ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 20:54   #1
*AleX*
 
*AleX*
 
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Сандеро 1.5dCI - отговорите или наоборот...

Всем здрасте. Рискну поднять ещё такую темку...

В связи с не работоспособностью данного форума, совершил рискованный поступок и дал залог за сабж
Люди отговорите или успокойте. В принципе есть ещё неделя на размышления, можно "одуматься".
Итак - машина родителям жены, живут в Фастове, пробеги мизерные (до 10 тысячь в год).
Почему Логан, какая комплектация и т.п. - не важно. Главный вопрос - как себя покажет данный дизель на Фастовской солярке? Наслышан многого о их заправках. По слухам хороших от силы 2 на одной из которых (ВОГ) я как-то заправлял Актион - проблем не замечено было (залил правда всего 20л).
Знакомые (механики и просто друзья) тестя расходятся во мнениях, большенство говорили что всё Ок, но один напугал рассказом о ремонте своего Кенго, в который он вбухал 8Кгрн и теперь продаёт (двигло-то вроде такое же?!).

Дизель был выбран:
1. Теперь уже дешевле бензина на 4-5Кгрн.
2. Очень подкупает расход.
3. Очень подходит по характеристикам под стиль вождения тестя - крутящих хороший уже почти с низов, а ездит он на холостых почти. Да и вообще по характеристикам дизель очень радует.
4. Разница в стоимости ТО мизерная. Пробеги будут ооочень мелкие, так что стоимость обслуживания устраивает.

Но вот настолько ли всё плохо будет при использовании некачественной солярки? Не специальном, заправляться строго будут только на лучших заправках что есть, но там не 100% верняк...
*AleX* вне форума  
0 (0)
Старый 01.07.2013, 21:02   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

ТАм есть фильтр тонкой очистки с подогревом, на нашем ДТ замена со сменой масла - цена оригинал что то около 100$. От него я так понимаю зависит состояние работоспособности машинки, неждлобится менять на номальный и будет все ОК.
VDM вне форума  
0 (0)
Старый 01.07.2013, 21:59   #3
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

недавно купил логан. тоже вибирал между дизелем и бензином.
минуса дизеля:
ТО через 10 тысяч (бензин-15)
ТО дороже в 1.5 раза.
новый двигатель 1.5 очень капризен к качеству топлива
при малых пробегах очень сомнительна выгода дизеля(дороже и чаще ТО)
ремонт дизеля в разы дороже
сам в год накатываю тысяч 10-15,поэтому выбрал бензин.
все вышеперечисленные аргументы были озвучены мне сервисменами на официальном СТО.
кстати дизель теперь уже дороже на 1400грн чем бензин. зайдите на офф сайт рено. http://www.renault.ua/

Последний раз редактировалось anry77; 01.07.2013 в 22:01.
anry77 вне форума  
0 (0)
Старый 01.07.2013, 23:14   #4
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
недавно купил логан. тоже вибирал между дизелем и бензином.
минуса дизеля:
ТО через 10 тысяч (бензин-15)
ТО дороже в 1.5 раза.
новый двигатель 1.5 очень капризен к качеству топлива
при малых пробегах очень сомнительна выгода дизеля(дороже и чаще ТО)
ремонт дизеля в разы дороже
сам в год накатываю тысяч 10-15,поэтому выбрал бензин.
все вышеперечисленные аргументы были озвучены мне сервисменами на официальном СТО.
Как страшно жЫть. Человек новый дизель покупает. Он МОЛОДЕЦ.
А вот вы вибрали ни пойми чё, послушав двоечников. - зря.
rexfex вне форума  
5 (5)
Старый 01.07.2013, 23:19   #5
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Но вот настолько ли всё плохо будет при использовании некачественной солярки? Не специальном, заправляться строго будут только на лучших заправках что есть, но там не 100% верняк...
За один раз убить топливную можно разве, что водой. Просто почувствовали ,что авто не роет землю с 80 до 100 км на пятой - меняйте заправку.
Дизель сейчас в разы более качественный чем бензин.
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 01.07.2013, 23:40   #6
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

я вот тут на досуге почитал

http://testdrive.autoua.net/redakcio...y-molodil.html

мое чисто субъективное имхо - если Сандеро то степвей. Он красивее смотрится
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума  
2 (2)
Старый 01.07.2013, 23:41   #7
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Работаю с такими реношками, самое больное - качество соляры...
Самое слабое место - форсунки, ТНВД почти не убиваем.
Найдешь хорошее топливо - будешь счастлив (только не сразу глуши после езды, нужно 1-2 мин подождать для охл турбины), будешь заправлять всякую дрянь - быстро поменяешь форсунки - а они не дешевые.
Eugene Saint вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 00:54   #8
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Как страшно жЫть. Человек новый дизель покупает. Он МОЛОДЕЦ.
А вот вы вибрали ни пойми чё, послушав двоечников. - зря.
не пойми ЧЁ вы купили, даже в профиле не пишете. и не надо в орфографию тыкать- не на форуме лингвистов.
а если вы такой отличник, написали бы что то по существу, а не флуд разводили.
двоечники они или отличники-а от прохождения более частого и более дорогого ТО освобождает только отказ от гарантии.
anry77 вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:00   #9
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
не пойми ЧЁ вы купили, даже в профиле не пишете. и не надо в орфографию тыкать- не на форуме лингвистов.
а если вы такой отличник, написали бы что то по существу, а не флуд разводили.
двоечники они или отличники-а от прохождения более частого и более дорогого ТО освобождает только отказ от гарантии.
.
Вот вы в год проезжаете 10-15 т. ТО нужно проходить не реже чем раз в год. Т.е. вы проехав 10 т все равно поедете на ТО. Так?
Так какая вам разница ТО раз в 10 т. или 15?
Разница в цене на ТО там копейки. А вот расход у дизеля существенно меньше. (6 литров vs 9 по городу) Но даже не это главное..Главное то КАК он едет.
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:11   #10
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Попытаюсь объяснить для гуманитариев...:
Бензин не бодяжат только ленивые лохи.
В него можно:
-в 98 влить 95
-в 95 влить 92
-в 92 влить 80
-80 вообще 90% из газового концентрата с коксохимического завода.
...
...
тупо 80% спирта у нас могут влить в любой в независимости от марки

а вот дизель.. он тупо не с чем не смешивается, расслаивается падла и всё тут. Его можно только высокосернистый продавать под видом ЕВРО, но вред от серы сильно преувеличен (в принципе для мотора наоборот вреден малосернистый дизель, потому, как он обладает меньшими смазывающими свойствами, а вред от сернистых окислов современное масло побеждает легко)
rexfex вне форума  
4 (4)
Старый 02.07.2013, 01:23   #11
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
.
Вот вы в год проезжаете 10-15 т. ТО нужно проходить не реже чем раз в год. Т.е. вы проехав 10 т все равно поедете на ТО. Так?
Так какая вам разница ТО раз в 10 т. или 15?
Разница в цене на ТО там копейки. А вот расход у дизеля существенно меньше. (6 литров vs 9 по городу) Но даже не это главное..Главное то КАК он едет.
а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).
в Донецких пробках не очень ощущается как он едет. а по трассе буквально на выходные ездил семьёй в святогорск. 3 взрослых, ребёнок и полный багажник - после 100 на обгоне идёт уверенно, на хороших участках дороги разгонял до 150-дальше страшновато. что ещё надо? да на дизеле не так заметна потеря мощности при включеном кондиционере. но я его за месяц два раза включал.
anry77 вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:32   #12
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).
в Донецких пробках не очень ощущается как он едет. а по трассе буквально на выходные ездил семьёй в святогорск. 3 взрослых, ребёнок и полный багажник - после 100 на обгоне идёт уверенно, на хороших участках дороги разгонял до 150-дальше страшновато. что ещё надо? да на дизеле не так заметна потеря мощности при включеном кондиционере. но я его за месяц два раза включал.
ага, ага расскажите.. седой водитель логана обогнал длиномер.

30-40 т это весь ваш гарантийный пробег. Потом ТО одинаковое на любом СТО.
Похоже вы просто не катались на дизеле.
Завтра попробуйте хотя бы на 10 или 73 автобусе прокатиться.
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:38   #13
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).
клёвая арифметика:
30000 км - по 9 литров*11грн = 29700 грн.
30000 км - по 6 литров*10 грн = 18000 грн.
11700 дурно сожгли, зато на ТО аж 1300 грн экономии... - грустно все это, не находите?

Последний раз редактировалось rexfex; 02.07.2013 в 01:40.
rexfex вне форума  
2 (2)
Старый 02.07.2013, 01:39   #14
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Попытаюсь объяснить для гуманитариев...:
Бензин не бодяжат только ленивые лохи.
В него можно:
-в 98 влить 95
-в 95 влить 92
-в 92 влить 80
-80 вообще 90% из газового концентрата с коксохимического завода.
...
...
тупо 80% спирта у нас могут влить в любой в независимости от марки

а вот дизель.. он тупо не с чем не смешивается, расслаивается падла и всё тут. Его можно только высокосернистый продавать под видом ЕВРО, но вред от серы сильно преувеличен (в принципе для мотора наоборот вреден малосернистый дизель, потому, как он обладает меньшими смазывающими свойствами, а вред от сернистых окислов современное масло побеждает легко)
очень прекрасно смешивается с газовым конденсатом.
кроме этого цетановое число, содержание парафина,серы. а вот кстати турбированый двигатель с прямым впрыском 1.5DCI очень не любит такие коктели.
anry77 вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:46   #15
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

дизель харош, но если навернется, ну вы поняли
rexfex а чего вы симбол дизель не взяли?
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:48   #16
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
очень прекрасно смешивается с газовым конденсатом.
неа
правда с керосином мешается хорошо, Но керосин дороже стоит.

Я недавно встретил водителя с прошлой работы, он сейчас шефа возит на дизельном логане. Городской расход 5,5. Трасса 4,5 (максимум). Пробег уже за 150т.
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:52   #17
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
дизель харош, но если навернется, ну вы поняли
rexfex а чего вы симбол дизель не взяли?
Любой современный мотор дорого чинить. (экобуст, TSI и тд и тп)

Разница в цене была 2500 долл.
у дизеля есть таки недостаток - пока прогреется и оттают стекла, жене проще дойти до работы (там 2,5-3 км)
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:54   #18
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

ну незнаю, судя по логике оно ж то окупится, притом что дизель эканомней практически в половину, чем бензинка...разница ощутима, быстрее окупится
да и зима не круглый год
шото вы темните
зы то что чинить дорого это да, просто если брать с новья, то как бы процент того что попадешь на ремонт меньше всего.
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:57   #19
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
кроме этого цетановое число, содержание парафина,серы. а вот кстати турбированый двигатель с прямым впрыском 1.5DCI очень не любит такие коктели.
Вот в следующий раз, на заправке (любой) попросите паспорт качества на дизель. Сейчас ниже евро5 уже сложно найти. А там серы 10ppm, а это 10*0,000001 кг серы на 1 кг дизтоплива. И сравните это с содержанием серы в своем 95 бензине. (вред мотору, кстати одинаков)
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 02:05   #20
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Вот в следующий раз, на заправке (любой) попросите паспорт качества на дизель. Сейчас ниже евро5 уже сложно найти. А там серы 10ppm, а это 10*0,000001 кг серы на 1 кг дизтоплива. И сравните это с содержанием серы в своем 95 бензине. (вред мотору, кстати одинаков)
паспорт качества? на некоторых заправках паспорта качества лисичанского завода до сих пор показывают. а он стоит уже несколько лет.
в паспорте можно что хочеш написать. как и в любом сертификате на любой товар. вот вы когда нибудь покупали больничный лист, чтоб на море съездить? что там ОРЗ было написано?
anry77 вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 02:09   #21
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
паспорт качества? на некоторых заправках паспорта качества лисичанского завода до сих пор показывают. а он стоит уже несколько лет.
в паспорте можно что хочеш написать. как и в любом сертификате на любой товар. вот вы когда нибудь покупали больничный лист, чтоб на море съездить? что там ОРЗ было написано?
Что есть то есть
Ну вот вам и критерий по которому отбирать заправку.
ХЗ, я сейчас лью с Волгоградского лукоила по 9,60. Всё ок.
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 06:47   #22
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

вы узнайте сколько стоит ТО на 60000 км
Eugene Saint вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 07:57   #23
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
на некоторых заправках паспорта качества лисичанского завода до сих пор показывают. а он стоит уже несколько лет.
Не несколько лет, а с прошлого года (примерно с конца весны-начала лета). А учитывая что вроде как и одеский стоит, то все топливо как бы привозное (Румыния, Белоруссия)... Заправляюсь уже на окко года 3 правда бензином, и я бы не сказал что они бадяжат бензин - мотору нравится (тянет хорошо), карбюратор не забивает (2 года назад перебрал для проффилактики - до этого 5 лет в него не лазили), свечи даже после 30 тысяч очень даже ничего. Не думаю что если они бенз не бодяжат (ну может чуть чуть) то будут соляру поганить... на работе спринтера постоянно заправляем на шеле, окко, воге - проблем пока никаких, заводится даже зимой очень даже хорошо, даже при морозах.. До этого они по контракту лили на ТНК, АНП, так зимой завести после -10 такой гемморой был, после этого и перешли на именитые бренды
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
1 (1)
Старый 02.07.2013, 08:11   #24
*AleX*
 
*AleX*
 
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Блин, народ, ну Вы как всегда на таврофоруме - развели демагогию и перебрасывание какашками.
1. Покупал бы себе или своим родителям (слава Богу уже пройденный этап) - не задумываясь взял бы дизель. Те кто отговаривают ниразу не ездив - не поймут. Но спорить не буду - просто не люблю!
2. Разница в ТО (смотрел карту ТО в салоне) между бензином и дизелем - 300грн. Делать его надо будет раз в году. При разнице в первоначальной цене и расходе - это тупо ни на что не влияет!

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
вы узнайте сколько стоит ТО на 60000 км
4200грн. На Голосеево - 3800грн.
Простите, до этого надо 6 лет проездить. Думаю как-нить накопим.
+ После 30 скорее всего свалят с гарантии (я на обоих машинах так сделал ибо дальше тупо бессмысленно).
У меня на Тушкане дизельном официальное ТО 60К стоило около 5 или 6Кгрн. Я делал у Антона (чёрно/белое) - в разы дешевле и качественнее

Меня больше интересовал не информация, что дизель это класс, я и так в курсе. А именно реальный опыт эксплуотации. Ездит ли кто и сколько наездил?

Короче склоняюсь таки оставить свой заказ и попробовать французский дизелёк.
*AleX* вне форума  
1 (1)
Старый 02.07.2013, 08:14   #25
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

есть немного опыт эксплуатации нового рено символ дизель(колега купил, авто всегда на виду) , такой же моторчик как на сандеро, расход очень радует, бортовой по трассе выдавал 3,3-3,5, город 5-6, пробеги на малые расстояния, в год до 10 тыс. О заправках, катается на окко за 30км от города и до полного бака, на топливе экономить тут нельзя! Вопрос в том хотите ли точно сандеро)))(у нас чето все начали покупать ренушки новые, стоит в одном ряду логан мсв дизель2012, сандеро бензин 2010, символ дизель2009, дастер дизель 2013- сандеро из всех как то не очень)
Stranik вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.