ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 10:45   #1
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав...
почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!!
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:41   #2
sergsss
 
sergsss
 
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав...
почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!!
Шото куриш?



Отже rabbs якщо свічки покриваються рівномірним чорним сухим шаром сажі то кольцам кирдик?
sergsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:37   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergsss Посмотреть сообщение
Шото куриш?



Отже rabbs якщо свічки покриваються рівномірним чорним сухим шаром сажі то кольцам кирдик?
скорее всего. что налет сухой- не значит что это не сгоревшее масло

есть еще пара вариантов

1. кольца еще живые (в твоем варианте- полуживые) но закоксованные. можно попробовать раскоксовку. а вдруг поможет? но придется масло менять.

2. черный налет может быть изза неправильного зажигания или разрегулированного карба. ты точно уверен что они в порядке? мастер сказал?

3. хана маслосьемным колпачкам, те что на клапанах, бывают совсем задубевшие или рванные. масло с гбц будет лится в цилиндры

вышло не пара, а три варианта- ну пофиг

но более этих вариантов ничего не может быть. если я не прав- поправте

Последний раз редактировалось rabbs; 11.02.2012 в 00:39.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:38   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав...
почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!!
а что там выбирать? только загуститель масла- тогда густое масло меньше будет в цылиндры попадать. по идее ессно, а там....
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:18   #5
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, не хотите алхимию*? Юзайте поиск ,честно признаюсь , не нашел.Много на форуме сказано за 2.3.цылиндр.Мне лично понравилась идея с просверленым впускным колектором. Ну не могу найти поверте!!Может хто ткнет носом.....
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:36   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
Ну, не хотите алхимию*? Юзайте поиск ,честно признаюсь , не нашел.Много на форуме сказано за 2.3.цылиндр.Мне лично понравилась идея с просверленым впускным колектором. Ну не могу найти поверте!!Может хто ткнет носом.....
такая тема есть. но то чуток нето. там решение проблемы досадной но не смертельной, тысячи машин ездят с загаженными двумя свечами и в ус недуют. сдесь мотор уже пора пристрелить, чтоб не мучался.

лично я б провел експеримент с таким двигом-

1. сделал раскоксовку.

2. сразу после нее залил бы максимально допустимое густое масло. убитому двигу оно не повредит

3. вкрутил бы макстмально горячие свечи (чтоб самоочищались).


ессно это танцы с бубном вокруг остывающего трупа, но ради интереса я б так сделал. темболее по деньгам выйдет совсем недорого
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:58   #7
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В принцепе нормально. но масло зачем густое ,да еще в мороз.....
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 12:38   #8
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Делай мотор. У меня было тоже самое, в 4-м цилиндре вообще компрессия 6 была. Повез блок нарасточку, мастер взял мерило и показал мне, чтоб не подумал, что врет. В один ремонт не влезет, надо перескакивачь через 1. В итоге поршня 72,5. Так шо делай, пока зима, к весне соберешь и будет лялька. У меня симптомы с твоими 1 в 1.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:55   #9
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
В принцепе нормально. но масло зачем густое ,да еще в мороз.....
густое масло меньше чем жидкое будет попадать в цилиндры. всякие стоп течи масла в двиге просто его загущают. может ессно и не пройдет фокус. если компресия 7, то в чем можно быть уверенным? тока в предстоящем ремонте.
в зиму густое масло не айс. но мы не про зиму говорим, а про помирающий корч и как ему жизнб продлить. я так понимаю автор темы решил осчасливить когото недорогой таврией?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:03   #10
sergsss
 
sergsss
 
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs
я так понимаю автор темы решил осчасливить когото недорогой таврией?
Нііі rabbs тут пішло вже діло принципа: почав роботу- зроби до кінця.
Коротше капіталка, як і було сказано в перших коментах. Можливо комутатор неправельно сигнал дає на 2,3 свічу, фіг там! При іншому комутаторі такі самі признаки. А вчора зробив експеремент: завів(співтика), поробила секунд десь 30,40, заглушив, викрутив свічу.... і вона вся в маслі, жирному, чорному маслі. До цього часу дивився лише на гарячу. Я тому так і вперся, тому що на Опелі(було діло) свічки постоянно були від сажі, був повишений розхід бензи і масла ПРОТЕ ВІН ЇХАВ!!! А тут капіталка 100%. Питань більше немає.
sergsss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.