ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 23:14   #1
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
недавно купил логан. тоже вибирал между дизелем и бензином.
минуса дизеля:
ТО через 10 тысяч (бензин-15)
ТО дороже в 1.5 раза.
новый двигатель 1.5 очень капризен к качеству топлива
при малых пробегах очень сомнительна выгода дизеля(дороже и чаще ТО)
ремонт дизеля в разы дороже
сам в год накатываю тысяч 10-15,поэтому выбрал бензин.
все вышеперечисленные аргументы были озвучены мне сервисменами на официальном СТО.
Как страшно жЫть. Человек новый дизель покупает. Он МОЛОДЕЦ.
А вот вы вибрали ни пойми чё, послушав двоечников. - зря.
rexfex вне форума  
5 (5)
Старый 02.07.2013, 00:54   #2
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Как страшно жЫть. Человек новый дизель покупает. Он МОЛОДЕЦ.
А вот вы вибрали ни пойми чё, послушав двоечников. - зря.
не пойми ЧЁ вы купили, даже в профиле не пишете. и не надо в орфографию тыкать- не на форуме лингвистов.
а если вы такой отличник, написали бы что то по существу, а не флуд разводили.
двоечники они или отличники-а от прохождения более частого и более дорогого ТО освобождает только отказ от гарантии.
anry77 вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:00   #3
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
не пойми ЧЁ вы купили, даже в профиле не пишете. и не надо в орфографию тыкать- не на форуме лингвистов.
а если вы такой отличник, написали бы что то по существу, а не флуд разводили.
двоечники они или отличники-а от прохождения более частого и более дорогого ТО освобождает только отказ от гарантии.
.
Вот вы в год проезжаете 10-15 т. ТО нужно проходить не реже чем раз в год. Т.е. вы проехав 10 т все равно поедете на ТО. Так?
Так какая вам разница ТО раз в 10 т. или 15?
Разница в цене на ТО там копейки. А вот расход у дизеля существенно меньше. (6 литров vs 9 по городу) Но даже не это главное..Главное то КАК он едет.
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:23   #4
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
.
Вот вы в год проезжаете 10-15 т. ТО нужно проходить не реже чем раз в год. Т.е. вы проехав 10 т все равно поедете на ТО. Так?
Так какая вам разница ТО раз в 10 т. или 15?
Разница в цене на ТО там копейки. А вот расход у дизеля существенно меньше. (6 литров vs 9 по городу) Но даже не это главное..Главное то КАК он едет.
а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).
в Донецких пробках не очень ощущается как он едет. а по трассе буквально на выходные ездил семьёй в святогорск. 3 взрослых, ребёнок и полный багажник - после 100 на обгоне идёт уверенно, на хороших участках дороги разгонял до 150-дальше страшновато. что ещё надо? да на дизеле не так заметна потеря мощности при включеном кондиционере. но я его за месяц два раза включал.
anry77 вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:32   #5
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).
в Донецких пробках не очень ощущается как он едет. а по трассе буквально на выходные ездил семьёй в святогорск. 3 взрослых, ребёнок и полный багажник - после 100 на обгоне идёт уверенно, на хороших участках дороги разгонял до 150-дальше страшновато. что ещё надо? да на дизеле не так заметна потеря мощности при включеном кондиционере. но я его за месяц два раза включал.
ага, ага расскажите.. седой водитель логана обогнал длиномер.

30-40 т это весь ваш гарантийный пробег. Потом ТО одинаковое на любом СТО.
Похоже вы просто не катались на дизеле.
Завтра попробуйте хотя бы на 10 или 73 автобусе прокатиться.
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2013, 01:38   #6
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
а проехав 30т за два года бензин-2 ТО, дизель-3 ТО.
первое ТО: бензин-700-800грн,дизель-1100-1200грн.(по факту, а не по прайсу).
клёвая арифметика:
30000 км - по 9 литров*11грн = 29700 грн.
30000 км - по 6 литров*10 грн = 18000 грн.
11700 дурно сожгли, зато на ТО аж 1300 грн экономии... - грустно все это, не находите?

Последний раз редактировалось rexfex; 02.07.2013 в 01:40.
rexfex вне форума  
2 (2)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.