Просмотр полной версии : Вопрос-ответ специалистов.
Да все нормально, может кому-то будет полезно.
ХХ есть, ехать не ехал но минуты две погреть и можно ехать. Картонка на зиму должна быть, решётка летняя:D
158
За время пользования Славутой с 2008 года зимой картонки не было.
На стоковой системе охлаждения была шайба в тройнике толщиной 10 мм и по шайбе был уплотнительный хомут. В дренаже перед бачком в шланге была игла для накачивания мячей ( обжат дренажный шланг в месте установки утолщения иглы )) и приплюснутая на конце игла цель избежать паразитного круговорота ож через основной радиатор охлаждения чтоб не сбивать температуру двигателя.
А переделка под ланосотермостат с термоэлементов без отверстия само собой исключает паразитный проток ож через радиатор и картонка не нужна. Даже на трассе в мотор температура не сбивается.
Так шо и без картонки на радиаторе при обеспечении правильного обогрева редуктора температура на редукторе соответствует температуре двигателя.
158
За время пользования Славутой с 2008 года зимой картонки не было.
На стоковой системе охлаждения была шайба в тройнике толщиной 10 мм и по шайбе был уплотнительный хомут. В дренаже перед бачком в шланге была игла для накачивания мячей ( обжат дренажный шланг в месте установки утолщения иглы )) и приплюснутая на конце игла цель избежать паразитного круговорота ож через основной радиатор охлаждения чтоб не сбивать температуру двигателя.
А переделка под ланосотермостат с термоэлементов без отверстия само собой исключает паразитный проток ож через радиатор и картонка не нужна. Даже на трассе в мотор температура не сбивается.
Так шо и без картонки на радиаторе при обеспечении правильного обогрева редуктора температура на редукторе соответствует температуре двигателя.
Термостат ланос 1.5 на 87 градусов в корпусе от 1.4, отверстие просверлено, картонка закрывает 50% радиатора так как без картонки термостат дуреет то открывается то закрывается, по стрелке видно, картонка помогает чтобы радиатор в движении был всегда тёплый. Да и картонка никак не влияет на обогрев редуктора, он подключён параллельно печке.
158. У вас или малый круг зажат, вот он и дуреет, или личинка термостата с медленной реакцией. Плюс помпа может мало качать. Тоесть либо что-то одно, либо совокупность. Холодная жидкость поступив на вход блока долго идет к термостату, и он с опозданием закрывается, а так как он опоздал - то закрывается полностью, так как переохладился. И так каждый раз. Летом этого нету, только при первом открытии дергается стрелка. Если малый круг разжать, или помпа чтоб больше качала, или более скоростной термик-проблема уйдет. Если у вас ланососхема на охлаждение с верхним термиком - то вы должны знать, что в ланосе печка на всю включена постоянно, тоесть она есть малый круг, львиная доля. Но если помпа лузар например - у нее лопатки ниже стандарта, жидкость качает медленнее, то тоже будет/может быть задержка.
159. Есть ли зависимость ГБО и карбюратора с точки зрения расхода топлива? Если на карбе расход бензина 10-12л, то и на газу также будет повышенный расход? Извините, если это глупый вопрос т.к. в этих делах не шарю:)
159. Все зависит от причины перерасхода. Сперва нужно отремонтировать авто, а потом ставить газ. Ставить газ на неисправное авто - наживать себе большой геморрой, ибо возникнут большие сложности при настройке. Вы не будете понимать, что не так, и запутаетесь с регулировками.
160
Кто-то знает как вручную перешить блок ЭБУ на русский?
Поставили кенту гбо, на таврославуту карб, не заводится на газу, на прогретую очень плохо, 30мин стоянки и не заводится, редуктор тот что вместе с фильтром, в карбе стоит подача газа разделённая на 2камеры - может она виновна?
//// На первый раз рекомендую прочесть Правила раздела гбо. Buzyan
161. А как он ее заводит? Там уметь надо. Номер вопроса поставьте 161, положено.
161. Шо там уметь? Она либо заводится, либо нет, максимум чуть подгазовать. Подача разделённая не может быть виновата. Едет хорошо, только заводится плохо? Может, переливает?
Василий_7
28.01.2020, 14:01
161
Поставили кенту гбо, на таврославуту карб, не заводится на газу, на прогретую очень плохо, 30мин стоянки и не заводится, редуктор тот что вместе с фильтром, в карбе стоит подача газа разделённая на 2камеры - может она виновна?
А конкретнее можно что за редуктор?
Так понимаю врезки?
Настройка с/без винта хх?
Редуктор томасето, без винта холостого, единственное заметил на редукторе регулируешь пластиковую регулировку 1оборот туда-сюда - глохнет.
Побывали газовать и не газовать, разные настройки дикие, с подсосом, ничего.
Я просил соблюдать ПравилаРедуктор томасето, без винта холостого, единственное заметил на редукторе регулируешь пластиковую регулировку 1оборот туда-сюда - глохнет.
Побывали газовать и не газовать, разные настройки дикие, с подсосом, ничего.
Володимир
01.02.2020, 16:58
162 На ГБО-4 тиск на форсунках/редукторі міряють як диференційний (віднсно тиску у впускному колекторі) чи звичайний відносно атмосфери.
162. Дифференциальный, конечно.
163. Много читал про вред для клапанов при оборотах выше 3000 на газу. Так ли это? Для авто с гидрокомпенсаторами это тоже верно?
163.
Важен правильный уоз на высоких оборотах хоть шесть тысяч.
163. Обороты ни при чем. Играет роль потребляемая мощность, другими словами количество газа, сгораемого в единицу времени, и, стало быть, тепловая нагрузка на клапаны и систему охлаждения. Газните на месте хоть до 6тыс. оборотов, никакого перегрева клапанов не будет. Для того, чтобы облегчить жизнь выпускным клапанам в рабочих режимах, зажигание необходимо сдвинуть в сторону более раннего, ибо газ медленней горит. Заодно повышается тяга и уменьшается расход. Величина требуемого сдвига различна для разных режимов, трехмерный график я приводил в теме про вариаторы. Если есть возможность, можно это прошить в ЭБУ, в противном случае лучше поставить вариатор. В карбюраторной машине можно повернуть трамблер так, чтобы начальный угол сдвинулся примерно на 6..7 градусов. Понятно, что это средняя температура по больнице, но все же намного лучше, чем оставить как есть. Еще один способ снизить температуру выпускных клапанов при работе на газе под большой нагрузкой - включить довпрыск бензина в этих режимах или даже полный переход на бензин.
164. Вчера приключилась неонятка. При переходе на газ машина глохла, и так несколько раз. Докатал день на бензине , сегодня поехал к газовикам, пока ждал очереди включил кнопкой Гбо и о чудо, все заработало! Раз приехал , подключились к компу, показало что была ошибка "низкое давление " как то так, на момент подключения Ок . Крч, ничего делать не стали , потом дома посмотрел фильтр редуктора, но ничего подозрительного там не обнаружил.
В чем мб причина?
____
Гбо 4/Кме Нево/Томасетто нордик/Баракуда
164. Вчера приключилась неонятка. При переходе на газ машина глохла, и так несколько раз. Докатал день на бензине , сегодня поехал к газовикам, пока ждал очереди включил кнопкой Гбо и о чудо, все заработало! Раз приехал , подключились к компу, показало что была ошибка "низкое давление " как то так, на момент подключения Ок . Крч, ничего делать не стали , потом дома посмотрел фильтр редуктора, но ничего подозрительного там не обнаружил.
В чем мб причина?
____
Гбо 4/Кме Нево/Томасетто нордик/Баракуда
164
Зачистить масы в подключении гбо особенно кнопки
164. Вчера приключилась неонятка. При переходе на газ машина глохла, и так несколько раз. Докатал день на бензине , сегодня поехал к газовикам, пока ждал очереди включил кнопкой Гбо и о чудо, все заработало! Раз приехал , подключились к компу, показало что была ошибка "низкое давление " как то так, на момент подключения Ок . Крч, ничего делать не стали , потом дома посмотрел фильтр редуктора, но ничего подозрительного там не обнаружил.
В чем мб причина?
____
Гбо 4/Кме Нево/Томасетто нордик/Баракуда
164. Очень похоже на плохой контакт в цепи газового клапана на редукторе. Поподжимать клеммы, проверить массу.
165. Есть такая загадка. Редуктор томасето. На горячей машине если заглушить двигатель, больше не запускается. Не срабатывает эл.клапан. клапан внутри чистый. Катушки менялись. Контакты отличные. Проведен опыт. При нагреве катушки сопротивление обмотки возрастает. Как с этим бороться пока непонятно.
165. Есть такая загадка. Редуктор томасето. На горячей машине если заглушить двигатель, больше не запускается. Не срабатывает эл.клапан. клапан внутри чистый. Катушки менялись. Контакты отличные. Проведен опыт. При нагреве катушки сопротивление обмотки возрастает. Как с этим бороться пока непонятно.
165
Сперва расскажите как откуда подключена масса на катушку. Надеюсь не с корпуса редуктора.
165
Сперва расскажите как откуда подключена масса на катушку. Надеюсь не с корпуса редуктора.
А корпус редуктора не металлический?? Масса взята с болта крепления редуктора. Проводил опыты, подключал напрямую к аккумулятору, нагревал катушку - клапан не срабатывал.
165
Каковы результаты проверки работоспособности катушки ( и других) при прямом подключению к АКБ?
165
Каковы результаты проверки работоспособности катушки ( и других) при прямом подключению к АКБ?
165. Катушка пока холодная, работает четко, при нагреве не притягивает сердечник. Сопротивление возрастает с 11 до 15 Ом (учитывая точность мультиметра) Установка более мощной катушки(17Вт вместо 11Вт) результата не дала. Такой баг присутствует на двух авто, на третьем появлялся несколько раз.В голове только падение магнитной силы при нагреве. Как побороть не придумаю..
arshulja
14.07.2020, 23:31
165. Катушка любого елклапана при работе греется. 80- 90 градусов норма. Имхо сердечник может клинить при нагрев. Можно проверить нагрев клапан, а катушку поставить холодную
Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk
165. Катушка любого елклапана при работе греется. 80- 90 градусов норма. Имхо сердечник может клинить при нагрев. Можно проверить нагрев клапан, а катушку поставить холодную
Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk
165. Читайте выше. Грел отдельно катушку и одевал на холодный клапан - не срабатывает...
Василий_7
15.07.2020, 07:55
165. Года эдак три периодически наблюдается подобная проблема, поначалу не срабатывал клапан (https://detali.zp.ua/catalog/6208-klapan_jelektromagnit_gbo_gazovyj_Atiker/) при долгом простое летом на жаре, решал прямым "плюсом" с акка на клапан(с кнопки приходило около 11В), в последствии скомутировал клапан через реле, на некоторое время забыл о проблеме. В этом году проблема с приходом жары снова вернулась, при этом уже прямой плюс с аккума помогал не всегда (хотя запитка через реле), если ехал по жаре, заглушил, постоял минут 5 все 99% что клапан не откроется, кидал прямой плюс и стучал ключем по клапану пока не сработает.
Разбирал клапан, выявил немного мусора, заеданий сердечника не обнаружено, на холодную щелкает отлично, потребляет около 0,78А.
Подкидывал катушку с бензоклапана, по замерам практически такая же, потребляет 0,81А. Сейчас просто жара спала потому проблема ушла, но всеравно если заглушить и постоять на горячую, когда завожу слышу что клапан с опозданием срабатывает, бывает что в момент схватывания двигателя только щелкает.
Уже и сгонку купил вожу, чтоб вдруг чего вместо клапана вкорячить, только вот фильтра на редукторе нет (Атикер) это и останавливает.
Грешу все же на износ сердечника, вожможно еще попробую подкинуть ремкомплект (https://detali.zp.ua/catalog/12666-remkomplekt_jelektroklapana_gaza_1203_01_MV_Atiker/), либо вобще новый брать.
Pussy Cat
17.07.2020, 15:52
Подскажите.
Есть 41 москаль. Стоит второе поколение, когдато снятое с ланоса. Двиг 1.8. Вначале непонятный расход с прогревом и покатушкам по гаражу, было 17.Щас поезще по городу получается 12 литров на сотню. Заправка 20 литров и выезд до пустого.
Кто может нормально отрегулировать?
Ранней весной делал карб и там регульнули редуктор.. на бензе нормально.
После этого проехал не больше тысячи.
Пгдскажите где сделать?
Желательно левый берег.
Тут спецы подсказывают что 12 нормальный расход. До долгой спячки в гараже (3 года), был расхрд 10. Пол года танцев с бубном он опять на нонмальном ходу.
EuGeniuS
18.07.2020, 13:54
Подскажите.
Есть 41 москаль. Стоит второе поколение, когдато снятое с ланоса. Двиг 1.8. Вначале непонятный расход с прогревом и покатушкам по гаражу, было 17.Щас поезще по городу получается 12 литров на сотню. Заправка 20 литров и выезд до пустого.
Кто может нормально отрегулировать?
Ранней весной делал карб и там регульнули редуктор.. на бензе нормально.
После этого проехал не больше тысячи.
Пгдскажите где сделать?
Желательно левый берег.
Тут спецы подсказывают что 12 нормальный расход. До долгой спячки в гараже (3 года), был расхрд 10. Пол года танцев с бубном он опять на нонмальном ходу.
Не занимайтесь чепухой.
Со сменами погоды, температуры и прочих факторов, по идее, 2 поколение надо перенастраивать.
За то время, что вы наэкономите этой разницей между 12 и 10 сумму, уплаченную за настройку - надо будет снова настраивать.
Не наглейте, 12 литров для 1.8 - хороший расход.
Pussy Cat
18.07.2020, 15:10
До этого жрал 10. Душили и было 8-9
166. Ну так задушите. Банально дозатор на шланге подожмите 1/4 1/8 оборота, смотря резьба какая. А если поставите новый фильтр в карб фирмы wix вообще может счастье наступить. У этого фильтра много бумаги и он меньше сопротивление воздуху дает, и газа сосет меньше.
До этого жрал 10. Душили и было 8-9Клапана засохнут
Pussy Cat
18.07.2020, 23:48
Так я и спрашиваю, кто может сделать.
У меня 4-е и этим не заморачиваюсь.
Те что мне раз в полгода регулируют, за второе не беруться
166. Кстати, проверьте трубку на трамблер. Мне настолько повезло, что дважды по разным причинам вакуум пропадал и ездил с поздним некоторое время. На моей это выливалось в 0.8 -1л лишнего расхода.
167. Маленькое замечание, которое будет полезным гбошникам карбовикам. Следите за целостностью поролончика на переключателе зима-лето в вашей кастрюле, это влияет чуток на заводку и на состав смеси летом. Тоесть за тем поролончиком следите, который перекрывает горячий воздух от жаровни. Новый поролончик клейте на например бф-2, обычный клей по типу момента или глобуса приводит к слипанию по глубине поролона.
Pussy Cat
10.08.2020, 21:34
Отрегулировали.
В городе, в зависимости от пробок - 10-11.
Мотались в черкасскую область. 250 км. Двумя машинами. Расход на лайносе примерно 7,5 (ещё не заправлял полный бак), На москале показало 10. Хотя было 20км по щебню на 2 передаче. Туда и обратно. Дороги гавно. Только ближе к Киеву получше стало.
Шли 90-100
Sergey_Sch
11.08.2020, 09:06
168.
Ланос ГБО2
Tomasetto achille AT07, периодически хлопает при трогании, дозатор почти полностью открыт. ХХ только с открученным винтом ХХ. Газовщик считает, что редуктор уставший, на пределе регулировок,но годик еще поездит. Расход по трассе при 90-120 - 8.3. Динамика чуть хуже средней.
==
Ремкомлект с деталейзп или сразу новый редуктор? Что известно о качестве ремкомплектов?
9ж168.Вместо нового редуктора проапгрейдили б уже до 4го поколения и не мучались. Забыли бы о существовании ГБО на ближайшие несколько лет. Разница в деньгах на сегодняшний день непринципиальна по сравнению с удобством и безотказностью.
168
Если довести до ума гбо2 то все работает отлично.
Довести до ума это доработать редуктор и переделать смеситель.
Редуктор отработал сто тык без замены РК за пять с половиной лет в режиме мотор бензин видел зимой для заводки в мороз. Стабильный в работе никаких проблем. С навыками механика установить доработать и настроить вакуумный дозатор то ваще динамика в городском цикле как гбо4. Да но проще поехать к установщики гбо4 заплатить денег и ездить..
Я не стану ставить гбо4 меня устраивает мое гбо. Бензина не просит. Стоимость рк моего редуктора дешевле замены форсунок и рк редуктора гбо4.
Sergey_Sch
11.08.2020, 14:28
спасибо, в моем случае апгрейд до гбо 4 вероятно не принесет особой выгоды, в городском режиме, за редким исключением, у меня только короткие поездки 5-6км, а в трассовом, до 120кмч и гбо2 достаточно экономично.
Вопрос больше в том, что РК+тосольная прокладка+доставка примерно 300грн+время на переборку
а новый Tomasetto AT07 до 100 л.с примерно 1000 и без времени на переборку. Если новый качественнее - брал бы новый.
168
https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006
Вам ссылка в помощь
169
Таврия 110247, 2007 г.в., ГБО-2 Торелли - куда копать?
1. На бензине все шикарно, заводится, едет и нормально набирает обороты, холостые норм.
2. На газе: плавают холостые обороты, то норм., то глохнет. На скорости: периодически едет норм, то начинает подергивать (газ держу как и при движении, но машина притормаживает), как будто кто то за задницу придерживает, потом падают обороты - немного отпускаю газ, обороты потихоньку возрастают. Продолжаю движение, опять едет нормально. Через какое-то время опять падают обороты, подергивание, и все опять... Уже несколько дней такая ерунда.
Газовый баллон почти заполнен: было и 1/3 и 2/3 и полный. Фильтра менял летом, пробег примерно 3 тыс.км.
Друзья, куда копать?
169. Очевидно же, что газа не хватает, раз при отпускании начинает норм наваливать. Фильтр то меняли, но если вы счастливчик и вам каки налили - сами понимаете, забъется. может вентиль на баллоне перекрыт чуток, может електроклапан заедает сердечник, может по магистрали много мусора. Надо по всему пройтись, в редуктор позаглядывать например через штуцер выхода газа. Может вокруг грибка много липкой жижи и вообще все грязное. Ну и не обмерзает же он, если остановиться резко и потрогать - горяч?
169. Ок. Спасибо. Будем смотреть. Предчувствие что дело именно в каке , ой газе)).
170. Установка ГБО-4 от Landi Renzo.
Поехал к мастеру просто посмотреть и сделать ТО, но ничего не получилось, говорит подключиться к блоку и смотреть параметры можно, а регулировать ничего нельзя. Нужно особую, лицензионную программу. Все так сложно, или мне попался криворукий специалист?
Чем и как можно подключиться к блоку, шнурки, программы, блютуз приблуды, интересует все.
171.
ГБО 4 поколения, переход на газ настроен на 30° ОЖ. При околонулевой температуре воздуха и где-то до +10° переход был с небольшим провалом, при +20° и выше переход почти неощутим. А сейчас при морозах переход на газ происходит с ощутимым падением оборотов двигателя, машина на грани того, чтоб заглохнуть. В чём может быть причина?
В плохом прогреве редуктора, длинных магистралях, неточной настройке по лямбде и куче других причин. Для начала подстройте вручную. Подключившись программой и работая принудительно на бензине, наблюдайте синусоиду от лямбдазонда. Затем вручную переключите на газ. Линия уйдет вверх или вниз, затем будет медленно возвращаться к центру. Подтягивая график топливоподачи в окрестности рабочей точки вверх или вниз, добивайтесь, чтобы при переключении с бензина на газ осциллограмма лямдазонда прыгала как можно меньше и возвращалась к центру как можно быстрее. Если после такой настройки на прогретом моторе на холодную все равно будет провал, можно добавить дополнительное условие, переключаться на газ не только по температуре, а еще если обороты, скажем, не менее 2 тысяч. Если и это не поможет, поднимите температурный порог выше.
RichardDC
18.01.2021, 13:37
https://www.facebook.com/sprutmonitor
vovan1710
20.02.2021, 09:44
Обкатку ДВС можливо ж робити тільки на газу.!?
4е покоління якийсь стаг і Ханна.
Звісно після накатки бензинових карт бо авто без пробігу ...нове
Обкатку ДВС можливо ж робити тільки на газу.!?
4е покоління якийсь стаг і Ханна.
Звісно після накатки бензинових карт бо авто без пробігу ...нове
На газу таке ж механічне тертя як на бензині. Звісно що можна.
Что за методика настройки ГБО 1-2 по тягонапоромеру?
На газу таке ж механічне тертя як на бензині. Звісно що можна.
Але це не точно. Можливо сервісники-гарантійщики вийо, але мені сказали, що перші 2000 км (до ТО-0) обов'язково не бензині, інакше гарантія тю-тю.
172. Обкатку ДВС можливо ж робити тільки на газу.!?
4е покоління якийсь стаг і Ханна.
Звісно після накатки бензинових карт бо авто без пробігу ...нове . З заводу авто може йти з газом, і не чув що забороняють ним користуватись
Правила. Порядковый номер вопроса и ответ.
Цитата с копией порядкового номера проходит
Всем добрый день, нужен совет понимающего. Завожу авто на бензине, после разогрева до 40 градусов перехожу на газ, еду. Через 2-3 минуты на неровности (насколько я заметил) слышу щелчок в блоке, кнопка начинает мигать с зелёной на оранжевую, при повторной заводке ничего не получается. Приходится снова заводится на бензе, потом переходить на газ. Фильтр менял недавно, ГБО относительно новое (проехал 20 тыс), грешу на непрогретый до рабочей температуры температуры двигатель.
Прошу совета, куда лезть, что смотреть, заранее спасибо.
Вы не поставили номер вопроса(173) вы не пишете шкакое поколение у вас, какой редуктор, какая кнопка. Не пишете какая магистраль, какие фильтра и какой мультиклапан. Даже очень понимающий ничего вам не ответит, даже если очень будет хотеть
173. По симптомам где-то контакт отходит, привет установщикам. Лечить как любую электрику, шевелением проводов при работе, прозвонкой и т.п. Как организовано считывание импульсов зажигания? Если путем намотки на высоковольтный провод, как любят делать установщики, возможно глюк из-за этого.
garikttt
09.03.2021, 14:04
Всем добрый день, нужен совет понимающего. Завожу авто на бензине, после разогрева до 40 градусов перехожу на газ, еду. Через 2-3 минуты на неровности (насколько я заметил) слышу щелчок в блоке, кнопка начинает мигать с зелёной на оранжевую, при повторной заводке ничего не получается. Приходится снова заводится на бензе, потом переходить на газ. Фильтр менял недавно, ГБО относительно новое (проехал 20 тыс), грешу на непрогретый до рабочей температуры температуры двигатель.
Прошу совета, куда лезть, что смотреть, заранее спасибо.
Почти мои симптомы! Тоже долго искал барабашку, есть темка.
172. Авто Фольксваген Венто 1.8 моно.
Установка ГБО 2-е поколение. При настройке мастер отключил лямбда зонд (скинул фишку) тк с ним настроить нормально работу на бензине не получается. На бензине плохо заводится и не держит обороты. При переходе с газа на бензин чмыхает, не держит обороты, но если помучиться мин 10 то начинает работать нормально.
При отключений лямбде ровно работает и на газу и на бензине. Но этот момент смущает, тк насколько я знаю на 4 пок рабочая лямбда очень желательно. Или на 2 поколение это не существенно. Просьба прояснить ситуацию
172
Как реализована подача газа? Шось приколхозили или подобрали по каталогам Рибак или Айвинелло?
Колхоз чревато. Может нарушиться колличество подаваемого воздуха и у блока не хватает параметров скорректировать правильную смесь на бензине. Дямбда исправна?
172
Как реализована подача газа? Шось приколхозили или подобрали по каталогам Рибак или Айвинелло?
Колхоз чревато. Может нарушиться колличество подаваемого воздуха и у блока не хватает параметров скорректировать правильную смесь на бензине. Дямбда исправна?
Лямбда исправна. На бензине до установки ГБО идеальная работа. Подача газа чз проставку под моником Шо такое Рибак , Айвилено?
172
В европах к гбо евро2 был серьезный подход разрабатывали смесители под моторы с разными объемами. Самые объемные каталоги от этих двух разработчиков. А во времена СССР Золотницкий разрабатывал газовое оборудование для грузового автопарка а для легкового транспорта и разработок то не было. Так шото примитивное дыркает значит работает. Так шо обратите внимание на те каталоги там есть и для моноинжектора.
172
В европах к гбо евро2 был серьезный подход разрабатывали смесители под моторы с разными объемами. Самые объемные каталоги от этих двух разработчиков. А во времена СССР Золотницкий разрабатывал газовое оборудование для грузового автопарка а для легкового транспорта и разработок то не было. Так шото примитивное дыркает значит работает. Так шо обратите внимание на те каталоги там есть и для моноинжектора.
Ну в принципе хоть объясните - на ГБО 2 или в моем случае, лямбда бд подключена? Я просто с ГБО 2 никогда дела не имел?
172. Вопрос очень интересный. Присоединюсь к нему. Почему бы не поставить ГБО4, настроенное на одновременный впрыск с очень быстрыми форсунками? Теоретически должно работать. Или есть какие-то грабли, которых я не знаю?
Ну в принципе хоть объясните - на ГБО 2 или в моем случае, лямбда бд подключена? Я просто с ГБО 2 никогда дела не имел?
172.Там ставят всякие эмуляторы-имитаторы лямбды. Работает у кого как, с переменным успехом.
172. Вопрос очень интересный. Присоединюсь к нему. Почему бы не поставить ГБО4, настроенное на одновременный впрыск с очень быстрыми форсунками? Теоретически должно работать. Или есть какие-то грабли, которых я не знаю?
Предлагали поставить ГБО 3. Якобы оптимальный вариант для моно. Обязательное условие наличии рабочей лямбды. Но и сами газовщики уговорили на второе , типа и дешевле и настройка проще, все мол 300 раз уже Делано ...
172
Я работал когда на сто то меня перевели на участок гбо в помощь специалисту. Припоминаю одну установку когда на моноинжектор ставили гбо2. Ставили и какой-то клапан шоб мотор получал больше воздуха для стабильной работы на бензине. Заказывали долго ждали клапан и смеситель
Лямбда исправна. На бензине до установки ГБО идеальная работа. Подача газа чз проставку под моником Шо такое Рибак , Айвилено?
172.Стоп. Насколько я понял, газ подвели под моноинжектор, то есть после дроссельной заслонки? Тогда работать не будет нормально даже в теории.
Вечером посмотрю в деталях. Но вроде так. Покупалась спец проставка.
А как надо?
Надо, чтобы газ вводился в тракт до дроссельной заслонки.
172. Похоже я ввел в заблуждение коллектив. Вставка между подводом воздуха и моником. Попробую закинуть фото.
172. Если так, то все ок, фото не нужно. Погуглил немного, на самом деле можно поставить 4-е поколение, надо только интегрирующую цепочку навесить на сигнал, снимаемый со штатной бензиновой форсунки. Дело в том, что в мноновпрыске единственная форсунка управляется по принципу Peak&Hold, то есть вместо одного импульса каждый раз подается многократный, первая фаза длинная, чтобы якорь быстро втянулся, а затем ШИМ с определенным заполнением для удержания. Вот этот ШИМ и сводит с ума стандартный контроллер ГБО4, его надо просто интегрировать. Других препятствий нет, быстродействие там не запредельное требуется, Ханы справятся я думаю.
Володимир
18.03.2021, 19:03
172. Если так, то все ок, фото не нужно. Погуглил немного, на самом деле можно поставить 4-е поколение, надо только интегрирующую цепочку навесить на сигнал, снимаемый со штатной бензиновой форсунки. Дело в том, что в мноновпрыске единственная форсунка управляется по принципу Peak&Hold, то есть вместо одного импульса каждый раз подается многократный, первая фаза длинная, чтобы якорь быстро втянулся, а затем ШИМ с определенным заполнением для удержания. Вот этот ШИМ и сводит с ума стандартный контроллер ГБО4, его надо просто интегрировать. Других препятствий нет, быстродействие там не запредельное требуется, Ханы справятся я думаю.На славуті так само, щоби ШІМ не сприймався як одиниця, то на вході має бути конденсатор, бо якщо без конденсатора то ШІМ ігнорується контролером.
172. Если так, то все ок, фото не нужно. Погуглил немного, на самом деле можно поставить 4-е поколение, надо только интегрирующую цепочку навесить на сигнал, снимаемый со штатной бензиновой форсунки. Дело в том, что в мноновпрыске единственная форсунка управляется по принципу Peak&Hold, то есть вместо одного импульса каждый раз подается многократный, первая фаза длинная, чтобы якорь быстро втянулся, а затем ШИМ с определенным заполнением для удержания. Вот этот ШИМ и сводит с ума стандартный контроллер ГБО4, его надо просто интегрировать. Других препятствий нет, быстродействие там не запредельное требуется, Ханы справятся я думаю.
Очень интересный вариант. Который никто из газовиков и не предлагал. Но сейчас уже переделывать на ГБО 4 не будем . Да и сомневаюсь что найду пряморукого специалиста на это дело...
Хотелось бы разобраться с лямбдой
На славуті так само, щоби ШІМ не сприймався як одиниця, то на вході має бути конденсатор, бо якщо без конденсатора то ШІМ ігнорується контролером.
Нет, в Славуте нет ШИМа, там импульс на форсунки однократный. Я бы ни за что в жизни не променял ГБО4 на ГБО2, это все равно что с Мерса пересесть на инвалидку.
172. Наговариваете. Я три года езжу и ничего не менял, не обслуживал. Вот профилактики ради может в этом году или следующем подкину новую резину редуктору. До минус 15 без проблем завелся на газу и еду. Бенз не нужен, шаманство с переключением как у других гбо2 у меня отсутствует. В чем именно для меня был бы мерс, если б на 4 перешел?
172. Обсуждение преимуществ и недостатков ГБО4 и ГБО2 выходит за рамки вопроса и неоднократно проводилось в других ветках. Нравится кушать кактус - кушайте. Я довольно долго ездил на двух машинах, одна с ГБО4, другая с ГБО2, все прелести ощутил на своей шкуре. Мне доказывать ничего не надо.
172. Так мне прошу доказать. Я вот искренне не понимаю. В этой ветке замолкаю.
Володимир
19.03.2021, 12:53
172.
Нет, в Славуте нет ШИМа, там импульс на форсунки однократный. Я бы ни за что в жизни не променял ГБО4 на ГБО2, это все равно что с Мерса пересесть на инвалидку.Там є шім, бо коли в мене на вході тріс керамічний конденсатор, то сигнал знімався імпульсом 0,3 мс, якщо пам"ять не зраджує. Тобто початковий час на відкриття форсунки, решта сигналу ігнорувалась.
172. Интересно, при случае гляну осциллографом. Никогда такого не слышал.
vovan1710
31.03.2021, 05:41
Форсунки красний валтек сильно гівно?
Їхав автомобіль вроді норм і на газу поки не зрозумів де різниця газ або бензин
Форсунки красний валтек сильно гівно?
Їхав автомобіль вроді норм і на газу поки не зрозумів де різниця газ або бензин
173
173
Форсунки не при чем. Они же работают. Вопросы к регулировке смеси.
Нет ли у кого схемы переключателя ATIKER K01.003001? Выход на клапан газа работает нормально, а на выход на клапан бензина напряжение только около 2 В.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot