![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,540
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Может вы имеете в виду осевой зазор КВ/блок,который обеспечивается полукольцами и составляет таки 0,05...0,3 мм? И благодаря именно этому зазору,увеличенному и будет стук.
А то,о чем спрашивает ТС нигде и не упоминается.Надо измерить и сравнить с чертежом КВ,там есть размер такой. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Всё проще и определяется шириной вкладыша. Параметрами вкладыша и определяется величина давления (ес-но, при нормальном м/насосе). Но, как сам понимаешь, при установке никто не пилит вкладыш по ширине, а ширина шатуна к давлению отношения и не имеет. Шатун ведь имеет возможность перемещения и на пальце в поршне и на шейке К/В. Про величину этих перемещений вроде бы нигде и не сказано. Думаю, просто конструктивно заложено, поскольку нет этих регулировок, в отличие от регулировки на К/В. Так что больше обращать внимания на зазор К/В - ЩЕКА БЛОКА.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
имею 2 комплекта шатунов. В 1 комплекте размеры шатуна пляшут от 22.60мм до 22,90 Во втором все четыре в пределах от 22,90 до 22,95. но у них развесовка пляшет в пределах 8 грам, и центра мас имеют расхождение в 2мм. вот и стала делема какие ставить? С точки зрения балансировки - первый комплект, с точки зрения монтажных зазоров второй комплект. (скажу сразу запиливать и выводить вес шатунов не буду) |
|
|