![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
motorist.
Спасибо за конкретные ответы. +1 P.S. У НИСАНА данные зазоры допускаются до 0.5мм, далее заменить шатун или колен вал.(так написано в ихнем мануале, кстати у них даже момент затяжки шатунов инжекторного двигателя отличается от карбюраторного).-Это информация для тех кто считает что данный зазор ни на что не влияет. |
|
|
|
#2 | ||
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||||||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в поршне отводится внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня. Не верим - читаем http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/smazka/ (ВНИМАТЕЛЬНО) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Бежать от такого кулибина надо подальше. А то гляди потом после шатунов и на тебя с молотком проверять полезет
|
||||||||
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Не удалось прочесть ссылку, почему-то не открылась. Но, если память мне не изменяет, ВАЗовские моторы имеют особенности соединения узла поршень-палец-шатун. Палец запрессовывают в шатун, в отличии от ЗАЗа, где шатун работает во втулке, а не в поршне. Если имеется в виду к\в Ниссана, то и пусть будет. Но не согласиться, что это реалии, тоже нельзя. Есть возможность и желание преобразить мотор, только приветствуется.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У москвичевского двигателя к примеру в обще стоит в картере разделительная стальная пластина чтоб колен вал с маслом в картере не соприкасался. Согласен были ( а может и есть) двигателя где масло подхватывается щеками колен вала, но если мне не изменяет память это низко оборотные прошлого века. Цитата:
КУК - Ваше мнение по этому вопросу? ![]() Цитата:
Купил года полтора назад эту зажигалку убитую в хлам за копейки, зачем взял сам не понял, Ну и сразу двиг с 1,1 в 1.2 переделал. Ставил все новое кроме блока и картера. Наслушавшись Одесских ЧУДО продавцов о том что все детали заводские и после сборки не надо обрабатывать напильником собрал двигатель как есть. В итоге головку снимал 3 раза пока полностью на станке не выровняли седла клапанов, колен вал нихррр не балансирован, и двиг просто трухает на хх. Правда после 2000 начинает переть капитально. Вот теперь хочу собрать 1.3 но нормально, как говорится тщательно обработать напильником То есть по максимуму устранить недоработки конструкторов. А их тут уйма. Хотя двиг по конструкции очень даже ничего.
|
|||
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Ну вот - это лучше, чем "...Ну и живите в каменном веке, и ровняйтесь на ЗАЗо моторы 50х годов ( Кстати вроде тоже спионеренных с заграницы) утверждать не стану...."
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|