![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди. Кто знает какой максимальный допустимый зазор между боковой плоскостью шатуна и боковой плоскостью коленвала???
Может кто сможет так же подсказать производительность и напор масляного насоса. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Осевой зазор между шатуном и коленвалом от 0,05 до0,3 мм. если больше то начнет подстукивать при сбросе оборотов.Давление развиваемое маслонасосом при температуре масла 80 С должно быть на ХХ 0,7 атм при 4000 об мин 3-5 атм.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Может вы имеете в виду осевой зазор КВ/блок,который обеспечивается полукольцами и составляет таки 0,05...0,3 мм? И благодаря именно этому зазору,увеличенному и будет стук.
А то,о чем спрашивает ТС нигде и не упоминается.Надо измерить и сравнить с чертежом КВ,там есть размер такой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ах,так вы про теорию! Тогда теоретически ничего не изменится- площадь в паре вкладыш/шейка КВ есть величина постоянная,зазор именно в этой паре трения обеспечивает давление масла,а не указанный вами зазор.Почему же вас тогда не интересует "гуляние" КВ в блоке,ведь там же картина аналогична?
ПыСы- по чертежу между щеками 24 мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет именно осевой зазор в паре шатун/КВ этот параметр дается на многие моторы
как наши так и импортные. Плюс по опыту работы если зазор больше 0.3 мм шатун начинает подстукивать . |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ладно,пусть не 0,3 мм,а 0,2,разве это определяет расход масла в паре трения,не зазор в шейке/вкладыше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Всё проще и определяется шириной вкладыша. Параметрами вкладыша и определяется величина давления (ес-но, при нормальном м/насосе). Но, как сам понимаешь, при установке никто не пилит вкладыш по ширине, а ширина шатуна к давлению отношения и не имеет. Шатун ведь имеет возможность перемещения и на пальце в поршне и на шейке К/В. Про величину этих перемещений вроде бы нигде и не сказано. Думаю, просто конструктивно заложено, поскольку нет этих регулировок, в отличие от регулировки на К/В. Так что больше обращать внимания на зазор К/В - ЩЕКА БЛОКА.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Конечно же расход масла в первую очередь зависит от зазора в паре трения, чем больше зазор тем соотв больше обьем масла проходящего через пару и меньше давление в системе,и наоборот зазор меньше ,больше давление в системе.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
24 мм ширина кореных шеек (кроме средней)
А 23мм+ 0.1 ширина шатунной шейки. ПыСы- Учитесьчитать чертежи! Вопрос к motorist Возможно ли в таврическом моторе увеличить производительность масляного насоса? Как сделать на москвичевском моторе знаю, но там совершенно другой по конструкции насос. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
имею 2 комплекта шатунов. В 1 комплекте размеры шатуна пляшут от 22.60мм до 22,90 Во втором все четыре в пределах от 22,90 до 22,95. но у них развесовка пляшет в пределах 8 грам, и центра мас имеют расхождение в 2мм. вот и стала делема какие ставить? С точки зрения балансировки - первый комплект, с точки зрения монтажных зазоров второй комплект. (скажу сразу запиливать и выводить вес шатунов не буду) |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это вы кому про "учитесь"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Лучше смотрите за зазором коленвал-вкладыш . ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Леонсев,вы плохо читаете чертежи! Тут речь зашла о центрах масс,а вы со своими 2-3 мм!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кто бы мог подумать, что геносе КУК не вмеет чертежи читать? Хватит дачу строить, пора в вечернюю школу (если она ещё есть)!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так для стойки допуск +/- 5 сантиметров- норма,а тут десятые ловить???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
очень удивлены звуками издаваемыми шатуном . |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Обычно вскрываю насос, проверяю зазоры между шестернями и по ситуации шлифую пластину которая накрывает шестерни.Затем проверяю давление срабатывания редукционного клапана и при необходимости регулирую. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
согласен. Если насос в нормальном состоянии в этом нет необходимости, если мотор не делается для спорта, а усли я хоу ткнуть форсунки под коренные шейки?
расход то увеличится? вот думал может в этом роде что нить возьожно сотворить http://ab-engine.ru/rec_nasos.html , но чувствую что скорее всего прийдется рассматривать установку электрического насоса. Для КУКа: Как известно система смазки двигателя комбинированная, (под давлением и разбрызгиванием), так вот разбрызгивание в нижней части двигателя какраз и происходит из тех самых зазоров между шатунов и доковой плоскостью коленвала. И именно это масло дополнительно охлаждает головку поршня и дополнительно смазывает палец. А маслосьемные кольца смазывают палец только во время движения поршня вниз. Изучите внимательно закон Бернулли и Вы поймете на что влияет зазор между боковой плоскостью шатуна и боковой плоскостью коленвала. |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ладно,научусь четать,песать,мерить,тогда и Бернулли освою.А к этому времени и делема отпадет...
Последний раз редактировалось кук; 09.12.2010 в 18:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
motorist.
Спасибо за конкретные ответы. +1 P.S. У НИСАНА данные зазоры допускаются до 0.5мм, далее заменить шатун или колен вал.(так написано в ихнем мануале, кстати у них даже момент затяжки шатунов инжекторного двигателя отличается от карбюраторного).-Это информация для тех кто считает что данный зазор ни на что не влияет. |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в поршне отводится внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня. Не верим - читаем http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/smazka/ (ВНИМАТЕЛЬНО) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Бежать от такого кулибина надо подальше. А то гляди потом после шатунов и на тебя с молотком проверять полезет ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Не удалось прочесть ссылку, почему-то не открылась. Но, если память мне не изменяет, ВАЗовские моторы имеют особенности соединения узла поршень-палец-шатун. Палец запрессовывают в шатун, в отличии от ЗАЗа, где шатун работает во втулке, а не в поршне. Если имеется в виду к\в Ниссана, то и пусть будет. Но не согласиться, что это реалии, тоже нельзя. Есть возможность и желание преобразить мотор, только приветствуется.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |