Просмотр полной версии : Тюнинг щитка приборов и салона.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
mazepa2000@list.ru
24.05.2012, 13:29
Мыло дай плиз.Скину.Форум у меня загребает сейчас караул.
mazepa2000@list.ru
24.05.2012, 13:58
Вот пока получается.В реале и подсветка равномерная и зайчиков нет.Это проект товарищу,я пока тахометр не купил(в выходные на рынке куплю и буду врезать).
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/9702840.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/9953607.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/6603445.jpg
mazepa2000@list.ru
24.05.2012, 14:26
Меня пока устраивает.Хотел по началу тоже резать плоттером,только не понял как затем не растерять элементы,которые будут внутри цифр и надписей.И оракал достаточно сложно для меня приклеить без "пузырей".
и опять совет: подсветку используй свою а не штатную. Штатная для лампочек рассчитана, а у них совсем другой свет и рассеивание.
Очень удобно использовать светодиодные ленты, они уже на 12В.
А для поклейки Оракала используется специальная пленка для переноса. Это все есть у рекламщиков. Пузырей при правильной поклейке быть не должно.
mazepa2000@list.ru
24.05.2012, 14:46
Подсветка там стоит и так на диодах.Еще 3 добавлено для спидометра,на фото видно.
Себе возможно поставлю ленту,у меня такая пол освещает.Можно и разноцветную поставить и переключатель цвета вынести.
значит диоды не подходящие - неравномерная подсветка. Добавляй еще для равномерного свечения.
mazepa2000@list.ru
24.05.2012, 16:12
Это так фотик передает.На самом деле равномерная.Есть правда подсвет,сверху через щель пробивает.Но это решимо.
Ось така заготовочка у мене вийшла. Шукаю з чого стрілочки зробити.
quizzicall
25.05.2012, 00:19
Ось така заготовочка у мене вийшла. Шукаю з чого стрілочки зробити.
на чем (материал) печатал ?
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 07:33
на чем (материал) печатал ?
Похоже на рекламный пластик.
Рекламний пластик 0,8 мм - білий оракал - чорний (шкали)
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 09:29
А как добится,чтоб после резки разные "0"ки остались,или каждую деталь такого типа в ручную наносить?
А для поклейки Оракала используется специальная пленка для переноса. Это все есть у рекламщиков. Пузырей при правильной поклейке быть не должно.
Сначала режут. Потом специальной пленкой снимают картинку. Клеят на требуемую поверхность. Снимают пленку специальную пленку. Получается идеально.
Для ровности приклеивания пускай они сами всю процедуру и произведут. У них опыта поболее. Сам так делал на текстолите Wi-Fi антенны.
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 09:39
Тогда такой вопрос.Чем такая технология лучше,чем печать на прозрачной пленке,которая затем клеится на белый оракал?
Плотность черного цвета. Чтобы он не просвечивал при задней просветке.
Вчера узнавал, что у нас в Бердянске Павлов-продукт печатает агрессивными сольвентными чернилами на прозрачной пленке, которую потом клеит на рекламный молочный ПВХ до 2 мм толщиной. Цена печати - 30 грн за 1 лист А4. В живую не видел - но думаю вариант.
Плотность черного цвета. Чтобы он не просвечивал при задней просветке.
Вчера узнавал, что у нас в Бердянске Павлов-продукт печатает агрессивными сольвентными чернилами на прозрачной пленке, которую потом клеит на рекламный молочный ПВХ до 2 мм толщиной. Цена печати - 30 грн за 1 лист А4. В живую не видел - но думаю вариант.
Так а не проще тогда печатать сразу на прозрачном пластике?
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 11:05
Наверное нет такой технологии или дорогая,чтобы печатать на пластике и черный цвет
не просвечивался.Не много коряво выразился,но думаю понятно.
Наверное нет такой технологии или дорогая,чтобы печатать на пластике и черный цвет
не просвечивался.Не много коряво выразился,но думаю понятно.
та ну. как это нет? есть. (в гугле - печать на пластике). цена да, баксов 30 за м.кв. И именно сольвентные не просвечиваются.
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 16:42
Вот пока так.Финансы закончались.Буду еще с подсветкой мудрить и тах ставить.
Но наверное уже зимой не спеша.Это товарища приборка.Они у нас идентичны,я ему и диоды втыкал и сейчас шкалы,тах ему не нужен.
Моя пока разобрана,нужно собрать в кучу(пока будет тоже без таха.Спасибо всем за советы.Отдельное и огромное спасибо evgalar
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/7147774.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/1510393.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/0423155.jpg
а говорил равномерная подсветка. тут до равномерности еще работать и работать!
И глянца на шкалах быть не должно. В солнечную погоду ничего не будет видно из за бликов.
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/7147774.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/1510393.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/0423155.jpg
совет, делай регулятор яркости!!
бо ночью оно в стекле отражается. и неочень приятно.
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 16:59
На самом деле все гораздо лучше,чем на фото.Спидометр равномерно,а вот показометры нужно добавить диодов,там только штатные(на штатных местах 3 диода).
Яркость не такая сильная в реале,я на такой подсветке уже год катаюсь,только шкалы другие,на стекло не светит.Насчет глянца,посмотрим.У нас сейчас тучки.Но до этого стояли шкалы тоже в ламинате,вроде все хорошо было.Правда шкалы были белые.
А кто подскажет, где можно почитать по светодиодам? Заинтересовало, но я как-то не очень с этим сталкивался - они ж вроде на - 3...6 В, а тут 12... Как их подключать? Или есть на 12В?
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 17:14
А кто подскажет, где можно почитать по светодиодам? Заинтересовало, но я как-то не очень с этим сталкивался - они ж вроде на - 3...6 В, а тут 12... Как их подключать? Или есть на 12В?
Это уже в прошлом.Если делать чтото оригинальное,типа изогнутой по периметру платы с диодами,тогда сопротивления.Сейчас на рынке полно готовых решений,уже готовые диоды с сопротивлениями с любыми цоколями и разных цветов.У нас полно светодиодных лент,которые тупо отрезаеш ножницами и клеиш куда нужно.Там тоже на 12-14в,правда нужно соблюдать правили резки,там через несколько диодов стоит "маркер" для резки.Я в ноги брал голубую ленту,порезал по 6штук и 3в бордачек,цена была менее 50р за этот кусок.
Погугли,"светодиодные ленты".
А кто подскажет, где можно почитать по светодиодам? Заинтересовало, но я как-то не очень с этим сталкивался - они ж вроде на - 3...6 В, а тут 12... Как их подключать? Или есть на 12В?
Светодиоды светятся от тока. Напряжение может быть любое. Необходимо расчитать сопротивление исходя от того, какое обратное падение напряжение на диоде и какой он ток потребляет. Те, что Вы видели на разные напряжения, это уже вместе с резистором (или спец. драйвером).
Светодиоды светятся от тока. Напряжение может быть любое. Необходимо расчитать сопротивление исходя от того, какое обратное падение напряжение на диоде и какой он ток потребляет. Те, что Вы видели на разные напряжения, это уже вместе с резистором (или спец. драйвером).
Ага, спасибо, суть уловил.
Тогда упрощу (для себя:)) - какие светодиоды нужно брать в данном случае?
Ті які звичайні на 3В - підключаєш до плюсової ноги (вона довша) резистор на 1 кОм. Це якщо звичайні. А краще спробуй напрягти мозги продавця світлодіодів. Вихідні дані - маю 12В в авто, хочу щоб там один світився, а тут три, а тут дванадцять. Він тобі все розкаже, покаже.
ПАРТИЗАН
25.05.2012, 18:57
у нас на базаре этих наклеек на прибору разных видов дохалеры.
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 20:26
Тогда упрощу (для себя:)) - какие светодиоды нужно брать в данном случае?Специальные,для авто уже с сопротивлениями внутри и цоколями(рассеивающие,там типа обратной линзы в нем,видно на просвет),или светодиодную ленту.Это избавит от расчетов сопротивлений,да и удобнее.Все есно уже на 12-14в.
mazepa2000@list.ru
25.05.2012, 20:27
у нас на базаре этих наклеек на прибору разных видов дохалеры.У нас на базарах про таврию только слышали,а пара спец.магазинов в области такие не возит даже на заказ.
Evgen911
25.05.2012, 20:29
у нас на базаре этих наклеек на прибору разных видов дохалеры.
И все ужасные до безобразия...
ПАРТИЗАН
25.05.2012, 23:11
можно комбинировать .зато вид товарный.
на светодиод нужно вешать 2кОм резистор. Учтите что в машине не 12 а 14В!
Evgen911
25.05.2012, 23:19
на светодиод нужно вешать 2кОм резистор. Учтите что в машине не 12 а 14В!
1кОм вполне нормально.
1кОм вполне нормально.
мало. со временем некоторые диоды перегорают. 1.5-2кОм оптимально и проверено временем. Яркость при этом не страдает.
-=BANDIT=-
25.05.2012, 23:24
вот фото моей приборки(раньше была Sympson),отдельно регулируется (ярче,темнее) подсветка шкал и отдельно подсветка стрелок
http://s017.radikal.ru/i430/1205/5e/6586ba389a94t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i430/1205/5e/6586ba389a94.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i614/1205/2c/4b567f9e32c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1205/2c/4b567f9e32c4.jpg.html)
Evgen911
25.05.2012, 23:26
мало. со временем некоторые диоды перегорают. 1.5-2кОм оптимально и проверено временем. Яркость при этом не страдает.
Ну не могу я с этим согласиться, можно ставить и 650 Ом, тогда они живут не долго, а с 1кОм работают очень долго, и тоже проверено временем. Кстати диоды разные по потреблению бывают, но чтоб ставить 2кОм, то они должны 2мА хавать.
Я из практики говорю. Сами диоды бывает очень сильно "пляшут" в своих параметрах, хоть и берешь одинаковые. А снимать и перепаивать приборку из-за одного диода как-то не очень. Потому лучше перестраховаться.
Но в последнее время чаще использую ленты - они удобней. А на стрелки смд диоды и резисторы.
Evgen911
25.05.2012, 23:34
Но в последнее время чаще использую ленты - они удобней. А на стрелки смд диоды и резисторы.
И я ленты использовал, там кстати тоже в пересчете примерно по одному килоОму стоит на диод. И на стрелки СМД использовал, очень удобно в плане размещения, ничего курочить не надо.
ПАРТИЗАН
26.05.2012, 10:43
там еще можно схимичить регулятор подсветки.
там еще можно схимичить регулятор подсветки.
Именно. А еще лучше - специальный драйвер для диодов. А ваши рассуждения сколько ом ставить безсмысленны априори, т.к. для начала нужны цифры из документации на светодиод. Вот у меня, допустим, диодик подсветки жки хавает 20мА, при этом падение 2В. Считаем - 14В - 2В = 12В. 12В / 20мА = 600 Ом. Т.е. 1к мне хватает с головой. При двух уже будет потеря в яркости.
Evgen911
26.05.2012, 11:44
А ваши рассуждения сколько ом ставить безсмысленны априори, т.к. для начала нужны цифры из документации на светодиод. Вот у меня, допустим, диодик подсветки жки хавает 20мА, при этом падение 2В. Считаем - 14В - 2В = 12В. 12В / 20мА = 600 Ом. Т.е. 1к мне хватает с головой. При двух уже будет потеря в яркости.
Это понятно, я выше писал что диоды разные бывают. В основном использую 120 градусные диоды, рабочий ток 20мА, падение 3В, при 14В нужен резистор 550Ом, ставлю 1кОм, на 2кОм светит уже не так.
ПАРТИЗАН
26.05.2012, 19:00
скиньте название св. диода на приборку.
Evgen911
26.05.2012, 19:48
скиньте название св. диода на приборку.
У него нет названия.
ну почему-же нет? есть.
SMD 5050 white
http://component.in.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/SMD_3528__1210___4bfe1edab020c.jpg
Evgen911
27.05.2012, 11:38
ну почему-же нет? есть.
SMD 5050 white
http://component.in.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/SMD_3528__1210___4bfe1edab020c.jpg
Я не такие ставил, у них маркировки по каталогам не видел.
tentrola
29.05.2012, 13:15
вот фото моей приборки(раньше была Sympson),отдельно регулируется (ярче,темнее) подсветка шкал и отдельно подсветка стрелок
http://s017.radikal.ru/i430/1205/5e/6586ba389a94t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i430/1205/5e/6586ba389a94.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i614/1205/2c/4b567f9e32c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1205/2c/4b567f9e32c4.jpg.html)
а как сделать правую сторону такой как на фото? От чего нада туда ставить запчасти?
Тахометр с дизеля потому что только до 6тыс., а раз он с дизеля, то сигнал берется с генератора, значит должно соблюдаться передаточное соотношение чтоб правильно показывало. Но как вариант на более современных авто сигнал на тахометр идет с мозга, тогда авто автора должно быть инжекторным и тоже ничего будет.
Тахометр с дизеля потому что только до 6тыс., а раз он с дизеля, то сигнал берется с генератора, значит должно соблюдаться передаточное соотношение чтоб правильно показывало. Но как вариант на более современных авто сигнал на тахометр идет с мозга, тогда авто автора должно быть инжекторным и тоже ничего будет.
Это не тахометр с дизеля. Это похоже на стандартный тах от 2106 у которого обрезали шкалу до 6000 оборотов и повернули сам прибор на 45 градусов по часовой стрелке. Как раз и получается разворот шкалы в 180 градусов. И пустое место внизу под показометры. Как по мне, так отличный вариант компоновки.
ПАРТИЗАН
29.05.2012, 19:21
никогда тахометр не подкл. к гене.к катушке зажиг.
mazepa2000@list.ru
29.05.2012, 19:37
На дизеле нет катушки.
ПАРТИЗАН
29.05.2012, 20:03
тогда как он тебе обороты выдаст? и какой дизель 6000об дает? значит есть какойто датчик а гена ни при делах.
Это не тахометр с дизеля. Это похоже на стандартный тах от 2106 у которого обрезали шкалу до 6000 оборотов и повернули сам прибор на 45 градусов по часовой стрелке. Как раз и получается разворот шкалы в 180 градусов. И пустое место внизу под показометры. Как по мне, так отличный вариант компоновки.
Все абсолютно верно, кроме одного - тахометр с ланоса...подключен к инжекторному выходу на тахометр с ЭБУ....шкала таки обрезана (до 6000об/мин попробуйте раскрутить тавромотор...а до 8000, так тем более...т.е. срезана нерабочая часть шкалы)
Ну вы и шутники про дизель...повеселили...чесна)) ))
Evgen911
29.05.2012, 20:54
тогда как он тебе обороты выдаст? и какой дизель 6000об дает? значит есть какойто датчик а гена ни при делах.
На дизелях с гены берется, без каких либо датчиков.
шкала таки обрезана (до 6000об/мин попробуйте раскрутить тавромотор...а до 8000, так тем более...т.е. срезана нерабочая часть шкалы)
У инжевой Таврии отсечка на 6200:yes:
...
У инжевой Таврии отсечка на 6200:yes:
ну и что?...как то говорят:съесть то он съест, ток кто ему даст?
отсечка на 6200 еще не означает что какой нибудь мягко говоря тавровод будет крутить мотор до таких оборотов...а даже если и закрутит, то не надолго...т.е. если стрелка кратко выйдет за шкалу ничегошеньки не случится))))
Evgen911
29.05.2012, 21:13
ну и что?...как то говорят:съесть то он съест, ток кто ему даст?
отсечка на 6200 еще не означает что какой нибудь мягко говоря тавровод будет крутить мотор до таких оборотов...а даже если и закрутит, то не надолго...т.е. если стрелка кратко выйдет за шкалу ничегошеньки не случится))))
Это понятно, но у некоторых отсечка стоит на 7000:)
Это понятно, но у некоторых отсечка стоит на 7000:)
та он разлетится от таких оборотов...дарма что отсечка ...:D
Следствие из законов Мерфи:
-прибор, защищенный предохранителем, сможет его защитить, сгорев первым....
Evgen911
29.05.2012, 22:31
та он разлетится от таких оборотов...дарма что отсечка ...:D
Практика показывает что не разлетается:D
-=BANDIT=-
29.05.2012, 22:46
Тахометр с дизеля потому что только до 6тыс., а раз он с дизеля, то сигнал берется с генератора, значит должно соблюдаться передаточное соотношение чтоб правильно показывало. Но как вариант на более современных авто сигнал на тахометр идет с мозга, тогда авто автора должно быть инжекторным и тоже ничего будет.
тахометр тут с ланоса и он до 8 иыс,а сделано вид до 6 тыс так как не красиво получается если делать полностью,сигнал береться с ЭБУ.машина инжекторная
скажу так приехал на диагностику ,а мастер мне говорит зачем так крутишь больше 7 тыс оборотоов,показал у енго на ноуте картинка и там же ыло написано сколкьо секунд или минут на этих оборотоах работала машина.
крутить то можно но вот потом после таких гонок не хорошо получается машине,то там масло подтекает то еще какая то фигня(((((
лучше спокойной до 5 тыс и все будет норм
А вот у меня созрел вопрос. Если взять например коммутатор ВТН 0729.3734 с низковольтным выходом на тахометр и управление ЭПХХ сделать на отдельном блоке 5013.3761, будет ли от выхода на тахометр с коммутатора работать тахометр с инжекторного авто?
Шукав стрілочки, а мені підігнали приборку від audi 80. Шкала тахометра там краща за москвичовську, от тільки як його підключити? Там 4 контакти - "+", "-", "ТО"(чи може "TD"), "31". Часіки теж викрутив буду тулить десь. Тільки їм потрібне постійне живлення, інакше час збивається.
Шукав стрілочки, а мені підігнали приборку від audi 80. Шкала тахометра там краща за москвичовську, от тільки як його підключити? Там 4 контакти - "+", "-", "ТО"(чи може "TD"), "31". Часіки теж викрутив буду тулить десь. Тільки їм потрібне постійне живлення, інакше час збивається.
Шукайте електросхеми до Ауді 80. В неті їх повно, гарної якості, кольорові і зрозумілі. Вони, напевне, дадуть Вам пояснення про призначення контактів тахометра. Давби посилання, але мені форум досі не дозволяє цього робити.
В мене також є приборка Ауді 80. Але ще з карбової, тахометра немає, замість нього величезний годинник. А ще там гарні світловоди для освітлення шкали і стрілки одночасно. Хочеться їх застосувати по призначенню.
Шукав стрілочки, а мені підігнали приборку від audi 80. Шкала тахометра там краща за москвичовську, от тільки як його підключити? Там 4 контакти - "+", "-", "ТО"(чи може "TD"), "31". Часіки теж викрутив буду тулить десь. Тільки їм потрібне постійне живлення, інакше час збивається.
Можно предположить, что T - это сосно вход тахометра, +/- постоянно, а 31 это включение, чтобы часики не сбивались. Короче, как в гамнитоле.
Тахометр, vics, то будет работать только вы его с той панели не снимете отдельно и не прилепите.
ПАРТИЗАН
30.05.2012, 12:13
щас этих тахов на выбор от120до300гр.уменя пока цыфра. запаздывает чуть. зато хх выставлять ляля.
Ось власне тах і часіки. На часіках тільки два контакти, і той що "31" на тахометрі до часіків не має ніякого відношення. Схеми шукав, понаходив купу, от тільки таха цього як підключити не знайшов.
Ось власне тах і часіки. На часіках тільки два контакти, і той що "31" на тахометрі до часіків не має ніякого відношення. Схеми шукав, понаходив купу, от тільки таха цього як підключити не знайшов.
эээ, если найти пару часов времени, то схему по печатке восстановить не трудно. не такая она уж сложная.
эээ, если найти пару часов времени, то схему по печатке восстановить не трудно. не такая она уж сложная.
И что она скажет...схема самого таха?....особенно если человек в электронике чайник (как я например), но провода подключать в принципе умеет (как я например:D:D)...
Если контакт "31" не есть подсветка (мало ли как фашисты приборы клепают), то я бы попробовал пока подключить тах временно...может это сигнал какого нить аварийного режима, и у нас не используется...как пример....короче методом тыка)))...обычно тахометр (ингжекторный) имеет 3 контакта :+, -, и сигнал...вот их и испытать...если заработает, то забить на 4-й контакт большой болт))
И что она скажет...схема самого таха?....
да хотя бы, например, приблизительно уровень входного сигнала... может он там пятивольтовый? А вы ща ему туда 12 дадите...
А ще там гарні світловоди для освітлення шкали і стрілки одночасно. Хочеться їх застосувати по призначенню.
Оце Ви дядьку гемору мені підкинули... :) Тепер сижу тулю ці світловоди...
ПАРТИЗАН
30.05.2012, 16:48
25гр тах цыфра.и не возбуждай мозг.+ и черный на катушку.
От цифры пользы только ХХ крутить. В движении показания скачут и только отвлекают зря.
31 и есть подсвет, на ФВ так и было.
31 и есть подсвет, на ФВ так и было.
Та не може там буть подсвета! Подивіться на фотку. Світло там іншим варіантом.
Там в Ауди еще один прикол есть. На печатке приборки есть стабилизатор отдельный на 10В. Причем поменятыми наоборот входм и выходом. Он питает, это я точно знаю, датчики и показометры температуры ОЖ и Топлива. Может эти 10В и остальную часть приборов питают. Это я к тому, чтобы в таху случайно вместо 10В стабилизированных не подать гуляющие 14В бортовой сети.
Про 10 В уже было, там просто показометры не логометрические,для этого и стабилизируют их питание. В логометрических-не требуется. Есть тахо от немца, питание нам от бортсети.
Kulibin1102
31.05.2012, 09:37
та он разлетится от таких оборотов...дарма что отсечка ...:D
Следствие из законов Мерфи:
-прибор, защищенный предохранителем, сможет его защитить, сгорев первым....
В 6500 крутится Тавромотор нормально(по крайней мере мой и уже 2 года к ряду.):)
Так что тах нужно до 8000тыс.;-)
Ось нарив таку схему. і ще щось читав про "31" - це якась земля-шина-фіхйогознаєхто.
В 6500 крутится Тавромотор нормально(по крайней мере мой и уже 2 года к ряду.):)
Так что тах нужно до 8000тыс.;-)
как часто это происходит?...так чтобы по прибору отслеживать требовалось?...если 2 раза в год, при продувке карба))))....ну и само собой, что ьобрезанная шкала не обрезает пределы измерения таха...фигня шо стрелка уйдет за шкалу)))))
Або мені подарували несправну приборку (але ж і просив я тільки стрілочки - їх то і отримав), або той тахометр підключається не до катушки. Може до комутатора? Які версії є? Схему (постом вище) ніхто не розшифрував? Ай нід ю хелп!!!
Схема плохо читаема....я например надписи разобрать не могу...ток + и - видно и понятно...
как часто это происходит?...так чтобы по прибору отслеживать требовалось?...если 2 раза в год, при продувке карба))))....ну и само собой, что ьобрезанная шкала не обрезает пределы измерения таха...фигня шо стрелка уйдет за шкалу)))))
у кого-то 2 раза в год, у кого-то 2 раза в час. Не ровняй всех по себе
YaSerg, сделайте фото с платы тахо,уточните,что там за ИМС стоит. Заочно о дожде гадать можно.
ПАРТИЗАН
01.06.2012, 14:43
я шото недоганяю.когда в таврии мотор давал 6.500 об. нонсенс.
я шото недоганяю.когда в таврии мотор давал 6.500 об. нонсенс.
а с чего ему не давать?...у меня и за 7000 тыс стрелка прыгала...другое дело что уже ревет, не едет...
Evgen911
01.06.2012, 21:07
я шото недоганяю.когда в таврии мотор давал 6.500 об. нонсенс.
На педаль сильней давить не пробовали???
__http://depositfiles.com/files/15lde31ns__ Cхема Ауди 80 в pdf с пояснениями.
Тахометр на стр 30. стр 16 - пояснения.
__http://depositfiles.com/files/15lde31ns__ Cхема Ауди 80 в pdf с пояснениями.
Тахометр на стр 30. стр 16 - пояснения.
Дякую.
Вихід 25 -вихід катушки запалювання циліндра 1.
То це як?
Заочно судить сложно,качать все-нет резона.Давайте фрагменты сюда,бум смотреть.
Заочно судить сложно,качать все-нет резона.Давайте фрагменты сюда,бум смотреть.
Фрагмент - пост 2580 http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1757846&postcount=2580
А інфо про 25 контакт з гугла.
Вот моя приборка
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/35a/2c2/48ceb7dff4a3b0fc-large.jpgСтрелки конечно немного тускловаты, но на самом деле они ярче
Убирал зелёный светофильтр со шкал, красные полосочки делал лаком для ногтей :).
Лампочки заменены на светодиоды и добавлены дополнительные для равномерности свечения
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/35a/2c1/48ceb7dfeab098a8-large.jpgВот такие пироги)
alexdevolio
02.06.2012, 14:23
как снять стрелки температуры и датчика топлива?..так же как и спидометра? или нет?
стандартная панелька
Evgen911
02.06.2012, 15:28
как снять стрелки температуры и датчика топлива?..так же как и спидометра? или нет?
стандартная панелька
Так же, прокрути чуть чуть на упоре.
Привет. У меня такой вопрос. Уже создал темку, но так и не дождался ответов. Я новичок в этом деле. Хочу на Таврюху с стандартной торпедой поставить люкс. Что нужно докупить до этого. Торпеда и приборка уже есть. Может быть кто-то поможет? Хотелось услышать пошаговую инструкцию. Буду очень благодарен.
sweetest
03.06.2012, 09:31
Тогда упрощу (для себя) - какие светодиоды нужно брать в данном случае?всё зависит от бюджета и возможностей, самые обычные светики широкоугольные белые я брал по 0.7грн
Специальные, для авто уже с сопротивлениями внутри и цоколями(рассеивающие, там типа обратной линзы в нем, видно на просвет), или светодиодную ленту. Это избавит от расчетов сопротивлений.с лентой понятно, а вот с диодами не рационально в плане экономии лишнего потребления, хотя так как они и потребляют децл, то варик с линзоваными светиками видимо лучший, нужно исходить из реальной рациональности затрат и поставленных целей
на светодиод нужно вешать 2кОм резистор. Учтите что в машине не 12 а 14В!
мало. со временем некоторые диоды перегорают. 1.5-2кОм оптимально и проверено временем. Яркость при этом не страдает.в авто далеко не две крайности в 12В и 14В, а от 12В до 14.5В в норме и у всех по разному.. опять же, зачем так делать? проще замутить 3-4 диода в цепочку + один резистор ограничивающий ток в 20-25мА + кренка на 12В, единный минус вижу, что если ляжет один диод, то следовательно и вся цепочка, но в данном случае оно врядли вообще лажет до продажи авто..
25гр тах цыфра.и не возбуждай мозг.+ и черный на катушку.цифровая шкала годиться для чего угодно, но только не для ТАХа, оно сильно заторможенно(тем более в приборах за 25грн) + воспринимается заторможенно на цифре, ТАХ должен быть быстродействующим, следовательно либо стрелки, либо светодиодная шкала, а такое дело годится только для проверки холостых и езды по трассе..
mazepa2000@list.ru
03.06.2012, 09:39
Сегодня прикупил метр синей ленты,буду ставить,результат покажу.
ЗЫ Планирую пока по 10см(3 диода)вверху,слева и справа спидометра,показометры
одну по центру или две на каждую шкалу.
mazepa2000@list.ru
05.06.2012, 00:11
Подсветка заменена на светодиодные ленты.Так и проситься регулятор яркости.
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/2914138.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/7008833.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/8136217.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/8737983.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/8211729.jpg
В реале получше конечно.
Ага, прикольно. Насчет регулятора - тоже со стороны кажется, что не помешает. Синий спектр может иногда раздражать - но то наверное субъективно, только вживую можно точно определить
Подсветка заменена на светодиодные ленты.Так и проситься регулятор яркости.
регулятор нужен. себе поставил диодную ленту. так ночью блик на стекле теперь. по трассе напрягает(
Резюк подстроечный на обратную сторону вывести и один раз настроить и не баловаться.
mazepa2000@list.ru
05.06.2012, 22:10
Повторюсь,блика у меня нет.Но светит ярковато.
виталий22
05.06.2012, 22:21
а не сгорит подстроечный резюк?
mazepa2000@list.ru
05.06.2012, 22:25
Смотря на какую мощьность.Но лучше поставить или собрать готовый на теристоре или ещё на чем регуль.Есть готовый для лент,одно канальный, самый дешевый,его с большим запасом хватит.
я выводил на панель. резистор сменный 10к. работал отлично.
10 для чего, всей линейки,или одного СД?
Сделайте регулятор на КРЕНке (LM)
а можно подробнее, как сделать регулятор для подсветки?
а можно подробнее, как сделать регулятор для подсветки?
с 8ки возьми
mazepa2000@list.ru
10.06.2012, 21:32
Он для светодиодов скорее всего не пойдет.
sweetest
10.06.2012, 22:42
а можно подробнее, как сделать регулятор для подсветки?http://malmon.ru/radioskhemy/simple-voltage-regulator-1-2-37b-on-the-ic-lm317-analog-kr142en12a.html
http://malmon.ru/radioskhemy/simple-voltage-regulator-1-2-37b-on-the-ic-lm317-analog-kr142en12a.html
:yes:
mazepa2000@list.ru
11.06.2012, 06:57
http://www.casemods.ru/templates/images/texts/3_3304683.jpg
Красиво, но радиаторчик еще надо дорисовать.И немаленький.
По этой схеме регулятор сделал год назад, Только на LM-ке. радиатор не ставил, ни что не греется. регулятор находится прямо в приборке, а переменник выведен через разьём на торпеду.
mazepa2000@list.ru
11.06.2012, 11:13
Светодиодная подсветка или лампочки?
ПАРТИЗАН
11.06.2012, 21:37
тов Мазепа. згорит эта схема через 1 минуту. пробовал. не для авто.
mazepa2000@list.ru
11.06.2012, 21:42
А как все хорошо, просто и доступно ;)
ЗЫ Вообще схема типовая для кренки,правда номиналы сопротивлений нужно считать.
А что именно там не для авто,почему сгорит?
Ну теоретически Кренку надо защищать от обычных на авто импульсных перенапряжений. Хотя я не понимаю, нафига там вообще Кренка, яркость стабилизировать? Достаточно было 1 транзистор поставить.
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 09:39
Кренки стоят во многих авто прибамбасах,скачки они выдерживают при исправной электрике легко.На кренке проще схема,чем на транзисторе,обвеса ни какого.
Кренки стоят во многих авто прибамбасах,скачки они выдерживают при исправной электрике легко.На кренке проще схема,чем на транзисторе,обвеса ни какого.
Оба тезиса неверны.
1.Кренки без дополнительной защиты в авто применяются только в плохих любительских конструкциях, достаточно ненадежного контакта массы АКБ или регулятора напряжения и привет (такие случаи наблюдал не раз).
2. На транзисторе вообще не надо никакого обвеса.
ПАРТИЗАН
12.06.2012, 10:29
схема простая но разшифруй.
А что там расшифровывать? Номиналы зависят от нагрузки.
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 10:40
Нам для регулировки подсветки приборки для светодиодов ;)
Нагрузка маленькая,пусть будет 25 смд светодиодов(куски ленты).
кук, 10 к на 15 светодиодов, в спайке по 5 штук.
alexdevolio
12.06.2012, 10:48
Нам для регулировки подсветки приборки для светодиодов ;)
Нагрузка маленькая,пусть будет 25 смд светодиодов(куски ленты).
зачем столько много..чтоб потом их тушить резисторами транзисторами и прочей лабудой?? не легче поставить в два раза меньше и не ломать себе мозг?:)
КІТ, а теперь посчитайте и токи и мощность "сменника"
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 10:52
4ре куска ленты по 3 светодиода вокруг спидометра и 2 куска по 3 диода на показометры,в будущем добавится еще 2 куска по 3шт.Получилось за то равномерно.
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/8136217.jpg
http://nitro-racing.clan.su/_fr/9/8211729.jpg
Если это лента стандартная, светодиоды там включены тройками последовательно, каждая тройка потребляет около 20мА. Итого считаем 10 троек (с запасом). Это 200мА. Подойдет любой транзистор средней или большой мощности на напряжение не менее 45 Вольт, даже советские КТ815, КТ817, КТ819 в пластиковом корпусе. Переменник 2кОм.
Если к этой схеме напрямую подключить ленту, будет небольшой баг, при вращении переменника от нуля до максимума сперва не будет светиться ничего, а затем за четверть оборота весь диапазон проскочит. Это связанно с особенностями распайки светодиодов в ленте, она не светит если напряжение меньше 8..9Вольт. Чтобы этого избежать, необходимо переменник взять на 1кОм, а нижний его вывод соединить с массой не напрямую как на схеме, а через резистор 2кОм.
3.Ы. Транзистор установить на чисто символической железке, без радиатора совсем будет горячий.
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 11:10
Да, лента стандартная.СПС! Будем пробовать.
Мощность переменника и постоянника какая?
Выминеканешноизвините,но неужели такой свет не раздражает? Почему в авиации или зеленый или малиновый применяют для подсвета? Для чего синий- отличиться?
Кстати, линейка из белых 8 троек СД кушает 150...160 мА.
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 11:39
Цвет на любителя конечно.Меня лично не раздражает.Синий в тон обивке элементов салона.
У вас ночью перед,извините!,носом обивка, или панель с яркими диодами? И того цвета,который глазу далеко не всегда приятен. Впрочем, лепите.
Ну сейчас уже есть RGB диоды и ленты, там можно любой цвет получать и менять его на ходу. О вкусах не спорят. Хотят пусть ставят.
Evgen911
12.06.2012, 13:02
Выминеканешноизвините,но неужели такой свет не раздражает? Почему в авиации или зеленый или малиновый применяют для подсвета? Для чего синий- отличиться?
Кстати, линейка из белых 8 троек СД кушает 150...160 мА.
На Фольцах с завода синие шкалы и красные стрелки, смотрится отлично, и глаза не напрягает, хотя мне больше нравятся или белые, или красные (малиновые) шкалы.
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 13:20
Хотел взять RGB ленту,но белый цвет нужно хитро мутить или ставить контроллер.
Посему отказался от многоцветного варианта.
Ну без контроллера можно поставить 3 регулятора на Кренках (здесь уже нужна стабилизация, желательно более сложная чем приводилось выше, т.к.надо ток стабилизировать). Соотношением 3хцветов можно получить любой цвет.
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 14:21
Уже слишком сложно,посему и отказался,лень было заниматся.
Контроллер можно слепить самопальный на AVRе, обойдется недорого, но нужно немного посидеть над программой.
три потенциометра,чего проще, крути-выбирай...
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 15:07
Не много не в тему.Пните куда нужно если ошибся.Мегапанель на карбюратор сложно подцепить? С контрольками разберусь,спидометр вроде тоже понятно(нужно датчик скорости ставить),а как быть с тахометром? Он вроде через мозги инжектора там завязан.Есть еще какие камни подводные?
он завязан через собственные мозги. есть два входа на тах. низковольтный и высоковольтный. вам второй.
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 15:30
Т.е подключить его не сложно? Я если честно,мало что понял.Тоесть у мегапанели вход таха берется с высоковольтного провода катушки.Но в инже катушка не как на карбе,нет центрального провода трамблера.По подробнее можно?
Да,панель предусматривает работу и с низковольтными импульсами от ЭБУ, и высоковольтными,от КЗ карбюраторной.Вполне возможно,и от коммутатора 3640.3734 будет,там есть такой выход.Только не сильно ли жирно это-если у нас она гривен 800 стоит.
mazepa2000@list.ru
12.06.2012, 15:42
Вопрос жирности каждый решает сам ;) В тавру и так денег вбуханно более,чем она стоит в неск раз.Спасибо за ответ.
ПАРТИЗАН
12.06.2012, 15:53
поберегите глаза уважаемый.ультрафиолет все-таки.
все индивидуально. лично мне зеленый выедает глаза больше чем синий. Конечно при адекватной яркости. Ну и регулятор - обязателен!
ПАРТИЗАН
12.06.2012, 16:16
любой синий это и есть ультра.читаем?
Ага,прочитайте.Не помешает. Заодно не путайте НЕ ЧИСТЫЙ СИНИЙ, т.к. он синтезирован, с ультрафиолетом,который по логике и писанному должен быть после и синего и фиолетового.
ПАРТИЗАН
12.06.2012, 18:07
А. все равно глянули в шпаргалку тов КУК?
Извините, я это изучал, а не проходил, и давно,и основательно.
sweetest
12.06.2012, 18:30
Только не сильно ли жирно это-если у нас она гривен 800 стоит
Вопрос жирности каждый решает сам ;)просто скажу для инфы, а там пусть каждый думает.. каждый сам себе строит цели и гемор под них, лично я купил мегапанель ТАЗ за 250грн + нужно будет докупить торпеду(50-100грн) и совмещать две торпеды в одну под установку приборки, зато бюджет в три раза меньше и приборок в разы больше, но при этом больше гемора с затраченным временем и интеръером ;)
А про датчики- тот же ДУТ от ТАЗа ДРУГИЕ- ни слова? и про "разы" подробней, чего там в три раза больше?
sweetest
12.06.2012, 19:08
сказал же, что это не обсуждаемо, но если конкретно по теме, то можно впринципе немного пожевать, дабы прийти к мнению рациональности данной покупки, которое и мне на будуще-возможную инсталяцию будет интересно..
разы = 250 >>> 800
Evgen911
12.06.2012, 19:15
А про датчики- тот же ДУТ от ТАЗа ДРУГИЕ- ни слова? и про "разы" подробней, чего там в три раза больше?
А какие датчикИ? Проблема только с ДУТ.
sweetest
12.06.2012, 19:25
про датчики при покупке я как бы и не задумывался, потому как купил только ради цифрового одометра и возможно ТАХометра, больше меня в ней особо не чего и не интересовало, но если люди во многих случаях практически удачно инсталируют в авто приборки с торпедами иномарок, то с этой приборкой гемор сводится тем более до мизера..
ДУТ - это показометр уровня топлива я так понимаю судя по гуглу, ну так меня тот показометр вообще не трогает, я когда ездил - за ним и не следил, в нём всё равно точности практически и нет, как собственно и на всех авто где я ездил, по пробегу и так примерно понятен запас хода, который можно мониторить счетчиком одометра + всегда была резервная баклага бензина даже в ланосе и сефии + всё таки таврия хоть много и не ездит, я всё равно хочу инсталировать на неё пропан, по этому незнаю с какими там ещё датчиками и показометрами не будет совместимости(так как про инсталяцию ещё не думал и в скором времени не планирую), но заморочки с ДУТ это вообще мелочная проблема..
Десь я читав, що датчик від ниви стає. Може помиляюсь...
а зачем придумывать себе геморой ? зачем менять датчики ? чем таврийский плохой ?
Evgen911
13.06.2012, 23:27
а зачем придумывать себе геморой ? зачем менять датчики ? чем таврийский плохой ?
Тем, что к десятой приборке не пойдет.
mazepa2000@list.ru
14.06.2012, 11:46
Тахометр от старой ваз 2107(карб) будет работать на таврии? Я понимаю,что разница только,что у ВАЗ зажигание контактное,нужно просто бросить провод импульсов с катушки на тахометр?
Володимир
14.06.2012, 12:03
Тахометр от старой ваз 2107(карб) будет работать на таврии? Я понимаю,что разница только,что у ВАЗ зажигание контактное,нужно просто бросить провод импульсов с катушки на тахометр?В мене працював.
В любом случае,если нет выхода с коммутатора, в карбюраторной для тахо сигнал берется с катюшки. Не всегда и не всякий тахо работает нормально. Иногда и вмешательство требуется.
Володимир, у вас сразу, или после?
Володимир
14.06.2012, 12:27
В любом случае,если нет выхода с коммутатора, в карбюраторной для тахо сигнал берется с катюшки. Не всегда и не всякий тахо работает нормально. Иногда и вмешательство требуется.
Володимир, у вас сразу, или после?В мене стояв комутатор з виходом на тахометр, але я підключав до котушки запалювання. Тахометр був від карбової машини.
mazepa2000@list.ru
14.06.2012, 12:33
Ну да,при таком раскладе он брехать точно не будет.Если конечно он с карбовой 4х целиндровой.Просто я не сталкивался.Не знаю,какие импульсы идут с коммутатора.
Да точно те же, что и с КЗ, т.к. именно коммутатор, его ключ и управляет этой глятой катушкой! Больше никто. И от длины провода/места включения - КЗ, коммутатор,БУ ЭПХХ работа не зависит, а токмо от самого тахометра.Захочет- будет.
Володимир! Вы пишите понятно для всех,что и как включали,если начали говорить, а то ерунда получается- вот так просто взял и включил? Карбовые же тоже есть с контактным и бесконтактным зажиганием,правда?
Evgen911
14.06.2012, 15:02
Карбовые же тоже есть с контактным и бесконтактным зажиганием,правда?
У меня на 2106 было контактное зажигание, поставил бесконтактное и тах работал без каких либо переделок.
А катушку меняли? К тому же, ТХ-193- достаточно отработанный тахометр, тем не менее, бывало-просто так не работал нормально.
Evgen911
14.06.2012, 15:07
А катушку меняли? К тому же, ТХ-193- достаточно отработанный тахометр, тем не менее, бывало-просто так не работал нормально.
Менял.
Володимир
14.06.2012, 15:19
Володимир! Вы пишите понятно для всех,что и как включали,если начали говорить, а то ерунда получается- вот так просто взял и включил? Карбовые же тоже есть с контактным и бесконтактным зажиганием,правда?Та приборка буля знята з авто пригнаного з польщі, роки випуску напевне 80-ті, яке там запалювання було я незнаю, саму приборку якщо потрібно можу пофоткати, так як ще є в наявності.
mazepa2000@list.ru
18.06.2012, 08:12
Как снять стрелки показометров?
Аккуратно содрать с осек.
mazepa2000@list.ru
18.06.2012, 08:30
Оськи нужно держать,они вместе со стрелками не выдут?
Evgen911
18.06.2012, 09:00
Я прокручивал стрелку до упора, потом еще чуть чуть прокручивал и стягивал вверх. Если просто тянуть вверх, можно оську погнуть.
mazepa2000@list.ru
20.06.2012, 10:34
Подцепил тах от 2107(на плате ТХ193)он молчит.Импульсы с катушки зажигания,до того с этого провода брал сигнал на китайский тах,все работало.От блока питания он немного потребляет,при кратковременной подаче на сигнальный контакт "+" или "-" стрелка признаков жизни не подает.Тах в мусорку?
ЗЫ Тах однозначно от карбюраторной 2107,ибо и остатки приборки были,значит именно к катушке его и подключать.
Фото таха в разобранном виде можно? Скорее всего доработать можно его. Ну или переходник сделать из катушки реле, схемы я приводил когда-то.
Там либо такая,либо на 1006ВИ1, в тырнете есть. Придется поработать со входом для нормальной работы.
Так вот я и хочу это выяснить, а то сразу в мусор.
mazepa2000@list.ru
20.06.2012, 13:08
Дык,ну что делать то? Схема похожа.
Все,разобрался,он дохлый.Снял у соседа с рабочей панели точ такой,и все заработало.Поеду бить морду продавцу,у себя оставляю,который работает ;)
mazepa2000@list.ru
21.06.2012, 21:04
Вот.След шаг,регулятор яркости,шкалы из рекламного пластика(печать сольвентной краской) и новые контрольки.
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-1624-953e6ed0bc.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-1625-c2ca675400.JPG
Нужен чертеж стандартной приборки с размерами!
Хочу вивести лампочку рівня тосола і лампочку вмикання карлсона. Розділити лампочки поворотів (але щоб аварійка блимала обидві). Підкажіть як підключити?
alexdevolio
28.06.2012, 19:41
Хочу вивести лампочку рівня тосола і лампочку вмикання карлсона. Розділити лампочки поворотів (але щоб аварійка блимала обидві). Підкажіть як підключити?
приборка какая?.....
если стандарт...то куда там собираетесь лепить?....повороты как разделить собрались..там одна лампочка
приборка какая?.....
если стандарт...то куда там собираетесь лепить?....повороты как разделить собрались..там одна лампочка
повороты разделяются легко. на форуме делалось, там просто их подключать надо к переключалке. а остальное хз както впихнуть мона
alexdevolio
28.06.2012, 19:49
повороты разделяются легко. на форуме делалось, там просто их подключать надо к переключалке. а остальное хз както впихнуть мона
это из задуманного самое легкое...а вот остальное чтоб красиво было...
mazepa2000@list.ru
28.06.2012, 19:51
Думаю,что люкс или полулюкс если раздельные поворотники.
Уровень тосола один конец лампочки на датчик(второй конец датчика к 12в после вкл. зажигания),второй на массу,ну а включение карлосона все просто,паралельно от мотора 2 провода на лампочку.насчет поворотников нужно думать я не разбирался еще с люксовыми панелями,только собираюсь себе ставить.Думаю просто от каждой лампочки протянуть по проводу не посредственно к поворотникам.
Думаю,что люкс или полулюкс если раздельные поворотники.
Уровень тосола один конец лампочки на датчик(второй конец датчика к 12в после вкл. зажигания),второй на массу,ну а включение карлосона все просто,паралельно от мотора 2 провода на лампочку.насчет поворотников нужно думать я не разбирался еще с люксовыми панелями,только собираюсь себе ставить.Думаю просто от каждой лампочки протянуть по проводу не посредственно к поворотникам.
на люксе уже все разделно
alexdevolio
28.06.2012, 19:54
Думаю,что люкс или полулюкс если раздельные поворотники.
Уровень тосола один конец лампочки на датчик(второй конец датчика к 12в после вкл. зажигания),второй на массу,ну а включение карлосона все просто,паралельно от мотора 2 провода на лампочку.насчет поворотников нужно думать я не разбирался еще с люксовыми панелями,только собираюсь себе ставить.Думаю просто от каждой лампочки протянуть по проводу не посредственно к поворотникам.
как это люкс и полулюкс?
есть люкс старый, мегапанелька и стандартная
Evgen911
28.06.2012, 19:56
Поставить два светодиода на повороты, запитать от лампочек (тубуса), места хватит для диодов, тем более можно плоские всунуть, хотя пользы от такой переделки вообще не вижу.
mazepa2000@list.ru
28.06.2012, 19:56
Ну тогда я старый люкс назвал полулюксом.А если там раздельно поворотники,они что не мигают с аварийкой?
как это люкс и полулюкс?
есть люкс старый, мегапанелька и стандартная
Совершенно верно
Ну тогда я старый люкс назвал полулюксом.А если там раздельно поворотники,они что не мигают с аварийкой?
мигают 2 сразу
mazepa2000@list.ru
28.06.2012, 19:59
А тогда чего хотят от поворотников я не понял?
Evgen911
28.06.2012, 20:03
А тогда чего хотят от поворотников я не понял?
Так может у него стандартная приборка.
Взагалі то задумка така. Сильно під плінтус не штурхайте.
Взагалі то задумка така. Сильно під плінтус не штурхайте.
за%бись!
mazepa2000@list.ru
28.06.2012, 21:03
Знакомая приборка ;) Где то видел,конечно не в живую.
Знакомая приборка ;) Где то видел,конечно не в живую.
Та тут і бачив. :) Пару тижнів тому.
Светит сильно, надо бы ослабить или регулятор поставить. А так хорошо, красиво.
Проверка, работает ли LC360 согласно ДШ... как ни странно - работает ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=fU6q4OHWzLs&feature=youtu.be
кстате, о тюненхе...
http://alexander-0.narod.ru/new_bk/2.jpg
http://alexander-0.narod.ru/new_bk/3.jpg
Evgen911
29.06.2012, 12:25
Проверка, работает ли LC360 согласно ДШ... как ни странно - работает ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=fU6q4OHWzLs&feature=youtu.be
А в той что я делал СД были SMD.
Evgen911
29.06.2012, 12:29
кстате, о тюненхе...
Как-то сильно информации дофига сразу, пока нужное найдешь, так и поворот проедешь. Хотя для диагностики классно:)
Как-то сильно информации дофига сразу, пока нужное найдешь, так и поворот проедешь. Хотя для диагностики классно:)
Не, на расстоянии отчетливо будут видны только самые большие цифры.
Evgen911
29.06.2012, 12:42
Не, на расстоянии отчетливо будут видны только самые большие цифры.
В принципе да, а что то за график?
В принципе да, а что то за график?
скорость за последний час. но я его уберу. на отрисовку много времени уходит. вот мне бы avr разогнать... до мегагерц ста... ;-)
Светит сильно, надо бы ослабить или регулятор поставить. А так хорошо, красиво.
Та не сильно. то на фотке так здається. І те що по контуру - закриється, і спідометр не вставив ще. А як розділити поворотніки так ніхто нічого і не сказав...
alexdevolio
29.06.2012, 16:21
Та не сильно. то на фотке так здається. І те що по контуру - закриється, і спідометр не вставив ще. А як розділити поворотніки так ніхто нічого і не сказав...
Поставить два светодиода на повороты, запитать от лампочек (тубуса), места хватит для диодов, тем более можно плоские всунуть, хотя пользы от такой переделки вообще не вижу.
как это?o_O
mazepa2000@list.ru
29.06.2012, 16:24
Да сказали,тока вскольз.Общий у лампочек один делайте и от подрулевого кидайте
от переключалки по проводу от крайних положений на каждую лампочку.Ну или от поворотников самих.Ток если от поворотов,посмотрите чтоб не массу туда кинуть,масса рядом на болт фары от поворота прикручена,нужен другой провод.
Да сказали,тока вскольз.Общий у лампочек один делайте и от подрулевого кидайте
от переключалки по проводу от крайних положений на каждую лампочку.Ну или от поворотников самих.Ток если от поворотов,посмотрите чтоб не массу туда кинуть,масса рядом на болт фары от поворота прикручена,нужен другой провод.
Я так зрозумів, що на лампи з підрульного веду "+" на кожну. А аварійку від кнопки вести?
mazepa2000@list.ru
29.06.2012, 18:25
Да аварийку то зачем,эти лампочки будут дублировать поворотники,соответственн� �
если аварийку включить,они обе и будут моргать.
С подрулевого вести + с крайних контактов поворотника,я не в курсе где они на разьеме и какой а вас переключатель,но будет видно на самом переключателе,там центр это 12в при вкл. зажигания и боковые на каждую сторону на поворотники,от них и вести.
По схемі на колодки виходять з "+"-ом : Дальній, АКБ. З "-"-ом: Торм.рідина/ручник, Повороти, Масло, Авар.бенз. А я вже всі "-" всіх світлодіодів звів до купки... пічалька. Буду різать і паять... пічалька.
mazepa2000@list.ru
29.06.2012, 21:17
У меня приборка на 7ламп Украина(крутилка сбоку),там так "+" подается сразу на приборы и лампы ручник\повоторы\масло\засл� �нка\резерв бенза, другие концы выходят на колодку,куда подаются "-" для их загорания,а "-" подается всегда на приборы,подсветку и лампу дальнего и акумма(другой конец на разьем "+").Но судя по схеме, приборка россии на 5 ламп и на 7 сильно отличаются,а приборки россии и украины(на 7ламп) почти одно и тоже,там один конец вроде не совпадает на разьеме.Прибалтийские приборки не щупал еще.Так,что лучше смотреть свою приборку,как на ней чего разведенно,какого она варианта.
mazepa2000@list.ru
29.06.2012, 21:36
У мене така.
Это Россия 7 ламп(без суточника).
Это Россия 7 ламп(без суточника).
З "суточніком", крутилка збоку.
mazepa2000@list.ru
30.06.2012, 14:13
Значит Украина,просто они практически по плате 1к1 с Россией,но на Украинской
плате зеленая(я только такие встречал),а на Россиии желтая.Значит цвет значения не имеет и так и так было.
У меня в гараже валяется, с суточником на 7 ламп плата СИНЯЯ. от даны 94 года (родная).
mazepa2000@list.ru
30.06.2012, 14:56
Ну у меня тоже зеленовато-синяя плата.
цвет не имеет значения, какой материал был на том и клепали
mazepa2000@list.ru
30.06.2012, 20:06
Да там еще и лаком покрытие у Украинской,как раз зеленовато-синее,а у России
она прозрачным покрыта.
Да какая разница в цвете лака??? Шо было, тем и мазали! Ну никак это не определяет ни пола, ни национальности,ни вывихов! Были вообще не маскированные, что им делать?
Evgen911
30.06.2012, 21:14
Так может то гетинакс и текстолит?
arhangel.nikopol
03.07.2012, 19:45
Вот сделал, так сказать, рестайлинг карт кверей.
http://s017.radikal.ru/i431/1207/4c/86d7b7af8390.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s02.radikal.ru/i175/1207/e9/ea185fdbd1a9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i164/1207/30/04f2f7dc69dc.jpg (http://www.radikal.ru)
Кому интересно - подробности тут:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4061&p=6
И использовал клипсы для карт дверей или с Приоры, или ино, продавец сам незнает, но скорей всего с новых ВАЗов. Они длиннее наших, в отверствие в двери заходят туго, часть клипсы отрезается канцелярским ножом что б она вошла в карту, на фото она выделеная черным. Может кому то пригодится как альтернатива саморезам.
http://s017.radikal.ru/i439/1207/d2/ff472447e09e.jpg (http://www.radikal.ru)
Слава Богу, что нормальное- не сиреневое,не оранжевое... Малацца!
ЗдОрово,хорошо и красиво сделал!!!!!!!!! +100500
mazepa2000@list.ru
04.07.2012, 09:11
У нас продают и родные клипсы.Или приоровские лучше?
ЗЫ Скоро буду салон собирать,понадобится однако.Еще интересуют от чего пойдут на пороги клипсы?
родные-одноразовые.
А штырьковые (на пороги) вродь от Ланоса подходят
mazepa2000@list.ru
04.07.2012, 09:25
Да можно выковырнуть гвозди и без последствий.Вопрос в другом,у меня нескольких не хватает,хотя и не обломаны.
А если имел ввиду,что одноразовые на картах,то я снимал уже с пяток раз,держат,но нескольких тож не хватает.
arhangel.nikopol
04.07.2012, 09:38
Всем спасибо!
У нас продают и родные клипсы.Или приоровские лучше?
ЗЫ Скоро буду салон собирать,понадобится однако.Еще интересуют от чего пойдут на пороги клипсы?
После вибро-шумо изоляции карта не садилась на родные клипсы, вот и нашол альтернативу!
Красава!
P.S. У мене рідні держать, а кармашки знизу на три довгих саморізи.
Подлокотник на дверной карте - смотрится отлично.
mazepa2000@list.ru
15.07.2012, 09:10
Спрошу тут.
В мегапанеле есть свободное окно.Я понял, оно для опционного компа?
Не разу не видел такой.На карбюратор можно поставит? Вообще меня интересуют в первую очередь часы :) не кто не лепил,туда ни чего?
Evgen911
15.07.2012, 09:52
Спрошу тут.
В мегапанеле есть свободное окно.Я понял, оно для опционного компа?
Не разу не видел такой.На карбюратор можно поставит? Вообще меня интересуют в первую очередь часы :) не кто не лепил,туда ни чего?
Только на инж http://www.bk-ukraine.narod.ru/
mazepa2000@list.ru
15.07.2012, 09:56
Ну это сам автор делал.А заводского решения нет? Или до него руки так и не дошли у разработчиков мегапанели?
Хотя наверное воткнуть туда часы на дисплее 2х8 и хватит.Нужно схемы поискать.
alexdevolio
15.07.2012, 10:00
Ну это сам автор делал.А заводского решения нет? Или до него руки так и не дошли у разработчиков мегапанели?
это самое оптимальное решение)):)
Завод мегапанелей в Риге,вы в курсе? Если их не просили, зачем лишнее лепить? Там и без этого проблем хватает.
mazepa2000@list.ru
15.07.2012, 10:03
А зачем окошко делать? ;)
www.alfarzpp.ru вам туда, смысл задавать тут вопросы,на которые ответа тут нет....
mazepa2000@list.ru
15.07.2012, 10:19
;)
ultraviolet
19.07.2012, 10:16
Вот, у меня так:
http://s59.radikal.ru/i165/1207/d7/3eca8c86140dt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1207/d7/3eca8c86140d.jpg.html)
Ставил себе покупные шкалы на люкс,заело стрелку. В итоге,как я понимаю,от температуры лампочек и солнца в нагрузку,деформировало шкалы. Я в восторге. По-ходу,вместе со шкалами нужно менять подсветку на светодиоды...так что-ли...
Evgen911
19.07.2012, 10:48
Ставил себе покупные шкалы на люкс,заело стрелку. В итоге,как я понимаю,от температуры лампочек и солнца в нагрузку,деформировало шкалы. Я в восторге.
Базарные шкалы говняные, на них только диоды тыкать надо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot