Просмотр полной версии : Бузянова Славута 2007 гбо-1
Michurin
13.03.2016, 22:09
Скорее всего развалилось что-то во втягивающем, например, лопнула пружинка, отжимающая шток с "пятаком", замыкающим контакты, или что-то в этом роде.
не верится, что родной нельзя отремонтировать....большие контакты видать разболтались, или что-то такое.
Со старого разве шо корпус в запас. Втулка люфт чуть есть. Живая. Якорь хана.
Изменил конфигурацию газового смесителя.
Динамика при новой настройке не очень со старта уже асфальт не шлифону но для езды достаточно. При 100 км/ч на горку тяга есть. Попробовать максималку не решился дорога давно езженная опасался нарваться на яму. 130 км/ч едет что какбы достаточно. Если отпустить дозатор на пол оборота тогда огонь.
Диффузор 30 мм сопло прежнее дозатор два оборота. Холодный запуск отлично поутру и без обагащения смеси ( кнопочкой пшиков не даю)). На прогретом ваще дырк шо дизель. Хх стабилен как часики. При сбросе газа провисания оборотов нет.
В городском цикле расход 10 литров а как вернусь домой просмотрю на остаток. Пробежка получится не менее 350 км.
Снятие замка зажигания для замены контактной группы.
Помогло узенькое тоненькое зубильце которым удалось отстучать (открутить ) все болты. Зубильце было с победитовой кромкой. Оно конечно пострадало свою работу выплнило. Это ж лучше чем резать хомут болгаркой и потом высверливать болгаркой болты или покупать новый замок всборе с проводами.
http://s010.radikal.ru/i312/1604/43/38931a2804ac.jpg
Прдолжение гемора с замком зажигания.
Купленая контактная группа к замку не подошла. У мастера нашелся замок в котором глючил ключ заимел у его контактную и переставил в свой замок. Спс добрым людям.
http://s41.radikal.ru/i091/1604/f2/a90e033baab4.jpg
Zaz 968 1975
30.04.2016, 20:55
если память не изменяет, 2000 г. на таврославуты ставил завод замок ваз 2110 контактные группы с замком ваз 2108 разные, контактных групп на замок ваз 2110 в продаже нет, менять только замок в сборе,
122500
Глюки на горячую при нагреве до состояния срабатывания карслона. Тупизна иногда дерготня пару хлопков и возгорание чека. По диагностике датчик фаз. 130 гривен стоимость датчика.
Zaz 968 1975
28.06.2016, 07:23
Вечер добрый ! Какие были симптомы кончины , как разбирали замок и от чего подошла контактная группа ?
На замок Ваз 2110 контактных групп нет
125528 замена масла. От заливки 19500км. Запасы закончились. Как докатаю перейду на газомоторку.
Был куплен замок зажигания под длиный ключ. Контактная група там как на фото. Замок с коротким ключем контактной групы в продаже нет.
Признаки кончины,просто при повороте ключа не включался стартер.
Был куплен замок зажигания под длиный ключ. Контактная група там как на фото. Замок с коротким ключем контактной групы в продаже нет.
Признаки кончины,просто при повороте ключа не включался стартер.
Спасибо за ответ !
128260
Замена расширительного бачка.
Куплена новая металическая крышка бензобака с замком. Закручиватся плотно без щелчков. Имеет резиновую прокладку. Стоимость 67 гр.
http://s019.radikal.ru/i615/1608/c7/ae9b74750fda.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1608/9b/c950936505c5.jpg
porsche1984
17.08.2016, 17:10
Куплена новая металическая крышка бензобака с замком. Закручиватся плотно без щелчков. Имеет резиновую прокладку. Стоимость 67 гр.
http://s019.radikal.ru/i615/1608/c7/ae9b74750fda.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1608/9b/c950936505c5.jpg
нужная штука но именно на этой модели сердцевина с ключём у меня вывалилась через месяц,а точнее при втором открытии на заправке
130500
Воздушный фильтр инжекторный мой любимый уже 56 гр. А що если нада? Купил. Помпы повышенной производительности пока не нахожу.
Zaz 968 1975
27.09.2016, 21:43
У меня стандартный лузар стоит, печка жарит что пипец
С две недели назад переобувка в зиму. Бц-10.
Замена замка багажника.
http://s06.radikal.ru/i179/1611/ce/f1c88e3346c4.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1611/43/3abcbc1766d5.jpg
На родной нижней ответной части была резиновая втулка.
Злоhttp://s011.radikal.ru/i317/1611/c4/25862523e6ea.jpg
Замена к зиме термоэлемента термостата 87 на 92. И слив ож по хитрому не откручивать никских пробок выдавил ож при помощи насоса для подкачки колес. При минимальном уровне ож придавилось три литра жидкости. При выполнении процедуры прожамкал верхний патрубок термостата шоб ож ушла в радиатор ( сливал на холодном моторе термостат закрыт) и грам сто ож осталось в патрубке - потерялась. Перед снятием флягца термостата подомкратил переднее левое колесо.
Zaz 968 1975
21.11.2016, 08:35
Незнаю зачем вы термостат меняете туда сюда у меня стоит стандартный на 80°, помпа обычная лузер, радиатор печки поменял с злита на дааз, злит потек, в машине Ташкент, приходится окна открывать
Michurin
21.11.2016, 11:06
А зачем окна открывать, если есть регулируемый кран печки? И зачем ташкент в машине, если можна держать комфортные 18? В этом году ниже -5С не было, но по городу у меня вентилятор на 1 скорости, кран на всю открыт и температура комфортная. Тепло уже через 5-10 минут. По трассе при -20 кран где-то наполовину открыт, в машине тепло, воздух комфортный и не "спертый". Стекла всегда сухие и чистые. Не понимаю я этого "ташкента", чесслово.
а вот про сухие стекла интересно. рпи минус 20 даже в сухую морозную погоду они запотевают, кран открыт по трассе на треть, комфортная температура. Если на половину - будет жарко.
Michurin
21.11.2016, 11:26
Вот как-то так получается - по трассе всегда сухие стекла. По городу, пока не прогреется салон, запотевают, а по трассе, когда уже все прогрето, нет. Не знаю, но мне все же кажется, что причина в том, что радиатор печки Лузар-комфорт не дает горячего воздуха, но лучше продувается, обеспечивая более интенсивный приток теплого воздуха в салон и лучшую его вентиляцию. С обычным радиатором и у меня было жарко, но интересный факт: из печки уже идет практически горячий воздух, а лобовое размерзается только внизу, как амбразура танка. А сейчас воздух идет слегка теплый, а стекла размерзается уже выше средины.
Потеет водительское стекло, если открыто "поддувайло" или центральная дуйка. Лобовое и остальные- норм. Кулер с компа поставить на левый воздуховод что-ли...
ставили тут кто-то, фотки видел, помогало писали.
Вот как-то так получается - по трассе всегда сухие стекла. По городу, пока не прогреется салон, запотевают, а по трассе, когда уже все прогрето, нет. Не знаю, но мне все же кажется, что причина в том, что радиатор печки Лузар-комфорт не дает горячего воздуха, но лучше продувается, обеспечивая более интенсивный приток теплого воздуха в салон и лучшую его вентиляцию. С обычным радиатором и у меня было жарко, но интересный факт: из печки уже идет практически горячий воздух, а лобовое размерзается только внизу, как амбразура танка. А сейчас воздух идет слегка теплый, а стекла размерзается уже выше средины.
Да с заводским радиатором печки в салоне было теплее чем с Лузар злит комфорт. Посоветуюсь с товарищем у его Ино машина. Поставил радиатор оригинал и ему тепло в его большом салоне. На его форуме ставили вазовские радиаторы он по размеру такой же как и наш таврический но в салоне сразу холодно хоть собак ганяй. Или применяться к фольцевскому радиатору он длиннее нашего абы по ширинке становился. В общем хочу подумать шоб было много тепла.
Zaz 968 1975
21.11.2016, 14:16
Ставьте дааз и будет у вас много тепла
Ставьте дааз и будет у вас много теплада вы правы дааз сила. Или оренбург медь. С своим тюнихом частичной рециркуляцией расставаться не хочу. Переделывать все кардинально по-вишняковски не готов.
так рециркуляцию трогать же не надо, если ставить заводской радиатор
Zaz 968 1975
22.11.2016, 13:56
да вы правы дааз сила. Или оренбург медь. С своим тюнихом частичной рециркуляцией расставаться не хочу. Переделывать все кардинально по-вишняковски не готов.
У меня все родное, только радиатор поменял, до переделки руки так и не дошли
Zaz 968 1975
02.12.2016, 20:22
Вот ссылка на картинку как выглядит упаковка дааз радиатора https://yandex.ua/images/touch/search?source=wiz&p=0&rdrnd=999847&text=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1 %80%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B 0%D0%B0%D0%B7&img_url=http%3A%2F%2Flogistik.dnepr-auto.dp.ua%2Fimages%2F1024%2Fupload-img-1441278766.jpg&pos=0&rpt=simage
Диффузор 29 мм двухсоставное сопло 9х7 мм.
Корпус смесителя со стандартного пластикового вазовского смесителя. Токарь вырезал алюминиевый диффузор с прорезями.
http://s013.radikal.ru/i324/1612/10/2eddbaae4921.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1612/64/459b5cdaae9a.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1612/c7/98e7073947d3.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1511/67/18909e61561e.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1612/0b/acfb3d745511.jpg
Сегодня купил и установил радиатор печки ДААЗ. После прокачки ож прогрев до срабатывания карслона. И пошло тепло с подувала аж в руку горячо. Аж приятно удивлен. СПС за совет Максиму с Харькова.
Zaz 968 1975
03.12.2016, 19:25
Не за что
Zaz 968 1975
03.12.2016, 22:52
Поделитесь впечатлениями когда на работу с работы проедете, скажите как греет по с сравнению с лузар комфорт
Ну и если возле машины взял в руки инструмент то прошелся почистил контакты Масса. Уделил внимание и Масса на правую и левую фары. Стали лучше фары светить а я то уже подумал что комплект Осрам Найт Брекеры умирают раньше предыдущего.
Сегодня проехался по городу. С выключенным моторчиком в движении в салоне теплее чем с Лузар комфорт на первой скорости моторчика.
Zaz 968 1975
04.12.2016, 19:37
А вы ещё сомневались в радиаторе, хотели от ино колхозить
Замена левого поворотного кулака.
Кулак всборе подшипник+флянец=550 гр. Работа 250 гр (воскресенье) у знакомого мастера. Обслуживает 5 лет.
Перестановка прошивки ЭБУ под газ. Перешивал дружбан форумчанин -А4. По жопомеру на тестовую горку машинка идет лучше. Динамика лучше. Едет лучше. Работа газульки максимум 1/4 хода педали в пол не давлю и так преть. Самая лучшая прошивка из тех що у меня были. Перепрошивалась под газ более 20 раз.
Во! а все хаят карб, крутнул бесплатно трамблер и поехал))))) Вольтметр пока не планируете приколхозить? Уже б знали что не так с расходом у вас(в соседней ветке вижу писали)
так рециркуляцию трогать же не надо, если ставить заводской радиатор
Да выхлоп все без люмбды. Дома она полочке.
А я чет решил что она есть, но проводка просто болтается. Тогда понятно, в чем задержка. Удачи!
vistaman1
12.12.2016, 14:55
А где покупали радиатор печки ДААЗ, на детали.зп?
Подкинул на передок пару зимы поновее. Не понял начинает шуметь Гена или ремень. Но не помпа. Обработал модификатором АКБ.
Парковаться во дворе негде засыпало снегом. Буксовал на бугорочке снесло в угол забора разбил угол заднего бампера. Осколки собрал мож склею до кучи.
лучше не клеить а паять с сеточкой )
В движении резко возник запах бензина в подкапотном. Сразу стал поднял капот все залито.... Адреналин. Бензин аж на асфальт стекал. Подождал 15 минут отключил релюху бензонасоса и поехал на работу. Так и не понял прорвало подачу или обратную. Давит разбрызгивает так шо сразу отключил.
https://youtu.be/SCMjmqqLps4
http://s020.radikal.ru/i711/1612/0b/acfb3d745511.jpg
Сегодня купил и установил радиатор печки ДААЗ. После прокачки ож прогрев до срабатывания карслона. И пошло тепло с подувала аж в руку горячо. Аж приятно удивлен. СПС за совет Максиму с Харькова.
Здравствуйте.
Подскажите где брали.
Течь газа с газового клапана. Заметил при холодном запуске газом и при прогреве холодного мотора газом. А так пованивало думал менять шланг подачи газа.
https://youtu.be/jglYFWv9oZo
https://youtu.be/OPnNCumJMSs
Zaz 968 1975
07.02.2017, 08:08
Ну как печка греет? Вы не мерзните теперь?
Ну как печка греет? Вы не мерзните теперь?
СПС вам. Все отлично. Греет. Доволен.
Zaz 968 1975
07.02.2017, 13:50
Не за что
Межрегламентная замена маслофильтра. От замены 12 000 км.
Вы кажется покупали крышку на лючок для бензобака. В общем вместе с колпаками и бензин слили у меня, литру или две, больше там не высосешь. Так вот ее разобрали изнутри поддевая кольцевую пружину. в разобранном состоянии возле машины и нашел. ДУмаю если бы ее не разобрали - погнули бы или поломали отверткой или еще чем лючок\возле лючка, крыло. Это так, для инфо может интересно.
Zaz 968 1975
18.02.2017, 23:14
Вы кажется покупали крышку на лючок для бензобака. В общем вместе с колпаками и бензин слили у меня, литру или две, больше там не высосешь. Так вот ее разобрали изнутри поддевая кольцевую пружину. в разобранном состоянии возле машины и нашел. ДУмаю если бы ее не разобрали - погнули бы или поломали отверткой или еще чем лючок\возле лючка, крыло. Это так, для инфо может интересно.
А вообще это гонево пытаться сливать бенз с машины на которой установлено гбо,
у меня возле фаркопа стоит заправное, может не заметили. Надо наклейку зафигачить. А так да, тому бензу полгода, а второй половине год.
А вообще это гонево пытаться сливать бенз с машины на которой установлено гбо,
У меня уже мысль закралась взять на складе клапан и кусок шланги и врезать в бампер "обманку" от сосунов. Но в итоге просто ставлю на стоянку. Кстати на СТО предложили идею вывести в канистру шланг забора топлива в багажник. А потом бенз слить из бака и нассать всем СТО пусть обсосутся суки :-D
Поймал яму привез на шиномонтаж поровнять колесико. 182 гр. За рихтовка 120
Поймал яму привез на шиномонтаж поровнять колесико. 182 гр. За рихтовка 120
Не знаю как там в Киеве но в Харькове иногда такие ямы вижу что поймав не только на рихтовку диска поедеш а на кузовной по всему авто, т.к. и морду вырвать может
Zaz 968 1975
23.02.2017, 18:59
Покращення вже сьогодни, выводы дальше делайте сами, в том году глаза заляпали, все радовались цилизация идёт, дороги ремонтируют, в итоге сошёл снег, сошёл асфальт
окружная в киеве сейчас ужас полнейший, я теперь к теще прям боюсь ехать. Но местами есть новый асфальт, а толку то, если есть труднопроезжаемые полосы. А вот новая разметка в местах нового асфальта уже почти совсем не видна, почти вообще.
http://i066.radikal.ru/1702/2e/dff3a90114b5.jpg
Когда все нормально всеравно есть жажда экспериментов. В смесителе подающая трубочку диаметр 7 мм обжал края завернул внутрь що было недоступно подогнул. Думаю що по площади получилось соответствие диаметру 6.5 мм.
Заменил воздушный фильтр поставил wix
Мотор на хх начал чуть подхрюкивать ни чё не крутил хотелось попробовать в движении. Динамики чуть меньше по пути на работу проспект Бажана рубеж 140 км/ч взят думаю по трассе 150 км/ч поеду..
Как едет устраивает.
Периодически расколбас руля и циклические стуки. Глюк быстро и проходит. Две поездки на сто причины не обнаружили. Третья поездка к опытному механику. Два заезда на подъемник и тест драйв под управлением механика.
Подрегулировали рулевую рейку. Пока без нареканий. Машина лучше держит дорогу
Перестал работать спидометр.
Тем не менее скоро 15 000 км от заливки масла. Приобрел 4л super mv 1045 конечно же Аддиноловское масла я же с ним работаю развожу по клиентам. Взял полусинтетику на лето хватит поездить. Скидка более чем скромная озвучивать не стану. Так в продаже 360 гр.
Поломка датчика скорости с нерабочим спидометром доездил до замены масла. Куплен у киевского тавровода датчик скорости и установил..
140350
Сегодня машинка ночевала во дворе прям под окнами консьержа своего подъезда. Сломали замок багажника но не вскрыли. Первые вандалы за пользованием авто.
Нет задней карты. Видно было щётку для мойки авто насос и ящик ключиками. Барахло все на месте.
автонасос и ключи - это лакомый кусок. я в машине только домкрат держу заводской, остальное приношу и уношу. Даже дежурных плоскогубцев нет. Рекомендую даже бардачек держать открытым, чтоб видно было, что машину пустая. Из пользования своей машиной за 5 лет(или 4, лень вспоминать) надпись гвоздем на капоте, боковой прокол ножом боковины задней шины, попытка вскрыть водительскую дверцу(язычек прикрывающий личинку погнут) вмятина на капоте(думаю кто-то падал и надавил на капот) выровнял сам, но не идеально.
+колпаки свиснули, и бенза слили литра два, но это уже было в Ирпене. Мичурин - страдают все. От кармы зависит только в основном
Michurin
13.05.2017, 16:13
Цетільки тавріі так в Києві страждають, чи й іномарки регулярно кошмарять?
141165
Свечи зажигания denso w20tt. Пробег 19 тык чуть подросли зазоры. Уменьшил привел в норму 0.7мм. Езжу на газу.
Через три месяца моему газовому редуктора БРС техно будет четыре года Переделан редуктор до установки на автомобиль. А именно перевтулен редуктор на 4.5 мм. Редуктор делал одному товарищу на ланос но он не явился и редуктор установил себе. На редукторе также занижено рабочее давление на 0.35. После года эксплуатации перед зимой для профилактики вы редукторе менялись клапана но по работе редуктора я понял что это никакого улучшения не принесло и в дальнейшем клапана не менялись. На сегодняшний день редуктору три года 9 месяцев годовой пробег около 20 тык так шо могу предположить что редуктору примерно 75 тык. Редуктор нормально стабильно работает. В зимнее время при запусках и прогреве на газу расход более 11 л в городском цикле неивылазил. Летом город не экономлю вкладываюсь в городе в 10. Трасса при 100 км/ч расход 7 литров. В последнее время было пару глюков не включался один электроклапан не выдавал редуктор газ. Так що придется полезть поковыряться. Так що о пользе тюнинга Гбо выводы делайте сами.
Перепроверил контакты подключения кнопки и редуктора. Теперь все четко. Заменил замок Ляды с личинкой. 220 гр. Старый ключ открывает. Придурки неуки скурочали мне замок.
Начитавшись на форуме о малом расходе газа решил попробовать его уменьшить. Для эксперимента в смесителе уменьшил диаметр сопла. Уже нет такой прыти и 150 км/ч уже не преть... поезду попробую. Воздушный фильтр старый
Смазал проюзал тросик задней левой двери. Это уже третий. На задней правой двери ещё родной.
Василий_7
23.06.2017, 07:55
Смазал проюзал тросик задней левой двери. Это уже третий. На задней правой двери ещё родной.
Зимой эти тросики мне весь мозг вынесли... езжу каждый день с пассажирами, один раз пришлось через передок пассажиров запускать, пока доехали, тросы отогрелись, вылезли через задние.
Постараюсь до зимы переделать на тяги либо вобще ЦЗ поставлю.
Тоже думю что там можно сделать переделать. В минус 19 тряпкой обматывал пыптык и брал его плоскогубцами, через минуты две постоянного умеренного усилия вверх дверь таки открывалась.
Василий_7
23.06.2017, 11:20
Тоже думю что там можно сделать переделать. В минус 19 тряпкой обматывал пыптык и брал его плоскогубцами, через минуты две постоянного умеренного усилия вверх дверь таки открывалась.
Тоже так делал пару раз (только без тряпки) пока всетаки пыптик не оторвал с корнем...:(
Michurin
23.06.2017, 15:01
У мене в самі люті морози одні двері або недозакриваються, або недовідкриваються центральним замком, да і то ліньки лізти зайвий раз. Просто один раз правильно відрегулював і пролив силіконом. Трос там з вигином працює, сам по собі важко ходить, а коли зимою загусає мастило, то взагалі не рухається. Силікон тут працює краще.
142665
Выполнены ранее изменения конфигурации смесителя уменьшили расход газа. Динамика и тяга уменьшились. Настройки редуктора остались прежними.
и сколько теперь в каких режимах?
До дачи от города 40 км. Три доставки объемных грузов на внешнем багажнике. /Таскаю поддоны на дрова///
42 литра на 553км из них чисто город 331 км. Цифра в 7.5 литра меня порадовала хотя ещё нужна статистика. Внешний багажник прикручен на постоянно катаю его лет пять.
у меня почти 8 было и то, примерно, когда пришлось быстро в Киеву поездить много, + по трассе при этом было 5 человек в салоне. Да и трассой сложно то было назвать, Киев-Ирпень. В вашем режиме наверное 7.5 самое то, меньше трудно представить с грузом на крыше. Кстати, вы не заметили, что с обеднением смеси мотор\выхлопная под ногами тише работает?
Да мотор работает тише чем раньше.
о, спс, буду знать что это мне не показалось.
Полез посмотреть состояние ремня грм. На 83 тыщи не хуже того ремня що заменил по регламенту. Подтянул и хай катается.
143500
Отрегулировал клапана. На удивление клапанная крышка была зажата от руки.
Оборвался трос капота в салоне на ручке.
какой минимальный зазор обнаружили на самом зажатом выпускном клапане?
Igor_Slavuta
10.07.2017, 09:09
Оборвался трос капота в салоне на ручке.
Аналогично и там-же... Дежурные утконосы под ногами дежурят второй год.
Да решил приступить к регулировке с утра пораньше...мож к часам двум дня щупы и пролазили. Тактильно зазоры были хорошие. От последней регулировки 26 тыщ. Регулировку даю с плюсами на горячую есть шум. Обычно в год получалось около 20 тык а последний шось больше наездили.
Буду регулировать чаще зазоры выставил по мануалу.
http://s018.radikal.ru/i502/1707/8b/de2998e9a7b5.jpg (http://www.radikal.ru)
Купил помпу с такой крыльчаткой как искал.
Заменил трос капота. Обновил колёсные колпаки. Теперь черного цвета.
Помпа 260 гр
Колпаки 140 гр
Комплект заглушек 48 гр
Трос 40 гр
Клипсы дверной карты 20 шт 50гр.
144400
Перебалансировка всех колес 140 гр. Хотим в отпуск на юга. Одно заднее кривая резина. Оно и не удивительно два диска убил в металлолом. Росава бы корд бы разбился.
144500
Визит к механику. Диагностика ходовки и осмотр всего перед дорогой.
Замена передних тормозных колодок. Подтянули ручник. Проверка уровня в коробке- есть!. Подтянули чуть зазор заднего правого подшипника. Под замену ещё один топливный шланг и отломилась кислая клемма с датчика топлива. Показометра б.бака нет. Да ладно. Потом. Поедем то на газу. Какой-то резерв бенза добавлю.
Замену лампочки правого переднего габарита Narva h12 21w стоимость такой лампочки 70 гр Она ж выполняет работу ДХО.
146155
Замена тросика задней левой двери.
Пару событий за последнее время,.
Подвозил жену на работу. Остановился не больше 50 см от бровки. Моя вина не просмотрел правое зеркало жена открыла дверь на выход и влетел велосипедист. Заломил дверь. Выкрутить стойку согнута филенка.
Сделано хорошо. Отрихтовали. Зазоры как она заводе. Филенка без вмятин шпаклёвки положить не более миллиметра.
При поездке за грибами ползал по пескам. Надломил штаны. Думал просто прокладка прогорела.
с выхлопной не везет чет вам, это ж уже второй раз, первый коллектор поломали вроде
Была замена штанов. На новые штаны установлена перемычка жёсткости. Прогорел хвост. Задняя часть шо в бампер. Еще родная. Замена.
150000
Замена масла.
Лето проездил на полусини. С ресурсом 10 000.
Замена на синтетику 5/40 традиционно Аддинол. Я ж работаю у оф диллера так шо другое лить не стану. Через пять тык будет сто тысяч на Аддинол.
По возвращении с дачи щелчек и приклинило тормоза с затиранием и скрипом. По нагреву заднее левое. На пробеге 100000 менялись задние тормозные колодки и задние тормозные цилиндры с трубками. Эти прошли 50000. Вскрытие покажет.
Igor_Slavuta
27.10.2017, 09:10
Может накладка с колодки отклеилась??? У меня недавно такое было... Цилиндры ещё не менял хотя за 270 тык перевалило
лучше загляньте. Позаботьтесь о доступности быстро купить сальник ступицы, его можно повредить. У меня задний левый один из двух заклинил и работала одна колодка(две только при ручнике), а правый работал норм, но сопливил. а машине почти 90 тык и 10 лет всего.
http://s56.radikal.ru/i154/1710/6c/52d99755bfe9.jpg
Отклеиламь или сорвало... Какая разница. Кто туда лишний раз заглядывает. Толщины накладок была уверенность что их ещё надолго хватит.
Michurin
28.10.2017, 16:34
Вони не відклеїлись, вони відіржавіли ;-)
а что за фирма? у меня такие вроде были до замены.
Покупал как томекс. Накладки были металлизированные..
Если нормально зачищены и правильно приклеены то накладки никогда не отржавеют.
томекс мои коричевого(краска металла) цвета...а ваши серого...
Перегорела лампочка в приборка на спидометр. Оказывается вторая раньше сгорела. Заменили обе.
151 с копейками.
Переход на зимний термостат 92.. Некоторые шланги задубели. Замена дренажного шланга намобогрев редуктора и сливного с редуктора Гбо.
Первый снег..С каждым годом машин больше движение медленнее. Движухи ноль. Нужно переделать смеситель шоб меньше расход в тянучках а то 13 л получается.
Заметил, что на малых нажатиях педали газа очень важен ранний угол зажигания, иначе надо больше давить чтоб оно ехало, может в прошивке попробуйте это изменить/поиграться.
Не я прошивки не редактирую. Итак два года с А4 выкатывали прошиву под газ.
Сегодня были в гостях возвращались по темному. Был сильный туман. Освещением лед лампами очень доволен. Пробивает синим светом и на дальнем. В таких условиях с галогенами найтбрекерах ехал бы наощупь
152000
Ехать после работы не вкл габариты нет света не работают дворники нет омывателя....
И нишо не намекало ни че не мерцало. Предохранители целые. Само все появилось домой доехал. С утра выяснил шо виноват замок зажигания. При вкл зажигании по шевеленю проводков траблы возникали и исчезали. Посетил пару магазинов замков нет на рынке вскипать. Замок купил с длинным ключиком как мой бывший. В разъёме было семь проводов попался на восемь. Теперь при при включенных габаритах первый поворот ключа габариты гаснут ключ в таком положении не вынимается. Дальше при вкл зажигания вкл габариты следующее движение вкл стартера.
ShurikStar2007
17.12.2017, 21:18
152000
Ехать после работы не вкл габариты нет света не работают дворники нет омывателя....
И нишо не намекало ни че не мерцало. Предохранители целые. Само все появилось домой доехал. С утра выяснил шо виноват замок зажигания. При вкл зажигании по шевеленю проводков траблы возникали и исчезали. Посетил пару магазинов замков нет на рынке вскипать. Замок купил с длинным ключиком как мой бывший. В разъёме было семь проводов попался на восемь. Теперь при при включенных габаритах первый поворот ключа габариты гаснут ключ в таком положении не вынимается. Дальше при вкл зажигания вкл габариты следующее движение вкл стартера.А у меня режим стартер отказал. Купил такой же замок как у вас. Тоже на это сперва обратил внимание, а потом как то уже и не обращаешь внимание
Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk
Машинка продолжаеть стареть гнить.
Уже несколько раз возникало какоето биение руля стуки в раене подкапотки по ходу с левой стороны.
Посещение сто-шников и ихняя диагностика ни че не находили. Такая херня продолжается уже год.
Вся фишка в том что происходит самолечение машинка едет без никаких биений 150 км/ч держит дорогу не нужно ловить при отпускании руля автошка держит курс ....
После проследнего приступа просто шок. При движении по городу биение руля при скорости 80 км/ч аж капот трусится и стуки с левой стороны. При движении в натяг с добавлением газа расколбас и стуки усиливались. Вспоминая и анализируя после чего бы это началось с крутого разворота в лево на ручнике с пробуксовкой передних колес....
Сегодня езда как после ремонта только никто и ничего не делал броварской проспект 140 км/ч без биения руля все тихо никаких стуков поездка к механику там и оставил авто.....
Василий_7
08.01.2018, 18:15
Машинка продолжаеть стареть гнить.
Уже несколько раз возникало какоето биение руля стуки в раене подкапотки по ходу с левой стороны.
Посещение сто-шников и ихняя диагностика ни че не находили. Такая херня продолжается уже год.
Вся фишка в том что происходит самолечение машинка едет без никаких биений 150 км/ч держит дорогу не нужно ловить при отпускании руля автошка держит курс ....
После проследнего приступа просто шок. При движении по городу биение руля при скорости 80 км/ч аж капот трусится и стуки с левой стороны. При движении в натяг с добавлением газа расколбас и стуки усиливались. Вспоминая и анализируя после чего бы это началось с крутого разворота в лево на ручнике с пробуксовкой передних колес....
Сегодня езда как после ремонта только никто и ничего не делал броварской проспект 140 км/ч без биения руля все тихо никаких стуков поездка к механику там и оставил авто.....
У меня похоже колбасило, оказался недотянут развальный болт. Едешь все ок, попадаешь в яму начинает колбасить и тянуть влево, немного проезжаешь колесо само возвращается в боль-менее нормальное положение развала и симптомы уходят и так по-кругу.
Развальные болты были зажаты. Сняты проверены гранаты. По ходу заменили один пыльник и тормозной шланг подтянули рейку. Разобрали и смазать задние подшипники.
Причина эпизодического расколбас не ясна.
153300
Подрпгулировал свечной зазор чуть подогнул на 07 мм.
Комплекта уже 40 тык жизни.
Гранаты полностю проверили? Была такая ситуация, пружина под трехшипом лопнула, и тоже как у тебя то есть биение то исчезнит.
Год так ездил, пока сам не разобрал и не увидел, заменил пружину заодно смазку и всё ок.
Гранаты полностю проверили? Была такая ситуация, пружина под трехшипом лопнула, и тоже как у тебя то есть биение то исчезнит.
Год так ездил, пока сам не разобрал и не увидел, заменил пружину заодно смазку и всё ок.
Сам не делал. Доверяю механику.
Таки прослушиваетмя чуть слышно на поворотах тук-тук-тук буду прислушиваться какой ШРУС.
Вам повезло. Уже зима и есть лед. Віворачиваете руль, одно колесо ставите на асфальт и блокируете упорами/кирпичами/поленами(европоддонами),, а второе на лед ставите(сча таких мест валом, чтоб рядом и асфальт и лед) и газуете на первой притормаживая педалкой тормоза время от времени Если услышите рокот или ваш ту-тук - ото и будет то колесо, что на льду буксует. Напрмиер у меня правый проблемный, а по звуку казалось, что левый, тоесть звук обманчив. А когда на льду побуксовал при вывернутом руле то тем то тем - стало понятно на 100 процентов. в следующем году поменяю. Проверьте пока все в лед не превратилось, потом сложнее гарантированно одно колесо затормозить, хоть и легко
буду прислушиваться какой ШРУС.
Скорее всего правый наружный.
Скорее всего правый наружный.
Снимали правую гранату меняли пыльник. Люфтов нет.
у меня люфтов тоже нет, а выработка большущая, я тут где-то фото выкладывал разобранной чистой от смазки гранаты
154 200
Замена свечей. Denso w200tt проездили 40 тык и замена на Плазмофор супер.
Василий_7
29.01.2018, 13:47
154 200
Замена свечей. Denso w200tt проездили 40 тык и замена на Плазмофор супер.
Здесь покупали?
https://plazmofor.com
Здесь покупали?
https://plazmofor.com
Нет покупал в Днепре автомагазин ВанПур за 450 гр.
050 320 1869
Спасибо другу подогнал 4шт не убитых в норм состоянии тавробублика. Сегодня шиномонтаж и прокатка по 70 гр. Нада два бу лето.
Пришла пару бу с остатком 6 мм Tigar Sigura 11год по 300 гр за штуку.
156000
Есть четыре прокатаных диска две шины б/у и два колеса лето всборе. Проделанная работа:
Две шины одеты на прокатку два лето разобраны и шины одеты на прокатку оставшиеся два диска прокатаны в запас ( прошлым летом диски прокатывали по 120 гр) и установлены на летний комплект 4 новых вентиля. Стоимость 450 гр.
Итого шо есть на хозяйстве
Зимы 6 колес всборе бц10 лета 6 всборе ( три пары со схожим рисунком) + 1 бц-11 всборе и два прокатаных диска в резерве
Василий_7
29.03.2018, 10:11
Еще две таврии обуть можно-) А мне пару летних нужно докупить.
На лето избавился от двухсоставного сопла поставил обычное. При установке трубочка с обратной стороны среза была отрезана за подлицо. Фотка для наглядности.
https://b.radikal.ru/b35/1803/d9/ef55c514f112.jpg
Был за городом. Проверка тапка в пол 150 на газу пошла. Бьёт переднее левое нужно передана писать.
Распилил диффузор переиграла я с соплом. Цель всех переделок уменьшить расход. Потеря мощи динамики можно компенсировать переустановкой сопла
157030
Регулировка клапанов. В третьем цилиндре 9.5 в остальных поболее. В прошлом году в третьем было 9 килограмм.
Давал чуть больше зазор шоб на горячем 3-й шелестел. Значит пристучалось. Теперь голова вскрываться не будет.
160200
Прошла моя помпа завод повышенной производительности 100 тык и засвистела. Люфтов нет. Накануне проверялась скидывал ремень и 500 км назад и нормально без подклиниваний проворачивалась от руки.
Michurin
09.07.2018, 09:49
За такий пробіг смазка у внутрішньому підшипнику висохла. Якщо є трьохлапий зйомник, можна помпу розібрати, поставити нові якісні підшипники, сальник і помпа ще послужить.
Василий_7
09.07.2018, 09:50
160200
Прошла моя помпа завод повышенной производительности 100 тык и засвистела. Люфтов нет. Накануне проверялась скидывал ремень и 500 км назад и нормально без подклиниваний проворачивалась от руки.
У меня на холодную свисто-шелестит уже около 40к.
при разборке помнить, что внутри есть стопорные кольца, даже если вы их не разглядели за грязью.
У меня на холодную свисто-шелестит уже около 40к.
Тоже самое. Шелест был тыков под 50. Снимал для прослушать ремень с гены. Убеждался что не Гена. А оно конкретно засвистели аж завыло. Потихоньку доехал домой 40 км. И завыло сразу после запуска на холодном моторе и не переставало. На горячем шума было меньше но посторонний шум был отчётливо слышен.
як ходять плазмофор?
Доволен работой. При эксперементах с зажиманием дозатора смесь насколько давил что почти и не ехало и на бедной смеси хлопков не было. На других свечах на такой настройке хлопало при наборе оборотов также внагрузку.
Лучше тяга ни низах. Газ не экономию. В городе за 10 л не вылажу. Чисто траса нет возможности замерить.
Газ подорожал. Сменил конфигурацию смесителя. Резину уже жечь не могу динамики нет уже овощ масималка 120. Вчера заправился на кло на вывеске газ 13.99 воспользовался максимальной скидкой 1.30. Покатаюсь посмотрю на расход устроит ли меня этот компромисс потеря динамики и экономику.
Прикупил ремкомплект к своему редуктору брс техно. Пять лет работы в условиях мотор бензин видел только зимой при температуре ниже десяти мороза и то для запуска шоб меньше стартером маслать прогревались на газу. Пробег редуктора около ста тык.
По настроению и свободном времени и поменяю. Заводится без проблем хх как всю жизнь ----- часики.
https://c.radikal.ru/c33/1807/e5/f004ba32d97a.jpg
Вскрыл редуктор для замены рк.
Конденсата нет. Грязи за такой период ожидал увидеть больше. Благодаря продуманому обогреву редуктора температура равна рабочей температуре двигателя и все улетучивалось.
https://b.radikal.ru/b03/1808/bf/c6a84acea4de.jpg
Вот она причина повышения расхода и ощущений тяга есть и словно кто плуги цеплял.
https://b.radikal.ru/b23/1808/68/770312e60f38.jpg
состояние клапана второй ступени просто ужас. Кроме того что клапан утратил свою эластичность и стал твердым шо камень на нем еще и проявились кольца сатурна.
https://d.radikal.ru/d28/1808/0e/8531663ce09c.jpg
Тем не менее до самого последнего дня редуктор работал стабильно не было плаванья хх благодаря заниженому рабочему давлению редуктора. Рабочий штуцер второй ступени был уже выработан рабочая кромка уже увеличилась в толщине и была не менее пол миллиметра. Требовала замены.
https://c.radikal.ru/c07/1808/3a/aaecee55eada.jpg
Проскольку пасатижами ее вытащить не удалось применить саморез для крепления металопрофиля. Сверло заклинило во втулке втулка начала проворачиваться и вытащилась без сложностей.
Спасибо Вовану 1710 за то что он предоставил возможность приобрести втулки. Года три ждали своего случая.
162000
Балансировка всего комплекта + запаска. 315 гр
162100
Замена масла. Влита Аддинол полусинтетическое Премиум Стар mx. Сильное масло. Работает 15 тык. Поможешь шо прошлым летом влил минералку на лето. Зиму проездил на синтетика но остатки минералки укоротили ресурс синтетики. 12 тык и услышал шумность работы мотора. Тоесть синька сдалась.
164500
Замена крана печки. Перестал перекрывать а так нигде не .было утечек.
ShurikStar2007
01.10.2018, 00:05
164500
Замена крана печки. Перестал перекрывать а так нигде не .было утечек.
я себе кран вообще выкинул. его хватает реально на сезон. потом опять закисает.
Сменка колес лето/зима. Все на дисках сам сменил.
Погнил левый порог прогнулся на домкрате.
Пора трос сцепы сменить. Вроде передачи стали хуже включаться. Тросу больше ста тык.
Погнил левый порог прогнулся на домкрате. смысле сзади в типичном месте для славут?
А что с тросом может быть плохого. Я думал если целый - не трогать.
Прошлая порог спереди.
А трос когда ломаются жилка то шо осталось может тянуться с обжимки и трос удлиняется плохо вкл передачи подрегулировал ( натянуть трос и нормально) и через какое-то время нужно подтянуть трос. Потом рвется в самый неудобный момент.
Тогде по мере растягивания троса у вас свободный ход педали должен увеличиваться. При правильном износе сцепы ход уменьшается и трос надо отпускать время от времени
165000/03/11/2018
Подварил упор оболочки троса сцепления. Начало сцепление работать как новое.
165000/03/11/2018
Подварил упор оболочки троса сцепления. Начало сцепление работать как новое.
А фото можете сделать?
Фото есть. Выкладываю
https://c.radikal.ru/c27/1811/6c/0664fbde8bd4.jpg
Ничего не разбирал. Возле кронштейна чуть подрезал обшивку.
Место очень неудобное. Сначала изготовил пластинку полоску с подрезом. Длинная полоска давала возможность ее удерживать в нужном положении. Вставил внутрь кронштейна с левой стороны. Прихватил. По подрезу отламал чтоб не использовать болгарку в тесном пространстве. Ибо болгаркой можно было подлезть в одном месте срезать лишнее с под педали сцепления почти вслепую.
Для правой стороны пластинку загнул в виде буквы Г тож вставил ее внутрь предварительно для удержания прихватил электрод который не пришлось после прихватки отламывать он отогнал в процессе приварки. Работал инверторный сварочник. Выгибал электроды нужной конфигурации. Тесно. Работал без маски. Пару зайцев поймал..
Спасибо за фото и пояснения. А какие проблемы вас привели к такому решению? Спрашиваю из-за того что я запарился уже менять тросики (покупал как самые дороги так и самые дешевые, и средней цены), рвутся возле педали примерно после пары тысяч.
рвутся, или вытягиваются с обжима? сколько в килограммах вам нужно прикладываться усилие к педали для выжима?
Рвутся. Правда одну вероятную проблему устранил: протерся шток за который цепляется колечко троса и скорее всего закусывало это колечко и трос работал на излом, заменил педаль, теперь вот жду когда снова порвется или не порвется. А как можно измерить сколько кг прикладываю? На ум только приходит кантер через ролик и веревку.
та чисто по ощущениям....2 кг от десяти отличите же. Но если закусівало - єто стопроцентов причина обріва,и после замені рватьс больше не будет. Кслову 95 тіщ - родимій трос. Все жилки целіе. Запасной конечно лежит в багажнике
Насчет "закусывало" это предположение, т.к. в последний раз когда почти порвалось увидел износ штока и поменял и педаль и сцепление. Благо заметил что начало рваться возле авторынка, когда собирался ехать в дальнюю дорогу :) и поменял на обочине все сразу.
Спасибо за фото и пояснения. А какие проблемы вас привели к такому решению? Спрашиваю из-за того что я запарился уже менять тросики (покупал как самые дороги так и самые дешевые, и средней цены), рвутся возле педали примерно после пары тысяч.
Заводской трос у его жилка в оболочке типа хлорвиловой отходил уже не менее 110 тык. И ещё походит. До этого рвались вытягивались с обжимки и закусывало колечко при нажатии на педаль рукой было видно что колечко аж выворачивало возле обжимки ломался трос. Поставил заводской трос и регулярно промазываю пальчик/колечко и нет проблемы с тросом.
А так постепенно ухудшался выжим думал сцепе приходит конец уже китайскому комплект в АТ 125 тык. И решил сначала снять проверить трос. Снял трос ходит легко не затирает и жилка возле обжимки все в порядке. Смазал ушко/пальчик и решил посмотреть не выворачивает ли ушко при выжиме. Нажимаю на педаль рукой и тут заметил шо есть незначительное движение кронштейна . При осмотре увеличительным стеклом заметил трещину и решил подварить.
Попал в яму и одна шина бц10 в утиль. Стало такое горбатое такое биение что даже на запаску не оставил.
Пора в кузовной ремонт. Наметили план работы.
Заменить пороги под ногами водителя нужна латка ремвставки на крылья передние или же замена самих крыльев. Подварка под лобовым стеклом. Сдвинуть в кузов заднюю спинку и диван вместе с газовым балоном.
В работу после НГ.
интересны фотопеределки задней сидушки, если будет возможность
Michurin
16.12.2018, 22:37
Не думаю, що сідушку реально відсунути далеко. Я низ спинки на сантиметра 2 відсунув. Щоб пересунути верх, треба переробляти кріплення полиці і корпуса динаміків. І після цього голови задніх пасажирів будуть упиратися у заднє скло. Коротше, безперспективна затєя.
Пора в кузовной ремонт. Наметили план работы.
Заменить пороги под ногами водителя нужна латка ремвставки на крылья передние или же замена самих крыльев. Подварка под лобовым стеклом. Сдвинуть в кузов заднюю спинку и диван вместе с газовым балоном.
В работу после НГ.
Ремвставки передних крыльев есть в продаже только низа крыла, а если арка нужна, то только целиком крыло или латку и варить.
После замены задней банки глушителя недельку поездил и становился хвост сместился в сторону и касается бампера. Запчасть не оригинал.
После замены задней банки глушителя недельку поездил и становился хвост сместился в сторону и касается бампера. Запчасть не оригинал.
Я гнул. У меня в правую сторону касалось. Подлезал под машину, брался за конец выхлопной, а ногой упирался в правую сторону глушителя, чтоб не оторвать с подушек.
У меня тоже просто руками гнется
Отдал машинку в кузовной ремонт на поварку.
Жду машинку. Затаился фильтрами.
https://b.radikal.ru/b19/1902/6c/199e472e63d2.jpg
Затаился фильтрами
После поварки кузова подкраска не просто не попал в цвет а это было нечто разноцветное. Состоялся полный перекрас.
Пришло тепло весна поэтому полез в газовый смеситель сменить сопло. При нормальном движении по городу да был бы ощутим меньший расход газа но если вместо 20 минут везу жену на работу час то хоть бы вкладываться в десятку на сотню.
170300
Замена штанов и карбового резонатора.
Резонатор выработался и протерся на лейке. При наличии условий можно было бы восстановить но машинка гаража ямы не имеет каждый день дом/работа на выходных есть чем заняться поэтому
https://c.radikal.ru/c06/1904/be/e588afc11343.jpg
Железо резонатор штаны коллекторные шпильки и установочный комплект (( прокладки пружины болты и т.д.) - 970 гр и работа 350 гр
Володимир
17.04.2019, 12:30
Перед установкою треба було перевірити як прилягає яблуко до раструба резонатора, бо знаю випадки що навіть коли штани босаловські протирають раструб босаловського резонатора. Контакт йде не по кулі яблука, а по торцю виходу з яблука.
172500
Регулировка клапанов. Отказал замок задней левой двери на закрытие пымпочкой
Недельку катаюсь после ремонта замен стоек. На повороте поймал яму и сопряжение рулевой наконечник лопнуло ухо на стойке. Правое колесо завернулось во внутрь но палец с уха не вырвало. Заднюю пару метров назад колеса поровнялись и до ремонта 8 км доехал свои ходом на второй передаче в режиме хх. Стойки были родные пробег 172 тык с хвостом. На месте разлома была внутренняя корозия не однородный металл. Стойки ваще просились под замену уже постукивали.
Замена замка зажигания и личинки замка ляды.
175477 замена масла
Влито самый простой Аддинол mv 1045 с ресурсом на 10 тык
175477 замена масла
Влито самый простой Аддинол mv 1045 с ресурсом на 10 тык
Сколько такое масло стоит ?
180400
Замена рхх. Последняя замена декабрь 2015 проехало 70 тык. Начались качели хх. Обнулевка эбу помогала на день два.
Давно уже при срабатывании карслона мотор держал чуть больше оборотов думал особенность тюнингованой прошивки. После замены рхх хх ровный.
30 тык работают свечи плазмофор Супер полет отличный.
Сезонное обслуживание СО и печки. Установка термостата на зиму 92-107. Сопливит основной радиатор пока терпимо хай и дальше ездит. Сменил на радиаторе нижний хомут подтянул.
Посоветуйте редуктор гбо для 1.3 инж и место установки, исходя с Вашего опыта.
Посоветуйте редуктор гбо для 1.3 инж и место установки, исходя с Вашего опыта.
Так сразу одним словом не отвечу. Таврозапаска на место или ваз ходовка? А если ваз ходовка то редуктор можно ставить поближе. Если сток то с правого крыла длинные шланги слабый проток и нужны доработки системы охлаждения.
Звоните обсудим.
185500
Предновогодняя суета и вдруг в движении в зависимости от скорости начал проявляться шум. Остановился. Заднюю и при троганьи клац. Нагрева барабана нет. Шум начал определяться впереди слева. Домой аккуратно не спеша. Таки отклеилась отгнила одна тормозная накладка. Целая осталась на месте. Остальные все без вопросов в хорошем состоянии.
Поставил срезами вверх. По моим уже было сложно определить 40 тык от предыдущей замены.
Хм. Думал они хорошие, кроме того, что тормозят хорошо.
Володимир
02.01.2020, 11:19
ТомексЦе старого зразка
http://kiev-zapchasti.com.ua/images/01105.jpg
чи вже нового з прорізом?
https://zapchastizaz.com.ua/9550-thickbox_default/kolodki-perednie-tormoznye-tomex-TOM%201052.jpg
Ще таке питання, колодка часом не була погнута?
Колодки были без прорези не металолизированы. Колодка отклеилась одна к остальным вопросов нет.
Теплая зима. Шо за газ. На работу по выхам на дачу по кругу получается 9.5 л. Сменил масло и воздушный Ильин может попустит.
187615
В моторное масло залита присадка Мегафорс
Зачем? Начала жрать масло?
Зачем? Начала жрать масло?
Нет мотору 188 700 и иасложора нет. На десять тык про бега уровень на месте. На синтетике при 150 слышу шумность в работе мотора. Залил полусинтетику стало тихо. Понимаю шо уже есть механический износ есть зазоры. Поэтому решился дать присадку которая обладает ремонтными свойствами и лучшим скольжением. .
https://youtu.be/n0KDeDEyCfc
Мотору 199 тык с хвостиком...
Промер компрессии.
В первом чуть не дотягивает до 10 в остальных получше.. присадка рабочая.
200 000
Юбилей. Едем с работы и вдруг в пробке закипел. Проморгал показометр отвлекся разговорами. Благо что недалеко от дома почти приехали. Наверно запаниковал не заметил что не работал вентилятор. Как позже оказалось переломился один провод от Фишки вентилятора.
227479 Поставив свічки запалювання ірідіум. Iw20tt. Перше відчуття мотор поїхав з кращою динамікою.
231000 Резонатор карбюраторний. Працює чотири роки. Перегнивифлянчик і протерлась лійка. Сто Глушники Київ на каркувському проспекті. 700 гр.
porsche1984
05.11.2022, 04:18
Ооо. До сих пор бегает. Нужно иметь терпение столько лет ездить на одной машине.
242407
З-за Яна. Масла мото в коробці. Добавив присадки в мотор і коробку теж.
Ооо. До сих пор бегает. Нужно иметь терпение столько лет ездить на одной машине.
1- Таврія- для душі і реальних пацанів, а не магнатів.
2- Таврія робить найменшу дірку в кишені на один пасажиро-кілометр.
3- Таврія пролізе там, де круті тачки зариваються по яйки.
4- Таврія- хороша автівка. Хто не тямить, хай їздить на Лінкольнах.
252300
Мотор отримав Третю порцію присадки Мегафорс ще 10 тик тому. Добре себе почуває.. Перед новим 2024 роком стала ласточка на кузовний ремонт. Дно крила двері простіше сказати все по колу. Некрашеними залишились ляда і капот.
І наважився я вкорячить повітряний фільтр більшого розміру від Ланоса.
Адсорбер викинув там підрізаний короб щоб закривався капот. Таврозапаска залишилась на місці. Силіконовий гофропатрубок довжина 800 плюс ще два. Тихий бас в роботі мотора. Сподіваюсь на зменшення витрати газу.
268500
При заміні колеса на зиму продавились передні точки. Провірив кузов і в багажнику продавив з правої сторони дно. Дирка!!!
Почали шукати інше авто.
Рано! У товариша авта стояла на місці, а лапи підіймача йшли вгору... Тоді він зрозумів, шо таки пора!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot