ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 22:08   #1
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию проблема с заводкой

в общем ребят такой проблем у меня
все рано или поздно стыкались с таким явлением как разряженый акб и как сложно в этой ситуации крутит стартер

вот какая у меня проблема
появилась год назад еще на карбе
садишся в машину начинаешь заводить а он крутит ели ели
сперва сменил акб, вродь помогло.
весной траблы продолжились. мог спокойно сесть даже летом с заряженым акб и будет такая фигня
ну во тв октябре достало, поменял акб по гарантии после того как стартер перебрал
у стартер все почистил, втягивающее смазал, щетки впорядке еще не стертые

и вот взял месяц назад или чуть больше Варту 54 ампера
первый запуск был таким же проблемным.
но последующие запуски норма
недавно нчало проявлятся такое вновь, а вот на днях вообще ели крутил с утра
стоит сигналка, машина не простаивала больше дня.
не думаю что акб новый может так садится быстро

у друга такая же тема была, и консультировал его по переборке стартера, ну так он щетки сменил а то там ппц был и все фурычит аж бегом

вот у меня вопрос еще такой, могут ли щетки как то выйти из строя? не стерты, прижимает нормально их
помогите кто чем может
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 22:47   #2
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

якорь в топку
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 22:48   #3
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
якорь в топку
почему? как определили?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:04   #4
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

пол года сотрудник лечил стартер и менял акумы, в итоге "стартерист" подключил акб 100ку и 20 раз запустили без проблем,а на новом не хо-обмотка.
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:07   #5
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
пол года сотрудник лечил стартер и менял акумы, в итоге "стартерист" подключил акб 100ку и 20 раз запустили без проблем,а на новом не хо-обмотка.
тоисть есть резон заменить якорь?
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то
попробую его наверное разобрать
а как проверить стартер снятым с автомобиля?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:26   #6
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

эт уже лудше к спецам по месту
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:26   #7
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
тоисть есть резон заменить якорь?
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то
попробую его наверное разобрать
а как проверить стартер снятым с автомобиля?
Ремонт начинается с диагностики, замена якоря- самое последнее дело.
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора для контроля напряжения аккумулятора?)

Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:20.
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:32   #8
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Ремонт начинается с диагностики- замена якоря последнее дело.
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора за контролем напряжения аккумулятора?0
описывал ведь в первом посте
звуки и т.д. нечего такого нет
симптом как будто севший акб
но акб не севший
гена дает зарядку от 13.8 до 14 с копейками
с утра на холодную 13.8
понятное дело что якорь в последнюю очередь менять буду
если буду еще, а так с виду якорь норм, щетки еще не стертые, втягивающее смазано

когда завожу особенно после простоя длительного с вечера до утра к примеру, сажусь прокачал бензонасос пробую заводить а оно в натяг идет и запинается а потом поработав газом бодро заводится
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:32   #9
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
эт уже лудше к спецам по месту
нафиг нужны эти спецы.. я никогда авто спецам не доверял и не доверю
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 00:29   #10
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
описывал ведь в первом посте
звуки и т.д. нечего такого нет
симптом как будто севший акб
но акб не севший....
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 00:36   #11
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?
заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 00:51   #12
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?
Напряжение заряда у ВАс хорошее.
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим.
Такой вопрос.
Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.?
А Вас есть мультиметр?

Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:56.
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 07:41   #13
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Напряжение заряда у ВАс хорошее.
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим.
Такой вопрос.
Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.?
А Вас есть мультиметр?
запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 09:59   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Для показать 12...15 вольт и стрелочный подойдет, зачем там проф.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 10:00   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме
Какой ампераж, где, сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 10:50   #16
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Для показать 12...15 вольт и стрелочный подойдет, зачем там проф.?
ну мало ли я откуда знаю о каком речь идет. есть обычный

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какой ампераж, где, сколько?
сейчас не замеряли, но с прошлым акб ампераж был норм а машина глючила
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:28   #17
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 12:54   #18
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы не множить темы.
Проблема в заводе в мороз. Признаки:
1. Идут вспышки но не хватает
2. Искра красного цвета
3. После прогрева искра синего цвета
Что может быть? Зажигание стоит по стробскопу, карб отрегулирован на стенде и на машине. В езде проблем нет, отличная тяга.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 13:02   #19
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Чтобы не множить темы.
Проблема в заводе в мороз. Признаки:
1. Идут вспышки но не хватает
2. Искра красного цвета
3. После прогрева искра синего цвета
Что может быть? Зажигание стоит по стробскопу, карб отрегулирован на стенде и на машине. В езде проблем нет, отличная тяга.
Возможно стартер виноват.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 13:04   #20
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Возможно стартер виноват.
А можно развернуто?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 13:20   #21
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).
в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует, хотя у самого возникали идеи что мол позднее и т.д., но стартер то должен крутить
в общем скину видео вечерком позырькаете

Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 02.12.2014 в 13:35.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 13:31   #22
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
А можно развернуто?
Можно, здесь почитайте: http://cartore.ru/327-starter-beret-tok-na-sebya.html
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:05   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Корявый дежурный термин- стартер не может не брать, иначе он вертеть не сможет. А если есть у него неисправности, то конкеретные- втягивающее, бендикс, коллектор/щетки, втулки.
Об этом мильен раз писано, надо бы уже и почитать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:21   #24
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Корявый дежурный термин- стартер не может не брать, иначе он вертеть не сможет. А если есть у него неисправности, то конкеретные- втягивающее, бендикс, коллектор/щетки, втулки.
Об этом мильен раз писано, надо бы уже и почитать.
Почему он корявый - потому что вы так сказали?
Имеется ввиду, что берет лишнею энергию при этом порядочно сажает аккумулятор, этот термин говорит о неисправности стартера и усе, чем он вам не нравится?
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:22   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тем, что нового вы ничего не сказали. Пока будем разбираться в терминологии шоферской, стартер можно разобрать и выяснить проблему. Словеса на форуме, как правило, мало спасают.
Тем паче, в данном случае- проблема когда проявилась?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 02.12.2014 в 14:25.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.