Просмотр полной версии : Бузянова Славута 2007 гбо-1
Э-э-э несколько разные весовые категории.
А вопрос с рыком от глушака решился просто: переломилась пластинка на штанах для стяжных болтов.
Есть идея как проверить лямбду: поддать газу с балончика в засос воздушного фильтра
Обагатить смесь и дать подсос воздуха-обеднить.
Изменеий почти никаких наверно умерла еле дрыкается. Переставил дозатор от редуктора к смесителю.
СБорисов
03.08.2011, 00:06
Есть идея как проверить лямбду: поддать газу с балончика в засос воздушного фильтра
Обагатить смесь и дать подсос воздуха-обеднить.
Попробовать подкинуть другую. Вопрос где и как?
Попробовать подключить компьютер к мозгам и проверить программно. Может просто контакт где то плохой. Откинуть эмулятор.
В общем дорога к Вашему другу, который перешивал мозги, он сразу все скажет.
Попробовать подкинуть другую. Вопрос где и как?
Попробовать подключить компьютер к мозгам и проверить программно. Может просто контакт где то плохой. Откинуть эмулятор.
В общем дорога к Вашему другу, который перешивал мозги, он сразу все скажет.Друзей таких нет. У них бизнес.
СБорисов
03.08.2011, 09:23
Друзей таких нет. У них бизнес.
Вам шашечки или ехать, подключит компьютер и сразу все скажет.
А то будем гадать: едет, не едет?
Да ездит оно и так и довольно неплохо. И дозатор откр-закр больше меньше на расход по трассе не замечено чтоб повлиял. Это нужно каждый день в рейс чтоб поймать оптимум расхода. На бензе лямбда тож еле дрыкает. 0.5 + - 0.1 Ничто не вечно. Пора ее заменить уже 40 тык.
При подъеме цены на газ до 7гр что ожидать от стоимости бенза?
лямбда может ходить и 200тык.
проверка нужна в идеале осцилографом или сканером диагностическим, при работе на бензине.
кстати а что там с дозатором который переставили к смесителю, изменения есть?
лямбда может ходить и 200тык.
проверка нужна в идеале осцилографом или сканером диагностическим, при работе на бензине.
кстати а что там с дозатором который переставили к смесителю, изменения есть?Изменений никаких не заметил от перестановы дозатора. В данное время юзаю настройку от винта ХХ. В городском режиме при сбросе газа обороты чуть выше хх и на индикаторе лямбды горит желтый глаз тестер показывает при сбросе 038-04v потом хх нормализируется и 033v. При вкл карлсона тестер 018-022v в режиме хх. Шо за нах? Подъехал сегодня к диагностерам с вопросом определите мне работоспособность лямды так внятно не объяснили как это они выполнят. Спросили зачем осцилограф? Зато стоимоть диагностики определили четко. Дальше не было смысла с ними разговаривать.
Сегодня установил свечи denso w20tt 120гр.
желтый глаз тестер показывает при сбросе 038-04v потом хх нормализируется и 033v. При вкл карлсона тестер 018-022v в режиме хх. Шо за нах? .
шо за нах не знаю.
могу только сказать про себя. при включении потребителей энергии
смесь беднится. можно настроить на ХХ 0,9в. и включить потребители.
может упасть до 0.1в. как то так.
вобщем ищите вменяемый автосервис.
вам нужнен какой нибудь мотортестер. там есть осцилограф.
повторюсь. вот тебе проверка. одна из комплекса.
запусти машину на газу. дай прогрется. как положенно.
определи сигнальный провод и массу. сдёрни с ДК разьём.
воткни вольтметр в разьём датчика, массу к массе, а плюс в сигнальный.
выкрути побольше винт чуйки или ХХ в сторону богатой смеси.
вольтметр должен показывать 0,9в или больше.
потом закрути винт ХХ и винт чуйки до тех пор когда начнёт колбасить мотор.
смотри напряжение должно быть около 0,1в.
если не так. меняй ДК.
повторюсь. вот тебе проверка. одна из комплекса.
запусти машину на газу. дай прогрется. как положенно.
определи сигнальный провод и массу. сдёрни с ДК разьём.
воткни вольтметр в разьём датчика, массу к массе, а плюс в сигнальный.
выкрути побольше винт чуйки или ХХ в сторону богатой смеси.
вольтметр должен показывать 0,9в или больше.
потом закрути винт ХХ и винт чуйки до тех пор когда начнёт колбасить мотор.
смотри напряжение должно быть около 0,1в.
если не так. меняй ДК. Да со спецами не сложилось: то занятые то дорогие. Завтра по вашему способу проверю и отчитаюсь.
andreyka05
05.08.2011, 17:45
Спасибо за интересную тему.
Спасибо за интересную тему. Надеюсь идущими за нами будет легче не будут пол-года шишки собирать.
При пуске обычно смесь всегда (густая) богатая. Должно показывать уже через максимум 60 секунд.
СБорисов
19.08.2011, 23:30
При пуске обычно смесь всегда (густая) богатая. Должно показывать уже через максимум 60 секунд.
Если подсоса нет.
Если подсоса нет.
Воздуха или воздушной заслонки имеется в виду?
СБорисов
20.08.2011, 14:11
Подсоса в выпускном тракте: швы на штанах, яблоко, дырки в резонаторе и глушителе.
Если ДК просто в выхлоп кидаешь, то примерно тот же эффект, на малых оборотах показывает мало, а на больших нормально.
На моем смесителе (http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО%20на%20моей%20машине/29592_DSC00637.JPG)расточен диффузор на 34мм и в подающий штуцер (http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО%20на%20моей%20машине/60708_DSC01139.JPG) вставлена трубочка на 7мм с косым [ срезом (http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО%20на%20моей%20машине/60700_DSC01141.JPG). Расчет согласно формуле (http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО%20на%20моей%20машине/60714_DSC01150.JPG) Еще не выкатал балон но уже по стрелочке видно положительный результат.
Подсоса в выпускном тракте: швы на штанах, яблоко, дырки в резонаторе и глушителе.
Если ДК просто в выхлоп кидаешь, то примерно тот же эффект, на малых оборотах показывает мало, а на больших нормально. Главное мне думается чтоб яблоко держало чтоб газы без потерь ДК обдували а дальше пусть идут как хотят. Дырка в банке не страшна всеравно на вылет.
Пришла прошивка под газ вопрос где установить.
СБорисов
24.08.2011, 17:18
Пришла прошивка под газ вопрос где установить.
Купить адаптер и самому.
К стати: имя прошивки может быть и "ваня пупкин 2011", а там стандартный завод, а может имя "стандартный завод 2002", а там то что надо 2011 года.
все обещано: проги и инструкция для чайника.
СБорисов
25.08.2011, 07:17
А по деньгам?
А по деньгам? тПо деньгам: 170 за все кагбы вопрос еще варится а лямбду сегодня купил.
КУплена лямбда тыць (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/63154_лямбда%20новая.JPG) и установлена. В первом движении индикатор : долго горел постоянно желтый и начала краснеть. Не стал накатывать возьму тестер дома и прокатаюссь с ним интересно какие будут различия со старой. А старая была делфи но красная как кирпич. Пол года покаталась на газу нигде ничего от нее не ткололось и нигде не продулась. Какая разницу какую ставить? Порцию говезного бенза и нах! Разъемы совпали. Еще раз выехал и заметил что лямбда начала индикатор дергать быстрее раньше был один зеленый глаз.
Новая постоянно показывает переобагащение при сбросе газа. Постою подожду зеленый оно и нормализуется. Нада перенести редуктор с правого крыла ближе к запаске сократить шланг подачи газа. Да и редуктор будет отзываться лучше.
СБорисов
04.09.2011, 09:26
Не обязательно, надо делать ЭППХ. Резерв в экономии до 1 литра палива.
Не совсем представляю как эта принудиловка будет работать на инже с гбо. Попробую залепить больше дырочек в смесителе уменьшить сосание.
Уж очень интересно то что как бы выполняя одно действие придавмть газ в разных местах машина едет по-разному. Например если уменьшить диаметр штуцера смесителя то есть тяга на хх и низах если залепливать смеситель то ощущения тяги в низах нет но придавленая система лучше в разгон.
Перепрошили под газ. При 2900 уоз 15 градусов. Машина начала ехать. При поджатом редукторе набирает обороты и едет нет подергиваний как раньше. Спасибо за прошивку ГДА1976 из паралельного форума. Интересно как правильный уоз повлияет на расход.
Получена доп инфа от газовщиков. Я на форуме приводил пример как в одном частном таксопарке эксплуатировали машинки за 700 000 км не менялись ремкомплекты редукторов. Так вот на всех машинах были сразу установлены доп подогревы для газа. Газ в редуктор риходил прогретым. Что объясняет долгую жизнь диафрагмы первой камеры редуктора. Резинки клапан второй камеры редуктора менялись. Редуктора Томасетто.
Был у токаря заказал доп прогрев. подогрев такой (http://buzyan.fo.ru/image/5304_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5/104846_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8% D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE %D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%B3%D0%B 0%D0%B7%D0%B0.jpg)
Igor_Slavuta
07.10.2011, 11:12
Перепрошили под газ. При 2900 уоз 15 градусов. Машина начала ехать. При поджатом редукторе набирает обороты и едет нет подергиваний как раньше. Спасибо за прошивку ГДА1976 из паралельного форума. Интересно как правильный уоз повлияет на расход.
А не маловато? Штатный трамблер дает при 3000 = 18 гр.
А не маловато? Штатный трамблер дает при 3000 = 18 гр.
Это градусы по коленвалу или распредвалу? На рисунке углы по распредвалу, а 1 оборот распредвала = 2 оборотам коленвала.
И еще надо учитывать вакуум-корректор(до 14) и начальный угол(5).
А не маловато? Штатный трамблер дает при 3000 = 18 гр.
Ну может при 3000 и 18 получится. Но всеравно езда словно машинку на другую поменял.
СБорисов
07.10.2011, 20:54
Сегодня просматривал прошивку инжекторную газовую, наши академики ваяли, так углов там нет вообще, наверное под вариатор заточены.
Сегодня просматривал прошивку инжекторную газовую, наши академики ваяли, так углов там нет вообще, наверное под вариатор заточены. Так наверно то что вы смотрели наверно бензовая прошивка.
Это градусы по коленвалу или распредвалу? На рисунке углы по распредвалу, а 1 оборот распредвала = 2 оборотам коленвала.
И еще надо учитывать вакуум-корректор(до 14) и начальный угол(5).Дима так у меня ж инж.
Давайте ближе к эксплуатации: какой у вас расход по трассе и по городу? Какой уоз на 3000 оборотов? про динамику вопрос излишний у каждого чувство езды свое. Поставить такое четвертое чтоб отрабатывало на газу лямбду-дорого а просто чтоб работало по циклу от эбу и получить такой расход как я имею сейчас-тупак.
Расход по трассе 6.3-6.9л в зависимости от загрузки, заметил увеличение на 0.1л на каждые 100кг веса, т.е. если сам - 6.3л газа, скорость 100-110.
Город 7.5- 8.2л, светофоров много, но пробок мало.
Можно расход немного уменьшить, но я оставил динамику на уровне бензина, мне так больше нравится.
С лямдой расход больше(все говорили - не верил пока сам не проверил) - отключил, катализатор вырезал, езжу постоянно на 5 й, включаю с 60км/ч, на нейтрали и выжатом сцеплении не катаюсь, потому как при езде на скорости форсы отключаются, это хорошо видно по логам.
Посылаю вам свой лог по городу, правда там обороты чуть не дотягивают до 3000, но общую картину по УОЗ видно, плюс к углу из лога добавляйте 7гр от вариатора, но не во всем диапазоне оборотов, у варика своя кривая по оборотам, но с 1200 по 2500 +7 гр, а с 2500 по убывающей. И еще УОЗ зависит не только от оборотов, но и нагрузки. УОЗ на 3000 на нейтралке и 3000 на 5 й две разные вещи.
P.S. В логах не обращайте внимание на строки с непонятными значениями( например 133 строка) - это помехи.
СБорисов
08.10.2011, 23:46
c1c Откройте личку пожалуйста, хочу пообщаться по поводу вашего лога.
Расход по трассе 6.3-6.9л в зависимости от загрузки, заметил увеличение на 0.1л на каждые 100кг веса, т.е. если сам - 6.3л газа, скорость 100-110.
Город 7.5- 8.2л, светофоров много, но пробок мало.
Можно расход немного уменьшить, но я оставил динамику на уровне бензина, мне так больше нравится.
С лямдой расход больше(все говорили - не верил пока сам не проверил) - отключил, катализатор вырезал, езжу постоянно на 5 й, включаю с 60км/ч, на нейтрали и выжатом сцеплении не катаюсь, потому как при езде на скорости форсы отключаются, это хорошо видно по логам.
Посылаю вам свой лог по городу, правда там обороты чуть не дотягивают до 3000, но общую картину по УОЗ видно, плюс к углу из лога добавляйте 7гр от вариатора, но не во всем диапазоне оборотов, у варика своя кривая по оборотам, но с 1200 по 2500 +7 гр, а с 2500 по убывающей. И еще УОЗ зависит не только от оборотов, но и нагрузки. УОЗ на 3000 на нейтралке и 3000 на 5 й две разные вещи.
P.S. В логах не обращайте внимание на строки с непонятными значениями( например 133 строка) - это помехи. Да впечатлило только лог не получилось посмотреть.
СБорисов
09.10.2011, 09:02
Я смотрел, но не понятна конфигурация авто, а автор закрыл доступ к личке, и наверное думает: или мессия, или гуру.
Ребята, ну нет у меня времени постоянно сидеть за компом. Сейчас смотрел свой профиль - личка вроде открыта, галки везде были выставлены. А вообще я переписку сильно не люблю, т.к. набираю текст одним пальцем, если хотите то звоните 050-242-19-57 Юрий, чем смогу тем помогу, только учтите - я обычный любитель, на жизнь зарабаываю другим, а Славута - это хобби.
А лог записан в обычном формате Office Execel и должен легко открываться.
Дима так у меня ж инж.
И что? Большой разницы не должно быть по УОЗ между инжем и карбом. Сместь то газо-воздушная и подается через смеситель...
Камера сгорания, газораспределение и объем одинаковые.
И что? Большой разницы не должно быть по УОЗ между инжем и карбом. Сместь то газо-воздушная и подается через смеситель...
Камера сгорания, газораспределение и объем одинаковые.Могу с вами и согласиться но те люди которые занимаются прошивками говорят что имеет значение наполнение цилиндра. У вас карб и вы едете на одной камере на инже один дросель на 45мм и наполнение у нас разное. Не знаю какой получится расход но на выходных после дождя поездил половил луж фильтр фатнул влаги и на хх как никогда лямбда показала что редуктор богатит. А раньше я и не знал что влажность повышает сопротивляемость воздушного фильтра и способствет переобагащению смеси и захват воздуха нужно взять поближе к решетке а то забор идет из подкапотного пространства где пары воды гуляют.
40 000км. Требуется ремонт сцепы. Вчера както неожиданно начало конкретно буксовать. Свободный ход на вилке имеется. Первый пробукс был летом при груженной машине на длинный крутой подъем.
Под замену корзина диск выжимной одним словом комплект. Змена сальника первичного вала коробки. Корзина подсинела следовательно буксовало давно. Хэ может уменьшится расход?
Какой пробег? Пробег можно заокруглить под 41тык при этом автошка была куплена с рук в годичном возрасте с пробегом 15 тык. Прошивка была накручена перло шо самолет и бенза жрало не меряно 8л трассы и 10-11 города. Как ездили можно предположить. Диск был промасленый т.к. сопливил сальник первичного вала коробки. Сухой бы диск ездил бы без проблем. Да все лучшее уже свершилось ибо со стороны маховика накладки подносились и слегка рисануло но царапин нет.
Подарены мне габаритные лампочки на 21ват. h21w. Нравится.
Кто бы мог подумать что через два года введут требование ездить с ближним светом.
Замечена какая-то нестабильность работы редуктора при движени по пересеченной местности начал богатить. Может что повлияли лужи брызги или же выхлопная когда окатилась водой поменялась ее температура. При возвращении домой по трассе показания устаканились.
__________________
СБорисов
17.10.2011, 23:41
У вас же эмулятор с индикатором, по нему можно смесь крутнуть дозатором.
Так был такой момент когда регулировка не влияла. Горел красноглаз и машинка газом перла... Если будет капризничать вскрою клапан второй камеры резиновый грибок есть.
После последних экспериментов со смесителем результат такой (http://buzyan.fo.ru/file/4614_Общие/46957_29102011_показания_ДК.mp4) Интересно какой получится расход.
Чето смесь заскакала и редуктор стал работать не стабильно. Тяга то больше меньше и обороты подплывали. Н а бензе как часы. Заменен клапан второй камеры редуктора. Работа стабилизировалась. По расходу х\з.
Заменена наружная правая дверная ручка.
СБорисов
11.11.2011, 20:21
Свечи. Я поменял вчера качания пропали.
Свечи. Я поменял вчера качания пропали. На свечи и подумать не охота им всего лишь пару тык.
СВечи без вопросов и предыдущий комплект все рабочее.
Катаюсь пока нравится с шлангом подачи газа от редуктора Д=10мм. Смеситель переделан дифузор 30мм и 16 отв по 2.5мм.
Внутреннюю втулку выбить не получилось развалилась. Был куплен и установлен вазовский смеситель.
В передниее габариты поставлены лампочки от ино машин 21 ват очень нравится почти ближний свет. Абы не грелось.
Что редуктор гбо начал работать не стабильно. Пора вскрывать. Заменил дворник.
как-то поставил на славуту свечи чемпион - и с похолоданием они начали паршиво работать, покурил инет - много нехорошего о чемпионе написано
лучше всего было ездить на НГК и бриск
как-то поставил на славуту свечи чемпион - и с похолоданием они начали паршиво работать, покурил инет - много нехорошего о чемпионе написано
лучше всего было ездить на НГК и бриск
Чемпион RN9YC для газа самое то. Дайте мне свечи я проверю: тыць (http://buzyan.fo.ru/file/4614_Общие/74237_проверка__свеч_09012012.mp4) Есть в Броварах один автомагазинчик там продают чемпионы с гарантией тоесть если что то комплект меняют на новый.
Глюкнула сегодня кнопка в положении газ дало автомат... Два раза подряд.
Спали морозы работа кнопки нормализовалась. Что-то прошлую зиму глюков не замечал да наверное в -27 не заводил. Приобрел редуктор гбо атикер ждет своей участи на установку. Завтра вскрою посмотрю что там можно сделать чтоб его протюнить как томасето. И Блос интересует.
Приобрел редуктор гбо атикер ждет своей участи на установку.І мені позавчора такий вкинули. Скоро проаналізую його роботу.
andreyka05
07.02.2012, 10:28
Buzyan
Сделай фотоотчет вскрытия редуктора антикер. Думаю будет как манул многим интересно.
Buzyan
Сделай фотоотчет вскрытия редуктора антикер. Думаю будет как манул многим интересно. Мне нет необходимости разбирать его весь. Атикер-копия ловато
разборка__вакуумного_ловат (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52097) а вот мой атикер остальное позже тыць (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/225698_07022012011.jpg)
І мені позавчора такий вкинули. Скоро проаналізую його роботу.
Отверствие для клапана второй ступени 6мм хорошо будет когда его протюнить на 4мм.
Вкинул редуктор атикер. Настройки совсем другие. Дозатор зажиамю вусмерть а она прет как самолет. Приятно. Какой получится расход вот что интересно.
СБорисов
17.02.2012, 23:08
Зажимайте чуйку до конца и регулируйте с винтом ХХ.
А расход будет злой, литров 15-20, там первая ступень много дает.
Зажимайте чуйку до конца и регулируйте с винтом ХХ.
А расход будет злой, литров 15-20, там первая ступень много дает.
В Юры Порше когда ствил атикер заморочек с настройками не было против томасетовского расход уменьшился. С начала попробовать остальное потом.
Кто интересуется как оно на другом редукторе то ответа пока нет-не до машины пока.
Перестала машинка работать на газу. Как-то все наслоилось. Вспомнил что кнопку давал попробовать на другую машину ихняя не заводилась а у меня эмулятор лямбды кирдык. электроклапан на газ кирдык. ручка открытия капота тож кирдык. Все в один день.
СБорисов
03.03.2012, 00:34
Вадим, явно был не Ваш день.
дык так оно ж еще как замаскировалось. Эл. газоклапан б/у. Наклоцался перед установкой им так и сомнений в рабоспособности не вызывал а на машине...от замка зажигания умолк зараза а прямым прводом с акб работает сцуко. Не стоит на себе экономить.
По ходу эмулятор форсунок не работаает. Прозвонил. Все четыре пары пропускают ток. При подаче питания на газоклапан приходит питание и на эмулятор. Эмулятор щелкает мигает красный светодиод четыре канала не закрываются. Хотя по логике вещей Машина не должна работать должна удавиться. Работает на бензине а хх не четкий. идет еле-еле газ. На кнопке (Стаг-2) горит зеленый сигнал типо на газу. Сымаю шланг подачи газа и работаем! При отсоединении эму форсов машинка четко работает на газу только чек горит.
Вобщем разобрался. Аналогичный случай был на работе с Газелькой. Эмулятор Е4 работает при подключении наоборот: в черный провод эмулятора дать питание а синий муляторный провод на массу.
Пробую разные регулировки. Настройка по винту ХХ с зажатой чуйкой не понравилась. При движении на первой передаче в режимее хх при плавном добавлении газа всета-ки есть подергиванья да расход не порадовал. Да и к тому же хрю-хрю-хрю при прогреве на холодном запуске. Если добавить винтом для стабильности оборотов то получаю на прогретом моторе переобагащение в режиме ХХ. Выкатал газ 80% трассы 20% город расход 10л. Много! Тяга равна бензину. Динамика супер!
СБорисов
02.04.2012, 14:16
Вам провал не нравиться или расход? Выберите что то одно и с ним боритесь.
porsche1984
02.04.2012, 23:58
а вот у меня кстати стала херовасто заводится на холодню!и это неперелив ( проверено!) а наоборот недолив!
Не понравились подергивания при движении первой передачей когда в режиме ХХ не получается плавно дать газу. В грязи дерг-дерг то пробуксовка то заглох. Как буду на рынке подберу под атикеровский редуктор на чуйку пружинки. Поиграюсь. да и на первую камеру редуктора то же есть интерес.
Вот уж точно "война с ГБО" ))) Слежу за этим БЖ и понимаю, что ГБО мне не светит...
Вот уж точно "война с ГБО" ))) Слежу за этим БЖ и понимаю, что ГБО мне не светит... Если ездить как-нибудь и не заморачиваться то оно и так ездит а если хочется лучшето ТО нада подумать и сделать то чего не захотели конструкторы и испытатели. Да и ваще после зимней спячки и повышения цен на газ многих начал интересовать расход газа.
porsche1984
03.04.2012, 20:32
Вот уж точно "война с ГБО" ))) Слежу за этим БЖ и понимаю, что ГБО мне не светит...
это не геморой с ГБО!это состояние души!когда руки чешутся!а душа жаждет новых познаний и "технических приключений"!
Куплено масло двигатель (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/270162_2012-04-05%2008.30.49.jpg) \\\корбка (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/270158_2012-04-05%2008.29.35.jpg)
44 000\\\ сальники коробки заменил , масла сменил, Задние колодки цилиндры трубки и шаровые.
44000, уже потекли сальники??!!
У меня 190000км, и не текут!!!
С одной стороны сопливыл так что под синтетику заменил.
Был глюк обрыв провода к рхх. Починили все как раньше как часики. Вобщем не выдержал пильнул смеситель. Снова кинулся во все тяжкие. Смеситель №3. Хотьбы не допилить до хлополв. До пиления
фух осилил бортовик...
да уж....
жесть не думал что на тавре 1,2 может быть расход как на карбовой девятке....
жесть...
я тут умудрился ужать расход в смешанном цикле 60трасс/40город до 8,5 литрах с загрузкой машины ещё 4 жопы кроме моей...
а тут такое...
удачи в боях с гбо
видимо таки противопоказан газ инжевой славуте :)
СБорисов
13.04.2012, 16:08
видимо таки противопоказан газ инжевой славуте :)
Уважаемый Вы не правы, газ таки показан, авто конечно проблемное (инж), но возможно получить приемлемый расход.
ну я как бы абсолютно беззлобно
Так я никогда не жаловался на плохую работу гбо. Заводилось всегда хорошо работало стабильно. В городском цикле расход 9-10л А возня за расход 6л трассы и городского 8л.
Был глюк обрыв провода к рхх. Починили все как раньше как часики. Вобщем не выдержал пильнул смеситель. Снова кинулся во все тяжкие. Смеситель №3. Хотьбы не допилить до хлополв. До пиления
И что там пилете?
СБорисов
14.04.2012, 14:02
При такой богатой смеси там не будет хлопов.
Встречаю не одну машину, инжевую, без смесителя. Перед дросселем отверстие и плотно трубка вставлена от регистра и ездит по чему то.
ИМХО: смеситель это зло в инжевой машине.
У Вас микас10.3?, прошивали на газ или стоковая осталась?
И что там пилете?
Смеситель. На прошлом вазовском запиленом смесителе с закрытыми глазами крутил по трассе имел 6-7 в городе нужно было перекручивать настройку об этом излагал в бортовике ранее.
У Вас микас10.3?, прошивали на газ или стоковая осталась?
Перешивалась. Машина была взята с рук и невменяемо жрала бенз. После установки газа шилась под газ.
Кое-что с прошивок имеется но сам не шью. Знаю кто прошивки правит под газ если есть интерес- обсудим.
При такой богатой смеси там не будет хлопов.
Встречаю не одну машину, инжевую, без смесителя. Перед дросселем отверстие и плотно трубка вставлена от регистра и ездит по чему то.
ИМХО: смеситель это зло в инжевой машине.
Вот про это поподробнее, а именно про диаметры трубки, заинтересовало. Если по теории, то вроде так: dквадрат=Dквадрат/Sr. Итого для патрубка с внутренним диаметром 50мм, диаметр сопла должен быть примерно 10,2мм. Правильно?
А чего бы и не попробовать, на неделю поставлю вот так http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr1.gif и отпишусь.
Вот про это поподробнее, а именно про диаметры трубки, заинтересовало. Если по теории, то вроде так: dквадрат=Dквадрат/Sr. Итого для патрубка с внутренним диаметром 50мм, диаметр сопла должен быть примерно 10,2мм. Правильно?
А чего бы и не попробовать, на неделю поставлю вот так http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr1.gif и отпишусь.
Да суть вопроса вы поняли правильно но для таврического мотора Дифузор 50мм много! Плсмотрите на ланосе как тыць (http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/5951-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%b2%d 0%b0%d0%b5%d0%bc-%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e-%d0%b0%d0%bf%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83%d 1%80%d1%83/page__view__findpost__p__974570)
СБорисов
15.04.2012, 23:21
У нас на форуме все плотнее и правильнее описано, только ни кто не хочет читать правильно, все сразу по другим форумам читать и вопросы задавать.
Фактически инжекторная машина не содержит в себе один мешающий узел: воздушную заслонку, это "+", еще один "+" это наличие РХХ, есть еще один "+" это один дроссель, для ГБО это ну очень хорошо.
Начинаем: объем известен например 1,2, расход возьмем по бензину, диаметр диффузора ради принципа можно тоже измерить. У Buzyanа есть где то формула, по расчету этого всего. У некоторых в авто стоят готовые альфаметры (ДК), это очень хорошо для настройки, а остальным можно все таки внимательно почитать можно некоторые цитаты сохранить.
По сути с инжектором и ГБО-1 и 2 проще, чем с солексом, там один такой узел (http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr1.gif).
Так вот маленькая буква d в чертеже подбирается один раз под конкретный мотор, как жиклер в карбюраторе, соответственно отпадает необходимость в регулировочном регистре на подаче. Я например подбираю от малого к большому, контролирую по ДК и цвету трубы.
У нас на форуме все плотнее и правильнее описано, только ни кто не хочет читать правильно, все сразу по другим форумам читать и вопросы задавать.
Фактически инжекторная машина не содержит в себе один мешающий узел: воздушную заслонку, это "+", еще один "+" это наличие РХХ, есть еще один "+" это один дроссель, для ГБО это ну очень хорошо.
Начинаем: объем известен например 1,2, расход возьмем по бензину, диаметр диффузора ради принципа можно тоже измерить. У Buzyanа есть где то формула, по расчету этого всего. У некоторых в авто стоят готовые альфаметры (ДК), это очень хорошо для настройки, а остальным можно все таки внимательно почитать можно некоторые цитаты сохранить.
По сути с инжектором и ГБО-1 и 2 проще, чем с солексом, там один такой узел (http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr1.gif).
Так вот маленькая буква d в чертеже подбирается один раз под конкретный мотор, как жиклер в карбюраторе, соответственно отпадает необходимость в регулировочном регистре на подаче. Я например подбираю от малого к большому, контролирую по ДК и цвету трубы.
И че? А я бы предпочел за счет смесителя смесь немного обогатить, а регистром подстраивать, чтоб был диапазон регулирования в обе стороны.
СБорисов так формулы объемной стихеометрии они как отправная точка для поиска оптимума. Наш газ пропан-бутан соответственно и смесь меняется по сезону тоесть при стабильном разжежении от состава газа зависит смесь.
СБорисов
16.04.2012, 11:06
СБорисов так формулы объемной стихеометрии они как отправная точка для поиска оптимума. Наш газ пропан-бутан соответственно и смесь меняется по сезону тоесть при стабильном разжежении от состава газа зависит смесь.
После установки врезок по 3,5 в обе камеры ни забитость фильтра ни качество (сезонное) перестало так влиять на тягу и расход, только сезонная смена температуры заметно влияет.
На бензине: хоть на карбюраторе или инжекторе параметры подачи топлива не изменяются по сезону, значит и редуктор должен справляться.
После установки врезок по 3,5 в обе камеры ни забитость фильтра ни качество (сезонное) перестало так влиять на тягу и расход, только сезонная смена температуры заметно влияет.
На бензине: хоть на карбюраторе или инжекторе параметры подачи топлива не изменяются по сезону, значит и редуктор должен справляться.ТОгды вам плюсану от всей души
То ли пиление то на пользу пошло то ли газ подороже лучшего качества...Лед тронулся.
Пиленый смеситель на форум не пролазит. Поэтому ссыль-тыць (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/277326_Пилен_вазовский_смесит ль.jpg)
Два расхода в городе по 9л.. Это ж лучше чем 10-11
Покатался в удовольствие машинко едет. Покрутил мотор и накрутил на10л.
Покатался в удовольствие машинко едет. Покрутил мотор и накрутил на10л.
У меня как не крути как не ганяй но все равно выше 9.5 не выходит...
У меня как не крути как не ганяй но все равно выше 9.5 не выходит...
У меня тоже до эксперимента со смесителем (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1717470&postcount=20) расход по городу был от 8 до 9 литров, в среднем 8.5, но больная голова рукам покоя не дает в полку Бузянова прибыло...
У меня тоже до эксперимента со смесителем (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1717470&postcount=20) расход по городу был от 8 до 9 литров, в среднем 8.5, но больная голова рукам покоя не дает в полку Бузянова прибыло...
В вашем городе и у меня б так было... Интересно чем закончится эксперимент...
Пропилил смеситель до предела. Растругал дифузор ( в доступных местах где шторка не мешает) и запилил перемычки между прорезями бодьше некуда повскрываются каналы. Пружинку чуйки поставил более жесткую. Зачем не спрашивайте- я играюсь.
Я так один дифузор тоже ковырял, в результате выкинул ;). Дырка на 32 казалось душит мотор. Еще и антихлопковый язычок тилипается :(. Без язычка бодрее. Интересную тему поднял ТОХАТ. надо будет смеситель забабахать. И стихиометрия смесителя правильная, и дырка большая. А то похоже что все продаваемые смесители - метановые, в результате - жор.
Я так один дифузор тоже ковырял, в результате выкинул ;). Дырка на 32 казалось душит мотор. Еще и антихлопковый язычок тилипается :(. Без язычка бодрее. Интересную тему поднял ТОХАТ. надо будет смеситель забабахать. И стихиометрия смесителя правильная, и дырка большая. А то похоже что все продаваемые смесители - метановые, в результате - жор.
Ну смесители с дифом на 32ми разные есть...
Ну сколько я их не видел, если считать по формулам - они все метановые.
Формула так для отправной точки для изыскания оптимума все индивидкально! В формуле нет ни слова о зависимости дифузора и объема мотора. Соответственно формуле можно к любому диаметру дифа просчитать диаметр подающей трубочки а какому объему какой диф это уже наш трахтинг.
Igor_Slavuta
08.05.2012, 14:04
а какому объему какой диф это уже наш трахтинг.
Мне кажется нада прыгать от площади сечения окна седла впуска... или дросельной заслонки.
СБорисов
08.05.2012, 14:23
или дросельной заслонки.
Вот и я о чем, например у солекса хоть и 2 заслонки но они имеют определенные диаметры, для каждой камеры диаметр от 3,5 мм на врезке достаточно, площадь сечения дросселя примерно одинаковая у инжа и солекса, разница только в принципе одна заслонка или две, а количество воздуха и топлива должно быть одинаковым.
К стати у нивы 1,7 с солексом: 3,5 мм оказалось нормально.
И не важно какой диффузор (диаметр), его величина будет ограничивать только максимальную мощность двигателя и увеличивать расход.
Вот и я о чем, например у солекса хоть и 2 заслонки но они имеют определенные диаметры, для каждой камеры диаметр от 3,5 мм на врезке достаточно, площадь сечения дросселя примерно одинаковая у инжа и солекса, разница только в принципе одна заслонка или две, а количество воздуха и топлива должно быть одинаковым.
К стати у нивы 1,7 с солексом: 3,5 мм оказалось нормально.
И не важно какой диффузор (диаметр), его величина будет ограничивать только максимальную мощность двигателя и увеличивать расход.
Да уж совсем не одно и тоже тотя вы грите что площадь дроселя почти равная. Инж дросель 42мм или 46мм на малых открывается заслонка. В карбе дросель 23мм на малых открывается одна заслонка карба. Где больше разрежение на малых в карбе или инже? А мотору 1.2 нужно одинаковое колличество смеси что карбу что инжу. Если у карба больше разрежения то смесеобразование получится с зажатым винтом чуйки а инж не хочет работатььс зажатой чуйкой.Уж очень я сомневаюсь то мотор шнивы 1.7 получит достаточно топлива с врезками 3.5мм и стабильно будет работать.
Станислав вы не игрались с смесителем на инже. Когда я давал смеситель на 28мм то машина с места резина горела набрать 140 км/ч резвее чем на бензине так что уменьшение смесителя увеличивает разрежение газа сосет больше и лучше преть!
СБорисов
08.05.2012, 22:42
Я промолчу.
В общем посчитал тут на досуге. У ТОХАТ ошибка в расчетах вышла. По рисунку меряется сопло по срезу, откуда диаметр трубки около 6мм при диаметре диффузора 39,5мм. Отсюда по 3,5мм в камеру на карб где-то нормально. Двигатель тот же, вакуум тот же, если все пересчитать получиться одинаково. Все смесители на славуту не подходят к мотору, отсюда и жор и невозможность толком настроить.
СБорисов
09.05.2012, 09:09
Я считать не стал, но все время об этом говорю.
Хочу винт чуйки выточить длиннее пружинку короче попробовать
СБорисов
11.05.2012, 12:06
Хочу винт чуйки выточить длиннее пружинку короче попробовать
Под пружинку подложить чего нибудь.
Под пружинку подложить чего нибудь. Высота пружины увеличится и для регулировки редуктора винт чуйки будет выкручен на мах. Пружина пожестче уменьшает прыть на низах но на оборотах нет ощущения прироста мощи нет выстрела с ружжя. При регулировке винтом хх машинка без чуйки провал. При добавлении чуйки появляется выстрел на низах поэтому есть интнрес пружинку укоротить так винт чуйки коротковат.
Хочу винт чуйки выточить длиннее пружинку короче попробовать
Укоротив и поставив более жесткую пружину на ВЧ Вы уменьшите ход мембраны второй камеры, а соответственно и самого клапана.
К чему стремитесь?
Укоротив и поставив более жесткую пружину на ВЧ Вы уменьшите ход мембраны второй камеры, а соответственно и самого клапана.
К чему стремитесь?
Да так импровизирую эксперементирую. А пока с рыбалками с грунтовыми дорогами 12л. Приемлемо.
СБорисов
14.05.2012, 15:57
На бензине дешевле будет.
Лямбда на бензе откл да и 1-2 передачи кушают дешевле на бензе не будет.
ВОЛДЕМАР
31.05.2012, 19:22
ВС ЕМ ПРИВЕТ))))))мужики у меня таврюха 1,1 редуктор тамасето 100 ,10л газа на сотню жрет шо по городу шо по трассе шо зимой в пропках шо летом ,я хочу шобы был расход ну хотябы 8 или 9 литров карбюраторная она у меня с врезками подскажите че мне сделать?)ну и порезвее))))))))
СБорисов
31.05.2012, 19:44
Я телефон уже РАС оставлял в ЛС, еще раз отправить?
Кинь свой в ЛС может и договоримся.
В моем атикере теперь две пружинки чувствительности.Вложил пружина в пружину. Добавочная на виток короче родной. Мой режим движения 50х50 город грунтовка. Мне нравится! Расход уменьшился на два литра.
А динамика как? И какой расход теперь? Пружинка на большую мембрану?
ВОЛДЕМАР
06.06.2012, 20:47
В моем атикере теперь две пружинки чувствительности.Вложил пружина в пружину. Добавочная на виток короче родной. Мой режим движения 50х50 город грунтовка. Мне нравится! Расход уменьшился на два литра.
а на тамосете стоит так делать?)
А динамика как? И какой расход теперь? Пружинка на большую мембрану? Для спокойной езды достаточно. Когда речь чтоб экономить то о динамике вы сами понимаете принцип тише едешь дальше будешь.
а на тамосете стоит так делать?) Для томаса не так существенно там диафрагма второй камеры меньше. Хотя эксперементировать ваше право.
Второй замер расход 10л с моими поездками на рыбалку по грунтовкам...Для меня приемлемо.
ВОЛДЕМАР
12.06.2012, 18:42
Второй замер расход 10л с моими поездками на рыбалку по грунтовкам...Для меня приемлемо.
Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ))))))))Я ВСЕМ ГОВОРЮ ШО 10 литров это норма))))))
СБорисов
12.06.2012, 19:41
5,80 в Киеве Х 10 литров, получится ??? м.м.. м..., ага 58 грн, на 100 км, ну 11,00 (92) Х 8 получится 88, так да 30 грн экономии, у меня по чему то до Докучаевска туда назад (60 км) так трех литров хватает, дорога разбита слегка быстро не поедешь.
Вадим, может со спидометром проблема?
ВОЛДЕМАР
12.06.2012, 20:39
5,80 в Киеве Х 10 литров, получится ??? м.м.. м..., ага 58 грн, на 100 км, ну 11,00 (92) Х 8 получится 88, так да 30 грн экономии, у меня по чему то до Докучаевска туда назад (60 км) так трех литров хватает, дорога разбита слегка быстро не поедешь.
Вадим, может со спидометром проблема?
вот бы мне такой расход как у вас СТАНИСЛАВ ))))))
Повторюсь расход 10л в режиме город-грунтовка 50х50 Вгородской черте парк ездим отдыхать по выходным с апреля месяца на ночевки с палаткой так что для меня такой расход считаю нормальным.ю
Очередная поездка на природу. Загудел глушитель.
СБорисов
17.06.2012, 18:51
Очередная поездка на природу. Загудел глушитель.
Подобная проблема, зимой начал шипеть, сейчас бубонит слегка и водой брызжет под машину, а ему 2 года, качество ни какое.
...а ему 2 года, качество ни какое.На базаре прямо говорят, что служит год... Сам в этом году на двух Славутах поменял.
porsche1984
17.06.2012, 21:40
На базаре прямо говорят, что служит год... Сам в этом году на двух Славутах поменял.
надо брать на укравто!я это прошёл на предыдущей славке!за пол года два поменял по 70 грн!поехал на укравто-купил оригинал-человек до сих пор ездит и горя незнает!и это факт!кооператив на славку-жуткое дерьмишко!
Сейчас есть чудесный выпускной тракт Босал. Продают в магазине заз-авто.
По расходу, в смешаном режиме, в основном город, 8,5 литров на 100км. Под газ пока не правил углы.
Обломилась труба возле фланца катализатора а там на изломе тела почти нет. Трубу заменили теперь я с резонатором.
fable691
21.06.2012, 20:56
В общем посчитал тут на досуге. У ТОХАТ ошибка в расчетах вышла. По рисунку меряется сопло по срезу, откуда диаметр трубки около 6мм при диаметре диффузора 39,5мм. Отсюда по 3,5мм в камеру на карб где-то нормально. Двигатель тот же, вакуум тот же, если все пересчитать получиться одинаково. Все смесители на славуту не подходят к мотору, отсюда и жор и невозможность толком настроить.
На рисунке просто неудачно обозначили диаметр.
От того что сопло срезать под углом пропускная способность не увеличится.
Переделаем школьную задачу, в два одинаковых бассейна ,через одинаковые трубы поступает вода , вопрос какой бассейн заполнится первым если одна из труб срезана под углом 45 градусов?
Правильный ответ: они заполнятся одновременно.
СБорисов
21.06.2012, 22:56
Правильный ответ: они заполнятся одновременно.
О какой умный! В расчет возьмите скорость наполнения бассейнов и т. д.
Товарищ не совсем вник в суть вопроса. Кагбе вода в басейн поступает не од давления в самой трубе а от разрежения хай будет в басейне.
fable691
24.06.2012, 16:20
О какой умный! В расчет возьмите скорость наполнения бассейнов и т. д.
Трубы одинакового диаметра источник подачи воды один ,так что скорость наполнения бассейна и "т.д" одинаковые.
Автор неудачно обозначил диаметр и это не повод слепо утверждать , что нужно в расчётах использовать "диаметр" среза (овала,эллипса).
1. Срез прежде всего предназначен создания разрежения и соответственно лучшей подачи газа на малых и холостых оборотах , но ни как для увеличения максимальной пропускной способности врезки.
2. При определённом диаметре водопровода(газопровода), при определённой температуре и атмосферном давлении , не может пройти больше вещества ,чем определено его физическими параметрами ( плотностью).
Увеличить пропускную способность (при сохранении температуры и атмосферного давления)можно,только увеличив плотность вещества ,то есть сжать его . Разрежение создаваемое срезом трубки ничтожно мало , чтобы это сделать.
3.Что касается "диаметра" среза, вы для начала определитесь ,что вы собрались за него принять.Если подзабыли Геометрию ,посмотрите в инете что это такое ,"диаметр" эллипса (овала).
fable691 с точки зрения давления трубы и процесса наполнения басейна вы правы но у насдругая ситуация : переменное не стабильное разрежение всасывает газ. Понимаете разницу где стабильное давление подает там не имеет значение срез трубы а при переменном разрежении срез трубы имеет значение.
СБорисов
24.06.2012, 18:12
Трубы одинакового диаметра "диаметр" эллипса (овала).
ПравЕльно, среди нас затесался один новый (умный) и начинает пытаться нас всех учить, правильно делает, по тому как: "повторение....".
Вопрос в том, что ни кто толком не знает, какое разряжение (среднее) у двигателя, какое давление у первой ступени редуктора, по этому и бьются все с долбаным расходом, а может нас просто ипуть, на электронном счетчике, который показывает % на 20-30 больше чем наливает, хотя это под вопросом.
Вот и спорим про "дырку" или овал, или что там еще?
fable691
24.06.2012, 19:53
ПравЕльно, среди нас затесался один новый (умный) и начинает пытаться нас всех учить, правильно делает, по тому как: "повторение....".
Да я , в принципе учить ни никого не собирался.
Просто сам себе врезки рассчитывал по этой формуле ,ну и обратил внимание на явное не соответствие обозначения на рисунке.
По тому как, понятие диаметр эллипса понятие растяжимое, в оптике одно ,в геометрии другое (вспомогательная величина для расчёта сопряжённых диаметров эллипса).
Вот если бы ,там была указана площадь среза ,тогда бы всё было бы не так однозначно.
fable691
24.06.2012, 20:05
fable691 с точки зрения давления трубы и процесса наполнения басейна вы правы но у насдругая ситуация : переменное не стабильное разрежение всасывает газ. Понимаете разницу где стабильное давление подает там не имеет значение срез трубы а при переменном разрежении срез трубы имеет значение.
Согласен ,а я про то же самое и говорю . Но врезка по сути это обычный дозатор ,который ограничивает Максимальное количество газа ,и срез не как не может увеличить подачу Максимального количества газа.
По этому и брать для расчёта диаметр трубки , а не мифический "диаметр" среза.
СБорисов
24.06.2012, 23:43
Да я , в принципе учить ни никого не собирался.
Вот если бы ,там была указана площадь среза ,тогда бы всё было бы не так однозначно.
Я к стати не с сарказмом про учить сказал, это так сказать: напомнили про физику, законы которой ни кто не отменял. По этому поправим Вам карму.
Врезки у меня к стати обрезаны по самую стенку диффузора и выглядывают на 1,5 или 2 мм, а в них отверстия без скоса. И в принципе по моему все равно где самое узкое место на врезке (в смесителе) или на дозаторе. Главное что бы редуктор правильно давал, а смеситель правильно смешивал (соотношение топливо и воздух). А формула слишком примитивна и не учитывает большого количества важнейших факторов, например: давление 1 ступени, чувствительность редуктора, состояние поршневой группы, УОЗ и самое главное стиль вождения.
Например, врезки по 3,5 мм сделал в сентябре прошлого года и под них отрегулировал редуктор, расход и динамика понравились, собирался даже не много меньше сделать диаметр врезок. Обменялись кривыми МПСЗшными, залил весной себе от Игоря славуты, итог: 2 камере мало газа, а 1 много стало, но расход в принципе не изменился. Добавлю: у Игоря стоит 317 РВ и СЖ там дайте каждому тавроводу у которого газ, больше 11.
fable691
25.06.2012, 22:42
А формула слишком примитивна и не учитывает большого количества важнейших факторов, например: давление 1 ступени, чувствительность редуктора, состояние поршневой группы, УОЗ и самое главное стиль вождения.
Формула конечно примерная ,но в ней для меня главное получить пропорциональное соотношение подачи газа в первую и вторую камеру карбюратора , и вычислить минимальный допустимый диаметр врезки , который не будет ограничивать потребное количество газа.
Это по причине ,несколько хитрой конструкции моего карба ,хоть и предок у него один с ВЕБЕРОМ который ставился на классику , но есть несколько нюансов.
Автоподсос;диаметр первой камеры ,как у малолитражки 22мм , а второй ,аж 29мм ,автономная система ХХ ,но не это его хитрость , а то что в автономной ситстеме ХХ используются системы ХХ как первой камеры ,так и второй ,причём 80% берётся из сист.ВТОРОЙ камеры(по каналу поступает в диффузор первой камеры ,винт в канале - обзывается "винт оборотов(количества)", а 20% из сист ХХ ПЕРВОЙ камеры винт в канале -"винт качества".
По этому у меня газ на ХХ поступает в работу, как с первой врезки ,так и со второй ,поэтому и считаю важность сохранения пропорциональности подачи газа в первую и вторую камеру.
А насчёт минимальных диаметров врезок ,просто в этом плане неудачная конструкция карба ,привод дроссельных заслонок и система холодного запуска не позволяют сделать легко врезки ,в первую камеру можно только в одно место в отлив в виде вытянутого цилиндра в который ничего не врежешь с внешним диаметром более 6мм ,да и то пришлось придумывать систему чтобы трубкой от врезки обогнуть привод дроссельной заслонки.
Кстати с автоподсосом заводится нормально , практически ,так же как и на бензине .Винт на дозаторе (общий на обе камеры)где-то на 1/3 закрыт.
Прошу прощение у хозяина бортовика ,что влез описывать свою систему.
Луазмастер
26.06.2012, 16:56
С машиной все нормально вопрос к гбо. Почему при массе авто 800кг мотор 1.2 хавает газ как авто с массой в два раза больше и кубатурой поболее????
Прежде чем мне давать советы убедительная просьба вникнуть в суть вопроса.
Пример: москвич пирожок с мотором 412 редуктор новогрудовский вакуум груз 500кг по дорогам Украины вкладывался в шесть литров газа. По городу Киеву расход 9литров с грузом на развозке по точкам и втикали в его по городу и 700кг! Шо за нах томасето редуктор возит мою жопу не менее 10 литров по городу?
Вопрос в том где и какой есть редуктор подходящий по всем параметрам рабочего объема и для 60л/с для моей Славуты 1.2 ???? Или что сделать с этим Томасето АТ 07?у меня ловато
у меня ловато
Ой это такое мое давнее высказывание...
Луазмастер
26.06.2012, 23:22
Ой это такое мое давнее высказывание...могу узнать данные у газовщика ставившего это всё
могу узнать данные у газовщика ставившего это всё Про мое шоль гбо? Да нет никаких секретов!
Луазмастер
28.06.2012, 00:19
Про мое шоль гбо? Да нет никаких секретов!про свой редуктор
Необходимо перевтулить первую камеру. Протравливает. Замена клапана клапанов первой и второй камеры не помогла.
Перевтулена первая камера редуктора. Выполнялось так: Сначала засверсил отлив от сверла осталась конусная воронка поровнял фрезой создал ровную площадку. Расверлил канал нарезана резьба на 6мм. Токарь выполнил штуцерок с резьбой соответственно на 6мм в верхней части конус ( его видно на фото) Штуцерок не нужно делать острым конусность выдерживать как на родном отливе. Чем острее конус тем сильнее будет продавливаться резиновый клапан. В штуцерке проходное отв на 3мм. Штуцерок закручен на клей
Луазмастер
07.07.2012, 17:43
Получена доп инфа от газовщиков. Я на форуме приводил пример как в одном частном таксопарке эксплуатировали машинки за 700 000 км не менялись ремкомплекты редукторов. Так вот на всех машинах были сразу установлены доп подогревы для газа. Газ в редуктор риходил прогретым. Что объясняет долгую жизнь диафрагмы первой камеры редуктора. Резинки клапан второй камеры редуктора менялись. Редуктора Томасетто.
Был у токаря заказал доп прогрев. подогрев такой (http://buzyan.fo.ru/image/5304_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5/104846_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8% D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE %D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%B3%D0%B 0%D0%B7%D0%B0.jpg)не получается посмотреть картинку
Луазмастер
07.07.2012, 18:00
Зажимайте чуйку до конца и регулируйте с винтом ХХ.
А расход будет злой, литров 15-20, там первая ступень много дает.что такое чуйка?
Луазмастеросле установкиредуктора атикер необходимостьдоп подогрева отпала т.к. атикер имеет побольше подогрев чем омасетовский редуктор. Дайте мыло я фоткану тот доп подогрев он так и немустановлен гтет дома он надо посмотреть. А чуйка на нашем сленге-винт чувствительности редуктора.
Луазмастер
08.07.2012, 23:06
Луазмастеросле установкиредуктора атикер необходимостьдоп подогрева отпала т.к. атикер имеет побольше подогрев чем омасетовский редуктор. Дайте мыло я фоткану тот доп подогрев он так и немустановлен гтет дома он надо посмотреть. А чуйка на нашем сленге-винт чувствительности редуктора.это который холостой ход? мыло в личку написал
Ой надо пообсуждать устройство!
После перевтуливания первой камеры редуктора и перенастроек расход по трассе /в отпуск нагрузка три чел+ багаж кг на сто/ режим 100-120км/ч. расход 7л. Хочу меньше. Еще крутну.
viktorkor
23.07.2012, 19:50
хотелось бы посмотреть картинку доп подогрева на томасето а то зимой опять температура редуктора упадет до 55
ДТ от БК по мануалу ДТАтмосферный закрепен на редукторе
да и сейчас падает с85 до71 при макс газопотреблении
Позже кину в почту все что есть (если дадите почту ). щас отдых в отпуске строчу с мобильного. Для лучшего прогрева заменил томас на атикер так что доп обогрев не установил лежит дома без дела могу уступить. Да и томас стал лучше греть когда запитал обогрев паралельно печке. Не припомню как на 2131 идут шланги на обогрев как вам лучше поступить. Плз все зафотать и в мыло мне gvm-01@yandex.ru
viktorkor
29.07.2012, 22:17
Позже кину в почту все что есть (если дадите почту ). щас отдых в отпуске строчу с мобильного. Для лучшего прогрева заменил томас на атикер так что доп обогрев не установил лежит дома без дела могу уступить. Да и томас стал лучше греть когда запитал обогрев паралельно печке. Не припомню как на 2131 идут шланги на обогрев как вам лучше поступить. Плз все зафотать и в мыло мне gvm-01@yandex.ru
сделал регулировку по ШДК с полностью закрытым винтом хх а утром не смог завести машину мембраны от температуры меняют свои свойства
чем горячее редуктор тем эластичней
открыл винт хх теперь заводка -норма
а как же без открытого винта ХХ ведь он идет в обход мембраны второй камеры изаплняет систему перед запуском да еще и ждеш пока светдиод на кнопке отключит подачу газа а потом заводка
реч идет не о клапане а --эластичности мембраны вторичной камеры
с закрытым винтом ХХзаводится с третьего раза если двигатель глушить газовой кнопкой в нейтральное положение
Смесь стабильная во всех режимах стабильная не будет. Ну поймали вы ее на ХХ и что вы имеете в средних оборотах в высоких? Строить на нагрузочном стенде нужно но поскольку это дорого то уж лучше смотреть ма машине в движении. Настроить смесь в режиме по городу а на режим хх забить.
Нравится последняя прошивка от Тохата. Трасса 7л газа. Поездил по городу езда на газу чуть слабее бенза расход газа 9-10л. Подкрутил эксперементирую на эконом-расход.
Съездил за грибами. Въехал в пень. Думал что обойдется погнутымсии штанами а нет выпускной коллектор треснул. Зато грибочки были хороши!
viktorkor
05.09.2012, 17:27
Смесь стабильная во всех режимах стабильная не будет. Ну поймали вы ее на ХХ и что вы имеете в средних оборотах в высоких? Строить на нагрузочном стенде нужно но поскольку это дорого то уж лучше смотреть ма машине в движении. Настроить смесь в режиме по городу а на режим хх забить.
смесь стабильная во всех режимах после замены верхней проставки подачи газа с одной большей камфоркой (avinela) на новогрудскую с диаметром дифузоров-26мм в первичной и во вторичной камере подача газа на вторую камеру закрыта
газа хватает на третьей передаче до 4000об (скорость-80км)
стехиометрию поставил более-18 на приборе прочерки
машина такая же резвая
расход прежний трасса-9.17л по мпсз рабочие графики на пятой передаче 13-12 скорость 95-100
Установлен карбовый выхлоп чтоб больше не цепляться. Звук выхлопа точно такойже как на инжовом выхлопе без резонатора.
Заменен выпускной коллектор.На карбовом выхлопе при скорости 130 не гудит не басит.
Тосол утратил свой естественный цвет. Завтра прочистка печки к зиме и заодно заменю ож. Купил две пятилитровки дисцилята. Промывайку системы залил сегодня. Добрые люди помогли обломана правая передняя наружняя ручка да и как пошло...при откр багажника в руках остался язычек. Надломан был давно держался на волоске.
Токарь выточил шайбу для инсталяции над термостатом. Размеры Д=32мм д=10мм л=10мм Влил свежий тосол. Завтулил смеситеь (гбо)
Куплен комплект зимней резины с дисками.
Куплены лампочки Osram Night Breaker 60/55w за 160 гр. Светит поярче и намногро. И ближний освещенный участок больше и дальний получше. Родные были Маяк 60/55 w никто их не менял. Авто 2007 год
Заменю термос 80 на 87 Вернет. Приезжал Алексей с ноутом проверили момент вкл карлслона происходит при 95-96 град. Так что к зиме 87 будет самое то. Шайбу над термостатом оставляю. Уменьшил сечение шлангочки на расширительный бачек. Отлично подходит игла для подкачки мячей. Отв в иголочке примерно 1мм. Иголочка уплотняется хомутиком.
Попробовал термос на 87. Температуру набирает до вкл карслона. По трассе температура держится даже выше момента вкл пропеллера
стрелка не падает машину потише обороты скинул притормозил пропелер гудит... Так не прывычно. Раньше в городе он у меня в 30-градусную жару не всегда вкл. Или термос того типа "левый"? Абы по трассе не работал вентилятор.
Сцуко в городе не выключается пропеллер! Поставил назад на 80 заказал 1.4 Как придет буду ставить.
СБорисов
05.11.2012, 23:47
Сцуко в городе не выключается пропеллер! Поставил назад на 80 заказал 1.4 Как придет буду ставить.
Не порите горячку, может просто бракованный, перед установкой надо закипятить было. Попробуйте заменить.
Не порите горячку, может просто бракованный, перед установкой надо закипятить было. Попробуйте заменить.
Ага заменил на Гейтс TH15587 оказалось дерьмецо. По трассе держит 60 градусов.
СБорисов
11.11.2012, 17:30
Та же фигня, термостат на дороге держит градусов 60.
Готовлюсь поставить термос 1.4 тыць (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2016297&postcount=670)
СБорисов
17.11.2012, 23:51
Наверное тоже хочу, ставьте, жду отчета с подробностями.
ПОка некогда. Может к выходным.
viktorkor
23.11.2012, 00:12
газовщик сказал что тоасетто начало выпускать електрический подогреватель- ставится вместо крышки фильтра на трех болтах
корпус пластмассовый а дно метал
найти не могу
с этой штукой бензин не нужен
Установлен термостат 1.4 Прогревается быстрее при открытом радиаторе печки. Систему всю заполнял шланг с бачка сымал с редуктора шланг сымал в бачек дул развоздушивал. Начало прогреваться все равномерно и печка и шланг на обогрев редуктора. При прогреве системы бачек потребовал долить. Писялка на бачек работает при открытом термостате. Теппература по городу 86-87 град. (проверено при подключения ноута)
Установлен термостат 1.4. Шланги подключения- дренажный шланг с корпуса термостата идет на обогрев редуктора гбо слив на шланг подключения расширительного бачка поближе к двигателю. Тройник с внутренним отв на 15.5мм с меньшим отв ставить не стоит ибо при оборотах не успевает пройти проток и подымается уровень в бачке. Система работает стабильно прогрев заметно быстрее. Отмечу что нет паразитного движения ож через радиатор охлаждения писялка на расширительный бачек срабатывает при открытом термостате. Кран отопителя радиатора постоянно открыт пока морозов ниже 5 град не было. Тепло на обогрев гбо и печку поступает одновременно кран печки постоянно открыт. Рабочая температура 85 град.
Проснимал дверные карты попромазывал замки. Ато на морозе конденсируется влага на замках и потом они примерзают. Поменял опять пошла мода на правую наружную дверную ручку.
Немного доделок по печке. Поставлю с респиратора клапана со втулками чтоб была рециркуляция печки на первой скорости моторчика. тыць (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2072214&postcount=120)
СБорисов
16.12.2012, 10:35
Вчера машина простояла на улице 1,5 часа с открытой настежь дверью, насыпало снега в салон, заклинил замок, побрызгал ВДшкой попустило.
С клапанами лучше меньше вони в салоне от выхлопных газов. С ломаными лопастями крыльчаток лучше продувается печка больше тепла. Прии скорости 60 км/ч клапана закрыты холодного сквозняка в салон нет. Вобщем понравилось.
ФОто есть как лопасти ломали?
Два зуба выламано напротив два. в перпендикулярной оси по одному зубу выломано. В нижней части крыльчатки тоже поломано но со смещением. Под одним ломаным вынесено два и под двумя по одному...
Насчет клапанов. Сегодня покатался по городу второй день. На первой скорости моторчика рециркуляция работает даже жена заметила что на простое в тянучке выхлопных газов почти не слышно а раньше просила выключи печку! При движении 60 км/ч засовую руку под торпеду и сквозняка холодного в салон нет клапана закрыты. Вижу эфект есть. Дальше нет желания сымать печку вчетвертый раз чтоб скулибничать клапана побольше.
Замена масла в моторе температура застывания -35 и в коробке соответственно -35
54 500 км
nfsundeground
15.01.2013, 14:20
сорри-а куда эти клапана мастырить нуна???
Темка есть тюнинг печки. тыць (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60377&page=5) А еще можно посмотреть в профиле мой альбом.
Машинка ездит ни че не ломается. Так по ходу играюсь со смесителем. При расходе в 10 газу имею приемлемую динамику на газу почти как на бензине. А тут поигрался на кнопочке с переключением газ-бенз-газ-бенз и т.д. и при запуске на газу загорелся чек. И почему?
А тут поигрался на кнопочке с переключением газ-бенз-газ-бенз и т.д. и при запуске на газу загорелся чек. И почему?У мене останній рік "чек" живе своїм життям. Горить майже завжди: завівся, прогріваюсь, на низьких обертах (менше 2500), може, навіть в процесі їзди по трасі загорітись, може так само в процесі погаснути. Комп'ютерна діагностика нічого не знаходить, навіть, інжектор почистив, вперше. Нічого не змінилось.
Можливо, лямбда не такого параметру стоїть... Вона у мене вже четверта.
У мене останній рік "чек" живе своїм життям. Горить майже завжди: завівся, прогріваюсь, на низьких обертах (менше 2500), може, навіть в процесі їзди по трасі загорітись, може так само в процесі погаснути. Комп'ютерна діагностика нічого не знаходить, навіть, інжектор почистив, вперше. Нічого не змінилось.
Можливо, лямбда не такого параметру стоїть... Вона у мене вже четверта. Лямбда на газу? А эмулятор лямбды есть?
Лямбда на газу? А эмулятор лямбды есть?А ХЗ?
Напевно, немає. Просто комп'ютер перешитий під газ. При перемиканні за газ, комп'ютер при нюханні лямбди розуміє все сам.
В зимнюю резину вкинута камера. Приспускало колесо. Спасибо Избиту помог с камерами.
Начал глюкать моторчик печки. Печка крутит после того как с подкапотного пространства крыльчатку провернуть.
Начал глюкать моторчик печки. Печка крутит после того как с подкапотного пространства крыльчатку провернуть.
Щетки...
Щетки...
Заменил морчик печки
Заменил то на б,у-шный втулки вызывали подозрение сколько они еще отработают..Завизжал. Очередная замена моторчика за 1.20минут
Во время эксперементов с печкой был куплен моторчик от 41-москвича с крыльчатками. При разборке оного было обнаружено что витков на якоре намотано больше чем на таврическом. На корпусе никаких отличий 12/90 как обычно. Зато деет лучше нашего. Ненамного но лучше.
Получил сегодня Бузяновское масло) с доставкой! Благодарю!
Цена отличная, как для 5 литров.
По ходу не упоминалось про переобувку на летнюю резину. Готовлюсь на поездку в Россию. Пару запасок должно с собой быть ибо тавробалансировка на шиномонтаже редкость.
fable691
28.04.2013, 20:17
Готовлюсь на поездку в Россию.........ибо балансировка на шиномонтаже редкость.
Ага ,а ещё у нас в России ,пьяные медведи ходят по улицам и играют на гармошках.:rus:
СБорисов
29.04.2013, 10:57
По ходу не упоминалось про переобувку на летнюю резину. Готовлюсь на поездку в Россию. Пару запасок должно с собой быть ибо тавробалансировка на шиномонтаже редкость.
Не парьтесь, если колесо не очень отбалансировано до 90 км/ч будет слегка трясти, если нормальный шино монтажник то сделает без балансировки нормально.
В технической части все готов! Также заменен и дополнительній топливній фильтр. Жду навигатор.
Приехал в Россию под Владимир.
На Росийском газе расход меньше 6.3 литра /100 км. Дома такого расхода не получалось.
Приехал в Россию под Владимир.
На Росийском газе расход меньше 6.3 литра /100 км. Дома такого расхода не получалось.
Выясните состав газа.
П.С. как там мишки по улицам ходят?)
П.С. как там мишки по улицам ходят?)Мишки там по улицам не ходят и пешеходы к моему удивлению только по пешеходному переходу. Не решился когда был без машины нарушить такую идилию.
Передвигаться на автомобиле с навигатором очень удобно.
http://s017.radikal.ru/i402/1305/5f/c03df6130084.jpg (http://www.radikal.ru)
Крышка б/бака пошла под замену. При отворачивании затрещала трещетка. Подошла вазовская. 140 рууских рублей.
Бошетунмай
10.05.2013, 10:01
Приехал в Россию под Владимир.
На Росийском газе расход меньше 6.3 литра /100 км. Дома такого расхода не получалось.
эвоно как... знач вместе ехали))
61 000 замена воздушного фильтра. AF негодный фильтр-при его установке подскочил расход газа. Установлен WIX Расход газа составил 8.3л/100км по кругу. скоростной режим- ну по разному сколько мог то столько и держался за быстроездущими иномарками.
Начало потеть по д расширительнім бачком куплен новый на ул Вересневой-55гр и прям за рынком лопнул трос сцепления. Запасной был.
Начало потеть по д расширительнім бачком куплен новый на ул Вересневой-55гр и прям за рынком лопнул трос сцепления. Запасной был.
Зря, давно поставил ланосовский, заколебался их менять каждые поло года.
Уже 1.5 года от ланоса.
Ну незнал что это дело так быстро ломаетсо. Первый бачек с 2007 года. Уровень всегда минимум ож.
Полез переделал смеситель по формуле объемной стихоометриии за основу было взято значение 28 как использовал Тохат и А4. Большой диффузор получился 42 соответственно трубочка подающая на 8мм. Антихлопковая шторка пока осталась на месте.
http://s017.radikal.ru/i407/1305/e3/23cdcad11d58t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i407/1305/e3/23cdcad11d58.jpg.html)
http://i072.radikal.ru/1305/e9/009d425c2ac7t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1305/e9/009d425c2ac7.jpg.html)
Там на трубочке есть косой срез в 45градусов. Дозатор пришлось открутить еще и еще шоб у машины появились высокие обороты а так холостые есть тапку дал и бур-бур-бур. В результате положение дозатора наполовину выкручер а раньше был зазор ну милиметра два.
А я вот недавно переделал в трубочку на 10 мм внутренний диаметр, диаметр смесителя 23 - первичная камера солекса:-)
Прием улучшился, расход не пострадал.
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm формулы для подбора смесителя
Прогорел глушитеьь на и заднюю трубу нужно заменить.
http://s018.radikal.ru/i508/1305/2c/3b5fa992514ct.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1305/2c/3b5fa992514c.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i632/1305/3c/f41ea2588b09t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1305/3c/f41ea2588b09.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i153/1305/66/1bcf73b7a140t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1305/66/1bcf73b7a140.jpg.html)
СБорисов
30.05.2013, 23:18
Две недели назад заменил глушитель и резонатор, сразу как то заметно упал расход. 450 грн.
Выводную трубу купил на днях заменню.
Заменил. Странность какая-то. Новый глушитель а звук не меньше чем старого драного.
Трос сцепления месяц не прожил потянулся. Ребята подсказали заводской магазин (там же был куплен и глушитель) был куплен тросик сцепы. Найдены отличия - http://s61.radikal.ru/i173/1306/a1/1affaea42793t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1306/a1/1affaea42793.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i167/1306/18/ab46da196ccet.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1306/18/ab46da196cce.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i413/1306/56/b5c5b3340db2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1306/56/b5c5b3340db2.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i632/1306/25/375a3312b02dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1306/25/375a3312b02d.jpg.html)
С того троса что был куплен на базаре было промаркировано только вот это:http://s001.radikal.ru/i195/1306/03/7f0f3ceb2e14t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1306/03/7f0f3ceb2e14.jpg.html)
СБорисов
01.06.2013, 23:01
В резонаторе дырка, ищите между усилителем и бочкой резонатора.
В резонаторе дырка, ищите между усилителем и бочкой резонатора. Нигде ни че не сечет. Выхлоп громче. Лучше автошка стартует. Все флянчики совпали и выводная труба под бампером сторого на месте.
Сезонная проверка клапанов. Дал "плюсов"
и снова ерепрошивка ЭБУ под газ.
Диагностика ходовки установлены задние проставки под аморты смазана рейка...Шоб у моего мастера руки не болели-50гр.
Ехали к морю вдвоем и минимум вещей после установки проставок рулежка авто прежняя раскачки не добавилось. Примечено потек ож под помпой. Побуревшая ож сделала свое дело. Да и пора ремень грм сменить 63663км и присутствуют микротрещины. Движение не менее 120км/ч местами по прямых 140 перед затяжными подъемами разгон и 160. Расход 8л газа.
Прослезилось под помпой. Обнаружено можно сказать случайно от скуки полез посмотреть. Съездил к морям проехал 1150 км уровень ож в бачке остался почти прежний хотя чуть упал. Походив по рынку позадалбывал продаванов вапросами было понято различие водяных насосов. Итак у меня как оказалось стояла помпа лузаровская (определено по конфигурации зубьев крыльчатки) хотя циркуляции было достаточно а на заводской зубья выше почти на сантиметр! Куплена заводская и установлена. Моя помпа имела незначительный осевой люфт.
http://i066.radikal.ru/1307/e4/aa837e11af92.jpg (http://radikal.ru/fp/3968bfaaecc344a8980464a8cb72bca6)
Попутно заменен ремень грм. 64 000км
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot