![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав... почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Отже rabbs якщо свічки покриваються рівномірним чорним сухим шаром сажі то кольцам кирдик? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
есть еще пара вариантов 1. кольца еще живые (в твоем варианте- полуживые) но закоксованные. можно попробовать раскоксовку. а вдруг поможет? но придется масло менять. 2. черный налет может быть изза неправильного зажигания или разрегулированного карба. ты точно уверен что они в порядке? мастер сказал? 3. хана маслосьемным колпачкам, те что на клапанах, бывают совсем задубевшие или рванные. масло с гбц будет лится в цилиндры вышло не пара, а три варианта- ну пофиг ![]() но более этих вариантов ничего не может быть. если я не прав- поправте Последний раз редактировалось rabbs; 11.02.2012 в 00:39. |
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а что там выбирать? только загуститель масла- тогда густое масло меньше будет в цылиндры попадать. по идее ессно, а там....
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну, не хотите алхимию*? Юзайте поиск ,честно признаюсь , не нашел.Много на форуме сказано за 2.3.цылиндр.Мне лично понравилась идея с просверленым впускным колектором. Ну не могу найти поверте!!Может хто ткнет носом.....
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
лично я б провел експеримент с таким двигом- 1. сделал раскоксовку. 2. сразу после нее залил бы максимально допустимое густое масло. убитому двигу оно не повредит 3. вкрутил бы макстмально горячие свечи (чтоб самоочищались). ессно это танцы с бубном вокруг остывающего трупа, но ради интереса я б так сделал. темболее по деньгам выйдет совсем недорого |
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
В принцепе нормально. но масло зачем густое ,да еще в мороз.....
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
Делай мотор. У меня было тоже самое, в 4-м цилиндре вообще компрессия 6 была. Повез блок нарасточку, мастер взял мерило и показал мне, чтоб не подумал, что врет. В один ремонт не влезет, надо перескакивачь через 1. В итоге поршня 72,5. Так шо делай, пока зима, к весне соберешь и будет лялька. У меня симптомы с твоими 1 в 1.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
густое масло меньше чем жидкое будет попадать в цилиндры. всякие стоп течи масла в двиге просто его загущают. может ессно и не пройдет фокус. если компресия 7, то в чем можно быть уверенным? тока в предстоящем ремонте.
в зиму густое масло не айс. но мы не про зиму говорим, а про помирающий корч и как ему жизнб продлить. я так понимаю автор темы решил осчасливить когото недорогой таврией? |
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Коротше капіталка, як і було сказано в перших коментах. Можливо комутатор неправельно сигнал дає на 2,3 свічу, фіг там! При іншому комутаторі такі самі признаки. А вчора зробив експеремент: завів(співтика), поробила секунд десь 30,40, заглушив, викрутив свічу.... і вона вся в маслі, жирному, чорному маслі. До цього часу дивився лише на гарячу. Я тому так і вперся, тому що на Опелі(було діло) свічки постоянно були від сажі, був повишений розхід бензи і масла ПРОТЕ ВІН ЇХАВ!!! А тут капіталка 100%. Питань більше немає. |
|
|
|
|