![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и пришло время превращаться из пешехода-скорохода в счасливого обладателя красного дьяволенка.
Машинка досталась от брата, за что ему огромное спасибо. Он, правда, ее только гонял в хвост и в гриву, ремонтом не занимался. Считал это неоправданным. Но для того, чтобы ехать на ней на расстояние более 700 км (Донецк-Славянск-Киев) нужно было привести ее в более менее пригодное состояние. Список из ремонтных работ очень не маленький. Легче сказать, что перебрали ходовку на 90%. Не заменили только "аморты" впереди и сзади, и не мешало бы еще задние пружины заменить. Т.к. в нагруженном состоянии правое колесо периодически трет остатки подкрылка. Работы масса. Желание немерянное, но гаража со светом и теплом нет, значит буду ремонтировать дьяволенка на улице под домом. И только на выходных. А ремонт уже требуется. Для начала нужно устранить течь тосола, (я так думаю, что он вытек уже полностью). Хотя радиатор, патрубки, которые к нему идут,расширительный бачок, термостат - все новое. Но течь пошла на участке, где патрубки подачи и обратки тосола идут на отопитель, и на датчике температуры небольшая течь, которую устранить вовсе не сложно. После того, как устраню течь... - надо поменять рычаг стояночного тормоза (он клинит). все остальное по тормозам - новое! - заняться электрикой - это самый длительный и "непаханный" вопрос. там и "звук" и сигнализация и ЦЗ, все требует тщательного "прозвона". Еще хочу установить прикуриватель... как же можно было сделать машину без "розетки"? Хочу сделать свет под капотом, в багажнике и в перчаточном ящике. - остальное все дело вкуса: сиденья, руль, задняя полка, колпаки и/или диски (хочу взять на лето легкосплавные+летняя резина). и мелочи, мелочи, мелочи! (зеркало в салон, тахометр или Мегапанель - до этого надо еще много чего изучить, электростеклоподъемники, может обошью и обесшумлю салон, поменяю резиновые уплотнители везде, хочу обратиться к спецу по изготовлению замков и ключей, чтобы сделал один ключ на двери, багажник и бензобак - а то хожу как бабка-ключница). Да... машинку надо еще хорошенечко отмыть ![]() Обо всем этом буду писать дальше и больше ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Золотые слова !!!
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Поздравляю, желаю осуществить все задуманное. Ну и фотки давай
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]()
Ну, с почином!
Шоб желания совпали с возможностями! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо, еще раз за поздравления.
Ну и отчитаюсь на счет проделанных работ. ![]() в субботу утром (не поленился встать в 7 утра) приступил к ремонту охладительной/отопительной системы. пришлось не слабо поморочиться, чтобы снять печку. Естественно слил остатки тосола из радиатора. осталось буквально 500 грамм. т.к. тосол был не совсем чистым... вылил его нафиг. Чтобы добраться до патрубков печки пришлось снять воздухан. Подлезть отверткой или ключем к хомутам все равно было очень сложно. Тем не менее поборол этот этап. Потом был сложный этап снятия самой печки. лез под торпеду... вспоминая всех и вся благим матом. И это при том, что у меня очень не крупные габариты. ![]() печку принес домой и тщательно отмыл. Приклеил новый уплотнитель. За радиатором печки, тросиком, краником и другими вещами поехал на Вересневу. Спасибо коллегам по форуму, за подсказку. Из того, что было куплено: рычаг ручного тормоза - 80 грн. краник печки - 45 грн. 5 хомутов - 25 грн. тросик - 10 грн. радиатор печки - 140 грн. ручка вентилятора печки - 8 грн. тосол 10 литров - 100 грн. клей для уплотнителя - 15 грн. герметик - 15 грн. колпаки - 150 грн. Всего 588 грн. вернулся домой и стал заниматься установкой новых деталей. установил новый радиатор в печку, собрал читую печку, приклеил уплотнитель, и понес устанавливать эту деталь и другие тоже в машинку. Когда устанавливал печку обратно.... стрелять-колотить... демонтаж ее оказался просто лепетом. одному было очень не удобно. Плюс куча висячих проводов.... жутко злила. Ну с горем пополам установил, закрепил все патрубки, вставил тросик.. краник, но быстро стемнело и залить тосол не успел. Зато поставил новые колпаки (грязная машина... зато колеса, с понтами ![]() ![]() Залил тосол (удивился, что в книжке написано 7 литров в системе, а у меня вошло литра 3. Но когда завел движок... понял, что тосол потупил к узлам.. и бачок пуст, пришлось на ходу доливать. Честно... не знаю как промывали всю систему... (ребята в Донецке говорили, что промыли систему и заменили тосол), но за 10 минут мой тосол из голубого превратился в коричневый.... бл...ин подумал я.... но менять уже ничего не могу... проточной воды нет, чтобы полностью все промыть... так что буду ездить с таким. тосол самое главное не течет ![]() затем немного навел порядок в салоне, установил рычаг ручника, все работает... я доволен! Потери, которые я понес - это деньги, время и застудил мышцы шеи... теперь голова не поворачивается... хожу с шарфом.... Выгоды... - получил кайф от выполненной работы, все работает, поехал покататься ![]() заправился на 70 грн. на заправке КЛО на позняках. (бенз по 7,60)... сейчас постараюсь выложить фотки. Как же классно ехать за рулем... очково, конечно... уродов на дороге хватает.... а опыта у меня - самую малость! Но ничего победим и это ![]() Мотался в голосеевку... как же классно за 20 минут добраться под двери здания... а не ехать на метро, на маршрутке и идти пешком... и потратить на это час... люблю своего дьяволенка. ![]() Хоть понимаю, что пробки будут доказывать обратное... но до этого еще надо дойти.... пока больше буду по месту кататься! Когда ехал назад с голосеевки... задний мост предательски застучал... я не понял, что происходит... (опыта блин нет)... но когда приехал домой... понял, что это задние колодки... блин... наверное немного припалил их... т.к. от задних колес исходил характерный запах колодок... надо отпускать тросик ручника... видимо новый рычаг чуть сильней натянул его... и после нескольких "дерганий" ручника... подклнил колодки.. и это победим! Последний раз редактировалось Feuer; 07.02.2011 в 12:20. |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() можно посмотреть все тут: http://picasaweb.google.com/10142930...21916383266594 ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() ![]() Вполне крепятся вот фотка вашего авто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
У меня на водительском сиденье такой же перекос спинки, как тут на пассажирском... ))) Но всё как-то денег нет на замену сидушек... Всю фигню с фар я бы содрал - таврофары и так не ахти светят, чтоб еще ухудшать ситуацию... Полосы по кузову - дело симпатий хозяина... Ждём фоток чистого дьяволёнка !
![]()
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня впечателние, что руль нужно переместить немного влево ![]() я бы сидухи тоже заменил... но там только тронь.... ![]() это надо будет уже по весне делать... чтобы всю проводку, шумку, обшивку, грунтовку и новые сидушки одним махом ставить. Это потребует и много времени, и много сил, а самое главное - денег!!!! А на счет фар... хочу их вообще заменить. видел тут на форуме выкладывали фотки славуты (там был упор на обвес, но меня заинтересовали именно фары).. готов выложить хорошие деньги за хороший свет... т.к. стоковый свет - это что-то похожее на карманный фонарик с севшими батарейками... вроде и есть... но не видно нихера! Последний раз редактировалось Feuer; 15.11.2010 в 13:51. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а на счет ПТФ - не ужели ПТФ могут на столько улучшить ситуацию, чтобы можно было обойтись малой кровью? |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
блин... а я думал, что я какой-то неправильный... в "десятках" тоже?
потому как, я на 10-ке учился в школе... и у меня было острое ощущение, что руль ушел вправо.... что за гребанные конструктора делали... скалеозники что-ли? ![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну... что же... не выдержал... таки залез в спидометр...
после визуального контроля проблемы выявлены не были. все шестерни, червяки... в норме. износа сильного... или как я полагал... поломки некоторых зубьев нет! старым дедовским способом проверил работоспособность спидометра. вкрутил тросик, подключил его к дрели... и вуаля... лечу со скоростью 160 ![]() решил, что причина в приводе спидометра. Достал привод... но там тоже все "визуально" в порядке... короче после сборке... пропал треск.... но спидак тоже не показывает... жаль! зато теперь панель могу с закрытыми глазами собрать ![]() может есть у кого идеи? Последний раз редактировалось Feuer; 23.11.2010 в 01:19. |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
у апркоса фары от оки... были такие партии.. а у тебя чешки. стандартные. ничего не старые
ксенон ставить смысла нет вообще... стекла в фарах рифленые будешь только слеить всех вокруг... птф улучшат ситуацию но не настолько. их главная задача - светить четко вниз а не освещать тебе путь на километр вперед... как вариант лампы в фары осрам или филипс +40 и более процентов яркости... светят реально круче но вот нагрузка на проводку у каждого по разному вылазит.... З.Ы. Себе поставил осрам кул блю +40 яркости - светит ярче и дальше чем стандартная оптика на дальнем свете у ланоса
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
фантомас ксенон не будет слепить! и лампочки типа +90 не увеличивают нагрузку на электро цепь! ПТФ должны светить паралельно дороге а не тупо в низ!
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Будет, еще как - если в штатные рассеиватели вставить... Меня недавно два ланоса с говноксеноном в фарах и ПТФ ослепили так, что минут пять проморгаться не мог... А братья тавроводы - вообще на трассе сзади хуже инокорчей - фигачат ксеноном так, что кроны деревьев светятся, не говоря уже о моих глазах через зеркала и глазах водителей встречных машин...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
а так если хороший ксенон то он будет лишь чуть напрягать своим цветовым потоком но ослепления не будет!
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
У мну филипс +30 шо-та разницы с штатными не заметил... За +80 просили... не помню точно, но кажись около 170 грн за 1шт... всё-таки надеюсь на ПТФ... Еще есть мысль - я когда-то такую штуку на 2106 делал - вынуть патрон с лампой и залезть пальцем с влажной тряпкой протереть отражатель - на шохе эффект был никаким осрамам и не снилось... ))) +110% минимум ))))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
так за то и разговор был что в стандартных рассеивателях слепить будет... если ставить правильный ксенон никто ж не спорит что будет ярче
насчет ПТф не подразумевалось что будет вниз под 90 градусов светить - паралельно то понятно но все же ниже чем основной свет.. и ближе как минимум... а за лампочки... сам например у себя тоже нагрузку не заметил а вот были прецндетны у знакомых.. хотя возможно и блеф....
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |