ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 10:12   #4
higen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Может вы имеете в виду осевой зазор КВ/блок,который обеспечивается полукольцами и составляет таки 0,05...0,3 мм? И благодаря именно этому зазору,увеличенному и будет стук.
А то,о чем спрашивает ТС нигде и не упоминается.Надо измерить и сравнить с чертежом КВ,там есть размер такой.
Нет именно интересует зазор между шатуном и коленвалом, по чертежам ширина шейки коленвала до плоскостей 23мм, про ширину шатуна нигде не сказанно, соответственно если зазор будет больше допустимого то теоретичеки будет не хватать производительности маслянного насоса. Отсюда и вопрос про зазоры и производительность. ( может у кого есть диаграмма характеристик насоса)
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.