Просмотр полной версии : МПЗС своими руками на Таврию ОТЧЕТ
Андрей Рой
29.09.2010, 19:37
Если пробег большой , то да , люфты на шестернях привода сказываются на гуляние угла. А в большинстве случаев самый большой люфт получается на муфте , штифт разбивается и муфта начинает гулять по оси.
Да не пробег всего 60 000. Какие там люфты в шестернях. Опять же прошу ответить по существу - гуляет ли угол при замене комутатора на МПСЗ. Или стоит сразу похоронить трамплер и МПСЗ поставить с ДНО + ДПКВ + духканальный коммутатор.
Если при переделки трамблера подберете нижнюю шайбу для компенсации люфта, то забудете на долго о гулянии угла. Кстати на новых трамблерах люфт тоже весьма не маленький. Поверьте переделал уже не один трамблер под МПСЗ, нигде люфтов нет после переделки. Считаю МПСЗ с ДНО+ДПКВ+2КОМ. или 60/2, лишней тратой денег( штатной энергии системы зажигания считаю достаточной). ИМХО.
Paratruper
29.09.2010, 22:40
Вариант от ДПКВ (не важно дно+дуи либо 60-2) по определению корректнее работает нежели от ДХ. И дело не в люфтах, а в неравномерности движения КВ. При работе от ДХ угол вычисляется таймером от 60 гр до вмт, при ДПКВ, не более 6 гр. Разница в 10!!! раз. На что это влияет? Как раз таки на метку и влияет, если двигатель сделан абы как :) и вращение кв достаточно неравномерно то угол будет гулять на ДХ, и ничего тут не поделаешь. Конечно не так как на трамблере (тут даже сравнивать смысла нет), но тем не менее видно будет. Соответственно и погрешность в уоз будет. ДПКВ - от этого избавлен физически за счет меньшего времени работы таймера.
Андрей Рой
30.09.2010, 00:21
Вариант от ДПКВ (не важно дно+дуи либо 60-2) по определению корректнее работает нежели от ДХ. И дело не в люфтах, а в неравномерности движения КВ. При работе от ДХ угол вычисляется таймером от 60 гр до вмт, при ДПКВ, не более 6 гр. Разница в 10!!! раз. На что это влияет? Как раз таки на метку и влияет, если двигатель сделан абы как :) и вращение кв достаточно неравномерно то угол будет гулять на ДХ, и ничего тут не поделаешь. Конечно не так как на трамблере (тут даже сравнивать смысла нет), но тем не менее видно будет. Соответственно и погрешность в уоз будет. ДПКВ - от этого избавлен физически за счет меньшего времени работы таймера.
Спасибо Вам и Kvarz что откликнулись. Меня интересовала как раз практическая реализация, и полностью согласен что использование ДПКВ будет точнее - поскольку положение КВ отслеживается неосредственно,а не через кучу промежуточных передач. Теперь еще один ворос. У меня славута 2004 года в местах наличия ДНО и ДПКВ стоят пластмассовые заглушки, а как определить пригодность маховика по установку ДНО и подходят ли в качестве датчиков датчики от ВАЗ.
Тоже хочу поставить себе на авто
sasha2212
08.12.2010, 19:27
Дайте пож. схему МПСЗ дно+дуи(второй вариант у Славы) если можно с описанием и платой
Дайте пож. схему МПСЗ дно+дуи(второй вариант у Славы) если можно с описанием и платой
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/
....... и подходят ли в качестве датчиков датчики от ВАЗ.
тоже интересует. и вообще от каких машин подходят.. гдето читал что от москаля 2141 подходят..
ктото в курсе от ГАЗ 31105 стают?
olimp110307
25.12.2010, 16:23
Братци подскажите где купить штуцерок (с люксовской славуты который отберает вакуум для эконометра), хочу подключить дад в тройник на впускном коллекторе. Обошёл авторынки и 2 спец магазина по тавриям ни нашёл ни штуцера ни тройника в сборе!
тоже интересует. и вообще от каких машин подходят..
ктото в курсе от ГАЗ 31105 стают?
подскажите же кто нибудь, станут ли на таврию датчики от волги?
olimp110307
02.01.2011, 22:19
Ближайшее время никто и не ответит, все ушли в запой , я например жду ответ две недели и уже не рассчитываю получить!
значит будем ждать послепохмельного периода :D
подскажите же кто нибудь, станут ли на таврию датчики от волги?
Пообщайся со Славиком с Запорожья. Он делает под ключ МПСЗ. Его контакты есть в его теме МПСЗ в запорожской ветке.
Братци подскажите где купить штуцерок (с люксовской славуты который отберает вакуум для эконометра), хочу подключить дад в тройник на впускном коллекторе. Обошёл авторынки и 2 спец магазина по тавриям ни нашёл ни штуцера ни тройника в сборе!
Смотри мое сообщение ниже, притом земляк твой.
Извиняюсь но, исправте если я не прав. Если у меня нет штифта на маховике. То мне нужно собирать на дх + дад который я подключу в штуцер экономайзера через тройник?
Извиняюсь но, исправте если я не прав. Если у меня нет штифта на маховике. То мне нужно собирать на дх + дад который я подключу в штуцер экономайзера через тройник?
Да.
Или делать 60/2 на МПСЗ Майя http://maya-auto.com/
что за 60/2 можно поподробней) Паять умею сам. нет ли ссылки на схемку данного программатора?
что за 60/2 можно поподробней) Паять умею сам. нет ли ссылки на схемку данного программатора?
60-2 это такой маховик на котором кроме зубцов стартера есть ряд с 60 зубьями два из которых отсутствуют потому -2.
если нету такого то можно и на обычном организовать с дпкв, тогда их надо 2 шт. один считает зубцы, второй на метку (штифт). если метки нету то можно сделать либо на маховике либо на шкиве привода генератора, это уже кому где удобнее
60/2 это шкив коленвала , а не зубцы маховика. На Сене такие стоят. Схему и контролер можно приобрести у производителя http://maya-auto.com/
В шапке есть раздел заказать.
Paratruper
06.01.2011, 23:30
Есть на таврии или славуты маховики с дополнительным рядом зубов 60-2. На mpsz.ru даже фото выкладывали. Но они очень редкие.
60/2 это шкив коленвала , а не зубцы маховика. На Сене такие стоят. Схему и контролер можно приобрести у производителя http://maya-auto.com/
В шапке есть раздел заказать.
а какая разница на шкиве 60-2 или на маховике 60-2 не понимаю. система таже.
Честно говоря мне сложно представить на маховике 62 зубца. Ну я имею в виду такой диаметр. Говорят есть ,но я никогда не видел в продаже.
Здравствуйте,я себе тоже хочу поставить мпсз ! только не знаю какой вариант! мне нравится третий но там есть недостаток-перегрев и выход из строя модуля! а четвёртый не нравится из-за доп. сдвоенного коммутатора или двух отдельных ком.! кто что посоветует по поводу третьего варианта?:ny05:
3 вариант самый дорогой , но и самый простой в реализации , если вы полностью решили отказаться от трамблера.
Paratruper
10.01.2011, 01:47
Здравствуйте,я себе тоже хочу поставить мпсз ! только не знаю какой вариант! мне нравится третий но там есть недостаток-перегрев и выход из строя модуля! а четвёртый не нравится из-за доп. сдвоенного коммутатора или двух отдельных ком.! кто что посоветует по поводу третьего варианта?:ny05:
С чего бы на MaYa будет перегрев модуля? Есть кривая накопления которая будучи настроенной, убирает перегрев как класс.
С чего бы на MaYa будет перегрев модуля? Есть кривая накопления которая будучи настроенной, убирает перегрев как класс.
А что это за кривая? я думаю заказывать МПСЗ у Славика а не на MaYa!!! а кстати они чем-то отличаются???
3 вариант самый дорогой , но и самый простой в реализации , если вы полностью решили отказаться от трамблера.
трамблер я хочу оставить вместе со стоковой СЗ!так на всякий случай, чтоб можно было доехать домой в случай поломки:D:D:D а насчет цены - судя по отзывам, я думаю оно стоит этих денег! пожевём - увидим!!!!!!!
3 вариант Славы потому и самый дорогой ,что он сделан на основе чипа Майя.
3 вариант Славы потому и самый дорогой ,что он сделан на основе чипа Майя.
сори, я в пайке не разбираюсь!!!!:D
Привет всем!
Может у кого-то есть трамблерные УОЗ для таврического двигателя?
Хотелось бы иметь так называемый эталон от которого отталкиваться в построении
графиков УОЗ.
В книжке есть. Только это далеко не эталон и от него отталкиваться не стОит. Графики так сделаны только потому, что механика с двумя пружинками и диафрагмой не может обеспечить что-либо ближе к необходимому. Ориентироваться следует на кривые из инжекторных прошивок.
Stafa
логичней всего обратиться к Славе, не находишь?
У меня есть много наборов графиков и от инжектора 7.6 и 10.3 и др.
Эти графики намного разные... К примеру в графики от 7.6 в среднем на 10град. меньше чем графики от 10.3 и т.д. либо кривые для газа почти ничем не отличаются от бензиновых. Вот и закрались сомнения по поводу "прогара клапанов на газе". На газе трудно поймать момент детонации...
П.С.: В Славину ветку написал сообщение.
Спасибо кто откликнулся.
В книжке есть. Только это далеко не эталон и от него отталкиваться не стОит. Графики так сделаны только потому, что механика с двумя пружинками и диафрагмой не может обеспечить что-либо ближе к необходимому. Ориентироваться следует на кривые из инжекторных прошивок.
Выложите пожалуйста в полном размере, чтобы можно было рассмотреть графики или укажите книгу с данным материалом. Спасибо.
Лучшего качества, чем то, что выложил на
http://depositfiles.com/files/cwct3i1cf
у меня нет. Вся книга так отсканирована, основной текст там крупнее и читаем, а рисунок мелкий к сожалению. Книга Чуйко Геннадий Владимирович, "Руководство по ремонту автомобилей "Таврия"", редакционно-издательский комплекс "Деснянська правда", Чернигов, 1997г.
Stafa
этот момент уже не раз обсуждался - трамблерная характеристика, нарисованная в книгах, ОЧЕНЬ далека от идеала. На ней Вы возвращаетесь в прошлый век.
Stafa
этот момент уже не раз обсуждался - трамблерная характеристика, нарисованная в книгах, ОЧЕНЬ далека от идеала. На ней Вы возвращаетесь в прошлый век.
Я не собираюсь переходить на трамблерные характеристики:) Мне они нужны для анализа и сравнения существующих графиков. Я уже замучал(или меня замучал) гугл с поиском трамблерной характеристики для таврического двигателя. Если не сложно, можете указать книгу с данными об УОЗ тавротрамблера. Спасибо.
Гуглите "Руководство по ремонту Таврии Филипенко" там есть эти графики.
sasha2212
11.02.2011, 14:59
Ребят подскаж. куда поставить или убрать галочки чтобы для переключения режимов использовать тумблер?
Если хочешь управлять всеми 4 графиками поставь обе галочки.
sasha2212
11.02.2011, 15:36
Правильно ли я понял? С галочками управление идет через тумблер, а без через бк. Как на фото- управление 1 и2 кривыми через тумблер?
sasha2212
19.02.2011, 14:38
Такой вот вопрос- Может лучше использовать дад как в комерческой версии(встроенный в блок)- он в два раза дешевле обычного дада и ненужно будет тянуть экранированный кабель к нему плюс проблема с местом установки http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist...xsensor&page=0
В Майе такой и используется.
Только трубку разряжения длинную нужно использовать.
СБорисов
03.03.2011, 01:10
Привет всем!
Может у кого-то есть трамблерные УОЗ для таврического двигателя?
Хотелось бы иметь так называемый эталон от которого отталкиваться в построении
графиков УОЗ.
Нашел у себя тавричесие графики:
СБорисов
29.04.2011, 23:20
Ну все: первый запуск состоялся.
Скроим проводку, повесим датчик там где надо и на линию.
ребят поделитесь графиками для газа.
тоже стремает что с ним детонации не слышно =(
помню ктото гдето писал что под газ не просто задранная кривая (в смысле ранняя) а реально совсем инная нежели бензиновая.
ктото в этом шарит?
ребят поделитесь графиками для газа.
тоже стремает что с ним детонации не слышно =(
помню ктото гдето писал что под газ не просто задранная кривая (в смысле ранняя) а реально совсем инная нежели бензиновая.
ктото в этом шарит?
Открыть кривые можно с помощью менеджера мая и перерисовать в фришном проге...
Попробуй мои, а вдруг подойдут... Кривые строил на базе инжекторных с 1.2 + накатка по логам.
спс, товарищь поделился.
спасибо, попробую все выберу на чем будет лучше работать =)
ктото пробовал ставить ВВ провода от иномарок, чтото даст как думаете?
Думаю что ничего кроме бОльшей надежности. И то смотря какой фирмы провода.
СБорисов
06.06.2011, 01:02
В общем запустил, но присутствует глюк, не переключаются кривые и не поддержки ХХ.
Покатался стало интересно ехать, ДВС ведет себя стабильно и предсказуемо.
СБорисов
07.06.2011, 19:19
После тестового заезда, определился: поддержка ХХ работает.
Vasilich^
30.07.2011, 11:26
подскажите, какой диаметр ДПКВ (часть которая вставляется в коробку)? А то у меня отверстие в коробке с каким-то отливом, боюсь придётся распиливать.
СБорисов
30.07.2011, 12:15
14.3847 диаметр 18 мм, глубина 25 мм.
Vasilich^
31.07.2011, 08:58
Спасибо, впритык должно стать.
Так они все стандартные.Вы только высоту над зубьями выдержите правильно.
Vasilich^
31.07.2011, 09:18
Чтоб приварить штифт на маховик КВ- сниму ли я его по месту?
Vasilich^
31.07.2011, 09:20
по высоте не более 0,7-1,0мм. так?
А штифт разве не вставляется в отверстие? К чему варить,к чугунию?
Посмотрите чертеж маховика,прежде,чем терзать его.
Это не высота,а зазор,я так думаю?
Vasilich^
31.07.2011, 09:39
А штифт разве не вставляется в отверстие? К чему варить,к чугунию?
Посмотрите чертеж маховика,прежде,чем терзать его.
Это не высота,а зазор,я так думаю?
У меня только одно отверстие в коробке. Про зазор ты прав. Извиняюсь, варить не к маховику, а к шкиву.
Vasilich^
31.07.2011, 10:32
К какому шкиву???
Со Славиных слов " тогда, нужно проверить наличие на коробке наличие двух отверстий под датчики, если они есть, то можно один датчик коленвала поставить на коробку ,он будет считывать зубья венца привода стартера, а на крышку маслянного насоса устанавливается кронштейн дпкв от ланоса 1.4 и на шкив приваривается болтик М5 без шляпки и получаем штифт, вот и все можно ставить любой вариант мпсз". Шкив под ремень генератора.
Так если на картере два отверстия,то и смотреть они должны-одно на венец,второе-на штифт,во всяком случае так было раньше, в т.ч. и три отверстия встречал.И ставится туда два ДПКВ однотипных.Если же только одно,тогда другое дело,но на шкиве,скорее всего,должен быть не индукционный, а Холла ДПКВ.
Vasilich^
31.07.2011, 10:42
Этого к сожалению я не знаю.
СБорисов
31.07.2011, 12:15
Проблема в другом, на маховике сцепления нет штифта начала отсчета.
И места нет-отверстия на шкиве? А есть гарантия,что штифт на шкиве обеспечит нормальную работу обычного ДПКВ,не зря же там ставят Холла?
СБорисов
31.07.2011, 12:24
Господин Кук не мелите ерунды. Все проверено и обкатано. Проблема у людей ручками правильно сделать, по тому что сомневаются, чтоб боков не напороть.
Господин СБорисов,вы чего бросаетесь? Я разве утверждал? Я спрашивал,если вам видно знак вопроса!
СБорисов
31.07.2011, 12:59
Я эту тему начал пахать год назад и пока не понял что к чему на вопросы не отвечал и не задавал.
У вас на славуте сколько датчиков стоит и где? Из этого и делайте выводы. Вариантов несколько, если нет штифта на маховике сцепления, значит его надо поставить в другом доступном месте.
Ребята Слава уже давно все описал чо и как.
не один хрен где штифт сигнал будет давать хоть на шкиве хоть на маховике... обороты от этого не поменяются. главное в правильном месте его приварить и так чтоб ничего не задевало :)
Я разве оспаривал,хаял,критиковал работу СБорисова? Я просто спросил,т.к. интересно,будет ли обычный, индукционный, ДПКВ нормально работать на шкиве!!! ВСЕ! И обороты здесь ни при чем,но линейные скорости то разные,и сигнал с датчика должен быть разный.Теперь понятно?
СБорисов
31.07.2011, 14:59
Не понятно, на вашей славуте работает?
Kulibin1102
01.08.2011, 20:57
Штифт варится на шкив генератора отлично,и ставится кронштейн с Ланоса 1.4 и ДПКВ. Получается тоже самое что в коробке штифт будет.)))
Вот только нужно приварить штифт в НУЖНОМ положении.)))
СБорисов
07.08.2011, 00:51
Штифт варится на шкив генератора отлично,и ставится кронштейн с Ланоса 1.4 и ДПКВ. Получается тоже самое что в коробке штифт будет.)))
Вот только нужно приварить штифт в НУЖНОМ положении.)))
Буду ставить себе ДПКВ, только без кронштейна от ланоса, а с другой стороны, возле генератора. Не будет мешать ремень менять. А штифт на 180 будет стоять. Попробую обойтись одной пластинкой.
Я с горем пополам победил шкив и кронштейн от Ланоса. Пришлось:
1. Отдавать шкив токарю чтобы сторцевал 3мм, но даже после этого он влез с большими матюками, откручиванием верхней подушки, подпиранием двигателя и откручиванием лыжи(наверное мой двигатель 1.3 немного шире стандартного 1.2. а там каждый миллиметр важен).
2. С ланосовского кронштейна на электроточиле снят добрячий кусок металла под углом, чтоб не упирался в лонжерон (там где кольцо для датчика). Кроме того с площадки под крепежные винты на кронштейне снято миллиметра полтора. Также в нижней части вертикальной стенки кронштейна сделал пропил шириной миллиметров 8 и длиной 15мм для рожкового гаечного ключа, а то закручивать неудобно больно.
3. Сам датчик со стороны разъема тоже сильно укорочен, разъем практически убран, провода подключаются непосредственно к контактам с помощью наконечников. Все замазано невысыхающим герметиком и затянуто в термоусадку.
Весь этот гемор лишь для того, чтоб не портить лонжерон, т.к. он является частью силовой структуры кузова. Зазоры везде получились миллиметров по 5, при езде и шевелении двигателя вроде не цепляет (я не слышу во всяком случае).
Vasilich^
10.08.2011, 11:00
Буду ставить себе ДПКВ, только без кронштейна от ланоса, а с другой стороны, возле генератора. Не будет мешать ремень менять. А штифт на 180 будет стоять. Попробую обойтись одной пластинкой.Интересно, я тоже думал об этом, но еще не занимался. Да и самого датчика пока нет в наличии. Будут мысли, поделишься?
СБорисов
10.08.2011, 11:53
Интересно, я тоже думал об этом, но еще не занимался. Да и самого датчика пока нет в наличии. Будут мысли, поделишься?
Поделюсь.
Dimonfish
18.08.2011, 22:47
хотел спросить у почтенной публики. у меня тавр 2005 года двиг 2457(245) , на картере сцепления присутствуют 2 отверстия под датчики, купил маховик от сенса 1.3 он такойже как таврийский, отличие только в наличие "шестерни" 60-2. уже спаял секу-3, скажите я в правильном направлении? и какой индукционный датчик собсно подойдет (каталожный номер)? сори если вопросы тупые :-) вожусь первый раз.
СБорисов
18.08.2011, 23:40
14.3847 Мне попался(лись) такие таврические датчики, новые, почти даром, купил, поставлю два, на LM компараторе входной каскад, на секу там есть компаратор на входе?
Dimonfish
19.08.2011, 05:54
14.3847 Мне попался(лись) такие таврические датчики, новые, почти даром, купил, поставлю два, на LM компараторе входной каскад, на секу там есть компаратор на входе?
да есть, на входе секи LM293. весь проект на http://secu-3.org/
СБорисов
19.08.2011, 10:45
Говорят лечше LM393 по температуре и вынести ее к самому датчику.
ВАЗмездие
22.08.2011, 11:39
Добрый день.
Помогите скомплектовать зажигание на формулу Е8 с мотором на классик блоке с вытекающими комплектующими. Питается от Веберов.
Что у кого можно приобрести для имплантации?
Vasilich^
24.08.2011, 14:46
Подскажите, шкив КВ- чугунный? чем к нему лучше приварить штифт?
СБорисов
24.08.2011, 15:25
Магнит вам в помощь!
Андрей Рой
26.09.2011, 14:30
В преддверии зимы хочу сваять себе МПЗ так как много лестного читал о ней. Хочу поставить вариант ДНО + ДУИ либо 60-2. У меня Славута 2004 года. На коробке есть две заглушки под датчики. Какой стоит маховик черт его знает, разбирать коробку только для этого нет особого желания. Как для меня то проще вкрутить датчик крутануть двиг и посмотреть на осциллограммы.
Перед началом эпопеи по изготовлению МПЗ назрело несколько вопросов:
Как надежнее вынуть пластмассовые заглушки и не сломать их - они выкручиваются по резьбе или поддеваются отверткой и вынимаются.
Читал форум http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3 на нем выложено много версий МПЗ но не совсем понятно какие из них рабочие без клинов, глюков и с рабочим менеджером много также полезной информации на http://www.mpszv4.narod.ru/ помогите разобраться - хочу собрать МПЗ+БК
С паяльником дружу, программировать МК умею. Заранее спасибо тем кто откликнется. О ходе работ обещаю информировать всех форумчан.
Все места под датчики имеют цилиндрические отверстия,резьбы репления,М6,рядом.Если крутить КВ то и так можно увидеть,что там.
Андрей Рой
26.09.2011, 14:55
Не знаю как насчет увидеть, мне кажется голову трудно будет засунуть так чтобы увидеть маховик, а во пощупать завтра попробую.
А зеркало у папуасов выменять на банан?
Андрей Рой
26.09.2011, 14:57
Насчет увидеть не уверен, мне кажется, будет трудно так засунуть голову. А вот пощупать завтра попробую.
Андрей Рой
26.09.2011, 15:00
А зеркало у папуасов выменять на банан?
Блин все гениальное просто. Пошел отбирать зеркало у жены.
СБорисов
26.09.2011, 15:19
Тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970) читал? Все подробненько описано.
Андрей Рой
26.09.2011, 17:25
Тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970) читал? Все подробненько описано.
Каюсь. Читал раньше. А теперь позабыл о существовании такой темы и полез сразу читать выше упомянутые форумы. Щас подробненько ее проштудирую. Тут это... у меня возник такой может быть идиотский вопросец. Хочу сразу реализовать статическую раздачу искры по варианту холостой искры в http://maya-auto.com/faq/chto-takoe-staticheskaya-razdacha-iskry/ рекомендуют либо модуль зажигания ВАЗ 2112 либо два коммутатора + две катушки от ГАЗ. Буду реализовывать второй вариант так как уже имею два коммутатора 1103 и две катушки Таврия. Не могу понять почему рекомендуют катушки ГАЗ - таврические что не подойдут?
Андрей Рой
26.09.2011, 17:32
Вопрос по катушкам снимаю - они на два выхода
СБорисов
26.09.2011, 17:40
Можно и от Таврии, но 4 катушки и 4 коммутатора, если использовать вот это (http://maya-auto.com/forum/viewforum.php?f=12).
Больше года используется двухканальный коммутатор и катушка (см. в подписи), работают отлично, ни заметного нагрева, ни, тем более перегрева.
Со свечами с зазором 1.1мм забыл, что такое "пропуски зажигания".
Весьма рекомендую.
Dimonfish
27.09.2011, 11:56
Андрей Рой, ИМХО, если паяльник держать умеете порекомендую глянуть еще на http://secu-3.org/ - у нее есть датчик детонации.
у себя строил эксперементы с расположением оного на днях - пришел выводу что таки да, как из темы про АД - лучше его прикрутить на болт крепления генератора, на впускном коллекторе сильно шумят клапана. катался с ноутом и вставленым датчиком в микрофон, записывал звуки :-) позновательно потом анализировать спектры. :-). по поводу маховика. пробки просто поддеть. нижнее отверстие и ближнее к левому борту - пальцем счупаем маховик (на остановленом двиге ;-)) пытаемся насчупать шестерню 60-2. лично меня ждало разочарование - ровно и гладко. поетому купил за 240грн маховик от сенса - все встало на свои места и датчик тоже. крою потихоньку проводку.
Андрей Рой
28.09.2011, 23:20
Андрей Рой, ИМХО, если паяльник держать умеете порекомендую глянуть еще на http://secu-3.org/ - у нее есть датчик детонации.
у себя строил эксперементы с расположением оного на днях - пришел выводу что таки да, как из темы про АД - лучше его прикрутить на болт крепления генератора, на впускном коллекторе сильно шумят клапана. катался с ноутом и вставленым датчиком в микрофон, записывал звуки :-) позновательно потом анализировать спектры. :-). по поводу маховика. пробки просто поддеть. нижнее отверстие и ближнее к левому борту - пальцем счупаем маховик (на остановленом двиге ;-)) пытаемся насчупать шестерню 60-2. лично меня ждало разочарование - ровно и гладко. поетому купил за 240грн маховик от сенса - все встало на свои места и датчик тоже. крою потихоньку проводку.
Спасибо.
Да тема неплохая, все в открыто, есть датчик детонации. Как для начинающего много пояснений. Но я столкнусь с проблемой программирования МК, так как у меня программатор заточен под ПИК. К тому же здесь используются МК с планарным расположением выводов, эх придется курочить свой программатор.
Где брали плату или пан сам склепал по ЛУТ технологии?
СБорисов
28.09.2011, 23:45
Где брали плату или пан сам склепал по ЛУТ технологии?
Я например собрал на монтажке 60Х80, все поместилось.
Программировать можно без проблем с помощью Ponyproga
http://www.lancos.com/siprogsch.html
Курочить ничего не надо, девайс программируется после запайки в плату путем подключения 5ти проводков (внутрисхемное программирование).
Андрей Рой
29.09.2011, 13:38
Программировать можно без проблем с помощью Ponyproga
http://www.lancos.com/siprogsch.html
Курочить ничего не надо, девайс программируется после запайки в плату путем подключения 5ти проводков (внутрисхемное программирование).
так у меня такой программатор и есть но нужно добавлять плату с соответствующей панелькой.
А как у СЕКУ вопрос стоит насчет БК. На Маю умудрились склепать БК даже с цветным екраном.
Спрашиваю потому что склоняюсь в пользу монтажа Секи
Рано или подзно, все (почти все) владельцы МПСЗ хотят заполучить БК - это факт. Даже самый простой БК мегаудобен, поэтому выбор надо делать взвешенно.
Dimonfish
29.09.2011, 15:59
платку я лично делал "утюгом" через фотобумагу ломонд-шелк 2 слоя сразу все совпало с 3 раза :-) мануалы например тут (особенно небольшая хитрость про 2 слоя) http://www.getchip.net/posts/031-lut-kak-sdelat-dvustoronnyuyu-pechatnuyu-platu-materialy/ . да и ваще интересный набор статей про то как сделать хорошую двухсторонку.;) первый раз шил (уже полность спаяную плату) фюзы и прошивку через исп (на плате присутсвует) и ЛПТ всегото 5 проводов. зашилось с первого раза. http://real.kiev.ua/old/avreal/ru/adapters#FBPRG дальше повторно но уже через менеджер. собсно моя платка http://s45.radikal.ru/i108/1109/b9/d9b94810e050.jpg на просвет http://i046.radikal.ru/1109/9b/5f6bdbceeed4.jpg БК не делал мне он не нужен, вроде тут http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/Dmitrich2/BK/ , по поводу БК мне знакомый програмер пообещал наваять манагер под Win mobile в планах нахомутать ето на КПК Асус 632N - там есть ком порт. правда када ето все будет, времени ни у кого свободного нема, как обычно.
так у меня такой программатор и есть но нужно добавлять плату с соответствующей панелькой.
А как у СЕКУ вопрос стоит насчет БК. На Маю умудрились склепать БК даже с цветным екраном.
Спрашиваю потому что склоняюсь в пользу монтажа Секи
Не нужно плату с панелькой, впаиваешь в устройство чистый микроконтроллер, подключаешь 5 проводков и шьешь прямо на месте. Это только 1 раз, чтобы бутлоадер влить. А затем через менеджер, если что подправить надо.
Dimonfish
22.10.2011, 13:38
господа, то о чем так долго мечтал большевик dimonfish случилось - SECU-3 запущена на таврии :-) все заработало с первого раза. все что лестного пишется о МПСЗ было обнаружено сразу же при пробном заезде :-) поведение мотора за 2 дня просто радует. напомню, что у себя я поменял маховик на сенсовский (240грн) дабы не заморачиваться "приварками" "приклепками" и прочим, а установил штатную деталь в штатное место. попутно вопрос - ткните носом если есть в "таврийские" кривые под мотор 1,2. ато жигулевские позноватые.
СБорисов
22.10.2011, 13:57
На SECU-3 самому рисовать.
Dimonfish
22.10.2011, 14:35
ну ето понятно что самому рисовать надо будет, я спрашиваю от других проектов мож там ввиде картинок или еще чего
СБорисов
24.10.2011, 23:55
Сегодня заметил такую ерунду: остановился, заглушил, минут через 5 попытался завести, не смог, пока не выключил вентилятор печки, при глушении остался включен на 1 положении. На тахометре есть индикатор вращения КВ так он показывает то есть с ДХ сигнал то нет. Наверное надо моторчик зашунтировать диодом.
Ravlander
26.10.2011, 15:48
ребята. а где или у кого можно купить данное МПЗС ?! в продаже не встречал ... подскажите цену и у кого купить.. можно на тел 050-494-23-88 спасибо:)
Неверно тут - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003&highlight=%CC%CF%D1%C7+%E2%E0%F8%E5+%E0%E2%F2%EE если не оно, то могут подсказать...
Луазмастер
11.12.2011, 13:58
(АД-3+МПЗС), это что?
нашел углы для менеджера для тавра. появился вопрос по доработке трамблера, на сайте maya есть картинка - но немогу понять как фиксировать тягу вакуумника и как проверить правильно ли стоит шторка для датчика холла прошу дельного совета.
спросил бы у славика - нет доступа к коммерческой ветке
СБорисов
09.02.2012, 23:06
нашел углы для менеджера для тавра. появился вопрос по доработке трамблера, на сайте maya есть картинка - но немогу понять как фиксировать тягу вакуумника и как проверить правильно ли стоит шторка для датчика холла прошу дельного совета.
спросил бы у славика - нет доступа к коммерческой ветке
К стати сегодня возник подобный вопрос.
Во всех описаниях есть совет: зафиксировать вакуумный и центробежный регуляторы в положении максимального УОЗ.
При использовании ГБО появилась необходимость увеличить начальные углы, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель (еще до установки МПСЗ) сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке на начального угла в максимальное положение бегунок находится примерно на 7-10 мм от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания. Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры или увеличение длинны контакта на бегунке.
прет читал выборочно куда датчик цепануть))
а на рсапред кто нить думал есть +и-?
Про распред интересная тема. Я вот думаю может на шестерню распредвала одеть специальное кольцо из тонкого металла с просверленными отверстиями в нужных точках и использовать оптический датчик на просвет, а крепление самого датчика осуществить на кожухе закрывающем ремень ГРМ. Кто что думает по этому поводу?
СБорисов
27.05.2012, 23:31
Про распред интересная тема. Я вот думаю может на шестерню распредвала одеть специальное кольцо из тонкого металла с просверленными отверстиями в нужных точках и использовать оптический датчик на просвет, а крепление самого датчика осуществить на кожухе закрывающем ремень ГРМ. Кто что думает по этому поводу?
Баян, картерные газы и масло сделают свое грязное дело и перестанет работать почти сразу. Воспользуйтесь простым способом диск из металла около 170 мм диаметром (штангенциркуль, ножницы по металлу и напильник в помощь), сверлятся 60 отверстий диаметром 4 мм (меньше ДХ не берет), из трамблера вынимается ДХ и крепится все это на шкив привода генератора. Индуктивный датчик нормальный стоит 60-80 грн, дх 30, да еще не нужно компаратор ставить между датчиком и МПСЗ. На фото подготовлен к установке такой шкив. После установки по ВМТ в нужном месте выламываются два зубика и можно ехать.
Igor_Slavuta
28.05.2012, 08:37
Шото мне кажется, что ДХ просто не будет на таких частотах успевать отрабатывать, и будет резать фронты сигнала.
СБорисов
28.05.2012, 11:56
Ну пока не пробовал. Соотношение фронт спад 1 микросекунда.
http://aijou.ru/wiring/proizv/118/index.shtml
12мкс на 6000 об/мин это погрешность 0.43градуса, немного, но заметно.
СБорисов
28.05.2012, 14:12
http://aijou.ru/wiring/proizv/118/index.shtml
12мкс на 6000 об/мин это погрешность 0.43градуса, немного, но заметно.
Ну прибавить погрешность изготовления, опять же: на 30 импульсов с шкивка 1 раз искра, по этому если усредняется в программе, то хорошо, если нет то какая погрешность?
Дико извиняюсь, сильно много страниц читать. А есть фришный проект от штатного датчика Холла? Шеф для служебной Таврии интересуется, Секу не хочет ввиду дополнительных расходов на маховик(шкив).
А что,на родном шкиве штифта ВМТ нет?
Сека работает только от 60-2. Хочу готовый проект, спаял-прошил-забыл, самому некогда изобретать велосипед.
Советская МПСЗ от ВАЗ читала штифт и зубы на стартерном венце- два однотипных датчика. Не верится,что вы,спецы не заставите контроллер считать и то,и другое.
Та можно и самому проект сделать, но времени убить месяца 2. Хочу готовый.
Спасибо СБорисову за наводку, все нашел. Сделаю по свободе.
Скажите стоит ли мне ставить МПЗС если у меня машина хавает по городу 6 л на трассе 5.5 ?
Ставьте! И если после установки МПСЗ жрать будет больше 6 л/100 км по Киеву, пусть за бензин доплачивают!
100 раз уже писали, смотря какой город, какая трасса и какой водитель. Если все время ехать по прямой 50км/ч на 5 передаче можно меньше 4л/100 спалить. Хуже однозначно не будет, появится возможность с минимальными переделками достигнуть бОльшей резвости при меньшем расходе.
СБорисов
16.07.2012, 21:21
Скажите стоит ли мне ставить МПЗС если у меня машина хавает по городу 6 л на трассе 5.5 ?
На счет расхода скажу однозначно, сразу вырастет может на литру может и на две, по тому как едет машинка хорошо и давить захочется еще, пока не приноровишься на педальку реже давить.
Eugene Saint
16.07.2012, 22:57
Если все время ехать по прямой 50км/ч на 5 передаче можно меньше 4л/100 спалить.
Это как? 1,5 к оборотов?
расход 4 литра тогда точно не будет
СБорисов
16.07.2012, 23:23
Будет, только, мотору не легко потом будет. Нагар, за коксовка и т.д.
Это как? 1,5 к оборотов?
расход 4 литра тогда точно не будет
Эксперименты такие проводились, с инжом и БК результат однозначен, 3.8...3.9л, с карбом сильно зависит от настроек конкретной машины. Заводской график расхода от скорости тоже дает такие цифры. Минус только в ускоренном износе двигла из-за маслоголодания.
Ув. Кук вот Вы писали:
"Советская МПСЗ от ВАЗ читала штифт и зубы на стартерном венце- два однотипных датчика. Не верится,что вы,спецы не заставите контроллер считать и то,и другое. " Скажите а штифт этот точно на всех Таврах есть? У меня ЗАЗ 110206 2001г.в., 1.1. карб. Сейчас выточили мне типа шайбы с прорезями, которую я закрепил болтом крепяшем шестерню ремня ГРМ на распредвале, планирую использовать готовую схему, ну или доработаю и схему и программу под нее. Только вот теперь у меня сильная проблема: как закрепить ДХ. Сначала думал на кожухе ремня ГРМ, но потом понял что оторвет его там при любой вибрации/диформации этого пластикового кожуха, а как кронштейн жесткий сделать пока не знаю.
на самом деле можно оставить и трамблер с ДХ, но я очень хочу от него избавиться (возможные люфты) и избавиться от разносчика искры (катушку 4-х выв поставить) а по трамблеру не смогу вычислить порядок работы цилиндров
александр вишняков
18.08.2012, 15:52
Можно простой быстрый вопрос...
Критично ли для МПСЗ брать разрежение из штуцера на впускном коллекторе, или можно и со штуцера на карбюраторе?
Просто стоит ваккум-усилитель...некуда вкурутить штуцер для ДАД...
Igor_Slavuta
18.08.2012, 16:06
Можно. Только ДАД проблематично отстроить + нада другой алгоритм формирования графиков.
александр вишняков
18.08.2012, 16:24
Ё...Так...а как же быть...От ваккумусилителя я отказаться не готов однозначно...Тройник колхозить? Или в шланге к ВУ просверлить дырочку, в нее вклеять трубочку и щедро изолентой?
СБорисов
19.08.2012, 00:22
Можно простой быстрый вопрос...
Критично ли для МПСЗ брать разрежение из штуцера на впускном коллекторе, или можно и со штуцера на карбюраторе?
Просто стоит ваккум-усилитель...некуда вкурутить штуцер для ДАД...
В штуцере для вакуума просверлите отверстие, нарежьте резьбу и вкрутите штуцер покупной и не морочайте всем моск, боитесь стружки стальной в коллекторе, просверлите в самом коллекторе стружка получится алюминиевая, для цилиндров не так страшна.
александр вишняков
20.08.2012, 12:31
Для тех у кого стоит ваккумусилитель тормозов и кто собирается ставить МПСЗ.
Отказываться от ВУ совершенно глупо, тот кто попробовал, не вернется к "старому стилю". Там рядом стоит кран печки и может немного мешать.
Чертеж распечатывать в масштабе 200% картинка мелкая.
А вот фото готового изделия
http://s13.postimage.org/6slugw7cj/DSCF0571.jpg (http://postimage.org/image/6slugw7cj/)
http://s11.postimage.org/4qavu2kz3/DSCF0572.jpg (http://postimage.org/image/4qavu2kz3/)
http://s18.postimage.org/g2rfq1v3p/image.jpg (http://postimage.org/image/g2rfq1v3p/)
Eugene Saint
22.08.2012, 20:30
куда быстрее и проще штуцерок маленький врезать в коллектор
Люди подскажите, а можно ли поставить ДПКВ в то отверстие где должен быть 1 штифт на маховике (если шкив обычный, т.е. НЕ 60-2). Будет ли он там срабатывать?
СБорисов
28.08.2012, 22:32
Люди подскажите, а можно ли поставить ДПКВ в то отверстие где должен быть 1 штифт на маховике (если шкив обычный, т.е. НЕ 60-2). Будет ли он там срабатывать?
Прочтите вот это (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970), все плотно расписано и фото есть.
у кого є распіновка на мозги мпсз(3) Славіка?
зник + і не знаю куди його сунути
Андрей Рой
25.10.2012, 01:02
Подскажите кто знает подойдет ли ДАД от ланоса на МПСЗ
Володимир
25.10.2012, 10:33
Подскажите кто знает подойдет ли ДАД от ланоса на МПСЗВ нього інша конструкція, він розрахований на установку на рессивер, а газелівський сполучається з колектором з допомогою шланга. Але сигнал на виході має бути аналогічним.
Андрей Рой
28.10.2012, 23:51
Понял, спасибо
altairandy
22.11.2012, 16:04
Подскажите, пожалуйста посадочный и внешний диаметры шкива 60-2 от Ланоса 1,4. каталодный номер 317.1005060 :sos:
Блин, искал не нашёл. Кидайте в меня тапками: где можно найти график с углом опережения в зависимости от оборотов? Где посмотреть эту кривую? Мне нужна тупо картинка.
СБорисов
23.04.2013, 23:18
Блин, искал не нашёл. Кидайте в меня тапками: где можно найти график с углом опережения в зависимости от оборотов? Где посмотреть эту кривую? Мне нужна тупо картинка.
У Славика, отправьте ему в ЛС запрос, поделится.
Здравствуйте. подскажите кто знает - в таврии 1,2 ДУИ "смотрит" на 114 зуб ( ВМТ 1-4 ) какому зубу соответствует ДНО (имею ввиду центр отверст. под ДНО)
Здравствуйте. в предыдущем сообщ. забыл сказать для чего нужна эта инф-я --штифт на маховике нестандартно установлен - смещение 8 зуб нужно узнать количество зуб между центрами ДНО и ДУИ. спасибо
??? форум заброшен ? нужна консультация не знаю конкретно к кому обратиться
??? форум заброшен ? нужна консультация не знаю конкретно к кому обратиться
Регионы-Запорожье-Мпсз на ваше авто. Стукни автору в личку, круче него никто не шарит.Подскажет, может и не сразу.
Делал себе сам МПСЗ как здесь говорят по первому варианту. 1,5 года уже работает и нет никаких нареканий. Кому будет интересно о недорогом и качественном ДАД узнать (информация бомба!) или о моих наработках - готов поделиться БЕЗВОЗДМЕЗНО (в отличии от некоторых знаменитостей на этом форуме...). Только в личку, здесь не хочу ничего писать.
locos - Добрый день. поясните какой логин автора? на этом форуме? я здесь плохо ориентируюсь потому такие вопросы . спасибо за отклик
locos - Добрый день. поясните какой логин автора? на этом форуме? я здесь плохо ориентируюсь потому такие вопросы . спасибо за отклик
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970 сходи по этой ссылке.Ник-Слава.
Добрый день . есть просьба к участникам ф. кто нибудь может подсказать где можно посмотреть график УОЗ таврии-славуты интересуют максимально допустимые значения для карб. v=1,2 покопался в сети - не нашёл
Нашёл только это.
http://lda.in.ua/slavuta/dvigatel/28-uoz_slavuta.html
СБорисов
06.09.2013, 22:44
Попросите у Славы (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3403), я думаю не откажет.
Kolesey спасибо. буду пробовать
Попробуете, отпишитесь. Тоже интерес есть.
Dimonfish
15.10.2013, 20:07
еще на сайте секу мое есть как вариант http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=37 . фиговый 95й иногда детонирует. на нормальном проблем нет.
Андрей Рой
15.10.2013, 22:52
Обращаюсь к тем, кто делал МПЗ сам. Хочу освоить версию МПЗ ДНО+ДУИ+модуль зажигания ВАЗ (двухканальный). По возможности скиньте схему с прошивкой в личку. Спасибо.
Фришная версия Maya только под датчик Холла насколько я знаю. Делайте СЕКУ, там все фришное, но работает только от шкива 60-2. Шкив от Ланоса 1.4 поставить не проблема.
СБорисов
15.10.2013, 23:47
Обращаюсь к тем, кто делал МПЗ сам. Хочу освоить версию МПЗ ДНО+ДУИ+модуль зажигания ВАЗ (двухканальный). По возможности скиньте схему с прошивкой в личку. Спасибо.
Скину. Шкив от ланоса с танцами, с бубнами, да еще поставьте туда кронштейн от ланоса и порядок, памятник уже есть.
Dimonfish
16.10.2013, 00:08
секу умеет ДНО+ДУИ, также умеет хол. ну про автоподсос я молчу :). но коммутатора луче чем ДКЗ - нэ иснуэ :)
СБорисов
16.10.2013, 00:19
Курите соответствующие форумы там все есть...
секу умеет ДНО+ДУИ, также умеет хол. ну про автоподсос я молчу :). но коммутатора луче чем ДКЗ - нэ иснуэ :)
О, не знал, отстал от жизни. После перехода на инжектор все эти изыскания стали не нужны.
но коммутатора луче чем ДКЗ - нэ иснуэ :)
ДКЗ?
Dimonfish
16.10.2013, 12:18
ДКЗ?
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0 чтива на неделю :)
Там вообще весь раздел зажигания перечитать неплохо. Множество всяких мегадевайсов народ напридумывал.
СБорисов
16.10.2013, 23:32
В любом случае правильное зажигание рулит. Поставил статику, небо и земля, трамблер вожу как заглушку. А тут (http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0) конечно хорошо написано, но важного написали только вот это, про время накопления:
Крайними оборотами можно взять 6000 об./мин.;
В переводе на частоту 6000/60 =100 об./сек. -> fкв=100Гц.;
Частота искрообразования fискр.=2*fкв=200Гц.;
Время между соседними искрами за которое МОЖЕМ НАКАПЛИВАТЬ ЭНЕРГИЮ не менее tmin=5мсек.
Для того же движка с двумя катушками зажигания (одна катушка на два цилиндра):
Частота искрообразования для каждой катушки fискр.=fкв=100Гц. и tmin=10мсек.;
Для того же движка с четарьмя катушками зажигания (на каждый цилиндр своя катушка):
Частота искрообразования для каждой катушки fискр.=(1/2)*fкв=50Гц. и tmin=20мсек.;
4 катушки рулят.
Dimonfish
17.10.2013, 00:15
та и 2 очень даже :) в этом году у ветки был юбилей 5 лет, за это время там много че менялось как софтварно так и хардварно, но вывод пока один относительно катух - 406.3705. модули фигня, мало меди\железа. в текущей схеме (у автора в подписи) 8к оборотов - все успевает и искрит.
Андрей Рой
17.10.2013, 22:03
Фришная версия Maya только под датчик Холла насколько я знаю. Делайте СЕКУ, там все фришное, но работает только от шкива 60-2. Шкив от Ланоса 1.4 поставить не проблема.
Читал форум про СЕКУ. Очень понравилось. Но пока не разобрался где найти схему.
СБорисов
17.10.2013, 22:09
Обращаюсь к тем, кто делал МПЗ сам. Спасибо.
Проверьте почту. Отправил.
http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU
В любом случае правильное зажигание рулит. Поставил статику, небо и земля, трамблер вожу как заглушку. А тут (http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0) конечно хорошо написано, но важного написали только вот это, про время накопления:
4 катушки рулят.
Фазированный впрыск?
Андрей Рой
17.10.2013, 23:11
Проверьте почту. Отправил.
Спасибо. Инфу получил. На выходных буду разбираться.
В любом случае правильное зажигание рулит. Поставил статику, небо и земля, трамблер вожу как заглушку. А тут (http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0) конечно хорошо написано, но важного написали только вот это, про время накопления:
4 катушки рулят.
есть ли возможность подключить 4 катушки вместо 2х волговских, ну по есть 2 в параллель?
Dimonfish
18.10.2013, 01:07
а зачем?:)
а зачем?:)
они есть в наличии
Dimonfish
18.10.2013, 12:22
если речь о ДКЗ - нет. самое главное условие - вторичка должна быть не связана с первичкой (обмотки смысле). второе, вешаться параллельно мягко говоря нонсенс :) система зажигания это ж не лампочка :)
не могу понять недоумеваний по поводу "2 или 4", в ДКЗ энергия искры такая шо огого (пс. фоток с выгоревшими электродами за 40к км там в теме хватает), у мня например тавра запросто работает на 2х цилиндрах во время шоу :) 1и4 цилиндры, смесь на ХХ 17к1 (это когда все 4), секу благополучно поддерживает углом обороты ХХ 1К. :) альтернатив волгокатухе с ее ценой нет, вазомодули - фигня.
Андрей Рой
19.10.2013, 20:06
альтернатив волгокатухе с ее ценой нет, вазомодули - фигня.
С этого места поподробнее пожалуйста.
Dimonfish
20.10.2013, 00:42
С этого места поподробнее пожалуйста.
в теме ДКЗ есть исследования автора насчет энергетических характеристик. и он вернулся (довольно быстро) на 406е.
не :) я ж не настаиваю, хто шо хочет то и лепит себе на авто :) я лишь рекомендую как опробовавши несколько вариантов.
разжёвывать сюда всю ту 5и летнюю ветку, совсем не вижу смысла.
у мня например тавра запросто работает на 2х цилиндрах во время шоу :) 1и4 цилиндры, смесь на ХХ 17к1 (это когда все 4),
исчерпывающе
Здравствуйте! Народ подскажите пожалуйста, может у кого завалялись прошивки для мпсз 4 - версии? (славута 1.2).
Володимир
13.11.2013, 17:44
Здравствуйте! Народ подскажите пожалуйста, может у кого завалялись прошивки для мпсз 4 - версии? (славута 1.2).
Та що була на сайті mpszv4.narod.ru ?
Та що була на сайті mpszv4.narod.ru ?
Думаю да. В принципе любая, чтоб для 4 версии мпсз подошла.
Володимир
13.11.2013, 19:26
Думаю да. В принципе любая, чтоб для 4 версии мпсз подошла.Та що була за посиланням що я давав, то сама перша версія МПСЗ якій років 10,була побудована на пік16ф876А, тому я незнаю чи ми ведемо мову про одне і теж МПСЗ.
Та що була за посиланням що я давав, то сама перша версія МПСЗ якій років 10,була побудована на пік16ф876А, тому я незнаю чи ми ведемо мову про одне і теж МПСЗ.
Да, у меня на pic16f876a схема построена, с поддержкой ДАД 45.3829.
Володимир
14.11.2013, 15:03
Да, у меня на pic16f876a схема построена, с поддержкой ДАД 45.3829.Тоді лови цей файлик http://yadi.sk/d/eqCC-FQPCfwwA здається оригінал того що колись було на сайті, але там тобі потрібно буде з неї взяти тільки таблиці, керуючу програму залишити свою.
Володимир, спасибо! А асемблеровского файлика нет?
Володимир
14.11.2013, 18:47
Володимир, спасибо! А асемблеровского файлика нет?
http://yadi.sk/d/jjvlIj2TCgrvm
Владимир, спасибо большое!
ребят подскажите где скачать менеджер для мпсз трамплерной
или скиньте если у кого есть ivanchikov@i.ua
сенкью очень очень :)
СБорисов
25.11.2013, 23:54
У паратрупера проси, он их всем дает. Это его "же ребенок".
точно чет не подумал :)
сенкс
vavadimov
13.03.2014, 21:08
Добрый вечер!
Может кто подскажет где можно скачать весь проект на PIC-е для самостоятельного изготовления (схема, плата, прошивка, менеджер, графики) версии под трамблер.
Заранее спасибо!
Добрый вечер!
Может кто подскажет где можно скачать весь проект на PIC-е для самостоятельного изготовления (схема, плата, прошивка, менеджер, графики) версии под трамблер.
Заранее спасибо!
http://maya-auto.com/forum/
Раздел "некоммерческая версия Майя"
СБорисов
13.03.2014, 23:25
Не ну в натуре наглец, а почитать тему с начала! Все ж написано! Я например год лопатил, пока все собрал в кучу...
vavadimov
14.03.2014, 08:13
Не ну в натуре наглец, а почитать тему с начала! Все ж написано! Я например год лопатил, пока все собрал в кучу...
Что то не пойму в чем моя наглость В НАТУРЕ!? Или мне тоже предлагаете "год лопатить", если не готовы ни чем поделиться, то лучше промолчать!
По поводу прочитать тему с начала и я якобы все есть, так ничего уже нет, тема древняя с 2005 года, сайты и проекты которые были на упомянутых *mpsz4.ucoz.ru* и *mpsz.ru* не существуют...
Володимир
14.03.2014, 08:55
Что то не пойму в чем моя наглость В НАТУРЕ!? Или мне тоже предлагаете "год лопатить", если не готовы ни чем поделиться, то лучше промолчать!
По поводу прочитать тему с начала и я якобы все есть, так ничего уже нет, тема древняя с 2005 года, сайты и проекты которые были на упомянутых *mpsz4.ucoz.ru* и *mpsz.ru* не существуют...Дивись ці файли.
http://yadi.sk/d/jjvlIj2TCgrvm
http://yadi.sk/d/eqCC-FQPCfwwA
СБорисов
14.03.2014, 21:58
Тупо прочтите все 29 страниц, и все там найдете, проэктов рабочих несколько и ссцылки на них есть. Если не работает сылка по чему то, то гугль в помощь.
СБорисов
15.06.2014, 00:04
И так запилил МПСЗ для Москвича 407, проблема с трамблером на стоке УОЗ скачет от позднего -10, до раннего +25 на ХХ. Засовывать ДХ в трамблер равносильно занятиям мозахизмом и прочими извращениями, было решено использовать ДФ (датчик распредвала) от инжекторного авто, стоимость порядка 70 грн, герметичный, слегка великоват, но возле мотора найти для него место можно. Благо хозяин нашел новый передний шкив на коленвал, на нем повесил 2 шторки размером в 60 градусов.
Прототип:
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=168&pictureid=2733
Конец шторки совпадает с ВМТ, остальное делает блок. Самое главное достаточно жёстко закрепить на шкиве шторки и на моторе датчик. До установки МПСЗ автомобильчик с трудом разгонялся до 80 км/ч, после с легкостью преодолевал цифру 120 км/ч и со слов владельца в поездке за городом ради эксперимента была положена стрелка спидометра.
Для такой машины МПСЗ должно быть сделано на ЛАМПАХ!!! :-).
СБорисов
15.06.2014, 11:47
Для такой машины МПСЗ должно быть сделано на ЛАМПАХ!!! :-).
И находится в прицепе...
Кстати, в МИГ-25 вся бортовая электроника была на лампах. Основная причина - стойкость к электромагнитному импульсу при ядерном взрыве и устойчивая работа в условиях воздействия радиации. Все полупроводники от такого дохнут мгновенно.
СБорисов
16.06.2014, 20:44
Но москвич пережил все миги и ездит, а миги стоят на постаментах.
Ну не совсем уж вся. Транзисторные блоки были, но с усиленной экранировкой от ЭМИ. А все жизненно важное - через механику и гидравлику, полноценная компьютерная система управления полетом (в которой полностью отсутствует механическая связь органов управления с отклоняемыми поверхностями) впервые появилась в СССР только на Су-27, насколько мне известно.
Igor_Slavuta
17.06.2014, 06:48
Основная причина - стойкость к электромагнитному импульсу при ядерном взрыве и устойчивая работа в условиях воздействия радиации. Все полупроводники от такого дохнут мгновенно.
Только высокая стойкость к эл.магнитному импульсу. В условиях радиации падает эмиссия катодов, поэтому устойчивая работа - это условно.
Да и кроме ламп есть ещё куча других элементов вылетающих при эл.магнитном импульсе. Приводя изделие в неработоспособное состояние.
ЗЫ. бло чё я несу, этоже сов.секр.
СБорисов
18.06.2014, 16:06
ЗЫ. бло чё я несу, этоже сов.секр.
Эти секреты уже давно хоть и секреты, но уже не актуальны. Сейчас другая повестка дня: как выжить в это не простое время когда большие деньги пытаются разорвать нас на куски...
На своей МПСЗ имею проблему с нестабильным нулевым углом, какие идеи?
На своей МПСЗ имею проблему с нестабильным нулевым углом, какие идеи?
А она по ДХ синхронизируется?
СБорисов
06.07.2014, 20:58
А она по ДХ синхронизируется?
Конечно нет.
поставить вместо датчика генератор импульсов, и посмотреть, что изменится. Возможно срабатывание датчика не четкое.
СБорисов
07.07.2014, 10:19
Подправил положение ДНО вроде попустило. Надо 60-2 включить 35$ обойдется.
А сейчас ДНО по чем срабатывает? Болт?
СБорисов
07.07.2014, 21:14
Ну как то так, приварен штифт на шкив генератора.
Пробовали менять полярность на ДНО? У меня штифт на шкиве тоже, так напряжение импульса при приближении и отдалении очень разное!
СБорисов
08.07.2014, 20:57
Баян, провода не экранированы, полярность менял, датчик в определенном положении ставишь и порядок на некоторое время.
Может обточить штифт, сделать его прямоугольным в сечении? И зазор уменьшить где-то до 0.5мм Провода экранировать обязательно, неплохо для этих целей подходит применяемый для охранно-пожарной сигнализации кабель 4жилы по 0.22кв.мм. в общем экране, я себе по 2 жилы запараллелил для надежности.
Проблемма с мпсз которое MPSZ-ZH. Ездил с датчиком холла, поставил маховик 60-2 решил перейти на сдвоенные катушки. На зажигание реагирует, прошивается, а при пуске ничего, даже обороты не начинает показывать. ДПКВ подключен двумя экранированными проводами, ставил 2 датчика, вот незнаю куда копать теперь. Поставил все опять на ДХ все работает.
Двумя экранированными нельзя (в крайнем случае их надо свить между собой, экраны соединить вместе только со стороны блока МПСЗ и заземлить там же, со стороны датчика экраны ни к чему не подключать). Но лучше двухжильный экранированный провод, экран заземлять тоже только со стороны блока МПСЗ.
СБорисов
08.07.2014, 21:30
Ну ну, расскажите мне еще что нибудь... Подрегулировал датчик и норм, проходит насколько дней опять подрегулировал...
Ну так не бывает. А закреплен жестко?
Двумя экранированными нельзя (в крайнем случае их надо свить между собой, экраны соединить вместе только со стороны блока МПСЗ и заземлить там же, со стороны датчика экраны ни к чему не подключать). Но лучше двухжильный экранированный провод, экран заземлять тоже только со стороны блока МПСЗ.
экран заземлен только в МПСЗ, специально не свивал. Это принципиально? ок попробую, спс за совет.
Еще вопрос управляющий сигнал на катушку от волги минусовый? по схеме показано только подключение четырехвыводной катушки и там идет постоянный плюс и управление с коммутатора, а в проводке у меня провода от постоянного минуса, или это от коммутатора зависит?
На катушке + от замка зажигания, от коммутатора управление идет минусом. Свивать непринципиально, но очень полезно, главное не образовывать из проводов большую петлю, то есть проложить их в одном жгуте. Петля ловит все помехи, которые идут от свечей.
На катушке + от замка зажигания, от коммутатора управление идет минусом. Свивать непринципиально, но очень полезно, главное не образовывать из проводов большую петлю, то есть проложить их в одном жгуте. Петля ловит все помехи, которые идут от свечей.
так у меня ни помех ничего вообще МПСЗ ничего не видит. Спасибо за подсказки на выходных буду разбираться.
Есть шкив от Ланоса 1.4 с ДПКВ.
Таврия 1102, 1.1л, мпсз maya free ДНО+ДУИ, два коммутатора, катушка 2111-3705010-03
Дело было вечером, делать было нечего ....
Собрал МПСЗ MAYA free
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-294.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-293.jpg
"Прикрутил" всю систему МПСЗ
Первый запуск не удачный, стреляет в карб, будем разбираться с настройками.
При работе на ДКСЗ датчики работают, показывают: частоту вращения движка, УОЗ, и работу ДАД
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-300.jpg
Прилепил тумблер для переключения между МПСЗ и ДКСЗ, на всякий случай
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-301.jpg
Настроил и поездил с МПСЗ
За подсказку в настройках спасибо Serioga (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=18460)
Понравилось, осталось определится с кривыми.
Проблема была как в настройках, так и в монтаже.
Собирал в соответствии со схемой:
Выход ДХ1 на 1-4 , а Выход ДХ2 на 2-3 (в соответствии моей логикой), а оказалось наоборот :)
СБорисов
09.04.2015, 22:42
Ну как то так, держать!
Дело было вечером, делать было не чего...:)
Собрал SECU-3
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-308.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-306.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-307.jpg
Все таки отсутствие температурной коррекции в MAYA free огорчает,
поэтому решил сделать еще одно МПСЗ.
Для сравнения поездил на штатном зажигании:
на МПСЗ двигатель работает ровней и тише
по расходу МПСЗ на 1-1.5 л меньше (пака ездил мало, поэтому может быть не точно)
....продолжим. Установил блок, накатал пока километров 100, полет отличный.
Что самому собрать MAYA free или SECU-3 ???
Конечно SECU-3 !!!
По затратам на элементную базу фактически одинаковые -+
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-309.jpg
Може трохи не по темі, але задумався про МПСЗ. 1 і 2 варіанту, з тих, що пропонується готовими не хочу. Хочу 3 або 4. Але, як в тому анекдоті, або акула глуха, або свисток поламаний. На 1.2 немає штифта в маховику. Є двіжка 1.1 з КПП від старої таврюшки. Розбирати і міняти маховики не хочеться. Якось лінь чи що. На 3 варіант - треба міняти шків. І тут питання:
1 Чи можна його поміняти не знімаючи двіжка? Там же відстань до лонжерона не найбільша в світі.
2 Чи можна зняти КПП для доступу для заміни маховика, без знімання мотора?
На оба вопроса ответ да. При замене шкива верхнюю подушку открутить, движок наклонить, снимается нормально. Но лучше поменять маховик. Зубчатый шкив перед установкой желательно отдать токарю, чтобы сторцевал, снял 5...6мм. Кронштейн датчика и сам датчик возможно придется подпилить (все это я описывал в теме про установку инжектора). Но даже с этими мерами при сравнительно небольшом износе подушек при влетании в хорошую яму цепляет шкивом за лонжерон (у меня по крайней мере) и издает противный свист. Верхнюю подушку приходится менять вдвое чаще.
На оба вопроса ответ да. При замене шкива верхнюю подушку открутить, движок наклонить, снимается нормально. Но лучше поменять маховик. Зубчатый шкив перед установкой желательно отдать токарю, чтобы сторцевал, снял 5...6мм. Кронштейн датчика и сам датчик возможно придется подпилить (все это я описывал в теме про установку инжектора). Но даже с этими мерами при сравнительно небольшом износе подушек при влетании в хорошую яму цепляет шкивом за лонжерон (у меня по крайней мере) и издает противный свист. Верхнюю подушку приходится менять вдвое чаще.
Мені і самому більше до вподоби 4 варіант.
Если будете делать мпсз на базе майи, то однозначно 3 вариант.
На 2 и 4, много подводных камней.
Если будете делать мпсз на базе майи, то однозначно 3 вариант.
На 2 и 4, много подводных камней.
Робити сам не буду, так як я скоріше слюсар ніж електрик. Візьму готову. А в чому підводні камені? Зборка чи експлуатація?
Софт. Берите 3, дороже, но стабильней.
Даже не сам софт, а прошивка. Она фри, и как по мне - незаконченная.
Софт. Берите 3, дороже, но стабильней.
Даже не сам софт, а прошивка. Она фри, и как по мне - незаконченная.
От же ж дилемо. Чесно, в 3 варіанті мене напружувало, що датчик знаходиться "надворі" всякі там калюжі болота, пилюки і т.п. йому життя не добавлять. В 4 варіанті все собі гарненько сховане в кожусі зчеплення. Знову ж таки Yurasvs нюанс підкинув з зачіпанням новим "зубатим" шківом об лонжерон. І шальки терезів майже остаточно схилились в сторону 4 варіанта. І тут ви добиваєте "сирою прошивкою". "Куда бедному крестьянину податься?"(с)
Есть дорогой вариант - инжекторный маховик.
Есть дорогой вариант - инжекторный маховик.
Інжекторний маховик і тоді 3 варіант, але датчик стає в кожух зчеплення? Я правильно зрозумів?
Ага. Это вариант аналогичный инжектору на микасе.
Вот он:
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVUWyHwX0LxTc6JwQRZUYfXMKEJX-6rKshb8AHioFu0_ErCDEw
Вот, видно отсутствие двух зубов, так называемая схема 60\2.
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTtKXnZ4Ft56yvtf5DQ9BcCETZzpzLRE c0ACkSyYL4kHtFye5b0
Ага. Это вариант аналогичный инжектору на микасе.
Так а в чому дороговизна? http://olx.ua/uk/obyavlenie/mahovik-zaz-slavuta-sens-tavriya-daewoo-sens-IDgkhng.html#770b70f683
350 грн. А "зубастий" шків + кронштейн датчика хіба дешевше?
Тем более.
Но, все-таки, посоветуйтесь со Славой;).
Володимир
22.12.2015, 17:48
Так а в чому дороговизна? http://olx.ua/uk/obyavlenie/mahovik-zaz-slavuta-sens-tavriya-daewoo-sens-IDgkhng.html#770b70f683
350 грн. А "зубастий" шків + кронштейн датчика хіба дешевше?Для початку уточни, чи Краматорськ Донецької області під Україною чи ні, потім роби порівняння по цінам.
Для початку уточни, чи Краматорськ Донецької області під Україною чи ні, потім роби порівняння по цінам.
Так звільнили ж тоді коли і Слов'янськ. Ні?
Володимир
22.12.2015, 18:39
Так звільнили ж тоді коли і Слов'янськ. Ні?Та я на тих картах не розуміюся, якщо новою поштою відправе, то раджу брати.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot