ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 09:58   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию мотор повышенной мощности для таврии

Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).

Мнения ( и аргументация ) в студию !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:04   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).

Мнения ( и аргументация ) в студию !
Безусловно, гораздо интереснее выглядит вариант возможности превращения МеМЗа из золушки в красавицу. Аргументы: авторы подобных переделок с нашим мотором(пиление ГБЦ, расточка каналов, установка других пружин под клапаны, замена самих клапанов и.д., расточка блока под другие диаметры, установка иной поршневой, смена к/в и т.д) пользуются бОльшим вниманием со стороны "зрителей" и респектом из-за не рядовых знаний автодела. Каждый может "примерить эту рубаху" под своё авто. Немаловажный аспект - внешне мотор остаётся малоотличимым от прежнего, а значит и беспроблемным при официозе документальном. Если "золушку" не превращать в "монстра", то можно обойтись и без изменений тормозной системы, значительного усиления кузова. Установка просто более мощного мотора требует знаний в основном, слесарных отогнул, отрезал, приварил и.тд. Утрированно, конечно но всё же путь менее интересный. Ну и авто навеки твоё документально...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 23:28   #3
Ostapr
 
Ostapr
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 110
Машина: civic
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ostapr с помощью ICQ
По умолчанию

Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?

ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном.
__________________
ремонт машин 068-352-2257
Ostapr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 09:15   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostapr Посмотреть сообщение
.И опять смоть какая цель, ?

.
Если не брать крайности ( с дачи возить картошку хватит и 1.1 мотора , а для драга , кроме мотора 50% успеха в трансмиссии и ходовой части )

Так , что бы по городу не " тошнить " и запас мощности при обгоне лишним не будет никогда .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:28   #5
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostapr Посмотреть сообщение
,хуже управляемость,.
а якшо акум перенести в богажнік то отримаєм більш - менш однакові показники завантаження по осям)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 20:08   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Установка просто более мощного мотора требует знаний в основном, слесарных отогнул, отрезал, приварил и.тд. .
Как бы все затаились , может чего боятся ?
Получается как бы так : дюже вумные форсируют Мемз (для этого нужно микрометры , ювелирные весы , балансировочные стенды ) , а простые (ставят более мощный мотор ) - берут болгарку , сварку и рулетку ( плюс-минус 5 мм.) , а результат ОДИНАКОВ .
Кто же прав ? ( По развесовке - можно добавить баласт - в спорте это норма )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:22   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Как бы все затаились , может чего боятся ?
Получается как бы так : дюже вумные форсируют Мемз (для этого нужно микрометры , ювелирные весы , балансировочные стенды ) , а простые (ставят более мощный мотор ) - берут болгарку , сварку и рулетку ( плюс-минус 5 мм.) , а результат ОДИНАКОВ .
Кто же прав ? ( По развесовке - можно добавить баласт - в спорте это норма )
Во всяком случае, мне вариант переделок родного мотора поинтересней кажется. И дело даже не в том, чтобы потешить своё самолюбие во время поездки на прогулки, на базар и т.д. Не секрет, Таврию воспринимают как нечто не подлежащее вниманию со стороны даже ВАЗиков, моделей подобных нашей. Как же, "шавка" среди породистых псов... Вот, если бы после демонстрации задницы этим "псам" открыть капот и показать "всего лишь" переделанный мотор, внешне неотличимый от Таврийского, то, думаю, кое- что в их "благородных сердцах" дрогнуло. Ну и совсем иной на 100% была бы реакция на такие же действия, продемонстрируй мы им какиой-нибудь 2.0 литровик под капотом. Повторюсь, дело не в этом. Даже несколько утрируя установку более мощного мотора с донора, не хочу сказать, что для этого надо быть "бакланом". Совсем нет. ЗАЗ со своим, даже 100-140сильным мотором так и останется ним, а с "донором" - его назовут уже иначе... А маркой тавровод гордиться должен... В замечательные(во многих аспектах) советские времена существовал период вседозволенности по "тюнингу" для грузовиков. Были широчайшие возможности по оборудованию для этого(всякие станки, лаборатории и т.д). Но шли, как правило, путём установки более мощных моторов, КПП с другими рядами и переделкой задних мостов(вершина - установка моста от Икаруса). Понятно, что на нюансы внимания не обращали - +200-400кг на передок для грузовика не считали бременем... Тогда впервые и услышал:"Ну конечно," впёр" под капот 240 лошадей и гордится этим. Такое и дурак сможет... А сам до чего додумался, что сделал?" На следующий грузовик уже "примостил" свою задумку - турбину и вентилятор(карлсон) с электроприводом. Хоть и с донора, но переделки делались по моим задумках и расчётах. Вот с тех пор и отношусь к "самоделкиным", умеющим сделать всё и вся по знаниям и умениям с несколько большим уважением, чем просто к "передельщикам".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:40   #8
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostapr Посмотреть сообщение
Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?

ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном.
во сколько денег обошлась расточка блока?
в киеве делал?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 11:27   #9
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Не секрет, Таврию воспринимают как нечто не подлежащее вниманию со стороны даже ВАЗиков, моделей подобных нашей. Как же, "шавка" среди породистых псов... Вот, если бы после демонстрации задницы этим "псам" открыть капот и показать "всего лишь" переделанный мотор, внешне неотличимый от Таврийского, то, думаю, кое- что в их "благородных сердцах" дрогнуло.
Вы гоните)) Комплексуете по поводу таврии?Что Ваз,что Заз - это всё одни и те же вёдра... Я как-то не замечал пренебрежительных взглядов в сторону своей машины.А на дороге и мерседесы с лексусами пропускают,а бывает и те же таврии пытаются щимить)) Имхо,главное как ведёшь себя за рулём.
З.Ы. Сорри за офф.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 00:00   #10
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Как моторист со стажем глубоко убежден в том что мемз для тюнинга мертв, как это не печально, да на него можно поставить турбину, компрессор, закись, да при этом он может уделать многие авто но надежность и ресурс увы... и ничего с этим сделать нельзя, или можно но это будет уже не мемз, от него в лучшем случае останутся гайки, болты и исче какиенибудь деталюшки.А таврии в городе таки сцуко пытаются щимить но не более чем другие маленькие машинки, я давеча на деуматизе по городу проехал, мама дарагая, и как на них тетки бедные ездют?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 17.12.2010 в 00:08.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 09:22   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397

Цитата:
прирост крутящего момента составит 25%
Цитата:
Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20гр. от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.
Вот... Обещают увеличение момента и мощности за счёт... Ну это нада обдумать...

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 17.12.2010 в 09:26.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 09:58   #12
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:18   #13
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с.
Цитата:
И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.
Вот теперь правильно!)
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 13:35   #14
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий.
Уважаемый моторист при мощности в 100-140 лс каков будет ресурс мемза?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 11:43   #15
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

I. МеМЗ - увеличение объёма ( 1.3-1.4 ) ,повышение СЖ- 10-10.5 , пиление поршней по "DRX " , два кольца в одну канавку ( снижение потерь на трение ) пиленая голова , РВ № 1 или хотя бы 317 , увеличенные клапана , усиленные пружины , титановые ( алюминивые ) тарелки , ЧИП - тюнинг . На выходе - 85 - 95 л.с. ( если не прав - поправте ) . На хоршей синтетики - 150 000 пройдет . Цену вопроса можно прикинуть .
II. Мотор ВАЗ - хороший от 1000 у.е. , хлам 300 + капиталка , КПП от 100 у.е. , радиатор . Всё это интегрировать в таврию . На выходе - те же 85 - 95 л.с. Хуже развесовка и больше нагрузка на кузов . Пробег до ремонта , конечно более чем у МеМЗа .
III. Мотор 2.0 литра - хороший с КПП от 1500 у.е. , радиатор . Всё это установить . На выходе 140 - 160 л.с. Развесовка не в дугу - надо баласт . Кузовок очень слаб - нужно значительно усиливать ( лучше , как GSX , варить каркас и подмоторку ) . Вес возрастёт кг. на сто . Залазить в каркас не подарок . Получается ближе к машине " выходного дня ". При хороших маслах - ресурс огромен .
IV. Наддув на МеМЗ . На выходе получить 120 - 140 л.с. реально . Переделок минимум . Цена вопроса - РЕСУРС . Пока информация есть только у Ильи .

Если что не так - поправте !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 12:26   #16
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
I.
Если что не так - поправте !
Вопрос опять же в том - а чего хотим? Скажем, не обязательно "втискивать" в МеМЗ 90-140 лошадок. Потянет за собой обязанность вовремя затормозить из-за "соблазнов" обладания табуном лошадей по скорости и т.д. Возможно, это самый труднозатратный способ -МеМЗ. По мощи и затратах - иномарка-мотор больше-меньше. Рессурс? Если на педали газа постоянно ваша пятка, то наш мотор проиграет. Вот я рассуждаю как рядовой потребитель - вполне можно использовать тюненый автомобиль в мирных целях - ездить за картошкой на базар, на прогулки ... Но если надо... Если последует протест- дескать для рядовой езды и переделок не надо, то тут уж как кому. Прежде всего -это комфорт, а к этому привыкаешь быстро. Прибавка 20-30 сил вполне оправданна и по затратах и по последующему комфорту. Можно не пинать за "столь малые требования" Это всего лишь опрос и моя частная позиция.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:21   #17
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Уважаемый моторист при мощности в 100-140 лс каков будет ресурс мемза?
Начну издалека; Какие факторы влияют на ресурс мотора?
Правильная обработка деталей, т е шлифовка коленвала с соблюдением всех допусков по размерам и качеству поверхнрсти.
Даьше расточка блока с соблюдением всех норм по данному мотору заканчивая финишным хонингованием .
проверка и при необходимости подгонка поршней и шатунов по весу
чистка и продувка масляных каналов внутри коленвала, а так же балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением.
тщательно вымытые и продутые каналы подвода смазки по блоку двигателя,
сборка с выдержкой момента затяжки всех резьбовых соединений
по ГБЦ опять же тщательная промывка продувка всех каналов, а так же проверка всех зазоров в сопрягаемых соединениях
естественно правильная шарошка фасок
холодная обкатка двигателя
горячая обкатка мотора без нагрузки, поскольку максимально интенсивная приработка деталий происходит в течении первых четырех пяти часов работы двигателя имеет смысл дать мотору поработать несколько часов без нагрузки на разных оборотах
ходовая обкатка с соблюдением требований скорости движения и температурному режиму двигателя
про остальные узлы писать не буду поскольку все должно быть приведено в порядок.
А дальше ресурс ЛЮБОГО мотора будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, от ее стиля вождения.
Не претендую на истину в последней инстанции.С ув. Андрей.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 17:23   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Как по мне - основная проблема ресурса в материале блока. А если гильзовать чем-нибудь путевым, теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу и пр. минусы для форсировки. Остальное можно победить относительно малой кровью...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 18:02   #19
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу .
Ну , допустим , хорошая загильзовка , теплопередачу на много не ухудшит , ( раньше , мерседес не гнушался гильзовать свои чугунные блоки ) .
А вот по вопросу прочности блока после загильзовки - очень интересно получить хотя бы какую информацию . Давно думал про загильзовку конотопской гильзой ( прочность и иносостойкость нравится ) .Из-за дерьмового материала блока не ставлю жесткие кольца - напрмер болгарию ( съедает за 50-70 тыс. два ремонта с блока ) .
Может у кого есть информация в какой блок ( 1.1 , 1.3 , 1.4 ) , какой толщины и под какой размер ( 72 . 75 . 77.5 ) гильзой можно втулить блок ? Мне попадался только один блок на 72 с гильзой ( толщиной где-то 3 мм. ). Когда три циллиндра пришлось растачивать на 72.5 , в гильзованом оставлся под 72.25 . Расточники тоже отметили на много большую жесткость .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 01:42   #20
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Ту моторист - забыли про соосность постелей коленвал, распредвал, абсолютно согласен с DRX слабый блок эт самая главная проблемма.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 09:41   #21
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
слабый блок эт самая главная проблемма.
Слабый блок - это с точки зрения повышения мощности ИЛИ по износостойкости ? ( немного разные вещи ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:23   #22
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну , допустим , хорошая загильзовка , теплопередачу на много не ухудшит , ( раньше , мерседес не гнушался гильзовать свои чугунные блоки ) ...
Понятно, обладая халявным ведром жидкого азота и полухалявной возможностью точить гильзы из нормального материала и шлифовать блоки под гильзы я бы открыл филиал мерсо-жужик... Но как у нас гильзуют? Под резец - блок. По вершинкам неровностей - натяг сотки две, чтобы гильзу задавить. Ну помажут сверху эпоксидкой, чтобы не выпала потом... Слезы... Если еще попросишь по постелям базировать, а не по поддону, - второй раз можешь не приходить...
Я конотопскую гильзу на 76 (80 наружа) тоже везде пихал, когда гильзовал. И азотом охлаждал, пока у нас "племресурсы" не загнулись (они сперму быков производителей в азоте хранили). Мазал пастой для теплоотвода и четыре сотки натяга. Лучше в блоки 1,2 - мне почему-то с толстой стенкой попадались. Один хрен - в спорте чуть сильней грелись, чем блок точенный.
Но даже конотоп если сравнить с блоком любым ВАГовским по твердости и составу...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:57   #23
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Слабый блок - это с точки зрения повышения мощности ИЛИ по износостойкости ? ( немного разные вещи ).
Сточки зрения жесткости конструкции и качества материала, а от этого уже все остальное проистекает.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 20:36   #24
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что скажете по поводу NICASIL ? В Запорожье вроде могут делать .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 14:54   #25
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

На блок? Или на гильзу? Цена?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.