ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 23:28   #1
Ostapr
 
Ostapr
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 110
Машина: civic
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ostapr с помощью ICQ
По умолчанию

Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?

ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном.
__________________
ремонт машин 068-352-2257
Ostapr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 09:15   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostapr Посмотреть сообщение
.И опять смоть какая цель, ?

.
Если не брать крайности ( с дачи возить картошку хватит и 1.1 мотора , а для драга , кроме мотора 50% успеха в трансмиссии и ходовой части )

Так , что бы по городу не " тошнить " и запас мощности при обгоне лишним не будет никогда .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:28   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostapr Посмотреть сообщение
,хуже управляемость,.
а якшо акум перенести в богажнік то отримаєм більш - менш однакові показники завантаження по осям)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:40   #4
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostapr Посмотреть сообщение
Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?

ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном.
во сколько денег обошлась расточка блока?
в киеве делал?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.