Просмотр полной версии : Бузянова Славута 2007 гбо-1
Там поидее крылчатка как бы упирается в стенку и от зазора зависит КПД работы помпы.
Помнится где то читал что этот зазор выставляли...
Ни не не уперлось. По росту помпы одинаковые.
http://s59.radikal.ru/i163/1307/94/e75b070272bb.jpg (http://radikal.ru/fp/83f67c184a3a4ffaac14742bdba85918) залит антифриз
После промывки системы и установки помпы с крыльчаткой большей производительности заметно что СО стало легче. Карслон в пробке крутится меньше и после срабатывания оного при выходе на прямые участки температура сбивается быстрее. Шо. интересно концентрат в бутылках емкость указано не в литрах а в кг. Три кг разведеного концентрата еще и осталось полная бутылка на долив.
Уж ждал случая протестить новую помпу с большими лопатками чем лузаровской насчет ее производительности. Пока по клумбе выезжал на Бориспольский автобам срабатывал карслон при разгоне температура начала спадать и при 150 км/ч по показометру стрелка была ниже чем на лузаровской. Мне нравится.
Уж дал момента когда можно будет испытать что мне покажет показометр с заводской помпой большей производительности. При выезде по клумбе в тянучке на Бориспольский автобам срабытывал карлслон при разгоне температура начала спадать и при 150 км\ч показания температуры на приборке (бк у меня нет) было ниже чем при лузаровской. Мне нравится!
Переделка газового смесителя понравилась. При пробежке по трассе груженная машинка четыре взрослых плюс багаж при средней скорости 100 км\ч расход 7.2л.
Мотор крутится обороты берет по прямой 140-150 едет. По рельефу местности с горки на горку стрелка спидометра 170 км\ч чуть не достает. В таком режиме расход точно определить нет возможности судя по показометру по остаткам газа не менее 9л но не более 10л. http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68661
С новой помпой с большей крыльчаткой темпераатура мотора нравится. Когда смалю по трссе показометр не доходит до зоны вкл карслона.
Порадовался за конструкторское решение как сделан бампер. При скорости 120 км/ч ( уже отормаживался) поймал собаку между колес. Хорошо что между колес ато авто аж подкинуло. Даже думать не хочу что могло бы с нами быть если бы под колесо. Защита дыбелая не заводская. Бампер цел да и собака не маленкая попалась.
Сегодня мне подогнали редуктор гбо брс техно \электронный\ 70 квт. Стоял на шниве хавал газу 16 на сто. Думаю заморачиваться-не? Такого добра еще у мене не было. Хотя нравится шо он меньше ростом атикера.
Хорошая фирма, я бы попробывал...
Разброс цен на брс рк. 146 гр и 220гр. Толи это такие жадные продаваны? На Перова центр автозапчасти ваще 280. Поеду на троещину там 146.
Не, надо посмотреть, но вполне может и жадность.
Заменил ремкомплект на газовом редукторе брс. Редуктор понравился. Есть фильтр-сеточка при входе в редуктор чтоб не пролетели твердые частицы. Есть металическая обойма для клапана второй ступени. Длинный винтик регулировки винта чуйки. отдельная тосольная камера для подогрева редуктора по типу как в томасетто. Но большего объема чем томасетовская. Продумана замена диафрагмы первой камеры чтоб при установке диафрагма не просаживалась. Потом ставится пружина первой камеры такого решения не видел ни в одном редукторе.
Из минусов нижнее расположение штуцеров на обогрев редуктора и высокий эл магнит электроклапана.
Несколько дней поездил потом за грибами пробежка 230 км мало лесом км 15. Нас четверо. получилось 8л газа.
Замена передних тормозных колодок-tomex. Задние подождут. табло 68 700
Изибит дал поиграться с вакуумным дозатором газа. По итогам или я его захочу купить или перехочется.
viktorkor
12.09.2013, 20:00
Изибит дал поиграться с вакуумным дозатором газа. По итогам или я его захочу купить или перехочется.
для себя то же не могу определиться нужен или нет.
ждем результатов.
Утром на свей автошке на работу. На работе катаюсь на служебной. Вечером на своей домой. Некогда играться. Попробовал не понял шось воно не так. Нужно сверлить канал в дроселе шоб разрежение брать не с ресивера а получать его когда открывается заслонка. Дросель дырявить неохота.
70 000 км. была куплена б\у резина из Европов. Спереди тойо сзади супер стар почти как новье за 1200 гривеников. Попробовал протестил 240 км пора ставить зимний кмплект. Скину поезженую росаву в продажу. Пошли глюки с холостым ходом то провисает то глохнет пора в замену рхх. Нужно поискать реле регулятор напряжения 1702.3702-01 Хай буде.
Был сегодня радушно принят Алексом 72 в его гараже. Ездил сменить моторчик печки.
Шоб не потребность заменить передний подшипник то покатался бы на масле еще 16 168 км от смены масла.
http://s61.radikal.ru/i171/1310/a8/763fc60f9aa3.jpg (http://radikal.ru/fp/0710e3c608464ae1813f7246112f901c)
Мотор сухой. При 12 тык долил чуть масла с пол уровня до 3\4.
маслицо по кольору чистеньке даж не видно шо 16 тис
марка масла можна?
я стремаюсь на 15 тис замынювати, на хфоруме були думки що масло чисте, але втрачаэ ыншы своъ властивосты, тыпа pH...
маслицо по кольору чистеньке даж не видно шо 16 тис
марка масла можна?
я стремаюсь на 15 тис замынювати, на хфоруме були думки що масло чисте, але втрачаэ ыншы своъ властивосты, тыпа pH... Достаточно уже тавроводов которые сменяють на 15тык. Мое масло имеет коричневатый рабочий цвет. У меня ж гбо то масло будет светлее чем на бензине. Фоткано с телефона. А капнуть на лист бумаги чистое масло то его почти и не видно. А марка масла все в бортовике есть.
Я меняю на 15 тыщ, главное брать нормальное масло 5даб40.
Заменил рхх. Конус носика затерт до блеска с одной стороны шток значится трохи закрывал с перекосом проявлялось иногда зависание оборотов то пару раз вдруг заглох.
Шоб не потребность заменить передний подшипник то покатался бы на масле еще 16 168 км от смены масла.
http://s61.radikal.ru/i171/1310/a8/763fc60f9aa3.jpg (http://radikal.ru/fp/0710e3c608464ae1813f7246112f901c)
Мотор сухой. При 12 тык долил чуть масла с пол уровня до 3\4.
Вообще то странный показатель. Обычно масло загрязняется после 1к км.
Если масло чистое то это значит что оно не моет двигатель. То есть не растворяет в себе всякую гадость. Все крупные загрязения должны оседать в маслянном фильтре, всё остальное должно растворять масло.
http://s020.radikal.ru/i719/1310/b2/aec1e81ff9b9.jpg Шо тут мыть? Клапана профилактка 21.06 2013 масло Адинол
По просьбе трудящихся было сделано видео о работе габаритных ламп на 21 ват и сравнение со штантым освещением. Ну лампы родные маяки давно заменены на лампы осрам найт брекер 55\60ват+90% Снято мобильным телефоном растояние пять метров
www.youtube.com/watch?v=upoB5vi5q2k
Снято фотиком со штатива растояние 70 метров. Условия светлый осенний день. Конечно шоб 21 ватки тестировать со стоковым освещением то габаритки сммотрелись бы намного ярче. Ближний-дальний у меня хорош.
www.youtube.com/watch?v=gCK-8nTk6pg
И вот еще как светят 21 ва по сравнению с другими авто
https://www.youtube.com/watch?v=AcMXQ5wVPRQ
Масло лежит в офисе а я дома отлеживаюсь. Вот каких результатов добиваются спортсмены на продуктах тех шо я люблю
/www.youtube.com/watch?v=p0RACK5A_ec
И вот еще как светят 21 ва по сравнению с другими авто
https://www.youtube.com/watch?v=AcMXQ5wVPRQ
по подобию бузяна сделал себе габариты по 10 ватт из цоколей сгоревших лампочек габаритов и галагенок по 10 ватт из ашана/йопицентра.
на лампе галогенке один контакт загибаем.вставляем лампу в цоколь. одна ножка упирается в дно,прогреваем паяльником и она вылазит в центральный контакт.вторая ножка согнута и упирается в цилиндрический цоколь, вставляем в патрон и все работает.
не так ярко как у бузяна,но ярче,чем сток
https://lh4.googleusercontent.com/-tMU_u843V_I/UYoySLib6zI/AAAAAAAABfU/CJ-dG76n9Yo/w958-h719-no/IMG_20130508_140951.jpg
Был сегогдня у Саши Алекса72 проводили замеры по ротаметру с крыльчатками. Результат нас удивил. Замер с парами выломано по два зуба
www.youtube.com/watch?v=p6_dfTEwiOw
Целая крыльчатка
www.youtube.com/watch?v=so2rgApkPTE
Выломано по три зубья
www.youtube.com/watch?v=EFtSY27jek8
Установлено реле регулятор напряжения 1702.3702-01 для генератора 37.3701 Куплено масло для мотора. Super Light MV 0546 (http://www.addinol-skif.com.ua/oil/super-light-mv-0546-detail.html) пробег от замены 17 400км
Спасибо Алексу72 за помощь с машинкой. Пока возился с печкой по тюниху
http://s020.radikal.ru/i718/1311/b3/36d1960b0f15.jpg
Саша заменил масло со снятием-установкой защиты да и защиту одно крепление ухо атламалось привел мне добро в порядок. Заменил мне также и фонарики освещения задненего номерного знака. Спасибо!!!!
Пока доехал домой то поняв я что с тремя выломаныим лопатками в пути теплее чем с поломаными парами по две. Моторчик и не уключав.
Укоротил втулки-видно линию отреза
http://s58.radikal.ru/i162/1311/ce/9f3c3716e51f.jpg
Пропустил отметить километраж по смене масла. Нужно подсчитать. Замена масла на 71 900 откатал 17 400км до замены
http://s019.radikal.ru/i644/1304/b4/b348dcd09dbf.jpg
не за что:) тавровод тавроводу -друг ,товарищ и брат:D хай йыздыть и радует:yes:
Переобулся в зиму. Криворукий шиномонтажец упорол шпильку.
Переобулся в зиму. Криворукий шиномонтажец упорол шпильку.
Это у них в этом году мода такая...
Мне две шпильки спереди кончили.
Закончилось сменой дисков и фланцев.
эт от того ,что не знают как правильно снимать колесо!!!!чьо по ремонту все мастера делають умный вид и цену нагоняют?????для их типпа гемора много,то ли дело инокорч,две-три гайки открутил и весь комплект снят!! а на тавронах мозга включать нуна:cool:
Тщательная диагностика показала что левый передний колесный подшипник менять не нужно. Предыдущего спеца в топку. Подшипники полежат подождут своего часа. Непонятно куда девается ож. Прокачали тормоза обновили жидкость. Нужно заменить датчик давления масла и лягушку вкл задней передачи. Земенена задняя колесная левая шпилька.
Обзавелся еще два колеса всборе бц-10
На сто на соломенке у нашего форумчанина Dalli заменили гтц. По ходу заменили рулевые наконечники и сделан компютерный развал схожение. 73 900км
Понавилось сто. Приятно что наравне с крутыми иномаркакми уделяют внимание и нашим машинам. После моей славутки Саша занялся инфинити. На Россию готов!
Съездили в Рашу все нормально по дороге сменил одну запаску. Машинка не вередовала прошла 3300 км без вопросов.
с вернутием и с праздниками!!!! :ny08:
porsche1984
07.01.2014, 12:56
Съездили в Рашу все нормально по дороге сменил одну запаску. Машинка не вередовала прошла 3300 км без вопросов.
бузяныч тут пол газоветки ждёт отчёт а расейском пропане а вы молчите!
Очередной визит Алексу72 в гараж. Сделан ручник и еще Саша заклеил мне сеточкой окна на продувку печки. Спасибо!!!!
Не долго жил. Купил сегодня новый РХХ.
Симптомы теже при сбросе газа провисають и медленно спадают или виснут наглухо обороты. На обочину заглушил постоял минуту две и шепчет.
Подрегулировал зазоры в свечах зажигания. Теперь боковые электроды строшки смотрят в низ.
79 000 Стаял снег можно и погарцевать. На высоких нет прихода мощи и начал моргать чек. Клапан фильтр вальтек меньше томасетовского и фильтрующий элемент меньше от томаса раза в два. Земенил газофильтр-последняя замена газового фильтра тыков 15 назад.
Заменил воздушный фильтр отъездил 5 тык. Магистраль продул газом. Поперло!
79400
Спасибо А4 за проверку электроники за правку прошивки и за комплект проводов вв.
Установлен 50-л баллон вместо 30 киhttp://i058.radikal.ru/1403/14/2749f97604b8.jpg (http://www.radikal.ru)
Заменил расширительный бачек.
Сегодня ехал на электротавровстречу и так подхватил нежданчик перестало вдруг работать на газу. Масы на газоклапана есть клапана включаются. Провода все целые. При выкорчевывании реле бензонасоса при запуске дыр и усе.
СБорисов
06.04.2014, 22:24
И на старуху... пошесть идет, чаще всего на кнопке разъем выдолбывается, или обрыв коричневого провода с ВВ провода.
Установлен 50-л баллон вместо 30 киhttp://i058.radikal.ru/1403/14/2749f97604b8.jpg (http://www.radikal.ru)
это че? шисятка в славке? компактно стала
Установлен 50л баллон. 60-ки не было в наличии. А ваще 60 в тавроразмере есть.
Здал машинку на установку сигнализации.
СБорисов
08.04.2014, 22:39
По богатому!!! Кнопки из задних дверей выбросте, через год перестанут открываться двери.
По богатому!!! Кнопки из задних дверей выбросте, через год перестанут открываться двери.
Да не по богатому. Односторонняя Convoy Ну есно концевики на капот и багажник.
Смысла нет ставить двухсторонку уменя 19 этаж и окна не во двор.
СБорисов
10.04.2014, 20:00
Не концевые, а кнопки замыкания дверей, система там каличная, двигается не тросик, а оплетка, руками еще как то работает, а с моторчиками перестает.
Zaz 968 1975
11.04.2014, 10:51
Я у себя переделал, и кнопки работают и с моторчиками работает
Поменяял релюшку поворотов купил прокладку клапанной крышки на майские регульну....
Мучает сигналка соседи жалуются воет по ночам. Полез чувствительности трохи скрутил.
82620
регулировкс клапанов. чуть дал с припуском. щупы без натяга Шумов нет.
После хорошего просерина по трассе появился пристуки.
82920 Заменна воздушного и газового фильтра.
Уменьшил проток через редуктор гбо хай на лето при открытом термостате лучше крутится ож через радиатор охлаждения.
СБорисов
09.05.2014, 22:49
82920 Заменна воздушного и газового фильтра.
Уменьшил проток через редуктор гбо хай на лето при открытом термостате лучше крутится ож через радиатор охлаждения.
Может и зря, недогрев редуктора сразу скажется на расходе.
Повесил электронный термометр на редуктор, после срабатывания вентилятора температура мотора больше 90 градусов, температура редуктора не поднимается более 71 градуса, после набора скорости до 60 км/ч сразу падает до 60... вот и думайте. При температуре 25-30, после остановки поднимается до 40, ну в течении 5 минут, потом выростает до тех же 50 и больше не растет, завтра закутаю редуктор.
Может и зря, недогрев редуктора сразу скажется на расходе.
Повесил электронный термометр на редуктор, после срабатывания вентилятора температура мотора больше 90 градусов, температура редуктора не поднимается более 71 градуса, после набора скорости до 60 км/ч сразу падает до 60... вот и думайте. При температуре 25-30, после остановки поднимается до 40, ну в течении 5 минут, потом выростает до тех же 50 и больше не растет, завтра закутаю редуктор.
Недогрев редуктора мне не грозит ибо у меня мемзотермостат 1.4 дренаж ( штуцер диаметр 9 мм) идет на обогрев гбо. Вы же знаете что в брс техно у вас такой же редуктор как и у меня тосольные штуцера вход выход по 8 мм в диаметре. Я на обратку с редуктора в шланг во внутрь втыканул штукенцию с внутренним диаметром 5 мм. Дренаж термостата будет работать. А если с подошвы карба или с обогрева дроселя там 5мм кидають на обогрев редуктора то хватает же людям и на сток системе.
куда іменно датчик температури притулили на редукторі?
у мну показує в місті щас 82-92, за містом падає до 72-76
обогрев з тройніка до печки,термос 1,6 гарячий 92-98 вроде, з прогрівом до 88-92 град. холості піднімаються на 70-120 обертів, знач таки недогрів
думаю шо тюнінг-решітку(сетку) передню поміняти на сток, мож воно
Да не заморачивался я промером температуры на редукторе. У меня брс винт хх латунный пальцами его крутить и зимой не возможно припекает. Сделал в нем ножовкой пропил под отвертку. Поигравшись с настройками винт хх зажат вусмерть.
СБорисов
10.05.2014, 23:48
Про температуру написал у себя в бортовике.
Былу мастеров. Подгнила левая арка есть вопросы по кузову. Арку вырезать заменить с правой пока все целое при зачистке будет видно но наверно для профилактики заменить.
Ржа под резинкой лобовухи. Стекло к снятию.
http://i024.radikal.ru/1405/97/7cba4b797697.jpg
http://i020.radikal.ru/1405/ce/e977bdb9902b.jpg
Вот наслали мне таких фильтров... На масле наездил 10 тык фильтр сменю...Прокатаю еще с пятерочку тыкофф
Ну еще на два раза с промежуточной пересменкой есть.
Угралась пластмасовая крышка кулисы или ее часть как там ее звать ее мать.... Передачи не забивал. Оно постепенно в нейтрали рычаг переключения переставал подпружиниватся и увеличивался люфт по поперечной оси автомобиля.
http://s52.radikal.ru/i137/1405/85/36ce0f4194a9.jpg (http://www.radikal.ru)
lebedev64
22.05.2014, 00:16
Подпись!)))
Шось давно я не писал про гбо. Поколдовал со смесителем купил холодную сварку подправил диффузор под 40мм подправил сопло. Если не понравится то шось нужно другое. Пластиковый вазовский уже не интересен невпечатлил меня и силуминовый аля как на деу-ланос-ваз и все все в том числе и Славута абы на дросель 62мм налазило.
Maxspirit
26.05.2014, 18:21
Угралась пластмасовая крышка кулисы или ее часть как там ее звать ее мать.... Передачи не забивал. Оно постепенно в нейтрали рычаг переключения переставал подпружиниватся и увеличивался люфт по поперечной оси автомобиля.
http://s52.radikal.ru/i137/1405/85/36ce0f4194a9.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня походу та-же хрень?
её сложно поменять?
а то кулиса болтается, подклинивает в том месте где бросаешь, вроде и отводится в нейтраль, но когда под машиной двигаешь - видишь что она застывает почти там где бросил.
и ещё жутко скрипеть стала;-)
Поднимите пыльник на рычаге и будет видно целая ли верхняя часть или доездилась., Один болт заржавел намертво порезан болгаркой. Перемазать внутри шоб не скрипело. Если резинка в нижней части порвана то там должно набилось грязи нупо ходу будет видно. Яма нужна.
Maxspirit
27.05.2014, 12:06
Поднимите пыльник на рычаге и будет видно целая ли верхняя часть или доездилась., Один болт заржавел намертво порезан болгаркой. Перемазать внутри шоб не скрипело. Если резинка в нижней части порвана то там должно набилось грязи нупо ходу будет видно. Яма нужна.
резинка целая, а вот корпус там где она держится начал разваливаться. и это новая кулиса, ей полгода :)
сёдня гляну после работы что там с верхним корпусом;)
спасибо за подсказку
А загоню я свою машинку в Вышгород на кузовной ремонт. Подгнило проблемное место левая задняя арка возле порога да думаю чего ж тянуть то уже и правую обрезать да заменить хоть справа и не сгнило. Да есть локальные вздутия краски возле подкрылков. Вздулось под резинкой лобового стекла. Погсмотреть----
http://radikal.cc/users/Buzyan#alb=kuzov
Купил две ремонтные вставки \длинные\ по 180 гр. Уплотнительная резинка лобовухи-220гр. Услуги сварщика 2Х300=600гр. Работа маляра и обработать подкрылки 3000гр.
3000гр.Ого!
Олігархи ж ви там в Києві :)
СБорисов
03.06.2014, 22:03
На днях приезжал тазик крашеный, 2500 краска + покраска, ну и 4000 подготовка, перед этим была сварка... сколько не спросили. Хотя 900 осенью задуть подготовленный капот??? В общем как то немного не адекватно, а 400 за рег. клапанов, ремонт трамблера и карбюратора, замену свечей с установкой зажигания, как то сказал клиент очень дорого, очень хотел за все 150 (сцуко).
Ого!
Олігархи ж ви там в Києві :) Ту так их материалы плюс работа. Заделать пороги антигравием снять поставить лобовое под резинкой краска вздулась и дальше- считатай покрасить два задних крыла. Внутри лючка вокруг горловины бензобака ржавчина пошла. Задняя правая дверь сбита краска обработать подкрасить. Пороги с внутри салона потерлись подкрасить торцы дверей краска попротиралась бампер покрасить. Под подкрылками обработать антикором===оговореная сума. На сегодня по маляркам в адеквате.
Пока машинка в ремонте решил поэксперементировать со смесителем гбо. Вpял холодную сварку залепил под конус. Есть в наличии трубочка антенка 7мм запилю под ее диффузор под 32.
При помощи этой формулы буду эксперементировать
http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине#/image_60714
http://s019.radikal.ru/i608/1406/86/5f75c66156d8.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1406/63/a8500bac05f9.jpg
Цель эксперементов а что из этого получится какое будет соотношение динамика-расход. Отлично заводилось нормально ездило какгбэ все устраивало. Если не понравится все верну как раньше было.
СБорисов
08.06.2014, 23:10
Ну, ну...
porsche1984
09.06.2014, 22:19
Пока машинка в ремонте решил поэксперементировать со смесителем гбо. Вpял холодную сварку залепил под конус. Есть в наличии трубочка антенка 7мм запилю под ее диффузор под 32.
При помощи этой формулы буду эксперементировать
http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине#/image_60714
http://s019.radikal.ru/i608/1406/86/5f75c66156d8.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1406/63/a8500bac05f9.jpg
Цель эксперементов а что из этого получится какое будет соотношение динамика-расход. Отлично заводилось нормально ездило какгбэ все устраивало. Если не понравится все верну как раньше было.
вы доиграетесь с той холодной сваркой-что полетит какая нибудь хрень в двиг да встанет между клапаном и седлом -и усё бошку снимать!
если с рязанским герметиком это было то сварка точно натворит чудес!
+1 за готовый распылитель.
Я уже указывал какой идеальный на инж.
Michurin
09.06.2014, 23:14
400 за рег. клапанов, ремонт трамблера и карбюратора, замену свечей с установкой зажигания, как то сказал клиент очень дорого, очень хотел за все 150 (сцуко).
Вот поэтому я (пока что) и прекратил заниматься этими работами: 5-6 часов горбатишься возле машины, а как скажешь 200 грн - делают кислое лиТцо и смотрят как на врага ;-). При этом 200 грн за пол-тыщи км клиенту возвращается на економии бензина, который тупо лился в двиг, машина начинает ехать, как должна... Короче... Сори за оффтоп - наболело...
СБорисов
10.06.2014, 00:31
Вот - наболело...
Та да!!!
Igor_Slavuta
10.06.2014, 08:10
вы доиграетесь с той холодной сваркой-что полетит какая нибудь хрень в двиг да встанет между клапаном и седлом -и усё бошку снимать!
если с рязанским герметиком это было то сварка точно натворит чудес!
натянуть чулок после смесителя и проблема решится.
+1 за готовый распылитель.
Я уже указывал какой идеальный на инж.
Так их по каталогу там с десяток. Знать бы шо взять. Или хоть накиньте на кого ссыль кто ставил шоб промерить.
вы доиграетесь с той холодной сваркой-что полетит какая нибудь хрень в двиг да встанет между клапаном и седлом -и усё бошку снимать!
если с рязанским герметиком это было то сварка точно натворит чудес!
Ну так это ж заготовка в готовом виде оно не такое. А холодная сварка крепкая. Да и толщина там не пару мм слой есть. И зацепиться есмть зашо. До начала обработки проверил на прочность так тонкозаточеным зубилом проверил. Нормально. Поклепал пока вырубил. Потом по новому запаковал. Напильником обрабатывалось с усилием. За прочность не переживаю.
Так их по каталогу там с десяток. Знать бы шо взять. Или хоть накиньте на кого ссыль кто ставил шоб промерить.
lpgtech.com.ua/smesitel-universalnyj-d55-rybacki
Вот этот и цена в пределах нормы, размер должен подойти.
При соотношении 32х6 катаюсь при полном вывороте дозатора. Дозатор можно сннять. Запуск отличный. Тяга на низах есть. По грунтовке на рыбалочку по грязи по лужицам на первой в режиме хх вытягивает и внятяжку на второй подергиваний нет. Нет того рывка как раньше. Уж на светафоре с визгом резины не не проскочить. На высоких не хватает газа. Максималка 110.
http://i056.radikal.ru/1406/d3/de2e54958085.jpg
Вадим мы с вами в разные стороны двигаемся :-D
я как раз на ксюху ищу смеситель увеличенного диаметра)
хочу найти 72мм сейчас 50мм стоит. вся фишка в том что стандартный дросель имеет 50мм внутренний диаметр, а смеситель снаружи около 50ти а проходное сечение 34мм. полная лажа.
думаю при внешнем диаметре смесителя 72-73мм внутренний будет ближе к 50ти...
Вадим мы с вами в разные стороны двигаемся :-D
я как раз на ксюху ищу смеситель увеличенного диаметра)
хочу найти 72мм сейчас 50мм стоит. вся фишка в том что стандартный дросель имеет 50мм внутренний диаметр, а смеситель снаружи около 50ти а проходное сечение 34мм. полная лажа.
думаю при внешнем диаметре смесителя 72-73мм внутренний будет ближе к 50ти... Ага а по наруже дросельный узел 62мм? Тогда вам доктор пропишет шо и всем и ланос и ваз и славута везде налазит.
Помнится мне на ланос форуме темка была про смеситель такой же конструкции на основе сопла. Для нексии там уж сильно эксперементировал пользователь ник не помню -с Калуги. Отчитывался что его устроило соотношения 40х9мм.
http://s019.radikal.ru/i634/1407/16/abca6fe0b9b0.jpg (http://www.radikal.ru)
Решил покататься без дозатора.
СБорисов
06.07.2014, 21:13
http://s019.radikal.ru/i634/1407/16/abca6fe0b9b0.jpg (http://www.radikal.ru)
Решил покататься без дозатора.
НашЪ метод!!!
Куплены свечи зажигания Denso w20tt 140гр комплект. Установлены.
http://i062.radikal.ru/1407/de/2784214e93bb.jpg (http://www.radikal.ru)
А заводской зазор то 07мм! Типа мой газовывый.
85 320 от замены масла 13 400 (шоб не забыть)
http://i058.radikal.ru/1407/0f/eacac916efd9.jpg (http://www.radikal.ru)
Вобщем расход без дозатора не изменился а динамика пострадала. Захотелось шоб перло как раньше. Вернулся к соотношению 1х25 конкретнее буду пробовать 7х35 раньше было 8х40
http://s017.radikal.ru/i413/1407/a8/a7c72f2e8f87.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1407/a1/339a08badbfe.jpg
Масло ждет своего часа. Масло куплено по акции- уплочено за четыре литра плюс литр в подарок. Прошлая смена 71 900 счас 88 505
Отпипикал звуковой сигнал. Плставил новый. Вазовский.
Пришло время сменить воздушный фильтр наездил примерно 4.5 тык. Стоял Украинский аф 1602 http://s019.radikal.ru/i635/1305/ca/1acabb107e76.jpg
под его и выводил смеситель гбо. Устраивала на нем езда и расход. Стоимость фильтра в магазине 20гр на рынке у хороших людей 15. Нашел дома такой-
http://s61.radikal.ru/i171/1408/77/00c3eddf40a7.jpg Вот на этом европейце проопал холостой ход-накрутил чуйки и появился а ехать при полном вывороте дозатора автошка не едет как хотелось бы. На европейце не такая плотная бумага. Доехал до первого магазина купил Аф 1602 перерегулировал редуктор и усе нормально поехало.
Посетил шиномонтаж. Две пары резины. Разные рисунки протектора. Началось биение после 120 км/ч раньше было 150 как песня. Одно переднее колесо завосьмерило поменялся диск местами с запаской. Переднюю пару возникло желание развернуть. Перебалансировка всех колес. 160 гр.
про печку-перед продажей тавры снимал для профилактики, выломал по 2 зуба в колесе.вроде стало краще. думаю что нужно выламывать по одному через один зуб.
но тавры больше нет,эксперементировать не на чем
про печку-перед продажей тавры снимал для профилактики, выломал по 2 зуба в колесе.вроде стало краще. думаю что нужно выламывать по одному через один зуб.
но тавры больше нет,эксперементировать не на чем В ходет изысканий было наломано куча крыльчаток. Выламать четыре зуба на одной половине крыльчатки два рядом и два напротив эфекта больше чем поломать больше зубьев -- через один.
Щас выломано три напротив три и на другой половине накрест три и напротив три как на том видео. Летом продувка печки хорошая в салоне в движении лучше чем в рабочем ланосе ((без кондишина))
Маслу уже 18 400км пора менять?
СБорисов
01.09.2014, 23:05
Да потяните ещё 1500 сколько той жизни... За пару недель управитесь.
90 584
Была замена масла. 18682 от предыдущей замены
Засопливил маслофильтр
http://i020.radikal.ru/1405/ce/e977bdb9902b.jpg
Заменил на
http://s017.radikal.ru/i443/1409/25/edb632f8d62b.jpg
Завелся барабашка в резонаторе. Пока поездит. Не прогорел еще.
92100км.
Пропала зарядка. Проблема в нем. На якоре глубокий запил под щетки. Подшипники гудут. Шкив восьмерит. Замена на 80 а/ч.
https://
www.youtube.com/watch?v=je6F4MI0Ctg
Пришло время сменить воздушный фильтр. Менял филтр через тыщи две. Кончились у меня запасы воздушного фильтра -----
Исчезли в продаже воздушные фильтра которые делали в Луганске. AF 1602. http://s019.radikal.ru/i635/1305/ca/1acabb107e76.jpg
Под этот фильтр и переделывал на своей машинке газовый смеситель. На других фильтрах менее плотная бумага разрежение меньше меньше сосет газу авто вовсе не хочет ехать. Теперь у меня будет модный фильтр http://s011.radikal.ru/i318/1410/04/1065d003b89b.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1410/31/30a99ebba06a.jpg
который делают в Херсоне. Уменьшил диаметр сопла. Теперь стоковый размер 32мм. Сопло подающая трубочка 7мм.
http://i056.radikal.ru/1406/d3/de2e54958085.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1411/87/bdebdc4387e2.jpg Ждет своего часа карбовый резонатор катализатор выкинут и давно. 320гр. Люминизирована сталь. простое железо 160гр.
Установлен.
92820
http://s020.radikal.ru/i705/1411/aa/5be286090431.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1411/42/783674bc3ff2.jpg
Michurin
07.11.2014, 22:34
А на другом бачке что-то написано? Есть эмблема со стрелкой и надпись "Зліт"?
З.Ы. Подорожал нехило. Я ровно 2 года тому покупал за 160грн.
А на другом бачке что-то написано? Есть эмблема со стрелкой и надпись "Зліт"?
З.Ы. Подорожал нехило. Я ровно 2 года тому покупал за 160грн. Да есть стрелочка и такими манюсенькими буковками Зліт. Спс за консультацию.
Эти "Злит" делали на авиаремонтном заводе. У меня там мать работала пол жизни. А сейчас, там немного разбомбили....
Michurin
07.11.2014, 22:46
Печально, конечно. Разваливается окончательно то немногое, что делалось у нас, а не в Китае.
www.youtube.com/watch?v=zpuc3enElE8
С наступлением морозов появилось такое впечатление шо мой термостат начал недогревать. В пробках не догревается до срабатывания карслона! Мож эт из-за нового радиатора печки? Психанул и поехал на рынок. Снял лаоносотермостат и по корпусу подобрали термос на 92градуса. Это вернет для Опель кадет 1.3 мотор. 120 гривен. +30 герметик и пять гривасей прокладка.
http://s61.radikal.ru/i171/1412/94/4a221833f764.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1412/ee/8a8946dfd97e.jpg
Ставил радиатор печки и поставил подачу на нижний штуцер. позаводскому на верхнем. Придется переставить ибо ожидал большего тепла.
...ожидал большего тепла.Не вдалося обдурити закони фізики?
Zaz 968 1975
09.12.2014, 18:43
У меня греет одинаково, что была подключена подача к верхнему штуцеру, что сейчас к нижнему,
А Жириновский занимается на СТО уж много лет ремонтом Тавро-Славут. Сказал на нижнем подключении греть не будет... Опачки. При случае сыму печь патрубки перекину.
Zaz 968 1975
10.12.2014, 19:29
до 98 года была подача на печку на нижнем патрубке а обратка на верхнем
После замены клапана второй ступени и пружинки винта чуйки при прогреве на газу до второй черточки есть нестабильность на хх.
Замена смесителя не помогла навстаря пружинка со временем стала мягче.
94 986 было с утра немного сводного времени снял печь поменял местами патрубки на радиаторе печки. Теперь как по заводскому подача с верху. Так тепла ненамного больше.
С распродажи остатков з/п после продажи авто подхватил два новых ремня. Грм и нены. Машинку с Николайчиком!
Так получилось шо на новогодние празднички к дальним родственикам не едили поэтому притащил АКБ домой долить воды и есно дать подзарядку шоб покипел перемешался элктролит. Плотность в норме 1.27 и при подаче тока 4А сразу забурлил. Работает. Скинул на 2А хай постоить. Шестая зима.
Уж долго валялось а потом как-то так неожиданно для себя взял да и сделал дверную карту.
96 400
Замена передних тормозных колодок. Замена кверхней части кулисы.
99 070
Сменил термос 92 на 87. Весна пришла.
Взял про запас пятерку масла. С прошлой пятерки есть два литра остатка. 5+5=три замены масла.
99 700
Посетил знакомого Тавромастера диагностика ходовки.
Посетил шиномонтаж откатал диЦки. Имею БЦ-10 7 колес. Решил летний комплект не ставить буду дотирать шоб к зиме в новое переобуться.
Вітаю :) СПС. Думаем и дальше вместе кататься хотя при покупке планировалось шо временно.
Замена наконечников и шаровых. Замена задних сайтленблоков. Замена масляного фильтра (от заливки 9.500км)
Сменил смеситель ГБо. Едет послабее рывка нет посмотреть на расход.
Перепрошили под газ. Едет сам не ожидал.... Нравится. Мотор работает тише. Вот оно счастье.
Замена масла в коробке. Пробег 45 тык. Шось стошники доливали непонятно шо. Лучше все сменить.
Куплена прокладка клапанной крышки. 40 гр. Уже.
102230
Очередная регулировка клапанов. А далече от Киева в Городище черкаской обл прокладка клапанной крышки 17 гр.
porsche1984
18.05.2015, 10:02
102230
Очередная регулировка клапанов. А далече от Киева в Городище черкаской обл прокладка клапанной крышки 17 гр.
бывают кооперативные -значительно дешевле но сопливят через пару дней после установки.
бывают кооперативные -значительно дешевле но сопливят через пару дней после установки.
Заводская, через пару дней тоже сопливит.
В мануале сказано, что нуждается в протяжке.
grisha87
18.05.2015, 12:32
Там еще момент надо соблюдать, я себе поставил винты М8 под обычный крест, а то обычно туда лепят шестигранный болт и тянут до усрачки, а потом крышка кривая и тяни-не тяни - будет сопливить. Если не ошибаюсь - с завода там тоже винты под крестик с большой шляпой.
Да вроде не перетягивал...
витя рейн ели че поможет ))) проверенно...
http://avtokosmetic.at.ua/permatex/germetik-victor-reinz-chjornyj.jpeg
типа отакой...
103 300 новый комплект свечей Zollex Spark Plug zl-02
Денсо w20tt прошли 18 тык начало подергиваться на холодную при троганьи с места и хлопки. Короб воздухана треснул Заменил. Предыдущий денсокомплект 40 тык без нареканий. Скурвились.
104 450
Вял попросил у товарища А4 протестить модуль зажигания. Авто не подергивается на холоднуую. Прикрутил чуйку хлопков нет. Свой модуль в утиль. Наверно Денсо верну назад.
Дома есть такого масла целая пятерка и остатки от прошлой заливки. Или мыслю влить Аддиноловскую газомоторку.
В чем особенность режима эксплуатации двигателя на газе?
а)- Более высокая термическая нагрузка на двигатель и масло.
В отличие от класического бензинового двигателя, где топливо подается в двигатель в тонко распыленной (жидкой) форме и тем самым охлаждает систему впуска и камеру сгорания,в газовыхдвигателях это охлаждение отсутствует. Температуры сгорания в двигателях, работающих на газе выше ( в первую очередь при работе на сжатом природном газе CNG). Таким образом моторное мало должно соответствовать повышеным термонагрузкам.
б)- Повышеное содержание топлива в моторном масле.
Автомобили, работающие на сжиженом нефтяном газе, обычно запускаются на бензине и затем переключаются на газ. Поэтому моторные масла автомобилей, работающего на сжиженом газе могут иметь повышеное содержание топлива, прежде всего при многочисленных холодных запусках в комбинации на короткие растояния. Таким образом моторные масла должны образовывать стабильную смазочную пленку, чтобы исключить риск повышеного износа двигателя.
в)-Повышеная склонность к образованию огтложений.
В отличие от бензина сжиженыйнефтяной газ и сжатый природный газ не содержит моющих веществ, которые при работе на бензине припятствуют или снижают образование нагара на выпускном клапане ив камере сгорания. В случае автомобилей, работающих на сжиженом газе помогает пуск на бензине. Однако этого не достаточно, и моторное мало должно содействовать/препятствовать интенсивномуобразованию отложений при работе на газе. С помощью специальных моющих присадок происходит растворение отложений с образование мелких частиц. Диспергирующие присадки, являютсянезаменимым противовесом моющих присадок, удерживаютсмытые загрязнения во взвешеномсостоянии и препятствуют образованию отложений.При этом они буквально обволакивают частицы грязи и позволяют их транспотртировать к фильтру.
Можно ли использовать обычное мало в двигателях, работающих на газе?
Нежелательно, так как используемое в этом случае моторные масла должны содержать специальные вещества. В частности содержание сульфатной золы не должно превышать 1,0 % по массе, так как в противном случае имеется опасность калильного зажигания в двигателе. Часто используют масла классов "Low SAPS" или "mid SAPS" ( от английского: сульфатная зольность фосфор сера) в соответствии со спецификацией ACEA C3, отличающиеся пониженым содержанием сульфатной золы. В любом случае при выборе моторного масла необходимо соблюдать предписания изготовителя автомобиля.
Каковы последствия использования ОБЫЧНОГО моторного масла в моторах работающих на газу?
Газовые двигатели требуют масел столь же высокой мощности как и дизельные масла. Однако это должно достигаться меньшим колличеством активных веществ (сульфатная зольность) чтобы предотвратить образование зольных отложений в камере сгорания и на свечах зажигания. Отложения в камере сгорания приводят к неконтролируемому зажиганию(калильное зажигание/детонация) а отложения на свечах грозят пребоями в зажигании одной или несколько свечей, в результате чего увеличивается нагрузка на остальные поршни.
Так каковы же приемущества использования газомоторного максла?
Газомоторные масла нейтрализуют окислы что исключает корозию. Не дают образованиям оседать на выпускных клапанах что способствует лучшей теплоотдачи от клапанов что снижает риск прогара клапанов при работе на высоких оборотах. Чистая камера сгорания исключает калильное зажигание и безотказную работу свечей зажигания.
Линейка газомотрных масел--тыць
Непонял, чего к газовым двигателям их маслам больше моющяя потребная мощность. Что надо мыть? Из за чего образовывается нагар на клапанах?
СБорисов
13.07.2015, 19:08
Непонял, чего к газовым двигателям их маслам больше моющяя потребная мощность. Что надо мыть? Из за чего образовывается нагар на клапанах?
Из за плохого сгорания богатых смесей газовых.
Возьмите 10 машин которые ездят на газу и засуньте пальчик в выхлопную, сразу поймете по чему нужно моющие присадки. Только в 2 машинах, это лучший случай, труба будет слегкачерная, в остальных бует сажа.
Дак тыць не работает)
Вадимчик уже подправил- тыць (http://www.addinol-skif.com.ua/oil/gazomotornye-masla.html)
...Только в 2 машинах, это лучший случай, труба будет слегкачерная, в остальных бует сажа.А я тоді не відомо на чому катаюсь. Ніякого "слегкачорного" немає. Іржавосіра труба, тисяч 80 пробігла (якась польська вихлопна з цього форума). Загальний пробіг машинки 350 тисяч. З них більше 300 з них на газу.
СБорисов
13.07.2015, 23:50
Топливо когда правильно сгорает, нет остатков, раз нет остатков в моторе будет чисто, когда смесь богатая будет сажа, ну и соответственно сажа это песок, песок это враг поршневой группы, вот вами проблема, песок вместе с маслом коксуется и оседает в канавках колец и на стенках цилиндров, его надо как то удалять. Я например просто обращал внимание на выхлопную и 8-9 машин с черной сажей в трубе, а 1-2 с черно-коричневой трубой, значит смесь или правильная или почти правильная.
Michurin
14.07.2015, 00:17
К стати, у моей на бензине выхлопная труба всегда в черной саже. Даже не помню, была ли она когда нибуть чистой или хотя бы коричневой. При этом свечи БЕЛЫЕ! Расход топлива - 5,2-5,6 по трассе. Сам не знаю, как такое обьяснить.
Игрища с гбо с смесителем продолжаются. Толи показалось шо есть положительный результат. Пока расход меньше.
Докатаю заправлюсь перемеряю. Асфальт не шлифует 150 не прет тяга слабее но для спокойной манеры езды достаточно. Не тупит. А дозатор всего лишь полтора оборота. Пока не прогреется на хх присутствует нестабильность тыр\тыр\тыр. Рушает без подергиваний на низах тяга есть.
Конфигурация: сопло двойное. Внешнее медь трубка на 10 мм косой срез градусов 60. Внутри 9мм. И в эту трубку вставлена на уплотнителе тонкостенная антенная трубочка 7 мм шо использовалась ранее. Торец внутренней трубки до края среза десятимилиметровой недостает на 10 мм.
Дифузор тот же 32 мм.
блин, зачем я это всё читал. Полезу теперь пальцем в выхлопную после работы http://s.artmouse.net/fusm/yakunevich.gif
Как раз новый глушак стоит, 1000 км примерно проехал.
СБорисов
16.07.2015, 19:28
Это чтоб не скучно было, не в пивное горлышко, а в выхлопную...
Michurin
16.07.2015, 21:44
Out_law, вам категорически нельзя читать темы о способах дагностики простатита! ;-)
короч, засунул палец, покалупал там - чистый! даже сажи нет :cool: Газ таки чистое топливо :cool: Масло леол 5/40:cool:
СБорисов
16.07.2015, 22:59
Ну тада за пивом...
Из за плохого сгорания богатых смесей газовых.
Возьмите 10 машин которые ездят на газу и засуньте пальчик в выхлопную, сразу поймете по чему нужно моющие присадки. Только в 2 машинах, это лучший случай, труба будет слегкачерная, в остальных бует сажа.
Я вижу то же самое на бенз мишинах...
СБорисов
17.07.2015, 18:40
Ну хоть кого то научил с правильной стороны машину дефектовать.
105528
Замена масла. Аддинол эколайт 5\40
Не стал тянуться дальше реализую запасы.
http://s017.radikal.ru/i430/1507/cf/e712cdcd2ea9.jpg (http://www.radikal.ru)
Решил проэксперементировать со смесителем. Двойное сопло
Первая трубочка 8мм с косым срезом под 60 градусов. В ее вставлена на уплотнителе вторая трубочка 7мм.
Дифузор 31 мм.
В регулировке шоб мотор на третьей передаче раскручивался 80 км\ч дозатор 2.5 оборота.
Не понравилось в городе так ни че в трассе не порадовал расход. Хотелось бы меньше. Распилил дифузор до 33 мм. Сопло прежнее.
Ремень грм примерно 45 тык ему. Подтянул. Заменил лампочку номерного освещения.
107850
Замена переднего правого кулака. Попутно вкинут новый подшипник и новая шаровая.
Загнал на стошку развал сделать и штаны поменять. Шоб все прошло без пинка без задоринки. Завтра в дальнобой.
Куплено к зиме пара БЦ-10 --- 940гривен.
Zaz 968 1975
09.09.2015, 16:02
Куплено к зиме пара БЦ-10 --- 940гривен.
Ипать мои старые костыли, сколько розява стоит:wall:
переплатил в магазе 4 шины на 2грн дешевле )))
Первый заморозок первая белая трава. С шланга обогрева редуктора забрал штуцерок с заужением
.http://s019.radikal.ru/i631/1505/38/1f5c63cb3cb0.jpg
Проток свободен диаметром шланга 16 мм. Хай греется редуктор на всю силу.
Приршло время на зиму поставить термостат на 92. Трошки гемора. Подкапывало. Буду переделывать.
Взял прокладки и герметк Абро.
Приршло время на зиму поставить термостат на 92. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой термостат вы используете?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой термостат вы используете?
Вернет.
http://s61.radikal.ru/i171/1412/94/4a221833f764.jpg
Подкинул светодиодные лампочки на освещение номерного знака. Этакие пластинки светодиодиков два рядочки. Думаю покатаюсь постою в темноте а потом попробую их развернуть под 45 град от машины.
Подкинул светодиодные лампочки на освещение номерного знака. Этакие пластинки светодиодиков два рядочки. Думаю покатаюсь постою в темноте а потом попробую их развернуть под 45 град от машины.
Да таки развернул. Освещения номерного предостаточно. Лампы яркие. Появились еще два габаритных огонька. Хорошо их с бампера видать.
Попробовал в фары светодиодные лампочки.
http://s019.radikal.ru/i621/1512/6e/50c4545f619d.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1512/96/c9a6ed53b448.jpg
Оно то днем светит ярко. Галогенок ярче в раза три. Но вечером свтит не туда куда нужно.
Zaz 968 1975
19.12.2015, 21:55
Цена вопроса?
Цена вопроса?
2040 гр с клубной скидкой.
тыць1 (http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9671957&an=0&page=0)
тыць2 (http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9671957&page=0&fpart=4&vc=1)
Лампочки вынужден вернуть
2040 гр с клубной скидкой.
ОГО!!!
Ну ти й олігарх :)
ОГО!!!
Ну ти й олігарх :)
Нет просто видеть хорошо дорогу это безопасность. Я стремаюсь если пешеходы на плохо освещеных улицах перед машиной возникают внезапно.
А переделать оптику + биксенон денег не меньше.
Взято на замену такие же Осрам Найт Брекер +110%
и как галогенки? лучше или плацебо?
и как галогенки? лучше или плацебо?
У меня такие же и стояли. Новые светят лучше старых. На старых лампах нет голубого цвета на колбах одна бледность. И нити накала ближнего есть мох. Мох видно в увиличительное стекло.
Наверно нужна замена 6- летнему акб. Шось по семиградусному мотору не завелось (дыр как дизель) а пришлось прокрутить а оно то шось не резво. Нет уверености шо прокрутит на минус двадцать.
может из-за резкого перепада температур вам сильно слух резало с непривычки? Отогрейте его, зарядите сутки, потом поставьте на авто и дайте остыть, а потом морозным но 100 заряженным аккумом покрутите двиг и сравните с тем, что вы хотели бы слышать.
может из-за резкого перепада температур вам сильно слух резало с непривычки? Отогрейте его, зарядите сутки, потом поставьте на авто и дайте остыть, а потом морозным но 100 заряженным аккумом покрутите двиг и сравните с тем, что вы хотели бы слышать.
Да не подзарядка не помогла. Спасибо ему за шестилетний труд. Новый подзарядил плотность 1.27 все как положено.
vovan1710
24.01.2016, 15:14
давайте погоняю акб аймаксом мож шото получитсо
давайте погоняю акб аймаксом мож шото получитсо СПС. Буду его держать в форме к лету до самих выездов на природу с палаткой. А там будет освещать бытовуху.
Переобул спереди на две новые шины бц-10. Передние переставил на заднюю ось. С задней оси одна убитая шина получившая гулю ушла в утиль вторая заняло место в запасе. Потертая запаска в утиль.
115 300
Начало глючить левый поворот. При вкл повороте и нажатой педальке тормоз реле поворотов начало мигать чаще. При вскрытии обшивки оказалось шо клемка масы вовсе не прижата а гаечка только наживлена. Отлично работало до недавнего времени с 2007 года! Думал фонарь окислился.http://s020.radikal.ru/i720/1601/8b/ee971911d3a4.jpg
ниче се отвертка, а она для чего такая крутая?
Гвозди отдирать?
ниче се отвертка, а она для чего такая крутая?
Гвозди отдирать?
Очевидно пистоны снимать
о классная штука, тре себе самодельну сделать )
о классная штука, тре себе самодельну сделать )
Нет возможности мастерить. Мне токи купить. Лучше потратиться чем подручными средствами приспосабливаться вытягивать пистоны. Оно ломается потом ковырять.... А так четко шпок-шпок и все снято и целехонько. С боку лапку фоткануть?
я двумя плоскими отвертками пользуюсь. Конечно то что на фото однозначно лучше и максимально удобно, плюс меньше вероятность сломать.
я обценьками ;-)
вроде нече не ломаю
Приобрел присадку для акумулятора. Модификатор Омега. Думаю проверить насколько поможеи старому или обработать новый. 120 гр
. http://s019.radikal.ru/i642/1601/e2/33b9ecd75e1e.jpg
Обработал и сразу без постановки на зарядку забурлил. Подключил зарядное. И заряженый акб после обработки брал заряд как усаженый в хлам. После зарядки плотность электролита не повысилась. Поставил на машину крутанул бодро.
СБорисов
30.01.2016, 23:30
А второму что не досталось?
А второму что не досталось?
:
Одного флакона хватает на один проверяю на старом.
По результатам обработки: уровень электроли та поднялся в каждой банке.
С модификатором после 12 ч зарядки электролит чище чем на последней зарядке до обработки.
Акум при температуре +4 крутит намного бодрее чем осенью до морозов
После модификации и цикла зарядки пусковой ток акума 281 а/ч на новом 360. Это 80℅ от нового. Тоесть щас 6 летний акум имеет 80℅ мощи от нового. Ребята сказали через месяц приехать на поверку. Есть верояность что показатель пускового тока увеличится.
Zaz 968 1975
02.02.2016, 18:28
а мне кажется это развод для приезжих, не может быть на новом 360 пусковой ток, как мин. 420 а то и 480
Максим ты акумы ваще видел?
http://s013.radikal.ru/i325/1602/28/27edc75464f2.jpg
Это мой старыц шестилетний отмодифицированый акб
http://i024.radikal.ru/1602/86/34729eda222b.jpg
А это мой новый который дома под лавкой стоить.
vovan1710
03.02.2016, 02:20
Аж интересно за Омегу. Где купить шоб сразу пусковые токи проверили
antonivs
03.02.2016, 02:21
а мне кажется это развод для приезжих, не может быть на новом 360 пусковой ток, как мин. 420 а то и 480
развод это когда в другую сторону :)
Аж интересно за Омегу. Где купить шоб сразу пусковые токи проверили
На Раисы Окипной 3. За эльдорадо во дворе. Вывеска автомобильные знаки. Подъезжаешь прям под дверь и на машине проверять.
Zaz 968 1975
03.02.2016, 16:55
Пилять я за 50ку подумал, у меня на 50ке пусковой ток 480а а на предыдущем был 520а
Пилять я за 50ку подумал, у меня на 50ке пусковой ток 480а а на предыдущем был 520а
Я не в обиде.. Значит пойду на повышение. ;-)
Подъезжаешь прям под дверь и на машине проверять. Каким образом перед проверкой аккум охлаждают до -18 по Цельсию?
Каким образом перед проверкой аккум охлаждают до -18 по Цельсию? А кто сказал что его перед поверкой охлаждают до -18???
об этом обе ваши последние фотки говорят. там возле значений тока стоит EN. А это предполагает проверку при минус 18 в течение 10с, и чтоб напряжение в конце 10 секунд при таком токе было не ниже 7,5.
об этом обе ваши последние фотки говорят. там возле значений тока стоит EN. А это предполагает проверку при минус 18 в течение 10с, и чтоб напряжение в конце 10 секунд при таком токе было не ниже 7,5.
Пускай предполагает. А я все сделаю как хочу.
116 000 6.02.2016г
Поснимал карты задних фонарей болаго инструмент удобный. Посмотрел лампочки стоп сигнала. Одна уж слабенько светила стекло было черное. Заменил обе лампочки. А как подоставал все лампочки-сколько там пыли! Лампочки все покрыты тостом слоем грязи. Уж подожду лета сыму фонари раберу протру стеклышки изнутри.
116 150 куплены свечи denso w20tt
Обновил бесаркасный дворник.
жертва маркетинга ;-)
Шож они вам так нравятся :)
Michurin
09.02.2016, 18:50
Хто? Свечи, или дворники? ;-)
Пару слов в защиту. Свечи да, маркетинг, присадка да, надпись на коробке маркетинг 80 левел, нормальные учебники по химии отрицают существование таких присадок, но не отрицают восстановление аккумов химией, но! важное условие - после обработки чего-то там надо все слить, промыть и залить либо новой водой, либо эелектролитом. Но вот может в самом деле эти свечи лучше, но не потому, что там суперпупер напыление и прочее, а просто потому, что сделаны качественно. Представьте, что на сале в магазине будет написано - ...снижает артериальное давление, укрепляет кость, способствует заживлению ран, корректирует близорукость до 2 диоптрий, и дальнозоркость до 3, повышает потенцию путем повышения либидо методом коррекции секреции гормонов половыми железами, разглаживает морщины, увеличивает у женщин грудь до 1,5 размера, препятствует возникновению перхоти....А на самом деле это просто сало, отличная закусь, а когда кончилась водка - вкусная еда.
ЗЫ: после прочтения сообщение можно удалить, если автор бортовика посчитает его лишним в этой ветке))))
Не Серега мне ничуть не мешает ибо хорошая шутка нам жить помогает.
Акум стаоый пока ездит
Первые tt денсы проездил 40 тык. Вторые начало хлопать на 18 тык снял может поторопился ибо позже сменил катушку зажигания. Как оказалось - Оно но свечки денсо уже в помойке. Потом проездил более 10 тык на простых нормальных свечках электродов осталось половина и теперь денсы апять.
Погромил два диски левую сторону. Прокатать диск с машины одел колесо с запаски а оно все равно трусит. Больш на тот шиномахляж не поеду.
Поехал на дугой шиномонтаж перекатали "откатаный " диск прокатка диска шо стал на запаску + прокатан еще один диск про запас итого шиномонтаж 400гр.
...итого шиномонтаж 400гр.Ну й ціни у вас. Новий тавродиск за роздрібною ціною - 330грн.
У нас шикарна прокатка одного колеса зі зняттям-установкою та балансуванням не перевищує 100 грн.
Сама ж прокатка 80 гр снять - поставить балансировка вентиль прмерно тоже самое. В моем случае пришлось перекатывать халтурно прокатаный диск. На втором шиномонтаже прокатка трех дисков по итогу за все 400..
Установлен антихлоп на корпус воздушного фильтра.
http://s020.radikal.ru/i719/1602/4d/4e7cd2a6f307.jpg
Был сегодня на прослушке у моториста. Прослушивали со стетоскопом. Посторонний шум не индефицировали. Можно раскинуть мотор а по такой причине еще ездить и ездить. А он такой интересный- плавающий меняется по тональности. Предположительно проявляется шатунная втулка. Сказали пока поездить рсзбирать со таким слабопроявляющемся это роскошь.
Установлен антихлоп на корпус воздушного фильтра.
І я такий хочу, бо вже три корпуси замінив.
Zaz 968 1975
24.02.2016, 16:11
І я такий хочу, бо вже три корпуси замінив.
У меня хлопало так что фильтра выдавливало, но корпус не разорвало, устранил все проблемы с системой зажигания, хлопать перестало, померяйте Сопротивление на вв проводах, у себя поменял катушку, вв провода и свечи хлопать перестало
У меня хлопало так что фильтра выдавливало, но корпус не разорвало, устранил все проблемы с системой зажигания, хлопать перестало, померяйте Сопротивление на вв проводах, у себя поменял катушку, вв провода и свечи хлопать пересталоМенял. Хлопает редко, но сильно. Сейчас задавил редуктор - не хлопнуло неделю ни разу.
http://i042.radikal.ru/1602/59/0edfa6d8a941.jpg
Мне больше нравится такой фильтр. У его уплотне6ние зеленого цвета оченьмягкое и такой фильтр всегда продавливает при хлопке. Щас 60 гр у оф магазине.
Zaz 968 1975
25.02.2016, 16:11
Менял. Хлопает редко, но сильно. Сейчас задавил редуктор - не хлопнуло неделю ни разу.
А смеситель какой стоит, случайно не харьковский, если харьковский с него толку не будет
А смеситель какой стоитХЗ?
Zaz 968 1975
26.02.2016, 06:20
ХЗ?
Фото смесителя выложите
Промерял компресию. 10.5-9-10.5-11 Проверил клапана второй цилиндр не зажат. Через недельку перемеряю.
Michurin
29.02.2016, 16:10
Нужно было сразу перемерять, залив немножко масла по цилиндрам - было бы видно, клапана, или ЦПГ. Меряли по всем правилам, на горячем двигателе с подностью открытой ДЗ и заряженном аккумуляторе?
Нужно было сразу перемерять, залив немножко масла по цилиндрам - было бы видно, клапана, или ЦПГ. Меряли по всем правилам, на горячем двигателе с подностью открытой ДЗ и заряженном аккумуляторе?
На холодном поутру и без масла. Условия для всех цилиндров одинаковы.
Сравнить бы с горячим. но например на заведомо норм движке показания лично у меня почти не отличались. 4т моцык воздушка при смешном пробеге.
Michurin
29.02.2016, 21:39
После замера на полностью прогретом моторе можна делать какие-то выводы, а на холодном даже незначительное различие количества холодного густого масла в отдельных цилиндрах, попавшего, например, через пересохшие маслосьемные колпачки, может значительно исказить показания. На горячем моторе такие искажения будут иметь существенно меньшее влияние. Я так думаю.
Юбки свечек чистые авта на газу мотор масла не берет. Перемеряю на горячую.
http://s020.radikal.ru/i722/1603/68/99c2a8fc1985.jpg
Вчерась по возвращении домой в пути случилась оказия.
Возвращался ночью с включеными фарами. Был момент когда освещение резко стало хуже на короткое время буквально пару секунд и стало кск обычно. При этом мигнул чек. Не придав значения продолжил движение. Заехал домой поставил машину заглушил и слышу какоето жжужение типа вкл тепловентилятор но температура была в норме. Подняв капот и увидел шо карслон находится в состоянии покоя. Маслает стартер!
Снял клему. Жужение прекратилось. Одел назад. Тихо. Три пробных запусков стартером. От греха подальше снял клемму на ночь. Утром запуск как обычно. Приехал на сто Генстар. Жду результатов по диагностике с артера. Диагностика акб вверху. Непонимаю как может заводить если бошевский прибор говорит о том что емкости ноль.
У нас на работе такое называют "неведомая "№%ня". Интересненько, ждем продолжения
тоесть старте крутил, но бендикс не сработал и не подвел шестерню?
тоесть старте крутил, но бендикс не сработал и не подвел шестерню?
Именно так. После расборки сборки на сто стартер несколько раз нормально сработал и снова то же самое. Поход в автомагазин за новым стартером решил надеюсь вопрос. Стартер жужал снимаю провод на реле стартера и продолжалось вращение. Клемку с акб снял тихо. Запуск мотора и млят. Жужание стартера.
С установкой нового все полечилось. Установлент электронмаш укр стартер как родной.
не верится, что родной нельзя отремонтировать....большие контакты видать разболтались, или что-то такое.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot