ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 22:34   #1
sergsss
 
sergsss
 
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Злость Забастовка циліндрів № 2 і 3

Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав... Суть яка, ТУПО нероблять 2 і 3 циліндри, точніше другий через 2,3 такти пробиває. Дроти, свічки, бігунок нові, карб чистий і відрегульований. Трамплер міняв з робочої таврії. Прокладку колектора і голови міняв 2рази. Друга і четверта свічки чисті і цегляного кольору а коли міняю 2і3 свічки на нові то вистачає лише на 10км компресія кругом 7, я розумію що маловато але в інших авто ще менше було і їхали без проблем. Дайте хоч якусь підказку!
sergsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:45   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

7. капец просто. 5 скоростью приходится пользоватся?

все просто имхо. судя по компресии- двигатель убит. хана маслосьемным и компресионным кольцам. вот свечии забрасывает маслом. на старых корчах обычная история

Последний раз редактировалось rabbs; 09.02.2012 в 22:48.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:01   #3
sergsss
 
sergsss
 
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, на 4 напряг їхати за 5 взагалі некажу. Масло держиться рівня, вже 1000км наїхав так, і да, бувший власник розказував що міняв кольца і всі прокладки з сальніками але через цю проблему він і продав авто, мені блін...
Свічки завжди покриваються чорною сажею.
sergsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:03   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
все просто имхо. судя по компресии- двигатель убит.
повністю згоден. Як кажуть +100500. Лише капремонт, як на мене...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:05   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergsss Посмотреть сообщение
Ага, на 4 напряг їхати за 5 взагалі некажу. Масло держиться рівня, вже 1000км наїхав так, і да, бувший власник розказував що міняв кольца і всі прокладки з сальніками але через цю проблему він і продав авто, мені блін...
Свічки завжди покриваються чорною сажею.
и что тебе еще надо? умучаеш двиг чтоб он к тебе сам человеческим голосом обратился и расказал что у него болит? если ты уверен что карб и зажигание в порядке, то- как раз налицо все признаки забрасывания свечек маслом. его надо совсем немного чтоб свечи забросало и они неработали. я лично 2 людей знаю, которые на своих корчах менчяли свечи через 20-30 км пути. маслом забрасывало и неехало. масло машины не ели
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 10:45   #6
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав...
почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!!
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:41   #7
sergsss
 
sergsss
 
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав...
почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!!
Шото куриш?



Отже rabbs якщо свічки покриваються рівномірним чорним сухим шаром сажі то кольцам кирдик?
sergsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:37   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergsss Посмотреть сообщение
Шото куриш?



Отже rabbs якщо свічки покриваються рівномірним чорним сухим шаром сажі то кольцам кирдик?
скорее всего. что налет сухой- не значит что это не сгоревшее масло

есть еще пара вариантов

1. кольца еще живые (в твоем варианте- полуживые) но закоксованные. можно попробовать раскоксовку. а вдруг поможет? но придется масло менять.

2. черный налет может быть изза неправильного зажигания или разрегулированного карба. ты точно уверен что они в порядке? мастер сказал?

3. хана маслосьемным колпачкам, те что на клапанах, бывают совсем задубевшие или рванные. масло с гбц будет лится в цилиндры

вышло не пара, а три варианта- ну пофиг

но более этих вариантов ничего не может быть. если я не прав- поправте

Последний раз редактировалось rabbs; 11.02.2012 в 00:39.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:38   #9
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав...
почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!!
а что там выбирать? только загуститель масла- тогда густое масло меньше будет в цылиндры попадать. по идее ессно, а там....
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:18   #10
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, не хотите алхимию*? Юзайте поиск ,честно признаюсь , не нашел.Много на форуме сказано за 2.3.цылиндр.Мне лично понравилась идея с просверленым впускным колектором. Ну не могу найти поверте!!Может хто ткнет носом.....
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:36   #11
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
Ну, не хотите алхимию*? Юзайте поиск ,честно признаюсь , не нашел.Много на форуме сказано за 2.3.цылиндр.Мне лично понравилась идея с просверленым впускным колектором. Ну не могу найти поверте!!Может хто ткнет носом.....
такая тема есть. но то чуток нето. там решение проблемы досадной но не смертельной, тысячи машин ездят с загаженными двумя свечами и в ус недуют. сдесь мотор уже пора пристрелить, чтоб не мучался.

лично я б провел експеримент с таким двигом-

1. сделал раскоксовку.

2. сразу после нее залил бы максимально допустимое густое масло. убитому двигу оно не повредит

3. вкрутил бы макстмально горячие свечи (чтоб самоочищались).


ессно это танцы с бубном вокруг остывающего трупа, но ради интереса я б так сделал. темболее по деньгам выйдет совсем недорого
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:58   #12
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В принцепе нормально. но масло зачем густое ,да еще в мороз.....
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 12:38   #13
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Делай мотор. У меня было тоже самое, в 4-м цилиндре вообще компрессия 6 была. Повез блок нарасточку, мастер взял мерило и показал мне, чтоб не подумал, что врет. В один ремонт не влезет, надо перескакивачь через 1. В итоге поршня 72,5. Так шо делай, пока зима, к весне соберешь и будет лялька. У меня симптомы с твоими 1 в 1.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:30   #14
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня троил мотор, сегодня решил немного поковыряться в машине. прогрел машину до 60-70 и для начала начал поочередно отключать свечи, таким путем установил что на втором цилиндре отключение свечи практически никак не влияет на работу мотора (на остальных как положено падают ощутимо). выкручиваю свечу. сухаю с черным легко удаляемым нагаром (в принципе машина на холостом и на подсосе работала). выкручиваю с третьего цилиндра свеча аналогичная. меняю местами свечи, завожу мотор. сдергиваю провод со второй свечи результат аналогичный, на третьем обороты падают. на втором искра есть - значит свечу, провода, трамблер исключаем. остается вопрос почему работа второго цилиндра не приносит вклад в общую работу мотора? прогар выпускного клапана? или зажат клапан? регулировку клапанов не делал уже 50 тыщ км.
машина в последнее время тяжелее стала ехать вгорку (там где раньше на третьей легко заскакивала, то теперь внатяг еле выезжает) при этом иногда бывают хлопки в глушитель. зажигание выставлялось по книжке со стробоскопом. карб отрегулирован.
единственное что сделал сегодня подкрутил обороты холостого хода до 780-820 (были 520-680), мотор стал ровнее конечно работать но не дает покоя второй цилиндр....забить? компресию не мерял еще...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:49   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Надо было из первого свечу поставить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:55   #16
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
В принцепе нормально. но масло зачем густое ,да еще в мороз.....
густое масло меньше чем жидкое будет попадать в цилиндры. всякие стоп течи масла в двиге просто его загущают. может ессно и не пройдет фокус. если компресия 7, то в чем можно быть уверенным? тока в предстоящем ремонте.
в зиму густое масло не айс. но мы не про зиму говорим, а про помирающий корч и как ему жизнб продлить. я так понимаю автор темы решил осчасливить когото недорогой таврией?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:03   #17
sergsss
 
sergsss
 
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs
я так понимаю автор темы решил осчасливить когото недорогой таврией?
Нііі rabbs тут пішло вже діло принципа: почав роботу- зроби до кінця.
Коротше капіталка, як і було сказано в перших коментах. Можливо комутатор неправельно сигнал дає на 2,3 свічу, фіг там! При іншому комутаторі такі самі признаки. А вчора зробив експеремент: завів(співтика), поробила секунд десь 30,40, заглушив, викрутив свічу.... і вона вся в маслі, жирному, чорному маслі. До цього часу дивився лише на гарячу. Я тому так і вперся, тому що на Опелі(було діло) свічки постоянно були від сажі, був повишений розхід бензи і масла ПРОТЕ ВІН ЇХАВ!!! А тут капіталка 100%. Питань більше немає.
sergsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:18   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При чем коммутатор? Как он знает,куда разносчик побежал,ему не один хрен когда КЗ коммутировать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:41   #19
AIR
 
AIR
 
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Можливо мій комент і тупий, але я би перевірив мітки ГРМ
__________________
Все буде добре!!!
AIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 09:31   #20
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIR Посмотреть сообщение
Можливо мій комент і тупий, але я би перевірив мітки ГРМ
вопщемто это таки да не в тему- но не помешает
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 09:35   #21
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergsss Посмотреть сообщение
Нііі rabbs тут пішло вже діло принципа: почав роботу- зроби до кінця.
Коротше капіталка, як і було сказано в перших коментах. Можливо комутатор неправельно сигнал дає на 2,3 свічу, фіг там! При іншому комутаторі такі самі признаки. А вчора зробив експеремент: завів(співтика), поробила секунд десь 30,40, заглушив, викрутив свічу.... і вона вся в маслі, жирному, чорному маслі. До цього часу дивився лише на гарячу. Я тому так і вперся, тому що на Опелі(було діло) свічки постоянно були від сажі, був повишений розхід бензи і масла ПРОТЕ ВІН ЇХАВ!!! А тут капіталка 100%. Питань більше немає.
ну так и говори. тебяж фиг поймеш что ты хочеш
толи залить в помирающий корч камазовского масла и двинуть его комуто, толи по нормальному сделать двиг.
вот и советуют тебя шаманские рецепты как поднять зомби-двиг.

а то что мотору хана тебе сразу сказали. вопщем ремонтируйся. часто это не легко бывает

опель какой обьем? 1.8- 2.0 литровые двиги надо дольше убивать до состояния " не їде" чем наш мелкий бзделик
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:36   #22
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

хорошая тема.. в пик холодов сталкнулся с аналогичной проблемой..
в мороз движок заводился с "пол-тыка"..но,движок первые 5мин работы толи троил,толи было такое чувство что работают вообще 2 цилиндра,после прогрева всё нормально!
вобщем провёл такие наблюдения: если пробег авто до 50км в день то 2-я и 3-я свеча чёрные, если проезжаю 100-150км свечи становятся болеет менее нормального цвета..
началось подтекание тосола на термостате из под патрубков, а также уровень масла упал на 5мм от верхней метки за пробег 5000км,до этого,масло движок не "хавал"!
ещё появилась эмульсия в патрубке картерных газов. На самом сапуне крышки клапанов эмульсии нет,там тупо стоит вода!!!!видно на фото!!!
...Хотел отделатся заменой сальников клапанов,но после того как увидел эмульсию...мне кажется что тосол,помимо подтекания..., ещё попадает во 2-й и 3-й цилиндры! наверное надо менять прокладку ГБЦ!!??
Кто может что-нибудь посоветовать с чего лучьше начать??

Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2012 в 23:50.
Ramsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:38   #23
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

бытует мнение что это некачественные масла

у мну уже вторую зиму наблюдается эта липкая срань в картерных газах
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:52   #24
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FANTOMA$ Посмотреть сообщение
бытует мнение что это некачественные масла

у мну уже вторую зиму наблюдается эта липкая срань в картерных газах
т.е. к весне(вернее ближе к теплу) эмульсия типа исчезнет!??
Ramsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:02   #25
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
т.е. к весне(вернее ближе к теплу) эмульсия типа исчезнет!??
а ничо шо эмульсия подозрительным образом обитает там где более всего вероятно образование конденсата?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.