![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
в общем ребят такой проблем у меня
все рано или поздно стыкались с таким явлением как разряженый акб и как сложно в этой ситуации крутит стартер вот какая у меня проблема появилась год назад еще на карбе садишся в машину начинаешь заводить а он крутит ели ели сперва сменил акб, вродь помогло. весной траблы продолжились. мог спокойно сесть даже летом с заряженым акб и будет такая фигня ну во тв октябре достало, поменял акб по гарантии после того как стартер перебрал у стартер все почистил, втягивающее смазал, щетки впорядке еще не стертые и вот взял месяц назад или чуть больше Варту 54 ампера первый запуск был таким же проблемным. но последующие запуски норма недавно нчало проявлятся такое вновь, а вот на днях вообще ели крутил с утра стоит сигналка, машина не простаивала больше дня. не думаю что акб новый может так садится быстро у друга такая же тема была, и консультировал его по переборке стартера, ну так он щетки сменил а то там ппц был и все фурычит аж бегом вот у меня вопрос еще такой, могут ли щетки как то выйти из строя? не стерты, прижимает нормально их помогите кто чем может |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то попробую его наверное разобрать а как проверить стартер снятым с автомобиля? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора для контроля напряжения аккумулятора?) Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
звуки и т.д. нечего такого нет симптом как будто севший акб но акб не севший гена дает зарядку от 13.8 до 14 с копейками с утра на холодную 13.8 понятное дело что якорь в последнюю очередь менять буду если буду еще, а так с виду якорь норм, щетки еще не стертые, втягивающее смазано когда завожу особенно после простоя длительного с вечера до утра к примеру, сажусь прокачал бензонасос пробую заводить а оно в натяг идет и запинается а потом поработав газом бодро заводится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нафиг нужны эти спецы.. я никогда авто спецам не доверял и не доверю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим. Такой вопрос. Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.? А Вас есть мультиметр? Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись уже и музыку не слушаю... мультиметр есть но не проф, обычный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Для показать 12...15 вольт и стрелочный подойдет, зачем там проф.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какой ампераж, где, сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну мало ли я откуда знаю о каком речь идет. есть обычный
сейчас не замеряли, но с прошлым акб ампераж был норм а машина глючила |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер. Начнём с АКБ (от простого к сложному). Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Чтобы не множить темы.
Проблема в заводе в мороз. Признаки: 1. Идут вспышки но не хватает 2. Искра красного цвета 3. После прогрева искра синего цвета Что может быть? Зажигание стоит по стробскопу, карб отрегулирован на стенде и на машине. В езде проблем нет, отличная тяга.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
но вчера я чуть не попал на 1000 грн... у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует, хотя у самого возникали идеи что мол позднее и т.д., но стартер то должен крутить в общем скину видео вечерком позырькаете Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 02.12.2014 в 13:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно, здесь почитайте: http://cartore.ru/327-starter-beret-tok-na-sebya.html
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Корявый дежурный термин- стартер не может не брать, иначе он вертеть не сможет. А если есть у него неисправности, то конкеретные- втягивающее, бендикс, коллектор/щетки, втулки.
Об этом мильен раз писано, надо бы уже и почитать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Имеется ввиду, что берет лишнею энергию при этом порядочно сажает аккумулятор, этот термин говорит о неисправности стартера и усе, чем он вам не нравится? |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тем, что нового вы ничего не сказали. Пока будем разбираться в терминологии шоферской, стартер можно разобрать и выяснить проблему. Словеса на форуме, как правило, мало спасают.
Тем паче, в данном случае- проблема когда проявилась?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 02.12.2014 в 14:25. |
![]() |
![]() |