![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну, не хотите алхимию*? Юзайте поиск ,честно признаюсь , не нашел.Много на форуме сказано за 2.3.цылиндр.Мне лично понравилась идея с просверленым впускным колектором. Ну не могу найти поверте!!Может хто ткнет носом.....
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
лично я б провел експеримент с таким двигом- 1. сделал раскоксовку. 2. сразу после нее залил бы максимально допустимое густое масло. убитому двигу оно не повредит 3. вкрутил бы макстмально горячие свечи (чтоб самоочищались). ессно это танцы с бубном вокруг остывающего трупа, но ради интереса я б так сделал. темболее по деньгам выйдет совсем недорого |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
В принцепе нормально. но масло зачем густое ,да еще в мороз.....
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
Делай мотор. У меня было тоже самое, в 4-м цилиндре вообще компрессия 6 была. Повез блок нарасточку, мастер взял мерило и показал мне, чтоб не подумал, что врет. В один ремонт не влезет, надо перескакивачь через 1. В итоге поршня 72,5. Так шо делай, пока зима, к весне соберешь и будет лялька. У меня симптомы с твоими 1 в 1.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
густое масло меньше чем жидкое будет попадать в цилиндры. всякие стоп течи масла в двиге просто его загущают. может ессно и не пройдет фокус. если компресия 7, то в чем можно быть уверенным? тока в предстоящем ремонте.
в зиму густое масло не айс. но мы не про зиму говорим, а про помирающий корч и как ему жизнб продлить. я так понимаю автор темы решил осчасливить когото недорогой таврией? |
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Коротше капіталка, як і було сказано в перших коментах. Можливо комутатор неправельно сигнал дає на 2,3 свічу, фіг там! При іншому комутаторі такі самі признаки. А вчора зробив експеремент: завів(співтика), поробила секунд десь 30,40, заглушив, викрутив свічу.... і вона вся в маслі, жирному, чорному маслі. До цього часу дивився лише на гарячу. Я тому так і вперся, тому що на Опелі(було діло) свічки постоянно були від сажі, був повишений розхід бензи і масла ПРОТЕ ВІН ЇХАВ!!! А тут капіталка 100%. Питань більше немає. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() толи залить в помирающий корч камазовского масла и двинуть его комуто, толи по нормальному сделать двиг. вот и советуют тебя шаманские рецепты как поднять зомби-двиг. а то что мотору хана тебе сразу сказали. вопщем ремонтируйся. часто это не легко бывает опель какой обьем? 1.8- 2.0 литровые двиги надо дольше убивать до состояния " не їде" чем наш мелкий бзделик |
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
хорошая тема.. в пик холодов сталкнулся с аналогичной проблемой..
в мороз движок заводился с "пол-тыка"..но,движок первые 5мин работы толи троил,толи было такое чувство что работают вообще 2 цилиндра,после прогрева всё нормально! вобщем провёл такие наблюдения: если пробег авто до 50км в день то 2-я и 3-я свеча чёрные, если проезжаю 100-150км свечи становятся болеет менее нормального цвета.. началось подтекание тосола на термостате из под патрубков, а также уровень масла упал на 5мм от верхней метки за пробег 5000км,до этого,масло движок не "хавал"! ещё появилась эмульсия в патрубке картерных газов. На самом сапуне крышки клапанов эмульсии нет,там тупо стоит вода!!!!видно на фото!!! ...Хотел отделатся заменой сальников клапанов,но после того как увидел эмульсию...мне кажется что тосол,помимо подтекания..., ещё попадает во 2-й и 3-й цилиндры! наверное надо менять прокладку ГБЦ!!?? Кто может что-нибудь посоветовать с чего лучьше начать?? Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2012 в 23:50. |
|
|
|