Просмотр полной версии : У кого какой расход? - второй сезон
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
Ну вот опять вернулись. Значит таки не в поколении дело;).
Подозреваю, что Максим ездит с педалью в пол, и до отсечки.
Ибо у меня мотор 1.6, 107 сильный, с 4 поколением жрет 10 на сотню.
А тавра сейчас, 9 на сотню, но на ней сейчас ездит/учится жена.
Подозреваю, что Максим ездит с педалью в пол, и до отсечки. Потому и прошу видео )
Andrey8099
12.09.2017, 20:10
У меня смешанный 7,5. Чистый город 9. Чистая трасса если не валить больше 110 то 6,5. Бензина в таких условиях и режимах на литр меньше соответственно.
не верьте. И Стокану не верьте. и другим не верьте, И Владимиру не верьте, И Гасу не верьте. А я не верю что при расходе 12,5 оно вообще едет. Если шо - я о смешанном, вдруг забыли. В городе чисто не проверял, но по ощущениям без пробок не более 7.
Вы немного правы, а в основном нет, из личного опыта ГБО это как не крути обман, потому и цена на него такая!
Я НЕ БУДУ ВАС В ЧЕМ ТО УБЕЖДАТЬ, ТАК КАК ВЫ ЗАЦИКЛИЛИСЬ НА МИНИМАЛЬНОМ РАСХОДЕ, И ДАЖЕ ЕСЛИ ЕГО НЕТ - ВЫ ВЕРИТЕ, ЧТО ОН МИНИМАЛЬНЫЙ!
Все очень просто, бензин как не крути калорийный, то есть в нагрузке (а это не только масса, а и сопротивление при больших скоростях) он экономичнее, а на газу лучше потише и пустым, как только загрузился или спешишь, то переходи на бензин.
Вот вы не верите человеку, а ведь не знаете какой у него режим.
Только не доказывайте мне ничего с пеной у рта...
blackbird
12.09.2017, 20:37
не верьте. И Стокану не верьте. и другим не верьте, И Владимиру не верьте, И Гасу не верьте. А я не верю что при расходе 12,5 оно вообще едет. Если шо - я о смешанном, вдруг забыли. В городе чисто не проверял, но по ощущениям без пробок не более 7.
"по ощущениям" - это новый метод измерения расхода?
у меня, "по ощущениям" - 3л/на сотку;-), а по факту 9-14л по городу(и да, 14 это пробки и педаль в пол)
7л по Киеву, на газу? может и вы видео скинете, как ездите
Вот вы не верите человеку, а ведь не знаете какой у него режим.
Только не доказывайте мне ничего с пеной у рта... я ж написал, и Кварц написал, что предполагаем, что это тапка в пол. В таком режиме на газу ездить...ну не правильно как-то. Видео как я езжу собираюсь скинуть, когда будет возможность заснять(солнце мешает, приборка засвечивается, раз уже пробовал.)
"по ощущениям" - это новый метод измерения расхода? у меня метки на стрелке мультика, по ним примерно ориентируясь и пытался прикинуть, когда чисто по Киеву наезжал какую-то сотню. Тоесть явно не 8.
14 это пробки и педаль в пол) никогда так не езжу вообще.
Zaz 968 1975
12.09.2017, 23:17
не верьте. И Стокану не верьте. и другим не верьте, И Владимиру не верьте, И Гасу не верьте. А я не верю что при расходе 12,5 оно вообще едет. Если шо - я о смешанном, вдруг забыли. В городе чисто не проверял, но по ощущениям без пробок не более 7.
Валит шо дурная, на бензе также валит
Zaz 968 1975
13.09.2017, 01:07
Ну вот опять вернулись. Значит таки не в поколении дело;).
Подозреваю, что Максим ездит с педалью в пол, и до отсечки.
Ибо у меня мотор 1.6, 107 сильный, с 4 поколением жрет 10 на сотню.
А тавра сейчас, 9 на сотню, но на ней сейчас ездит/учится жена.
Езжу не педалью в пол, на газу больше 3 тыс. мотор не кручу на бензе больше 3.5-4 не кручу, в итоге бенза 8.5 хавает газа больше
По городу 9.3 литра на сто км. По трассе 7.5
Последний городской расход вышел 8.84/100. Вывод - наличие/отсутствие термостата при температуре воздуха выше +20 (ниже пока не было) на расход не влияет.
Вывод - наличие/отсутствие термостата при температуре воздуха выше +20 (ниже пока не было) на расход не влияет. Возможно, а возможно чуть, но влияет. Еще один вывод - разница в термостатах 80 или 87 на экономию топлива видимо вообще не влияет, ну или совсем неощутимый мизер
Все зависит от дальности поездок.
Уверен, поезди Артем в моем режиме - расход подскочил бы значительно;).
в вашем да, у него бы выше 60 к концу поездки на прогревалось бы.
ShurikStar2007
15.09.2017, 12:35
итак, что было сделано: куплен дозатор с двумя винтами и обратный клапан от вакуумника. с клапаном не повезло - оказался неразборный. но эксперименты показали что на моей конфигурации он только на хх пускает газ. в остальных режимах от него не холодно не жарко. дозатор поставил и выставил первую камеру бедно, а вторую почти полностью открыта. редуктор чуйку на один оборот почти отпустил. для чего было сделано? хотелось в спокойном режиме ехать экономно а при необходимости можно было нормально ускориться и совершить обгон. Да я этого добился в полной мере. правда трогаясь надо нормально подгазнуть иначе глохнет.
и самое интересное, а какой же расход? вчера была поездка на конференцию в киев. пройдено 560 км. в киев ехали со скоростью 95-110 по жпс (спидометр 105-115), под житомиром еще и по грунтовке пришлось объезжать 4 км на первой второй передаче. отжитомира до киева частые обгоны фур, пару раз дал 125 по жпс (135 по спидометру). немного по киеву с небольшими заторами. на обратном пути заправился на окко. расход вышел 7,4 л. я вешу около 100 кг, со мной ехали еще два сотрудника 110 кг и 80 кг. после заправки до житомира ехал уже спокойнее всего пару обгонов, скорость по жпс 95-100. после житомира уже ехал 80-90 по жпс. по приезду в винницу заправился опять на окко. вышел расход 6,9 л.
в общем я доволен. 7,4 и это я не экономил сильно. экономя 6,9 по трассе, а если бы еще без пасажиров то можно и в 6,7 уложиться думаю
Пассажиры и груз на равнинной трассе без частых обгонов практически не влияют на расход. Влияет только скорость, причем квадратично (основную роль играет сопротивление воздуха). В городе наоборот, разгон каждого лишнего килограмма заметно увеличивает расход.
Вчера была поездка в Одессу. Ехал ночью, полдороги был сильный туман, скорость была 50-70. Остальные полдороги 90-100, исключая несколько километров ремонтов и населённые пункты. Раз 5-6 останавливался. Перед Одессой 50 минут заезжал на 2 столба - сильная (километровая) пробка была, ремонт дороги, мотор не глушил. По Одессе ещё минут 40 ехал 7 км - тоже пробки, попал, блин...
В машине трое взрослых и ребёнок, вещей не было, расход вышел 6.8 л/100 км - прекрасно, я считаю. Без пробок и тумана думаю в 6.5 уложился бы. Ну и ночь, включённые фары какой-никакой, а дают прирост расхода :)
Я когда мотор до 4х крутил (ну поприколу мне было) то расход 10 газа был.
Если ездить нормально (не пенсионер-стайл, а просто нормально) то расход был 7-8, чисто трасса менее 7.
Но сейчас я к сожалению пешеход забугорный
ShurikStar2007
16.09.2017, 20:48
Пассажиры и груз на равнинной трассе без частых обгонов практически не влияют на расход. Влияет только скорость, причем квадратично (основную роль играет сопротивление воздуха). В городе наоборот, разгон каждого лишнего килограмма заметно увеличивает расход.
ну не знаю, у меня на трассе груз на расходе отображается
и это, участок киев-житомир утром без частых обгонов = скорость камаза, потому что в правом ряду камазы и фуры, а в левом спешащие в киев бизнесмены на скорости под 150, а вклиниться между ними не всегда получается.поэтому приходится сбавлять скорость а потом обгонять
Джаги 45 литров 570 км смешаный
Из них 150 с груженым прицепом
Итого 8,2 на сотку
ShurikStar2007
23.10.2017, 08:57
предпоследний замер показал 9,8 на сотню, но это почти все город + резкие старты на стветофорах+пару раз вез цемент/газоблоки/шпаклевку. последний раз стал ездить спокойнее, город/трасса 70/30 - расход 8,2
Сергей666
23.10.2017, 16:52
Расход не выше 8,2 л на 100 км, неспокойный стиль вождение, скорость 100-120 км трасса, прогрев газом.
Черепаха+томасето настроенный двумя винтами, угол зажигание бензиновый 95+, двиг 1,2.
У меня тоже вырос расход до 10л на сотню. Но блин это из-за похолодания и езжу в часы пик.
Неплохо расход подскочил, до 9,5/100 по городу (был 8,85). Похолодало, но я машину не стал дольше прогревать. Качество газа на зиму ухудшилось, что ли?
термостат поставили? коробас холодный, газ если меняется по составу, то надо что-то крутить и в гбо. У меня на зиму хеже едет, обедняется смесь, но меня устраивает.
Машин на дороге больше стало. В час пик больше тянучки. Выходные дачные выезды за город+в леса. Расход точно не определю но вижу пошел расти. 50 балон выезжаю со средним расходом 9 л.
термостат поставили? коробас холодный, газ если меняется по составу, то надо что-то крутить и в гбо. У меня на зиму хеже едет, обедняется смесь, но меня устраивает.
Да, термос давно поставил. Кстати да, о коробке-то я и не подумал, густеет же. А пробеги в основном короткие, по 2-5 км.
Крутить ничего пока не буду, бо едет так же хорошо.
можно коробку утеплить)))) механической енергией разогреется, масло теплее станет, обдуваться морозным воздухом не так будет
На казусе есть пользователь с таким же ником, это не ты случаем?
совпадение? не думаю) вы там тоже есть, я давно знаю.
пассат 1.8 смешаный расход 10 литров газа
Василий_7
09.11.2017, 09:18
Последние пара заправок по расходу не радуют... перевалил за 9/100. Сегодня задулся на другой заправке, наблюдаем далее.
Zaz 110307
11.11.2017, 08:19
Я забил на свой расход в среднем по городу 11/100, сейчас заправился на заправке которая только открылась, расход заметно меньше стал, так мне на 4 дня 20 л. хватало, а это на 6 дней, пробеги в неделю меньше не стали, о результатах отпишусь,
.Walkman.
14.11.2017, 20:37
У меня с этими пробками расход последние 3 баллона по городу 13.3-14.2 литра... По трассе при этом 8-9.
Володимир
14.11.2017, 21:20
У меня с этими пробками расход последние 3 баллона по городу 13.3-14.2 литра... По трассе при этом 8-9.Газ зараз зимовий пішов, а він малокалорійний і з низьким октановим числом, туго машина на ньому їде.
ShurikStar2007
17.11.2017, 09:03
Газ зараз зимовий пішов, а він малокалорійний і з низьким октановим числом, туго машина на ньому їде.
кстати, да, разгон плавнее стал.
а расход последний балон вышел 11,1 (почти все город, короткие поездки по 3-4 км с активными ускорениями)
vovan1710
17.11.2017, 09:28
Если заправлять до 12 л то расход 10-11 л сотка км по Киеву
Газ зараз зимовий пішов, а він малокалорійний і з низьким октановим числом, туго машина на ньому їде. Зимний газ больше содержит пропана, а он уж никак не с низким октановым. Менее калорийный - да, газовая фракция менее плотная - да, все это обязывает гбо перестроить, если например карбовая, перестроить в сторону обогащения, а зажигание наверное чуток раньше поставить.
Володимир
17.11.2017, 13:31
Зимний газ больше содержит пропана, а он уж никак не с низким октановым. Менее калорийный - да, газовая фракция менее плотная - да, все это обязывает гбо перестроить, если например карбовая, перестроить в сторону обогащения, а зажигание наверное чуток раньше поставить.Я таки тупанув, в пропана таки вище октанове число, 105 проти 94, хоча в різних джерелах пишуть по різному. В деяких джерела зустрічав 91, і можливо це і правда, тому що коли ставив вищі кути запалювання то ловив детонацію. По калорійності різниця якщо вірити лямбдарегулятору то 5-10%.
В деяких джерела зустрічав 91, і можливо це і правда, Вместо бутана могут еще всякую разную гадость переть, тот же газолин, который почти как бензин. Было бы интересно, если бы вы могли сча чуть раньше зажигание поставить, и отписаться как оно. Я езжу мало, приборов тоже маловато, чтоб это оценить.
Володимир
17.11.2017, 15:55
Вместо бутана могут еще всякую разную гадость переть, тот же газолин, который почти как бензин. Было бы интересно, если бы вы могли сча чуть раньше зажигание поставить, и отписаться как оно. Я езжу мало, приборов тоже маловато, чтоб это оценить.Я вже так подумав зробити дворежимну прошивку не Бензин/Газ, а ГазЛіто/ГазЗима.
Камера сгорания не меняется так шо ничего не добъетесь.
Ну почему?
Изменяя состав смеси, и опережение зажигания, можно заставить любую дрянь, отдать свой максимум энергии.
Можно добиться прогара клапанов пгб и головы и поршней.
Более октановое топливо горит быстрее чем низкооктан. Поэтому увеличить уоз чревато.
Можно добиться прогара клапанов пгб и головы и поршней.
Более октановое топливо горит быстрее чем низкооктан. Поэтому увеличить уоз чревато.
Я не даром написал о составе смеси. Владимиру на 4 поколении это доступно.
Изменяя время открытия форсунок, можно и овец оставить целыми (прогар клапанов) и волков сытыми (максимально возможное выделение энергии).
vovan1710
18.11.2017, 13:27
Я хз что там мутить. Едет сенс на 4 поколении и ебись оно конём. Просто заправку поменял и расход упал.
И то верно.
Золотое правило - не мешай машине работать.
Я хз что там мутить. Едет сенс на 4 поколении и ебись оно конём. Просто заправку поменял и расход упал.
У Вас кажется Ханы на Сенсе стоят? Не могли бы фото сделать, как они туда поместились? Хочу на Таврию замутить, но опасаюсь, что не влезут под воздухофильтр.
Володимир
18.11.2017, 19:27
Я не даром написал о составе смеси. Владимиру на 4 поколении это доступно.
Изменяя время открытия форсунок, можно и овец оставить целыми (прогар клапанов) и волков сытыми (максимально возможное выделение энергии).Так в мене в мікасі лямбдарегулятор постійно корегує суміш. Суміш трохи бідна на холодному двигуні, коли ще система прогрівається, а лямбдарегулятор ще не включився. Датчик температури поки що, ще на форсунках, то має певну інерцію.
На зиму я тільки основну паливоподачу G0b піднімаю, бо інакше в потужних режимах замість забагачення суміші іде збіднення.
rj_tommy
18.11.2017, 19:33
Можно добиться прогара клапанов пгб и головы и поршней.
Более октановое топливо горит быстрее чем низкооктан. Поэтому увеличить уоз чревато.
Наоборот. Чем меньше октановое число - тем быстрее горит. Если шо :yes:
Володимир
18.11.2017, 21:22
Камера сгорания не меняется так шо ничего не добъетесь.Якщо вірити нету, то високооктанове паливо горить повільніше, тобто вогонь поширюється повільніше в камері згоряння, тому або зменшують камеру згоряння (збільшують ступінь стиску), або підпалюють паливо швидше.
або підпалюють паливо швидше. вы хотели сказать раньше. А вообще да, пропан за сто октановое, а степень сжатия у нас на 95, в итоге "топливо горит не в режиме", и более раннее зажигаени - полумера. А вообще летом самий жир - это на чистом бутане ездить, можно зажигание не трогать, и все плюшки езды на газу снимать, без риска чего-то там пропалить.
Володимир
20.11.2017, 09:37
Вчора на трасі з допомогою БК збільшував кут запалювання від 31-го градуса до 45 градусів, то різниці в поведінці двигуна ніякої, не відчув ні детонації ні прибавки потужності. Скоріш за все лямбдарегулятор корегує суміш при зміні кута запалювання, тільки коли віддав керування кутом запалювання мікасу, то відчувся легкий короткоткочасний плюс до потужності.
а на время изменения угла можно как-то....пофиксить состав смеси? Подозреваю что никак....но вдруг вы что-то можете
Последний расход жульки - 10.8 на сотню. Режим езды прежний.
Володимир
20.11.2017, 12:17
а на время изменения угла можно как-то....пофиксить состав смеси? Подозреваю что никак....но вдруг вы что-то можетеМожливість є тільки під час керування кутом запалювання, але треба трохи підправити прошивку в БК, бо кут запалювання з одним знаком після коми, то кнопками плюс/мінус значення міняються на 0,1 градуса за один клік, щоби міняти по одному градусу, то треба додатково утримувати нажатою ще одну кнопку типу як Shift на клавіатурі. То трохи накладно і багато кнопок тиснути і слідкувати за дорогою.
В принципі я і не намагався слідкувати за сутішшю, мені було цікаво подивитись на реакцію двигуна. На наступних вихідних попробую ще раз.
Моя машинка перепрошивалась под газ более тридцати раз. После знакомства с А4 начался тандем. Он творил а я испытывал. По моему имхо совершенству есть предел. Есть ощущение тяги и динамики. При наборе оборотов мотор тянет.
Подтверждение последняя поездка в отпуск. Багажник барахла четыре тела. Направление Одесса. трасса 120-140 рельеф местности на подъемы прокручивал и 160 км/ч. Четвертая включал на гору при 120км/ч тахометра не имею. Расход получался 8.3 при моем протюнингованом редукторе и смесителе.
Уже осень дождь туман транспортный поток не едет а ползет и пробки. Перешёл на зимний режим. Сменил настройку Гбо а именно поджал дозатор изменил конфигурацию смесителя. Теперь асфальт жечь не могу задача с прогревами на газу уложиться в 10 л. В последний месяц город с пробками получалось 13л.
sanchosor
20.11.2017, 15:44
У меня расход недавно на сотку получился всего 7.5л
У меня расход недавно на сотку получился всего 7.5л
У меня со времен установки наружного багажника на крышу трасса при 100 км/ч укладываюсь в 7л а город от лукавого.
Василий_7
20.11.2017, 16:20
У меня расход недавно на сотку получился всего 7.5л
На каком авто?
Не, ну если ехать 40км/ч в правом ряду за троллейбусом без пробок, вполне может быть. Мой шеф на стандартном Лифе, постоянно стоя в пробках и ездя по городу не быстрей 60км/ч, проезжал более 200км на одной зарядке, в то время как большинство проезжает 160...180км.
Володимир
27.11.2017, 15:37
а на время изменения угла можно как-то....пофиксить состав смеси? Подозреваю что никак....но вдруг вы что-то можетеВчора пробував на трасі міняти кут, то на коефіцієнт лямбдарегулювання зміна кути не впливає. Я вже думав може мікас не міняє кута запалювання, то тільки що на прогрітому двигуні крутив кута від нуля до 50 градусів, по звуку двигуна різниці ніякої, якщо крутити до нуля, то положення РХХ іде вверх, якщо в плюс то навпаки падає, значить кут таки регулює. Тільки коли збільшив кут дуже сильно, то почав плавати холостий. Що цікаво, що при фіксованому нулі, що при 50, якщо нажати на газ, то двигун дає обертів без провалів.
При работе на ХХ угол подстраивается сам собой с целью поддержания оборотов, вы меняете только исходную точку, плавать начинает когда уже диапазона не хватает.
У меня сча чуть проще. Напомню, что трамблер был разрегулирован, отрегулировал без стенда, но с пониманием что да как, тоесть возможно он теперь правильный. Имею сейчас вакуумметр, он же економетр. Так вот у меня изменение угла зажигания очень хорошо отображается на стрелке економетра. Пример - зажигание позднее, при скорости 80 по трассе стрелка економетра где-то стоит. Теперь крутим трамблер чуть в плюс, тоесть раньше, после некоторого значения стрелка економетра на скорости 80 уходит с сторону большого вакуума, миллметров 2-3, если дальше увеличивать - более жесткая работа движка. Но самое главное - если зажигание не позднее, то на оборотах порядка 1500 +- 3-4 передача стрелка економетра очень сильно уходит в сторону большого разрежения, по сравнению с тем, что было при позднем. Тоесть это по сути городское движение, когда по чуть в пробках тянешься, позднее зажигание сильно заставляет давить на педальку на малых мощностях.
Проехался тут немножко, 195км, 80 процентов трасса, 4 холодные заводки + один раз прогревал движок без движения до 60 чтоб погреться в салоне. Итого ориентировочно 12,5л - не более 13 точно, это по своим меткам на шкале на баллоне, погрешность может быть конечно, но небольшая, точно не больше 13, повторюсь. Половину пути туда ехал 85, обратно дождь сегодня, 95 км/час.
Володимир
27.11.2017, 16:42
При работе на ХХ угол подстраивается сам собой с целью поддержания оборотов, вы меняете только исходную точку, плавать начинает когда уже диапазона не хватает.При роботі на ХХ, РХХ робить грубу настройку обертів, а кутом запалювання вже точну. Я коли міняв кут, то я його фіксую, і він вже нікуди не плаває, в РХХ діапазон ще не був вичерпаний, але кут був вже такий великий, що РХХ не міг стабільно підтримувати оберти.
У меня сча чуть проще. Напомню, что трамблер был разрегулирован, отрегулировал без стенда, но с пониманием что да как, тоесть возможно он теперь правильный. Имею сейчас вакуумметр, он же економетр. Так вот у меня изменение угла зажигания очень хорошо отображается на стрелке економетра. Пример - зажигание позднее, при скорости 80 по трассе стрелка економетра где-то стоит. Теперь крутим трамблер чуть в плюс, тоесть раньше, после некоторого значения стрелка економетра на скорости 80 уходит с сторону большого вакуума, миллметров 2-3, если дальше увеличивать - более жесткая работа движка. Но самое главное - если зажигание не позднее, то на оборотах порядка 1500 +- 3-4 передача стрелка економетра очень сильно уходит в сторону большого разрежения, по сравнению с тем, что было при позднем. Тоесть это по сути городское движение, когда по чуть в пробках тянешься, позднее зажигание сильно заставляет давить на педальку на малых мощностях.І скільки зараз стоїть в плюс від початкових 5 градусів від ВМТ?
Чуть больше, чем расстояние между ВТМ и МЗ на пластиковой крышке ГРМ. А когда трамблер был хреновый - стояло раньше ровно на расстояние между метками
Володимир
28.11.2017, 11:30
Чуть больше, чем расстояние между ВТМ и МЗ на пластиковой крышке ГРМ. А когда трамблер был хреновый - стояло раньше ровно на расстояние между меткамиЗначить +6 градусів від початкового бензинового. А на бензині було чітко на МЗ, чи було трохи в плюс?
на ьензине было по метке, но трамблер......в трамблере вторая пружина была выведена из режима, в итоге зажигание становилось максимально ранним уже при 1500 кажется, можно графики глянуть и прикинуть точнее. Тоесть это при скорости 80-90 однозначно было более раннее зажигание, как должно быть. Не знаю, зачем старый хозяин так сделал, но расход круглогодично при преобладании трассы не вылазил за 5,8 кажется, но ехало оно медленнее, смысле разгон, но так как разгон мне был не нужен, то не придавал этому значение. Вот такая вот печаль беда с пружинками трамблера. Сейчас едет норм, и максималка возле 140-145, при этом расход в норме, а раньше изза той пружинки я так понимаю трамбре я выставля как компромисс, в итоге максималка 133 была потолочной, при тех же настройках ГБО
Значить +6 градусів від початкового бензинового может даже 7-7,5, там где-то полтора деления будет. может при желании и отсутствия дождя проверю для себя же.
vovan1710
28.11.2017, 22:35
Газ брсм чётко 10л/100км
залил сокар на луговой-20 литров 160 км
подзаборная бочка в бородянке-расход 10
брсм около 10
юпж-около 10
авантаж около 10
кло 10--12
при одинаковых условиях движения
только на шелле расход был около 9
Василий_7
29.11.2017, 09:00
С похолоданиями примерно на пол-литра увеличился расход
9л./100км.
У меня в городе с подогревами чтоб в десятку влазить и я доволен. Уже поставил термостат 92 и изменил смеситель.
Перенастроил редуктор после наступления холодов, город трасса 50/50 7.8-8.5л/100км.
Заправляюсь только на азсах авантаж новых.
Город 80-90 трасса 110-130
vovan1710
30.11.2017, 21:38
Шото случилось расход 15литров на сотку или около того
8литров 58-63км
15л 103-110км
VICTOR777
30.11.2017, 22:22
У меня в городе с подогревами чтоб в десятку влазить и я доволен. Уже поставил термостат 92 и изменил смеситель.
какой смеситель поставили ?
какой смеситель поставили ?
так ведь понятно написал, что "изменил" наверное запаял парю дюрочек или наоборот просверлил)
Нет. Смеситель сопло с косым срезом. Отчёт об смесителе был в бортовике
Шото случилось расход 15литров на сотку или около того
8литров 58-63км
15л 103-110км
аналогичная шляпа, и вроде и подстроил, а картина не меняется.
Василий_7
06.12.2017, 13:42
аналогичная шляпа, и вроде и подстроил, а картина не меняется.
А было сколько? Заправку сменить не пробовали?
ShurikStar2007
06.12.2017, 16:23
последний замер почти все город (только трассы 60 км условно, потому как приходилось по несколько км ползти по 60-70 км/ч за пазикми и камазами) вышло около 11-11,5.
и как ни крути редуктор и смеситель расход стабилен +-0,5л (что можно списать на прогревы, обгоны, пробки), накрутишь так чтоб заводилась только с вытянутым подсосом - не едет (на горячую бедно), если сделать чтоб ехало - то после заводки с подсосом глохнет (переливает, пахнет газом с выхлопа), приходится заводится с наполовину вытянутым подсосом и немного нажатой педалькой, через минуту ногу с педали убираю и подсос немного вытягиваю и уже норм работает.
А было сколько? Заправку сменить не пробовали?
было по городу 9-10 л,в смешанном 7,5-8,2л. Три заправки к ряду на разных станциях. Но крайний раз когда закончился газ нежданчиком, одехал до дома на бензе и утром ели завелся. На холодную на бензе ехать не хотела. Думаю нужно начать с карбюраторщика, а потом тюнинговать и строить редуктро. Есть возможность хорошим газоанализатором пользоваться при отстройке, но нигде не могу найти числовых значений концентраций в выхлопе О2, СО, СО2, СН
было по городу 9-10 л,в смешанном 7,5-8,2л. Три заправки к ряду на разных станциях. Но крайний раз когда закончился газ нежданчиком, одехал до дома на бензе и утром ели завелся. На холодную на бензе ехать не хотела. Думаю нужно начать с карбюраторщика, а потом тюнинговать и строить редуктро. Есть возможность хорошим газоанализатором пользоваться при отстройке, но нигде не могу найти числовых значений концентраций в выхлопе О2, СО, СО2, СН
А шо та мерить, если как для зимы нормальный расход, или есть желание гбц убить?
Ой, я честно не понял, закончился внезапно газ - показатель?
А шо та мерить, если как для зимы нормальный расход, или есть желание гбц убить?
15 литров на соткуo_O?
Вы хоть думайте, прежде чем писать.
И каким макаром расход к желанию убить гбц? Что за бред???
15 литров на соткуo_O?
где вы прочли эту цифру, лично я ее не видел
где вы прочли эту цифру, лично я ее не видел
Восстанавливаем последовательность:
Шото случилось расход 15литров на сотку или около того
8литров 58-63км
15л 103-110км
аналогичная шляпа, и вроде и подстроил, а картина не меняется.
А было сколько? Заправку сменить не пробовали?
было по городу 9-10 л,в смешанном 7,5-8,2л.
Читайте внимательней;).
Восстанавливаем последовательность:
Читайте внимательней;).
Ну и где 15, может это вы и пишите, тогда другое дело
Нельзя быть на столько идиотом, ей богу.
Подсказка - было/стало.
Настолько тяжело таксовать, а, СережаСК?
Нельзя быть на столько идиотом, ей богу.
Подсказка - было/стало.
Настолько тяжело таксовать, а, СережаСК?
У вас тяга к какому то сереже?))) Я честно не понял, то вован с цифрами, потом нафаня, это здесь нормально, что один и тот же человек пишет под разными никнеймами?
Джулька съела 11 литров газа на 100 км. Чисто город с режимом два в день по 5 км.
Притом, на месте не грею, не тошню.
porsche1984
20.12.2017, 21:35
аналогичная шляпа, и вроде и подстроил, а картина не меняется.
недолив на заправке....
ShurikStar2007
23.12.2017, 19:07
последний замер. почти все в городе. поездки по 2-6 км с прогревами на газу на каждой заводке. плюс снегопад и лед во дворах. расход составил 14 л.
Володимир
23.12.2017, 19:59
В мене зараз так. Як снігу не було то 80% траса, 20% грузоперевозки. Гріюсь на газі.
https://s14.postimg.org/nzac2v9gd/PC220505.jpg (https://postimg.org/image/nzac2v9gd/)
По місту з прогрівами 1.2 гбо2 12,5
В снежную неделю маршрут городской дом/работа в день 35 км незначительный прогрев газом расход 11 л.
Andrey8099
27.12.2017, 19:59
Средний расход город трасса с прогревами на газу около 9 литров. Заметил как холодает сильно растет расход((( летом трасса 7-7,5, как похолодало стало 8-8,5(((
Выкатал очередной баллон, чисто город, Днепр с пробками. 9.3л/100км, ГБО4.
Андрейко
31.12.2017, 16:59
Мгтф в редукторе хорошо помогает экономить. Когда включен, расход 100грн на 100 км город_трасса 3:2. Если выключить то 80 км.
Мгтф в редукторе хорошо помогает экономить. Когда включен, расход 100грн на 100 км город_трасса 3:2. Если выключить то 80 км.
Просто бы указать в литрах без высшей математики оно было бы понятней.
Снег растаял погода пошла в + при 50/50 город /трасса получилось 8.2 литра. Аж самому не вернится привык уже к большим показателям.
Андрейко
03.01.2018, 16:38
Просто бы указать в литрах без высшей математики оно было бы понятней.
Лень считать. Я щас по грн ориентируюсь. На Авантаже дуюсь и подзабором, по той же цене. На КЛО шото нечисто. Или расход больше или недолив приличный. В октябре на броварской КЛО в бидон налили почти 54 литра газа, хотя даже на самых подзаборных заправках никогда еебыло больше 52х.
по стрелке на баллоне было 8+-0,5 литров(тут у меня четко проградуировано), ирпенские кло запихнули туда еще 32,4л. И это в 45л баллон, куда обычно 36-38 влазит. как ни крути, а 2 литра недолив думаю таки есть, нежели нет, но это на 30литрах, не так вроде и много. Расход 7-7,2, немного город статистику увеличил.
Лень считать. Я щас по грн ориентируюсь. На Авантаже дуюсь и подзабором, по той же цене. На КЛО шото нечисто. Или расход больше или недолив приличный. В октябре на броварской КЛО в бидон налили почти 54 литра газа, хотя даже на самых подзаборных заправках никогда еебыло больше 52х.
Неоднократно задувался на кло свой 50-литровик до полного отсекатель скурочан его нет. Балон Харпромтех больше 51.3 на задували.
Да, многие дурят. Заправляюсь все время у одного и того же деда, всегда влазит одинаково, +-200грамм максимум. Служебную заправляем на "Восток газе", баллон такой же, но влазит на литр...полтора больше. Уже была мысль сварганить объективный индикатор-счетчик залитого и израсходованного на микроконтроллере. Сейчас появились интересные датчики мгновенного расхода на принципе ВАЗовского ДМРВ, два термосопротивления в трубе и все, может мерять очень точно.
Володимир
04.01.2018, 11:57
по стрелке на баллоне было 8+-0,5 литров(тут у меня четко проградуировано), ирпенские кло запихнули туда еще 32,4л. И это в 45л баллон, куда обычно 36-38 влазит. как ни крути, а 2 литра недолив думаю таки есть, нежели нет, но это на 30литрах, не так вроде и много. Расход 7-7,2, немного город статистику увеличил.Заправки мають поправку на температуру, не виключено що еталонний літр у них рахується при 20 градусах цельсія.
если так - то похоже на правду.
Володимир
10.01.2018, 13:04
Засік розхід за один день. (ГБО-4) На лічильнику паливо і дорога суто газ, бензин рахується окремо.
https://s13.postimg.org/tumpyz443/image.jpg (https://postimg.org/image/tumpyz443/) https://s13.postimg.org/plhzwu3fn/image.jpg (https://postimg.org/image/plhzwu3fn/)
Холодний запуск, прогрів на газі до +25. Потім 7 км по місту з трьома зупинками по 10-15 хвилин, 15 км по трасі в одну сторону і через 4-5 год з попереднім коротким прогрівом 15 км по трасі в зворотню сторону.
Замічено що після того як покатався по місту і машина добре прогрілась, то миттєвий розхід на трасі БК малює значно менший (приблизно -20-30%), ніж коли їхати зразу на трасу, по дорозі до траси за 1 км двигун встигає нагрітись до робочої температури.
Скоріш за все масло в коробці доки холодне трохи додає опору, бо на бензині колись також миттєвий на трасі падав через кілька кілометрів.
Albertish71
10.01.2018, 19:21
Yurasvs
А где можно ознакомиться, схемой датчика мгновенного расхода топлива?
Такая схема пока только у меня в голове. Встретил рекламу новых тепловых датчиков массового расхода жидкостей и газов и подумал, что можно на них сделать. Очень давно, лет 15 назад, был у меня на Москвиче самодельный компьютер с датчиком расхода, но датчик там был крыльчаточный с оптопарой и мерял бензин, а не газ.
https://drive.google.com/file/d/0B37twPPTz-9aQnUyekVCekJKNjg/view?usp=sharing
разве для жидкости єто осуществимо? смысле мерить на терморезисторе напряжение, при котором поддреживается заданый ток? жидкость то потеплоемкостнее воздуха....
Осуществимо для жидкостей и газов. Два терморезистора, один нагреваемый, другой нет. Вычисляется мощность, которая сдувается с нагреваемого резистора потоком.
З.Ы. Похолодало. Съел очередной баллон. Расход 8.8 по городу. Феномен ГБО4, с похолоданием расход газа снижается (но бензина на прогревы растет).
я думал диапазон для воздуха там норм, а чтоб жидкость мерить так ватт 100 надо подавать наверное при большом протоке. А для небольших потоков наверное метод нне применим(но мі же при заправке хотим мерить)
Все там применимо. Схема чувствует мизерные доли градуса, там АЦП хороший встроен в датчик.
Володимир
13.01.2018, 14:01
Феномен ГБО4, с похолоданием расход газа снижается (но бензина на прогревы растет).Тому що більше км проїзджаєш на бензині.
vovan1710
13.01.2018, 17:52
Грею на бензе до переключения на газ
Расход город 10л 93-100км. Иногда 110км
Трасса чётко 8л/100км
Газ включается при положении стрелки меньше 1/4 (авто сенс при нормально прогретой машине стрелка показывает 1/2 температуры чётко горизонтально)
Заправка wog или проверенеая подзаборная
На месте не грею. Переключается через 1км. Порог 30градусов.
Опустил в стаге переход на газ до минимально возможных 15 градусов. Раньше стояло 35. Теперь бензина стало уходить заметно меньше.
С короткими поездками на праздники 5-10 км по городу 11,0 л.
После праздников длительность поездок выросла до 15-20 км за раз (почти все город), расход упал до 9,8-10,0
ps Последние месяца полтора заправляюсь на одной и той же заправке ОККО
ShurikStar2007
06.02.2018, 19:29
Последний раз заправил 10 л газа на окко в пустой баллон. Проехал 90 км. Итого имеем 11.1 л.
Режим езды :утром зовожу на бензине, далее на газ, еду 2 км до садика, веду ребёнка, далее ещё 2 км до работы, иногда днем по работе 2-5 км, вечером почти всегда завожу и грею на газу, далее 2 км до садика и ещё 2 км до дома. Скорость 40-60 км /ч.
Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk
Опустил в стаге переход на газ до минимально возможных 15 градусов. Раньше стояло 35. Теперь бензина стало уходить заметно меньше.
С короткими поездками на праздники 5-10 км по городу 11,0 л.
После праздников длительность поездок выросла до 15-20 км за раз (почти все город), расход упал до 9,8-10,0
ps Последние месяца полтора заправляюсь на одной и той же заправке ОККО
Пора ваще переходить на аварийный режим шоб ваще без бензина
Когда-то доездился до такого. Машину поставил на склоне, бензина было мало, а бак у меня карбовый, заборник оголился. Включаю зажигание, насос воет, машина не заводится. Завожу аварийно на газу, холостых нет, работает только с педалью (температура минус 2 была где-то). Съехал со склона, затем стоял на месте, грел как дурак. Больше ну его нафиг такие эксперименты.
Пора ваще переходить на аварийный режим шоб ваще без бензина
Оно то можно, я уже пробовал. Но газовый мозг при такой езде каждую минуту издает противнейший громкий писк. Как его отключить, я не нашел:wall:
ps Обратил внимание, что ДТОЖ на ЭБУ начал занижать температуру, где-то на 5 градусов. После замены датчика показания выровнялись, и снизился расход. Сейчас снова около 10,0 л в городе (переход на газ при 15 градусах)
.Walkman.
12.02.2018, 09:40
Опять занесло меня на WOG. Заправленных 30 литров хватило на 208 км :wall: В режиме езды и настройках ничего не поменялось. На других заправках расход 12-12,5.
Хочу дизель :(
Закинули снегом нет драйва пробки. К тому же морозная неделя была. Расход 13. Супер отрицательный рекорд.
Василий_7
06.03.2018, 08:55
Все заправки записываю в программку на телефоне, она все высчитывает сама.
Средний расход топлива 8,86
Наименьший расход топлива 8,11
Наибольший расход топлива 9,14
Статистика с сентября прошлого года
Расстояние 9670км заправлено 878,72 л. газа.
Все заправки записываю в программку на телефоне, она все высчитывает сама.
Средний расход топлива 8,86
Наименьший расход топлива 8,11
Наибольший расход топлива 9,14
Статистика с сентября прошлого года
Расстояние 9670км заправлено 878,72 л. газа.
Ссылочкой на прогу не поделитесь?
Василий_7
07.03.2018, 09:40
Ссылочкой на прогу не поделитесь?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kajda.fuelio
vovan1710
13.03.2018, 14:29
680км 57литров газа
Из них 500трасса
Вроде немного
По прежнему с приходом лета город 10 литров с приходом лета расход не меньше но более резво езжу. Но интересное обстоятельство на холодную дам тапку в пол не едет дёргается тупит за ко нормальная работа мотора с 60 градусов. Шо за летний газ ?
Володимир
03.05.2018, 15:43
По прежнему с приходом лета город 10 литров с приходом лета расход не меньше но более резво езжу. Но интересное обстоятельство на холодную дам тапку в пол не едет дёргается тупит за ко нормальная работа мотора с 60 градусов. Шо за летний газ ?Літній газ калорійніший, я в себе як йде зміна типу газу, то корегую паливоподачу в межах 5-10%, на зиму в плюс, літом в мінус. Хоча як заправлюсь на заправці "Надежда", то там завжди зимовий газ.
В связи с ремонтом проспекта Свободы в Днепре стал больше ездить по набережной, скорость 80...100. Такая езда составляет примерно половину расстояния ежедневных поездок на работу-с работы. Остальное - обычный город со светофорами. Расход газа упал до 8.2л/100км. ГБО-4, обратная связь по ДК отключена, смесь настроена вручную с помощью того же ДК, использована температурная коррекция в контроллере газа для исключения переобогащения при прогреве. Переход на газ стандартно, 30градусов. Бензина сейчас расходуется очень мало, прогрев быстрый. Разница по динамике с бензом в городе практически незаметна, на трассе чувствуется только на высоких скоростях (130...140). Ниже нормально, на обгон идет хорошо.
Поездка на море Житомир-Одесса-Коблево-Житомир. Расход 5,97 л/100 км. Скорость 80-95 км/ч. По-моему, неплохо.
Василий_7
14.07.2018, 21:24
Скорость до 90 таки экономит.
Завтра тоже на Бердянск предстоит поездка, 430 км. По расходу отпишусь.
Могло быть меньше. Помешал ливень на обратном пути - расход вырос
Поездка на море Житомир-Одесса-Коблево-Житомир. Расход 5,97 л/100 км. Скорость 80-95 км/ч. По-моему, неплохо.
Никогда не ставил при поездке в отпуск приоритет экономно проехать. Для меня важнее время.
Василий_7
15.07.2018, 04:48
Никогда не ставил при поездке в отпуск приоритет экономно проехать. Для меня важнее время.
А может это просто манера езды. На одной поездке не наекономишь, пусть туда-обратно 1000 км. Без економии больше 7.5/100 не будет всеравно при 100-120 по трассе, итого 15 л. газа*13грн.=195грн.
Василий_7
23.07.2018, 18:57
В общем съездил на море, накатал 1113 км. на 81л. до состояния "закончился газ" правда первая заправка была не в пустой баллон, но в нем было отсилы 2 литра, вот-вот должен был закончится (согласно предидущей статистике, последние несколько тысяч заправляюсь на одной заправке).
Итого: 83/1113*100=7,46л/100 км.
В тапке не отказывал, на подъемы на 4-й до 120км/час по спидометру шел. Больше 100 км. поездки по Бердянску на косу с кучей зебр и лежачих полицейских.
Расход меня устраивает
Andrey8099
25.07.2018, 20:52
У меня на моторе 1,7 расход 10 литров. Скоростной режим 120-140
сжег больше 30 литров, много было коротких поездок, итого условно 50/50 город трасса. Расход вышел 6,5. Это после регулировки клапанов, до того как-то до 7 был уже даже. Все впускные были прослаблены(0,2, и шум был немного), а выпускные пережаты(некоторые ушли в 0,2+ даже). При прошлой ревизии регулировать только пару штук пришлось.
Сергей вы катаетесь когда машин нет? У меня город влажу в 10 л. Правда в плотном графике на работу к 9.00 домой 18.00. Пятая передача пол пути. К работе 15-20 км.
Вчера поменял рк редуктор отработал сто тык. Заменил штуцер второй камеры. Втулка конфигурацию 4.5 х 3 мм. Покатаюсь отпишусь.
Да, в этот раз катался когда их было маловато, отпуск, время на поездки за стройматериалами выбирал. Ссори, на новой работе особо не могу по тел разговаривать))) Мой редутор тоже перебран, втулка без износа, грибок второй камеры старый сполировал огрубевший слой и снова поставил(новый не понравился, другой новый не хотел ставить експериментировать) Старую мембрану второй камеры оставил, первая камера - новую поставил(но старая еще норм, плюс подогрев сделал для зимы наконец-то на мгтф)
После разговора с Бузяном решил замерить компрессию, интересно же....итог 12,6, 12,7, 12,2, 12,4. Дал полкуба масла в третий горшок, которое стекло по умолчанию по идее на нижнюю часть компрессионных колец - 12,6, а может и по кругу распределилось, хз, в общем с клапанами все ок по результатам замера, хотя были пережаты, недоглядел, после регулировки едет лучше, расход вернулся в прежнее русло. Я к чему - двиг в отличном состоянии, при езде на бензе когда пробег был ближе к 50+тык разница была примерно в диапазоне 11,8-12,8, я уже не помню, не записал, но точно помню, что разница между самым плохим и хорошим была в пределах 1атм. Мой китайский мот что новый, что после 10к всегда показывал при замерах 12,2-12,8(мерил спортивного интереса ради) так что прибор косвенно можно считать нормальным, старый советский, с резиновым носиком, который надо прижимать к отверстию свечному. Мерил когда двиг остыл до 70 градусов. Когда он остыл до 30 я вспомнил, что забыл жене сказать нажимать на педальку газа))))))))) вот такие вот замеры.....греть и перемерять было лень, потому замерил в одном цилиндре компрессию с нажатой педалькой и без, итого 12,1(на горячую было 12,6) а с нажатой 12,4. Разница небольшая, но есть, так что к тем всем значениям надо приплюсовать около 0,3. мотору 90+тык.
ЗЫ. Прошлый раз когда с женой мерил я ей забыл передачу выключить, но она маладец, остановилась за 15см от столба, а в момент проворота ключа было 30см(двор был занят, стоял на улице на газоне под столбом) :-)))))))
Ну вот мы на югах машинка от полной заправки 50 литровика прошла 449 при влезло 31.4 л итого расход 7 л. Выехали в ночь поэтому не гнал выдержал режим 100 км/ч. Киев-Затока 8 часов пути это 553 км
Имею в пользовании таврию 1.1л,поставил ГБО-2,заправил до отсечки 27л,проехал 250км-расход получился 12.8л.Вторая заправка 25л,проехал 188км-расход 13.3л.
Люди добрые, что надо делать,куда лезть,что крутить???
PS До таврии был ланос 1.5 16v ГБО2 расход газа был 8.5-9л.
Крутить уши установщику ГБО. А вообще есть две темы огромные в этом разделе, читайте, крутите.
Для начала напишите, какой редуктор установлен и какой расход на бензе. И да, пишете про город или трассу?
Возвращение домой с отпуска. После дозаправки в Одессе на UPG далее маршрут в Затоку и через Одессу на Киев. Ехали засветло поэтому уже быстрее чем в ночь. В основном режим 100. Фуры на обгон 120-130 по рельефу проскочить с горки на горку прокруты до 140 по итогу 552 км повезло до полного 38 литров. Расход 6.8. вывод газ на UPG лучше кло.
У меня в таком режиме 7.1 получилось. ГБО4, мотор 1.3.
Трасса/город 90/10, в машине трое, скорость по трассе 90-100, на обгонах 110-115, расход вышел 6,75/100
ShurikStar2007
13.09.2018, 22:52
Сегодня Винница - Киев. Чистая трасса, 2 чела в машине, скорость 90-100 по GPS иногда при обгонах 120. итого 6,25 л/100
Купил машину с газом, после двух летнего перерыва и исключительно бензинки.
Постоянно включен ближний (требование ЕС) и климатроник.
Город 12-13л
Трасса 8.8-9л при 90-100 и 13-14л при 160 :)
Полторы тонны веса и 1.8 двигатель. Я считаю - нормально.
Показания по бортовому компьютеру + проверка от полного до полного баллона. БК не врет.
Цена 95-того = 5.11
Цена Пропана = 2.35
Злотый/гривна, примерно 1/8
predsedatel
15.09.2018, 21:53
Логан трасса скорость 90 - 6л получилось, 110- 7л. Средний город трасса 50/50 7,5 л.(БК врет на 1-1,5л) Ибица 8,5л что трасса , что город.
Бошетунмай
16.09.2018, 10:06
Провел интересный эксперимент.
Пробег 80/20 трасса/город
Если гоню как сотона 120..140 то бак на 330..360 км
Тут решил поездить не более сотки. Итого бак таблетка 42л/460 км
ShurikStar2007
16.09.2018, 20:11
Сегодня Винница - Киев. Чистая трасса, 2 чела в машине, скорость 90-100 по GPS иногда при обгонах 120. итого 6,25 л/100
на круг вышло 6,8 л на 100. на обратном пути уже временами до 140 (по спидометру) разгонял.
ГБО4. Расход стабильно 9.0 по Днепру. Сейчас тепло, бензин практически не расходуется, только с утра секунд 20.
ГБО4
Трасса\город - 50\50
8,5.
Трасса город 50/50 расход 8.5 на первом поколении
ГБО-2 в основном город 8 литров
Ездил межгород. 500 туда 500 обратно. Скорость 100-110 расход порадовал и составил 7.1 и по БК и по чекам.
Укажите в профиле машину. Читателям непонятно на какой машине ездили.
Ездил межгород. 500 туда 500 обратно. Скорость 100-110 расход порадовал и составил 7.1 и по БК и по чекам.
Укажите в профиле машину. Читателям непонятно на какой машине ездили.
В профиле не стану, у меня их две. Речь идет о рено символ 1,4 8 кл.
Sergey_Sch
03.12.2018, 22:43
Смотрю, что ланосоводы и авешники сюда почти не пишут. Догадываюсь почему)).
последний расход
исключительно зимний город, в основном короткие поездки, около 8 км в день.
14,3 литра на 100км + сколько то бензина на небольшой прогрев.
Ого, у меня на моторе 1.6, китаец жрет сейчас 11.4 литра газа. Две поездки в день по 5 км. Бензина почти не ест, ибо переход на 15 градусах с допподогревом редуктора. Как залил 10 литров в августе, так еще что-то плюхается в баке.
Недавно смотрел Ланос коллеги по работе. У них очень большой недостаток - неподогреваемый главный лямбдазонд. Из-за этого лямбдарегулирование на холостых и на не полностью прогретом моторе практически не работает. В результате на коротких поездках расход космический. Газовщики еще и задирают температуру перехода на газ до 60 градусов и выше, чтобы не глохла, чем провоцируют еще и повышенный расход бензина на прогревы. Помогает коррекция смеси по температуре редуктора (есть практически во всех современных газовых мозгах, но мало кто этим пользуется), ей можно в значительной мере выправить эту кривизну и добиться стабильной работы непрогретого мотора при значительно более низком расходе и бензина и газа.
Смотрю, что ланосоводы и авешники сюда почти не пишут. Догадываюсь почему)).
последний расход
исключительно зимний город, в основном короткие поездки, около 8 км в день.
14,3 литра на 100км + сколько то бензина на небольшой прогрев.Вот именно от 10 до 15, уже сенс, 2 по 20 в день. Откатываю гмо 4
Sergey_Sch
03.12.2018, 23:22
у меня то ГБО-2..Не буду настаивать, но кажется у меня нет лямбды в принципе, вроде как ланосы начала 200х были без них. По случаю еще раз обсмотрю.
За всех не знаю, но двое знакомых у которых машины с таким же мотором, говорят, что это почти норма.
тот у которого ГБО-4 до 12 литров стабильно, при том, что он ездит поболее моего.
у которого ГБО-2 те же 13-14.
Поменял свечи, есть надежда, что расход снизится.
Та у меня 10 было на гмо 2 сенс. Потом беда с мотором, теперь настройки подстройки. Кум на ланасе с гмо2 спокойно уже года два катает с расходом 8-9 город и не парится
Мицубиси Грандис гмо4
Трасса 100кмч - 10л
110кмч - 11л и т.д.
По Киеву сейчас 16л плюс бенз на прогрев, переход на 40 градусах, хотелось бы пораньше, но газовщики упорствуют, а пока с гарантии не хочу слезать
predsedatel
04.12.2018, 01:28
Логан 0.9 турбо 7.2л , 50/50 город траса, но бенза раза в 4 больше на прогрев от лета так как кпд високий и авто плохо греется. В -15 на газ переключилась аж через 5-6 км неспешной ездьі, поездки 30-40 км.
А какая стоит температура переключения? Может снизить надо?
predsedatel
04.12.2018, 14:09
А какая стоит температура переключения? Может снизить надо?
Какую по умолчанию ставят такая и стоит, про снизить задавал вопрос, настоятельно не рекомендовали. Просто такой движек. На холостьіх
почти не прогревается. В сильньіе морозьі наверное картонку вьірежу поставлю "фирменную"
Что стоит попробовать? Мотор этим не положите.
Пофиг, что мотор не прогревается. Главное, чтобы редуктор прогревался и испарял газ.
Просто такой движек. На холостьіх
почти не прогревается. В сильньіе морозьі наверное картонку вьірежу поставлю "фирменную"
Я как дизелист прекрасно понимаю. Иногда утром запара выбежал, такой, из дома, а машина, как леденец во льду. И хоть плачь.., - пока не поедет не прогреется, а поехать фиг бо стекло заморожено.
п.с. картонка, кстати, не поможет. Она для того, чтобы при движении меньше выхолаживало. Да и то мне смысл не ясен - радиатор же перекрыт термостатом. Но то таке, к делу не относится, можете смело понижать температуру включения газа. 15 - то конечно перебор, но 30-40 самое оно.
Заправился на okko нормальным газом, так и расход 14 стал, а не 16.
Таки брсм гавно льют.
Мне кажется, что качество газа везде одинаковое. А вот дурят на заправках по разному.
Та не, качество таки разное. Это подтвердят все, у кого 1 вариант.
Это на 4 варианте мало заметно. В основном только расходом.
Не качество, а состав. Менее теплотворный или более, другие характеристики. Мне ни разу не наливали меньше, чем обычно. По стрелке смотрю с метками. Или везде недоливают одинаково, по 2-3 процента. Ибо 5-10 я точно замечу
Вот по акциям от кло минус две гривны таки расход больше. Не ощущаю потерю тяги и динамики.
А таки с понижением цены, упало и качество газа.
Заправляюсь на одних и тех же. Раньше, как вырывался на длительные городские поездки то расход был 9-9.5 литров на сотку.
Сейчас стабильно 10.5-11 литров.
Да и тяга слегка ослабела.
может зимний во всю пошел? картами забогатить пробовали, как Владимир на зиму делает?
Слушайте. Это же газ - некая субстанция по ГОСТу, которую НПЗ отпускают потребителям в цистернах под давлением. Он и "разливается" потребителям под давлением. Я с трудом могу себе представить механизм бодяженья , да и чем его бодяжить? Накрутить на колонке это да (проверять таки в разы сложнее чем с бензином) но что-то творить с "качеством"...
Зимний-летний это соотношения для бытовых газгольдеров, которые (вроде дают в дом газообразную смесь) нам пофиг на испаряемость, в редуктор идет жидкая фракция со дна баллона. Ищем где газ по новому госту т.е. "автомобильный" и заправляемся там. Ну будет оно на 50 коп дороже, ну и хрен с ним.
Подмешивают:yes:.
А у этих примесей, и октан пониже, и теплотворная способность ниже.
Барс со скидкой от 30 литров минус 40 коп на литре итого вышло по 14 гр.
Думаю попробовать присадку для газа.
Володимир
10.12.2018, 18:37
Та не, качество таки разное. Это подтвердят все, у кого 1 вариант.
Это на 4 варианте мало заметно. В основном только расходом.Газ є літній і зимовий, сьогодні на укрнафті заправився то вже пішов зимовий, довелось збільшувати паливоподачу бо коефіцієнт лямбдарегулювання пішов сильно в плюс. Минулі роки на заправці надєжда навіть літом то завжди продавали зимовий. Тільки останні місяці коли до них їздив, то був хороший газ.
Останні дві заправки на укрнафті, розхід на круг 8,5 л/100, прогрів на газі до 30-ти і більше градусів.
predsedatel
10.12.2018, 19:38
У всех заправившихся на КЛО в пустой бак влазит больше чем сам пустой бак?
У всех заправившихся на КЛО в пустой бак влазит больше чем сам пустой бак?
У меня статистика небольшая, но на удивление КЛО оказывается самой честной. Сам в шоке. o_O
Наверно от управляющего конкретной заправки зависит.
У всех заправившихся на КЛО в пустой бак влазит больше чем сам пустой бак?
В 50 литровик входило 51.3 литра на кло.
У меня строго по настроенному отсекателю (он правда чуть подогнут) баллон 42 литра. Влазить 35-36 литров.
vovan1710
20.12.2018, 00:17
Шото на барсе не торт 13 на сотку. Без особых пробок.
Шото на барсе не торт 13 на сотку. Без особых пробок.
Прохожу в 11
predsedatel
20.12.2018, 00:38
Пообщался с шевронивоводом по поводу заправки на КЛО и того что задувают больше вместимости бака, так говорит тоже больше задували но и километраж проезжал больший соответственно, может такое бьіть? Да и баки с надписью 42 а по факту 45 есть, может у меня тогда какраз такой...?
У меня 50 л скурочан отсекатель. Харпромтех. В пустой на кло больше 51.3 не влазило
Город период зимних отпусков и бездельников свободно было ездить по городу почти без пробок. 9 литров прогрев газом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot