я удивляюсь - и где вы все берете эти жиклеры, не существующие в природе нигде, окромя как в закромах барыг кооперативных...Кои то и жиклерами назвать нельзя, вон если порыться по форуму можно найти как кто-то проливал такие горе-жиклеры...
92,5 там легко мог оказаться 97 и наоборот. Так что пальцем в небо тычете, товарищи )
Нет сейчас в продаже нигде нормальных жиклеров. То что продается - надо проливать, а цифры на них очень редко соответствуют действительности.
Жиклеры с карбом старым стоковые - их никто никада нитрогал када бенз па руб ведро был! Наезд необоснован ящетаю! Лучше бы по тема шото умное сказал!
Меня многие спрашивают, какие жиклеры нужны для экономичного или мощностного в первую камеру. И всегда я развожу руками :) Ну как доказать человеку, что с жиклерами 92.5/165 и мощностным в первой камере машина будет вести себя так же, как и с 97.5/155 и экономичным в первой? Ну или почти так же. Поэтому -
смело ставим ЛЮБЫЕ ЖИКЛЕРЫ, главное, чтобы Вам нравилось :D
Лучше бы по тема шото умное сказал!
Все "умное" по данному вопросу уже давно сказано и оговоренно в схожих темах в тюнинге и в этой теме в том числе. Если проблемы с памятью - перечитай сначала, делов-то
После откатаных 1300 км расход вышел средний 8,23 л/100км
Не знаю что даст, дошли рученьки до карба наконец то.
Поменял жиклеры первой камеры, сунул 95/155
Будем замерять дальше.
нобелиус
09.04.2012, 14:58
Я бы спать не смог нормально, пока не устранил бы эти провалы, такая хрень нездоровая.
какие провалы??? сергей, у каждого провалы свои.
У меня например провал, когда на хх катишься на 3 передаче и надавишь на газ. Она немного тупит (не глохнет, не дергается) и разгоняется. Не думаю, что с холостых все машины выстреливают, как 3литровые. Хрень здоровая, нехрен на хх тянуться. Раньше теже провалы были, только еще и дергалась.
и вы попробуйте на 3передаче на холостых поездить, потом и поговорим.
А если плавно нажимать, то и не тупит.
по расходу. Раньше был расход ~7.2л. Теперь опять прорисовывается ~7.2л. Но в этот раз пару сотен я проехал без спиртов по городу, и потом тоже больше городской режим.
Так что тот же расход при худших условиях - нормально. Жить будем.
SergeySK
09.04.2012, 15:22
какие провалы??? сергей, у каждого провалы свои.
У меня например провал, когда на хх катишься на 3 передаче и надавишь на газ.При какой скорости?
нобелиус
09.04.2012, 18:23
а какая скорость на 3передаче на холостых? проверь сам, если не заглохнет.
Гдето 15кмч, не знаю, я на такой скорости редко на спидометр смотрю.
SergeySK
09.04.2012, 18:27
У Вас что объем 1.5?))Как минимум
Уважаемые друзья! С радостью сообщаю, что джек-пот в виде маленькой железючки сорван. Покупателем 1000-го СПИРТа стал товарищ Антон с г. Усть-Каменогорск, Казахстан.
Трам-парам-парам-татам (барабанная дробь). Бац-тыдым-бабах-в-ж-ж (салют). Бздынь-трямс-трямс-вжжжик (фанфары).
Eugene Saint
10.04.2012, 08:06
Ждем 10 000-ной продажи))))
нобелиус
12.04.2012, 14:41
присоединяюсь к поздравлениям. ура.
по провалам. двиг не 1.5, а 1.2. На 3йпередаче на хх едет не так уж устойчиво, но если сбрасывать газ, то долго катит до дерганий (обычно до легкого подъема).
стал присматриваться к поведению машины на разных передачах скоростях режимах.
итак. 5 передача. с 50 при газ в пол плавный вялый равномерный разгон без тупежа и провалов. с 40 очень вялый разгон.
4 пер. практически не езжу не разглядывал.
3пер. окло холостых как писал ранее. едет плохо, но лучше чем раньше. При разгоне резком провал, при плавном очень вялый разгон. До 30кмч та же хрень. После норм.
2 пер и 1 пер. Как ни странно та же хрень. Если плавно нажимать, то все ОК. Как при засратом писюне.
Итого: провалы стали напрягать только при резком трогании в горку. И то не провал, а медленный набор оборотов. Начинаешь откатываться назад. Это не есть гуд. будем решать. После майских займусь карбиком.
Напомню, (объясню). Для чистоты эксперимента при установке УПГС карбюратор никак (!) не чистил. Только поменял причиндалы. Так что начнем с чистки, а потом жиклеры.
нобелиус
12.04.2012, 14:44
да, сравнение расхода не получится. Поменял резину, она разная (165\70-13 и 155\70-13). Так что уменьшение расхода очевидно.
Vadim_Viktorovich
19.04.2012, 22:12
primuss
Нашел в сети раз (http://auto.aukro.ua/sensaciya-prokachaj-karbyuratornyj-dvigatel-upgs-i2283635662.html), два (http://auto.aukro.ua/upgs-i2290374936.html), три (http://auto.aukro.ua/upgs-i2290208510.html). Плагиторы деньги делают...
Не, ну без этого никак :) Вы ж понимаете - рано или поздно кто-то слябзает констукцию и начнет продавать. Ко мне уже звонили товарищи, которые купили на Аукро по 200 грн, полезли в инет, а там мой сайт, и цена почти в 2 раза меньше :) Народ звонит и обиженно так: а сколько Ваш стоит? Пля... А мы... на Аукро... а можно у вас... в итоге заказали 15 штук )))))))) Отдал по оптовой цене, да еще и за доставку заплатил.
Особенно порадовал пункт:
УПГС защищено патентом № 2147076. Испытано Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомототехники (Центральный автополигон г. Дмитров Московской области). Сертификат соответствия № 3607272.
Часть слябзали с моего сайта, часть с российского. Гы гы :D
Кстати, у меня на сайте на главной странице висит предупреждение - я не продаю на Аукро. А то звонит чудак - говорит, купил Ваш УПГС, помогите настроить, а то провалы. Я ему - скажите номер (я на коробочке пишу порядковый номер каждой штучки), он - номер 17 (наугад, наверное :)). Я - Извините, это наверное очень давно было, у меня сегодня уходят номера с 1010 по 1014. Месяц манибэка прошел, ничего не могу поделать. И ложу трубку ))))))))))) Думал, будет перезванивать - так и не перезвонил.
Да, кстати, забыл похвастаться. Мне наконец-то удалось убедить свою жабу не лезть скатина куда ей не просят и не мешать... короче, недавно был куплен ШДК LC-1, вот такой (http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=innovate&part=5). На официальном сайте он стоит $209 (http://www.innovatemotorsports.com/xcart/product.php?productid=16236&cat=262&page=1), но это без доставки. С доставкой DHL он обошелся в 253 бакса, что на 87 вечноживых мериканских президентов меньше, чем на сайте турбо-гараж. К нему нужно будет еще сделать трубку Вентури (http://www.lugascan.com.ua/alf_hkd.htm), чертеж которой есть у меня.
Так что в ближайшем будущем для товарищей, пожелающих наведаться лично, будет доступна услуга инсталляции СПИРТов (о как сказал :D) совместно с настройкой и подбором жиклеров по ШДК для оптимальной их работы.
Никто в Днепре гараж с ямой недорого часом не сдает??
Eugene Saint
20.04.2012, 00:33
Морока это с ШДК... хотя для опытов - да
я газ по узкополосному настраиваю - быстро и качественно
У меня сейчас в наличии только ИКС. Так что заморочиться с широкополосной лямбдой почту за честь :)
Итак, оно у меня. Фото "оно" ниже :) Оно - это BD Red Gauge Kit (http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php)
Осталось совсем немножко (сделать трубку Вентури, распаять питание, разобраться с логгером) и услуга установки СПИРТов с настройкой по ШДК в процессе езды будет доступна в Днепропетровске.
В планах - полный цикл установки МПСЗ Майа и СПИРТов на небольшом СТО в Днепропетровске.
Следите за рекламой :)
Eugene Saint
11.05.2012, 22:08
Виталик, поздравляю.
Но есть ли смысл при настройке СПИРТОВ на ШДК?
ты же не сможешь во всех диапазонах жиклеры менять, как по мне так и простого ЛЗ хватило бы. (кстати простой ЛЗ нормально работает и без трубки Вентури)
Как раз идея и состоит в том, чтобы отстроить жиклером холостохо хода холостую и переходную системы, а топливными жиклерами ГДС. Жиклеры, как показала практика, идут с большими разбросами. Да и думаю просто желающих отстроиться не по ИКС, на слух, а по нормальному прибору будет достаточно.
Тем более, что насколько я смотрю по отзывам, у нас в Днепре человека три карбюраторщиков с газоанализатором, и все.
Eugene Saint
11.05.2012, 22:42
Поскольку жиклеры разные, то проще сделать стенд для их проверки
Как показала практика, один и тот же жиклер на разных карбах (а у меня их было 2) ведет себя по-разному. Поэтому практичней было бы подбирать жиклеры уже на карбе.
Впрочем, я никого не заставляю делать эту процедуру :) Это как дополнительная опция.
Eugene Saint
12.05.2012, 08:35
Качество наших запчастей как всегда поражает(это по поводу карбюраторов)
а вообще процедура будет популярна - карбюраторную машину к компу подключили! уау)))))
К этому набору хорошо бы мотортестер - подкинул датчики на в\в провода - и все зажигание как на ладоне. Подключил вакуумный датчик и вот они клапана и метка ГРМ.
Потому как 90 % всех проблем будет не связанных с топливом.
Это все хорошо, но оно стоит денег, а их пока нет. Есть ноут, стробоскоп, ИКС (теперь ф топку наверное) и уже ШДК. Этого минимального набора хватит, чтобы нормально настроить СПИРТы и МПСЗ.
Конечно, в идеале хотелось бы вакуумный стенд для проверки карбов, но он уж сильно много стоит - 30 тыс на наши деньги.
Спешу отчитаться перед шановным панством о результатах внедрения на Таврию ШДК ибн LC-1.
Сегодня днем распаял питание, вывод экрана (у меня даталогер есть, к ноуту можно не подключать. А можно и подключать, но это в следующий раз. Нельзя все вкусное сразу :))
Для подключения датчика была куплена трубка Вентури, так что все честно. Откалибровал по-воздуху, как советует аглицкий мануал, засунул в трубу. Первое же включение показало, что езжу на богатой смеси - 14.1:1 - результат настройки качества смеси по ИКС после весенней чистки карбюратора. Если честно, думал что будет более богатая - труба в саже.
Выехал на трассу. В первой камере стоят жиклеры 95/155 и мощностной СПИРТ. Заезд со скоростями от 30 до 90 км час показал, что отношение смеси не превышает 14:1 даже при скорости 90 км/час и пятой передаче.
Хм, значит смесь богатая - подумал я, и заменил мощностной СПИРТ на экономичный. Ничего не поменялось. Ну почти ничего. Если при скорости 80 км час отношение смеси при мощностном (13.8-14):1, то при установке экономичного состав смеси стал (13.9-14.2):1. Как я и предполагал, на высоких оборотах тип СПИРТа роли не играет - в случае с мощностным в первой камере просто приходится давить на тапку меньше, чем с экономичным при той же скорости. А вот при разгоне разница заметна. С экономичным значение ДАД при разгоне до 40 км/час 10-13, с мощностным 6-8.
Вернемся к смеси. Стоит одинарный носик УН со второй камеры, загнутый прямо к щели дроссельной заслонки. Шарик в носике подперт пружинкой. Из него тянет, или нужно смотреть экономайзер? Ваши соображения, коллеги?
Не, жиклерами не игрался в виду отсутствия. Немножно опечатался, в первой камере стоит 95/160, но не думаю что это дает такое обогащение на высоких оборотах.
165 поставь, получишь 14,5 ну или запаяй 2-3 отверстия в СПИРТе.
Тыж экономайзер заглушил? не?;-)
Не, экономайзер не заглушил. Заглушенный был в старом карбе, а это новый. Со всех нововведений только одинарный носик со второй камеры, подведенный к дроссельной заслонке, ну и СПИРТы.
Думаю, может смесь таки сосет с носика? Нужно будет купить нивовский, поставить, проверить.
Думаю с нивовским получишь еще меньше, он ведь 45, ты для чистоты эксперимента экотоп заглуши, поставь двойной носик в обе камеры и пробуй. Может таки инженеры ДААЗ не такие и дурные.
Да, но нивовский будет в самом верху, а этот со второй камеры почти вплотную к дроссельной заслонке подходит. В любом случае хочу проверить - сосет таки из него смесь разряжением, или нет. А то на форуме одни догадки по этому поводу. Второй момент - посмотреть работу экономайзера. Ну и третий - заглушить экотоп. Но это все на следующих выходных.
Кстати, тот же эконоп по-идее беднит смесь, его воздух уже учтен в составе смеси, том, которое 14.7:1, которое я выставил на холостых.
Интересно было-бы новый, стоковый карб померять:)
Ну дык если у кого-то с Днепра есть новый, недавно купленный стоковый карб - померяем :) Самому интересно.
Ну дык если у кого-то с Днепра есть новый, недавно купленный стоковый карб - померяем :) Самому интересно.
Вот с этого и надо начать. Причем карб желательно мерять не китайский а заводской ДААЗ, с правильными жиками. Удачи, слежу.
Эпопея с носиком ускорительного насоса здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53726).
Дай свои реквизиты есть интерес приобрести два экономичных в первую и вторую и поподробней опиши с каким носиком и жиклерами все происходило.
KrAZila
Отписался в личку.
заказ получил все класно машинку неузнать. провалы только вот как вылечить неподскажеш? как сделать одинарный слоник и какой и про пружинку под шарик какую я просто непонимаю пишут что с эмр ая невьеду. или вобще какой слоник лучше. про жиклеры для экономии понял завтра куплю. спосибо серьезный продавец все качественно.
Eugene Saint
05.06.2012, 22:04
я у себя провалы убрал просто - регулировка клапанов, выставление меток ГРМ, чистка карба, правка УОЗ, нормальные свечи+зазор
ща даже вернул 160 воздушный в первую камеру
заказ получил все класно машинку неузнать. провалы только вот как вылечить неподскажеш? как сделать одинарный слоник и какой и про пружинку под шарик какую я просто непонимаю пишут что с эмр ая невьеду. или вобще какой слоник лучше. про жиклеры для экономии понял завтра куплю. спосибо серьезный продавец все качественно.
У меня сейчас стоит в первой эконом, и жиклеры 95/165, едет без проблем. Раньше помню с 165 был дичайший провал, пришлось ставить 155. Помогло а) пристреливание носика точно в щель заслонки, и б) выставляние холостого хода по ШДК. Да, клапана еще регулировал, но было тысяч 5 назад.
Так что советы те же - посмотреть, какие стоят жиклеры в первой камере, сообщить мне в личку, я скажу, что делать дальше. Ну или по телефону, телефон на визитке :)
Кстати, народ, я тут пообещал кое-кому настроить карб по ШДК, и до сих пор руки не дошли. Дело в том, что настройка карбюратора по ШДК, как бы это сказать, не основная моя деятельность, есть еще работа. Заниматься я этим могу только в свободное время, а его щас как раз и нету. Поэтому извините - как только появится - я к Вашим услугам.
Как там говорят - прошу понять и простить (с) ;-)
обточил любезно предоставленные примуссом спирты,поставил в обе камеры-пЕйстня!!!
проехал после 10000км. на газу-разница разительная
вернул кулачек ускорительного насоса на родной №4,носик ускорительного насоса в 2 камеру пасатижами зажал,провалов не наблюдаю. жиклеры 95/165,95/145. найду в 1 камеру 175 -поставлю
Eugene Saint
21.06.2012, 00:40
обточил любезно предоставленные примуссом спирты,поставил в обе камеры-пЕйстня!!!
проехал после 10000км. на газу-разница разительная
ээээ на газу?????
уточнение:разница между газом и спиртами на бензине
проехал 10000 на газу,привык. поставил спирты-тяга бешеная на бензе.на газ пока не влияет
Приоткрою карты. Ув. тов. izbitz1 поставил себе ГБО, и по своему хотению отрабатывает (отрабатываешь же? не забил еще? :) ) технологию врезки газа в малый диффузор ака СПИРТ. По слухам распыливание газа через втулку СПИРТу даеть экономии этого самого газа почти литр на сотню.
Так это или не так - думаю мы скоро (скоро ведь, я надеюсь? :)) мы узнаем.
Даешь новое название ГазоСПИРТа!
ГазМясСПИРТ... СПИРТГазМяс...ГазСПИРТМяс...
sweetest
21.06.2012, 19:43
:-D :-D :-D
судя з того шо пропан газоподібний , то УПГС повинен називатись шось тіпа "ДУРЬ", "ВДУТЬ" ...
Да простять мене модератори за такі слова
судя з того шо пропан газоподібний , то УПГС повинен називатись шось тіпа "ДУРЬ", "ВДУТЬ" ...
Да простять мене модератори за такі слова
"вдуть" 100500% простят, если не, вали всё на меня....
Пы.Сы. Примус всё равно молодец, если кто следит... он за нас стока работы сделал...
sweetest
22.06.2012, 18:44
я за "ВДУВАЛО" ;-)
давай нову тему на конкурс краща назва газового УПГС, заодно і бренд Примуса піднімемо!
vishnujana
24.06.2012, 21:42
якщо тесть поставить solex на свої жигулі, то я куплю ще один комплект спиртів
Запросто :) Отпишись в личку, обсудим. Кстати, есть также и на Озоны, а озоновский номер 4.5 становится в Вебер.
vishnujana
24.06.2012, 22:35
та ні на Озон не треба, бо він ніколи не позбудеться від нього тоді.
Приехал ко мне товарищ на 99-й карб подрегулировать. У него в кастрюле стоит даже не СПИРТ, а спиртище (фото ниже). Говорит, достался от старого хозяина, но не подключенный.
Похоже на распылитель под газ....
Eugene Saint
25.06.2012, 22:12
это газовый смеситель
это газовый смеситель
вот и я об чем....
Луазмастер
26.06.2012, 00:35
это газовый смесительбез средней части
Eugene Saint
26.06.2012, 20:01
без средней части
эта поделка не имеет средней части и поэтому газ к ней мона не подключать - разряжения там не хватит для нормальной работы
драсте!) заприкупил ваш девайс. не посоветуете какие лучше под него ставить жиклёры? так шоб для правильного прихода...
95/135 165/97,5 типо нормалек для стандарта
Eugene Saint
29.06.2012, 22:43
165\95 если все отрегулировано - идеал свечи, УОЗ, клапана
155\95 если хз что с мотором
1.2 (мпсз) если хз что с мотороммотор в норме. мне так шоб ехало.
165\95 если все отрегулировано - идеал свечи, УОЗ, клапана
155\95 если хз что с мотором
То есть, если мотор не настроен, свечи говно, клапана как попало - нужно уменьшать воздушный? ;-)
Проясните, я недопонял.
Eugene Saint
30.06.2012, 09:27
да, тогда будет меньше воздуха на ту же порцию топлива
т.е. более богатая смесь
вот кто-то когда-то таблицу по жиклерам выкладывал
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/06/30/78/78f2f44e86afbdd2c1cbb06c446bb1b7.gif (http://keep4u.ru)
не вижу взаимосвязи.
суслика видишь? )))
165/97,5 типо нормалек для стандарта
у меня 155/100 и мало топлива походу...
у меня 155/100 и мало топлива походу...
Мало здесь может быть только воздуха. Как расход? Как свечи?
Мало здесь может быть только воздуха. Как расход? Как свечи?
нет! воздуха я добавил. стало хуже! (судя по таблице под 100 надо ставить 135-145) расход незнаю давно не мерял,но не жаловался. свечи НЖК (настоящие)
(вторая было 95/145 ща поставил 97.5. приятнее.)
Мой конфиг мотор 1,1л
стоит в 1-ой камере: спирт эконом 155/95 , 2-ая камера 135/100 . Ун с одинарным носиком, сделанный из стока настроен в щель дросельной заслонки . Един нормально, но при тапке в пол на оборотах примерно 2700-3000 засвистывает как самолет и подхват бешенный. Primus помог советом при настройке.
Кстати во 2-ой камере спирт мощностной
Мой конфиг мотор 1,1л
стоит в 1-ой камере: спирт эконом 155/95 , 2-ая камера 135/100 . Ун с одинарным носиком, сделанный из стока настроен в щель дросельной заслонки . Един нормально, но при тапке в пол на оборотах примерно 2700-3000 засвистывает как самолет и подхват бешенный. Primus помог советом при настройке.
какой кулачок УН?
эксперементировал год назад ставил 4 - чуть бодрее, но разница как с нулевиком - через пол часа не привыкаешь и не чувствуется
привыкаешь и не чувствуется
мотор 1,1л ... подхват бешенный.
ну ну....
и еще в 1-ой камере до этого стояли 165/95 и детонации не было.
Eugene Saint
01.07.2012, 09:50
и еще в 1-ой камере до этого стояли 165/95 и детонации не было.
1 Детонация от жиклеров не зависит
2 при правильной настройке УОЗ детонация будет кратковременно появляться (4-я передача, 40 км\час))
3 Ща катаюсь 165\95, машинка слегка тупит на разгончике и под нагрузкой (по сравнению с 160\95). Но возить 1-2 чела нормально.
ПС шо то свечи мне не нравятся, хочу А-Line поставить
хочу А-Line поставить
методом проб и ошибок я выбрал нжк!
а щаз думаю в первую то ли воздух задавить (скорее всего) то ли топлива добавить ...
Табличка соотношения топливных и воздушных жиклеров красивая такая :) Вот только толку с нее - ноль. Сейчас жиклеры идут с такими разбросами, что надписям на них верить абсолютно нельзя. Я по ШДК несколько жиклеров одинаковых бывает переберу, когда найду тот, который нормально работает. Ну а кулачок ускорительного насоса номер 4 ставится только с одинарным нивовским носиком.
нобелиус
04.07.2012, 22:01
хай примусс.
Отрегулировал карб, почистил и пр. Заодно поставил бОльший топливный в 1камеру.
Провалы ушли в небытие, тянеть еще лучше. Доволен еще больше.
Хай, Нобелиус :)
По расходу что? Больше не стало с большим-то топливным??
нобелиус
05.07.2012, 17:19
наоборот, сильно уменьшился. Но я и ездил в последнее время не быстро. Сейчас настроение улучшается (дожди давление снимают) и я начинаю ездить как раньше. Вот и сравним.
Было 7.2 город\трасса 50\50. трасса и деревня 90-100, раз в 3 дня трасса 120. до спирта было >8 л\100
счас 5.6 город\трасса 50\50. трасса и деревня 80 (!). раз в 2-3 дня трасса 100-110 ну раз в неделю до 120.
максималку не пробовал.
п.с. Не думаю что в диапазоне номер туда-сюда важно топливный увеличить или воздушный уменьшить. главное отношение то на то.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot