Просмотр полной версии : Тех обслуживание своими руками! v2
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
калильное зажигание? не?
мот свечи?
крутони на две метки трамблёр в ,,-,,,но при наличии нормальных зазоров в клапанах и свечах
так оно бы детонацию давалобы, такой +.
А качество от количества не пострадает? Или я не правильно подумал! :)это надо кого нибудь за слать с грандеозным ремонтом+постоять над душой.за всех подписываться не буду,но мы стараемся делать качественно.клиент должен быть доволен так,что бы привел после себя следующего клиента.
так оно бы детонацию давалобы, такой +.
детонация при раннем зажигании.по ходу работы трамблёра познее,против хода раньше.не давно наш общий знакомый который Дюха тоже такой проблемой страдал от окко-решили путем кручения трамбы
Александр nikk
29.12.2013, 20:22
при езде детонации нет. Свечи еще не смотрел...
при езде детонации нет. Свечи еще не смотрел...
попробуй заглушить машину с ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКОЙ, дело в том что мотор крутиться по инерции отдавая напругу в борт.сеть
возможно бензин хороший,или нагар на поршнях(если масло кушает).не вериш мне позвони Дюхе сам расспроси
попробуй заглушить машину с ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКОЙ, дело в том что мотор крутиться по инерции отдавая напругу в борт.сеть
а вот с этого момента по подробнее.мне аж интерестно стало:yahoo:
а вот с этого момента по подробнее.мне аж интерестно стало:yahoo:
Жека подтверди мои слова а то меня тут балаболом называют
калильное зажигание? не?
мот свечи?
+1 свечи похолоднее надо, ну и бензин само собой...
Жека подтверди мои слова а то меня тут балаболом называют
Есть такое на некоторых замках зажигания.
Со стандартным замком у мну тоже была такая хрень.
с ЛОГО-Д (http://n4.biz/image/image/image_gallery?img_id=14437961&fileName=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-2123-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D 0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%94_14437961&t=1387032491933) такого больше нет.
Есть такое на некоторых замках зажигания.
Со стандартным замком у мну тоже была такая хрень.
с ЛОГО-Д (http://n4.biz/image/image/image_gallery?img_id=14437961&fileName=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-2123-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D 0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%94_14437961&t=1387032491933) такого больше нет.
Спасибо Виллис ты как всегда спас землю:)
Жека подтверди мои слова а то меня тут балаболом называютне было таккого,но твоя гепотиза для меня не понятна.просьба расжевать и предложить к употреблению
Александр nikk
29.12.2013, 22:16
+1 свечи похолоднее надо, ну и бензин само собой...
свечи- бош платинум(1,5 года, 15тыс пробег).Езжу в основном на газу. Бензин в данный момент 95 с вога на тракторах.
Когда началась такая хрень- пропала тяга на газу и упал расход на 1,5 литра примерно.
рекомендуют менять свечи через 10000.приезде на газу октановое число больше чем у бензин.соответственно нагрузка на голву,клапана,свечи возростают.возможно просто увеличиный зазор на свечах и клапанах.да крутани ты трамб по ходу на 1 деление
Александр nikk
29.12.2013, 22:23
Посоветуйте хорошие свечи под гбо!
Восточник
29.12.2013, 22:25
Посоветуйте хорошие свечи под гбо!
оставь те которые стоят
.Walkman.
29.12.2013, 22:27
Посоветуйте хорошие свечи под гбо!
Бош платинум нормальные свечи, на газу и бензе проблем с ними нет. У тебя либо они погибли (что маловероятно за 15 тыс), или проблема не в них. Как вариант: купить свечи самые недорогие и проверить.
не могу сказать.у каждого свой вкус и цвет.я до зимы катался на денсо(7.000 и нах...),на зиму поставил валео(80 грн,7 ряд с верху),в прошлом году бош платинум,но не за 160 комплект,а 140 за свечу.прошли 40.000 и выбросил
Александр nikk
29.12.2013, 22:36
ну если траблы со свечами, машина должна троить, неровно работать ящетаю. А такого замечено не было.
ну если траблы со свечами, машина должна троить, неровно работать ящетаю. А такого замечено не было.согласен.дитонация при глушении двигателя была?крутони трамб и проверь снова.зто ведь не долго.в любом случае всегда можно вернуть назад
не было таккого,но твоя гепотиза для меня не понятна.просьба расжевать и предложить к употреблению
если у тебя таврия-славута карб со стандартным замком зажигания, заведи мотор, включи печку на тройку и заглушы-двигатель заглохнет несразу а когда моторчик печки начнёт останавливаться
потом заведи машину и невключая печку заглуши- мотор заглохнет ощютимо быстрее.
вызвано это тем что моторчик печки влючен в борт.сеть после включения зажигания и при отключения питания системы зажигания через замок, зажигание питаеться ещё какое-то время от генерируемого эл.тока останавливающегося электродвигателя.
Посоветуйте хорошие свечи под гбо!
Cкорее траблы с проводкой и ГБО, чем нормально работающие в ходу свечи и детонирующие при остановке двига. При проблеме со свечами расход никогда не будет меньше.
если у тебя таврия-славута карб со стандартным замком зажигания, заведи мотор, включи печку на тройку и заглушы-двигатель заглохнет несразу а когда моторчик печки начнёт останавливаться
потом заведи машину и невключая печку заглуши- мотор заглохнет ощютимо быстрее.
вызвано это тем что моторчик печки влючен в борт.сеть после включения зажигания и при отключения питания системы зажигания через замок, зажигание питаеться ещё какое-то время от генерируемого эл.тока останавливающегося электродвигателя.пробовал. твоя идея у меня не работает.доказывать что ты прав не буду-безсмысленно.ты не прав.могу встретится лично и доказать обратное за чашкой чая
Sergey_K
30.12.2013, 09:12
пробовал.твоя идея у меня не работает.доказывать что ты прав не буду-безсмысленно.ты не прав.могу встретится лично и доказать обратное за чашкой чая
Каждый Прав По-Своему !
Во-первых, проводка даже на стандартных карбовых Таврах бывает в нескольких вариантах.
Во-вторых, в карбе Может быть выкушен Клапан ЭПХХ - и тогда двигатель сосет немного больше бенза на ХХ (у меня так сделано).
В-третьих, состав смеси на ХХ может быть поставлен чуть побогаче - и тогда остатков топлива при оборотах меньше 400-500 об/мин может хватить еще на чуть-чуть.
В-четвертых, повышенные обороты перед заглушением, нагар в камере сгорания, хорошо прогретый впускной коллектор тоже способствуют затягиванию в двигатель топлива и его догоранию после заглушения двигателя.
наверно еще можно вспомнить причины.
shmaiser
30.12.2013, 09:31
У меня тоже с включенной печкой глохнет не сразу.
У меня тоже с включенной печкой глохнет не сразу.
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть. ;-)
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть. ;-)
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
+1 :D
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть. ;-)
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
турботаймер?:D
если у тебя таврия-славута карб со стандартным замком зажигания, заведи мотор, включи печку на тройку и заглушы-двигатель заглохнет несразу а когда моторчик печки начнёт останавливаться
потом заведи машину и невключая печку заглуши- мотор заглохнет ощютимо быстрее.
вызвано это тем что моторчик печки влючен в борт.сеть после включения зажигания и при отключения питания системы зажигания через замок, зажигание питаеться ещё какое-то время от генерируемого эл.тока останавливающегося электродвигателя.
то есть, если сильно дуть в забрало торпеды - то можно завести машину без аккумулятора?
надо взять на заметку, а то вдруг аккум сядет;-)
то есть, если сильно дуть в забрало торпеды - то можно завести машину без аккумулятора?
надо взять на заметку, а то вдруг аккум сядет;-)
ухты, на таврии задвоенный стартер?:-D:-D
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть. ;-)
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
:yes::D
Grandis89
31.12.2013, 08:38
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть. ;-)
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
ну я хз,у меня карб.,не люкс а также ведёт себя с печкой)
Tipocheg
02.01.2014, 13:58
Как-то я писал о том, что моя ОЖ оказалась не очень качественной и при минус 1-2 градуса уже начинали кристаллизоваться в расширительном бачке. Решил я исправить эту проблему малой кровью и долить литр концентрата, чтобы понизить градус замерзания. Но то ли птян был я, то ли ещё что-то.... короче, залил я в систему охлаждения литр омывайки для стёкол "-80". Вчера, когда был мороз 4-5 градусов жидкость в бачке не замёрзла - это хорошо, но вот вопрос: не будет ли худо патрубкам, радиатору и блоку от нахождения в нём омывателя стёкол?
Просто думаю, ездить дальше или сливать-промывать и заливать новый антифриз?
Как-то я писал о том, что моя ОЖ оказалась не очень качественной и при минус 1-2 градуса уже начинали кристаллизоваться в расширительном бачке. Решил я исправить эту проблему малой кровью и долить литр концентрата, чтобы понизить градус замерзания. Но то ли птян был я, то ли ещё что-то.... короче, залил я в систему охлаждения литр омывайки для стёкол "-80". Вчера, когда был мороз 4-5 градусов жидкость в бачке не замёрзла - это хорошо, но вот вопрос: не будет ли худо патрубкам, радиатору и блоку от нахождения в нём омывателя стёкол?
Просто думаю, ездить дальше или сливать-промывать и заливать новый антифриз?
"Ну, Вы, блин, даёте:ny04:" (с)
Как-то я писал о том, что моя ОЖ оказалась не очень качественной и при минус 1-2 градуса уже начинали кристаллизоваться в расширительном бачке. Решил я исправить эту проблему малой кровью и долить литр концентрата, чтобы понизить градус замерзания. Но то ли птян был я, то ли ещё что-то.... короче, залил я в систему охлаждения литр омывайки для стёкол "-80". Вчера, когда был мороз 4-5 градусов жидкость в бачке не замёрзла - это хорошо, но вот вопрос: не будет ли худо патрубкам, радиатору и блоку от нахождения в нём омывателя стёкол?
Просто думаю, ездить дальше или сливать-промывать и заливать новый антифриз?
Конечно сливай и промывай поскорее.
В омывайке для стёкол содержится спирт, который если уже не улетучился, то очень скоро это сделает, и там опять останется только вода с шампунем.
Tipocheg
02.01.2014, 14:22
Конечно сливай и промывай поскорее.
В омывайке для стёкол содержится спирт, который если уже не улетучился, то очень скоро это сделает, и там опять останется только вода с шампунем.
Спасибо за внятный ответ.
А что лучше залить из не дорогих антифризов? Так как после НГ на дорогие не осталось)))
Феликс (http://www.t-s.ru/?id=285) нормальный на мой взгляд.
Или какой другой от "Тосол-Синтез".
Последний раз покупал в сентябре на ЛОСКе.
Тогда за 5 л. канистру отдал 113 грн.
Tipocheg
02.01.2014, 15:19
Феликс (http://www.t-s.ru/?id=285) нормальный на мой взгляд.
Или какой другой от "Тосол-Синтез".
Последний раз покупал в сентябре на ЛОСКе.
Тогда за 5 л. канистру отдал 113 грн.
Спасибо, поеду погляжу на рынок.
а кто знает Лоск завтра работает?
Как-то я писал о том, что моя ОЖ оказалась не очень качественной и при минус 1-2 градуса уже начинали кристаллизоваться в расширительном бачке. Решил я исправить эту проблему малой кровью и долить литр концентрата, чтобы понизить градус замерзания. Но то ли птян был я, то ли ещё что-то.... короче, залил я в систему охлаждения литр омывайки для стёкол "-80". Вчера, когда был мороз 4-5 градусов жидкость в бачке не замёрзла - это хорошо, но вот вопрос: не будет ли худо патрубкам, радиатору и блоку от нахождения в нём омывателя стёкол?
Просто думаю, ездить дальше или сливать-промывать и заливать новый антифриз?
Иду утром, смотрю: блондинка масло в двигатель доливает... :D прям история из жизни)))
Сливай, промывай, и покупай новый тосол. От себя порекомендел бы Шеловский концентрат (зеленый), 4л концентрат в сети РОСТ стоит около 130 грн.
Tipocheg
02.01.2014, 15:46
Иду утром, смотрю: блондинка масло в двигатель доливает... :D прям история из жизни)))
Сливай, промывай, и покупай новый тосол. От себя порекомендел бы Шеловский концентрат (зеленый), 4л концентрат в сети РОСТ стоит около 130 грн.
Тоже на счёт него думал, цвет его прямо ностальгию по LHM пробивает)))
Сегодня коммутатор сказал мне превед и перестал поставлять искру в циллиндры.
Диагноз поставил Евг-Славута по тилипону.
Метнулся я в ближайший к тому месту автомагазин и купил ВТН-овский 7-ми контактный коммутатор для Таврии 0729.3734.
Какой был.
Завёлся с полтыка, правда на бензе почему-то стошнило ХХ. Жека по телефону сказал, шо это скорее всего мутатор без ЭПХХ. Так оно собственно и оказалось.
Начитавшись дома инструкцию на тот мутатор, который я купил (0729.3734), и сравнив его со схемой подключения того мутатора, который у мну стоял (1103.3734), я теперь вообще не понимаю как оно работает, ибо кое-что подключено вообще не туда.
Кстате, на газу работает идеально.
Сегодня коммутатор сказал мне превед и перестал поставлять искру в циллиндры.
Диагноз поставил Евг-Славута по тилипону.
Метнулся я в ближайший к тому месту автомагазин и купил ВТН-овский 7-ми контактный коммутатор для Таврии 0729.3734.
Какой был.
Завёлся с полтыка, правда на бензе почему-то стошнило ХХ. Жека по телефону сказал, шо это скорее всего мутатор без ЭПХХ. Так оно собственно и оказалось.
Начитавшись дома инструкцию на тот мутатор, который я купил (0729.3734), и сравнив его со схемой подключения того мутатора, который у мну стоял (1103.3734), я теперь вообще не понимаю как оно работает, ибо кое-что подключено вообще не туда.
Кстате, на газу работает идеально.
если электроклапан кастрированый, то можно замечательно ездить на 729 мутаторе.
у так и было в машине очень долго.
если электроклапан кастрированый, то можно замечательно ездить на 729 мутаторе.
у так и было в машине очень долго.
У мну тоже закрадывалась такая мысль, но всё же мысль поставить правильный мутатор преобладает.
Silver6511
09.01.2014, 12:58
У мну тоже закрадывалась такая мысль, но всё же мысль поставить правильный мутатор преобладает.
варианта два кроме кастрации: кинуть 12в от котушки на клапан или поставить блок управления ЭпХХ (клапана) блок на рынке за 20 грн взять и фишку вот решение проблемы и эти комутаторы дешевле чем наши родные с эпхх а блок работает и летит реже. себе поставил блок после двух сгоревших эпхх в таких комутаторах а так они пашут без холостых
варианта два кроме кастрации: кинуть 12в от котушки на клапан или поставить блок управления ЭпХХ (клапана) блок на рынке за 20 грн взять и фишку вот решение проблемы и эти комутаторы дешевле чем наши родные с эпхх а блок работает и летит реже. себе поставил блок после двух сгоревших эпхх в таких комутаторах а так они пашут без холостых
Дело в том, что там кроме подключения клапана ЭПХХ там ещё не правильно подключается 3 нога ДХ.
Сегодня новый сюрпрайз от тачки - скоропостижная смерть ремня ГРМ через 30 тык после замены. А ремешок, между прочим, Contitech, который предыдущий раз пробежал чуть более 60 тык.
Но нас таким не проберёшь... 30 минут и едем дальше...
В следующий раз наверное куплю Вошевский ремень.
Дело в том, что там кроме подключения клапана ЭПХХ там ещё не правильно подключается 3 нога ДХ.
Сегодня новый сюрпрайз от тачки - скоропостижная смерть ремня ГРМ через 30 тык после замены. А ремешок, между прочим, Contitech, который предыдущий раз пробежал чуть более 60 тык.
Но нас таким не проберёшь... 30 минут и едем дальше...
В следующий раз наверное куплю Вошевский ремень.
Балаково рулит.
Балаково рулит.
:no: 4 шт за год...
Балаково говно
вторая машина..на таврии на 2х балаковских ремнях проездил более 100к, на сенсе уже около 40к.
вторая машина..на таврии на 2х балаковских ремнях проездил более 100к, на сенсе уже около 40к.Первый с завода,балаковский,был поменян по расписанию в 60 000.Второй,забыл поменять и он порвался после 83 000.
Первый с завода,балаковский,был поменян по расписанию в 60 000.Второй,забыл поменять и он порвался после 83 000.
мы с тобой походу Балаково паленое покупали:ny03:
Заводской ремень подох смертью храбых на 65тык, на пенсионерских 130 км/ч аккуратненько возле ст. метро Индустриальная. Второй ремень, помер сцуко на повороте со сп. Пассионарии на пр.Правды, примеро в том же возрасте. Фамилию его не знаю. Сейчас пробег авты 189000, скоро по идее должен скончаться третий ремешок, имя его тоже неизвестно.
Феликс (http://www.t-s.ru/?id=285) нормальный на мой взгляд.
Или какой другой от "Тосол-Синтез".
Последний раз покупал в сентябре на ЛОСКе.
Тогда за 5 л. канистру отдал 113 грн.
нормальный - это немецкий антифриз G-12 (красный,концентрат)
его нужно 3-и литра. Которые СРАЗУ после ХОРОШЕЙ промывки и промывки водой (множества раз) заливается не разбавленным в охлаждающую систему а потом доливается Дистиллированной водой до нужного уровня
собственно это и есть прародитель нашенской пародии на охлаждающую жидкость (тосол)
все остальное - смерть печке, патрубкам, шлангам, РАДИАТОРУ =)
нормальный - это немецкий антифриз G-12 (красный,концентрат)
его нужно 3-и литра. Которые СРАЗУ после ХОРОШЕЙ промывки и промывки водой (множества раз) заливается не разбавленным в охлаждающую систему а потом доливается Дистиллированной водой до нужного уровня
собственно это и есть прародитель нашенской пародии на охлаждающую жидкость (тосол)
все остальное - смерть печке, патрубкам, шлангам, РАДИАТОРУ =)
Плюсую, если хочется что-то получше чем G12, то надо смотреть на XLC (http://ffclub.ru/topic/32478/jump_360/) антифризы.
Лучший тот,который рекомендован производителем авто.Только они знают из чего состоит двигатель и что его разъедает.
.Walkman.
10.01.2014, 09:54
:no: 4 шт за год...
Балаково говно
А Dayco еще жив? :)
Sergey_K
10.01.2014, 10:07
А Dayco еще жив? :)
так а что ему сделается, если Ролик натяжителя крутится хорошо ?
.Walkman.
10.01.2014, 10:18
так а что ему сделается, если Ролик натяжителя крутится хорошо ?
Тоже самое, что с предыдущими четырьмя Балаковскими
Лучший тот,который рекомендован производителем авто.Только они знают из чего состоит двигатель и что его разъедает.
Если следовать вашей логике, то мы должны слушаться производителя, Который:
1. Рекомендует лить в мотор ТОСОЛ (что есть просто разбавленный не всегда в нужных пропорциях, антифриз), который по сути, просто "готовый" антифриз без антиржавчинных присадок, и помпа первая говорить "здрасти" и ржавеет.
2. Рекомендует заливать всякие Тад17-И которые дубеют еще при +15, и ни способны, не только защитить коробку, но и разрушают ее максимально быстро.
3. Про масла в двигатель я вообще молчу...
На заводе как и на всех "рашо" работают сущие отморозки, которых никуда никто не берет, и которые никуда не стремятся =( Делают одно "овно" вспомните хотя-бы "форзу"
Нужно пользоваться благами цивилизации, читать интернет, и понимать, что именно
G-12 предназначен для наших двигателей.
G-11 не подходит.
нужно пользоваться качественными расходниками и жидкостями - тогда автомобиль будет радовать вас долгие, долгие, долгие, долгие годы и никогда не подводить
G-12 предназначен для наших двигателей.
G-11 не подходит.
Хм, почему не подходит Г11?
А Dayco еще жив? :)
крутит сцк :ny03:
.Walkman.
10.01.2014, 12:36
крутит сцк :ny03:
И мой уже 56 тык прошел, но на вид еще походит :)
shmaiser
10.01.2014, 13:20
Если следовать вашей логике, то мы должны слушаться производителя, Который:
2. Рекомендует заливать всякие Тад17-И которые дубеют еще при +15, и ни способны, не только защитить коробку, но и разрушают ее максимально быстро.
С каких это пор ТАД-17 стал не годным для КПП?:ny10::tupak:
Чем лучше бодяга с фирменной наклейкой?
С каких это пор ТАД-17 стал не годным для КПП?:ny10::tupak:
Чем лучше бодяга с фирменной наклейкой?
Например тем, что при температурах от 0 и ниже месить пластилин кулисой не приходится.
С каких это пор ТАД-17 стал не годным для КПП?:ny10::tupak:
Чем лучше бодяга с фирменной наклейкой?
+100500
Например тем, что при температурах от 0 и ниже месить пластилин кулисой не приходится.
А не надо лить гуано, у ТАД-17 есть очень много производителей, и для наших КПП это очень хороший вариант.
HarleyDavidson
10.01.2014, 14:52
+100500
А не надо лить гуано, у ТАД-17 есть очень много производителей, и для наших КПП это очень хороший вариант.
мне когда-то понадобился литр тад17
пипец, штук 10 разных вариантов от 15 до 50 грн за литр
А не надо лить гуано, у ТАД-17 есть очень много производителей, и для наших КПП это очень хороший вариант.
А, ну может быть, я тад никогда не покупал, не думал шо он есть разный, думал шо он один какбэ :)
Sergey_K
10.01.2014, 15:36
+100500
А не надо лить гуано, у ТАД-17 есть очень много производителей, и для наших КПП это очень хороший вариант.
Подскажите самый правильный ТАД-17и самого настоящего производителя.
Не этот - http://www.azmol.com/archive/pdf/-transmys/AZMOL_TAD-17i.pdf ?
Там Указано:
"Допущено ЗАО”АвтоЗАЗ”
Область применения
Для смазывания всех типов передач автомобилей и другой техники(конических,
цилиндрических, червячных, спирально-конических и гипоидных). Наиболее полно
удовлетворяет требованиям трансмиссий автомобилей ВАЗ классической(заднеприводн й)
компоновки и импортных автомобилей, для которых необходимы масла уровняGL-5. Кроме
автомобилей ГАЗ. Работоспособно при температуре от минус25°С."
Т.е. автомобили ЗАЗ в Область применения НЕ Попадают. только допускается применение
Sergey_K
10.01.2014, 15:42
http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=159&Itemid=210
"МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ для
ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗМОЛ Форвард Плюс
(ТУ У 23.2-00152365-162-2003)
По международным классификациям масло соответствует:
АРI GL-4 SAE 80W-85 ГОСТ ТМ-4-18
АвтоЗАЗ, ВАЗ"
Где здесь слова про ТАД-17и, когда есть про ТМ-4-18 ? ? ?
Если следовать вашей логике, то мы должны слушаться производителя, Который:
1. Рекомендует лить в мотор ....
Подскажите самый правильный ТАД-17и самого настоящего производителя.
Не этот - http://www.azmol.com/archive/pdf/-transmys/AZMOL_TAD-17i.pdf ?
Там Указано:
"Допущено ЗАО”АвтоЗАЗ”....
С вами спорить,как с глухим.Не интересно.Все что вы говорите,это пустой треп ,который вы где-то услышали по пути в гараж,от не образованного дяди,а может и тети.
Что бы что-то утверждать,нужно для начала,хотя-бы увидеть рекомендации завода производителя автомобиля.Подлинные.Вы их видели?Нет!А я вам их могу показать.Не исключено,что с тех пор,что-то появилось новое,которое ,тоже подходит.Но тупо,без аргументов,утверждать,что что-то подходит в заз,потому что хорошо работает на мерсе или рено-нельзя.
Sergey_K
11.01.2014, 12:24
С вами спорить,как с глухим.Не интересно.Все что вы говорите,это пустой треп ,который вы где-то услышали по пути в гараж,от не образованного дяди,а может и тети.
Что бы что-то утверждать,нужно для начала,хотя-бы увидеть рекомендации завода производителя автомобиля.Подлинные.Вы их видели?Нет!А я вам их могу показать.Не исключено,что с тех пор,что-то появилось новое,которое ,тоже подходит.Но тупо,без аргументов,утверждать,что что-то подходит в заз,потому что хорошо работает на мерсе или рено-нельзя.
Причем здесь тети-дяди, когда написан источник: АзМол ? :
http://www.azmol.com/archive/pdf/-transmys/AZMOL_TAD-17i.pdf
Там Указано:
"Допущено ЗАО”АвтоЗАЗ”
Где я говорил, что хорошо работает на мерсе или рено ?
http://www.azmol.com/index.php?optio...159&Itemid=210
"МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ для
ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"
Тут просто указано:"Область применения
Для смазки раздаточных коробок переднеприводных автомобилей, механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, в том числе с синхронизаторами."
где я говорил, что хорошо работает на мерсе или рено ?
sundance
18.01.2014, 22:36
Люди, а кто завтра сможет мне подварить глушитель? ;)
Sergey_K
19.01.2014, 07:28
Люди, а кто завтра сможет мне подварить глушитель? ;)
можешь отложить на день-два ?
если вырвало трубу выхлопную (самый последний хвостик) или трубу приёма в глушитель (входную) - проще заменить весь глушитель, возможно в нем не к чему привариваться.
можешь отложить на день-два ?
если вырвало трубу выхлопную (самый последний хвостик) или трубу приёма в глушитель (входную) - проще заменить весь глушитель, возможно в нем не к чему привариваться.согласен.ну а если нет 120 грн на новый и ехать надо?могу узнать,но во второй половине дня.все нормальные сварщики с утра купаются в лунках
Люди, а кто завтра сможет мне подварить глушитель? ;)набери 0977063750 после 12.00,а я свяжусь со сварщиками.не давно такую проблему делали Дюхе-обошлось 50 грн,но снимали сами
translator
19.01.2014, 11:09
Люди, а кто завтра сможет мне подварить глушитель? ;)
Звякни Starscream'у
PS Лучше замени на новый
sundance
19.01.2014, 11:20
мне ниче менять не надо, просто шов подварить. сам глушак - нержавейка
translator
19.01.2014, 11:29
Тогда к Starscream'у
он ближе всего находится, если на он работе
Vale_RUA
19.01.2014, 11:39
Мне кажется, или тут кто-то хочет получить откат от сварщика? ;-)
Юля, едь к Старскриму.
Мне кажется, или тут кто-то хочет получить откат от сварщика? ;-)
Юля, едь к Старскриму.
:no: у него яма занята...
sundance
19.01.2014, 11:51
:no: у него яма занята...
твоей?))
Мне кажется, или тут кто-то хочет получить откат от сварщика? ;-)
Юля, едь к Старскриму.причём тут откат?мне не трудно помочь просто так+мне когда то зачтётся+сварной с деньгами.Валера если у тебя всё сводится к откату,то я работаю по другому принципу.мне надо что бы люди были довольны и мастера без работы не сидели.хотя работа у нас есть всегда. т.к работает принцип переброски клиента друг другу
Нержавейка с полуавтоматом не дружит.Нужна электродуговая сварка со спец электродом или аргон.
Нержавейка с полуавтоматом не дружит.Нужна электродуговая сварка со спец электродом или аргон.не согласен.
С чем?полуавтоматом за варить можно.главное что бы сварщик был толковый
полуавтоматом за варить можно.главное что бы сварщик был толковый
Скорее , присрать а не заварить.
не хочу вам доказывать.хотел предложить помощь,а вы как обычно всё обосрали.делайте где хотите.
shmaiser
19.01.2014, 13:37
Нержавейка с полуавтоматом не дружит.Нужна электродуговая сварка со спец электродом или аргон.
Скорее , присрать а не заварить.
:no: Нержавеющая проволока, и варит отлично. а если варить обычной - шов ржаветь будет, и всего-то:)
Нержавейка с полуавтоматом не дружит.Нужна электродуговая сварка со спец электродом или аргон.
кто вам такое сказал??
Скорее , присрать а не заварить.
поспорим??
:no: Нержавеющая проволока, и варит отлично. а если варить обычной - шов ржаветь будет, и всего-то:)
а учитывая толщину сварочного шва, сгниёт он не раньше всего остального!
кто вам такое сказал??
поспорим??
а учитывая толщину сварочного шва, сгниёт он не раньше всего остального!
+100500милиооФтыщь! Нержавейка(материал) + в полуавтомате нержавека(проволока) = обычная сварка нержавейки! как и обычного чёрного металла!
Нержавейка с полуавтоматом не дружит.Нужна электродуговая сварка со спец электродом или аргон.
нержавейка дружит с полуавтоматом, если в нем нержавеющая проволока, например:
http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/430
причем можно даже в среде С02, т.е без Ar.
sundance
19.01.2014, 16:55
Еще вопрос: выскочила опять ошибка датчика фаз. До этого машина крутила-крутила, схватилась вроде и заглохла (2й раз за неделю, первый раз тоже после мороза, только –5°). Чтото с ремнем? Или что мне делать? :)
нержавейка дружит с полуавтоматом, если в нем нержавеющая проволока, например:
http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/430
причем можно даже в среде С02, т.е без Ar.
та она отлично варится и обычной проволокой
Silver6511
19.01.2014, 18:13
Еще вопрос: выскочила опять ошибка датчика фаз. До этого машина крутила-крутила, схватилась вроде и заглохла (2й раз за неделю, первый раз тоже после мороза, только –5°). Чтото с ремнем? Или что мне делать? :)
сними разъем с датчика должно без него работать
сними разъем с датчика должно без него работать
да ты шо!!это тебе не 2109.ты стал великим инжекторщиком?
Silver6511
19.01.2014, 18:22
лично проверял Дима не гони!
лично проверял Дима не гони!ню ,ню.могу дать пару сгоревших мозгов.есть микак,январь-по эксперементируй ещё ты
ню ,ню.могу дать пару сгоревших мозгов.есть микак,январь-по эксперементируй ещё ты
С какого ляду должны мозги умереть???? Не тупи.
Следуя твоим умозаключениям, мозги обязаны пыхнуть следом за умершим ДФ???? Такого тупака я еще не слышал.
сними разъем с датчика должно без него работать
Будет пердеть, кашлять и нихера не ехать. Расход подскочит раза в полтора.
С какого ляду должны мозги умереть???? Не тупи.
Следуя твоим умозаключениям, мозги обязаны пыхнуть следом за умершим ДФ???? Такого тупака я еще не слышал.да не кто не говорил что сгорят.просто мое мнение-не ..уй лазить где не шариш.санек пытается дать совет и по смотреть что дальше будет.я же не лезу к старскриму по растяжке кузова и сварке,хотя не много и шарю.
Будет пердеть, кашлять и нихера не ехать. Расход подскочит раза в полтора.согласен!!! и чек гореть будет
да не кто не говорил что сгорят
А как же твой тупак #350???
согласен!!! и чек гореть будет
С чем ты согласен????
С какого ляду должны мозги умереть???? Не тупи.
Следуя твоим умозаключениям, мозги обязаны пыхнуть следом за умершим ДФ???? Такого тупака я еще не слышал.
а если нагинается бензонасос-то включается запрограмированное самоуничтожение;-) Вобще прикольно слышать такие вещи от Электрика с большой буквы.
а если нагинается бензонасос-то включается запрограмированное самоуничтожение;-) Вобще прикольно слышать такие вещи от Электрика с большой буквы.НУ ДА.И ПРИ ЗАКАНЧИВАНИИ ГАЗА В БАЛОНЕ СРАБАТЫВАЕТ КАТАПУЛЬТА:D,А ЕСЛИ НЕ СРАБОТАЛА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ АВТО;-)
а если нагинается бензонасос-то включается запрограмированное самоуничтожение;-) Вобще прикольно слышать такие вещи от Электрика с большой буквы.большая букваЭ-это ты загнул:no:.ты не обижайся:D.просто ты опять не в попад встрял:yahoo:
НУ ДА.И ПРИ ЗАКАНЧИВАНИИ ГАЗА В БАЛОНЕ СРАБАТЫВАЕТ КАТАПУЛЬТА:D,А ЕСЛИ НЕ СРАБОТАЛА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ АВТО;-)
сей высер имеет кое-то отношение к тупаку, который ты сморозил о ДФ?
Sergey_K
19.01.2014, 20:57
Ну что, отговорили варить нержавеющий глушитель ?
Как их там делают - просто скручивают лист и загибают края = что расходятся со временем швы раньше чем сгорает сам глушитель ?
Ну что, отговорили варить нержавеющий глушитель ?
Как их там делают - просто скручивают лист и загибают края = что расходятся со временем швы раньше чем сгорает сам глушитель ?
Там такой глушитель,что ещё славут пятнадцать сменит! А вот трубы пока стальные! гниют!
сей высер имеет кое-то отношение к тупаку, который ты сморозил о ДФ? просто прочти пост 353.вот откуда и тупак лезет.карбюраторщик должен заниматся карбюраторами,сварщик сваркой и кузовами,ходовик ходовкой.мое мнение.если хвататся за все сразу-не получится не...уя.или всё но как нибудь
Sergey_K
19.01.2014, 21:03
Там такой глушитель,что ещё славут пятнадцать сменит! А вот трубы пока стальные! гниют!
по словам очевидцев-шов разошелся, к трубам нет вопросов.
гнать в металлолом надо такие трубы
ребята ...да перестаньте вы переливать с пустого в порожнее.ну да Юльчику по надобилось заварить глушак.да выходной день,да все водку пьют и купаются в проруби.предложеная моя помощь не по надобилась,но вылезло куча спецов по писать а не помочь.
sundance
19.01.2014, 21:08
отэто я вбросила ;-)
отэто я вбросила ;-)ну да!!! тут только дай порвать
sundance
19.01.2014, 21:09
короче, со сваркой решится завтра. а по ДФ... ну видимо, чуть позже, потому что тут я ниче дельного пока не увидела)))
короче, со сваркой решится завтра. а по ДФ... ну видимо, чуть позже, потому что тут я ниче дельного пока не увидела)))подъедь к евгешке славуткину.однозначно неи мешало бы подключится к компу.могу дать адаптер и програму-если найдеш кто посмотрит
отэто я вбросила ;-)
Экстремистка!!! :D
Зы: будешь ехать мимо-звони, подиагностим, может опять клемму подтянем :-D
короче, со сваркой решится завтра. а по ДФ... ну видимо, чуть позже, потому что тут я ниче дельного пока не увидела)))
Последствия покатух на моей и Саниной машине устранены, твоя очередь- готовся;-)
sundance
20.01.2014, 01:39
Последствия покатух на моей и Саниной машине устранены, твоя очередь- готовся;-)
та я ж как пионЭр :D
Ребятушки!! спасите-помогите - неработает подсветка приборо и габариты. Предохранители 5 и 6 проверил. куда ещё копать?
Ребятушки!! спасите-помогите - неработает подсветка приборо и габариты. Предохранители 5 и 6 проверил. куда ещё копать?
открутить блок предохранителей и посмотреть с обратной стороны на него
открутить блок предохранителей и посмотреть с обратной стороны на него
уже откручен, внешних повреждений не обнаружено, что дальше?
уже откручен, внешних повреждений не обнаружено, что дальше?
1)звонить Евгешке
2)запаха нет? провода холодные все? тогда хз
3)попробовать другие предохранители
4)ближний свет включается?
1)звонить Евгешке
2)запаха нет? провода холодные все? тогда хз
3)попробовать другие предохранители
4)фары включаются?
Евгешка отключил телефон
всё впорядке, фары которые включаються той же кнопкой работают
остаёться дёргать все преды без разбора
Евгешка отключил телефон
всё впорядке, фары которые включаються той же кнопкой работают
остаёться дёргать все преды без разбора
а толку их дёргать?
если задние противотуманки работают - юзай их как габариты.
и свет ближный есть - чего переживать тогда?
Пару дней проживёшь и без габаритов, а потом к доктору на диагностику и лечение
а толку их дёргать?
если задние противотуманки работают - юзай их как габариты.
и свет ближный есть - чего переживать тогда?
Пару дней проживёшь и без габаритов, а потом к доктору на диагностику и лечение
а подсветка приборов?
а подсветка приборов?
Можно фонарик на лоб одеть;-)
А можно и без неё прожить - не гонять по городу 79 км\ч:D
Можно фонарик на лоб одеть;-)
А можно и без неё прожить - не гонять по городу 79 км\ч:D
всё проблема решена, дозвонился Евгешке и проблема решилась ровно за 30 секунд
всё проблема решена, дозвонился Евгешке и проблема решилась ровно за 30 секунд
Решение в студию!:)
Решение в студию!:)
контакты на кнопке
контакты на кнопке
ну ты даешь, Федя:D
ну ты даешь, Федя:D
но фары включаються той же кнопкой! и они исправно работают
но фары включаються той же кнопкой! и они исправно работают
вот именно это и должно было в тебе посеять зерно сомнения;-)
Скорее всего кнопка. Вытаскивай её и прозванивай.
Ну не успела я....
Всё равно спасибо
вот именно это и должно было в тебе посеять зерно сомнения;-)
вот в этом то и прикол что кнопка кажеться рабочей, поэтому я про неё и не подумал вообще
вот в этом то и прикол что кнопка кажеться рабочей, поэтому я про неё и не подумал вообще
истина-она такая, с_ка... ты ее ищешь далеко, а она, с_ка, рядом ;-)
Grandis89
26.01.2014, 19:14
вот у меня тоже незадача...наверное очень близко решение...температура на датчике в салоне не поднимается...печка греет хорошо,двиг нагревается,датчик еряли на сопротивление на горячий двиг и холодный - показывает разное,значит датчик то работает...далее нижний патрубок был холодный на радиаторе,верхние все тёплые...проехал км 20 по окружной и 15 по городу...нижний патрубок потеплел(была мысль о термостате) взял покачал нижним патрубком-в расширительный бачёк плюхкается тосол...а без этого градусника температуры двигателя плохо ездить-хрен его знает что там под капотом творится(за целый день наездил 100 км не кипела и ничего подобного не было)получается сам датчик где-то выкаблучивается или вообще куда копать то?
вот у меня тоже незадача...наверное очень близко решение...температура на датчике в салоне не поднимается...печка греет хорошо,двиг нагревается,датчик еряли на сопротивление на горячий двиг и холодный - показывает разное,значит датчик то работает...далее нижний патрубок был холодный на радиаторе,верхние все тёплые...проехал км 20 по окружной и 15 по городу...нижний патрубок потеплел(была мысль о термостате) взял покачал нижним патрубком-в расширительный бачёк плюхкается тосол...а без этого градусника температуры двигателя плохо ездить-хрен его знает что там под капотом творится(за целый день наездил 100 км не кипела и ничего подобного не было)получается сам датчик где-то выкаблучивается или вообще куда копать то?похоже на термостат.картонку перед радиатором ставить не пробовал?я сегодня так же до 85 не прогрел,хотя картонка и стоит
Grandis89
26.01.2014, 19:28
похоже на термостат.картонку перед радиатором ставить не пробовал?я сегодня так же до 85 не прогрел,хотя картонка и стоит
хорошо,термостат,но почему при проезде 45 км,стрелка даже не оторвалась от нуля?(я про датчик температуры на торпеде) а двиг - чуть руку не обжог и с печки ташкент...
хорошо,термостат,но почему при проезде 45 км,стрелка даже не оторвалась от нуля?(я про датчик температуры на торпеде) а двиг - чуть руку не обжог...похоже либо датчик воткул,либо питание на него пропало.проверить легко.снимаеш провод с датчика на движке и замыкаеш его на корпус,потом включаеш зажигание.стрелка должна за шкалить за 120.если такого не произошло,то 3 варианта.1 перебит провод от мотора к приборке,2пропало питание на датчик приборки(возможно сгорел диод.стояший на плате приборки) ,3 варик сгорел или за клинил прибор в приборке
Grandis89
26.01.2014, 19:37
похоже либо датчик воткул,либо питание на него пропало.проверить легко.снимаеш провод с датчика на движке и замыкаеш его на корпус,потом включаеш зажигание.стрелка должна за шкалить за 120.если такого не произошло,то 3 варианта.1 перебит провод от мотора к приборке,2пропало питание на датчик приборки(возможно сгорел диод.стояший на плате приборки) ,3 варик сгорел или за клинил прибор в приборке
спасибо завтра буду пробовать...
Серега[sab]
27.01.2014, 00:34
у меня тоже не прогревается до 80 градусов ,
76-78 хоть убей !
Отстаньте от этих датчиков!!! Они очень точно показывают погоду на Марсе))). Сегодна проверял датчиком с БК, при 60 на показометре в системе 80. До этого он тоже пару раз вобще ничего не показывал, при этом вентилятор включается как положено.
Похоже на Тавре с понижением темпиратуры окружающей среды прибор начинает показывать меньшую темпиратуру ОЖ.
;2608495']у меня тоже не прогревается до 80 градусов ,
76-78 хоть убей !
Что показывает при включении вентилятора?
Есть предположение, что у всех с такими симптомами приборка "стандарт".
Серега[sab]
27.01.2014, 01:44
карлсон при такой же и срабатывает (картонка сплошная до низу плюс зимняя решетка хоть прогретая, хоть на трассе хоть с карлсоном 76-78 градусов
;2608556']карлсон при такой же и срабатывает (картонка сплошная до низу плюс зимняя решетка хоть прогретая, хоть на трассе хоть с карлсоном 76-78 градусов
забей, главное осознать что 90 это 100;-)
Отстаньте от этих датчиков!!! Они очень точно показывают погоду на Марсе)))
Есть предположение, что у всех с такими симптомами приборка "стандарт".
между прочим у меня таже хня. с похолоданием на показометре при прогретом моторе и вкл вентиляторе показывает градусов 70-80
но оно как-то пофиг - главное не кипеть;-)
между прочим у меня таже хня. с похолоданием на показометре при прогретом моторе и вкл вентиляторе показывает градусов 70-80
но оно как-то пофиг - главное не кипеть;-)
или не кипятиться:D
Grandis89
27.01.2014, 06:36
между прочим у меня таже хня. с похолоданием на показометре при прогретом моторе и вкл вентиляторе показывает градусов 70-80
но оно как-то пофиг - главное не кипеть;-)
да если стрелка до 40 даже не доходит,а печко греет,даж незнаешь когда вскипиш...
shmaiser
27.01.2014, 11:41
между прочим у меня таже хня. с похолоданием на показометре при прогретом моторе и вкл вентиляторе показывает градусов 70-80
но оно как-то пофиг - главное не кипеть;-)
У него датчик вообще ничего не показывает. Он постепенно все меньше и меньше показывал, а потом умер. при включении зажигания стрелка отходит на 1мм и больше не двигается:(.
Т.е. надо лезть в приборку.
по датчику в голове - на горячем двиге сопротивление - 160-180 Ом, На остывшем - 670-690 Ом.
да если стрелка до 40 даже не доходит,а печко греет,даж незнаешь когда вскипиш...
а ты езди быстро-быстро и не вскипишь;-)
я летом по трассе ехал быстро-быстро и не кипел. потом остановился, и у машины отошли воды:(, может от того ехал резко и в этот момент я закипел со спецэффектами: с паром, с журчанием водопадов:)
Grandis89
27.01.2014, 12:11
а ты езди быстро-быстро и не вскипишь;-)
я летом по трассе ехал быстро-быстро и не кипел. потом остановился, и у машины отошли воды:(, может от того ехал резко и в этот момент я закипел со спецэффектами: с паром, с журчанием водопадов:)
да,не...у меня такого за вчера и сегодня не наблюдалось...теперь до дома доеду посмотрю как себя вести будет:-)а вообще подозреваю провод или сам температурник на торпеде который...
да,не...у меня такого за вчера и сегодня не наблюдалось...теперь до дома доеду посмотрю как себя вести будет:-)а вообще подозреваю провод или сам температурник на торпеде который...
а провод на массу замыкал? просто и не дорого и результат сразу
Grandis89
27.01.2014, 12:20
а провод на массу замыкал? просто и не дорого и результат сразу
неа:-(сегодня после работы буду пробывать...но при включении зажигания стрелко как раньше дёргается...
Димончик_1102
27.01.2014, 20:28
неа:-(сегодня после работы буду пробывать...но при включении зажигания стрелко как раньше дёргается...
дергаетсо ??? а не замок ли это ... всмысле не замкнута где нибудь ???
а вообще печечку включил вентилятор снял вышки с датчика и перемкнул ... доедешь .....
я практически целое лето откатался .... без датчика =)
Grandis89
27.01.2014, 23:16
дергаетсо ??? а не замок ли это ... всмысле не замкнута где нибудь ???
а вообще печечку включил вентилятор снял вышки с датчика и перемкнул ... доедешь .....
я практически целое лето откатался .... без датчика =)
всё было намного проще)))провод был не поджат...вот фигню и показывал...лапоть я...
ну лапоть ты или нет-тебе решать.а вот спасибо дядькам сказать за поддержку не мешало бы
Димончик_1102
29.01.2014, 23:15
Сейчас ехал ели доехал до мой хлохнет и капец .... а всему виной релле ( 4 контактное ) которое находиться в салоне под рулем ... ...
еду еду бах заглохла .. ключ на зажигание .... ничего не горит , релюху в фишках подергал лампочки загорелись .. завелся дальше поехал .....
Внимание вопрос как выкинуть это релле к такой то матери и сделать на прямую или через какой нибудь мостик , потому что у меня как минимум уже 10 штук таких релле
Сейчас ехал ели доехал до мой хлохнет и капец .... а всему виной релле ( 4 контактное ) которое находиться в салоне под рулем ... ...
еду еду бах заглохла .. ключ на зажигание .... ничего не горит , релюху в фишках подергал лампочки загорелись .. завелся дальше поехал .....
Внимание вопрос как выкинуть это релле к такой то матери и сделать на прямую или через какой нибудь мостик , потому что у меня как минимум уже 10 штук таких релле
Сложно сказать.Но это реле предусмотренно проводкой.Я за 4года поменял только реле света и аварийки.Поговори с Боней
Восточник
29.01.2014, 23:41
Сейчас ехал ели доехал до мой хлохнет и капец .... а всему виной релле ( 4 контактное ) которое находиться в салоне под рулем ... ...
еду еду бах заглохла .. ключ на зажигание .... ничего не горит , релюху в фишках подергал лампочки загорелись .. завелся дальше поехал .....
Внимание вопрос как выкинуть это релле к такой то матери и сделать на прямую или через какой нибудь мостик , потому что у меня как минимум уже 10 штук таких релле
даже не думай-оно разгрузочное по питанию для замка зажигания
Димончик_1102
29.01.2014, 23:57
даже не думай-оно разгрузочное по питанию для замка зажигания
Просто я вот на схему смотрю вижу это релле вижу замок зажигания ... работа релле ( кратко временное включение проводников , это получаетсо там вроди как камутатор идет и катушка .... .....
Димончик_1102
29.01.2014, 23:59
даже не думай-оно разгрузочное по питанию для замка зажигания
разгрузить то можно чем то другим
например кинуть лампочку
или еще что нибудь
Просто я вот на схему смотрю вижу это релле вижу замок зажигания ... работа релле ( кратко временное включение проводников , это получаетсо там вроди как камутатор идет и катушка .... .....
Не веришь что рекомендуют не трогать.Эксперементируй.Сп алишь проводку-обращайся.
Восточник
30.01.2014, 00:12
Просто я вот на схему смотрю вижу это релле вижу замок зажигания ... работа релле ( кратко временное включение проводников , это получаетсо там вроди как камутатор идет и катушка .... .....
вот когда ты схему проводки начнешь читать без слов вроди и как вот тогда пжалуста ту да и вмешивайся-а пока не давай повода пожарникам лишний раз просыпаться:D
Сейчас ехал ели доехал до мой хлохнет и капец .... а всему виной релле ( 4 контактное ) которое находиться в салоне под рулем ... ...
еду еду бах заглохла .. ключ на зажигание .... ничего не горит , релюху в фишках подергал лампочки загорелись .. завелся дальше поехал .....
Внимание вопрос как выкинуть это релле к такой то матери и сделать на прямую или через какой нибудь мостик , потому что у меня как минимум уже 10 штук таких реллевыкинь.замкни клему фишки реле30 87 на коротко,но фишки замка будеш менять раз в неделю в лучшем случае
даже не думай-оно разгрузочное по питанию для замка зажигания100% согласен
разгрузить то можно чем то другим
например кинуть лампочку
или еще что нибудьудачи:D:D:D:fool:
Sergey_K
30.01.2014, 09:21
разгрузить то можно чем то другим
например кинуть лампочку
или еще что нибудь
? Какой Лампочкой ? ? ? ?
Реле вместо замка зажигания пускает через себя ток втягивающего реле стартера при пуске + ток на систему зажигания. в ТавроСлавках - это единственный Почти ГлавныйПредохранитель - в иномарках стоит Спецом главный предохранитель.
и контакты замка зажигания спасает от подгорания.
вот когда ты схему проводки начнешь читать без слов вроди и как вот тогда пжалуста ту да и вмешивайся-а пока не давай повода пожарникам лишний раз просыпаться:D:димон !!!ты как всегда прав.:yahoo::D:D:D:D:D
и контакты замка зажигания спасает от подгорания.
это смотря какой замок! кооперативный не спасает...
Sergey_K
30.01.2014, 10:05
это смотря какой замок! кооперативный не спасает...
кооперативное ничто не спасет. в мотлох ему дорога
Димончик_1102
30.01.2014, 19:38
у меня от ваз 2108 замок =) СПРОШУ ПО ДРУГОМУ .. какой ампераж релле должен быть
? Какой Лампочкой ? ? ? ?
Реле вместо замка зажигания пускает через себя ток втягивающего реле стартера при пуске + ток на систему зажигания. в ТавроСлавках - это единственный Почти ГлавныйПредохранитель - в иномарках стоит Спецом главный предохранитель.
и контакты замка зажигания спасает от подгорания.на счёт реле стартера -НЕ СОГЛАСЕН!!.стартерный провод на реле идёт прямо под капот(тама реле стартера)
у меня от ваз 2108 замок =) СПРОШУ ПО ДРУГОМУ .. какой ампераж релле должен бытьставь обычное реле света на 30-40 А.всё равно купиш дешевое за 20 грн в магазине(на лоске 13-15).нормальное на лоске 25
Димончик_1102
03.02.2014, 23:05
И ещё, необходимо заменить охлаждающую жидкость, где в Таврии сливные отверстия? Только на радиаторе или есть ещё и на блоке? Сколько объём ОЖ?
объем грубо говоря 4 литра если быть точным .. 3.8 ....
НА БЛОКЕ СЛИВНОЙ ....( ЗАХОДИШЬ С ПАССАЖИРСКОЙ СТОРОНЫ И СМОТРИШЬ В ТОРЕЦ БЛОКА ЦЕЛИНДРОВ СО СТОРОНЫ СВЕЧЕЙ , В БЛОК ВКРУЧЕН БОЛТИК НА 13 ИЛИ 14 , ОТКРУЧИВАЕШЬ ЕГО ПОШЛА ЖИДКОСТЬ ТЕЧЬ ЧТОБЫ БЫСТРЕЙ СЛИЛАСЬ , ОТКРОЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК )
ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ СЛИЛ И С РАДИАТОРА И С БЛОКА , СОВЕТОВАЛ БЫ ПРОГНАТЬ СИСТЕМУ , ТЕПЛОЙ ВОДОЙ ....
Димончик_1102
03.02.2014, 23:07
Народ пустите в гаражик , стоечки поменять передние , купил вкладыши
Димончик_1102
03.02.2014, 23:25
еще нуждаюсь в сварке , пока как говориться , докататься до отпуска , а там будет полная капиталка ..... вообщим лопнул моторный щит , нужно тупо преварить
2 перемычки , потому как при торможении телепает дебело\\\
И кто то сталкивался с таким явлением .. просто сколько на моей практике работы на сто .... доводилось мне варить на зубилах , под рулевой рекой
Восточник
03.02.2014, 23:48
объем грубо говоря 4 литра если быть точным .. 3.8 ....
НА БЛОКЕ СЛИВНОЙ ....( ЗАХОДИШЬ С ПАССАЖИРСКОЙ СТОРОНЫ И СМОТРИШЬ В ТОРЕЦ БЛОКА ЦЕЛИНДРОВ СО СТОРОНЫ СВЕЧЕЙ , В БЛОК ВКРУЧЕН БОЛТИК НА 13 ИЛИ 14 , ОТКРУЧИВАЕШЬ ЕГО ПОШЛА ЖИДКОСТЬ ТЕЧЬ ЧТОБЫ БЫСТРЕЙ СЛИЛАСЬ , ОТКРОЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК )
ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ СЛИЛ И С РАДИАТОРА И С БЛОКА , СОВЕТОВАЛ БЫ ПРОГНАТЬ СИСТЕМУ , ТЕПЛОЙ ВОДОЙ ....
Пжалуста если ты даже книгу не открывал то не давай советов по обьему ОЖ.
В системе 6.5-7 литров если с печкой.У Типочка чуть меньше к
тк система переделана
Димончик_1102
04.02.2014, 00:39
Пжалуста если ты даже книгу не открывал то не давай советов по обьему ОЖ.
В системе 6.5-7 литров если с печкой.У Типочка чуть меньше к
тк система переделана
ДА СПАСИБО ПРОФАНОРИЛ спустал с объемом смазки ...
все правильно объем смазки 3.45... ОЖ 7
Tipocheg
04.02.2014, 01:37
У Типочка чуть меньше к
тк система переделана
И меня сюда вписали)))
В ТОРЕЦ БЛОКА ЦЕЛИНДРОВ СО СТОРОНЫ СВЕЧЕЙ , В БЛОК ВКРУЧЕН БОЛТИК НА 13 ИЛИ 14
У меня сзади, под коллекторами.
У пробок 14-й шлиц.
shmaiser
04.02.2014, 17:55
Такой вопрос: можно ли состыковать Таврический трос спидометра с панелью 2110(с мех спидометром)? :) ...Эмм, если такие были
Такой вопрос: можно ли состыковать Таврический трос спидометра с панелью 2110(с мех спидометром)? :)по квадрату они одинаковы.единственное различие в гайках на конце.на 2110 гайка к кпп меньше чем таврическая.есть вариант снять наконечники тросов и поменять.снимается не сложно,но с геморойчеком.снимаеш конец троса(возле приборки)таврический,а в замен ставиш 2110.аккураттно(чтобы силумин(наконечник) не лопнул обжимаеш плоскогубцами по кругу.свё трос готов.при наличии инструмента вся операция займет 1 час
shmaiser
04.02.2014, 18:19
по квадрату они одинаковы.единственное различие в гайках на конце.на 2110 гайка к кпп меньше чем таврическая.есть вариант снять наконечники тросов и поменять.снимается не сложно,но с геморойчеком.снимаеш конец троса(возле приборки)таврический,а в замен ставиш 2110.аккураттно(чтобы силумин(наконечник) не лопнул обжимаеш плоскогубцами по кругу.свё трос готов.при наличии инструмента вся операция займет 1 час
Ок, спасибо:)
Ок, спасибо:)
если с первого раза не получится-не психуй.я когда переделкой топед занимался-сломал не один трос.в любом случае если что звони.писать некогда-работа по перла
.Walkman.
04.02.2014, 20:39
Приборных панелей от ВАЗ 2110 под трос нет. Даже в самой старой под механический одометр стоит моторчик. А датчики скорости ВАЗ и Таврия отличаются только по резьбе. Выход у всех 6 импульсов/об
Приборных панелей от ВАЗ 2110 под трос нет. Даже в самой старой под механический одометр стоит моторчик. А датчики скорости ВАЗ и Таврия отличаются только по резьбе. Выход у всех 6 импульсов/обне хочу не чего доказывать,но где то приборка 2110 под трос валяется.были такие машинки.это так же как ланос карбюраторв начале 90
Grandis89
04.02.2014, 22:10
беда у меня...начал подтекать радиатор...счас думаю подливать пока не сильно течёт...ну в будущем хочу менять...полазил по сайтам цена колебается от 150 до 250 грн...какого производителя лучше взять..ведь логика чем дороже-тем лучше не работает(проверено на других деталях)...посоветуйте пож...
беда у меня...начал подтекать радиатор...счас думаю подливать пока не сильно течёт...ну в будущем хочу менять...полазил по сайтам цена колебается от 150 до 250 грн...какого производителя лучше взять..ведь логика чем дороже-тем лучше не работает(проверено на других деталях)...посоветуйте пож...Шо там советовать,выбор не велик,а качество не зависит от производителя.Если будешь брать Лузар,бери у оф. диллера,там дешевле,глянь на сайте завода.И обязательно обрати внимание на резьбу под датчик температуры.Очень часто она косит,и датчик прилегает к радиатору не всей плоскостью.
Grandis89
04.02.2014, 22:29
Шо там советовать,выбор не велик,а качество не зависит от производителя.Если будешь брать Лузар,бери у оф. диллера,там дешевле,глянь на сайте завода.И обязательно обрати внимание на резьбу под датчик температуры.Очень часто она косит,и датчик прилегает к радиатору не всей плоскостью.
Лузар какието делает алюминиевые паяные,написано "спорт" и повышенной теплоотдачи...смысл есть этого всего?
Лузар какието делает алюминиевые паяные,написано "спорт" и повышенной теплоотдачи...смысл есть этого всего?У меня стоит спорт.Да,охлаждается лучше.Быстрее.А смысл его ставить,самому смотреть нужно.
Sergey_K
04.02.2014, 22:39
Лузар какието делает алюминиевые паяные,написано "спорт" и повышенной теплоотдачи...смысл есть этого всего?
у меня стоит такой уже 2 года. в них конфигурация и сечение сот немного другое, тосол легче по ним бегает,продувается воздухом лучше - потому и охлаждает эффективнее.
для езды не в городе, а в сельской местности, и не нагружая двигатель - в этом смысла нет.
Grandis89
04.02.2014, 22:44
у меня стоит такой уже 2 года. в них конфигурация и сечение сот немного другое, тосол легче по ним бегает,продувается воздухом лучше - потому и охлаждает эффективнее.
для езды не в городе, а в сельской местности, и не нагружая двигатель - в этом смысла нет.
просто летом карлсон что потерпевший у меня...мож так полегче будет(больше загорелись глаза не от "спорт" а от того что охлаждение то пишут лучше,хоть на заборах тоже пишут,вот и решил поинтересоваться есть ли смысл?)да и машина у меня то не только по городу носится...А в смысле "не нагружая двигатель"? это как старикашка ехать,или не грузить в неё лишние килограммы?
не хочу не чего доказывать,но где то приборка 2110 под трос валяется.были такие машинки.это так же как ланос карбюраторв начале 90
Не Ланос, а Сенс. И, назывался он L-1300.
Деревня мля!;-)
беда у меня...начал подтекать радиатор...счас думаю подливать пока не сильно течёт...ну в будущем хочу менять...полазил по сайтам цена колебается от 150 до 250 грн...какого производителя лучше взять..ведь логика чем дороже-тем лучше не работает(проверено на других деталях)...посоветуйте пож...С потеплением твоя беда пропадет.
или залей тосол G12.
Набуя??? Он же дырки не заклеивает.
Набуя??? Он же дырки не заклеивает.
татысо...
беда у меня...начал подтекать радиатор...счас думаю подливать пока не сильно течёт...ну в будущем хочу менять...полазил по сайтам цена колебается от 150 до 250 грн...какого производителя лучше взять..ведь логика чем дороже-тем лучше не работает(проверено на других деталях)...посоветуйте пож...
В передаче "разрушители мифов"
они яйцо вылили (белок) в систему охлаждения и прогазовали мотор хорошо
течь прошла =)
течь прошла =)
Как и тепло из печки;-)
Grandis89
05.02.2014, 06:20
С потеплением твоя беда пропадет.
да по ходу нет...Серёг,чем теплее ,тем больше с него течёт(((
Vale_RUA
05.02.2014, 10:36
Блджад, только позавчера выкинул рабочий радиатор. :wall:
shmaiser
05.02.2014, 11:09
Приборных панелей от ВАЗ 2110 под трос нет. Даже в самой старой под механический одометр стоит моторчик. А датчики скорости ВАЗ и Таврия отличаются только по резьбе. Выход у всех 6 импульсов/об
Да, я пересмотрел кучу фоток... нету под трос:(
Ну, тогда можно поставить датчик и подключить? Ведь кол. импульсов совпадает...
Как, интересно, подружатся датчик температуры и бенза с приборкой?:D
.Walkman.
05.02.2014, 12:33
Да, я пересмотрел кучу фоток... нету под трос:(
Ну, тогда можно поставить датчик и подключить? Ведь кол. импульсов совпадает...
Как, интересно, подружатся датчик температуры и бенза с приборкой?:D
Взять датчик от таврии (заводской) с приборкой люкс и вкрутить в КПП. С температурой все просто - переменным резистором подбираем нужное сопротивление, меряем и подкидываем чтобы адекватно показывало. А вот с бензином хуже, там шкала скорее всего совпадать будет плохо из-за разной длины хода поплавка в баке. Люди воевали с датчиком на астроприборке, в итоге делали из двух датчиков в баке - один, и тогда только нормально показывает.
shmaiser
05.02.2014, 12:57
Взять датчик от таврии (заводской) с приборкой люкс и вкрутить в КПП. С температурой все просто - переменным резистором подбираем нужное сопротивление, меряем и подкидываем чтобы адекватно показывало. А вот с бензином хуже, там шкала скорее всего совпадать будет плохо из-за разной длины хода поплавка в баке. Люди воевали с датчиком на астроприборке, в итоге делали из двух датчиков в баке - один, и тогда только нормально показывает.
Ок, тогда придется мутить/купить индикатор бенза (http://begemoto.com/index.php?productID=6569)со светодиодной шкалой.:wall:
Димончик_1102
05.02.2014, 16:58
народ вот купил сигналку а концевиков нету , куда и засверливать .. именно концевики дверей ?
shmaiser
05.02.2014, 17:14
народ вот купил сигналку а концевиков нету , куда и засверливать .. именно концевики дверей ?
Они там ОБЯЗАНЫ быть... ничего сверлить не нужно. Возможно, их просто выкрутили...:D
.Walkman.
05.02.2014, 17:54
Они там ОБЯЗАНЫ быть... ничего сверлить не нужно. Возможно, их просто выкрутили...:D
Там могут быть заглушки резиновые.
народ вот купил сигналку а концевиков нету , куда и засверливать .. именно концевики дверей ?
только ставь ланосячие концевики, ибо родные вынесут мозг тебе, соседям и машине.
Tipocheg
05.02.2014, 18:21
Они там ОБЯЗАНЫ быть... ничего сверлить не нужно. Возможно, их просто выкрутили...:D
У моей Таврюхи было отверстие только на водительской двери, а на пассажирском сверлил с ноля.
shmaiser
05.02.2014, 18:25
Ну, исходя из того, что в салоне есть плафон, включающийся при открывании двери, должен быть как минимум один концевик... Если же второго нет - сделать по образу и подобию:)
Как и тепло из печки;-)
ну, не обязательно =)
достаточно (видимо) перекрыть доступ ОЖ в печку салона (например, закрыв краник)
и, возможно, проблема будет решена, на какое-то время
shmaiser
05.02.2014, 19:02
ну, не обязательно =)
достаточно (видимо) перекрыть доступ ОЖ в печку салона (например, закрыв краник)
и, возможно, проблема будет решена, на какое-то время
:welcome:Это крик радости... что наконец-то тепло из печки пошло:ny05:
Да, я пересмотрел кучу фоток... нету под трос:(
Ну, тогда можно поставить датчик и подключить? Ведь кол. импульсов совпадает...
Как, интересно, подружатся датчик температуры и бенза с приборкой?:D
Датчик скорости и темпитатуры берутся ТАЗовские, датчик бенза- условность, можно шкалу переделать.
translator
06.02.2014, 18:18
Они там ОБЯЗАНЫ быть... ничего сверлить не нужно. Возможно, их просто выкрутили...:D
У меня в машине 2005 года с завода не было концевиков и отверстий под них тоже не было
Tipocheg
07.02.2014, 01:08
Подскажите, есть ли способ понять в чём именно проблема "ухода" сцепления? То есть, за сегодняшний день пришлось подтянуть трос сцепления раз 5-6, в общей сложности подтянул на 0.8-1.1см.
Постепенно педаль уходила всё глубже и глубже в пол и потом переставали включаться передачи...
Не знаю как быстро и правильно определить, трос ли это или же диск/корзина сцепления. Но тянуть трос уже некуда, максимум осталось 0.3-0.5см
Димончик_1102
07.02.2014, 01:25
Подскажите, есть ли способ понять в чём именно проблема "ухода" сцепления? То есть, за сегодняшний день пришлось подтянуть трос сцепления раз 5-6, в общей сложности подтянул на 0.8-1.1см.
Постепенно педаль уходила всё глубже и глубже в пол и потом переставали включаться передачи...
Не знаю как быстро и правильно определить, трос ли это или же диск/корзина сцепления. Но тянуть трос уже некуда, максимум осталось 0.3-0.5см
посмотри кранштейн педелей , не лопнувший ли он
Tipocheg
07.02.2014, 01:26
посмотри кранштейн педелей , не лопнувший ли он
Это где-то возле крепления троса? Просто не знаю куда именно обратить взор.
Это где-то возле крепления троса? Просто не знаю куда именно обратить взор.
на пластик где трос в ухо коробки (может хомут поможет)
Это где-то возле крепления троса? Просто не знаю куда именно обратить взор.
и посмотри на крепление троса возле педали, у меня там железка лопалась и отпадала вместе с тросом, а до того как обвякла педаль и плохо стали втыкаться передачи.
Tipocheg
07.02.2014, 10:37
посмотри кранштейн педелей , не лопнувший ли он
С педальным узлом всё в порядке, подозрений не вызвал...
на пластик где трос в ухо коробки (может хомут поможет)
Пластик не продавлен был и визуально всё в порядке.
и посмотри на крепление троса возле педали, у меня там железка лопалась и отпадала вместе с тросом, а до того как обвякла педаль и плохо стали втыкаться передачи.
Там уже какой-то кулибин сделал "новое" крепление, которое вряд ли поломается.
P.S. Не найдя никаких видимых поломок решил ещё чуток подтянуть трос и периодично понажимать на педаль сцепления. Ждать долго не пришлось, через 30-40 нажатий трос лопнул, но гад где-то по середине, а не возле "ушей".
P.P.S. Очень рад, что это трос, а не корзина или диск))) Всем спасибо за подсказки.
Tipocheg
07.02.2014, 12:08
Заменил трос, вышло по времени 30-35 минут, надеюсь на ближайшие 5-10 тысяч с ним проблем не будет.
Заменил трос, вышло по времени 30-35 минут, надеюсь на ближайшие 5-10 тысяч с ним проблем не будет.
...надейся и жди...;-)
Tipocheg
07.02.2014, 12:52
...надейся и жди...;-)
Не смешно :)
Vale_RUA
07.02.2014, 12:54
Заменил трос, вышло по времени 30-35 минут, надеюсь на ближайшие 5-10 тысяч с ним проблем не будет.
Но на всякий случай вози с собой запасной.
Tipocheg
07.02.2014, 13:04
Но на всякий случай вози с собой запасной.
Вот жеж блин, а какой лучше прикупить, так как сейчас купил тот, который был в магазине, но сам трос в пластиковом кожухе.
Вот жеж блин, а какой лучше прикупить, так как сейчас купил тот, который был в магазине, но сам трос в пластиковом кожухе.
Оригинальный российский.
Лысковского электротехнического завода.
Vale_RUA
07.02.2014, 13:35
Заедь к Ирине на ЛОСК, и попроси хороший трос.
Только не забудь сказать, что ты из Тавтоклуба.
не забудь сказать, что ты из Тавтоклуба.
что бы получить +20% ?:D
Заедь к Ирине на ЛОСК, и попроси хороший трос.
Только не забудь сказать, что ты из Тавтоклуба.
У мну уже год работает приобретенный таким образом, до этого поменял 3 троса за 4 месяца.
Заедь к Ирине на ЛОСК, и попроси хороший трос.
Только не забудь сказать, что ты из Тавтоклуба.
У мну уже год работает приобретенный таким образом, до этого поменял 3 троса за 4 месяца.
Видно заговорееный дают, если сказать, чтоиз тавро клуба. Потому и дороже на 20%;-)
Sergey_K
07.02.2014, 14:09
Оригинальный российский.
Лысковского электротехнического завода.
КАК Его Узнать ? ? ?
shmaiser
07.02.2014, 14:27
что бы получить +20% ?:D
Сейчас всем подряд делают +10%... седни был там:-D
Vale_RUA
07.02.2014, 14:54
что бы получить +20% ?:D
Откат идёт в клубную кассу. :yes:
КАК Его Узнать ? ? ?
Я узнаю его из тысячи... (с) ;-)
Я узнаю его из тысячи... (с) ;-)
А я милого узнаю по колготкам (С) :D
Vale_RUA
07.02.2014, 15:48
КАК Его Узнать ? ? ?
По ресурсу. ;-)
Димончик_1102
07.02.2014, 17:20
у меня рвался тор теперь научен правдой горькой жизни , вожу с собой 2 тросика , пару задних подшибников
Заменил трос, вышло по времени 30-35 минут, надеюсь на ближайшие 5-10 тысяч с ним проблем не будет.
На Славуте пробег троса приближается к 100000км,а может и 135000км-не помню менял ли я его(в Таврии менял точно два раза за 142000км).Троса брал хорошие.Выводы делаем сами.
На Славуте пробег троса приближается к 100000км,а может и 135000км-не помню менял ли я его(в Таврии менял точно два раза за 142000км).Троса брал хорошие.Выводы делаем сами.Вы меня пугаете.:yes:У меня трос стоит с завода,и пробег уже под 190 000.Так что мне теперь,с собой нужно все троса возить?:(
Димончик_1102
08.02.2014, 17:10
Ребята что может быть . в движении подмигивает лампочка акб
неплохо бы померять напряжение борт сети
shmaiser
08.02.2014, 19:31
неплохо бы померять напряжение борт сети
А если с напряжением все нормально - искать подмыкание на массу.
Ребята что может быть . в движении подмигивает лампочка акбгенер какой?
Димончик_1102
09.02.2014, 01:48
генер какой?
генератор не вкурсах какой но вот по замерам , на работающем движке 15.00 вольта
да еще еду еду , начинает щелкать релле под рулем , 4 контактное , бах заглох . ключ на старт лампочка давления и акб не горит пошевелил релле загорелись
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot